Дело № 2-4871/2021

УИД 61RS0001-01-2021-005478-15

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

09 ноября 2021 года г. Ростов-на-Дону

Ворошиловский районный суд г. Ростова-на-Дону в составе

председательствующего судьи Алексеевой О.Г.,

при секретаре Колесник Ю.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ..., в защиту интересов неопределенного круга лиц, к ..., МКУ «УЖКХ» ..., третье лицо: Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики ... об обязании ликвидировать несанкционированные свалки отходов в прибрежной зоне ...,

УСТАНОВИЛ:

..., в защиту интересов неопределенного круга лиц, обратился в Ворошиловский районный суд ... к ..., МКУ «УЖКХ» ... об обязании ликвидировать несанкционированные свалки отходов в прибрежной зоне ....

В обоснование заявленных требований истец указал, что прокуратурой ... в ходе осуществления надзора за исполнением законов в сфере охраны окружающей среды и соблюдением экологических прав граждан выявлены факты образования несанкционированных свалок на землях из неразграниченной государственной собственности в границах ....

Прокуратурой установлены свалочные очаги отходов производства и потребления на территории, общего пользования: в прибрежной зоне ..., по адресным ориентирам ... (координаты 47.294595, 39.730242); ..., вблизи земельного участка 61:44:0011834:32 (координаты 47.294595, 39.730242); по адресному ориентиру: Южная, 72 «А»; ... (координаты 47.296380, 39.732704). Данные территории находятся в кадастровом квартале 61:44:0011834 на землях из неразграниченной государственной собственности, что подтверждается сведениями публичной кадастровой карты, согласно которой в местах складирования земельные участки не образовывались.

В ходе проверки собственники отходов несанкционированных свалок не установлены, свалки образованы на землях из неразграниченной государственной собственности в границах городского округа ..., на территории ... города.

Ранее прокуратурой района директору МКУ «УЖКХ» ... ... внесено представление, по результатам рассмотрения которого территория от свалочных очагов очищена частично.

Осмотром территории в порядке контроля ... установлено, что свалки до настоящего времени в полном объеме не ликвидированы. Указанные обстоятельства подтверждаются справками о проверке и фототаблицами.

Также, аналогичное представление внесено прокуратурой района ... директору МКУ «УЖКХ» ... в связи с выявленными свалочными очагами, расположенными по адресным ориентирам: левый берег ... (координаты 47.287280, 39.692871); левый берег ..., в районе ... б (47.27488, 39.71587); левый берег ..., вблизи контейнерной площадки в районе ... б и 37 г (47.27452, 39.71584). Однако, согласно ответу на представление от ... данные свалочные очаги ликвидированы лишь частично.

Учитывая, что свалки до настоящего времени в полном объеме не ликвидированы, администрацией ... вопреки пункту 10 части 1 статьи 16 Федерального закона от ... № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», статьи 13 Земельного кодекса Российской Федерации, пункту 1 статьи 13 Федерального закона от ... № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», пункту 18 раздела 3 Правил благоустройства, подпункту 3 пункта 3 Положения об администрации ...; утвержденным решением Ростовской-на-Дону городской Думы от ... , мероприятия по благоустройству в части своевременного выполнения работ по санитарной очистке территории, в том числе территорий общего пользования в прибрежной зоне ..., по адресным ориентирам ... (координаты 47.294595, 39.730242); ..., вблизи земельного участка 61:44:0011834:32 (координаты 47.294595, 39.730242); по адресному ориентиру: Южная, 72 «А»; ... (координаты 47.296380,39.732704); левый берег ... (координаты 47.287280, 39.692871); левый берег ..., в районе ... б (47.27488, 39.71587); левый берег ..., вблизи контейнерной площадки в районе ... б и 37 г (47.27452, 39.71584) организованы ненадлежаще.

В свою очередь, в нарушение ст. 3 Федерального закона от ... - ФЗ «Об охране окружающей среды», ст. 16.2 Федерального закона от ... № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 13 Федерального закона от ... № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», раздела 4 Правил благоустройства территории ... МКУ «УЖКХ ...» ... МКУ «УЖКХ» ... работы в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления ... в сфере обеспечения благоустройства и содержания территории общего пользования, организации работы по санитарной очистке территории района по указанным адресным ориентирам не выполнены.

Кроме того, свалки в прибрежной зоне ..., по адресным ориентирам ...; ..., вблизи земельного участка 61:44:0011834:32; по адресному ориентиру: Южная, 72 «А»; ..., левый берег ... (координаты 47.287280, 39.692871); левый берег ..., в районе ... б (47.27488, 39.71587); левый берег ..., вблизи контейнерной площадки в районе ... б и 37 г (47.27452, 39.71584) находятся в границах водоохранной зоны ..., где в силу ст. 65 Водного кодекса Российской Федерации запрещены размещение объектов размещения отходов производства и потребления, а также способствующее этому движение транспортных средств в местах, не имеющих твердого покрытия.

Непринятие мер администрацией Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону, МКУ «УЖКХ» Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону организации работ по благоустройству в части санитарной очистки территории общего пользования и ликвидации несанкционированных свалок нарушает гарантированные Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации на благоприятную окружающую среду (ст. 42).

Данное заявление подано в интересах неопределенного круга лиц - жителей г. Ростова-на-Дону, гостей города, права на благоприятную окружающую среду которых подлежат защите.

С учетом изложенного, ... просит суд обязать администрацию ... в течение месяца со дня вступления решения в законную силу организовать выполнение работ по санитарной очистке территории общего пользования в прибрежной зоне ..., по адресным ориентирам ...; ..., вблизи земельного участка 61:44:0011834:32; по адресному ориентиру: Южная, 72 «А»; ..., левый берег ... (координаты 47.287280, 39.692871); левый берег ..., в районе ... б (47.27488, 39.71587); левый берег ..., вблизи контейнерной площадки в районе ... б и 37 г (47.27452,39.71584).

Обязать муниципальное казенное учреждение «Управление жилищно- коммунального хозяйства» ... ликвидировать несанкционированные свалки отходов, образованные в прибрежной зоне ..., по адресным ориентирам ...; ..., вблизи земельного участка 61:44:0011834:32; по адресному ориентиру: Южная, 72 «А»; ..., левый берег ... (координаты 47.287280, 39.692871); левый берег ..., в районе ... б (47.27488, 39.71587); левый берег ..., вблизи контейнерной площадки в районе ... б и 37 г (47.27452,39.71584).

Протокольным определением суда от ... к участию в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования, привлечен Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики ....

Представитель истца помощник прокурора Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону Николаева Е.Ю. в судебном заседании исковые требования поддержала в полном объеме, просила удовлетворить, дала пояснения, аналогичные по содержанию доводам, приведенным в обоснование иска.

Представитель ответчика Администрации Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону Ивахнина Т.С., действующая на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования не признала, просила суд отказать в их удовлетворении.

Представители МКУ «УЖКХ» Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону, Департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону в судебное заседание не явились, извещались належащим образом о времени и месте заседания.

В отношении неявившихся лиц дело рассмотрено в порядке ст. 167 ГПК РФ.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, оценив относимость, допустимость и достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, приходит к следующим выводам.

Согласно ст.42 КонституцииРоссийской Федерации, каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о её состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

В силу ст. 1 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" охрана окружающей среды - деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных и иных некоммерческих объединений, юридических и физических лиц, направленная на сохранение и природной среды, рациональное использование и воспроизводство природных ресурсов, предотвращение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и ликвидацию ее последствий.

В силу ч. 1 ст. 11 Федерального закона "Об охране окружающей среды" каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, на достоверную информацию о состоянии окружающей среды и на возмещение вреда окружающей среде.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе принципа ответственности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления за обеспечение благоприятной окружающей среды и экологической безопасности на соответствующих территориях.

В силу ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должны отвечать санитарным правилам.

Согласно ст.22Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В силу п. 1 ст. 13 Земельного кодекса РФ охрана земель представляет собой деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, направленную на сохранение земли как важнейшего компонента окружающей среды и природного ресурса.

Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья определяет Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".

Пунктом 1 ст. 13 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" установлено, что территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями.

Как следует из материалов дела,прокуратурой ... в ходе осуществления надзора за исполнением законов в сфере охраны окружающей среды и соблюдением экологических прав граждан выявлены факты образования несанкционированных свалок на землях из неразграниченной государственной собственности в границах ....

Прокуратурой установлены свалочные очаги отходов производства и потребления на территории, общего пользования: в прибрежной зоне ..., по адресным ориентирам ... (координаты 47.294595, 39.730242); ..., вблизи земельного участка 61:44:0011834:32 (координаты 47.294595, 39.730242); по адресному ориентиру: Южная, 72 «А»; ... (координаты 47.296380, 39.732704). Данные территории находятся в кадастровом квартале 61:44:0011834 на землях из неразграниченной государственной собственности, что подтверждается сведениями публичной кадастровой карты, согласно которой в местах складирования земельные участки не образовывались.

Судом также установлено, что ... прокуратурой ... в отношении директора МКУ «УЖКХ» ... внесено представление об устранении нарушений законов об охране окружающей среды и соблюдении правил благоустройства, по результатам рассмотрения которого территория от свалочных очагов очищена частично.

Осмотром территории в порядке контроля ... установлено, что свалки до настоящего времени в полном объеме не ликвидированы. Указанные обстоятельства подтверждаются справками о проверке и фототаблицами.

... аналогичное представление внесено прокуратурой ... в отношении директора МКУ «УЖКХ» ..., в связи с выявленными свалочными очагами, расположенными по адресным ориентирам: левый берег ... (координаты 47.287280, 39.692871); левый берег ..., в районе ... б (47.27488, 39.71587); левый берег ..., вблизи контейнерной площадки в районе ... б и 37 г (47.27452, 39.71584).

Между тем, согласно ответа на представление от 14.07.2021 года данные свалочные очаги ликвидированы частично, что свидетельствует о бездействии администрации.

В ходе проверки собственники отходов несанкционированных свалок не установлены, свалки образованы на землях из неразграниченной государственной собственности в границах городского округа г. Ростов-на-Дону, на территории Ворошиловского района города.

В соответствии с п. 10 ч. 1 ст. 16.2 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения внутригородского района относятся утверждение правил благоустройства территорий внутригородского района, осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории внутригородского района, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, организация благоустройства территории внутригородского района в соответствии с указанными правилами.

Согласно п.п. 18, 19 ч.1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения отнесены, в том числе, организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, организация благоустройстве территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение исодержание малых архитектурных форм).

Согласно п. п. 1, 10, 17 ч. 2 ст. 45.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Обобщих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» правила благоустройства территории муниципального образования могут регулировать вопросы содержания территорий общего пользования и порядка пользования такими территориями; уборки территории муниципального образования; осуществления контроля за соблюдением правил благоустройства территории муниципального образования.

В соответствии с пунктом 1 раздела 1 Правил благоустройства территории города Ростова-на-Дону, утвержденных Решением Ростовской-на-Дону городскойДумы от 24.10.2017 № 398 (далее - Правила благоустройства территории города Ростова-на-Дону), устанавливаются единые и обязательные к исполнению нормы и требования в сфере внешнего благоустройства, определяются порядок уборки и содержания городских территорий, в том числе прилегающих к границам земельных участков, зданиям и сооружениям, а также внутренних производственных территорий для всех юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками и владельцами земельных участков, объектов строительства, зданий, строений и сооружений, расположенных на территории города Ростова-на-Дону, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, определяются порядок участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий.

В силу пункта 4 раздела 3 «Организация уборки городских территорий» Правил благоустройства не допускается нарушение установленных настоящими Правилами, нормативными актами администрации города, отраслевыми регламентами и иными документами требований к выполнению работ по благоустройству, содержанию и уборке, в том числе повлекшее загрязнение территорий города.

Согласно пункту 15 раздела 4 Правил благоустройства на территории города запрещается вывозить и выгружать все виды отходов в не отведенные для этой цели места, закапывать отходы в землю; загрязнять территории общего пользования бытовыми и промышленными отходами.

Примечанием к пункту 7.8 ГОСТ 30772-2001 установлено, что в случае, если собственник отходов не установлен, то собственником отходов являются органы местного самоуправления, юридические лица или индивидуальные предприниматели, ответственные за территории, на которых эти отходы находятся.

Согласно п. 2 ст. 3.3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена осуществляется органом местного самоуправления городского округа в отношении земельных участков, расположенных на территории городскогоокруга.

Согласно п. п. 2.3, 2.3.63 утвержденного распоряжением администрации Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону от 19.01.2021 № 16 Устава (далее - Устав МКУ), к основным видам деятельности МКУ «Управление жилищно- коммунального хозяйства ...» ... отнесено выполнение работ и исполнение функций в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления ... в сфере обеспечения благоустройства и содержания территории общего пользования, организации работы по санитарной очистке территории района.

Согласно п. 18 р. 3 Правила благоустройства территории ... администрации районов города в пределах административных границ организуют работу по санитарной отчистке территории.

В соответствии с пп. 3 п. 3 Положения об администрации ..., утвержденным решением Ростовской-на-Дону городской Думы от ... , в компетенцию администрации района входит исполнение функций, связанных с решением вопросов по организации и контролю работ по содержанию и благоустройству внутриквартальных дорог, проездов, дорог местного значения и территории района.

В соответствии с п. 1.5 Устава учредителем МКУ является муниципальное образование «...». Функции и полномочия Учредителя осуществляет администрация ....

Таким образом, исходя из вышеуказанных норм закона, обязанность по предотвращению загрязнения земель отходами, а также выполнению мероприятий по благоустройству в части своевременного выполнения работ по санитарной очистке территории, лежит на органе местного самоуправления как органе, уполномоченном распоряжаться земельными участками, собственность на которые не разграничена, то есть на ....

В свою очередь, обязанность по выполнению работ и исполнение функций в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления ... в сфере обеспечения благоустройства и содержания территории общего пользования, организации работы по санитарной очистке территории района отнесено к деятельности МКУ «УЖКХ» ....

Учитывая, что свалки до настоящего времени в полном объеме не ликвидированы, администрацией ... мероприятия по благоустройству в части своевременного выполнения работ по санитарной очистке территории, в том числе территорий общего пользования в прибрежной зоне ..., по адресным ориентирам ... (координаты 47.294595,39.730242); ..., вблизи земельного участка 61:44:0011834:32 (координаты 47.294595, 39.730242); по адресному ориентиру: Южная, 72 «А»; ... (координаты 47.296380,39.732704); левый берег ... (координаты 47.287280, 39.692871); левый берег ..., в районе ... б (47.27488, 39.71587); левый берег ..., вблизи контейнерной площадки в районе ... б и 37 г (47.27452, 39.71584) организованы ненадлежаще.

В свою очередь, МКУ «УЖКХ» ... работы в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления ... в сфере обеспечения благоустройства и содержания территории общего пользования, организации работы по санитарной очистке территории района по указанным адресным ориентирам не выполнены.

Суд отмечает, что свалки в прибрежной зоне ..., по адресным ориентирам ...; ..., вблизи земельного участка 61:44:0011834:32; по адресному ориентиру: Южная, 72 «А»; ..., левый берег ... (координаты 47.287280, 39.692871); левый берег ..., в районе ... б (47.27488, 39.71587); левый берег ..., вблизи контейнерной площадки в районе ... б и 37 г (47.27452, 39.71584) находятся в границах водоохранной зоны ..., где в силу ст. 65 Водного кодекса Российской Федерации запрещены размещение объектов размещения отходов производства и потребления, а также способствующее этому движение транспортных средств в местах, не имеющих твердого покрытия.

Доводы МКУ «УЖКХ» ... о том, что в настоящее время выделены денежные средства на ликвидацию свалочного очага, в настоящее время планируется в срок до ... заключение контракта на вывоз данных свалочных очагов, не свидетельствуют об отсутствии возможности принятия мер, направленных на устранение выявленных нарушений, в связи с чем не освобождают от исполнения возложенной законом обязанности по разрешению вопроса об организации сбора, вывоза и устранении свалочных очагов.

Кроме того, суд отмечает, что отсутствие денежных средств в настоящее время не предусмотрено действующим законодательством РФ в качестве основания для освобождения от исполнения установленных законом обязанностей.

Осмотром территории в порядке контроля установлено, что свалка до настоящего времени не ликвидирована, что свидетельствует о бездействии администрации и МКУ «УЖКХ» ....

Суд отмечает, что удовлетворение заявленных прокурором требований в полном объеме и в отношении ... не ущемляет самостоятельность органа местного самоуправления в решении вопросов местного значения, поскольку требования прокурора направлены на понуждение органа местного самоуправления в судебном порядке исполнить возложенные на него законом обязанности.

В соответствии со ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями п. 3 ст. 123 Конституции Российской Федерации и ст. 12 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, закрепляющих принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Ответчиками не представлено суду достаточных доказательств, в опровержение установленных судом обстоятельств. Обратного суду не представлено.

Разрешая заявленные требования, суд, оценив представленные доказательства по правилам ст. 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, на основании объяснений сторон, фактических обстоятельств дела, установил, что ответчиками в нарушение требований законодательства обязанность по предотвращению загрязнения земель отходами не исполнена, работы по ликвидации несанкционированной свалки отходов в связи с выявленными прокурором Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону нарушениями действующего законодательства в области охраны окружающей среды не организованы.

Учитывая, что непринятие мер администрацией Ворошиловского района г. Ростова-на- Дону, МКУ «УЖКХ» Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону организации работ по благоустройству в части санитарной очистки территории общего пользования и ликвидации несанкционированных свалок нарушает гарантированные Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации на благоприятную окружающую среду и обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности, суд приходит к выводу об удовлетворении требований истца и обязании ответчиков организовать работы по ликвидации несанкционированной свалки отходов на территории Ворошиовского района г. Ростова-на-Дону.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ суд,

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ..., ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░ ..., ░░░ «░░░░» ..., ░░░░░░ ░░░░: ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ... ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ... – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ... ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ..., ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ...; ..., ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 61:44:0011834:32; ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░, 72 «░»; ..., ░░░░░ ░░░░░ ... (░░░░░░░░░░ 47.287280, 39.692871); ░░░░░ ░░░░░ ..., ░ ░░░░░░ ... ░ (47.27488, 39.71587); ░░░░░ ░░░░░ ..., ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ... ░ ░ 37 ░ (47.27452,39.71584).

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ... ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ..., ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ...; ..., ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 61:44:0011834:32; ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░, 72 «░»; ..., ░░░░░ ░░░░░ ... (░░░░░░░░░░ 47.287280, 39.692871); ░░░░░ ░░░░░ ..., ░ ░░░░░░ ... ░ (47.27488, 39.71587); ░░░░░ ░░░░░ ..., ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ... ░ ░ 37 ░ (47.27452,39.71584).

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░-░░-░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░:

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 15.11.2021 ░░░░.

2-4871/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону
Ответчики
МКУ УЖКХ Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону
Администрация Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону
Другие
Департамент ЖКХ Энергетиков
Суд
Ворошиловский районный суд г. Ростова-на-Дону
Судья
Алексеева Ольга Георгиевна
Дело на сайте суда
voroshilovsky.ros.sudrf.ru
20.08.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.08.2021Передача материалов судье
27.08.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.08.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.08.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
14.09.2021Предварительное судебное заседание
19.10.2021Судебное заседание
09.11.2021Судебное заседание
15.11.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.12.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.11.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее