Решение по делу № 2-18/2024 от 09.01.2024

УИД - 68RS0014-01-2024-000001-13

Дело №2-18/2024

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

р.п.Мордово Тамбовской области 31 января 2024 года

Мордовский районный суд Тамбовской области в составе:

судьи Ситниковой Е.Н.

с участием помощника прокурора Мордовского района Тамбовской области Орловой А.В.

при секретаре судебного заседания Шендаковой О.Д.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Мордовского района Тамбовской области в интересах неопределенного круга лиц к муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад "Солнышко" о возложении обязанности провести специальную оценку условий труда рабочих мест,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Мордовского района Тамбовской области, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад "Солнышко" о возложении обязанности провести специальную оценку условий труда рабочих мест, в котором просит обязать муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Солнышко" провести специальную оценку условий труда рабочих мест муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад "Солнышко" в течении 1 (одного) месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

В судебном заседании помощник прокурора Мордовского района Тамбовской области Орлова А.В. исковые требования поддержала по основаниям, изложенным в исковом заявлении, уточнив их в части срока в течение которого решение суда должно быть исполнено, - 2 (два) месяца.

Представитель ответчика - муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад "Солнышко" Фролова Т.С. в судебном заседании исковые требования с учетом уточнений признала.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне ответчика, - администрации Мордовского муниципального округа Тамбовской области в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания надлежащим образом извещен. От представителя администрации Мордовского муниципального округа Тамбовской области Плужникова А.В., действующего по доверенности, имеется заявление, в котором он просит рассмотреть дело без участия представителя администрации Мордовского муниципального округа Тамбовской области, по заявленным требованиям возражений не имеют.

Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд считает, что исковые требования прокурора Мордовского района Тамбовской области подлежат удовлетворению.

Согласно ч.3 ст.37 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены.

В соответствии со ст.21 Трудового кодекса РФ работник имеет право:

- на рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;

- полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте, включая реализацию прав, предоставленныхзаконодательствомо специальной оценке условий труда.

В силу ст.22 Трудового кодекса РФ работодатель обязан:

- соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров;

-обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.

Согласно ст.209 Трудового кодекса РФохрана труда - система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.

В соответствии сост.210Трудового кодекса РФ установление порядка проведения специальной оценки условий труда и экспертизы качества проведения специальной оценки условий труда является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда.

Проведение специальной оценки условий труда регламентируется Федеральным законом от 28 декабря 2013 года №426-ФЗ "О специальной оценке условий труда".

Согласноч.1,ч.2 ст.3Федерального закона от 28 декабря 2013 года №426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (далее также - вредные и (или) опасные производственные факторы) и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников. По результатам проведения специальной оценки условий труда устанавливаются классы (подклассы) условий труда на рабочих местах.

В силу п.1 ч.2 ст.4, ч.ч.1, 2, 4 ст.8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года №426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда, в том числе внеплановой специальной оценки условий труда, в случаях, установленных частью 1 статьи 17 настоящего Федерального закона (п.1 ч.2 ст. 4).

Обязанности по организации и финансированию проведения специальной оценки условий труда возлагаются на работодателя (ч.1 ст.8).

Специальная оценка условий труда проводится совместно работодателем и организацией или организациями, соответствующими требованиям статьи 19 настоящего Федерального закона и привлекаемыми работодателем на основании гражданско-правового договора (ч.2 ст. 8).

Специальная оценка условий труда на рабочем месте проводится не реже чем один раз в пять лет, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Указанный срок исчисляется со дня внесения сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда в информационную систему учета в порядке, установленном настоящим Федеральным законом (ч.4 ст. 8).

Согласно ч.1, ч.4 ст.11 Федерального закона от 28 декабря 2013 года №426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" в отношении рабочих мест, на которых вредные и (или) опасные производственные факторы по результатам осуществления идентификации не выявлены, а также условия труда на которых по результатам исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов признаны оптимальными или допустимыми, за исключением рабочих мест, указанных в части 6 статьи 10 настоящего Федерального закона, работодателем подается в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, по месту своего нахождения декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.

Декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда является бессрочной в случае сохранения условий труда на соответствующем рабочем месте.

ПриказомМинистерства труда и социальной защиты РФ от 24 января 2014 года №33н утвержденыМетодикапроведения специальной оценки условий труда, Классификатор вредных и (или) опасных производственных факторов, форма отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкция по ее заполнению.

Пунктом 1 Методики проведения специальной оценки условий труда установлены обязательные требования к последовательно реализуемым в рамках проведения специальной оценки условий труда процедурам: идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов; исследованиям (испытаниям) и измерениям вредных и (или) опасных производственных факторов; отнесению условий труда на рабочем месте по степени вредности и (или) или опасности к классу (подклассу) условий труда по результатам проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов; оформлению результатов проведения специальной оценки условий труда.

Судом установлено, что муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Солнышко" является юридическим лицом, зарегистрированным в установленном законом порядке, основным видом его деятельности является "образование дошкольное", что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от 10 января 2024 года (л.д.24-33).

Согласно п.п.1.3 п.1 Устава муниципального бюджетного дошкольного образовательногоучреждения детский сад "Солнышко» учредителем и собственником имущества муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад "Солнышко» является Мордовский район. Функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Мордовского района (л.д.13-22). С 01 января 2024 года полномочия учредителя муниципальных учреждений, предприятий и организации, учредителем которых выступал Мордовский район Тамбовской области и поселения Мордовского района Тамбовской области, осуществляет администрация Мордовского муниципального округа Тамбовской области (л.д.42-46).

Прокуратурой Мордовского района Тамбовской области проведена проверка соблюдения требований трудового законодательства в деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад "Солнышко".

Как показала проверка в муниципальном бюджетном дошкольном образовательномучреждении детский сад "Солнышко" специальная оценка условий труда проводилась 01 декабря 2017 года (л.д.9-10). Таким образом, установленный законом пятилетний срок ее действия в настоящее время истек, договор по проведению специальной оценки условий труда на момент проверки не заключен.

Данные обстоятельства подтверждаются результатами проверки, проведенной прокуратурой Мордовского района Тамбовской области 20 декабря 2023 года (акт проверки на л.д.7-8).

Сведений о подаче Декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда в отношении рабочих мест муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад "Солнышко" ответчиком не представлено.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что работодателем-муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад "Солнышко" не выполнены требования законодательства опроведенииспециальнойоценкиусловийтрударабочихмест.

Нарушение требований трудового законодательства в области охраны труда (отсутствие специальной оценки условий труда рабочих мест) влечет невозможность определения фактического состояния условий и охраны труда, и как следствие невозможность принятия работодателем обоснованных решений по обеспечению безопасности работающих, ставит под угрозу безопасность, жизнь и здоровье людей.

В судебном заседании представитель ответчика Фролова Т.С. исковые требования прокурора Мордовского района Тамбовской области признала в полном объеме.

В силу изложенных норм законодательства и установленных обстоятельств, поскольку несоблюдение и невыполнение ответчиком требований по проведению специальной оценки условий труда рабочих мест нарушает как права работников работающих в настоящее время, так и неопределенного круга граждан, которые вправе вступать с указанной организацией в трудовые правоотношения, на безопасные условия труда, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований и возложении на муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Солнышко" обязанности провести специальную оценку условий труда рабочих мест муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад "Солнышко".

Согласно ст.206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд в том же решении может указать, что, если ответчик не исполнит решение в течение установленного срока, истец вправе совершить эти действия за счет ответчика с взысканием с него необходимых расходов.

В случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. Решение суда, обязывающее организацию или коллегиальный орган совершить определенные действия (исполнить решение суда), не связанные с передачей имущества или денежных сумм, исполняется их руководителем в установленный срок. В случае неисполнения решения без уважительных причин суд, принявший решение, либо судебный пристав-исполнитель применяет в отношении руководителя организации или руководителя коллегиального органа меры, предусмотренные федеральным законом.

Основываясь на приведенной норме Закона, суд полагает возможным при удовлетворении заявленных исковых требований указать в резолютивной части решения на срок, в течение которого ответчику необходимо выполнить действия - в течении 2 (двух) месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, находя указанный срок обоснованным с учетом характера заявленных исковых требований, а также на основе исследованных в судебном заседании материалов дела.

Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора Мордовского района Тамбовской области в интересах неопределенного круга лиц к муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад "Солнышко" о возложении обязанности провести специальную оценку условий труда рабочих мест - удовлетворить.

Обязать муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Солнышко" провести специальную оценку условий труда рабочих мест муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад "Солнышко" в течении 2 (двух) месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

Решение может быть обжаловано в Тамбовский областной суд в апелляционном порядке через Мордовский районный суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Решение принято в окончательной форме: 05 февраля 2024 года.

Судья: Е.Н. Ситникова

УИД - 68RS0014-01-2024-000001-13

Дело №2-18/2024

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

р.п.Мордово Тамбовской области 31 января 2024 года

Мордовский районный суд Тамбовской области в составе:

судьи Ситниковой Е.Н.

с участием помощника прокурора Мордовского района Тамбовской области Орловой А.В.

при секретаре судебного заседания Шендаковой О.Д.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Мордовского района Тамбовской области в интересах неопределенного круга лиц к муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад "Солнышко" о возложении обязанности провести специальную оценку условий труда рабочих мест,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Мордовского района Тамбовской области, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад "Солнышко" о возложении обязанности провести специальную оценку условий труда рабочих мест, в котором просит обязать муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Солнышко" провести специальную оценку условий труда рабочих мест муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад "Солнышко" в течении 1 (одного) месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

В судебном заседании помощник прокурора Мордовского района Тамбовской области Орлова А.В. исковые требования поддержала по основаниям, изложенным в исковом заявлении, уточнив их в части срока в течение которого решение суда должно быть исполнено, - 2 (два) месяца.

Представитель ответчика - муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад "Солнышко" Фролова Т.С. в судебном заседании исковые требования с учетом уточнений признала.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне ответчика, - администрации Мордовского муниципального округа Тамбовской области в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания надлежащим образом извещен. От представителя администрации Мордовского муниципального округа Тамбовской области Плужникова А.В., действующего по доверенности, имеется заявление, в котором он просит рассмотреть дело без участия представителя администрации Мордовского муниципального округа Тамбовской области, по заявленным требованиям возражений не имеют.

Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд считает, что исковые требования прокурора Мордовского района Тамбовской области подлежат удовлетворению.

Согласно ч.3 ст.37 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены.

В соответствии со ст.21 Трудового кодекса РФ работник имеет право:

- на рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;

- полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте, включая реализацию прав, предоставленныхзаконодательствомо специальной оценке условий труда.

В силу ст.22 Трудового кодекса РФ работодатель обязан:

- соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров;

-обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.

Согласно ст.209 Трудового кодекса РФохрана труда - система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.

В соответствии сост.210Трудового кодекса РФ установление порядка проведения специальной оценки условий труда и экспертизы качества проведения специальной оценки условий труда является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда.

Проведение специальной оценки условий труда регламентируется Федеральным законом от 28 декабря 2013 года №426-ФЗ "О специальной оценке условий труда".

Согласноч.1,ч.2 ст.3Федерального закона от 28 декабря 2013 года №426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (далее также - вредные и (или) опасные производственные факторы) и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников. По результатам проведения специальной оценки условий труда устанавливаются классы (подклассы) условий труда на рабочих местах.

В силу п.1 ч.2 ст.4, ч.ч.1, 2, 4 ст.8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года №426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда, в том числе внеплановой специальной оценки условий труда, в случаях, установленных частью 1 статьи 17 настоящего Федерального закона (п.1 ч.2 ст. 4).

Обязанности по организации и финансированию проведения специальной оценки условий труда возлагаются на работодателя (ч.1 ст.8).

Специальная оценка условий труда проводится совместно работодателем и организацией или организациями, соответствующими требованиям статьи 19 настоящего Федерального закона и привлекаемыми работодателем на основании гражданско-правового договора (ч.2 ст. 8).

Специальная оценка условий труда на рабочем месте проводится не реже чем один раз в пять лет, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Указанный срок исчисляется со дня внесения сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда в информационную систему учета в порядке, установленном настоящим Федеральным законом (ч.4 ст. 8).

Согласно ч.1, ч.4 ст.11 Федерального закона от 28 декабря 2013 года №426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" в отношении рабочих мест, на которых вредные и (или) опасные производственные факторы по результатам осуществления идентификации не выявлены, а также условия труда на которых по результатам исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов признаны оптимальными или допустимыми, за исключением рабочих мест, указанных в части 6 статьи 10 настоящего Федерального закона, работодателем подается в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, по месту своего нахождения декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.

Декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда является бессрочной в случае сохранения условий труда на соответствующем рабочем месте.

ПриказомМинистерства труда и социальной защиты РФ от 24 января 2014 года №33н утвержденыМетодикапроведения специальной оценки условий труда, Классификатор вредных и (или) опасных производственных факторов, форма отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкция по ее заполнению.

Пунктом 1 Методики проведения специальной оценки условий труда установлены обязательные требования к последовательно реализуемым в рамках проведения специальной оценки условий труда процедурам: идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов; исследованиям (испытаниям) и измерениям вредных и (или) опасных производственных факторов; отнесению условий труда на рабочем месте по степени вредности и (или) или опасности к классу (подклассу) условий труда по результатам проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов; оформлению результатов проведения специальной оценки условий труда.

Судом установлено, что муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Солнышко" является юридическим лицом, зарегистрированным в установленном законом порядке, основным видом его деятельности является "образование дошкольное", что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от 10 января 2024 года (л.д.24-33).

Согласно п.п.1.3 п.1 Устава муниципального бюджетного дошкольного образовательногоучреждения детский сад "Солнышко» учредителем и собственником имущества муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад "Солнышко» является Мордовский район. Функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Мордовского района (л.д.13-22). С 01 января 2024 года полномочия учредителя муниципальных учреждений, предприятий и организации, учредителем которых выступал Мордовский район Тамбовской области и поселения Мордовского района Тамбовской области, осуществляет администрация Мордовского муниципального округа Тамбовской области (л.д.42-46).

Прокуратурой Мордовского района Тамбовской области проведена проверка соблюдения требований трудового законодательства в деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад "Солнышко".

Как показала проверка в муниципальном бюджетном дошкольном образовательномучреждении детский сад "Солнышко" специальная оценка условий труда проводилась 01 декабря 2017 года (л.д.9-10). Таким образом, установленный законом пятилетний срок ее действия в настоящее время истек, договор по проведению специальной оценки условий труда на момент проверки не заключен.

Данные обстоятельства подтверждаются результатами проверки, проведенной прокуратурой Мордовского района Тамбовской области 20 декабря 2023 года (акт проверки на л.д.7-8).

Сведений о подаче Декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда в отношении рабочих мест муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад "Солнышко" ответчиком не представлено.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что работодателем-муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад "Солнышко" не выполнены требования законодательства опроведенииспециальнойоценкиусловийтрударабочихмест.

Нарушение требований трудового законодательства в области охраны труда (отсутствие специальной оценки условий труда рабочих мест) влечет невозможность определения фактического состояния условий и охраны труда, и как следствие невозможность принятия работодателем обоснованных решений по обеспечению безопасности работающих, ставит под угрозу безопасность, жизнь и здоровье людей.

В судебном заседании представитель ответчика Фролова Т.С. исковые требования прокурора Мордовского района Тамбовской области признала в полном объеме.

В силу изложенных норм законодательства и установленных обстоятельств, поскольку несоблюдение и невыполнение ответчиком требований по проведению специальной оценки условий труда рабочих мест нарушает как права работников работающих в настоящее время, так и неопределенного круга граждан, которые вправе вступать с указанной организацией в трудовые правоотношения, на безопасные условия труда, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований и возложении на муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Солнышко" обязанности провести специальную оценку условий труда рабочих мест муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад "Солнышко".

Согласно ст.206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд в том же решении может указать, что, если ответчик не исполнит решение в течение установленного срока, истец вправе совершить эти действия за счет ответчика с взысканием с него необходимых расходов.

В случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. Решение суда, обязывающее организацию или коллегиальный орган совершить определенные действия (исполнить решение суда), не связанные с передачей имущества или денежных сумм, исполняется их руководителем в установленный срок. В случае неисполнения решения без уважительных причин суд, принявший решение, либо судебный пристав-исполнитель применяет в отношении руководителя организации или руководителя коллегиального органа меры, предусмотренные федеральным законом.

Основываясь на приведенной норме Закона, суд полагает возможным при удовлетворении заявленных исковых требований указать в резолютивной части решения на срок, в течение которого ответчику необходимо выполнить действия - в течении 2 (двух) месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, находя указанный срок обоснованным с учетом характера заявленных исковых требований, а также на основе исследованных в судебном заседании материалов дела.

Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора Мордовского района Тамбовской области в интересах неопределенного круга лиц к муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад "Солнышко" о возложении обязанности провести специальную оценку условий труда рабочих мест - удовлетворить.

Обязать муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Солнышко" провести специальную оценку условий труда рабочих мест муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад "Солнышко" в течении 2 (двух) месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

Решение может быть обжаловано в Тамбовский областной суд в апелляционном порядке через Мордовский районный суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Решение принято в окончательной форме: 05 февраля 2024 года.

Судья: Е.Н. Ситникова

2-18/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Мордовского района Тамбовской области в интересах неопределенного круга лиц
Орлова Анна Владимировна
Ответчики
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад "Солнышко"
Другие
Администрация Мордовского муниципального округа Тамбовской области
Суд
Мордовский районный суд Тамбовской области
Дело на сайте суда
mordovsky.tmb.sudrf.ru
09.01.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.01.2024Передача материалов судье
09.01.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.01.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.01.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.01.2024Судебное заседание
05.02.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.02.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.01.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее