Решение по делу № 2-162/2017 от 11.01.2017

            Дело № 2-162/2017

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

п. Кез Удмуртской Республики                21 июня 2017 года

Кезский районный суд Удмуртской Республики в составе:

председательствующего судьи Одинцовой О.П.,

при секретаре Третьякове Д.Н.,

с участием истца Белослудцевой Л.Р., её представителя ФИО13., представителя ответчика – Администрации муниципального образования «Кезский район» Удмуртской Республики ФИО14., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, представителя третьего лица – Отдела имущественных отношений Администрации муниципального образования «Кезский район» ФИО15., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Белослудцевой Ларисы Рудольфовны к Администрации муниципального образования «Кезский район» о признании недействительным результатов межевания земельного участка под многоквартирным домом и исключении из государственного кадастра недвижимости сведений о земельном участке,

установил:

Белослудцева Л.Р. обратились в суд с иском к Администрации муниципального образования «Кезский район» о признании недействительным результатов межевания земельного участка под многоквартирным домом и исключении из государственного кадастра недвижимости сведений о земельном участке. В обоснование иска указала, что является собственником <адрес> многоквартирном <адрес> Республики. В соответствии с предписанием заместителя государственного инспектора по использованию и охране земель от ДД.ММ.ГГГГ установлено использование земельного участка около по адресу: УР, <адрес>, с кадастровым номером (.). На данном земельном участке расположен многоквартирный дом с хозяйственными постройками, при этом под указанным домом выделен земельный участок площадью ., находящийся в общей долевой собственности жильцов многоквартирного дома (кадастровый ). Земельный участок с кадастровым номером сформирован по границам многоквартирного дома без учета прилегающей придомовой территории и объектов, предназначенных для обслуживания многоквартирного дома. Истец считает, что межевания земельного участка под многоквартирным домом проведено с нарушением требований земельного и градостроительного законодательства без учета фактического землепользования, красных линий, естественных границ земельного участка. Так, в выделенный земельный участок не включены хозяйственные постройки, включенные в состав многоквартирного дома в соответствии с данными технического паспорта и конструктивных особенностей многоквартирного дома.

Истец просит признать результаты межевания земельного участка с кадастровым номером общей площадью . под многоквартирным домом по <адрес> Республики недействительным, снять с государственного кадастрового учета земельный участок площадью расположенный по адресу: УР, <адрес>.

В ходе рассмотрения дела истец Белослудцева Л.Р. исковые требования в порядке ст. 39 ГПК РФ уточнила, просит:

- признать результаты межевания земельного участка с кадастровым номером общей площадью . под многоквартирным домом по <адрес> Республики недействительным, снять с государственного кадастрового учета земельный участок площадью ., расположенный по адресу: УР, <адрес>;

- признать недействительными сведения о координатах характерных (поворотных) точек границ земельного участка с кадастровым номером по адресу: УР, <адрес>, исключить сведения об описании местоположения границ данного земельного участка из государственного кадастра недвижимости;

- обязать Администрацию МО «<адрес>» Удмуртской Республики повторно произвести работы по формированию земельного участка под многоквартирным домом по <адрес> УР с кадастровым номером с учетом требований земельного, градостроительного и жилищного законодательства РФ, в том числе с учетом установленных границ спорного земельного участка согласно проведенной инвентаризации земельных участков по кварталу от ДД.ММ.ГГГГ.

В судебном заседании истец Белослудцева Л.Р., её представитель ФИО11. на иске, с учетом уточнения исковых требований, настаивали, по изложенным в нем доводам.

Представитель ответчика ФИО12 в судебном заседании с иском не согласилась, считает, что межевание спорного земельного участка произведено в соответствии с требованиями законодательства.     Представитель третьего лица ФИО9 в судебном заседании с иском не согласилась, пояснила, что в связи с тем, что собственниками жилых помещений жилого <адрес> документов, подтверждающих их права на строения, указанные в техническом паспорте на жилое помещение, не были представлены, межевание земельного участка осуществлено по границам дома, включая крыльцо, без учета остальных строений. Данные строения считает самовольными постройками. При этом документов, подтверждающих признание указанных строений самовольными постройками не имеется, администрация с такими заявлениями в суд не обращалась.

Суд, выслушав мнение лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, считает заявление обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 70 Земельного кодекса РФ, в редакции ФЗ от 13.05.2008 г. N 66-ФЗ, государственный кадастровый учет земельных участков осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон о кадастре).

На основании ч. 3 ст. 1 Закона о кадастре (в редакции действовавшей на момент формирования земельного участка), государственным кадастровым учетом признаются действия уполномоченного органа по внесению в Государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе.

К уникальным характеристикам земельного участка отнесены его кадастровый номер и дата внесения такового в кадастр, описание местоположения границ и площадь (п. 3, п. 6 ч. 1 ст. 7 Закона о кадастре).

Кадастровый учет осуществляется в связи с образованием или созданием объекта недвижимости (далее - постановка на учет объекта недвижимости), прекращением его существования (далее также - снятие с учета объекта недвижимости) либо изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пунктах 7, 9, 11 - 21.1, 25 - 30 G0AB8 &#0;2&#0; &#0; настоящего Федерального закона сведений об объекте недвижимости (ч. 1 ст. 16 Закона о кадастре).

Исходя из положений ч. 4 ст. 16 Закона о кадастре, никто не вправе требовать иначе как на основании решения суда от собственника поставленного на учет объекта недвижимости или от иного лица осуществления учета изменений данного объекта недвижимости.

В соответствии со ст. 38 Закона о кадастре (в ред. Федеральных законов от 22.07.2008 N 141-ФЗ, от 21.12.2009 N 334-ФЗ) при уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в правоустанавливающем документе на земельный участок, или при отсутствии такого документа из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае, если указанные в настоящей части документы отсутствуют, границами земельного участка являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка (пункт 9 статьи 38 Закона N 122-ФЗ).

В соответствии с Положением о порядке проведения инвентаризации земель, утвержденным постановлением Совета Министров – Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ , действующего по состоянию на 2001 год, инвентаризация земель проводится во исполнение Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных мерах по наделению граждан земельными участками» с целью определения возможности предоставления их гражданам для индивидуального жилищного строительства, садоводства, подсобного хозяйства и иных целей (п. 1 Положения).

При проведении инвентаризации выявляются: соответствие документов, удостоверяющих права юридических лиц на землю, фактически используемым земельным участкам; неиспользуемые либо используемые не по целевому назначению земельные участки. В ходе инвентаризации земель устанавливаются их местоположение, площадь, качественное состояние, а также причины, приведшие к выявленным изменениям состояния земель (пункт 4 Положения).

Согласно ст. 45 Закона о кадастре, государственный кадастровый учет, осуществленный в установленном законодательством порядке до дня вступления в силу настоящего Федерального закона или в переходный период его применения с учетом определенных ст. 43 настоящего Закона особенностей, признается юридически действительным, и такие объекты считаются объектами недвижимости, учтенными в соответствии с настоящим Законом (ранее учтенными объектами недвижимости).

Судом установлено, что жилой дом, расположенный по адресу: УР, <адрес>, ДД.ММ.ГГГГ года постройки, является многоквартирным, в его состав входит 5 квартир, а также постройки вспомогательного назначения.

Истец Белослудцева Л.Р. является собственником квартиры указанного дома, право собственности зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно кадастровой выписке от ДД.ММ.ГГГГ о земельном участке, на котором расположен многоквартирный жилой дом по адресу: УР, <адрес>, состоит на кадастровом учете как учтенный с ДД.ММ.ГГГГ, ему присвоен кадастровый , вид разрешенного использования земельного участка – для эксплуатации и обслуживания многоквартирного жилого дома, площадь участка . Площадь и местоположение границ участка соответствуют материалам межевания, уточняемая площадь ., указано, что межевые работы проведены ООО "Землеустроительная артель" 14.10.2010г.

В обоснование заявленных требований истец Белослудцева Л.Н. ссылалась на нарушение требований земельного законодательства и ее прав, как собственника помещений многоквартирного дома на земельный участок при данном доме при проведении Администрацией муниципального образования «Кезский район» уточнения местоположения границ участка занимаемого данным многоквартирным домом. Указала, что границы участка при многоквартирном доме были определены по границам дома, в результате чего часть участка, исключена из участка многоквартирного дома и постройки вспомогательного назначения, предназначенные для обслуживания дома, входящие в его состав, не включены, оказалась за границами участка.

В соответствии с ч. 2 ст. 36 Земельного кодекса РФ, в существующей застройке земельные участки, на которых находятся сооружения, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома, жилые здания и иные строения, предоставляются в качестве общего имущества в общую долевую собственность домовладельцев в порядке и на условиях, которые установлены жилищным законодательством.

Таким образом, выделение в собственность земельных участков под многоквартирным домом регулируется положениями ст. 36 Жилищного кодекса РФ и ст. 16 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", по смыслу которых с учетом позиции Конституционного суда РФ допускается возможность формирования земельного участка органами местного самоуправления либо установления границ земельного участка в судебном порядке по заявлению (иску) любого из собственников помещений в многоквартирном доме.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 36 Жилищного кодекса РФ, собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе и земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.

Таким образом, жилищное законодательство определяет, что земельный участок под многоквартирным домом должен формироваться с учетом элементов благоустройства, а также с учетом объектов, которые являются необходимыми для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке.

В силу ч. 7 ст. 36 Земельного кодекса РФ, местоположение границ земельного участка и его площадь определяются с учетом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства. Местоположение границ земельного участка определяется с учетом красных линий, местоположения границ смежных земельных участков (при их наличии), естественных границ земельного участка.

С учетом этого, земельный участок под многоквартирным домом должен был формироваться органами местного самоуправления в порядке ст. 11.9 Земельного кодекса РФ и Градостроительного регламента, действующего в муниципальном образовании, с учетом фактического землепользования, сложившегося на протяжении многих десятилетий, с учетом расположения смежных участков и красных линий, а также с учетом необходимости размещения на земельном участке объектов, необходимых для жизнеобеспечения жильцов дома.

В силу ч.ч. 1 - 4 ст. 16 Федерального закона от 29.12.2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" в существующей застройке поселений земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, является общей долевой собственностью собственников помещений в многоквартирном доме.

Земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, который сформирован до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации и в отношении которого проведен государственный кадастровый учет, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.

В случае, если земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, не сформирован до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме любое уполномоченное указанным собранием лицо вправе обратиться в органы государственной власти или органы местного самоуправления с заявлением о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом. Формирование земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, осуществляется органами государственной власти или органами местного самоуправления.

В соответствии с положениями ч. 4 ст. 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации, введенного в действие с 1.10.2005 года, размеры земельных участков в границах застроенных территорий устанавливаются с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и правил, действовавших в период застройки указанных территорий.

В силу ст. 60 Земельного кодекса Российской Федерации нарушенное право на земельный участок подлежит восстановлению в случаях: признания судом недействительным акта исполнительного органа государственной власти или акта органа местного самоуправления, повлекших за собой нарушение права на земельный участок; самовольного занятия земельного участка. Действия, нарушающие права на землю граждан и юридических лиц или создающие угрозу их нарушения, могут быть пресечены в частности путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

В судебном заседании установлено, что в ДД.ММ.ГГГГ году проводилась инвентаризация земель <адрес> Республики в кадастровом квартале , в котором расположен многоквартирный жилой дом № 36 по ул. Октябрьская. Инвентаризация выполнена Уральским государственным научно-исследовательским и проектно-изыскательским институтом по землеустройству по заказу Кезского районного комитета по земельным ресурсам и землеустройству Удмуртской Республики.

Из материалов данного землеустроительного дела, плана границ кадастрового квартала видно, что Кезское муниципальное унитарное предприятие по ремонту и эксплуатации жилищно-коммунального хозяйства значится в списке землепользователей земельного участка под многоквартирным домом по <адрес> с указанием координат поворотных точек, дирекционных узлов, меры длин. В результате инвентаризации общая площадь земельного участка по инвентаризации определена в пределах плана – , по документам – 0

Судом также установлено, что по заданию Администрации муниципального образования «<адрес>» в ДД.ММ.ГГГГ году ООО «Землеустроительная артель» проведено уточнение местоположения границы и площади земельного участка с кадастровым номером по адресу: УР, <адрес>. По итогам межевания составлен межевой план, на основании которого земельный участок в уточненных границах поставлен на кадастровый учет, площадь земельного участка составила . При подготовке межевого плана были использованы только кадастровый план территории от ДД.ММ.ГГГГ., кадастровая выписка от ДД.ММ.ГГГГ. и постановление Администрации МО «<адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ. Сведений о предоставлении материалов землеустроительного дела по инвентаризации земель не имеется.

Таким образом, при межевании спорного земельного участка изменилась его площадь по сравнению с результатами инвентаризации, произошло значительное уменьшение его площади.

В силу п. 7 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации (действовавшей на момент проведения межевания границ земельных участков) местоположение границ земельного участка и его площадь определяются с учетом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства. Местоположение границ земельного участка определяется с учетом красных линий, местоположения границ смежных земельных участков (при их наличии), естественных границ земельного участка.

Пунктом 9 статьи 38 Закона о кадастре определено, что при уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае, если указанные в настоящей части документы отсутствуют, границами земельного участка являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.

Согласно ст. 45 Закона о кадастре, государственный кадастровый учет, осуществленный в установленном законодательством порядке до дня вступления в силу настоящего Федерального закона или в переходный период его применения с учетом определенных ст. 43 настоящего Закона особенностей, признается юридически действительным, и такие объекты считаются объектами недвижимости, учтенными в соответствии с настоящим Законом (ранее учтенными объектами недвижимости).

Из технического паспорта на многоквартирный жилой дом по адресу: УР, <адрес>, по состоянию на ноябрь ДД.ММ.ГГГГ года усматривается, что дом не оборудован системами водоснабжения, отопления и канализации, в состав объектов многоквартирного дома входят постройки вспомогательного назначения: дровяник (лит. 1), гараж (лит. 2), дровяник (лит. 3), уборная (лит. 4), дровяник (лит. 5), предбанник (лит. 6), баня (лит. 7), дровяник (лит. 8), навес с колодцем (лит. 9), навес (лит. 10), навес (лит. 11). Данные постройки вспомогательного назначения указанны в плане.

Между тем, как следует из межевого плана, при уточнении местоположения границ земельного участка многоквартирного дома часть участка, где расположены постройки вспомогательного назначения, не вошли в состав этого земельного участка. При этом уточняемая площадь земельного участка по сведениям государственного кадастра недвижимости составляла . По итогам межевания площадь участка определена в размере ., оценка расхождения – . Указанные обстоятельства ответчиком не оспариваются. Как следует из объяснений представителя ответчика и третьего лица, уточнение границ многоквартирного жилого дома произведено по границам жилого дома без учета построек вспомогательного назначения, указанных в техническом паспорте, что следует также при сравнении инвентаризационного плана домовладения с местоположением границ земельного участка установленного межевым планом (сведениями о частях границы уточняемого земельного участка). Так с правой стороны границы земельного участка по межевому плану проходят через точки Н9 и Н8, расстояние между которыми составляет , далее смещается на вправо до точки Н7, затем идет прямолинейно до точки Н6, расстояние между точками Н6 и Н7 составляет . Согласно инвентаризационному плану размер домовладения по правой стороне составляет . (расстояние между точками Н8 и Н9 6,22м), затем граница смещается вправо на (расстояние между точками Н8 и Н7 ), затем идет прямолинейно на расстоянии (расстояние между точками Н7 и Н6 ). С левой стороны границы земельного участка по межевому плану проходят через точки Н10 и Н11, расстояние между которыми составляет , далее смещается на влево до точки Н12, затем идет прямолинейно до точки Н1, расстояние между точками Н12 и Н1 составляет . Согласно инвентаризационному плану размер домовладения по правой стороне составляет (расстояние между точками Н10 и Н11 ), затем смещается влево на (расстояние между точками Н11 и Н12 ), затем идет прямолинейно на расстоянии (расстояние между точками Н12 и Н1 ). Согласно межевого плана протяженность границы земельного участка между точками Н10 и Н9 составляет . Протяженность этой же границы домовладения в соответствии с инвентаризационным планом составляет

Таким образом, достоверно установлен тот факт, что межевание земельного участка многоквартирного дома, по результатам которого были внесены сведения о площади участка и местоположении границ, проведено с нарушением требований вышеприведенных положений жилищного и градостроительного законодательства, строительных норм и правил. При формировании участка объекты, предназначенные для обслуживания и эксплуатации данного дома, в частности: дровяник (лит. 1), гараж (лит. 2), дровяник (лит. 3), уборная (лит. 4), дровяник (лит. 5), предбанник (лит. 6), баня (лит. 7), дровяник (лит. 8), навес с колодцем (лит. 9), навес (лит. 10), навес (лит. 11) оказались за пределами сформированного и постановленного на кадастровый учет участка, площадь земельного участка значительно уменьшена по сравнению с фактической. Формирование земельного участка проведено без учета сведений, содержащихся в техническом паспорте многоквартирного дома, не учтены границы и площадь фактически используемого собственниками помещений многоквартирного дома земельного участка, а также без учета того обстоятельства, что границы для этого дома были определены в ДД.ММ.ГГГГ году по материалам инвентаризации земель в установленном на тот момент порядке.

Поскольку границы земельного участка с кадастровым номером определены без учета фактической площади застройки и используемой придомовой территории многоквартирного дома и необходимой для его эксплуатации, а также без учета инвентаризации, что свидетельствует о нарушении при межевании вышеприведенных требований жилищного, земельного и градостроительного законодательства, и прав истца, как собственника жилого помещения на земельный участок, на котором расположен данный многоквартирный дом.

Как разъяснил п. 67 Пленум Верховного Суда Российской Федерации и Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 г. N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", если земельный участок не сформирован и в отношении его не проведен государственный кадастровый учет, земля под многоквартирным жилым домом хотя и находится в собственности соответствующего публично-правового образования, но по смыслу ч. 3 и ч. 4 ст. 16 Федерального Закона от 29.12.2004 г. N 189-ФЗ собственник не вправе распорядиться этой землей в той части, в которой должен быть сформирован земельный участок под многоквартирным домом. В свою очередь, собственники помещений в многоквартирном доме вправе владеть и пользоваться этим земельным участком в той мере, в какой это необходимо для эксплуатации ими многоквартирного дома, а также объектов, входящих в состав общего имущества в таком доме.

В указанных случаях собственники помещений в многоквартирном доме как законные владельцы земельного участка, на котором расположен данный дом и который необходим для его эксплуатации, в силу статьи 305 Гражданского кодекса Российской Федерации имеют право требовать устранения всяких нарушений их прав, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения, а также право на защиту своего владения, в том числе против собственника земельного участка.

При указанных обстоятельствах суд находит иск подлежащим удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 194, 199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

исковое заявление Белослудцевой Ларисы Рудольфовны к Администрации муниципального образования «Кезский район» о признании недействительным результатов межевания земельного участка под многоквартирным жилым домом и исключении из государственного кадастра недвижимости сведений о земельном участке удовлетворить.

Признать результаты межевания земельного участка с кадастровым номером общей площадью . под многоквартирным жилым домом по <адрес> недействительным.

Исключить из государственного кадастра недвижимости сведения о местоположении границ и площади земельного участка с кадастровым номером , площадью ., расположенного по адресу: УР, <адрес>.

Обязать Администрацию муниципального образования «Кезский район» провести работы по формированию земельного участка под многоквартирным жилым домом по <адрес> УР с кадастровым номером с учетом требований земельного, градостроительного и жилищного законодательства РФ, в том числе с учетом установленных границ спорного земельного участка согласно проведенной инвентаризации земельных участков по кварталу от ДД.ММ.ГГГГ года.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение месяца со дня составления мотивированного решения через Кезский районный суд УР.

    Судья                            О.П. Одинцова

2-162/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Белослудцева Л.Р.
Ответчики
Администрация МО "Кезский район"
Другие
Опарина Л.В.
Межмуниципальный отдел по Кезскому и Дебесскому районам Управления Росреестра по УР
Русских Е.В.
Федорова А.И.
Кондратьева М.Н.
Кондратьев К.В.
Суд
Кезский районный суд Удмуртской Республики
Дело на странице суда
kezskiy.udm.sudrf.ru
11.01.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.01.2017Передача материалов судье
16.01.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.02.2017Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
01.02.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.02.2017Подготовка дела (собеседование)
20.02.2017Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
14.03.2017Предварительное судебное заседание
11.04.2017Предварительное судебное заседание
02.05.2017Судебное заседание
22.05.2017Судебное заседание
07.06.2017Судебное заседание
21.06.2017Судебное заседание
21.06.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.08.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.06.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее