Решение от 17.08.2020 по делу № 2а-1835/2020 от 10.08.2020

Дело № 2а- 1835/2020

26RS0035-01-2020-003266-82

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

17 августа 2020 года                          г.Михайловск

Судья Шпаковского районного суда Ставропольского края Чистякова Л.В.,

при секретаре Григорян А.Ю.,

с участием:

представителя административного истца Бабковой Елены Александровны по доверенности Толочкина Д.В.

представителя административного ответчика – председателя территориальной избирательной комиссии Шпаковского района Шаповалова Д.В.,

прокурора, помощника прокурора Шпаковского района Ставропольского края Писаренко Т.Н.

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению Бабковой Елены Александровны к Территориальной избирательной комиссии Шпаковского района о признании незаконным и отмене постановления Территориальной избирательной комиссии Шпаковского района о регистрации Васильева Вадима Викторовича кандидатом в депутаты представительного органа Шпаковского муниципального округа Ставропольского края первого созыва по многомандатному избирательному округу ,

УСТАНОВИЛ:

Бабкова Е.А. обратилась в Шпаковский районный суд с административным исковым заявлением к Территориальной избирательной комиссии Шпаковского района о признании незаконным и отмене постановления Территориальной избирательной комиссии Шпаковского района о регистрации Васильева Вадима Викторовича кандидатом в депутаты представительного органа Шпаковского муниципального округа Ставропольского края первого созыва по многомандатному избирательному округу .

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что Васильев Вадим Викторович уведомил ТИК Шпаковского района о своем намерении баллотироваться кандидатом в депутаты представительного органа Шпаковского муниципального округа Ставропольского края первого созыва по многомандатному избирательному округу , выдвинутым избирательным объединением Шпаковское районное отделение политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», путем подачи заявления.

ДД.ММ.ГГГГ Постановлением Территориальной избирательной комиссии Шпаковского района Васильев Вадим Викторович был зарегистрирован кандидатом в депутаты представительного органа Шпаковского муниципального округа Ставропольского края первого созыва по многомандатному избирательному округу , как кандидат, выдвинутый избирательным объединением Шпаковское районное отделение политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».

Бабкова Елена Александровна, является зарегистрированным кандидатом по тому же избирательному округу, постановление о его регистрации от ДД.ММ.ГГГГ.

Назначенный Бабковой Е.А. член ТИК Шпаковского района с правом совещательного голоса Воропаева Людмила Сергеевна, ознакомилась с документами Васильева Вадима Викторовича представленными им для уведомления о выдвижении и регистрации кандидатом в депутаты представительного органа Шпаковского муниципального округа Ставропольского края первого созыва по многомандатному избирательному округу .

Истец считает решение ТИК Шпаковского района о регистрации Васильева Вадима Викторовича кандидатом в депутаты представительного органа Шпаковского муниципального округа Ставропольского края первого созыва по многомандатному избирательному округу не основанным на законе и подлежащим отмене по следующим основаниям.

Во-первых, документы, предусмотренные действующим законодательством, а именно: копия паспорта кандидата, копия документа, подтверждающего сведения о профессиональном образовании кандидата, копия справки с места работы, не поданы вместе с заявлением кандидата. Кандидат воспользовался новой нормой п. 1.1. ст. 38 ФЗ №67 о том, что кандидат может донести указанные в п. 2.2. ст. 33 ФЗ №67 копии документов не позднее чем за один день до дня регистрации. Данное право реализовано кандидатом с нарушением законодательства, так как копии документов представлены в день регистрации кандидата 27.07.2020г., то есть за пределами установленного законом срока.

Таким образом на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором рассматривался вопрос о регистрации Васильева В.В., в документах представленных кандидатом отсутствовали документы, предусмотренные п 2.2 ст. 33 ФЗ №67, что в соответствии с п.п. в.2) п. 24 ст. 38 ФЗ №67 является основанием для отказа в регистрации кандидата.

Во-вторых, в соответствии с п.2 ст. 33 ФЗ №67 соответствующая избирательная комиссия считается уведомленной о выдвижении кандидата, а кандидат считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата, предусмотренные настоящим Федеральным законом, иным законом, после поступления в нее заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата или с замещением иной выборной должности. В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, гражданство, образование, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий).

Васильев В.В. вообще не является кандидатом, т.к. в нарушение п.2 ст.33 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее по тексту ФЗ № 67) он не принял на себя обязательство в случае избрания прекратить деятельность несовместимую со статусом депутата. Так как статус, указанный им в заявлении «депутат представительного органа Шпаковского муниципального округа Ставропольского края» не существует.

В-третьих, первый финансовый отчет, представленный Васильевым В.В., подан с нарушением требований к форме финансового отчета, а именно не указано наименование филиала Сбербанка России.

Отсутствуют какие-либо финансовые данные – не заполнена ни одна из строк графы 3 «сумма,руб.».

Более того неправильно указано наименование избирательного округа – «Шпаковский многомандатный избирательный округ ». Таким образом можно сделать вывод что первый финансовый отчет Васильева В.В. представлен с нарушением требований к форме финансового отчета, что в соответствии с п.п. в.1) п. 24. ст. 38 ФЗ №67 является основанием для отказа в регистрации кандидата.

Допущенные кандидатом нарушения являются очевидными. Данный вывод делается Бабковой Е.А. на основании системной практики судов РФ, в том числе и Верховного суда РФ.

При этом ответственность за правильность документов, поданных для уведомления и регистрации несет исключительно кандидат.

Таким образом, заявление Васильева В.В. не соответствует требованиям ФЗ № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», а наличие на день предшествующий регистрации кандидата документов, оформленных с нарушением требований закона, является самостоятельным основанием отказа в регистрации кандидата на основании п.п. в.1) п. 24 ст. 38 ФЗ № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Каждое из нарушений в отдельности является основанием для отказа в регистрации Васильева В.В.. Кроме того, имеются иные нарушения при выдвижении и регистрации Васильева В.В..

Несмотря на нарушения закона, со стороны кандидата, территориальная избирательная комиссия Шпаковского района зарегистрировала Васильева В.В. кандидатом в депутаты представительного органа Шпаковского муниципального округа Ставропольского края первого созыва по многомандатному избирательному округу .

Это нарушает избирательные права Бабковой Е.А., так как в соответствии со ст. 39 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» все кандидаты обладают равными правами и несут равные обязанности, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.

В соответствии с ст.5 ФЗ № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» граждане РФ участвуют в выборах на равных основаниях.

Таким образом, основанием для участия в выборах является факт регистрации кандидата в соответствии с требованиями ст.38 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

В связи с изложенным, очевидно, что регистрация кандидатов должна производиться только в том случае, когда документы, представленные кандидатом для выдвижения и регистрации, соответствуют требованиям закона. Иное применение принципа равенства кандидатов невозможно.

На основании изложенного просит суд:

Признать незаконным Постановление Территориальной избирательной комиссии Шпаковского района от ДД.ММ.ГГГГ. г. о регистрации Васильева Вадима Викторовича кандидатом в депутаты представительного органа Шпаковского муниципального округа Ставропольского края первого созыва по многомандатному избирательному округу .

Отменить постановление Территориальной избирательной комиссии Шпаковского района от ДД.ММ.ГГГГ. о регистрации Васильева Вадима Викторовича кандидатом в депутаты представительного органа Шпаковского муниципального округа Ставропольского края первого созыва по многомандатному избирательному округу .

Административный истец Бабкова Е.А. в судебное заседание не явилась, будучи надлежащим образом извещенной о месте, дате и времени судебного заседания, представила заявление о рассмотрении дела в ее отсутствие.

Представитель административного истца Бабковой Е.А. по доверенности Толочкин Д.В. в судебном заседании заявленные административные исковые требования Бабковой Е.А. поддержал, просил суд их удовлетворить по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении.

Просил также учесть, что Васильев В.В. не принял обязательность прекратить деятельность несовместимую со статусом депутата, так как вопреки практике Верховного Суда РФ (решение по делу от ДД.ММ.ГГГГ) и сложившейся в практике в регионе, он не уточнил свой статус после слов «несовместимую со статусом депутата», и указал что обязуется прекратить деятельность несовместимую со статусом депутата Шпаковского муниципального округа Ставропольского края первого созыва, однако Васильев В.В., вопреки сложившейся судебной практике не учел следующее. Суды, принимая формулировку об уточнении статуса путем указания конкретного органа, исходят из того, что указанный орган является действующим и статус депутата дополнен правами и обязанностями, предусмотренные уставом муниципального образования. Однако Шпаковский муниципальный округ образован законом №16-КЗ «О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав Шпаковского муниципального района Ставропольского края, и об организации местного самоуправления на территории Шпаковского района Ставропольского края».

Следовательно, во вновь образованном муниципальном образовании отсутствует представительный орган, в нем нет депутатов, у вновь образованного муниципального образования нет Устава и следовательно, дописка после слов «несовместимые со статусом депутата» носит не утоняющий характер, а искажает смысл требований п. 2 ст. 33 ФЗ №67. Таким образом кандидат не принял на себя обязательства, необходимых по закону и его заявление оформлено с нарушением требований закона.

Представитель административного ответчика – председатель территориальной избирательной комиссии Шпаковского района Шаповалов Д.В. в судебном заседании указал что, комиссия не усмотрела перечисленные выше нарушения в указанных административным истцом документах, представленных кандидатом Васильевым В.В., считает данные нарушения несущественными, в результате чего комиссия приняла решение о регистрации Васильева В.В. кандидатом в депутаты представительного органа Шпаковского муниципального округа Ставропольского края первого созыва по многомандатному избирательному округу . При этом пояснил, что ответственность за предоставление документов несет лично кандидат.

Заинтересованное лицо Васильев В.В. в судебное заседание не явился, будучи надлежащим образом извещенной о месте, дате и времени судебного заседания, представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.

Представитель заинтересованного лица Ставропольского краевого отделения политической партии «Коммунистическая Партия Российской Федерации» в судебное заседание не явился, был извещен надлежащим образом о месте, дате и времени судебного заседания.

Помощник прокурора Шпаковского района Ставропольского края Писаренко Т.Н. в судебном заседании в своём заключении полагала необходимым требования административного истца Бабковой Е.А. удовлетворить.

В соответствии с положениями ст. 243 КАС РФ суд приходит к выводу о возможности начать и окончить рассмотрение дела в отсутствие не явившихся лиц в судебное заседание, уведомленных надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения дела, по имеющимся в деле материалам.

Исследовав материалы дела, оценив относимость, допустимость и достоверность каждого доказательства в отдельности, а также взаимность и достаточность всех доказательств, суд пришел к следующему.

В Российской Федерации, как правовом государстве, человек, его права и свободы являются высшей ценностью, а их признание, соблюдение и защита – является обязанностью государства; права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации признаются и гарантируются согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, они определяют смысл, содержание и применение законов и обеспечиваются правосудием (статьи 1 и 2; статья 17, часть 1; статья 18 Конституции Российской Федерации).

В соответствии с Конституцией Российской Федерации высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы (статья 3, часть 3); граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме (статья 32, часть 2).

Предусмотренные Конституцией Российской Федерации основные гарантии реализации гражданами Российской Федерации конституционного права на участие в выборах и референдумах установлены Федеральным законом от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ (с изменениями и дополнениями) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

В соответствии с ч. 2 ст. 32 Конституции РФ граждане РФ имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления.

Местное самоуправление, как установлено ч. 2 ст. 130 Конституции РФ, осуществляется гражданами путем выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления.

Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ постановлением Территориальной избирательной комиссии Шпаковского района Васильев В.В. был зарегистрирован кандидатом в депутаты представительного органа Шпаковского муниципального округа Ставропольского края первого созыва по многомандатному избирательному округу , кандидат, выдвинутый избирательным объединением Шпаковское районное отделение политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».

Право заявителя на обращение в суд обосновывается статьей 46 (часть 1) Конституции Российской Федерации, статьи 239 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, пунктом 10 статьи 75 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Бабкова Е.А. обратилась в Шпаковский районный суд с административным исковым заявлением к Территориальной избирательной комиссии Шпаковского района о признании незаконным Постановление Территориальной избирательной комиссии Шпаковского района от ДД.ММ.ГГГГ. о регистрации Васильева В.В. кандидатом в депутаты представительного органа Шпаковского муниципального округа Ставропольского края первого созыва по многомандатному избирательному округу приведя в обоснования 3 довода, перечисленных в указанном иске.

В первом доводе истец указал, что документы, предусмотренные действующим законодательством, а именно: копия паспорта кандидата, копия документа, подтверждающего сведения о профессиональном образовании кандидата, копия справки с места работы, не поданы вместе с заявлением кандидата. Кандидат воспользовался новой нормой п. 1.1. ст. 38 ФЗ №67 о том, что кандидат может донести указанные в п. 2.2. ст. 33 ФЗ №67 копии документов не позднее чем за один день до дня регистрации. Данное право реализовано кандидатом с нарушением законодательства, так как копии документов представлены в день регистрации кандидата 27.07.2020г., то есть за пределами установленного законом срока.

В соответствии с пунктом 2 статьи 33 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ соответствующая избирательная комиссия считается уведомленной о выдвижении кандидата, а кандидат считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата, предусмотренные настоящим Федеральным законом, иным законом, после поступления в нее заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу. В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), гражданство, сведения о профессиональном образовании (при наличии) с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, года ее окончания и реквизитов документа об образовании и о квалификации, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий).

Согласно пункту 2.2 статьи 33 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ вместе с заявлением, предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, представляются:

копия паспорта (отдельных страниц паспорта, определенных Центральной избирательной комиссией Российской Федерации) или документа, заменяющего паспорт гражданина, заверенная соответственно кандидатом или уполномоченным представителем избирательного объединения (подпункт "а");

заверенные соответственно кандидатом или уполномоченным представителем избирательного объединения копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий), а также о том, что кандидат является депутатом (подпункт "б").

Судом установлено, что на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, отсутствовали документы: копия паспорта кандидата, копия документа, подтверждающего сведения о профессиональном образовании кандидата, копия справки об основном месте работы.

Действительно, заверенные кандидатом копии вышеуказанных документов, могли быть представлены им не позднее чем за один день до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о его регистрации.

Однако, в установленный срок, предусмотренный федеральным избирательным законодательством, необходимые для регистрации кандидата документы в избирательную комиссию представлены не были, в связи с чем в силу подпункта "в" пункта 24 статьи 38 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ у избирательной комиссии правовые основания для регистрации кандидата отсутствовали.

Не извещение Васильева В.В. избирательной комиссией относительно устранения недостатков не ограничивает право кандидата в случае отсутствия копии какого-либо документа, представление которой предусмотрено пунктом 2.2 статьи 33 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ, представить ее не позднее чем за один день до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата. При этом, ненадлежащее исполнение обязанности избирательной комиссией по извещению кандидата о недостатках не освобождает его в числе других кандидатов от обязанности соблюдать требования законодательства о выборах.

При таких обстоятельствах суд пришел к выводу о том, что Васильев В.В. не представил документы, предусмотренные пунктом 2.2 статьи 33 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ, что в соответствии с п.п. в) п. 24 ст. 38 ФЗ №67 является основанием для признания незаконным Постановления Территориальной избирательной комиссии Шпаковского района от ДД.ММ.ГГГГ. г. о регистрации Васильева В.В. кандидатом в депутаты представительного органа Шпаковского муниципального округа Ставропольского края первого созыва по многомандатному избирательному округу .

Указанная позиция подтверждается практикой Верховного суда (определение от ДД.ММ.ГГГГ по делу )

Во втором доводе истец указал, что Васильев В.В. вообще не является кандидатом, т.к. в нарушение п.2 ст.33 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее по тексту ФЗ № 67) он не принял на себя обязательство в случае избрания прекратить деятельность несовместимую со статусом депутата. Так как статус указанный им в заявлении «депутат представительного органа Шпаковского муниципального округа Ставропольского края первого созыва» не существует.

Суд приходит к выводу о том, что системный анализ практики ВС РФ (решение по делу от ДД.ММ.ГГГГ) действительно формализует указанный принцип и требует от кандидата указания на обязательство прекратить деятельность несовместимую со статусом депутата.

Проанализировав сложившуюся в Ставропольском крае практику уточнения статуса кандидата путем добавления информации о конкретном представительном органе муниципального образования, в который избирается депутат, суд считает, что заявление Васильева В.В. не соответствует ни практике ВС РФ, ни практике Ставропольского краевого суда. Так как вопреки практике Верховного Суда РФ (решение по делу от ДД.ММ.ГГГГ) и сложившейся практике в регионе, кандидат не уточнил свой статус после слов «несовместимую со статусом депутата», а указал, что обязуется прекратить деятельность несовместимую со статусом депутата Шпаковского муниципального округа Ставропольского края первого созыва. Однако Васильев В.В., вопреки сложившейся судебной практике не учел следующее. Суды, принимая формулировку об уточнении статуса путем указания конкретного органа, исходят из того, что указанный орган является действующим и статус депутата дополнен правами и обязанностями, предусмотренными уставом муниципального образования. Однако Шпаковский муниципальный округ образован законом №16-КЗ «О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав Шпаковского муниципального района Ставропольского края, и об организации местного самоуправления на территории Шпаковского района Ставропольского края».

Следовательно, во вновь образованном муниципальном образовании отсутствует представительный орган, в нем нет депутатов, у вновь образованного муниципального образования нет Устава и следовательно, дописка после слов «несовместимые со статусом депутата» носит не утоняющий характер, а искажает смысл требований п. 2 ст. 33 ФЗ №67. Таким образом, кандидат не принял на себя обязательств, необходимых по закону и его заявление оформлено с нарушением требований закона, что в соответствии с п.п. в.1) п. 24 ст. 38 ФЗ №67 является основанием для признания незаконным Постановления Территориальной избирательной комиссии Шпаковского района от ДД.ММ.ГГГГ. г. о регистрации Васильева В.В. кандидатом в депутаты представительного органа Шпаковского муниципального округа Ставропольского края первого созыва по многомандатному избирательному округу .

В третьем доводе истец указал что, первый финансовый отчет, представленный Васильевым В.В., подан с нарушением требований к форме финансового отчета.

Не указано наименование филиала Сбербанка России.

Отсутствуют какие-либо финансовые данные – не заполнена ни одна из строк графы 3 «сумма,руб.».

Так же неправильно указано наименование избирательного округа – «Шпаковский многомандатный избирательный округ ».

Исходя из положений пункта 9 статьи 59 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ законом может быть предусмотрено, что кандидат одновременно с представлением документов для регистрации представляет первый финансовый отчет.

Так же в соответствии с п.п. 1) п. 1 ст. 26 Закона Ставропольского края «О выборах в органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» №50-кз, установлено что первый финансовый отчет кандидат представляет в соответствующую избирательную комиссию одновременно с представлением документов для регистрации в соответствии с данным Законом.

Порядок подготовки финансовых отчетов кандидата в избирательную комиссию и формы учета и отчетности о поступлении и расходовании средств избирательных фондов утверждены Постановлением избирательной комиссии Ставропольского края от 15.07.2010г., форма финансового отчета приведена в приложении 4 к вышеуказанному постановлению, пример заполнения данной формы приведен в приложении 8 соответственно.

Судом установлено и из материалов дела следует, что Васильев В.В. представил в территориальную избирательную комиссию документы для регистрации его в качестве кандидата в депутаты, в том числе и первый финансовый отчет, который не содержал сведений об учете поступления и расходования денежных средств избирательного фонда кандидата по установленной форме.

При этом суд так же установил, что отчет был представлен им не по форме, установленной Приложением N 4 Постановления избирательной комиссии Ставропольского края от ДД.ММ.ГГГГ., а именно неправильно указано наименование избирательного округа «Шпаковский многомандатный избирательный округ », тогда как в соответствии с решением о назначении выборов и в соответствии с пунктом 3 статьи 3 Закона Ставропольского края №16-КЗ «О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав Шпаковского муниципального района Ставропольского края, и об организации местного самоуправления на территории Шпаковского района Ставропольского края» округ именуется «многомандатный избирательный округ », так же не указано наименование филиала Сбербанка России.

Более того, суд считает, не указание каких-либо данных в финансовом отчете, кандидатом не только нарушает оформление документа, но и делигитимизирует смысл данного документа по существу, так как сдача финансового отчета направлена на предоставление сведений о состоянии счета избирательного фонда кандидата по состоянию на дату не более чем на пять дней отличающихся от даты сдачи финансового отчета.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен был рассматриваться вопрос о регистрации кандидата Васильева В.В., он представил первый финансовый отчет, оформленный с нарушением действующего законодательства, что в соответствии с п.п. в.1) п. 24 ст. 38 ФЗ №67 является основанием для признания незаконным Постановления Территориальной избирательной комиссии Шпаковского района от ДД.ММ.ГГГГ. г. о регистрации Васильева В.В. кандидатом в депутаты представительного органа Шпаковского муниципального округа Ставропольского края первого созыва по многомандатному избирательному округу .

На основании изложенного, и руководствуясь 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ , - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ .

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ .

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 17 ░░░░░░░ 2020 ░░░░.

░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░

2а-1835/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Бабкова Елена Александровна
Прокуратура Шпаковского района СК
Ответчики
Территориальная избирательная комиссия Шпаковского района СК
Другие
Толочкин Денис Викторович
Ставропольское краевое отделение Коммунистической партии Российской Федерации
Васильев Вадим Викторович
Суд
Шпаковский районный суд Ставропольского края
Судья
Чистякова Л.В.
Дело на сайте суда
shpakovsky.stv.sudrf.ru
10.08.2020Регистрация административного искового заявления
10.08.2020Передача материалов судье
10.08.2020Решение вопроса о принятии к производству
10.08.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.08.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.08.2020Судебное заседание
17.08.2020Судебное заседание
17.08.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.08.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее