Дело № 5-560/2019
ПОСТАНОВЛЕНРР•
15 мая 2019 года г. Апшеронск
Судья Апшеронского районного суда Краснодарского края Разделишин С.В., рассмотрел в открытом судебном заседании административный материал в отношении должностного лица Шевченко В.В., ..., обвиняемого в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 11.21 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях»,-
установил:
Рнспектором РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ надзора РћР“РБДД РћРњР’Р” Р Р¤ РїРѕ Апшеронскому району РІ отношении ... филиала «Апшеронскэлектросеть» Шевченко Р’.Р’. протоколом РѕС‚ 10 апреля 2019 Рі. возбуждено дело РѕР± административном правонарушении, предусмотренном С‡. 2 СЃС‚. 11.21 РљРѕРђРџ Р Р¤, РїРѕ тем основаниям, что 12 марта 2019 РіРѕРґР° РІ 11 часов 00 РјРёРЅСѓС‚ РЅР° Р°/Рґ Майкоп-Туапсе РєРј 48+966 РІ границах полосы отвода установлены Рё эксплуатируются инженерные коммуникации (Р›РРџ) без согласования Рё разрешения строительно-монтажных работ СЃ владельцем автодороги, нарушен ФЗ-257 РѕС‚ 08.11.2007 Рі.
В судебном заседании Шевченко В.В. вину в совершении административного правонарушения признал в полном объеме, при этом пояснил, что в настоящее время нарушения устранены.
Представитель РћР“РБДД РћРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Апшеронскому району Самсонова Рў.Рђ. РІ судебном заседании РІ принятии решения полагалась РЅР° усмотрение СЃСѓРґР°.
Заслушав объяснение Шевченко Р’.Р’., мнение представителя РћР“РБДД РћРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Апшеронскому району Самсоновой Рў.Рђ., исследовав письменные материалы дела, РїСЂРёС…РѕР¶Сѓ Рє следующим выводам.
Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В силу ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· положений статей 1.5, 2.1, 24.1 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях РІ рамках административного производства подлежит выяснению РІРѕРїСЂРѕСЃ Рѕ виновности лица РІ совершении административного правонарушения, ответственность Р·Р° которое установлена нормами Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях или закона субъекта Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации.
В соответствии с ч. 2 ст. 11.21 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за использование водоотводных сооружений автомобильной дороги для стока или сброса вод; выполнение в границах полосы отвода автомобильной дороги, в том числе на проезжей части автомобильной дороги, работ, связанных с применением горючих веществ, а также веществ, которые могут оказать воздействие на уменьшение сцепления колес транспортных средств с дорожным покрытием; выполнение в границах полосы отвода автомобильной дороги работ, не связанных со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием автомобильной дороги, размещением объектов дорожного сервиса; размещение в границах полосы отвода автомобильной дороги зданий, строений, сооружений и других объектов, не предназначенных для обслуживания автомобильной дороги, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильной дороги и не относящихся к объектам дорожного сервиса; установка в границах полосы отвода автомобильной дороги рекламных конструкций, не соответствующих требованиям технических регламентов и (или) нормативным правовым актам Российской Федерации о безопасности дорожного движения, информационных щитов и указателей, не имеющих отношения к обеспечению безопасности дорожного движения или осуществлению дорожной деятельности, прокладка, перенос, переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатация в границах полосы отвода автомобильной дороги без заключения договора с владельцем автомобильной дороги, с нарушением такого договора или без согласования с владельцем автомобильной дороги планируемого размещения указанных инженерных коммуникаций; строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт пересечений автомобильных дорог с другими автомобильными дорогами и примыканий автомобильных дорог к другим автомобильным дорогам, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам, прокладка, перенос, переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатация в границах придорожных полос автомобильной дороги, строительство, реконструкция объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установка рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в границах придорожных полос автомобильной дороги без согласования с владельцем автомобильной дороги или с нарушением технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.
РР· содержания административного материала следует, что 12 марта 2019 РіРѕРґР° РІ 11 часов 00 РјРёРЅСѓС‚ РЅР° Р°/Рґ Майкоп-Туапсе РєРј 48+966 РІ границах полосы отвода установлены Рё эксплуатируются инженерные коммуникации (Р›РРџ) без согласования Рё разрешения строительно-монтажных работ СЃ владельцем автодороги, нарушен ФЗ-257 РѕС‚ 08.11.2007 Рі.
В соответствии с ч. 3 ст. 25 Федерального закона от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» в границах полосы отвода автомобильной дороги, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, запрещаются размещение зданий, строений, сооружений и других объектов, не предназначенных для обслуживания автомобильной дороги, ее строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания и не относящихся к объектам дорожного сервиса; установка рекламных конструкций, не соответствующих требованиям технических регламентов и (или) нормативным правовым актам о безопасности дорожного движения; установка информационных щитов и указателей, не имеющих отношения к обеспечению безопасности дорожного движения или осуществлению дорожной деятельности.
Р’РёРЅР° Шевченко Р’.Р’. РІ совершении вышеуказанного административного правонарушения подтверждается материалами дела, Р° именно: протоколом РѕР± административном правонарушении в„– РѕС‚ 10 апреля 2019 Рі.; сообщением руководителя Туапсинского РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ филиала ГКУ РљРљ «Краснодаравтодор» Министерства транспорта Рё РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ хозяйства Краснодарского края РѕС‚ 16.08.2018 Рі.; фотоматериалом, требованием руководителя ТДФ ГКУ РљРљ «Краснодаравтодор» РѕС‚ 25.07.2018 Рі.; объяснением Шевченко Р’.Р’. РѕС‚ 10.04.2019 Рі.; приказом Рѕ приеме работника РЅР° работу РћРђРћ «НРРЎРљ-электросети» РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ, согласно которому Шевченко Р’.Р’. РїСЂРёРЅСЏС‚ РЅР° работу ... актом выявленных недостатках РІ эксплуатационном состоянии автомобильной РґРѕСЂРѕРіРё РѕС‚ 12.03.2019 Рі., согласно которому, РЅР° участке Р°/Рґ Рі.Майкоп- Рі. Туапсе, РєРј 48+960-49+030 выявлены следующие недостатки: установлены РѕРїРѕСЂС‹ линий электропередач РІ полосе отвода автомобильной РґРѕСЂРѕРіРё Рё переходом линий электропередач через РґРѕСЂРѕРіСѓ «воздушным СЃРїРѕСЃРѕР±РѕРјВ», без согласования проектной документации Рё разрешения строительно-монтажных работ СЃ владельцем РґРѕСЂРѕРіРё (Министерство транспорта Рё РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ хозяйства Краснодарского края), что нарушает Федерального закона РѕС‚ 08.11.2007 Рі. в„– 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах Рё Рѕ РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕР№ деятельности РІ Р Р¤ Рё Рѕ внесении изменений РІ отдельные законодательные акты РФ».
Таким образом, действия правонарушителя Шевченко В.В. образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 11.21 КоАП РФ.
Обстоятельств исключающих производство по делу нет.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность является признание вины лицом, совершившим административное правонарушение.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, суд не усматривает.
С учётом положений статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при определении вида наказания и его размера судья учитывает обстоятельства совершения правонарушения и его характер, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, с учётом дифференциации и индивидуализации наказания, приходит к выводу о необходимости назначения Шевченко В.В.наказания в виде административного штрафа.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
постановил:
Должностное лицо Шевченко В.В., ДД.ММ.ГГГГ признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 11.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде штрафа в размере 3 000 рублей.
В соответствии со ст. 32.2 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Реквизиты для уплаты штрафа: получатель платежа: Южное ГУ Банка Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Краснодарскому краю, РРќРќ 2325008670, РљРџРџ 232501001, СЂ/СЃ 40101810300000010013, КБК 18811630030016000140, Р‘РРљ 040349001, РћРљРўРњРћ 03605101, РЈРРќ 18810423190290005113.
Постановление может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Апшеронский районный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
РЎСѓРґСЊСЏ: