Дело № 11а-10730/2021 Судья Приходько В.А.
Дело № 2а-365/2021
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
20 сентября 2021 года город Челябинск
Судебная коллегия по административным делам Челябинского областного суда в составе:
председательствующего Шигаповой С.В.,
судей Кокоевой О.А., Абдрахмановой Э.Г.,
при секретаре Перепечиной О.В.,
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе Ротганя Валерия Леонидовича на решение Октябрьского районного суда Челябинской области от 21 июня 2021 года по административному исковому заявлению Ротганя Валерия Леонидовича к инспектору отделения лицензионно-разрешительной работы Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Челябинской области Крель Анастасии Александровне, Управлению Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Челябинской области о признании заключения инспектора об аннулировании лицензии незаконным.
Заслушав доклад судьи Кокоевой О.А. об обстоятельствах дела и доводах апелляционной жалобы, судебная коллегия
установила:
Ротгань В.Л. обратился в суд с административным исковым заявлением к инспектору отделения лицензионно-разрешительной работы Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Челябинской области (далее по тексту - Управление Росгвардии по Челябинской области) Крель А.А. о признании заключения инспектора от 02 апреля 2021 года незаконным, о восстановлении разрешений: № от 30 июля 2016 года, № от 30 июля 2016 года, № от 10 октября 2019 года.
В обоснование административных исковых требований указано, что 02 апреля 2021 года инспектором составлено заключение об аннулировании лицензии на хранение и ношение охотничьего гладкоствольного оружия, с которым Ротгань В.Л. не согласен. Полагает, что вынесенное инспектором заключение не соответствует требованиям положения № 20 Административного регламента, утвержденного Приказом № 646 МВД РФ от 29 июня 2012 года, поскольку не содержит согласования и утверждения в установленном им порядке, в нем не указан срок, на который осуществлено лишение лицензии/разрешения. Само заключение не соответствует утвержденной форме, так как не содержит условий о необходимости изъятия имеющихся у административного истца в собственности единиц оружия, следовательно изъятие оружия на основании такого заключения, по мнению административного истца, является незаконным. Считает, что заключение инспектора от 02 апреля 2021 года, вынесено без учета положений Административного регламента исполнения МВД РФ государственной функции по контролю за оборотом гражданского, служебного и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, сохранностью и техническим состоянием боевого ручного стрелкового и служебного оружия, находящегося во временном пользовании у граждан и организаций, а также за соблюдением гражданами и организациями законодательства РФ в области оборота оружия, а в частности его подпунктом 143, 147, 148 и приложения № 20 к нему, утвержденных Приказом МВД РФ от 29 июня 2012 года № 646 и противоречит положениям и приложению к указанному Административному регламенту, считает его незаконным, необоснованным и подлежащим отмене.
Решением Октябрьского районного суда Челябинской области от 21 июня 2021 года в удовлетворении административных исковых требований Ротганя В.Л. отказано.
Не согласившись с постановленным по делу решением, Ротгань В.Л. обратился в Челябинский областной суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда, принять новый судебный акт.
В обоснование доводов жалобы указано, что 25 января 2021 года он (Ротгань В.Л.) был привлечен к административной ответственности по <данные изъяты> Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту КоАП РФ) и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 500 рублей. На основании данного постановления инспектором отделения лицензионно-разрешительной работы по Октябрьскому району Челябинской области Крель А.А. составлено заключение об аннулировании лицензии (разрешения) на хранение и ношение охотничьего гладкоствольного оружия. С данным заключением Ротгань В.Л. не согласен, поскольку отсутствовало событие административного правонарушения, предусмотренного <данные изъяты> КоАП РФ, на основании, которого вынесено оспариваемое заключение. Кроме того, обращает внимание, что судом первой инстанции не были учтены его положительные характеристики.
Административный истец Ротгань В.Л., административный ответчик инспектор отделения лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Челябинской области Крель А.А., представитель административного ответчика Управления Росгвардии по Челябинской области в суд апелляционной инстанции не явились, извещены надлежащим образом, о причинах неявки не уведомили, в связи с чем в соответствии с ч. 1 ст. 307, ч. 2 ст. 150 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее – КАС РФ) судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
Изучив доводы апелляционной жалобы, проверив материалы дела, судебная коллегия приходит к следующему.
Как следует из материалов дел, Ротгань В.Л. на основании разрешений выданных ОМВД России по Октябрьскому району Челябинской области имеет в личном пользовании три единицы гражданского орудия:
- охотничье гладкоствольное длинноствольное оружие ИЖ-43, калибр 12, №, 1994 года выпуска, разрешение на хранение и ношение оружия серии № выдано 30 июля 2016 года, сроком действия до 30 июля 2021 года;
- охотничье гладкоствольное длинноствольное оружие ИЖ-43, калибр 12, № №, 1997 года выпуска, разрешение на хранение и ношение оружия серии № выдано 30 июля 2016 года, сроком действия до 30 июля 2021 года;
- охотничье гладкоствольное длинноствольное оружие ИЖ-27, калибр 12, №, 1992 года выпуска, разрешение на хранение и ношение оружия серии № выдано 10 октября 2019 года, сроком действия до 10 октября 2024 года.
Ротгань В.Л. постановлением по делу об административном правонарушении от 13 января 2021 года, привлечен к административной ответственности по части <данные изъяты> КоАП РФ к административному наказанию в виде административного штрафа в размере 1000 рублей. Основанием для привлечения Ротганя В.Л. к административной ответственности послужило то, что 21 ноября 2020 года в 15-00 часов по адресу: <данные изъяты>, нарушил установленный пунктом 77 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21 июля 1998 года № 814 «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации» порядок использования оружия, а именно перевозил оружие ИЖ-43 двуствольное оружие калибр 12 № незачехленным.
Кроме того, 25 января 2021 года Ротгань В.Л. был привлечен к административной ответственности по <данные изъяты> КоАП РФ к административному наказанию в виде административного штрафа 500 рублей. Основанием для привлечения к административной ответственности послужило то, что 30 ноября 2020 года в 15-50 часов по адресу: <адрес>, Ротгань В.Л. нарушил установленный пунктом 59 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21 июля 1998 года №814 «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации», а именно осуществлял хранение патронов калибра 12 к охотничьему гладкоствольному длинноствольному ружью в количестве 3 штук в бардачке принадлежащего ему автомобиля Лада 213100 государственный знак №.
Решением Октябрьского районного суда Челябинской области от 15 марта 2021 года постановление по делу об административном правонарушении от 25 января 2021 года оставлено без изменения, жалоба Ротганя В.Л. – без удовлетворения.
02 апреля 2021 года инспектор отделения лицензионно-разрешительной работы по г. Южноуральску, Троицкому, Увельскому, Октябрьскому, Уйскому и Пластовскому районам Управления Росгвардии по Челябинской области (дислокация с. Октябрьское) Крель А.А. вынесла заключение об аннулировании разрешения на право хранения и ношения охотничьего огнестрельного гладкоствольного оружия, в котором ссылаясь на то, что в ходе сверки данных с ИЦ ГУ МВД России по Челябинской области установлено, что в отношении Ротгань В.Л. 13 января 2021 года вынесено постановление о привлечении к административной ответственности по № КоАП РФ и 25 января 2021 года по части <данные изъяты>8 КоАП РФ, то есть Ротгань В.Л., в течение года совершил два правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, в связи с чем на основании пункта 3 части 1 статьи 26 и пункта 5 части 20 статьи 13 Федерального закона от 13 декабря 1996 года № 150 «Об оружии» аннулированы все указанные выше разрешения на хранение и ношение охотничьего пневматического, огнестрельного оружия. В предписании от 02 апреля 2021 года Ротганю В.Л. указано на необходимость решить вопрос с огнестрельным охотничьим гладкоствольным оружием ИЖ-43 калибр 12 № 1994 года выпуска, ИЖ-43 калибр 12 № 1997 года выпуска, ИЖ-27 калибр 12 № 1992 года выпуска, его продаже, уничтожении. Заключение получено истцом 02 апреля 2021 года.
Не согласившись с указанным заключением об аннулировании лицензии (разрешения), на хранение и ношение охотничьего гладкоствольного оружия административный истец обратился в суд с данным иском.
Отказывая в удовлетворении административного иска, суд первой инстанции не усмотрел оснований для признания оспариваемого решения незаконным, поскольку оно вынесено уполномоченным лицом при наличии предусмотренных законом оснований, прав и законных интересов административного истца не нарушает. Судебная коллегия считает выводы суда первой инстанции законными и обоснованными, поскольку при рассмотрении спора судом правильно установлены обстоятельства, имеющие значение для дела, полно, всесторонне и объективно исследованы и оценены представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи с учетом доводов и возражений, приводимых сторонами, правильно применены нормы материального права к соответствующим обстоятельствам дела.
Часть 3 статьи 55 Конституции РФ определяет, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Правоотношения, возникающие при обороте гражданского, служебного, а также боевого ручного стрелкового и холодного оружия на территории Российской Федерации, регулирует Федеральный закон от 13 декабря 1996 года № 150-ФЗ «Об оружии», который направлен на защиту жизни и здоровья граждан, собственности, обеспечение общественной безопасности, охрану природы и природных ресурсов, обеспечение развития связанных с использованием спортивного оружия видов спорта, укрепление международного сотрудничества в борьбе с преступностью и незаконным распространением оружия.
В соответствии с частями 5, 6 статьи 22 Федеральный закон от 13 декабря 1996 года № 150-ФЗ «Об оружии» гражданское и служебное оружие должно храниться в условиях, обеспечивающих его сохранность, безопасность хранения и исключающих доступ к нему посторонних лиц. Требования к условиям хранения различных видов гражданского и служебного оружия и патронов к нему определяются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 21 июля 1998 года № 814 во исполнение названного выше Закона утверждены Правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации.
В силу положений пункта 59 названных выше Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации принадлежащие гражданам Российской Федерации оружие и патроны должны храниться по месту их жительства с соблюдением условий, обеспечивающих их сохранность, безопасность хранения и исключающих доступ к ним посторонних лиц, в запирающихся на замок (замки) сейфах, сейфовых шкафах или металлических шкафах для хранения оружия, ящиках из высокопрочных материалов либо в деревянных ящиках, обитых железом. Органы внутренних дел по месту жительства владельцев имеют право проверять условия хранения зарегистрированного ими оружия. Хранение оружия и патронов гражданами Российской Федерации в местах временного пребывания должно осуществляться с соблюдением условий, исключающих доступ к оружию посторонних лиц.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 26 Федеральный закон от 13 декабря 1996 года № 150-ФЗ «Об оружии» лицензия на приобретение оружия и разрешение на хранение или хранение и ношение оружия аннулируются органами, выдавшими эти лицензию и (или) разрешение, в случае возникновения предусмотренных настоящим Федеральным законом обстоятельств, исключающих возможность получения лицензии и (или) разрешения.
Основанием для аннулирования ранее выданной лицензии являются в силу п. 3 ч. 1 ст. 26 Федерального закона от 13 декабря 1996 года № 150-ФЗ «Об оружии» возникновение предусмотренных абз. 2 ч. 4 ст. 9 и п. п. 2 - 10 ч. 20 ст. 13 названного Закона обстоятельств, исключающих возможность получения лицензии и (или) разрешения.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5 ░░░░░ 20 ░░░░░░ 13 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 13 ░░░░░░░ 1996 ░░░░ № 150-░░ «░░ ░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, - ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░.░., ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ № ░░ 30 ░░░░ 2016 ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 30 ░░░░ 2021 ░░░░; ░░░░░░░░░░ ░░░░░ № ░░ 30 ░░░░ 2016 ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 30 ░░░░ 2021 ░░░░; ░░░░░░░░░░ ░░░░░ № ░░ 10 ░░░░░░░ 2019 ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 10 ░░░░░░░ 2024 ░░░░.
░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 15 ░░░░░ 2021 ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░; ░░░ ░░ (░░░░░░░ ░.░.) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ 25 ░░░; ░░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 5 ░░░░░ 20 ░░░░░░ 13 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 13 ░░░░░░░ 1996 ░░░░ № 150-░░ «░░ ░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.
░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 309, 311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░,
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 21 ░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░