Решение по делу № 2-7333/2023 от 24.10.2023

УИД 63RS0037-01-2023-001638-06

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

18 декабря 2023 года город Самара

Кировский районный суд г.Самары в составе:

председательствующего судьи Мячиной Л.Н.,

с участием представителя ответчика Кабисова А.У.,

при секретаре судебного заседания Ломакиной О.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-7333/2023 по исковому заявлению Министерства здравоохранения Самарской области к Жалмухановой Э.Ф. о взыскании единовременной компенсационной выплаты

УСТАНОВИЛ:

Министерство здравоохранения Самарской области обратилось в Самарский районный суд г. Самары с вышеуказанным исковым заявлением, мотивировав свои требования тем, что *** между министерством здравоохранения Самарской области, Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Самарской области «Красноярская центральная районная больница» и Жалмухановой Э.Ф. заключен договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты медицинским работникам в возрасте до 45 лет, имеющим высшее образование, прибывшим в 2015 г. на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок Самарской области или приехавшим на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок Самарской области из другого населенного пункта. В соответствии с условиями данного договора министерство перечислило единовременную компенсационную выплату на счет ответчика в размере <данные изъяты> руб. Таким образом, министерство по отношению к ответчику в полном объеме исполнило обязательства по Договору на выплату. Ответчик, заключив договор на выплату, приняла на себя обязательство отработать в ГБУЗ в течение пяти лет со дня заключения договора на выплату на условиях, указанных в Договоре. Ответчик с *** принята на работу в ГБУЗ. Вместе с тем, трудовой договор с ответчиком был расторгнут ***, т.е. ранее срока, установленного договором, по инициативе ответчика. На основании пункта 3.3.2 Договора на выплату Специалист в срок не позднее 10 рабочих дней с момента получения требования министерства о возврате части ЕКВ возвращает в областной бюджет часть ЕКВ в случае прекращения трудового договора с Учреждением до истечения пятилетнего срока, рассчитанной с даты прекращения трудового договора, пропорционально неотработанному Специалистом периоду, а также выплачивает штраф, предусмотренный п.4.2 Договора на выплату (в размере 0,1% от части ЕКВ, подлежащей возврату). В адрес ответчика министерство направляло требование о необходимости возврата части ЕКВ, рассчитанной согласно Договору на выплату в сумме <данные изъяты> коп. и штрафа <данные изъяты> коп. с указанием реквизитов для возврата средств. Ответчиком возвращена часть основного долга в сумме <данные изъяты> руб. и сумма штрафа в размере <данные изъяты> коп. Остальная часть долга не оплачена ответчиком. Сумма задолженности ответчика перед министерством составляет <данные изъяты> коп. С учетом изложенного, истец просил взыскать с ответчика сумму ЕКВ в размере <данные изъяты> коп., проценты за пользование чужими денежными средствами на дату вынесения решения суда, на *** размер процентов за пользование чужими средствами составляет <данные изъяты> коп.

Определением Самарского районного суда г. Самары от *** данное гражданское дело передано по подсудности в Кировский районный суд г. Самары.

В ходе рассмотрения дела министерство неоднократно уточняло свои исковые требования и окончательно просило с учетом уточнений от *** взыскать с Жалмухановой Э.Ф. сумму единовременной компенсационной выплаты в размере <данные изъяты> коп., проценты за пользование чужими денежными средствами на дату вынесения решения суда, на *** размер процентов за пользование чужими денежными средствами составил <данные изъяты> коп.

В судебное заседание представитель истца не явился, заявив ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Ответчик Жалмуханова Э.Ф. в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом, воспользовалась своим правом на ведение дела через представителя.

Представитель ответчика, действовавший на основании доверенности, Кабисов А.У. в судебном заседании с требованиями согласился в части, пояснив, что в период рассмотрения дела в суде ответчиком произведены погашения задолженности, которые необходимо учесть, к требованиям о взыскании процентов просил применить мораторий и снизить проценты до разумных пределов с применением ст. 333 ГК РФ.

Представители 3 лиц, не заявляющих самостоятельных требований ГБУЗ СО «Красноярская ЦРБ» и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, направили в адрес суда отзывы на исковое заявление, которое просили рассмотреть в их отсутствие.

Выслушав представителя ответчика, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующим выводам:

Судом установлено и из материалов дела следует, что приказом ГБУЗ СО «Красноярская центральная районная больница» от *** Жалмуханова Э.Ф. принята на работу в ГБУЗ СО «Красноярская центральная районная больница» в терапевтическое отделение на должность <данные изъяты>.

Также *** между ГБУЗ СО «Красноярская ЦРБ» и Жалмухановой Э.Ф. был заключен трудовой договор .

Между сторонами *** на основании Порядка предоставления единовременной компенсационной выплаты в 2015 г. медицинским работникам в возрасте до 45 лет, имеющим высшее образование, прибывшим в 2015 г. на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок Самарской области из другого населенного пункта, программы «Кадровое обеспечение системы здравоохранения Самарской области» на 2014-2018 годы государственной программы Самарской области «Развитие здравоохранения в Самарской области» на 2014-2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от *** был заключен договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты в размере <данные изъяты> рублей. Данная выплата была перечислена истцом ответчику, что не оспаривалось в судебном заседании.

В соответствии с пп. 2.2, 3.2.2, 3.3.1 указанного договора от *** Жалмуханова Э.Ф. обязана была отработать в течение пяти лет по основному месту работы на условиях нормальной продолжительности рабочего времени, установленной в соответствии с трудовым законодательством для данной категории работников в соответствии с трудовым договором.

В случае прекращения трудового договора с Учреждением до истечения пятилетнего срока (за исключением случаев прекращения трудового договора по основаниям, предусмотренным п. 8 ч. 1 ст. 77, п. п. 1, 2 и 4 ч. 1 ст. 81, п. п. 1, 2, 5, 6 и 7 ч. 1 ст. 83 Трудового кодекса Российской Федерации) Жалмуханова Э.Ф. обязалась возвратить истцу вышепоименованную выплату в размере, рассчитанном с даты прекращения трудового договора, пропорционально неотработанному периоду, а также выплатить штраф, предусмотренный п.4.2 настоящего Договора. (п. п. 3.3.2 договора от ***).

Согласно п. 3.3.1 договора от ***, нахождение специалиста в отпуске без сохранения заработной платы, за исключением случаев, перечисленных в абзаце 2 статьи 128 ТК РФ, в отпуске по беременности и родам, а также по уходу за ребенком не засчитывается в период работы, установленный пунктом 2.2 Договора.

Согласно приказам ГБУЗ СО «Красноярская центральная районная больница» от ***, от ***, от ***, от *** с *** по ***, с *** по *** Жалмуханова Э.Ф. находилась в отпуске по беременности и родам и с *** по ***, с *** по *** – в отпуске по уходу за ребенком до трех лет.

В соответствии с приказом ГБУЗ СО «Красноярская центральная районная больница» Жалмуханова Э.Ф. уволена по собственному желанию *** (пункт 3 части первой статьи 77 ТК РФ) на основании личного заявления.

*** Министерство здравоохранения Самарской области в адрес Жалмухановой Э.Ф. направило требование (претензию) о возврате неосновательно удерживаемых денежных средств в сумме <данные изъяты> коп. и суммы штрафа в размере <данные изъяты> коп.

Суд исходит из того, что в связи с увольнением по собственной инициативе из учреждения здравоохранения без отработки пятилетнего срока Жалмухановой Э.Ф. не исполнено взятое на основании договора с истцом от *** обязательство по возврату компенсационной выплаты пропорционально неотработанному времени.

Освобождением от ответственности (от возврата полученной денежной компенсации) в рамках исследованного договора сторон от ***, является увольнение медицинского работника по основаниям, предусмотренных п. 8 ч. 1 ст. 77, п. 1, 2 и 4 ч. 1 ст. 81, п. п. 1, 2, 5, 6 и 7 ч. 1 ст. 83 Трудового кодекса РФ. Однако, ответчик по встречному иску уволилась по собственной инициативе, т.е. по иному основанию, предусмотренному п. 3 ч. 1 ст. 77 Трудового кодекса РФ. При этом о вынужденном характере увольнения, который должен был бы подтверждаться по правилам главы 6 ГПК РФ, в суде ответчиком не заявлялось.

Федеральным законом от 29.11.2010 г. №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (далее Федеральный закон №326-ФЗ от 29.11.2010 г.) предусмотрено право медицинского работника, направленного на работу в сельскую местность, на получение единовременной компенсационной выплаты.

Конституция Российской Федерации гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (часть 1 статьи 39), и определяет социальную защиту, включая социальное обеспечение, как предмет совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов (пункт "ж" части 1 статьи 72). По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, которые не могут противоречить федеральным законам (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).

В соответствии с частью 1 статьи 72 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинские и фармацевтические работники имеют право на основные гарантии, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Правительству Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления предоставлено право устанавливать дополнительные гарантии и меры социальной поддержки медицинским работниками фармацевтическим работникам за счет средств соответственно бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (часть 2 названной статьи).

В рамках реализации региональных программ и мероприятий по модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации с целью повышения качества и доступности медицинской помощи, предоставляемой застрахованным лицам, федеральный законодатель предусмотрел механизм осуществления за счет средств бюджетов Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования единовременных компенсационных выплат отдельным категориям медицинских работников, заключивших трудовые договоры с государственными учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации либо с муниципальными учреждениями здравоохранения (статья 50, части 12.1 - 12.5 статьи 51 Федерального закона N 326-ФЗ от 29.11.2010 г.).

В соответствии с частью 12.1 статьи 51 Федерального закона N 326-ФЗ от 29.11.2010 г. в 2015 году осуществляются единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам в возрасте до 45 лет, имеющим высшее образование, прибывшим в 2015 году на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок или переехавшим на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок из другого населенного пункта и заключившим с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации договор, предусмотренный пунктом 3 части 12.2 настоящей статьи, в размере одного миллиона рублей на одного указанного медицинского работника.

В целях осуществления единовременных компенсационных выплат в 2015 году из бюджета Федерального фонда бюджетам территориальных фондов предоставляются иные межбюджетные трансферты из расчета один миллион рублей на одного указанного медицинского работника.
Таким образом, приведенные законоположения определяют критерии, при соответствии которым медицинскому работнику предоставляется единовременная компенсационная выплата.Финансовое обеспечение единовременных компенсационных выплат медицинским работникам в 2015 году осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету территориального фонда из бюджета Федерального фонда в соответствии с федеральным законом о бюджете Федерального фонда в соответствии с федеральным законом о бюджете Федерального фонда на очередной финансовый год и на плановый период, и средств бюджетов субъектов Российской Федерации в равных долях.

Из анализа приведенных выше норм федерального законодательства следует, что субъект Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные гарантии и меры социальной поддержки отдельным категориям медицинских работников посредством принятия нормативного правового акта, обязывающего уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации заключить с медицинским работником договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты в случае соответствия данного медицинского работника критериям, перечисленным в части 12.1 статьи 51 Федерального закона №326-ФЗ от 29.11.2010 г., и после заключения им трудового договора с государственным учреждением здравоохранения субъекта Российской Федерации либо с муниципальным учреждением здравоохранения.

Действуя в пределах предоставленных ему полномочий, Правительство Самарской области приняло постановление от 27.11.2013 №674 «Об утверждении государственной программы «Развитие здравоохранения в Самарской области» на 2014-2018 годы».

Руководствуясь положениями ст. 51 Федерального закона № 326-ФЗ от 29.11.2010 г. и постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 №674 Министерство здравоохранения Самарской области заключило с Жалмухановой Э.Ф. соответствующий договор, по которому ответчик получила от Министерства один миллион рублей денежной компенсации и приняла на себя обязательство отработать в муниципальном учреждении здравоохранения, расположенном в сельской местности, в течение пяти лет, в срок исчисления которых не включаются отпуска по уходу за детьми.

Как следует из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 27 октября 2015 года №2483-О, установление единовременной денежной выплаты отдельной категории медицинских работников непосредственно из Конституции Российской Федерации не вытекает и, соответственно, является исключительной компетенцией законодателя. Именно законодатель вправе определять размер такой выплаты, порядок ее осуществления, источник финансирования, а также круг субъектов, на которых она распространяется, учитывая финансовые возможности государства и иные факторы, в том числе связанные с необходимостью обеспечения реализации конституционного права на охрану здоровья граждан, проживающих в сельской местности, и, следовательно, привлечения молодых квалифицированных специалистов на работу в сельских населенных пунктах и рабочих поселках.

В рамках реализации региональных программ и мероприятий по модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации с целью повышения качества и доступности медицинской помощи, предоставляемой застрахованным лицам, законодатель предусмотрел механизм осуществления за счет средств бюджетов Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования единовременных компенсационных выплат отдельным категориям медицинских работников, заключивших трудовые договоры с государственными учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации либо с муниципальными учреждениями здравоохранения (статья 50 и части 12 - 12.5 статьи 51 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»).

Таким образом, правовое регулирование, установленное частями 12.1 и 12.2 статьи 51 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», осуществлено в пределах дискреционных полномочий законодателя и направлено на создание дополнительных стимулов к переезду на работу в сельские населенные пункты и рабочие поселки для молодых квалифицированных специалистов (медицинских работников), что согласуется с целями проводимой государством социальной политики.

Исходя из целевого назначения компенсационной выплаты, перечисленной Жалмухановой Э.Ф. на основании договора от ***, и с учетом конкретных условий данного договора, юридически значимым обстоятельством, подлежащим доказыванию при рассмотрению настоящего спора, является установление факта соблюдения ответчиком взятых по договору обязательств.

Согласно п. 1 ст. 307 ГК РФ в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.

Ст. 309 ГК РФ предусмотрено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Руководствуясь положениями статей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации, проанализировав условия заключенного сторонами договора с медицинским работником на получение единовременной компенсационной выплаты, суд приходит выводу о наличии оснований для взыскания с ответчика полученной единовременной денежной выплаты пропорционально неотработанному времени, Жалмухановой Э.Ф. не было исполнено обязательство отработать не менее 5 лет в учреждении, куда она была принята на работу.

С учетом предоставленных ответчиком Жалмухановой Э.Ф. чеков по операциям *** ответчиком оплачено в счет исполнения обязательства <данные изъяты> руб., ***<данные изъяты> руб., ***<данные изъяты> руб., ***<данные изъяты> руб., следовательно на *** задолженность ответчика Жалмухановой Э.Ф. перед истцом составляет <данные изъяты> коп., которая и подлежит взысканию с ответчика в пользу Министерства здравоохранения Самарской области.

Разрешая требования истца о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами, судом принимается, что в соответствии со ст. 395 Гражданского кодекса РФ и в силу п. 4.3 договора от *** , в случае просрочки исполнения обязательства по возврату части единовременной компенсационной выплаты, с медицинского работника взыскиваются проценты за пользование чужими денежными средствами.

В силу ст. 395 Гражданского кодекса Российской Федерации, в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

В силу ч.3 ст. 395 Гражданского кодекса Российской Федерации, проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору, если законом, иными правовыми актами или договором не установлен для начисления процентов более короткий срок.

Сумма процентов, подлежащих взысканию по правилам статьи 395 ГК РФ, определяется на день вынесения решения судом исходя из периодов, имевших место до указанного дня. (п.48 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 №7).

Вместе с тем, суд учитывает, что в соответствии с пунктом 1 статьи 9.1 Федерального закона от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2022 г. № 497 введен мораторий на возбуждение дел о банкротстве по заявлениям, подаваемым кредиторами, в отношении юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей. Данный мораторий введен на 6 месяцев со дня официального опубликования постановления, то есть с 1 апреля 2022 г. В частности, не начисляются неустойки (штрафы, пени) и иные финансовые санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение денежных обязательств и обязательных платежей, за исключением текущих платежей (абзац десятый пункта 1 статьи 63 Закона о банкротстве).

С учетом изложенного, суд приходит к выводу об обоснованности требования истца о взыскании процентов в соответствии с положениями ст. 395 Гражданского кодекса с учетом требований Постановления Правительства РФ от 28.03.2022 г. №497 в размере, рассчитанном на момент вынесения решения и исходя из произведенного судом расчета размер процентов подлежащий взысканию составляет <данные изъяты> коп., исходя из следующего:

При сумме задолженности <данные изъяты> руб., c учетом частичной оплаты проценты за пользование чужими денежными средствами составляют:
- с *** по *** (15 дн.): <данные изъяты> x 15 x 6,75% / 365 = <данные изъяты> руб.
- с *** по *** (25 дн.): <данные изъяты> x 25 x 6,75% / 365 = <данные изъяты> руб.
- с *** по *** (8 дн.): <данные изъяты> x 8 x7,50% / 365 = <данные изъяты> руб.
- с *** по *** (42 дн.): <данные изъяты> x 42 x 7,50% / 365 = <данные изъяты> руб.
- с *** по *** (6 дн.): <данные изъяты> x 6 x 7,50% / 365 = <данные изъяты> руб.
- с *** по *** (50 дн.): <данные изъяты> x 50 x 8,50% / 365 = <данные изъяты> руб.
- с *** по *** (6 дн.): <данные изъяты> x6 x 8,50% / 365 = <данные изъяты> руб.
- с *** по *** (14 дн.): <данные изъяты> x 14 x 9,50% / 365 = <данные изъяты> руб.
- с *** по *** (10 дн.): <данные изъяты> x 10 x 20% / 365 = <данные изъяты> руб.
- с *** по *** (22 дн.): <данные изъяты> x 22 x 20% / 365 = <данные изъяты> руб.
- с *** по *** (70 дн.): <данные изъяты> x 70 x 0% / 365 = <данные изъяты> руб.
- с *** по *** (46 дн.): <данные изъяты> x 46 x 0% / 365 = <данные изъяты> руб.
- с *** по *** (68 дн.): <данные изъяты> x 68 x 0% / 365 = <данные изъяты> руб.
- с *** по *** (262 дн.): <данные изъяты> x 262 x 7,50% / 365 = <данные изъяты> руб.
- с *** по *** (21дн.): <данные изъяты> x 21 x 7,50% / 365 = <данные изъяты> руб.
- с *** по *** (12 дн.): <данные изъяты> x 12 x 7,50% / 365 = <данные изъяты> руб.
- с *** по *** (16 дн.): <данные изъяты> x 16 x 8,50% / 365 = <данные изъяты> руб.
- с *** по *** (6 дн.): <данные изъяты> x 6 x 8,50% / 365 = <данные изъяты> руб.
- с *** по*** (4 дн.): <данные изъяты> x 4 x 12% / 365 = <данные изъяты> руб.
- с *** по *** (30 дн.): <данные изъяты> x 30 x 12% / 365 = <данные изъяты> руб.
- с *** по *** (11 дн.): <данные изъяты> x 11 x 13% / 365 = <данные изъяты> руб.
- с *** по *** (23 дн.): <данные изъяты> x 23 x 13% / 365 = <данные изъяты> руб.
- с *** по *** (8 дн.): <данные изъяты> x 8 x 13% / 365 = <данные изъяты> руб.
- с *** по *** (4 дн.): <данные изъяты> x 4 x 15% / 365 = <данные изъяты> руб.
- с *** по *** (43 дн.): <данные изъяты> x 43 x 15% / 365 = <данные изъяты> руб.
- с *** по *** (2 дн.): <данные изъяты> x 2 x 15% / 365 = <данные изъяты> руб.
- с *** по *** (1 дн.): <данные изъяты> x 1 x 16% / 365 = <данные изъяты> руб.
Итого: 61 832,35 руб.

Требования ответчика о применении положений ст. 333 ГК РФ в отношении процентов начисленных в порядке 395 ГК РФ судом отклоняются, поскольку как следует из разъяснений, изложенных в Обзоре судебной практики Верховного Суда РФ №3 (2020), утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 25.11.2020 и пункта 48 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 №7 (ред. от 22.06.2021) «О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств», к требованиям о взыскании процентов в размере, установленном пунктом 1 статьи 395 ГК РФ, положения статьи 333 ГК РФ по общему правилу не подлежат применению, что следует из пункта 6 статьи 395 ГК РФ.

Кроме этого, в силу ст. 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации с ответчика в доход государства подлежит взысканию государственная пошлина в размере <данные изъяты> коп.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковое заявление Министерства здравоохранения Самарской области (ИНН 6315800971) к Жалмухановой Э.Ф. (паспорт серии ) о взыскании единовременной компенсационной выплаты удовлетворить частично.

Взыскать с Жалмухановой Э.Ф. в пользу Министерства здравоохранения Самарской области сумму единовременной компенсационной выплаты в размере 241 973 руб. 71 коп., проценты за пользование чужими денежными средствами по состоянию на *** в размере 61832 руб. 35 коп., а всего взыскать 303 806 руб. 06 коп.

В остальной части в удовлетворении иска отказать.

Взыскать с Жалмухановой Э.Ф. в доход государства государственную пошлину в размере 6238 руб. 06 коп.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Кировский районный суд г. Самары в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 25.12.2023 г.

Судья -                    Л.Н. Мячина

2-7333/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Министерство здравоохранения Самарской области
Ответчики
Жалмуханова Эльвира Фяридовна
Другие
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области "Красноярская центральная районная больница"
Кабисов Артур Урузмагович
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Самарской области
Суд
Кировский районный суд г. Самара
Судья
Мячина Лилия Николаевна
Дело на сайте суда
kirovsky.sam.sudrf.ru
24.10.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
24.10.2023Передача материалов судье
30.10.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.10.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.11.2023Судебное заседание
18.12.2023Судебное заседание
25.12.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.02.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.12.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее