Решение по делу № 5-150/2020 от 16.07.2020

Дело № 5-150/2020 год

УИД 43RS0034-01-2020-001224-16

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 августа 2020 года

г. Слободской Кировской области, ул. Октябрьская, д.1        

Судья Слободского районного суда Кировской области Маслова Л.Н., при секретаре Ситниковой А.С.,

с участием защитника лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении Баранова Д.В., - Воробьёва В.А.,

представителя территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Кировской области в Слободском районе - Бородиной И.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении

Баранова Дмитрия Владимировича, родившегося ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, состоящего в браке, имеющего на иждивении <данные изъяты> несовершеннолетних детей, работающего <данные изъяты>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

в соответствии с протоколом об административном правонарушении в ходе внеплановой выездной проверки, проведенной в период с 13 часов 20 минут 07.07.2020 по 15 часов 00 минут 10.07.2020 территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Кировской области в Слободском районе, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» (далее - ООО «<данные изъяты>»), осуществляющего деятельность в магазине «<данные изъяты>» по адресу: <адрес>, при выходе по месту фактического осуществления деятельности и изучении документации выявлено невыполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий при возникновении угрозы распространения новой коронавирусной инфекции, представляющей опасность для окружающих, допущенных директором ООО «<данные изъяты>» Барановым Д.В.

В нарушение п.1, п.3 ст.29 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ, пунктов 4.4, 4.5, 6.1 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», пунктов 2.2, 2.3 Методических рекомендаций МР 3.1.0173-20 от 21.04.2020 «Профилактика инфекционных болезней. Организация противоэпидемических мероприятий в период пандемии COVID-19», пунктов 4.4, 4.5, 4.5.1 Методических рекомендаций МР 3.1.0170-20 от 30.03.2020 «Профилактика инфекционных болезней. Эпидемиология и профилактика COVID-19», пунктов 2.1, 2.6, 2.7 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», пунктов 2.2, 2.5, 2.8 Методических рекомендаций МР 3.1/2.3.5.0191-20 «Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в предприятиях торговли», пункта 7 Методических рекомендаций МР 3.1.0178-20 «Определение комплекса мероприятий, а также показателей, являющихся основанием для поэтапного снятия ограничительных мероприятий в условиях эпидемического распространения COVID-19», пунктов 2.8, 2.10, 2.11, 2.12, 3.3 Методических рекомендаций МР 3.1/2.2.0170/3-20 «Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников», п.2.7 СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности»:

- не организовано обеспечение помещений магазина «<данные изъяты>» с постоянным нахождением работников оборудованием по обеззараживанию воздух;

- не организовано временное отстранение от работы или перевод на дистанционную форму работы лиц из группы риска (лиц старше 65 лет);

- не проведено обеспечение дозаторами для обработки рук кожными антисептиками помещения приема пищи, помещения общественного пользования сотрудниками магазина, оборудованного умывальной раковиной и используемого для приготовления дезинфицирующих растворов, обработки посуды после приема пищи и мытья рук;

- не организовано соблюдение дезинфекционного режима, а именно: отсутствует пятидневный запас дезинфицирующих средств (в наличии имеется 2 таблетки дезинфицирующего средства «Део-хлор» запаса которого нет, без тары и маркировочной этикетки с указанием наименования средства и даты изготовления, приобретен согласно счет-фактуры №ЦЕВ00023288 от 02.04.2020 – 1 уп., 25 таблеток), не обеспечено хранение дезинфицирующего средства «Део-хлор» в таре (упаковке) поставщика с этикеткой, не представлены документы, подтверждающие регистрацию в установленном порядке дезинфицирующего средства «Део-хлор» и инструкция по применению с указанием режимов обеззараживания объектов при вирусных инфекциях.

В судебном заседании защитник Баранова Д.В. (лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении) – Воробьёв В.А., не оспаривая факта выявленных нарушений, указал, что все выявленные в ходе проверки нарушения в настоящее время устранены, просил, с учетом имущественного положения Баранова Д.В. применить положения ст.4.1.1. КоАП РФ, заменить назначенное административное наказание в виде административного штрафа предупреждением.

Представитель территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Кировской области в Слободском районе Бородина И.В. в судебном заседании пояснила, что внеплановая проверка ООО «<данные изъяты>», в частности магазина «<данные изъяты>» была проведена по требованию прокуратуры области. Все выявленные нарушения были отражены в акте, настаивала на привлечении директора ООО «<данные изъяты>» Баранова Д.В. к административной ответственности, указав, что выявленные нарушения значительны, ведут к распространению коронавирусной инфекции.

Выслушав лиц, участвующих в рассмотрении протокола, изучив материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

В соответствии с частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно - эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, влекут наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством Российской Федерации исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 № 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

В соответствии с Указом Президента РФ от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории РФ в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.03.2020 № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» руководителям высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации предписано принять меры по введению режима повышенной готовности.

Указом Губернатора Кировской области от 17.03.2020 № 44 в связи с угрозой распространения в Кировской области новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, на территории Кировской области введен режим повышенной готовности.

В соответствии с Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия (п.1 ст.29); санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью (п.3 ст.29).

Согласно санитарно-эпидемиологическим правилами СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней» (утв. постановлением Главного государственного врача РФ от 16.12.2013 № 65) юридические лица обязаны своевременно и в полном объеме проводить предусмотренные санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, принятию мер в отношении больных инфекционными болезнями, прерыванию путей передачи (дезинфекционные мероприятия), проведению медицинских осмотров, организации иммунопрофилактики населения, гигиенического воспитания и обучения граждан (пп. 2.1, 2.6). В случае опасности распространения инфекционных болезней в городских и сельских населенных пунктах, в организациях и на объектах хозяйственной и иной деятельности вводятся меры, предусматривающие особые условия и режимы хозяйственной и иной деятельности, ограничение передвижения населения, транспортных средств, грузов, товаров и животных (п.2.7).

В соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (утв. постановлением Главного государственного врача РФ от 22.05.2020 № 5) мероприятиями, направленными на «разрыв» механизма передачи инфекции, являются: организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха; обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации; использование мер социального разобщения (временное прекращение работы предприятий общественного питания, розничной торговли (за исключением торговли товаров первой необходимости), переход на удаленный режим работы, перевод на дистанционное обучение образовательных организаций (п.4.4); к группам риска заболевания COVID-19 относятся: - люди в возрасте 65 лет и старше (п.4.5); с целью профилактики и борьбы с COVID-19 проводят профилактическую и очаговую (текущую, заключительную) дезинфекцию: для проведения дезинфекции применяют дезинфицирующие средства, применяемые для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях (п.6.1).

Согласно санитарно-эпидемиологическим правилами СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности» (утв. постановлением Главного государственного врача РФ от 07.06.2003) дезинфекционные средства хранят в таре (упаковке) поставщика с этикеткой, в условиях, регламентированных нормативными документами на каждое средство, в специально предназначенных помещениях (складах). Тарная этикетка хранится весь период хранения (реализации) дезинфекционного средства (п.2.7).

Согласно методическим рекомендациям MP 3.1.0173-20 «Организация противоэпидемических мероприятий в период пандемии COVID-19» (утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 21.04.2020) эпидемиологическая тактика при COVID-19, независимо от фазы эпидемического процесса, включает: своевременное выявление и изоляцию источников инфекции (на первых фазах за счет усиления санитарно-карантинного контроля в международных транспортных узлах, медицинских осмотров пребывающих и лабораторного обследования лиц, прибывающих из неблагополучных регионов мира); снижение рисков инфицирования за счет ограничения контактов, в первую очередь, в местах массового скопления людей, социального дистанцирования, изоляции (самоизоляции), применения средств индивидуальной защиты (СИЗ) как среди групп риска (ранжирование), так и среди населения, введение особых режимов на предприятиях и в коллективах, включая медицинские организации; уничтожение возбудителя в окружающей среде, на различных поверхностях, в помещениях путем системной дезинфекции и применения средств обеззараживания воздуха; разъяснительную работу с населением о мерах личной и общественной профилактики (п.2.2); решение о проведении необходимых противоэпидемических мероприятий на территории страны принимает Правительство Российской Федерации по предложению Главного государственного санитарного врача Российской Федерации. На уровне субъекта Российской Федерации - органы исполнительной власти в субъектах Российской Федерации, по предложению Главного государственного санитарного врача субъекта Российской Федерации (п.2.3).

В соответствии с методическими рекомендациями МР 3.1.0170-20. «Профилактика инфекционных болезней. Эпидемиология и профилактика COVID-19. Методические рекомендации» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 30.03.2020) (ред. от 30.04.2020) мероприятиями, направленными на «разрыв» механизма передачи инфекции являются: соблюдение всеми гражданами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции; выполнение требований биологической безопасности в медицинских организациях и лабораториях, проводящих исследования с потенциально инфицированным биологическим материалом; усиление дезинфекционного режима в предприятиях общественного питания, объектах торговли, на транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха; обеспечение всеми учреждениями, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях организаций, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены зарубежных командировок; организация активного выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при входе на рабочие места; соблюдение противоэпидемического режима в медицинских организациях, в организациях социальной сферы, пенитенциарной системы, в образовательных организациях, переход на дистанционное обучение; использование мер социального разобщения (временное прекращение работы предприятий общественного питания, розничной торговли (за исключением товаров первой необходимости), переход на удаленный режим работы, перевод на дистанционное обучение образовательных учреждений; ограничение или отмена проведения массовых мероприятий (развлекательных, культурных, спортивных) (п.4.4); мероприятия, направленные на восприимчивый контингент (п.4.5); к группам риска заболевания COVID-19 относятся: люди в возрасте 65 лет и старше; больные хроническими заболеваниями (хронические заболевания органов дыхания, в том числе бронхиальная астма, хронические заболевания сердца, почек, печени, сахарный диабет, иммуносупрессии и другие); медицинский персонал инфекционных стационаров (п.4.5.1).

Согласно методическим рекомендациям МР 3.1.0178-20 «Профилактика инфекционных болезней. Методические рекомендации. Определение комплекса мероприятий, а также показателей, являющихся основанием для поэтапного снятия ограничительных мероприятий в условиях эпидемического распространения COVID-19» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 08.05.2020) на всех этапах соблюдаются следующие условия: режим самоизоляции для людей с высоким риском тяжелого заболевания (лиц старше 65, лиц с хроническими заболеваниями, в первую очередь - лиц с сердечно-сосудистыми заболеваниями, болезнями органов дыхания, диабетом) и принятие дополнительных мер при вынужденном выходе из дома; сохранение работы в удаленном доступе, если это не нарушает функционирование учреждения/предприятия, или введение, где возможно, посменной работы, с нахождением на дистанционной работе контингентов из групп риска; использование гигиенических масок (в транспорте, в общественных местах, при любом выходе на улицу); соблюдение масочного режима всеми работающими на предприятиях и организациях любой организационно-правовой формы; соблюдение дезинфекционного режима; соблюдение социального дистанцирования (не менее 1,5 метров); проведение интенсивной информационной работы с населением (п.7).

Согласно методическим рекомендациям МР 3.1/2.3.5.0191-20 «Рекомендации по профилактике новой короновирусной инфекции (COVID-19) в предприятиях торговли» необходимо оборудование умывальников для мытья рук с мылом и дозаторов для обработки рук кожными антисептиками в местах общественного пользования, местах приема пищи. Соблюдение мер личной гигиены сотрудниками предприятия торговли, распределительного центра, водителями-экспедиторами, мерчандайзерами и представителями поставщиков и т.д. (п.2.2); использование для дезинфекции дезинфицирующих средств, зарегистрированных в установленном порядке, в инструкциях по применению которых указаны режимы обеззараживания объектов при вирусных инфекциях (п.2.5); применение в помещениях с постоянным нахождением работников устройств для обеззараживания воздуха (п.2.8).

В соответствии с методическими рекомендациями МР 3.1/2.2.0170/3-20 «Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 07.04.2020) необходимо оборудование умывальников для мытья рук с мылом и дозаторов для обработки рук кожными антисептиками в местах общественного пользования (п.2.8); проведение ежедневной (ежесменной) влажной уборки служебных помещений и мест общественного пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия. Дезинфекция с кратностью обработки каждые 2-4 часа всех контактных поверхностей: дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов, спинок стульев, оргтехники (п.2.10); обеспечение не менее чем пятидневного запаса моющих и дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы), перчаток (п.2.11); применение в помещениях с постоянным нахождением работников бактерицидных облучателей воздуха рециркуляторного типа (п.2.12); временное отстранение от работы или перевод на дистанционную форму работы лиц из групп риска, к которым относятся лица старше 65 лет, а также имеющие хронические заболевания, сниженный иммунитет, беременные, с обеспечением режима самоизоляции в период подъема и высокого уровня заболеваемости новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (п.3.3).

В силу части 1 статьи 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие либо отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Протокол об административном правонарушении в отношении Баранова Д.В. составлен в сроки, когда он может быть привлечен к административной ответственности, и надлежащим лицом.

Вина Баранова Д.В. подтверждается письменными материалами дела: протоколом об административном правонарушении от 10.07.2020; распоряжением руководителя Управления Роспотребнадзора по Кировской области от 02.07.2020 о проведении внеплановой выездной проверки в отношении ООО «<данные изъяты>»; актом проверки , составленным 10.07.2020 с фототаблицей выявленных нарушений; требованием Прокуратуры Кировской области от 22.06.2020 о проведении внеплановой проверки на объекте ООО «<данные изъяты>» в магазине «<данные изъяты>» по адресу: <адрес>; выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ООО «<данные изъяты>»; копией приказа (распоряжения) -к от ДД.ММ.ГГГГ о переводе Баранова Д.В. с ДД.ММ.ГГГГ на должность директора ООО «<данные изъяты>»; копией списка сотрудников магазина «<данные изъяты>» ООО «<данные изъяты>».

Оснований не доверять сведениям, содержащихся в данных документах, у судьи не имеется.

В соответствии со статьей 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с приказом -к от ДД.ММ.ГГГГ Баранов Д.В. переведен на должность директора ООО «<данные изъяты>» с ДД.ММ.ГГГГ, таким образом он является руководителем ООО «<данные изъяты>» и лицом, ответственным за проведение санитарно-противоэпидемических мероприятий, в том числе и в магазине «<данные изъяты>».

Доказательства того, что директором ООО «<данные изъяты>» Барановым Д.В. были приняты все зависящие и достаточные от него меры по соблюдению требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, и недопущению совершения административного правонарушения, в материалах дела отсутствуют. Чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения действующих норм и правил, не установлено.

Таким образом, оценив представленные доказательства в своей совокупности, прихожу к выводу о виновности Баранова Д.В. в совершении правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ. Событие и состав данного административного правонарушения в действиях Баранова Д.В. содержится.

Оснований для освобождения Баранова Д.В. от административной ответственности, в том числе на основании ст.2.9 КоАП РФ (малозначительности правонарушения), исходя из обстоятельств, характера и общественной опасности правонарушения, не нахожу.

При назначении наказания следует учесть характер и общественную опасность совершенного правонарушения, данные о личности виновного, его семейное и имущественное положение, причины и условия совершения правонарушения, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Баранов Д.В. проживает с супругом и тремя несовершеннолетними детьми, семья имеет небольшой размер ежемесячного дохода.

Смягчающими административную ответственность обстоятельствами являются совершение правонарушения впервые, устранение выявленных нарушений, наличие на иждивении несовершеннолетних детей.

Обстоятельств, отягчающих ответственность, не установлено.

С учетом изложенного, наличия смягчающих вину обстоятельств и отсутствии отягчающих вину обстоятельств, прихожу к выводу о назначении Баранову Д.В. административного наказания в виде административного штрафа.

Оснований для применения статьи 4.1.1. КоАП РФ (замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением), с учетом количества и характера выявленных нарушений (выявленные нарушения значительны, ведут к распространению коронавирусной инфекции), не нахожу.

В соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для должностных лиц составляет не менее пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с частью 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

С учетом изложенного, обстоятельств совершенного Барановым Д.В. правонарушения, принятия им мер по устранению выявленных нарушений, считаю возможным признать исключительными и в соответствии с ч.2.2 ст.4.1 КоАП РФ назначить Баранову Д.В. наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч.2 ст.6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, с учетом правил ч.2.3 ст.4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Руководствуясь ч.2 ст.6.3 ст.ст.29.7-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Баранова Дмитрия Владимировича виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и, с применением правил частей 2.2, 2.3 статьи 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях назначить административное наказание в виде штрафа в размере 25000 (двадцать пять тысяч) рублей.

Штраф подлежит перечислению на следующие реквизиты:

ИНН 4345100444, КПП 434501001 УФК по Кировской области (Управление Роспотребнадзора по Кировской области л/с 04401787710), расчетный счет № 40101810222020011001 в Отделении по Кировской области Волго-Вятского ГУ ЦБ РФ (Отделение Киров), ОКТМО 33607101 статус 24, КБК 14111601061010003140, БИК банка получателя 043304001, УИН .

Разъяснить Баранову Д.В., что в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в 60-дневный срок со дня вступления постановления в законную силу, за исключением случая, со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Квитанция об уплате штрафа подлежит возврату в Слободской районный суд Кировской области по адресу: 613152 г. Слободской Кировской области, улица Октябрьская, дом 1.

Копию настоящего постановления вручить Баранову Д.В., должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении – ведущему специалисту-эксперту территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Кировской области в Слободском районе Важениной Е.А.

Постановление может быть обжаловано в Кировский областной суд через Слободской районный суд Кировской области в течение 10 суток со дня получения его копии.

     Судья: подпись Л.Н. Маслова.

5-150/2020

Категория:
Административные
Ответчики
Баранов Дмитрий Владимирович
Другие
Воробьев Владимир Александрович
Суд
Слободской районный суд Кировской области
Судья
Маслова Людмила Николаевна
Статьи

6.3

Дело на сайте суда
slobodskoy.kir.sudrf.ru
17.07.2020Передача дела судье
17.07.2020Подготовка дела к рассмотрению
17.07.2020Рассмотрение дела по существу
14.08.2020Рассмотрение дела по существу
25.08.2020Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
31.08.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
31.08.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
24.08.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее