Решение по делу № 5-168/2022 от 20.05.2022

Дело № 5-168/2022

УИД 59RS0042-01-2022-000650-73

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Чернушка, пер. Банковский, 6 8 июня 2022 года

Судья Чернушинского районного суда Пермского края О.Ю.Янаева при секретаре судебного заседания Баяндиной Н.Ю., с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Бабкиной О.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, в отношении

Бабкиной Олеси Александровны, <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения, уроженки <адрес>, зарегистрированной по адресу: <адрес> проживающей по адресу: <адрес>, <данные изъяты>,

установил:

Гражданин Российской Федерации Бабкина О.А., <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения, находясь по адресу: <адрес>, в условиях возникновения угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, прибыв 02.01.2022 на территорию Российской Федерации, в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации не прошла лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и не разместила информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ), путем заполнения формы «Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации».

Тем самым Бабкина О.А. нарушила п.2.2 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 18.03.2020 N 7 (ред. от 16.04.2021) "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.03.2020 N 57771), а также ст. 10 и 29 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 13.07.2020) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее – Федеральный закон № 52-ФЗ).

В судебном заседании Бабкина О.А. пояснила, что об обязанности в 3-дневный срок по возвращении из-за границы пройти лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР знала, по объективным причинам обязанность исполнить не могла, 27.12.2021 года выезжала за пределы РФ в Египет, по возвращении 02.01.2022 года лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР не прошла, поскольку лаборатория Медлаб в г.Чернушка 02.01.2022 года не работала, 3-4-5.01.2022 года прием проходил только по записи, с протоколом об административном правонарушении согласна, вину свою признает, раскаивается.

Заслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, исследовав материалы дела, прихожу к следующим выводам.

Административная ответственность по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ наступает за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Федеральный закон № 52-ФЗ направлен на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную среду.

В силу статьи 10 Федерального закона N 52-ФЗ граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

В соответствии со статьей 29 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.

Согласно статье 31 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ограничительные мероприятия (карантин) вводятся в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, на территории Российской Федерации, территории соответствующего субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в организациях и на объектах хозяйственной и иной деятельности в случае угрозы возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей решением Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должностных лиц федерального органа исполнительной власти или его территориальных органов, структурных подразделений, в ведении которых находятся объекты обороны и иного специального назначения.

Порядок осуществления ограничительных мероприятий (карантина) и перечень инфекционных заболеваний, при угрозе возникновения и распространения которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин), устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Коронавирусная инфекция (2019-nCoV), согласно Постановлению Правительства РФ от 01.12.2004 N 715 (в ред. от 31.01.2020 года) "Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих", относится к заболеваниям, представляющим опасность для окружающих.

В силу пунктов 2.1- 2.2 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 N 7 "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-19" гражданам Российской Федерации, прибывающим на территорию Российской Федерации (за исключением членов экипажа воздушного судна, осуществляющего воздушную перевозку, морских и речных судов, поездных и локомотивных бригад международного железнодорожного сообщения, водителей автомобилей международного автомобильного сообщения, а также граждан Российской Федерации, въезжающих в Российскую Федерацию через сухопутный участок Государственной границы Российской Федерации): обеспечить заполнение анкеты прибывающего на территорию Российской Федерации до прибытия на территорию Российской Федерации в целях обеспечения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации.

В целях оперативного прохождения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации обеспечить заполнение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) (https://www.gosuslugi.ru) анкеты для прибывающего в Российскую Федерацию в электронном виде "Регистрация прибывающих в Российскую Федерацию" (https://www.gosuslugi.ru/394604) до вылета в Российскую Федерацию (при приобретении билета, но не позднее регистрации на рейс).

2.2. В течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации пройти однократное лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР. До получения результатов лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР соблюдать режим изоляции по месту жительства (пребывания).

При наличии вакцинации против COVID-19 в течение последних 12 месяцев или сведений о перенесенном в последние 6 месяцев заболевании COVID-19 проведение лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, не требуется.

Сведения о лабораторном исследовании на COVID-19 методом ПЦР, перенесенном заболевании или вакцинации в обязательном порядке размещаются в течение четырех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации на Едином портале государственных услуг путем заполнения формы "Предоставление сведений о результатах теста, перенесенном заболевании или вакцинации от новой коронавирусной инфекции для прибывающих на территорию Российской Федерации" (https:www.gosuslugi.ru/400705/1).

Сведения о перенесенном заболевании или вакцинации от новой коронавирусной инфекции размещаются в электронном виде на ЕПГУ на основании сведений, полученных из единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения. Из приведенных нормативных актов следует, что на гражданах, прибывших в Российскую Федерацию воздушным транспортом лежит обязанность не только пройти лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР, но и разместить информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ.

Факт совершения административного правонарушения и вина Бабкиной О.А. в совершении административного правонарушения подтверждается совокупностью исследованных доказательств: протоколом об административном правонарушении от 16.05.2022, в котором изложены обстоятельства правонарушения; сведениями о гражданах России, прибывших на территорию России воздушным транспортом; объяснениями Бабкиной О.А.

Все исследованные доказательства отвечают требованиям ст. 26.2 КоАП РФ, являются относимыми, допустимыми, достоверными и в совокупности достаточными для вывода о виновности Бабкиной О.А. в совершении рассматриваемого административного правонарушения.

Материалы дела не содержат каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что у Бабкиной О.А. отсутствовала объективная возможность для соблюдения требований санитарного законодательства. Доводы об отсутствии у Бабкиной О.А. объективной возможности в установленный срок пройти лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР не свидетельствует о невиновности Бабкиной О.А. и не освобождает ее от административной ответственности, поскольку при должной внимательности и осмотрительности, осуществляя поездку за рубеж в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации, вызванной вспышкой новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), которой присвоен уровень международной опасности, объявлена чрезвычайная ситуация международного значения, Бабкина О.А. должна была знать и выполнять все возложенные на нее в связи с совершением такой поездки обязанности,

Действия Бабкиной О.А. судья квалифицирует по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ как нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, и невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) и требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

При назначении Бабкиной О.А. наказания судья учитывает характер административного правонарушения, личность виновного, ее имущественное положение.

В качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность, суд учитывает признание вины, раскаяние.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность судьей не установлено.

С учетом всего изложенного, суд приходит к выводу, что в данном случае цели наказания по предупреждению совершения новых правонарушений как самим правонарушителем так и другими лицами могут быть достигнуты путем назначения виновному наказания в виде административного штрафа, размер которого суд с учетом материального положения виновного полагает необходимым определить в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, в соответствии ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.7, 29.10 КоАП РФ,

постановил:

Признать Бабкину Олесю Александровну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 7500 (семь тысяч пятьсот) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ, по следующим реквизитам:

УФК по Пермскому краю (Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю л/с 04561787930) ИНН 5904122386 КПП 590401001) Отделение Пермь БИК 045773001 р/с 40101810700000010003 ОКТМО 5775700 КБК 14111601061010003140, УИН 18880459229290575344.

Копию документа, подтверждающего уплату штрафа, необходимо предоставить в Чернушинский районный суд.

Предупредить, что согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в установленный законом срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня получения или вручения копии постановления в судебную коллегию по административным делам Пермского краевого суда.

Судья О.Ю.Янаева

Дело № 5-168/2022

УИД 59RS0042-01-2022-000650-73

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Чернушка, пер. Банковский, 6 8 июня 2022 года

Судья Чернушинского районного суда Пермского края О.Ю.Янаева при секретаре судебного заседания Баяндиной Н.Ю., с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Бабкиной О.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, в отношении

Бабкиной Олеси Александровны, <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения, уроженки <адрес>, зарегистрированной по адресу: <адрес> проживающей по адресу: <адрес>, <данные изъяты>,

установил:

Гражданин Российской Федерации Бабкина О.А., <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения, находясь по адресу: <адрес>, в условиях возникновения угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, прибыв 02.01.2022 на территорию Российской Федерации, в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации не прошла лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и не разместила информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ), путем заполнения формы «Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации».

Тем самым Бабкина О.А. нарушила п.2.2 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 18.03.2020 N 7 (ред. от 16.04.2021) "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.03.2020 N 57771), а также ст. 10 и 29 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 13.07.2020) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее – Федеральный закон № 52-ФЗ).

В судебном заседании Бабкина О.А. пояснила, что об обязанности в 3-дневный срок по возвращении из-за границы пройти лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР знала, по объективным причинам обязанность исполнить не могла, 27.12.2021 года выезжала за пределы РФ в Египет, по возвращении 02.01.2022 года лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР не прошла, поскольку лаборатория Медлаб в г.Чернушка 02.01.2022 года не работала, 3-4-5.01.2022 года прием проходил только по записи, с протоколом об административном правонарушении согласна, вину свою признает, раскаивается.

Заслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, исследовав материалы дела, прихожу к следующим выводам.

Административная ответственность по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ наступает за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Федеральный закон № 52-ФЗ направлен на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную среду.

В силу статьи 10 Федерального закона N 52-ФЗ граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

В соответствии со статьей 29 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.

Согласно статье 31 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ограничительные мероприятия (карантин) вводятся в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, на территории Российской Федерации, территории соответствующего субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в организациях и на объектах хозяйственной и иной деятельности в случае угрозы возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей решением Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должностных лиц федерального органа исполнительной власти или его территориальных органов, структурных подразделений, в ведении которых находятся объекты обороны и иного специального назначения.

Порядок осуществления ограничительных мероприятий (карантина) и перечень инфекционных заболеваний, при угрозе возникновения и распространения которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин), устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Коронавирусная инфекция (2019-nCoV), согласно Постановлению Правительства РФ от 01.12.2004 N 715 (в ред. от 31.01.2020 года) "Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих", относится к заболеваниям, представляющим опасность для окружающих.

В силу пунктов 2.1- 2.2 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 N 7 "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-19" гражданам Российской Федерации, прибывающим на территорию Российской Федерации (за исключением членов экипажа воздушного судна, осуществляющего воздушную перевозку, морских и речных судов, поездных и локомотивных бригад международного железнодорожного сообщения, водителей автомобилей международного автомобильного сообщения, а также граждан Российской Федерации, въезжающих в Российскую Федерацию через сухопутный участок Государственной границы Российской Федерации): обеспечить заполнение анкеты прибывающего на территорию Российской Федерации до прибытия на территорию Российской Федерации в целях обеспечения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации.

В целях оперативного прохождения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации обеспечить заполнение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) (https://www.gosuslugi.ru) анкеты для прибывающего в Российскую Федерацию в электронном виде "Регистрация прибывающих в Российскую Федерацию" (https://www.gosuslugi.ru/394604) до вылета в Российскую Федерацию (при приобретении билета, но не позднее регистрации на рейс).

2.2. В течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации пройти однократное лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР. До получения результатов лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР соблюдать режим изоляции по месту жительства (пребывания).

При наличии вакцинации против COVID-19 в течение последних 12 месяцев или сведений о перенесенном в последние 6 месяцев заболевании COVID-19 проведение лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, не требуется.

Сведения о лабораторном исследовании на COVID-19 методом ПЦР, перенесенном заболевании или вакцинации в обязательном порядке размещаются в течение четырех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации на Едином портале государственных услуг путем заполнения формы "Предоставление сведений о результатах теста, перенесенном заболевании или вакцинации от новой коронавирусной инфекции для прибывающих на территорию Российской Федерации" (https:www.gosuslugi.ru/400705/1).

Сведения о перенесенном заболевании или вакцинации от новой коронавирусной инфекции размещаются в электронном виде на ЕПГУ на основании сведений, полученных из единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения. Из приведенных нормативных актов следует, что на гражданах, прибывших в Российскую Федерацию воздушным транспортом лежит обязанность не только пройти лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР, но и разместить информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ.

Факт совершения административного правонарушения и вина Бабкиной О.А. в совершении административного правонарушения подтверждается совокупностью исследованных доказательств: протоколом об административном правонарушении от 16.05.2022, в котором изложены обстоятельства правонарушения; сведениями о гражданах России, прибывших на территорию России воздушным транспортом; объяснениями Бабкиной О.А.

Все исследованные доказательства отвечают требованиям ст. 26.2 КоАП РФ, являются относимыми, допустимыми, достоверными и в совокупности достаточными для вывода о виновности Бабкиной О.А. в совершении рассматриваемого административного правонарушения.

Материалы дела не содержат каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что у Бабкиной О.А. отсутствовала объективная возможность для соблюдения требований санитарного законодательства. Доводы об отсутствии у Бабкиной О.А. объективной возможности в установленный срок пройти лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР не свидетельствует о невиновности Бабкиной О.А. и не освобождает ее от административной ответственности, поскольку при должной внимательности и осмотрительности, осуществляя поездку за рубеж в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации, вызванной вспышкой новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), которой присвоен уровень международной опасности, объявлена чрезвычайная ситуация международного значения, Бабкина О.А. должна была знать и выполнять все возложенные на нее в связи с совершением такой поездки обязанности,

Действия Бабкиной О.А. судья квалифицирует по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ как нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, и невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) и требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

При назначении Бабкиной О.А. наказания судья учитывает характер административного правонарушения, личность виновного, ее имущественное положение.

В качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность, суд учитывает признание вины, раскаяние.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность судьей не установлено.

С учетом всего изложенного, суд приходит к выводу, что в данном случае цели наказания по предупреждению совершения новых правонарушений как самим правонарушителем так и другими лицами могут быть достигнуты путем назначения виновному наказания в виде административного штрафа, размер которого суд с учетом материального положения виновного полагает необходимым определить в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, в соответствии ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.7, 29.10 КоАП РФ,

постановил:

Признать Бабкину Олесю Александровну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 7500 (семь тысяч пятьсот) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ, по следующим реквизитам:

УФК по Пермскому краю (Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю л/с 04561787930) ИНН 5904122386 КПП 590401001) Отделение Пермь БИК 045773001 р/с 40101810700000010003 ОКТМО 5775700 КБК 14111601061010003140, УИН 18880459229290575344.

Копию документа, подтверждающего уплату штрафа, необходимо предоставить в Чернушинский районный суд.

Предупредить, что согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в установленный законом срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня получения или вручения копии постановления в судебную коллегию по административным делам Пермского краевого суда.

Судья О.Ю.Янаева

5-168/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Бабкина Олеся Александровна
Суд
Чернушинский районный суд Пермского края
Судья
Янаева Ольга Юрьевна
Статьи

6.3

Дело на странице суда
chernush.perm.sudrf.ru
20.05.2022Передача дела судье
20.05.2022Подготовка дела к рассмотрению
08.06.2022Рассмотрение дела по существу
08.06.2022Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
15.06.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
21.06.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
03.08.2022Сдача материалов дела в архив
08.06.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее