Решение по делу № 12-820/2017 от 11.08.2017

Дело № 12/1-820/2017 <данные изъяты>

Р Е Ш Е Н И Е

г.Пермь                       14 сентября 2017 года

Судья Мотовилихинского районного суда г. Перми Мерзлякова Н.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу представителя ООО «Новогор-Прикамье» Глазкова В.В. на постановление Административной комиссии администрации Мотовилихинского района города Перми от 01 августа 2017 года № 388 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.6.7 Закона Пермского края «Об административных правонарушениях в Пермском крае» от 06.04.2015 года №460-ПК в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Новая городская инфраструктура Прикамья» (ООО «Новогор-Прикамье»), ОГРН 103590008206, ИНН 5902817382, КПП 590501001 юридический адрес: 614051, г.Пермь, ул.Архитектора Свиязева,35, местонахождение г.Пермь ул. Чернышевского,28,

установила:

постановлением Административной комиссии администрации Мотовилихинского района города Перми от 01 августа 2017 № 388 Общество с ограниченной ответственностью «Новая городская инфраструктура Прикамье» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.6.7 Закона Пермского края «Об административных правонарушениях в Пермском крае» от 06.04.2015 года №460-ПК, а именно в том, что 17.07.2017 года в 14:59 часов на пешеходном тротуаре, расположенном напротив жилого дома по адресу: <адрес>, было выявлено нарушение порядка содержания верхних строений колодцев инженерных коммуникаций, а именно допущено существенное (более пяти сантиметров) поднятие верхнего строения колодца инженерной сети над уровнем асфальтобетонного покрытия пешеходного тротуара, тем самым юридическое лицо нарушило п. 4.2.8 Правил благоустройства и содержания территории в городе Перми, утвержденных Пермской городской Думы №4 от 29.01.2008 (далее Правила).

    За данное правонарушение Общество с ограниченной ответственностью «Новогор-Прикамье» подвергнуто наказанию в виде административного штрафа в сумме 50 000 рублей.

    Главный управляющий директор ООО «Новогор-Прикамье» Глазков В.В. обратился в суд с жалобой на указанное выше постановление, в которой просит постановление изменить в части административного штрафа указав, что общество в настоящее время находится в тяжелом материальном положении. При определении вида и размера наказания Административная комиссии учла отсутствие отягчающих обстоятельств, однако назначила максимальный размер административного штрафа.

Представитель ООО «Новогор-Прикамье» и представитель Административной комиссии администрации Мотовилихинского района города Перми в судебное заседание не явились, извещались надлежащим образом, о причинах неявки суд в известность не поставили.

На основании пункта 4 части 2 ст. 30.6 КоАП РФ судья приходит к выводу о возможности рассмотрения жалобы в отсутствии указанных лиц.

Исследовав материалы дела, судья приходит к следующему.

Решением Пермской городской Думы от 29.01.2008 № 4 утверждены «Правила благоустройства и содержания территории в городе Перми» (далее – Правила), которые обязательны для применения всеми физическими и юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы, действуют на всей территории города Перми, а контроль за их исполнением осуществляют уполномоченные органы администрации города Перми.

В соответствии с п. 4.2.8 Правил, владельцы подземных инженерных коммуникаций: несут ответственность за содержание и ремонт подземных коммуникаций, а также своевременно производят очистку коллекторов и колодцев, обеспечивают(собственными силами или с привлечением на договорной основе специализированных предприятий) содержание в исправном состоянии, в одном уровне с полотном дороги, тротуаром, газоном колодцев и люков, их ремонт, а также ремонт дорожного покрытия, прилегающего к верхней горловине колодца по периметру колодца инженерной коммуникации.

В силу ч 1. ст. 6.7 Закона Пермского края № 460-ПК от 06.04.2015 г. «Об административных правонарушениях в Пермском крае» неисполнение или нарушение муниципальных нормативных правовых актов, принятых в пределах полномочий органов местного самоуправления, установленных законодательством Российской Федерации, в целях организации благоустройства и озеленения территории муниципального образования, использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального образования, за исключением случаев, предусмотренных иными статьями настоящей главы, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятнадцати до пятидесяти тысяч рублей.

    Как следует из материалов дела об административном правонарушении, 17.07.2017 года в 14:59 часов главным специалистом отдела благоустройства администрации Мотовилихинского района ФИО1 была обследована территория Мотовилихинского района г. Перми по адресу: <адрес>.

    В результате обследования выявлено, что ООО «Новогор-Прикамье», являясь балансодержателем колодцев инженерных подземных коммуникаций допустило ненормативное состояние колодцев инженерных коммуникаций, а именно, существенное (более пяти сантиметров) поднятие верхнего строения колодца инженерной сети над уровнем асфальтобетонного покрытия пешеходного тротуара, тем самым нарушило п. 4.2.8 Правил благоустройства и содержания территории в городе Перми, утвержденных Пермской городской Думы №4 от 29.01.2008 г.

    По данному факту был составлен соответствующий акт обследования территории района от 17 июля 2017 года.

    По факту выявленного правонарушения 25 июля 2017 года в отношении ООО «Новогор-Прикамье» составлен протокол об административном правонарушении ответственность за которое установлена ч 1. ст. 6.7 Закона Пермского края «Об административных правонарушениях в Пермском крае» от 06.04.2015 года №460-ПК и вынесено обжалуемое постановление.

Фактические обстоятельства совершения правонарушения подтверждаются собранными по делу доказательствами: актом обследования территории района от 17.07.2017 года, фототаблицами, протоколом об административном правонарушении от 25.07.2017, выпиской из единого государственного реестра юридических лиц; которым должностным лицом была дана надлежащая правовая оценка в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.

Дело об административном правонарушении, вопреки доводам жалобы, административным органом рассмотрено всестороннее, полное, объективно и своевременно, в соответствии с требованиями ст. 24.1 КоАП РФ, а вынесенное постановление по делу соответствует положениям ст. 29.10. КоАП РФ.

Доводы, изложенные в жалобе представителем юридического лица, судом во внимание не принимаются, поскольку они факт совершенного правонарушения не опровергают.

Вышеуказанные нормы и требования ООО «Новогор-Прикамье» были нарушены, что как указано выше подтверждается материалами дела.

На основании изложенного судья считает, что вывод должностного лица о наличии в действиях ООО «Новогор-Прикамье» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.7 Закона Пермского края № 460-ПК от 06.04.2015 г. «Об административных правонарушениях в Пермском крае», соответствует фактическим обстоятельствам дела, подтверждается совокупностью исследованных доказательств.

Оснований для изменения назначенного наказания в соответствии с положениями статьи 4.1.1 КоАП РФ не установлено.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В силу части 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

С учетом взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 КоАП РФ. Вместе с тем, из рассматриваемого случая не следует, что имеются условия, предусмотренные частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ в части такого обстоятельства как отсутствие возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей. Доказательств обратного, не представлено.

Иные доводы представителя юридического лица также не влекут отмену оспариваемого постановления. С учетом того, что ранее ООО «Новая городская инфраструктура Прикамья» привлекалось к административной ответственности за совершение аналогичного правонарушения, что является отягчающим вину обстоятельством, размер назначенного штрафа изменению не подлежит.

При таких обстоятельствах оснований для отмены или изменения постановления должностного лица не имеется, назначенное наказание соответствует допущенному нарушению и санкции ч. 1 ст. 6.7 Закона Пермского края № 460-ПК от 06.04.2015 г. «Об административных правонарушениях в Пермском крае», а также является справедливым и соответствует целям административного наказания, предусмотренным ст.3.1 КоАП РФ.

Нарушений процессуального законодательства, влекущих отмену постановления, при рассмотрении дела должностным лицом не допущено.

Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья

решила:

на постановление Административной комиссии администрации Мотовилихинского района города Перми от 01 августа 2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.6.7 Закона Пермского края «Об административных правонарушениях в Пермском крае» от 06.04.2015 года №460-ПК в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Новая городская инфраструктура Прикамья» - оставить без изменения, жалобу представителя ООО «Новогор-Прикамье» Глазкова В.В. - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд путем подачи жалобы через Мотовилихинский районный суд г. Перми в течение 10 суток со дня его вынесения.

    Судья – подпись-

Копия верна: Судья

Секретарь

12-820/2017

Категория:
Административные
Другие
ООО "Новогор-Прикамье"
Суд
Мотовилихинский районный суд г. Перми
Судья
Мерзлякова Наталья Александровна
Статьи

6.7

Дело на странице суда
motovil.perm.sudrf.ru
11.08.2017Материалы переданы в производство судье
15.08.2017Истребованы материалы
21.08.2017Поступили истребованные материалы
14.09.2017Судебное заседание
21.09.2017Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
26.09.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее