Решение по делу № 5-231/2020 от 28.08.2020

Дело № 5-231/2020                                

УИД 43RS0034-01-2020-001532-62

    

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

30 сентября 2020 года         г. Слободской Кировской области

    

Судья Слободского районного суда Кировской области Воробьева Т.В., при секретаре Плюсниной Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении индивидуального предпринимателя

Козлова Ильи Сергеевича, ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженца <адрес>, <данные изъяты>, проживающего по адресу регистрации: <адрес>,

у с т а н о в и л:

в период с 31 июля 2020 года по 27 августа 2020 года при проведении внеплановой выездной проверки сотрудником территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Кировской области в Слободском районе деятельности индивидуального предпринимателя Козлова И.С., осуществляемой им на земельных участках с кадастровыми номерами , , , , , , , , принадлежащих Козлову И.С. и его супруге ФИО3, расположенных в <адрес>, выявлены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

    Так при проверке установлено, что вышеуказанные участки расположены в территориальной зоне «Ж-1 - зоны индивидуальной жилой застройки и блокированной жилой застройки усадебного типа» по адресу: <адрес>.

В ходе проведения проверки установлено, что участки с кадастровыми номерами , , , , , , , ИП Козлов И.С. использует для осуществления деятельности по рубке и сборке срубов из бревен, с использованием бензиномоторных пил и техники.

Установлено, что на вышеуказанных участках имеются складированные штабеля бревен, срубы из бревен, на одном из которых производятся работы с использованием бензиномоторных пил. Кроме того, обнаружен грузовой автомобиль КАМАЗ с погруженными окоренными бревнами, гусеничные трактора. Также на территории земельных участков находятся строительные отходы от рубки срубов, доски, брус, силикатный кирпич в стопах, канистры из-под ГСМ. На земельном участке расположены бытовые вагончики, в которых находятся рабочие, осуществляющие деятельность по рубке срубов, а также хозяйственные постройки, в которых находятся бензопилы и иной инструмент.

Проведенные измерения 17.07.2020 с 10:20 по 11:10 эквивалентного уровня звука проникающего шума в жилые помещения индивидуального жилого дома <адрес>, при выполнении работ по изготовлению срубов с использованием бензиномоторных пил, превышали допустимые уровни для дневного времени суток на 3,7-4,3 дБА, в жилые помещения индивидуального жилого дома <адрес> превышали допустимые уровни для дневного времени суток на 1 дБА; проведенные измерения 06.08.2020 с 13:35 по 14:45 эквивалентного уровня звука проникающего шума в жилые помещения индивидуального жилого дома <адрес>, при выполнении работ по изготовлению срубов с использованием бензиномоторных пил, работающей техники, превышали допустимые уровни для дневного времени суток на 5-6 дБА, в жилые помещения индивидуального жилого дома <адрес> превышали допустимые уровни для дневного времени суток на 9-10дБА; проведенные измерения 21.08.2020 с 10:20 по 10:50 эквивалентного уровня звука проникающего шума в жилые помещения индивидуального жилого дома <адрес>, при выполнении работ по изготовлению срубов с использованием бензиномоторных пил, превышали допустимые уровни для дневного времени суток на 5 дБА.

Вышеуказанное является нарушением п.6.1 приложения 3 Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», п.6.3 таблицы Санитарных норм СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки», п.2.8 СанПиН 2.2.3.1385-03 «Гигиенические требования к предприятиям производства строительных материалов и конструкций» (далее - СанПиН 2.2.3.1385-03), п.1 ст.23, п.1 ст.24 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ.

При осуществлении деятельности по изготовлению срубов, складированию бревен леса на земельных участках промышленной зоны ИП Козловым И.С. не проведены работы по обоснованию санитарно-защитной зоны и установлению границ от жилой застройки по <адрес> расчетами загрязнения атмосферного воздуха и физического воздействия на атмосферный воздух (распространения шума), что является нарушением пунктов 2.1, 2.9, 2.11 СанПиН 2.2.3.1385-03, пунктов 1.2, 2.1, 2.2, 3.1, 4.1, 5.1, 7.1.5 главы VII СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» (новая редакция), п.1 ст.24, п.2 ст.12 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ, пунктов 1.1, 14 «Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон», утвержденных постановлением Правительства РФ от 03.03.2018 № 222.

В судебное заседание Козлов И.С. не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом. Согласно имеющейся в деле телефонограмме, просил рассмотреть дело в его отсутствие с участием его защитника Богданова А.В.

Защитник ИП Козлова И.С. - адвокат Богданов А.В. в судебном заседании указал, что с протоколом ни он, ни Козлов И.С. не согласны, т.к. считают, что Козлов И.С. не осуществляет предпринимательскую деятельность по изготовлению и продаже деревянных срубов, земельные участки используются Козловым И.С. для личных нужд. Наличие срубов, рабочих и техники на его земельных участках и земельных участках его жены не говорят о том, что он осуществляет предпринимательскую деятельность. Доказательств того, что Козлов И.С. осуществляет предпринимательскую деятельность Роспотребнадзором не представлено. Не оспаривая того, что в результате замеров было установлено превышение уровня шума для дневного времени суток, указывает, что Козлов И.С. может быть привлечен к административной ответственности как физическое лицо, а не как индивидуальный предприниматель.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, - начальник территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кировской области в Слободском районе ФИО4 в судебном заседании пояснил, что выявленные нарушения были зафиксированы в акте проверки от 27.08.2020, который послужил основанием для составления протокола. Считает, что Козлов И.С. осуществляет предпринимательскую деятельность по изготовлению срубов, при этом допускает нарушение законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Представитель Роспотребнадзора по Кировской области в Слободском районе ФИО5 в судебном заседании пояснила, что считает доказанным факт того, что Козлов И.С. осуществляет предпринимательскую деятельность в <адрес>. Она выезжала на место осуществления деятельности Козлова И.С., видела, как на земельных участках возводятся рабочими срубы, при этом фундамента на земельных участках не имеется. Кроме того, на земельных участках имеются различные пиломатериалы, бытовые помещения с рабочими, которые отказались давать пояснения. В бытовых помещениях имеются различные инструменты, на участках работает автомобильная техника с древесиной.

Выслушав участвующих лиц в судебном заседании, изучив материалы дела об административном правонарушении, изложенные в ходатайствах, прихожу к следующему:

В силу части 1 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие либо отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии со статьей 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции Федерального закона № 237- ФЗ от 18.07.2011, действовавшей на момент правонарушения и подлежащей применению в соответствии со статьей 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, требований технических регламентов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно сведениям из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей Козлов И.С. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя ДД.ММ.ГГГГ, основным видом его деятельности являются лесозаготовки, дополнительными - оптовая торговля древесным сырьем и необработанными лесоматериалами, оптовая торговля пиломатериалами (л.д.27-34).

Из выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 03.12.2019 следует, что земельные участки с кадастровыми номерами , , принадлежат на праве собственности Козлову И.С.; , , , , - ФИО3 Расположены в территориальной зоне «Ж-1 - зоны индивидуальной жилой застройки и блокированной жилой застройки усадебного типа». Адреса объектов: <адрес> (л.д.35-38, л.д.40-41).

Из уведомлений Администрации Слободского муниципального района Кировской области от 19.03.2020 следует, что Козлов И.С. уведомлен о том, что земельные участки с кадастровыми номерами и расположены в границах третей зоны округа горно-санитарной охраны лечено-оздоровительной местности местного значения <данные изъяты>. При осуществлении строительства на земельном участке установлены дополнительные ограничения, предусмотренные режимом третей зоны округа горно-санитарной охраны (л.д.42-45).

В соответствии с информацией администрации <данные изъяты> сельского поселения от 21.02.2020 земельные участки с кадастровыми номерами , , , , расположены в территориальной зоне «Ж-1 - зоны индивидуальной жилой застройки блокированной жилой застройки усадебного типа» с разрешенным видом использования «для индивидуальной жилой застройки», при их использовании ИП Козлов И.С. ведет производственную деятельность: складирует лес и производит рубку срубов (л.д.116).

Согласно письмам Администрации Слободского района от 12.08.2020 и от 20.08.2020 установлено, что разрешения на строительство на земельных участках с номерами - не выдавались (л.д.112), а в ходе осмотра строящихся и существующих зданий, сооружений на земельных участках с кадастровыми номерами - установлено, что на данных участках имеются три строения, выполненные в виде деревянного сруба без фундамента, 5 временных некапитальных хозяйственных построек, брёвна, сложенные в штабели (л.д.114).

Из информации, представленной главой администрации <данные изъяты> сельского поселения от 12.08.2020 следует, что в <адрес> на земельных участках с кадастровыми номерами - находятся бревна; на участках с кадастровыми номерами и находятся срубы; на участках с кадастровыми номерами и находятся бытовка-вагончик и дорожные плиты, бурты леса соответственно (л.д.115).

Согласно протоколу публичных слушаний от 18.12.2019 «О продлении срока проведения публичных слушаний по утверждению документации по проекту корректировки проекта планировки совмещенного с проектом межевания территории <адрес>» установлено, что разрешался вопрос, в том числе и по земельным участкам с кадастровыми номерами - , принадлежащих Козлову И.С. При этом Козлов И.С. пояснял, что на данных участках он планирует расположить производственные помещения, сбор срубов (л.д.118-119).

28.06.2020 в территориальный отдел Управления Роспотребназора по Кировской области в Слободском районе для рассмотрения поступило обращение Потерпевший №2, проживающей в доме <адрес> (л.д.17), в котором указано на ведение на земельных участках лесопильной деятельности, шум от которой оказывает негативное воздействие (л.д.18). Аналогичное обращение Зайковой В.Д. было направлено и СУ СК РФ по Кировской области 08.07.2020 (л.д.18).

30.06.2020 в территориальный отдел Управления Роспотребназора по Кировской области в Слободском районе для рассмотрения поступило обращение Потерпевший №1, в котором указано на ведение на земельных участках с кадастровыми номерами - , расположенных в <адрес>, деятельности, шум от которой оказывает негативное воздействие (л.д.20).

В результате данных обращений 29.07.2020 Управлением Роспотребнадзора по Кировской области было вынесено Распоряжение о проведении проверки в отношении ИП Козлова И.С. по месту фактического осуществления деятельности: <адрес>, на земельных участках с кадастровыми номерами - (л.д.10-11). Данная внеплановая выездная проверка была согласована с Прокуратурой Кировской области 30.07.2020 (л.д.16). О проведении данной проверки ИП Козлов И.С. был уведомлен лично 06.08.2020.

В ходе проверки данного обращения сотрудником Управления Роспотребназора по Кировской области в Слободском районе были осуществлены выезды по месту осуществления деятельности ИП Козлова И.С., а также по адресам заявителей - <адрес>, где были осмотрены земельные участки, на которых осуществляет свою деятельность Козлов И.С., а также произведены измерения шума в жилых помещениях домов и на прилегающих к ним территориях, установлено превышение допустимого уровня для дневного времени суток, о чем составлены протоколы от 21.08.2020 и от 07.08.2020, при этом из экспертных заключений от 21.08.2020 и от 07.08.2020 следует, что источником шума является работа бензиномоторных пил, используемых при рубке бревен срубов на земельных участках, расположенных напротив индивидуального жилого дома <адрес>, уровень шума оказывает негативное воздействие на условия проживания жителей вышеуказанного дома, может вызвать у человека значительное беспокойство, а также существенные изменения показателей функционального состояния систем и анализаторов организма (л.д.46-47, 48-49, 50-51, 52-53).

Исходя из протоколов осмотра, справок от 13 и 21 августа 2020 года с фототаблицами, составленных представителем Роспотребнадзора ФИО5 (л.д.54-60, 61-76, 78-81, 82-83), установлено, что на земельных участках с кадастровыми номерами , , , , , , , ИП Козлов И.С. осуществляет деятельность по рубке и сборке срубов из бревен, с использованием бензомоторных пил и техники. На вышеуказанных участках имеются складированные штабеля бревен, срубы из бревен, на одном из которых производятся работы с использованием бензиномоторных пил. Кроме того, находится грузовой автомобиль КАМАЗ с погруженными окоренными бревнами, гусеничные тракторы, а также строительные отходы от рубки срубов, доски, брус, силикатный кирпич в стопах, канистры из-под ГСМ. На земельном участке расположены бытовые вагончики, в которых находятся рабочие, осуществляющие деятельность по рубке срубов, а также хозяйственные постройки, в которых находятся бензопилы и иной инструмент.

Таким образом, событие выявленных в ходе проверки нарушений ИП Козловым И.С. подтверждено исследованными выше доказательствами, кроме того оно подтверждается: объяснениями Потерпевший №1 (л.д.94-95), Потерпевший №2 (л.д.96-97) от 19.08.2020 и ФИО6 (л.д.102-103) от 21.08.2020, из которых следует, что ИП Козловым на его земельных участках осуществляется рубка и сбор срубов из брёвен. При этом работа производится на постоянной основе 5 дней в неделю. При осуществлении данной деятельности используются бензиномоторные пилы, электрический инструмент, а также используется техника.

Таким образом, в судебном заседании с достоверностью установлено, что Козлов И.С. осуществляет предпринимательскую деятельность на принадлежащих ему и его жене земельных участках на <адрес>, что опровергает доводы Козлова И.С. и его защитника Богданова А.В. о том, что земельные участки используются для личных нужд.

    Право граждан на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека, закреплено в статье 8 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Федеральный закон № 52-ФЗ)

Согласно статье 11 Федерального закона №52-ФЗ индивидуальные предприниматели в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

Исходя из п.2 ст.12 Федерального закона №52-ФЗ при разработке нормативов градостроительного проектирования, схем территориального планирования, генеральных планов городских и сельских поселений, проектов планировки общественных центров, жилых районов, магистралей городов, решении вопросов размещения объектов гражданского, промышленного и сельскохозяйственного назначения и установления их санитарно-защитных зон, а также при проектировании, строительстве, реконструкции, техническом перевооружении, консервации и ликвидации промышленных, транспортных объектов, зданий и сооружений культурно-бытового назначения, жилых домов, объектов инженерной инфраструктуры и благоустройства и иных объектов должны соблюдаться санитарные правила.

В силу части 1 статьи 23 указанного закона жилые помещения по уровням шума должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям в целях обеспечения безопасных и безвредных условий проживания независимо от его срока.

На основании части 1 ст.24 Федерального закона №52-ФЗ при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с п.2.8 СанПиН 2.2.3.1385-03 «Гигиенические требования к предприятиям производства строительных материалов и конструкций» не допускается размещение предприятий по производству строительных материалов и конструкций в селитебных зонах.

Согласно пунктам 2.1, 2.9, 2.11 СанПиН 2.2.3.1385-03 промышленные площадки для строительства предприятий производства строительных материалов, размещение производственных зданий и сооружений, а также благоустройство территории и размер санитарно-защитной зоны должны соответствовать гигиеническим требованиям к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий. Санитарно-защитные зоны предприятий производства строительных материалов и конструкций организуются в соответствии с требованиями санитарных правил и норм по организации санитарно-защитных зон и санитарной классификации предприятий, сооружений и иных объектов. Достаточность ширины санитарно-защитной зоны подтверждается расчетами рассеивания выбросов в атмосфере для всех имеющих место загрязняющих веществ и распространения шума, вибрации, инфразвука с учетом фоновых показателей по каждому фактору.

В соответствии с п.1.2 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 требования настоящих санитарных правил распространяются на размещение, проектирование, строительство и эксплуатацию вновь строящихся, реконструируемых промышленных объектов и производств, объектов транспорта, связи, сельского хозяйства, энергетики, опытно-экспериментальных производств, объектов коммунального назначения, спорта, торговли, общественного питания и др., являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека; п.2.1, п.2.2 устанавливают ориентировочный размер санитарно-защитной зоны; п.3.1 устанавливает порядок проектирования санитарно-защитных зон; п.4.1 регламентирует установление размеров санитарно-защитных зон для промышленных объектов и производств, проводится при наличии проектов обоснования санитарно-защитных зон с расчетами загрязнения атмосферного воздуха, физического воздействия на атмосферный воздух, с учетом результатом натурных исследований и измерений атмосферного воздуха, уровней физического воздействия на атмосферный воздух, выполненных в соответствии с программой наблюдений, представляемой в составе проекта. Согласно п.5.1 данного СанПиН в санитарно-защитной зоне не допускается размещать: жилую застройку, включая отдельные жилые дома, ландшафтно-рекреационные зоны, зоны отдыха, территории курортов, санаториев и домов отдыха, территории садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков, а также другие территории с нормируемыми показателями качества среды обитания. В соответствии с п. 7.1.5 главы VII указанного выше СанПиН производство лесопильное, деталей деревянных изделий относится к IV классу опасности с ориентировочным размером санитарно-защитной зоны 100 м.

В ходе проверки установлено, что заявление об установлении санитарно-защитной зоны с приложением к нему документов, предусмотренных п.14 Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон, от ИП Козлова И.С. в Управление Роспотребнадзора по Кировской области не поступало, санитарно-защитная зона объекту не устанавливалась.

В соответствии с п.6.1 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» предельно допустимые уровни звукового давления, эквивалентные и максимальные уровни звука в помещениях жилых зданий и на территории жилой застройки в дневное время (с 07:00 до 23:00 часов) не могут превышать: в жилых комнатах квартир - 40-55 дБА, на территориях, непосредственно прилегающих к жилым домам - 55-70 дБА (Приложение № 3).

Пунктом 6 СН 2.2.4/2.1.8.562-96. 2.2.4. «Физические факторы производственной среды. 2.1.8. Физические факторы окружающей природной среды. Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки. Санитарные нормы» закреплено, что допустимые значения уровней звукового давления в октавных полосах частот, эквивалентных и максимальных уровней звука проникающего шума в помещениях жилых и общественных зданий и шума на территории жилой застройки не должны превышать: в жилых комнатах квартир - 40-55 дБА, на территориях, непосредственно прилегающих к жилым домам - 55-70 дБА (Таблица ).

Согласно протоколам измерений шума от 21.08.2020, от 07.08.2020 и экспертным заключениям от 21.08.2020 и от 07.08.2020 следует, что эквивалентный уровень звука в жилых комнатах на втором и третьем этажах дома <адрес> при работе бензопил, техники, при изготовлении срубов и бревен на земельном участке, расположенном напротив дома, превышает допустимый уровень для дневного времени суток, условия проживания и уровень шума не соответствуют СН 2.2.4/2.1.8.562-96, СанПин 2.1.2.2645-10.

Измерения проведены в присутствии понятых, замечаний и возражений по их проведению не поступило.

Выявленные нарушения отражены в акте проверки от 27.08.2020, копию которого Козлов И.С. получил в тот же день, возражений по нему не представил (л.д.12-15).

Оценив изложенные доказательства в соответствии с требованиями статьей 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, прихожу к выводу о доказанности вины Козлова И.С. в нарушении законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившегося в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

Таким образом, действия Козлова И.С. верно квалифицированы по части 1 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При назначении административного наказания Козлову И.С. учитываются характер совершенного административного правонарушения, сведения, характеризующие его личность, семейное и имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Обстоятельствами, смягчающими ответственность, являются: наличие <данные изъяты>.

Обстоятельством, отягчающим ответственность Козлова И.С., является повторное совершение однородного административного правонарушения, поскольку Козлов И.С. был ранее привлечен к административной ответственности по ст.6.3 КоАП РФ.

Исходя из фактических обстоятельств, характера и степени общественной опасности правонарушения, посягающего на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, не усматриваю оснований для признания его малозначительным и применения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Принимая во внимание, что правонарушение, совершенное Козловым И.С., посягает на здоровье граждан, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, а также учитывая, что менее строгий вид наказания не может обеспечить достижение цели административного наказания, поскольку после привлечения к административной ответственности по ст.6.3 КоАП РФ и наложения на него наказания в виде штрафа за совершение аналогичных действий Козлов И.С. вновь совершил данное административное правонарушение, суд считает необходимым назначить наказание в виде приостановления деятельности.

Определяя срок данного наказания, суд учитывает характер совершенного правонарушения, данные о личности Козлова И.С., а также смягчающие и отягчающие обстоятельства.

Руководствуясь ст.ст.6.3, 23.1, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

п о с т а н о в и л:

индивидуального предпринимателя Козлова Илью Сергеевича признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде приостановления деятельности, осуществляемой на земельных участках с кадастровыми номерами:

,

,

,

,

,

,

,

,

расположенных в <адрес>, сроком 30 суток.

Постановление может быть обжаловано в Кировский областной суд в течение 10 суток со дня получения его копии.

    Судья      подпись Т.В. Воробьева

5-231/2020

Категория:
Административные
Ответчики
Козлов Илья Сергеевич
Другие
Богданов Андрей Владимирович
Суд
Слободской районный суд Кировской области
Судья
Воробьева Татьяна Валерьевна
Статьи

6.3

Дело на странице суда
slobodskoy.kir.sudrf.ru
28.08.2020Передача дела судье
31.08.2020Подготовка дела к рассмотрению
14.09.2020Рассмотрение дела по существу
30.09.2020Рассмотрение дела по существу
02.10.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
05.10.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
30.09.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее