Решение по делу № 33-9800/2022 от 15.09.2022

Судья: Байскич Н.А.      Дело № 33-9800/2022 (2-1347/2022)

Докладчик: Казачков В.В.              УИД 42 RS0009-01-2022-002382-58

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

13 октября 2022 года г. Кемерово

Судебная коллегия по гражданским делам Кемеровского областного суда в составе:

председательствующего Казачкова В.В.,

судей: Калашниковой О.Н., Сучковой И.А.,

при секретаре Свининой М.А.,

заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Казачкова В.В. гражданское дело по апелляционной жалобе представителя Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области – Кузбассу на решение Киселёвского городского суда Кемеровской области от 18 июля 2022 года,

по делу по иску Короткова И.В. к Государственному учреждению - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу о назначении ежемесячной доплаты к пенсии,

УСТАНОВИЛА:

Истец Коротков И.В. обратился в суд с иском к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Киселевске Кемеровской области о признании незаконным решения об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии и назначении ежемесячной доплаты к пенсии.

Требования мотивирует тем, что ДД.ММ.ГГГГ он обратился к ответчику с заявлением о назначении ежемесячной доплаты к пенсии в соответствии с Федеральным законом «О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организации угольной промышленности» от 10.05.2010 № 84-ФЗ.

Решением от ДД.ММ.ГГГГ истцу отказано в назначении ежемесячной доплаты к пенсии по причине отсутствия требуемого специального стажа в количестве 25 лет. Его специальный стаж для установления ежемесячной доплаты к пенсии составил 21 год 17 дней.

При этом в стаж работы, дающей право на назначение ежемесячной доплаты к пенсии, ответчик не включил время обучения в СПТУ <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и время службы в армии с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

С решением ответчика он не согласен, поскольку в соответствии с ранее действовавшим законодательством время обучения в училище и служба в армии включалась в специальный стаж.

Считает, что служба в рядах Советской армии подлежит зачету в стаж истца, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с п. 2 ч.1 ст. 30 ФЗ «О страховых пенсиях».

Период учебы в СПТУ с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на основании п. 109 раздела VIII Постановление Совета Министров СССР № 590 «Об утверждении положения о порядке назначения и выплаты государственный пенсий» подлежит включению в специальный стаж, поскольку после учебы Коротков И.В. работал на тяжелых условиях труда в должностях, предусмотренных Списком №1.

С учетом уточнения требований истец просил суд признать незаконным решение Государственного учреждения - Управление пенсионного фонда Российской Федерации в г. Прокопьевске Кемеровской области - Кузбассу от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии в соответствии с Федеральным законом от 10.05.2010 №84 - ФЗ «О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности».

Обязать Государственное учреждение - Управление пенсионного фонда Российской Федерации в г. Прокопьевске Кемеровской области - Кузбассу включить Короткову И.В. в специальный стаж работы время обучения в СПТУ <адрес>, время службы в армии назначить Короткову И.В. ежемесячную доплату к пенсии в соответствии с Федеральным законом «О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организации угольной промышленности» от 10.05.2010 г. № 84-ФЗ с ДД.ММ.ГГГГ.

Решением Киселевского городского суда Кемеровской области от 18 июля 2022 года постановлено:

Исковые требования Короткова И.В. к Государственному учреждению - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу о назначении ежемесячной доплаты к пенсии, удовлетворить.

Признать незаконным решение Государственного учреждения -Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Прокопьевске Кемеровской области - Кузбасса (межрайонное) от ДД.ММ.ГГГГ .

Обязать Государственное учреждение - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Прокопьевске Кемеровской области - Кузбасса (межрайонное) включить Короткову И.В. в специальный стаж работы время обучения в СПТУ <адрес> с 01.09.1985 по 10.01.1989, время службы в армии с 18.05.1989 по 31.05.1991 и назначить Короткову И.В. ежемесячную доплату к пенсии в соответствии с Федеральным законом «О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организации угольной промышленности» от 10.05.2010 года№ 84-ФЗ с ДД.ММ.ГГГГ.

В апелляционной жалобе представитель ответчика просит решение суда отменить как незаконное и необоснованное в связи с неправильным применением норм материального права.

Считает, что суд первой инстанции необоснованно удовлетворил требования истца, поскольку Списком, утвержденным Постановлением от 13.09.1991 № 481, не предусмотрена служба в Вооруженных силах и периоды обучения.

Ссылается на то, что Правила от 11.07.2002 № 516 предусматривают включение в стаж на соответствующих видах работ периодов работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня. При этом, согласно названным Правилам, в стаж на соответствующих видах работ также включаются периоды получения пособия по государственному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности и периоды ежегодных основного дополнительных оплачиваемых отпусков, т.е. периоды, когда отсутствует факт непосредственного выполнения функциональных обязанностей работником согласно занимаемой должности на основании трудового договора с работодателем.

Период прохождения военной службы по призыву с 18.05.1989 по 31.05.1991, период обучения с 01.09.1985 по 10.01.1989 в указанных Правилах не поименован - следовательно, ответчиком обосновано перечисленные периоды не включены специальный стаж в целях установления права на ежемесячное дополнительного обеспечение в соответствии с Законом № 84-ФЗ «О дополнительном социального обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности».

Относительно апелляционной жалобы возражения не приносились.

В заседание судебной коллегии участвующие в деле лица не явились, в нарушение положений ст. 167 ГПК РФ о причинах неявки не сообщили, доказательств уважительности причин неявки не представили, ходатайств об отложении рассмотрения апелляционной жалобы не поступало.

При таких обстоятельствах, с учетом положений ст. ст. 167, 327 ГПК РФ, ст. 165.1 ГК РФ, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело по апелляционной жалобе в отсутствие не явившихся лиц.

В соответствии с ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

В п. п. 1 - 3, 5 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 19 декабря 2003 года N 23 "О судебном решении" указано, что решение должно быть законным и обоснованным (ч. 1 ст. 195 ГПК РФ).

Решение является законным в том случае, когда оно принято при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению, или основано на применении в необходимых случаях аналогии закона или аналогии права (ч. 1 ст. 1, ч. 3 ст. 11 ГПК РФ).

Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании (ст. ст. 55, 59 - 61, 67одержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.

При определении закона и иного нормативного правового акта, которым следует руководствоваться при разрешении дела, и установлении правоотношений сторон следует иметь в виду, что они должны определяться исходя из совокупности данных: предмета и основания иска, возражений ответчика относительно иска, иных обстоятельств, имеющих юридическое значение для правильного разрешения дела (п. 6 постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 июня 2008 года N 11 "О подготовке гражданских дел к судебному разбирательству").

По мнению судебной коллегии, обжалуемое решение указанным требованиям закона и разъяснениям Пленума Верховного Суда РФ не соответствует.

Из материалов дела следует и судом установлено, что с ДД.ММ.ГГГГ Коротков И.В. является получателем страховой пенсии по старости по п. 11 ч. 1 ст. 30 Федерального закона N 400-ФЗ «О Страховых пенсиях», что следует из справки о назначенных пенсиях и социальных выплатах от ДД.ММ.ГГГГ .

ДД.ММ.ГГГГ Коротков И.В. обратился в Пенсионный фонд с заявлением о назначении ежемесячной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом «О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности» от 10.05.2010 № 84-ФЗ.

Решением Пенсионного фонда от ДД.ММ.ГГГГ ему отказано в назначении ежемесячной доплаты к пенсии ввиду отсутствия необходимого стажа.

По сведениям, содержащимся в копии трудовой книжки, дипломе Б регистрационный от ДД.ММ.ГГГГ, Коротков И.В. обучался в СПТУ в период с 01.09.1985 по 10.01.1989, по окончании которого истец с 02.03.1989 по 16.05.1989 был принят на Шахту «К» должность с полным рабочим днем под землей на основании приказа -к от ДД.ММ.ГГГГ, распоряжением о/к от ДД.ММ.ГГГГ уволен в связи с призывом на военную службу.

С 18.05.1989 года по 31.05.1991 истец проходил службу в рядах Советской Армии, продолжив работу после демобилизации с ДД.ММ.ГГГГ должность на шахте «К».

Из решения об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии, следует, что спорные периоды не включены в указанный стаж.

Оценив собранные по делу доказательства, доводы сторон, суд пришел к выводу о возможности включения в стаж, дающий право на назначение ежемесячной доплаты к пенсии периодов службы в армии и обучения в СПТУ.

Разрешая требование в части назначения ежемесячной доплаты к пенсии, суд пришел к выводу о том, что доплата должно быть назначена с ДД.ММ.ГГГГ, поскольку на дату обращение за доплатой стаж с учетом включенных периодов (Армия и СПТУ) составит более 27 лет 03 месяца 11 дней.

Судебная коллегия не может согласиться с такими выводами суда первой инстанции, находя их постановленными при неправильном применении норм материального права.

Согласно ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 10.05.2010 N 84-ФЗ «О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности» лица, работавшие в организациях угольной промышленности непосредственно полный рабочий день на подземных и открытых горных работах (включая личный состав горноспасательных частей) по добыче угля и сланца и на строительстве шахт не менее 25 лет либо не менее 20 лет в качестве работников ведущих профессий - горнорабочих очистного забоя, проходчиков, забойщиков на отбойных молотках, машинистов горных выемочных машин и получающие пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - работники организаций угольной промышленности), имеют право на ежемесячную доплату к пенсии (далее - доплата к пенсии) за счет взносов, уплачиваемых организациями угольной промышленности (далее - плательщики взносов) в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату доплаты к пенсии (далее - взносы). В стаж работы, дающей право на доплату к пенсии лицам, указанным в названной статье, включаются периоды работы, засчитываемые в стаж на соответствующих видах работ, дающих право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 N400-ФЗ «О страховых пенсиях». Исчисление стажа работы, дающей право на доплату к пенсии, производится в порядке, предусмотренном при назначении страховой пенсии по старости досрочно в соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Пунктом 11 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 N400-ФЗ «О страховых пенсиях» определено, что страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 данного Федерального закона, при наличии величины индивидуального коэффициента в размере не менее 30 лицам, непосредственно занятым полный рабочий день на подземных и открытых горных работах (включая личный состав горноспасательных частей) по добыче угля, сланца, руды и других полезных ископаемых и на строительстве шахт и рудников, независимо от возраста, если они работали на указанных работах не менее 25 лет, а работникам ведущих профессий - горнорабочим очистного забоя, проходчикам, забойщикам на отбойных молотках, машинистам горных выемочных машин, если они проработали на таких работах не менее 20 лет.

Аналогичные положения содержались в п. 11 ч. 1 ст. 27 Федерального закона N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ».

Порядок и условия сохранения права на досрочное назначение страховой пенсии определены ст.ст. 30 - 33 Федерального закона от 28.12.2013 N400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Согласно ч. 2 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N400-ФЗ «О страховых пенсиях» списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с ч. 1 данной статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

В силу ч. 3 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N400-ФЗ «О страховых пенсиях» периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу этого федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающей право на досрочное назначение пенсии.

Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу названного Федерального закона, могут исчисляться с применением правил, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности) (ч. 4 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N400-ФЗ «О страховых пенсиях»).

В целях реализации положений статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N400-ФЗ «О страховых пенсиях» Правительством Российской Федерации принято постановление от 16.07.2014 N665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 16.07.2014 N 665).

Подпунктом «а» пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 16.07.2014 N665 установлено, что в отношении периодов работы, указанных в абзаце третьем подпункта «а», абзаце третьем подпункта «б» и абзаце третьем подпункта «в» пункта 1 настоящего постановления, - применяются соответствующие положения пунктов 98, 108, 109, 110, 112 и 113 Положения о порядке назначения и выплаты государственных пенсий, утвержденного постановлением Совета Министров СССР от 03.08.1972 N590 «Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты государственных пенсий».

Таким образом, из приведенной нормы постановления Правительства Российской Федерации от 16.07.2014 N665 следует, что пункт 109 Положения о порядке назначения и выплаты государственных пенсий, утвержденного постановлением Совета Министров СССР от 03.08.1972 N590 применяется к Списку N 1 и Списку N 2 производств, цехов, профессий и должностей на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах, утвержденных постановлением Совета Министров СССР от 22.08.1956 N1173 «Об утверждении списков производств, цехов, профессий и должностей, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах», - для учета периодов выполнения соответствующих работ, имевших место до 01.01.1992 (абз. 3 подп. «а»; абз. 3 подп. «б» п. 1), а также к работницам предприятий текстильной промышленности - по списку производств и профессий, работа в которых дает работницам предприятий текстильной промышленности право на получение пенсии по старости по достижении 50 лет и при стаже работы в этих профессиях не менее 20 лет, утвержденного постановлением Совета Министров СССР от 10.11.1967 N1021, - для учета периодов выполнения соответствующих работ, имевших место до 01.03.1992 (абз. 3 подп. «в» п. 1 постановления).

В период обучения и службы истца в составе Вооруженных Сил СССР (частично) действовал Закон СССР от 14.07.1956 «О государственных пенсиях», Положение о порядке назначения и выплаты государственных пенсий, утвержденное постановлением Совета Министров СССР от 04.08.1956 N1044.

Согласно подп. «к» п. 109 данного Положения кроме работы в качестве рабочего и служащего в общий стаж работы засчитывалась служба в составе Вооруженных Сил СССР. При назначении на льготных условиях или в льготных размерах пенсий по старости, по инвалидности и по случаю потери кормильца периоды, указанные в подпунктах «к» и «л», приравниваются по выбору обратившегося за пенсией либо к работе, которая предшествовала данному периоду, либо к работе, которая следовала за окончанием этого периода.

Постановление Совета Министров СССР от 04.08.1956 N1044 утратило силу в связи с изданием постановления Совмина СССР от 03.08.1972 N590.

Пунктом 109 Положения о порядке назначения и выплаты пенсий, утвержденного постановлением Совета Министров СССР от 03.08.1972 N590 (далее - Положение от 03.08.1972 N590), предусматривалось при назначении на льготных условиях или в льготных размерах пенсий по старости и инвалидности рабочим и служащим, работавшим на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах и на других работах с тяжелыми условиями труда, предусмотренными Списком N 1 и Списком N 2 производств, цехов, профессий и должностей на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах, утвержденных постановлением Совета Министров СССР от 22.08.1956 N1173 приравнивать период службы по призыву - к работе, которая предшествовала данному периоду, либо к работе, которая следовала за окончанием этого периода (подпункт «к»), а также приравнивать учебу в профессионально-техническом училище и иных учебных заведениях, указанных в подпункте «з» Положения от 03.08.1972 N590, к работе, дающей право на льготное исчисление пенсии, если работа следовала за окончанием периода учебы в перечисленных в данной норме учебных заведениях.

Абзац 5 п. 109 Положения от 03.08.1972 N590 содержит указание, что в случаях назначения пенсий на льготных условиях или в льготных размерах работа или другая деятельность, приравниваемая к работе, дающей право на указанные пенсии, учитывается в размере, не превышающем имеющегося стажа работы, дающей право на пенсию на льготных условиях или в льготных размерах.

Данное Положение фактически утратило свою силу с принятием Закона РСФСР от 20.12.1990 N340-1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации», который в соответствии со статьей 130 Закона РСФСР от 20.11.1990 N340-1 был введен в действие с 01.01.1992 и не предусматривал возможность включения службы в рядах Вооруженных Сил после 01.01.1992 в специальный стаж.

Кроме того, Законом СССР от 14.07.1956 «О государственных пенсиях» назначение пенсии по старости на льготных условиях независимо от возраста предусмотрено не было. До 01.01.1992 указанным лицам назначалась пенсия на льготных условиях по Спискам N1 и N2, утвержденных постановлением Совета Министров СССР от 22.08.1956 N1173, по достижении установленного данным законом возраста.

Возможность применения пункта 109 Положения от 03.08.1972 N590 к подпункту «е» п. 1 постановления Правительства Российской Федерации от 16.07.2014 N665, относящемуся к п. 11 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N400-ФЗ «О страховых пенсиях» к лицам, непосредственно занятым полный рабочий день на подземных и открытых горных работах (включая личный состав горноспасательных частей) по добыче угля, сланца, руды и других полезных ископаемых и на строительстве шахт и рудников, независимо от возраста, если они проработали на указанных работах не менее 25 лет, а работникам ведущих профессий - горнорабочим очистного забоя, проходчикам, забойщикам на отбойных молотках, машинистам горных выемочных машин, если они проработали на таких работах не менее 20 лет) в п. 3 постановления Правительства Российской Федерации от 16.07.2014 N665 не предусмотрена, поэтому к указанным лицам п. 109 Положения от 03.08.1972 N590 не применяется.

Подпункт «е» п. 1 постановления Правительства не назван в числе других в подпункте «а» пункта 3 указанного постановления Правительства N 665, поэтому при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, непосредственно занятым на подземных и открытых горных работах, Положение о порядке назначения и выплаты государственных пенсий, утвержденное постановлением Совета Министров СССР от 03.08.1972 N590 «Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты государственных пенсий» не применяется, равно как и не применяется п. 109 Положения о порядке назначения и выплаты государственных пенсий, утвержденного постановлением Совмина СССР от 04.08.1956 N1044.

С учетом изложенного, период обучения и прохождения военной службы не могут быть включены в стаж, дающий право на ежемесячную доплату к трудовой пенсии по старости, предусмотренную Федеральным законом от 10.05.2010 N84-ФЗ «О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности».

Удовлетворяя требования суд первой инстанции не учел, что по смыслу ст. 1 Федерального закона от 10.05.2010 № 84-ФЗ «О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности» и п. 11 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» в их системной взаимосвязи, правом на доплату к пенсии, которая формируется за счет взносов, уплачиваемых организациями угольной промышленности в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, обладают бывшие работники организаций угольной промышленности, работавшие в организациях угольной промышленности непосредственно полный рабочий день на подземных и открытых горных работах (включая личный состав горноспасательных частей) по добыче угля и сланца и на строительстве шахт не менее 25 лет либо имеющие не менее 20 лет стажа такой работы в ведущих профессиях.

Судебная коллегия указывает на то, что порядок установления пенсии работникам угольной промышленности и порядок установления доплаты к ней различны по своему характеру и имеют самостоятельное правовое регулирование.

То обстоятельство, что исчисление стажа для назначения доплаты к пенсии бывшим работникам угольной промышленности производится в том же порядке, что и для исчисления пенсии по п. 11 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ не означает, что право на доплату определяется в том же порядке, что и право на установление пенсии.

Таким образом, несмотря на то, что период обучения и службы в Армии истца включены в его специальный стаж для назначения пенсии по п. 11 ч. 1 ст. 27 Федерального закона N173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», оснований для их учета при определении права на доплату, установленную Федеральным законом от 10.05.2010 № 84-ФЗ «О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности», с учетом приведенных выше норм права у суда первой инстанции не имелось.

Поскольку специальный стаж истца, дающий право на назначение доплаты на дату обращения в пенсионный орган составил 21 год 10 месяцев 17 дней, что менее требуемых 25 лет, решение суда о назначении Короткову И.В. доплаты, установленной Федеральным законом от 10.05.2010 № 84-ФЗ «О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности» нельзя признать законным и обоснованным, оно подлежит отмене с принятием нового решения об отказе в иске.

Ввиду того, что в удовлетворении исковых требований Короткову И.В. отказано в полном объеме, оснований для взыскания в его пользу судебных расходов в силу ч. 1 ст. 98 ГПК РФ также не имеется.

Руководствуясь ч.1 ст. 327.1, ст. 328 ГПК РФ, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Киселёвского городского суда Кемеровской области от 18 июля 2022 года отменить.

Принять по делу новое решение.

В удовлетворении исковых требований Короткова И.В. к Государственному учреждению – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу о назначении ежемесячной доплаты к пенсии, установленной Федеральным законом от 10.05.2010 № 84-ФЗ «О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности», отказать.

Председательствующий: В.В. Казачков

Судьи:                                    О.Н. Калашникова

            

    И.А. Сучкова

33-9800/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
Истцы
Коротков Игорь Викторович
Ответчики
ГУ-ОПФ РФ по КО
Суд
Кемеровский областной суд
Судья
Казачков Владимир Валерьевич
Дело на странице суда
oblsud.kmr.sudrf.ru
16.09.2022Передача дела судье
13.10.2022Судебное заседание
17.10.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.10.2022Передано в экспедицию
13.10.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее