Судья Алферьевская С.А.,

Судья-докладчик Александрова М.А.                                        № 33-5224/2018

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

         21 июня 2018 года                                         г. Иркутск

    Судебная коллегия по гражданским делам Иркутского областного суда в составе:

    судьи - председательствующего Александровой М.А.,

    судей Васильевой И.Л. и Коваленко В.В.,

    при секретаре Ситниковой А.М.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Свердловского района г. Иркутска в интересах несовершеннолетнего Д. к Министерству здравоохранения Иркутской области, Областному государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Иркутская городская детская поликлиника № 5» об обязании обеспечить бесплатными лекарственными препаратами, обязании организовать обеспечение бесплатными лекарственными препаратами

    по апелляционной жалобе Министерства здравоохранения Иркутской области на решение Кировского районного суда г. Иркутска от                                         2 апреля 2018 года,

УСТАНОВИЛА:

Прокурор Свердловского района г. Иркутска в интересах несовершеннолетнего Д. обратился в суд с иском к Министерству здравоохранения Иркутской области, Областному государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Иркутская городская детская поликлиника № 5», требуя обязать Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Иркутская городская детская поликлиника № 5» обеспечить Д. бесплатными лекарственными препаратами: канефрон, левокарнитин, калия иодид, кортексин, глицин и пантогам; обязать Министерство здравоохранения Иркутской области организовать обеспечение Д. бесплатными лекарственными препаратами: канефрон, левокарнитин, калия иодид, кортексин, глицин и пантогам.

В обоснование исковых требований указал, что проверкой установлено, что несовершеннолетний Д. с рождения прикреплен и наблюдается в ОГБУЗ «ИГДП №5». Ему установлен диагноз - инфекция мочевыводящих путей, рецедивирующее течение неосложненное, назначены препараты: фурамаг, канефрон, энтерол. 09.10.2017 несовершеннолетний консультирован врачом нефрологом, где ему также выставлен диагноз: инфекция мочевыводящих путей, назначены препараты: супракс (панцеф), лефомиколь, фурамаг (фурадин). При обращении 09.10.2017 в ОГБУЗ «ИГДП №5» за предоставлением рецептов на бесплатное предоставление лекарственных препаратов Кушнаревой Т.С. было отказано со ссылкой на Закон Иркутской области от 23.10.2006 № 63-оз «О социальной поддержке в Иркутской области семей, имеющих детей». Также ей было разъяснено, что по бесплатной льготе выписываются только лекарственные препараты, включенные в стандарт оказания медицинской помощи детям на амбулаторном этапе в Территориальную Программу Государственных гарантий Иркутской области на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг., утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 29.12.2016 № 848-пп. Вместе с тем, согласно Постановлению Правительства РФ от 30.07.1994 № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» детям первых трех лет жизни, а также детям из многодетных семей в возрасте до 6 лет лекарственные средства и изделия медицинского назначения при амбулаторном лечении отпускаются по рецептам врачей бесплатно. Проверкой установлено, что в нарушение требований п. 4 Постановления Правительства РФ от 30.07.1994 №8 90 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» несовершеннолетний Д. своевременно бесплатными лекарствами не обеспечен, что нарушает его право на охрану здоровья и медицинскую помощь. В настоящее время диагноз Д. не изменился, что обуславливает потребность в обеспечении лекарствами. Кушнарева Т.С. для лечения поставленного её малолетнему сыну диагноза вынуждена приобретать лекарственные препараты за счет собственных средств.

В судебном заседании представитель процессуального истца Попова Н.В. заявленные исковые требования поддержала в полном объеме. Представители ответчика Министерства здравоохранения Иркутской области Пакулова Ж.И., Матысик Т.А. исковые требования не признали, в удовлетворении иска просили отказать. Представители ответчика ОГБУЗ «ИГДП №5» Орешкина Н.Н., Селина Т.Г. исковые требования прокурора полагали обоснованными, подлежащими удовлетворению. Третье лицо Кушнарева Т.С. требования прокурора Свердловского района г. Иркутска поддержала, просила их удовлетворить.

Решением Кировского районного суда г. Иркутска от                                                 02.04.2018 исковые требования прокурора Свердловского района г. Иркутска в интересах несовершеннолетнего Д. удовлетворены.

На ОГБУЗ «ИГДП №5» возложена обязанность обеспечить Д. бесплатными лекарственными препаратами канефрон, левокарнитин, калия иодид, кортексин, глицин, пантогам в соответствии с медицинскими показаниями.

На Министерство здравоохранения Иркутской области возложена обязанность организовать обеспечение Д. бесплатными лекарственными препаратами канефрон, левокарнитин, калия иодид, кортексин, глицин, пантогам в соответствии с медицинскими показаниями.

В апелляционной жалобе Министерство здравоохранения Иркутской области ставит вопрос об отмене решения и принятии нового решения об отказе в удовлетворении исковых требований в полном объеме, полагая, судом не учтено, что постановление является подзаконным нормативным правовым актом, принятым до произведенной реформы по разграничению полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления. В связи с чем, указанное постановление может применяться лишь в части, не противоречащие законодательным актам, принятым позднее. Кроме того, стандарт медицинской помощи по заболеванию «Инфекция мочевой системы» не разработан. Клиническими рекомендациями «Инфекция мочевыводящих путей у детей» в перечне лекарственных препаратов, применяемых для противорецедивного лечения, лекарственный препарат канефрон не включен.

Заслушав доклад судьи Иркутского областного суда Александровой М.А., объяснения лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия оснований для отмены решения суда не находит.

На основании ст. 167 ГПК РФ судебная коллегия рассматривает дело в отсутствие ответчика, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного заседания.

В силу ст. 4 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» одним из основных принципов охраны здоровья является приоритет охраны здоровья детей.

Статьей 7 указанного закона регламентировано, что государство признает охрану здоровья детей как одно из важнейших и необходимых условий физического и психического развития детей. Дети независимо от их семейного и социального благополучия подлежат особой охране, включая заботу об их здоровье и надлежащую правовую защиту в сфере охраны здоровья, и имеют приоритетные права при оказании медицинской помощи. Медицинские организации, общественные объединения и иные организации обязаны признавать и соблюдать права детей в сфере охраны здоровья. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в соответствии со своими полномочиями разрабатывают и реализуют программы, направленные на профилактику, раннее выявление и лечение заболеваний, снижение материнской и младенческой смертности, формирование у детей и их родителей мотивации к здоровому образу жизни, и принимают соответствующие меры по организации обеспечения детей лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями. Органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со своими полномочиями создают и развивают медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь детям, с учетом обеспечения благоприятных условий для пребывания в них детей, в том числе детей-инвалидов, и возможности пребывания с ними родителей и (или) иных членов семьи, а также социальную инфраструктуру, ориентированную на организованный отдых, оздоровление детей и восстановление их здоровья.

Пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» утвержден Перечень групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно.

В соответствии с данным Перечнем право на бесплатное получение всех лекарственных средств имеют дети первых трех лет жизни, а также дети из многодетных семей в возрасте до 6 лет.

Пунктом 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 рекомендовано органам государственной власти субъектов Российской Федерации за счет средств соответствующих бюджетов и иных источников вводить дополнительные льготы на получение лекарственных средств и изделий медицинского назначения для групп населения, не указанных в Приложениях № 1 и 2 к настоящему Постановлению, в том числе ветеранам войны и труда, многодетным и малоимущим семьям, а также беременным женщинам и безработным.

Как установлено судом и следует из материалов дела, Д.., Дата изъята года рождения, состоит на учете и наблюдается в ОГБУЗ «ИГДП №5».

Согласно выписке из истории болезни № 1/26823 от 09.09.2017 несовершеннолетний Д. обследован в ИМДКБ в нефрологическом отделении, установлен диагноз - инфекция мочевыводящих путей, рецедивирующее течение неосложненное, назначены препараты: фурамаг. канефрон, энтерол.

09.10.2017 Д. также консультирован врачом нефрологом, Д. выставлен диагноз: инфекция мочевыводящих путей, назначены: супракс (панцеф), левомиколь, фурамаг (фурадин).

27.02.2018 Д. вновь консультирован врачом нефрологом, установлена неактивная стадия заболевания, с противорецидивной целью рекомендован прием канефрона по 15 капель 3 раза в день по 14 дней на протяжении 3 месяцев, витамины с микроэлементами (комплекс витаминов с микроэлементами не является лекарственным препаратом, являются биологически активной добавкой).

07.03.2018 детским эндокринологом проведено дообследование Д.., выставлен диагноз: дистрофия по типу гипотрофии 1 степени; рекомендован прием: левокарнитин 30% по 8 капель 3 раза в день - 90 дней; калия иодит по 50 мкг 1 раз - 3 месяца.

13.03.2018 Д. осмотрен неврологом ОГБУЗ «ИГДП №5», установлен диагноз, в соответствии с которым рекомендовано лечение лекарственными препаратами: раствор кортексина по 10 мг в/м 10 дней; глицин по 0.1 на ночь 30 дней, затем пантогам по 5 мл 3 раза в день до 19 часов - 45 дней.

Таким образом, согласно назначениям врачей в связи с имеющимися заболеваниями Д. нуждается в лечении следующими препаратами: канефрон, по 15 капель 3 раза в день по 14 дней на протяжении 3 месяцев; левокарнитин 30%, по 8 капель 3 раза в день - 90 дней; калия иодит, по 50 мкг 1 раз - 3 месяца; кортексин, по 10 мг в/м - 10 дней; глицин, по 0.1 на ночь - 30 дней; пантогам, по 5 мл 3 раза в день до 19 часов - 45 дней.

По вопросу обеспечения Д. бесплатными лекарственными препаратами законный представитель несовершеннолетнего – Кушнарева Т.С. обратилась в Министерство здравоохранения Иркутской области.

Из ответа Министерства здравоохранения Иркутской области от 13.11.2017 усматривается, что Кушнаревой Т.С. предложено обратиться в Областное государственное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения по городу Иркутску» для получения документов, подтверждающих право на социальную поддержку в виде бесплатного обеспечения лекарственными препаратами для медицинского применения, отпускаемыми по рецептам на лекарственные препараты, при амбулаторном лечении в соответствии с Законом Иркутской области от 23.10.2006 № 63-оз «О социальной поддержке в Иркутской области семей, имеющих детей».

В письме от 16.11.2017 Министерством здравоохранения Иркутской области отказано Кушнаревой Т.С. в бесплатном обеспечении ребенка лекарственными препаратами со ссылкой на Закон Иркутской области от 23.10.2006 № 63-оз «О социальной поддержке в Иркутской области семей, имеющих детей», согласно которому меры социальной поддержки, а том числе на бесплатное обеспечение лекарственными препаратами имеют только многодетные и малоимущие семьи, семьи одиноких родителей.

ОГБУЗ «ИГДП №5» в обеспечении Д. лекарственными препаратами, в предоставлении рецептов на бесплатное предоставление лекарственных препаратов также отказано со ссылкой на Закон Иркутской области от 23.10.2006 № 63-оз «О социальной поддержке в Иркутской области семей, имеющих детей». Дополнительно Кушнаревой Т.С. разъяснено, что по бесплатной льготе выписываются только лекарственные препараты, включенные в стандарт оказания медицинской помощи детям на амбулаторном этапе в Территориальную Программу Государственных гарантий Иркутской области на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг., утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 29.12.2016 №848-пп.

Назначенными лекарственными препаратами несовершеннолетний Д. до настоящего времени не обеспечен.

Разрешая спор и удовлетворяя исковые требования прокурора Свердловского района г. Иркутска в интересах несовершеннолетнего Д.., суд первой инстанции исходил из того, что в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» Д.., Дата изъята года рождения, как ребенок первых трех лет жизни, обладает правом на бесплатное обеспечение лекарственными препаратами, назначенными ему лечащим врачом. Обязанность по финансированию расходов на бесплатное обеспечение необходимыми им для поддержания жизни лекарственными препаратами действующим законодательством возложена на органы государственной власти субъекта Российской Федерации, т.е. на Министерство здравоохранения Иркутской области. В связи с этим обязанность по организации обеспечения Д. бесплатными лекарственными препаратами канефрон, левокарнитин, калия иодид, кортексин, глицин, пантогам в соответствии с медицинскими показаниями необходимо возложить на Министерство здравоохранения Иркутской области, а обязанность по непосредственному обеспечению лекарственными препаратами канефрон, левокарнитин, калия иодид, кортексин, глицин, пантогам – на ОГБУЗ «ИГДП №5», где Д. состоит на учете и получает медицинскую помощь.

Судебная коллегия соглашается с такими выводами суда первой инстанции, поскольку они соответствуют фактическим обстоятельствам дела, представленным доказательствам и основаны на нормах материального права, регулирующих спорные правоотношения.

Доводы апелляционной жалобы о том, что Постановление Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 является подзаконным нормативным актом и действует только в части, не противоречащей законодательным актам, принятым позднее основаны на неправильном толковании положений действующего законодательства.

В соответствии с п.п. 2, 3 ст. 16 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья относятся разработка, утверждение и реализация программ развития здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний, организа░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 16.07.2010 №174-░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░. 2 ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 6 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 30.07.1994 № 890 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 30.07.1994 № 890 ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░. 1 ░░. 327.1 ░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 328, 329 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░                                         2 ░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                                ░.░. ░░░░░░░░░░░░

░░░░░                                                                                                ░.░. ░░░░░░░░░

                                                                                                           ░.░. ░░░░░░░░░

33-5224/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Информация скрыта
Прокурор Свердловского района г. Иркутска
Ответчики
Министерство здравоохрания Иркутской области
Иркутская городская детская поликлиника № 5 ОГБУЗ
Другие
Кушнарева Т. С.
Суд
Иркутский областной суд
Судья
Александрова Марина Александровна
Дело на сайте суда
oblsud.irk.sudrf.ru
21.06.2018Судебное заседание
02.07.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.07.2018Передано в экспедицию
21.06.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее