Решение от 20.11.2024 по делу № 2-108/2024 (2-2705/2023;) от 14.08.2023

Дело № 2-108/2024

УИД 16RS0045-01-2023-003472-08

Р Е Ш Е Н И Е

    именем Российской Федерации

20 ноября 2024 года                                                                            гор. Казань

Авиастроительный районный суд гор. Казани в составе:

председательствующего судьи                                                      Ч.Р. Сабитовой,

при секретаре судебного заседания                                           О.В. Кузьминой,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Минсафина Э.Р. к ОСФР по РТ о включении периодов работы в стаж для назначения страховой пенсии,

УСТАНОВИЛ:

Минсафина Э.Р. обратилась в суд с иском к Отделению СФР по РТ в вышеприведённой формулировке, в обоснование требований указав, что решением ответчика отказано в назначении досрочной страховой пенсии по старости. В стаж для назначения досрочной страховой пенсии по списку №1 не был включен следующий период: период работы с <данные изъяты> г. по <данные изъяты>. в должности медсестры лаборатории радиоизотопной диагностики радиологического отделения ГАУЗ «РКБ МЗ РТ». Истец считает отказ неправомерным.

На основании изложенного, истец просит обязать Отделение СФР по РТ включить в свой стаж для назначения досрочной страховой пенсии по Списку №1 за осуществление работы с вредными условиями труда период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности медсестры лаборатории радиоизотопной диагностики радиологического отделения ГАУЗ «РКБ МЗ РТ». Взыскать с ответчика расходы по оплате государственной пошлины 300 рублей.

Истец, ее представитель в судебное заседание не явились, поступило ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие.

Представитель ответчика Отделения СФР по РТ в судебное заседание не явился, имеется заявление о рассмотрении дела в его отсутствие, иск не признает.

Представитель третьего лица ГАУЗ "Республиканская клиническая больница МЗ РТ" в судебном заседании с иском согласилась.

Представители третьих лиц ООО "ПромМаш Тест", Министерство труда и социальной защиты РТ, ФГУН СПб "НИИ радиационной гигиены им. проф. П.В. Рамзаева", Государственная инспекция труда в РТ, Волжское МТУ по надзору за ЯРБ Ростехнадзора, АНО ИТЦ "Протон" в судебное заседание не явились.

Выслушав пояснения представителя третьего лица, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст. 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 следующим лицам: мужчинам по достижении возраста 50 лет и женщинам по достижении возраста 45 лет, если они проработали соответственно не менее 10 лет и 7 лет 6 месяцев на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах и имеют страховой стаж соответственно не менее 20 лет и 15 лет.

Пункт 2 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ предусматривает, что Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций) с учетом которых назначается трудовая пенсия по старости в соответствии с п. 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

Согласно Списку N 1 производств, работ, профессий, должностей и показателей на подземных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях, утвержденному постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 г. N 10, право на досрочную трудовую пенсию по старости предоставлено лицам, работавшим на должностях и в отраслях, поименованных в указанном Списке.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 16 июля 2014 г. N 665 "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение", исчисление периодов работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии со ст. 30 и ст. 31 Федерального закона "О страховых пенсиях", осуществляется с применением Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 г. N 516 "Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"; Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с п. п. 20 п. 1 ст. 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. N 781 "О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со ст. 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

Постановлением Правительства РФ от 18 июля 2002 г. N 537 установлено, что при досрочном назначении трудовой пенсии по старости работникам, занятым на работах с тяжелыми условиями труда, применяются "Списки производств, работ, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту на льготных условиях", утвержденные постановлением Кабинета Министров СССР N 10 от 26 января 1991 г.

Согласно разделу XIX "Учреждения здравоохранения" Списка N 1 производств, работ, профессий, должностей и показателей на подземных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях, право на льготную пенсию имеют работники учреждений здравоохранения, постоянно и непосредственно работающие с радиоактивными веществами с активностью на рабочем месте свыше 10 милликюри радия 226 или эквивалентного по радиотоксичности количества радиоактивных веществ, а также на гамма-терапевтических аппаратах (позиция 12300000-17541), средний медицинский персонал рентгеновских отделений (кабинетов), а также средний медицинский персонал, постоянно занятый в рентгенооперационных ангиографических кабинетах (позиция 12300000-24713).

В соответствии с письмом Минздрава РФ от 3 апреля 1998 г. N 2510/3055-98-32 "О льготном пенсионном обеспечении работников учреждений здравоохранения, занятых на работах с радиоактивными веществами и другими источниками ионизирующих излучений", работники учреждений здравоохранения, занятые на работах с радиоактивными веществами и другими источниками ионизирующих излучений, могут пользоваться правом на льготное пенсионное обеспечение по Списку N 1, разделы XIX и XXII и по Списку N 2, раздел XXIV.

Работники учреждений здравоохранения, постоянно и непосредственно работающие с радиоактивными веществами с активностью на рабочем месте свыше 10 милликюри радия 226 или эквивалентного по радиотоксичности количества радиоактивных веществ имеют право на льготную пенсию по Списку N 1, раздел XIX, позиция 12300000-17541.

Работники учреждений здравоохранения, постоянно и непосредственно работающие с радиоактивными веществами с активностью на рабочем месте не менее 0,1 милликюри радия 226 или эквивалентного по радиотоксичности количества радиоактивных веществ имеют право на льготную пенсию по Списку N 2, раздел XXIV, позиция 22600000.

Поскольку в указанных разделах Списков не указано, какие именно применяются радиоактивные вещества, то основным условием является активность на рабочем месте. Под рабочим местом понимается место (помещение) пребывание персонала для выполнения своих функциональных обязанностей в течение не менее половины своего рабочего времени или 2-х часов непрерывно. Если для выполнения своих производственных обязанностей работник должен находиться в различных местах помещения, то рабочим местом считается все помещение.

Активность на рабочем месте подтверждается документами замеров, проведенных промсанлабораторией или центром Госсанэпиднадзора.

Право на эти пенсии распространяется на врачей, средний и младший медицинский персонал.

"Активные" палаты - это специально оборудованные помещения для пребывания в них больных в процессе внутриполостной гамматерапии. Каждый из этих больных является носителем источников гамма - излучения. За медицинским персоналом "активных палат" ведется дозиметрический контроль, показывающий, что они имеют достаточно высокую лучевую нагрузку.

Средний и младший медицинский персонал радиологических отделений, обслуживающий "активные" палаты, относится к категории работников, непосредственно и постоянно работающих с радиоактивными веществами с активностью на рабочем месте свыше 10 милликюри радия 226 или эквивалентного по радиотоксичности количества радиоактивных веществ и имеет право на льготную пенсию по Списку N 1.

Медицинский персонал отделения радиоизотопной диагностики проводит исследования больных, которые после введения радионуклидов сами становятся источниками излучения. Во время работы персонал находится около пациента и облучается радионуклидами той же активности, которая введена больному, поэтому указанному персоналу также должна устанавливаться льготная пенсия.

Таким образом, в рассматриваемом случае условиями, при которых истцу может быть предоставлено досрочное пенсионное обеспечение, являются занятость в течение полного рабочего дня работами с радиоактивными веществами с активностью на рабочем месте свыше 10 милликюри радия 226 или эквивалентного по радиотоксичности количества радиоактивных веществ либо на гамма-терапевтических аппаратах.

Установлено, что ДД.ММ.ГГГГ. Минсафина Э.Р. обратилась в пенсионный орган с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости как работник учреждения здравоохранения, постоянно и непосредственно работающий с радиоактивными веществами с активностью на рабочем месте свыше 10 милликюри радия 226 или эквивалентного по радиотоксичности количества радиоактивных веществ, а также на гамма - терапевтических аппаратах.

Решением ГУ – ОПФ РФ по РТ от ДД.ММ.ГГГГ. Минсафина Э.Р. отказано в назначении досрочной страховой пенсии по старости ввиду отсутствия специализированного стажа, относящегося к списку №1 раздела XIX Учреждения здравоохранения код позиции 12300000-17541, утвержденному Постановлением Кабмина СССР №10 от 1991 г. Период работы истца с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в качестве медсестры лаборатории радиоизотопной диагностики радиологического отделения засчитан в специальный стаж в соответствии с разделом XXIV Списка №2 (код особых условия 22600000-1754в).

Истец полагает отказ ответчик неправомерным. Суд соглашается с доводами истца в силу следующего.

При обращении истца к ответчику с вопросом о назначении льготной пенсии, Минсафина Э.Р. предоставлена трудовая книжка <данные изъяты>. По сведениям данного документа истец в период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время работает в должности медсестры лаборатории радиоизотопной диагностики радиологического отделения ГАУЗ «РКБ МЗ РТ».

Согласно уточняющей справке работодателя от ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ. по настоящее время процессия медицинской сестры лаборатории радиоизотопной диагностики радиологического отделения относится к списку №1 (раздел XIХ Учреждения здравоохранения код позиции 12300000-17541), утвержденному Постановлением Кабинета Министров СССР №10 от 26.01.1996 г. Условия труда Минсафина Э.Р. с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время не изменились.

Исходя из пояснений третьего лица и ответа ГАУЗ «РКБ МЗ РТ» №371 от 16.10.2023 г. следует, что отделение радиологии ГАУЗ «РКБ МЗ РТ» является специализированным диагностическим отделением, основанным на принципе получения изображения посредством введения в организм радиоактивных веществ. В соответствии со своими должностными обязанностями персонал отделения проводит исследование больных, которые после введения радионуклида сами становятся источниками излучения той же активности и представляют радиационную опасность для персонала. Таким образом, сотрудники радиологического отделения постоянно и непосредственно работают с радиоактивными веществами с активностью на рабочем месте свыше 10 милликюри радия 226 или эквивалентного по радиотоксичности количества радиоактивных веществ и имеют право на льготную пенсию по Списку №1, раздел XIХ, код позиции 12300000. Сотрудники радиологического отделения каждый день, в течение всего рабочего времени носят дозиметры на шее и кисти рук, один раз в квартал показатели дозиметров проверяются. Во исполнение Приложения №3 к МУ 2.6.13015-12 на каждого сотрудника отделения онкологии заполняется карточка учета индивидуальных доз облучения персонала. Также согласно картам СОУТ от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ должность медицинской сестры лаборатории радиоизотопной диагностики радиологического отделения соответствует требованиям Постановления КМ СССР от 26.01.1991 №10 (Список №1).

Аналогичные пояснения были даны в предыдущих судебных заседаниях и представителем третьего лица АНО ИТЦ «Протон».

Возражая относительно позиции истца, сторона ответчика ссылается на экспертизу условий труда Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от ДД.ММ.ГГГГ., где указано, что гарантии и компенсации работникам, занятыми на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, на рабочих местах медицинской сестры (карта СОУТ ) и санитарка (карта СОУТ ) лаборатории радиоизотопной диагностики радиологического отделения ГАУЗ «РКБ МЗ РТ», предоставляются необоснованно, размер и порядок предоставления данных гарантий (компенсаций) не соответствует требования законодательных и иных нормативных правовых актов.

Между тем, результаты экспертизы опровергаются выводами АНО ИТЦ «Протон» - региональным центром федеральной системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов в Республике Татарстан. Так, согласно выводам специалистов следует, что «приведенные формулировки о неправильности учета дозовых характеристик поля ионизирующего излучения на рабочих местах и отсутствии систематических данных текущего и оперативного контроля связаны с неполными предоставленными данными результатов дозиметрического контроля на рабочих местах персонала ГАУЗ «РКБ МЗ РТ» либо эти данные по каким-то причинам не были учтены». При этом, отмечено, что на рабочих местах, имеющих номера 1,2,3,6,8,9,10 в таблице Справки, имеются превышения норматива 10 мКи Радия-226, указанного в разделе ХIХ Постановления Кабмина СССР от 26.01.1991г. №10 «Об утверждении списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение». Единицы гамма-эквивалентна мг-экв Rа, указанные в Справке, напрямую соответствуют мКи Радия -226, поскольку 1 мг изотопа Радия-226 имеет активность 1мКи.

Согласно положениям п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" право на досрочное пенсионное обеспечение имеют лица, осуществляющие лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения. Минсафина Э.Р. работала в учреждении и должности, указанной в Списке должностей и учреждений, указанных в п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".

Разъяснениями "О порядке применения Списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на пенсию по старости в связи с особыми условиями труда", утвержденными постановлением Минтруда РФ от 22.05.1996 N 29, предусмотрено, что право на пенсию в связи с особыми условиями труда имеют работники, постоянно занятые выполнением работ, предусмотренных Списками, в течение полного рабочего дня, т.е. не менее 80% рабочего времени. В указанное время включается время выполнения подготовительных и вспомогательных работ, а также может включаться и включаться время выполнения работ, производимых вне рабочего места с целью обеспечения основных трудовых функций.

Принимая во внимание изложенное, оценив все собранные по делу доказательства, суд приходит к выводу о правомерности требований истца о возложении на ответчика обязанности по включению его в специальный стаж периода работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в качестве медсестры лаборатории радиоизотопной диагностики радиологического отделения в ГАУЗ «РКБ МЗ РТ».

При обращении в суд истец понесла расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 руб., которые просит взыскать с ответчика.

В силу п. п. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ, от уплаты государственной пошлины освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).

В соответствии с п. 1, 2 Положения о Пенсионном фонде Российской Федерации (России), утвержденного постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2122-1, Пенсионный фонд Российской Федерации образован в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в Российской Федерации. Пенсионный фонд Российской Федерации и его денежные средства находятся в государственной собственности Российской Федерации. Денежные средства Пенсионного фонда Российской Федерации не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат.

Средства Пенсионного фонда Российской Федерации направляются, в том числе на выплату в соответствии с действующим на территории Российской Федерации законодательством, межгосударственными и международными договорами государственных пенсий, в том числе гражданам, выезжающим за пределы Российской Федерации (абз. 2 п. 6 Положения о Пенсионном фонде Российской Федерации).

Указом Президента Российской Федерации от 27 сентября 2000 г. N 1709 "О мерах по совершенствованию управления государственным пенсионным обеспечением в Российской Федерации" в целях совершенствования управления государственным пенсионным обеспечением в Российской Федерации, за Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами закреплены полномочия по выплате государственных пенсий (п. 1 Указа Президента Российской Федерации от 27 сентября 2000 г. N 1709).

Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", как следует из его преамбулы, устанавливает организационные, правовые и финансовые основы обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации.

Частью 1 ст. 5 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ установлено, что обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации осуществляется страховщиком, которым является Пенсионный фонд Российской Федерации. Пенсионный фонд Российской Федерации (государственное учреждение) и его территориальные органы составляют единую централизованную систему органов управления средствами обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации, в которой нижестоящие органы подотчетны вышестоящим.

Пенсионный фонд Российской Федерации обязан обеспечивать целевое использование средств обязательного пенсионного страхования, а также осуществлять контроль за их использованием, в том числе на основе данных индивидуального (персонифицированного) учета (абз. 8 п. 2 ст. 13 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ).

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в п. 3 постановления от 25 июня 2001 г. N 9-П "По делу о проверке конституционности Указа Президента Российской Федерации от 27 сентября 2000 г. N 1709 "О мерах по совершенствованию управления государственным пенсионным обеспечением в Российской Федерации" в связи с запросом группы депутатов Государственной Думы", Пенсионный фонд Российской Федерации выполняет, по сути, функции страховщика, осуществляющего оперативное управление средствами обязательного (государственного) пенсионного страхования, и обеспечивает назначение и своевременную выплату государственных пенсий. Следовательно, Пенсионный фонд Российской Федерации наделен публично-властными полномочиями по обеспечению конституционного права на государственную пенсию, в том числе по назначению указанных пенсий, именно законом и такие полномочия, по смыслу ст. 7 (ч. 2), 10, 11 (ч. 1), 15 (ч. 2), 39, 45 (ч. 1), 71 (п. "в", "ж"), 72 (п. "ж" ч. 1), 78 (ч. 1), 110, 114 (п. "в", "г", "е" ч. 1) и 115 Конституции Российской Федерации, относятся к сфере функционирования исполнительной власти и ее органов.

Как следует из материалов дела, причиной обращения истца с иском в суд явилось несогласие с решением Пенсионного фонда об отказе в назначении досрочной страховой пенсии по старости.

Таким образом, исходя из приведенного выше правового регулирования и позиции Конституционного Суда Российской Федерации, участие Пенсионного фонда в рассмотрении дела в качестве ответчика, обусловлено осуществлением им как территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации публично-властных полномочий, направленных на защиту государственных интересов в сфере государственного регулирования обязательного пенсионного страхования, назначения и выплаты пенсий по государственному пенсионному обеспечению и страховых пенсий по старости в Российской Федерации, в связи с чем, ответчик подлежит освобождению от уплаты государственной пошлины с положениями п. п. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ.

В этой связи, оснований для взыскания с ответчика в пользу истца понесенных по делу судебных расходов по оплате государственной пошлины, не имеется.

Руководствуясь статьями 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░».

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░:                                                                            ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

2-108/2024 (2-2705/2023;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Минсафина Эльвира Рашитовна
Ответчики
Отделение фонда пенсионного и социального страхования РФ по РТ
Другие
ГАУЗ "Республиканская клиническая больница МЗ РТ"
ФГУН СПб "НИИ радиационной гигиены им. проф. П.В. Рамзаева"
Государственная инспекция труда в Республике Татарстан
ООО "ПРОММАШ ТЕСТ"
АНО ИТЦ "Протон"
Министерство труда и социальной защиты РТ
Волжское МТУ по надзору за ЯРБ Ростехнадзора
Суд
Авиастроительный районный суд г. Казань Республики Татарстан
Судья
Сабитова Чулпан Риязовна
Дело на сайте суда
aviastroitelny.tat.sudrf.ru
14.08.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.08.2023Передача материалов судье
18.08.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.08.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.08.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.09.2023Судебное заседание
09.11.2023Судебное заседание
14.12.2023Судебное заседание
31.01.2024Судебное заседание
13.03.2024Судебное заседание
17.04.2024Судебное заседание
17.04.2024Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
16.05.2024Судебное заседание
16.07.2024Судебное заседание
05.08.2024Судебное заседание
24.09.2024Судебное заседание
20.11.2024Судебное заседание
02.12.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.12.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.11.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее