Решение от 28.05.2020 по делу № 33-878/2020 от 20.04.2020

Судья Курданов В.О. Дело № 33-878/2020

Дело № 2-17/2020

41RS0008-01-2019-000450-64

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Камчатского краевого суда в составе:

председательствующего Литвиненко Е.З.,

судей Миронова А.А., Нечунаевой М.В.,

при секретаре Чуйковой Ю.В.

28 мая 2020 года рассмотрела в открытом судебном заседании в городе Петропавловске-Камчатском гражданское дело по апелляционной жалобе Климчук В.Ю. на решение Усть-Большерецкого районного суда Камчатского края от 19 февраля 2020 года, которым постановлено:

в удовлетворении исковых требований Климчук Веры Юрьевны к администрации Соболевского муниципального района о взыскании за счет средств резервного фонда вследствие чрезвычайных ситуаций материальной помощи – отказать за необоснованностью.

Заслушав доклад судьи Миронова А.А., объяснения представителя Климчук В.Ю. адвоката Авраменко Т.В., поддержавшей апелляционную жалобу, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Климчук В.Ю. предъявила иск к администрации Соболевского муниципального района о взыскании денежных средств.

В обоснование указала, что ей принадлежит на праве собственности жилое помещение расположенное по адресу: <адрес>.

24 ноября 2017 года в результате ураганного ветра была повреждена кровля указанного дома, в том числе над ее квартирой.

25 ноября 2017 года распоряжением администрации Соболевского муниципального района «О введении режима функционирования «Повышенная готовность» с 22:00 часов 25 ноября 2017 года органы управления, силы и средства Соболевского звена КТП РСЧС приведены в режим функционирования «Чрезвычайная ситуация».

25 ноября 2017 года истец обратилась с заявлением к главе Соболевского сельского поселения о выделении материальной помощи на восстановительный ремонт крыши дома.

Распоряжением главы Соболевского сельского поселения от 25 ноября 2017 года № 98-0 «О проведении обследования многоквартирных домов и домов частного сектора» была создана комиссия по обследованию многоквартирных домов и домов частного сектора Соболевского сельского поселения.

Согласно заключению комиссии на указанном жилом доме необходимо в кратчайшие сроки провести ремонтные работы по восстановлению крыши дома металлическим профилем во избежание попадания снеговых и дождевых осадков в чердачное помещение.

25 ноября 2017 года экспертом по вопросам ЖКХ Соболевского сельского поселения составлена Дефектная ведомость № 5 на ремонт кровли здания дома. Также был составлен и утвержден план-график по ремонту крыш. Однако ремонтные работы по дому к установленному в плане-графике сроку произведены не были, несмотря на неоднократные обращения истца.

Поскольку ремонтные работы не были произведены, истцу пришлось за счёт собственных средств восстанавливать кровлю дома, все обращения о выделении на это материальной помощи оставлены без внимания.

По этим основаниям истец просила взыскать с ответчика за счет средств резервного фонда вследствие чрезвычайных ситуаций в её пользу сумму 103 500 рублей, составляющую ее расходы по восстановлению кровли.

В судебном заседании Климчук В.Ю. исковые требования поддержала по указанным основаниям.

Ответчик представителя в суд не направил. В письменном возражении на иск ссылался на не представление истцом доказательств того, что именно 24 ноября 2017 года в результате ураганного ветра была повреждена кровля ее дома, а также доказательств срыва крыши из металлического профиля. Полагая, что администрация Соболевского муниципального района Камчатского края не является собственником имущества в виде дома по адресу: <адрес> считал, что возмещать истцу расходы по ремонту крыши дома над ее жилым помещением не обязан.

Рассмотрев дело, суд постановил указанное решение.

В апелляционной жалобе истец, ссылаясь на несоответствие выводов суда, изложенных в решении, обстоятельствам дела, нарушение норм материального и процессуального права, просит решение суда отменить, принять по делу новое решение об удовлетворении исковых требований.

В возражении на апелляционную жалобу ответчик указывает на отсутствие оснований для ее удовлетворения.

Изучив материалы дела, проверив законность и обоснованность решения суда в порядке ст. 327.1 ГПК РФ в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, возражении на нее, судебная коллегия приходит к следующему.

Согласно ч. 2 ст. 29 Федерального конституционного закона от 30 мая 2001 года № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении» лицам, пострадавшим в результате обстоятельств, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения, или в связи с применением мер по устранению таких обстоятельств или ликвидации их последствий, предоставляются жилые помещения, возмещается причиненный материальный ущерб, оказывается содействие в трудоустройстве и предоставляется необходимая помощь на условиях и в порядке, установленных Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее – Федеральный закон № 68-ФЗ) граждане Российской Федерации имеют право на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

Согласно п. 2 ст. 11 указанного Федерального закона № 68-ФЗ органы местного самоуправления самостоятельно: а) осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также подготовку населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций; б) принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям муниципального характера, о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организуют их проведение; в) осуществляют информирование населения о чрезвычайных ситуациях; г) осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; д) создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; е) организуют и проводят аварийно-спасательные и другие неотложные работы, а также поддерживают общественный порядок при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращаются за помощью к органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации; и) вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; о) разрабатывают и утверждают планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территориях муниципальных образований.

Согласно п. 1 Правил выделения бюджетных ассигнования из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2014 года № 110 «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий» (далее Правила № 110) Правила устанавливают порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - резервный фонд) на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального и регионального характера (далее - чрезвычайные ситуации), а также на осуществление компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещение вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями.

Пунктом 2 Правил установлено, что бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций: а) проведение аварийно-спасательных работ по перечню согласно приложению № 1; б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по перечню согласно приложению № 2; в) развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное размещение - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 250 рублей на человека в сутки); г) оказание гражданам единовременной материальной помощи в размере 10 тыс. рублей на человека; д) оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество первой необходимости - 50 тыс. рублей на человека, за полностью утраченное имущество первой необходимости - 100 тыс. рублей на человека); е) выплата единовременного пособия: членам семей (супруге (супругу), детям, родителям и лицам, находившимся на иждивении) граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, в размере 1 млн. рублей на каждого погибшего (умершего) в равных долях каждому члену семьи; семьям граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, в размере, равном стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, установленному законодательством Российской Федерации; гражданам, получившим в результате чрезвычайной ситуации вред здоровью, с учетом степени тяжести вреда здоровью из расчета степени тяжести вреда (тяжкий вред или средней тяжести вред в размере 400 тыс. рублей на человека, легкий вред - 200 тыс. рублей на человека); ж) проведение федеральными государственными учреждениями судебно-медицинской экспертизы высокотехнологичных молекулярно-генетических исследований при проведении судебно-медицинской экспертизы биологических объектов, транспортировка биологического материала для проведения указанных исследований, а также эвакуация и оказание гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти.

Из материалов дела следует, что истцу на праве собственности принадлежит жилое помещение по адресу: <адрес>

23 ноября 2017 года распоряжением администрации Соболевского муниципального района № 611-Р о введении режима функционирования «Повышенная готовность» в связи с экстренным предупреждением главного управления МЧС России по Камчатскому краю о неблагоприятном явлении на территории Соболевского муниципального района, с 14:00 часов 23 ноября 2017 года органы управления, силы и средства Соболевского звена КТП РСЧ приведены в режим функционирования «Повышенная готовность».

24 ноября 2017 года в результате ураганного ветра была повреждена кровля указанного дома.

25 ноября 2017 года распоряжением администрации Соболевского муниципального района № 617-Р «О введении режима функционирования «Повышенная готовность» с 22:00 часов 25 ноября 2017 года органы управления, силы и средства Соболевского звена КТП РСЧС приведены в режим функционирования «Чрезвычайная ситуация».

25 ноября 2017 года распоряжением главы Соболевского сельского поселения № 98-0 «О проведении обследования многоквартирных домов и домов частного сектора» была создана комиссия по обследованию многоквартирных домов и домов частного сектора Соболевского сельского поселения.

Из акта обследования жилых домов, пострадавших в результате стихийного бедствия, № 5 от 25 ноября 2017 года следует, что в результате урагана – ветра разрушительной силы значительной продолжительности, пострадала кровля крыши дома по <адрес> металлического профиля сорвало и унесло ветром. Комиссией было рекомендовано в кратчайшие сроки провести ремонтные работы по восстановлению кровли крыши металлическим профилем (80 кв.м) во избежание попадания снеговых и дождевых осадков в чердачное помещение.

25 ноября 2017 года истец обратилась с заявлением к главе Соболевского сельского поселения о выделении средств на ремонт крыши дома в связи с повреждением кровли по причине ураганного ветра.

Как видно из плана-графика восстановительных работ по ремонту сорванных крыш вследствие прохождения циклона 24 ноября 2017 года на территории Соболевского сельского поселения, утвержденного главой поселения ФИО10 ремонт крыши дома по спорному адресу был запланирован на 24 января 2018 года.

9 апреля 2018 года истец вновь обратилась в администрацию Соболевского сельского поселения с заявлением, которым просила произвести ремонт крыши дома над её квартирой.

В связи с неосуществлением органами местного самоуправления соответствующих действий, истец 26 июля 2018 года заключила с ООО «Камчатское Западное Строительство» договор подряда на выполнение следующих работ: демонтаж сгнившей части обрешетки и стропил; установка стропил, установка контобрешетки, выравнивание плоскости ската, установка обрешетки; укладка профилированных металлических листов 80 кв.м.

Согласно товарному чеку от 28 мая 2018 года, стоимость материалов необходимых для восстановления крыши дома, расположенного по спорному адресу составляет 68 500 рублей, которая складывается из: профилированный лист в количестве 80 шт. шириной 1 кв.м – 36 000 рублей, саморезы кровельные 200 шт. – 800 рублей, конек 7 шт. – 2 100 рублей, брус 10 шт. – 15 000 рублей, доска 40 шт. – 14 600 рублей.

17 августа 2018 года сторонами договора подписан акт приёма-передачи выполненных работ, который является приложением к договору подряда.

Согласно выставленному истцу подрядчиком счету на оплату от 22 августа 2018 года стоимость работ составила 35 000 рублей.

22 августа 2018 года истец обратилась в администрацию Соболевского сельского поселения с заявлением о возмещении произведенных ею затрат на ремонт крыши дома.

27 августа 2018 года истец представила финансовые документы на оплату произведенных по договору подряда ремонтных работ.

26 ноября 2018 года истец подала заявление главе Соболевского сельского поселения с просьбой предоставить ответ на ее заявление по поводу возмещения понесенных убытков вследствие чрезвычайной ситуации на основании вышеприведенных правовых актов и представленных ею финансовых документов.

25 июля 2019 года истец обратилась в администрацию Соболевского муниципального района Камчатского края, исполняющую в соответствии с уставными документами полномочия администрации Соболевского сельского поселения, с заявлением, которым просила рассмотреть вопрос о возмещении затрат, понесенных ею на закупку материалов и проведение восстановительных работ кровли крыши, как общедомового имущества пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации 24-25 ноября 2017 года в связи с не проведением органами местного самоуправления необходимых работ по восстановлению общего имущества жилого дома.

24 сентября 2019 года истцом на имя главы Соболевского муниципального района повторно подано аналогичное заявление о возмещении понесенных убытков.

Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции исходил из того, что в действиях ответчика отсутствует вина в причинении вреда истцу. При этом суд указал на отсутствие доказательств того, что Климчук В.Ю. были даны ответы о невозможности произвести восстановительные работы либо невозможности возмещения затрат на восстановление имущества.

Также суд исходил из того, что Правилами № 110 не предусмотрена выплата материальной помощи собственникам помещений, компенсирующая им в полном объеме восстановление жилого помещения.

В обоснование своих выводов суд указал, что указанные Правила не содержат оснований соразмерного возмещения собственникам жилых помещений, имущественного ущерба, причиненного стихийным бедствием, или денежных средств, затраченных на закупку материалов и проведение восстановительных работ по кровле, вне порядка, установленного Правилами № 110, тогда как Правилами установлена форма заявления на включение в списки на оказание единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи.

Таким образом, как указал суд в решении, истцу с целью получения единовременной материальной помощи в случае нарушения условий ее жизнедеятельности в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации необходимо было обратиться к главе местной администрации с заявлением о включении ее в списки на оказание единовременной (финансовой) материальной помощи, однако данная помощь имеет определенный размер и не зависит от понесенных затрат.

Истец же в установленном порядке с заявлением по соответствующей форме о включении ее в список на оказание единовременной материальной либо финансовой помощи (в фиксированном Правилами размере) не обращалась, такие требования к ответчику не предъявляла. Администрацией Соболевского муниципального района в список на оказание единовременной материальной помощи не формировался и истец в данный список не включалась. Какого-либо правового акта о порядке реализации мер социальной поддержки граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации 24-25 ноября 2017 года, предусматривающего оказание финансовой помощи в связи с повреждениями жилых помещений, ответчиком не принималось.

Судебная коллегия считает вывод суда ошибочным, поскольку он не соответствует обстоятельствам дела.

Действительно, как верно указал суд первой инстанции, выплата материальной помощи собственникам помещений, компенсирующая им в полном объеме восстановление жилого помещения не предусмотрена, и истец с заявлением о включении ее в список на оказание именно единовременной материальной либо финансовой помощи не обращалась.

Между тем, исходя из содержания заявлений истца к главе Соболевского сельского поселения и главе Соболевского муниципального района, она просила выделить средства на ремонт поврежденной кровли, которая в установленные сроки за счет выделяемых ассигнований органами местного самоуправления отремонтирована не была, несмотря на установление факта необходимости ее восстановления. При этом обращение истца о восстановлении имущества было надлежащим образом учтено и включено в список заявлений, поступивших в администрацию Соболевского сельского поселения от жителей <адрес>, с включением соответствующих восстановительных работ в план-график.

Требований об оказании единовременной материальной, либо финансовой помощи, предусмотренной Правилами в твердой денежной сумме в связи с частичной либо полной утратой имущества первой необходимости, истец в заявлениях не выдвигала и не указывала.

В обоснование иска истцом указаны те обстоятельства, что ввиду неисполнения ответчиком обязательств по восстановлению кровли дома над ее квартирой она, ввиду невозможности проживания в отсутствие кровли, вынуждена была самостоятельно провести ремонтные работы за свой счет, произведя затраты на приобретение материалов и оплату произведенных п░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░. 42 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░. 38 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 34 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 06 ░░░░░░░ 2003 ░░░░ №131-░░ «░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░. (░░░░░░ 42 ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 4 ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 12.09.2017 №133).

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░), ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░. 1064 ░░ ░░), ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.░. 3, 4 ░. 1 ░░. 330 ░░░ ░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░.3271-330 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 19 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ 103500 ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

33-878/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Климчук В.Ю.
Ответчики
Администрация Соболевского МР
Суд
Камчатский краевой суд
Дело на сайте суда
oblsud.kam.sudrf.ru
21.04.2020Передача дела судье
28.05.2020Судебное заседание
02.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.07.2020Передано в экспедицию
28.05.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее