Решение по делу № 33а-13759/2021 от 09.07.2021

Дело №2а-1276/2021 (№33а-13759/2021)

ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

11 августа 2021 г.                                                                                       г. Уфа

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Башкортостан в составе

председательствующего судьи Масагутова Б.Ф.,

судей Ситник И.А. и Субхангулова А.Н.,

при секретаре Даминовой Р.И.,

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 31 по Республике Башкортостан к ФИО1 о взыскании задолженности по транспортному налогу, налогу на имущество, задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере и страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере по апелляционной жалобе межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 31 по Республике Башкортостан на решение Давлекановского районного суда Республики Башкортостан от 28 декабря 2020 года.

Заслушав доклад судьи Субхангулова А.Н., судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №31 по Республике Башкортостан (далее – МИФНС России № 31 по РБ) обратилась в суд с указанным административным исковым заявлением, обосновывая тем, что административному ответчику начислен транспортный налог за 2018 год в размере 1 705 рублей. Срок уплаты налога истек 02 декабря 2019 года. За период с 03 декабря 2019 года по 27 января 2019 года начислены пени в размере 20,07 рублей. За неуплату транспортного налога в установленные сроки за 2015, 2016, 2017 годы по состоянию на 11 июля 2019 год начислены пени в размере 920,53 рублей. За 2018 год административному ответчику начислен налог на имущество в размере 491 рублей на объект – квартиру по адресу: адрес. Срок уплаты истек 02 декабря 2019 года. За период с 03 декабря 2019 года по 27 января 2019 года начислены пени в размере 5,78 руб. За неуплату налога на имущество в установленные сроки за 2015 год по состоянию на 11 июля 2019 год начислены пени в размере 25,98 рублей.

Ответчику начислен к уплате за 2019 год платеж на обязательное пенсионное страхование в размере 29 354 рублей, срок уплаты истек 31 декабря 2019 года. За период с 01 января 2020 года по 27 января 2020 года начислены пени в размере 165,12 рублей. За неуплату платежа на обязательное пенсионное страхование установленные сроки за 2017, 2018 годы по состоянию на 11 июля 2019 года начислены пени в размере 144,87 рублей. Административному ответчику начислен к уплате за 2019 год платеж на обязательное медицинское страхование в размере 6 884 рублей. Срок уплаты истек 31 декабря 2019 года. За период с 01 января 2020 года по 27 января 2020 года начислены пени в размере 38,72 рублей. За неуплату платежа на обязательное медицинское страхование по состоянию на 11 июля 2019 года начислены пени в размере 618,61 рублей. Административному ответчику выставлены и направлены требования № 127792 от 11 июля 2019 года на сумму 1 709,99 рублей со сроком исполнения до 05 ноября 2019 года, № 8615 от 28 января 2020 года на сумму 38 663,69 рублей со сроком исполнения до 24 марта 2020 года. Если суммарная задолженность определяется по нескольким требованиям об уплате налога, пеней, штрафов, налоговая инспекция вправе подать заявление о взыскании в течение шести месяцев со дня исполнения требования, по которому суммарная задолженность превысила 3 000 рублей. Срок подачи заявления – не позднее 24 сентября 2020 по требованию № 8615 от 28 января 2020 года. Заявление о вынесении судебного приказа получено мировым судьей 29 июня 2020 года. Судебный приказ по делу № 2а - 1372/2020 вынесен 10 июля 2020, отменен 13 июля 2020 года. Недоимка до настоящего момента не погашена.

На основании изложенного, МИФНС России № 31 по РБ просила взыскать с Исмагиловой Л.Н. задолженность по транспортному налогу за период 2018 год – налог 1 705 рублей, пени 20,07 рублей; по транспортному налогу за период 2015, 2016, 2017 – пени 920 рублей; по налогу на имущество на период 2018 год – налог 491 рублей, пени – 5,78 рублей, по налогу на имущество за 2015 год – пени 25,98 рублей, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2019 год – 29 654 рублей, пени – 165,12 рублей, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2017, 2018 – пени в размере 144,87 рублей, по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2019 год – 6 884 рублей, пени – 37,72 рублей, по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2017, 2018 годы – пени в размере 618,61 рублей.

Решением Давлекановского районного суда Республики Башкортостан от 28 декабря 2020 года постановлено:

исковое заявление МИФНС России № 31 по РБ к Исмагиловой Л.Н. о взыскании задолженности по транспортному налогу, налогу на имущество, задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере и страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере удовлетворить частично.

Взыскать с Исмагиловой Л.Н., проживающей по адресу: 453403, адрес, в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 31 по Республике Башкортостан задолженность:

по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2019 год – 29 654 рублей, пени – 165,12 рублей;

по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2017, 2018 годы – пени в размере 144,87 рублей;

по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2019 год в размере 6 884 рублей, пени – 37,72 рублей;

по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2017, 2018 годы – пени в размере 618,61 рублей.

В удовлетворении остальной части административных исковых требований отказать.

Взыскать с Исмагиловой Л.Н. в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 1 325,16 рублей.

В апелляционной жалобе МИФНС России № 31 по РБ просит отменить решение суда в части отказа в удовлетворении административного искового заявления, принять по делу новое решение об удовлетворении административных исковых требований в полном объеме. В обоснование жалобы указано, что налоговый орган вправе обратиться на взыскание при сумме задолженности свыше 3 000 рублей. Общая сумма задолженности по требованию №8615 от 28.01.2020 составила 38 663 руб. 69 коп. со сроком исполнения до 24.03.2020. Срок подачи заявления мировому судье по данному требованию истекал 24.09.2020. Заявление о вынесении судебного приказа получено мировым судьей 29.06.2020, о чем имеется отметка в реестре о принятии заявлений о вынесении судебных приказов. Судебный приказ вынесен 10.07.2020 и был отменен мировым судьей 13.07.2020. Настоящий административный иск направлен в районный суд 26.10.2020., то есть в пределах установленного срока.

Судебная коллегия на основании части 2 статьи 306, статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации считает возможным рассмотреть дело в отсутствие лиц, извещенных надлежащим образом и не явившихся в судебное заседание.

Исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителя МИФНС России №31 по РБ Галанову С.В., судебная коллегия приходит к следующему.

    Согласно статье 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

В силу части 2 статьи 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются: неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для административного дела; недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для административного дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам административного дела; нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

Исходя из требований статьи 176 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации о законности и обоснованности решения, необходимо иметь в виду, что решение является законным в том случае, когда оно вынесено при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению.

Обоснованным решение следует признавать тогда, когда в нем отражены имеющие значение для данного дела факты, подтвержденные проверенными судом доказательствами, удовлетворяющими требования закона об их относимости и допустимости, или общеизвестными обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании (ст. 59 - 61, 64 КАС РФ), а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.

Судебная коллегия считает, что постановленное судом решение указанным требованиям не соответствует.

В соответствии с частью 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации, статье 3, подпункту 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

Пунктом 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено, что если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом (пункт 6 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 1 статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Пунктом 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

В силу статьи 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

На основании пункта 1 статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

В соответствии с пунктом 4 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом (пункт 4 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, медиаторы, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

Согласно пункту 3 статьи 420 Налогового кодекса Российской Федерации объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 430 настоящего Кодекса, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с пунктом 9 статьи 430 настоящего Кодекса.

По общему правилу пункта 1 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса.

Пунктом 2 названной статьи в частности установлено, что суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим расчетным периодом. В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками. При превышении суммы страховых взносов, определенной налоговым органом в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, над суммой страховых взносов, фактически уплаченных плательщиком за расчетный период, налоговый орган выявляет в порядке, установленном настоящим Кодексом, недоимку по страховым взносам.

В случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, адвоката (пункт 5 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации).

В силу статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.

В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (пункт 1).

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора (пункт 3).

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5).

Из материалов дела следует, что Исмагилова Л.Н. являлась собственником транспортных средств: легкового автомобиля марки ВАЗ 21310, г.р.з. №... в период с 25 августа 2015 года по 03 августа 2018 года (мощность 78,90 л.с.) и марки KIA DE (JB/RIO), г.р.з. №... с 19 июля 2011 года по 03 августа 2018 года (мощность 95 л.с.).

Также Исмагилова Л.Н. является собственником квартиры, расположенной по адресу: адрес.

    Согласно налоговому уведомлению № 64327952 от 22 августа 2019 года, Исмагиловой Л.Н. необходимо в срок до 02 декабря 2019 года уплатить транспортный налог за 2018 год в размере 1 705 рублей, а также налог на имущество физических лиц в размере 491 рубль.

В связи с выявленной недоимкой, в адрес административного ответчика направлено требование об уплате налога № 8615 от 28 января 2020 года, согласно которому у Исмагиловой Л.Н. образовалась задолженность по транспортному налогу в размере 1705 рублей, пени в размере 20,07 рублей; налогу на имущество физических лиц по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений в размере 491 рубля, пени в размере 5,78 рублей; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии в размере 29 354 рубля, пени в размере 165,12 рублей; страховое взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования в размере 6 884 рубля, пени в размере 38,72 рублей.

Согласно указанному требованию, срок исполнения установлен до 24 марта 2020 года.

Решением Давлекановского районного суда Республики Башкортостан от 09 сентября 2019 года административные исковые требования МИФНС России №31 по РБ по взысканию с Исмагиловой Л.Н. транспортного налога за 2015, 2016 годы, налога на имущество за 2015 год удовлетворены.

Решением Давлекановского районного суда Республики Башкортостан от 06 июля 2020 года административные исковые требования МИФНС России №31 по РБ по взысканию с Исмагиловой Л.Н. транспортного налога за 2017 год удовлетворены.

Учитывая, что начисление пени осуществляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога и сбора по день фактического погашения недоимки по налогам, в адрес Исмагиловой Л.Н. было направлено требование об уплате налога № 127792 от 11 июля 2019 года, согласно которому Исмагиловой Л.Н. необходимо было в срок до 05 ноября 2019 года уплатить пени по транспортному налогу в размере 918,19 рублей и 2,34 рубля; пени по налогу на имущество физических лиц по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений в размере 25,98 рублей; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии в размере 2,34 рубля и 142,53 рубля; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования в размере 591,45 руб. и 27,16 рублей. Всего на сумму 1709,99 рублей.

Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении административных требований в части пришел к выводу, что административным истцом пропущен срок подачи искового заявления в суд с требованиями о взыскании с ответчика задолженности: по транспортному налогу за 2018 год – налог 1 705 рублей, пени – 20,07 рублей, по транспортному налогу за период 2015, 2016, 2017 годы – пени в размере 920,53 рублей, по налогу на имущество за 2018 год – налог в размере 491 рублей, пени – 5,78 рублей, по налогу на имущество за 2015 год – пени в размере 25,98 рублей.

С данными выводами суда первой инстанции судебная коллегия не может согласиться по следующим основаниям.

Согласно пункту 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

В соответствии с абзацем 2 пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

В соответствии с абзацем 3 пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Установлено, что по требованию №127792 от 11 июля 2019 года задолженность Исмагиловой Л.Н. составила 1709,99 руб.

По требованию №8615 от 28 января 2020 года задолженность составила 38663,69 руб.

Общая сумма налога и пени, подлежащая взысканию с административного истца превысила 3000 рублей после требования №8615, срок исполнения которого - до 24 марта 2020 года.

Судебный приказ вынесен 10 июля 2020 года, то есть в пределах установленного законом шестимесячного срока.

После отмены судебного приказа 13 июля 2020 года налоговый орган обратился в суд с настоящим административным иском 26 октября 2020 года. Таким образом, сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации для взыскания налога и пеней в судебном порядке, в настоящем случае соблюдены.

При таких обстоятельствах решение суда подлежит отмене с вынесением в этой части нового решения об удовлетворении требований налоговой инспекции.

В остальной части решение суда является правильным.

Кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с Исмагиловой Л.Н. подлежит взысканию государственная пошлина в доход местного бюджета в размере 1 411 руб. 21 коп.

Руководствуясь статьями 309-311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

решение Давлекановского районного суда Республики Башкортостан от 28 декабря 2020 года отменить в части отказа в удовлетворении административных исковых требований межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 31 по Республике Башкортостан к ФИО8 о взыскании транспортного налога за 2018 год в размере 1705 руб., пени в размере 20 руб. 07 коп., пени по транспортному налогу за 2015, 2016, 2017 годы в размере 920 руб. 53 коп., налога на имущество за 2018 год в размере 491 руб., пени в размере 5 руб. 78 коп., пени по налогу на имущество за 2015 год в размере 25 руб. 98 коп., а также взыскании с ФИО1 в доход местного бюджета государственной пошлины в размере 1 325 руб. 16 коп.

В отмененной части принять новое решение.

Взыскать с ФИО1 в пользу межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 31 по Республике Башкортостан транспортный налог за 2018 год в размере 1705 руб., пени в размере 20 руб. 07 коп., пени по транспортному налогу за 2015, 2016, 2017 годы в размере 920 руб. 53 коп., налог на имущество за 2018 год в размере 491 руб., пени в размере 5 руб. 78 коп., пени по налогу на имущество за 2015 год в размере 25 руб. 98 коп.

Взыскать с ФИО1 в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 1 411 руб. 21 коп.

Кассационная жалоба может быть подана в Шестой кассационный суд общей юрисдикции через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения.

Председательствующий                        Б.Ф. Масагутов

Судьи                                        И.А. Ситник

                                               А.Н. Субхангулов

Справка: судья Галимзянов В.Р.

33а-13759/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
МРИ ФНС России №31 по РБ
Ответчики
Исмагилова Лилия Науфаловна
Суд
Верховный Суд Республики Башкортостан
Судья
Субхангулов Азамат Нургалеевич
Дело на странице суда
vs.bkr.sudrf.ru
12.07.2021Передача дела судье
11.08.2021Судебное заседание
08.11.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.11.2021Передано в экспедицию
11.08.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее