Решение по делу № 33-4358/2019 от 22.03.2019

Судья: Разумов А.В.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

        

Гражданское дело № 33-4358

16 апреля 2019 года город Самара

Судебная коллегия по гражданским делам Самарского областного суда в составе:

председательствующего - Евдокименко А.А.,

судей – Черкуновой Л.В. и Житниковой О.В.,

при секретаре – Латыповой Р.Р.,

рассмотрела в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе – Пескарева А.Б. на решение Автозаводского районного суда города Тольятти Самарской области от 17 января 2019 года, которым постановлено:

«Исковые требования Пескарева А.Б. к Государственному учреждению -Управление ПФ РФ в Автозаводском районе города Тольятти Самарской области о включении периодов работы в специальный стаж и назначении досрочной страховой пенсии в связи с лечебной деятельностью - удовлетворить частично. Обязать ГУ - Управление Пенсионного Фонда РФ в Автозаводском районе города Тольятти Самарской области включить в стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии в связи с лечебной деятельностью периоды работы: - с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Центре медицины труда ОАО «АВТОВАЗ» в должности врача мануалиста. В удовлетворении остальной части требований - отказать.»

Заслушав доклад судьи Самарского областного суда – Евдокименко А.А., возражения на доводы апелляционной инстанции представителя ответчика - ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в Автозаводском районе города Тольятти Самарской области – Сиваковой Е.Е., судебная коллегия

у с т а н о в и л а:

Истец – Пескарев А.Б. обратился в суд с иском о включении периодов трудовой деятельности в специальный трудовой стаж и возложении обязанности по назначению досрочной страховой пенсии к ответчику – ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в Автозаводском районе города Тольятти Самарской области в обоснование своих требований указав, что ДД.ММ.ГГГГ истец обратился к ответчику с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии как работнику, осуществляемому лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения. ДД.ММ.ГГГГ истец получил решение № от ДД.ММ.ГГГГ на основании которого в назначении досрочной страховой пенсии Пескареву А.Б. было отказано. В решении указано, что документально подтвержденный стаж на дату обращения за назначением страховой пенсии составляет 7 лет 5 месяцев 16 дней. Указанное решение истец считает незаконным. Так истец указал, что период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности врача Бакинской городской станции скорой и неотложной медицинской помощи (в Республикн Азербайджан) не засчитан в общий и специальный стаж, так как работа протекала на территории иностранного государства, не заключившего с РФ соглашения о пенсионном обеспечении граждан. Период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности врача отделения производственной профилактики Санатория-профилактория «Прилесье» также не засчитан в специальный стаж, поскольку данное наименование учреждения не предусмотрело списком, утвержденным Постановлением Правительства от 22 октября 2002 года №781, по указанной причине ответчиком также не включен период работы истца с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности врача мануалиста Центра медицины и труда ОАО «АВТОВАЗ», также не засчитан период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в ООО «Земство» на основании п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года №400-ФЗ «О страховых пенсиях», поскольку иные организационно правовые формы (кроме как учреждения) законодателем не предусмотрены. В обоснование несогласия с названным решением ответчика истец указал, что период работы с в должности врача Бакинской городской станции скорой и неотложной медицинской помощи (в государстве Грузия) подлежит включению в специальный стаж истца, поскольку лечебная деятельность в учреждениях Грузии и других стран бывшего СССР не предусмотрена списком, однако указанные работники относятся к категории других работников учреждений здравоохранения, за которыми сохраняются условия и порядок назначения пенсии за выслугу лет, действовавший до введения Закона РСФСР «О государственных пенсиях РСФСР». Так на основании Постановления Совмина СССР от 17 декабря 1959 года №1397 «О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства» было утверждено Положение «О порядке исчисления стажа для назначения пенсии за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения», согласно ч.1 п.4 которого учителям, врачам и другим работникам просвещения и здравоохранения в стаж работы по специальности засчитывается работа по найму за границей по специальности в соответствующих должностях. Указанное постановление утратило законную силу 1 октября 1993 года. На основании изложенного, истец полагает, что лечебный стаж, приобретенный на территории бывшего СССР в странах не являющихся участниками соглашения от 13 марта 1992 года учитывается при назначении досрочной пенсии до ДД.ММ.ГГГГ. Более того, согласно письму Минсоцзащиты РФ № 1-369-18 от 31 января 1994 года разъяснениями при назначении пенсии гражданам, прибывшим на территорию России и государств, не являющихся участниками Соглашения от 13 марта 1992 года учитывается трудовой стаж, приобретенный на территории бывшего СССР за время до 1 декабря 1991 года. Истец также указал, что ответчиком не правомерно не засчитаны периоды работы в санатории-профилактории «Прилесье», а также в должности врача мануалиста Центра медицины и труда ОАО «Автоваз», указав, что понятие «Санаторий-профилакторий» подпадает под понятие санаторий (курорты). В указанном учреждении истец осуществлял лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения полный рабочий день. Период работы в ОАО «АВТОВАЗ» подлежит включение, поскольку наименование подразделения органа не меняет статуса учреждения как лечебного. Также, по мнению истца, подлежит включению период работы в ООО «Земство» в должности врача мануальной терапии. Основной деятельностью указанного учреждения является общая врачебная практика. При этом, форма собственности (государственная, муниципальная, частная) учреждений в данном случае правового значения не имеет.

На основании изложенного, истец просил суд: 1) обязать ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в Автозаводском районе города Тольятти включить в специальный стаж работы истца, дающий право на досрочную страховую пенсию следующие периоды работы: - с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - в должности врача Бакинской городской станции скорой и неотложной медицинской помощи; - с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - в должности врача отделения производственной профилактики Санатория-профилактория «Прилесье»; - с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - в должности врача мануалиста Центра медицины труда ОАО «АВТОВАЗ»; - с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - в должности врача мануальной терапии ООО «Земство»; 2) обязать ответчика назначить истцу досрочную страховую пенсию с ДД.ММ.ГГГГ.

Судом постановлено вышеуказанное решение, которое истец – Пескарев А.Б. считает неправильным, просит его отменить и принять новое решение, которым удовлетворить его иск в полном объеме.

Проверив материалы дела и обсудив доводы апелляционной жалобы – Пескарева А.Б. судебная коллегия не находит оснований к отмене решения суда.

В соответствии с подпунктом 20 пункта 1 ст. 27 Федерального закона от 17 декабря 2001 года №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской федерации» трудовая пенсия назначается досрочно лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и в поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.

Страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30, назначается, в том числе, лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста (п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»).

Согласно действовавшему до 1 января 2009 года пункту 3 ст. 28 Федерального закона от 17 декабря 2001 года №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской федерации» списки соответствующих работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости, правила исчисления периодов работы (деятельности) и значения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации. В действующей на настоящий момент редакции закона аналогичное правовое регулирование предусмотрено пунктом 2 ст. 27 Федерального закона от 17 декабря 2001 года №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской федерации».

Правительство Российской Федерации во исполнение предоставленного ему полномочия Постановлением от 29 октября 2002 года №781 утвердило названные Список и Правила, которые конкретизируют применительно к пенсионному обеспечению не раскрытые в указанном в Федеральном законе понятия «лечебная и иная деятельность по охране здоровья населения» и «учреждение здравоохранения».

В силу требований ст. ст. 81 и 83 Закона РФ от 20 октября 1990 года №340-1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации» в стаж дающий право на назначение пенсии за выслугу лет, работы в организациях здравоохранения, не относящихся к лечебно-профилактическим учреждениям.

Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений лечебная и иная работа, в которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержден Постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 года №464, а список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 года №1066.

При разрешении споров, возникших в связи с включением в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую или лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения, периодов работы в организациях, не относящихся по своей организационно-правовой форме к учреждениям, судам следует иметь в виду, что в силу п.п. 19 и 20 п. 1 ст. 27 Федерального закона от 17 декабря 2001 года №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с педагогической и лечебной деятельностью предоставляется исключительно работникам учреждений. Исходя из пункта 2 статьи 120 ГК РФ учреждение может быть создано гражданином или юридическим лицом (частное учреждение) либо соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (государственное или муниципальное учреждение). При этом форма собственности (государственная, муниципальная, частная) учреждений в данном случае правового значения не имеет, (п. 17 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11 декабря 2012 года №30 «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии»).

В соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 7 октября 2005 года №627 «Об утверждении Единой номенклатуры государственных и муниципальных учреждений здравоохранения» к учреждениям здравоохранения относятся: 1) лечебно-профилактические учреждения; 2) учреждения здравоохранения особого типа: 3) учреждения здравоохранения по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека; 4) аптечные учреждения. Непосредственно медицинскую помощь оказывают только лечебно-профилактические учреждения, которые, в свою очередь, подразделяются на больничные учреждения, диспансеры, амбулаторно-поликлинические учреждения, центры, в том числе научно-практические, учреждения скорой медицинской помощи и учреждения переливания крови, учреждения охраны материнства и детства, санаторно-курортные учреждения.

Устанавливая в Федеральном законе «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» правовые основания и условия назначения пенсий и предусматривая для отдельных категорий граждан, занятых определенной профессиональной деятельностью, возможность досрочного назначения трудовой пенсии по старости, законодатель связывает право на назначение пенсии ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста не с любой работой в определенной сфере профессиональной деятельности, а лишь с такой, выполнение которой сопряжено с неблагоприятным воздействием различного рода факторов, повышенными психофизиологическими нагрузками, обусловленными спецификой и характером труда, в частности с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, при том учитываются как характер работы, так и особенности функционирования лечебно - профилактических учреждений (определения Конституционного Суда Российской Федерации от 8 апреля 2006 года №84-0 и от 29 января 2009 года №67-0-0).

Таким образом, из содержания указанных норм права и правовых позиций Верховного суда РФ и Конституционного суда РФ следует, что в системе действующего правового регулирования пенсионного обеспечения установление для указанной категории лиц льготных условий назначения трудовой пенсии направлено, главным образом, на защиту от риска утраты профессиональной трудоспособности до достижения общеустановленного пенсионного возраста. Поэтому право на досрочное пенсионное обеспечение связывается не с любой работой в определенной профессиональной сфере, а лишь с такой, выполнение которой сопряжено с регулярным неблагоприятным воздействием различного рода факторов, повышенными психофизиологическими нагрузками, обусловленными исполняемыми функциональными обязанностями по занимаемой должности, спецификой и характером труда. Исходя из этого законодатель выделил в особую категорию работников, то есть лиц, состоящих в трудовых отношениях, чья лечебная и иная деятельность по охране здоровья населения протекала на протяжении длительного периода в учреждениях здравоохранения, организация труда в которых предполагает соблюдение специальных условий, режима работы и выполнение определенной нагрузки. Этой категории работников предоставлено право на льготное пенсионное обеспечение. Осуществляемая коммерческими организациями, в том числе, обществами с ограниченной ответственностью, деятельность в медицинской сфере, организуется ими по своему усмотрению и не охватывается требованиями действующего законодательства, предъявляемыми к продолжительности и интенсивности работы в тех или иных должностях. В связи с этим, выполняемая ими профессиональная деятельность существенно отличается от жестко регламентируемой деятельности работников учреждений здравоохранения, а потому установленные законодателем различия в условиях досрочного пенсионного обеспечения по старости, основанные на таких объективных критериях, как условия, режим и интенсивность работы, не могут быть компенсированы наличием лицензии на осуществление медицинской деятельности у названных коммерческих организаций.

Из материалов дела видно, что ДД.ММ.ГГГГ истец - Пескарев А.Б. обратился к ответчику с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии как работнику, осуществляемому лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения.

Решением ответчика № от ДД.ММ.ГГГГ в назначении досрочной страховой пенсии Пескареву А.Б. отказано, поскольку документально подтвержденный стаж на дату обращения за назначением страховой пенсии составляет 7 лет 5 месяцев 16 дней.

Судом первой инстанции также установлено, что данным решением в специальный стаж истца, не включены следующие периоды работы истца: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - в должности врача Бакинской городской станции скорой и неотложной медицинской помощи, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности врача отделения производственной профилактики Санатория-профилактория «Прилесье», с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности врача мануалиста Центра медицины труда ОАО «АВТОВАЗ», с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности врача мануальной терапии ООО «Земство».

Пунктом 2 ст. 11 Федерального закона от 28 декабря 2013 года №400-ФЗ «О страховых пенсиях» установлено, что периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись лицами за пределами территории Российской Федерации, включаются в страховой стаж в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или международными договорами Российской Федерации, либо в случае уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».

Вопросы пенсионного обеспечения граждан государств - участников Содружества Независимых Государств (СНГ) регулируется «Соглашением о гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения» от 13 марта 1992 года, подписанным: Республикой Армения, Республикой Беларусь, Республикой Казахстан, Республикой Кыргызстан, Российской Федерацией, Республикой Таджикистан, Туркменистаном, Республикой Узбекистан, Украиной было подписано Соглашение "О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения", статьей 1 которого предусматривалось, что пенсионное обеспечение граждан государств - участников настоящего Соглашения и членов их семей осуществляется по законодательству государства, на территории которого они проживают. Азербайджан не является участником поименованного соглашения.

В соответствии со ст. 3 названного соглашения, все расходы, связанные с осуществлением пенсионного обеспечения по настоящему Соглашению, несет государство, предоставляющее обеспечение. Взаимные расчеты не производятся, если иное не предусмотрено двусторонними соглашениями.

Согласно пункта 8 распоряжения Правления ПФ РФ от 22 июня 2004 года №99р «О некоторых вопросах осуществления пенсионного обеспечения лиц, прибывших на место жительства в Российскую Федерацию из государств - республик бывшего СССР» для определения права на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочную трудовую пенсию по старости лицам, прибывшим из государств - республик бывшего СССР, не заключивших соглашения с Российской Федерацией (Азербайджан, Латвия, Эстония), учитывается страховой (трудовой) стаж, исчисленный с учетом периодов работы в СССР до 1 января 1991 года, независимо от уплаты страховых взносов (письмо Минтруда России от 15 января 2003 года №88-16). В соответствии с письмом Государственного комитета имущественных вопросов Азербайджанской Республики от 23 февраля 2016 года №169120601203 по вопросу оформления запросов пенсионного характера соглашения между Российской Федерацией и Азербайджанской Республикой в области пенсионного обеспечения в настоящее время не существует и представление документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», является обязанностью заявителя. Заявление об истребовании документов заявитель подает лично в Минюст России или главное управление Минюста России по субъекту (субъектам) Российской Федерации (услуга платная). Документы должны быть заверены Минюстом России или главным управлением Минюста России по Самарской области. Между тем, указанных документов суду представлено не было.

Таким образом, суд первой инстанции сделал правильный вывод том, что законных оснований для включения специальный страховой стаж периодов работы истца на территории Республики Азербайджан не имеется.

Из материалов дела также следует, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ истец работал в должности врача мануалиста центра медицины труда ОАО «АВТОВАЗ», за исключением работы в режиме сокращенного рабочего дня с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Пунктом 4 Правил исчисления периодов работы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года №781 периоды работы в должностях в учреждениях, указанных в списке, начиная с ДД.ММ.ГГГГ, засчитываются в стаж при условии её выполнения в режиме нормальной или сокращенной продолжительности рабочего времени, предусмотренной трудовым законодательством для соответствующих должностей. Поскольку с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ истец работал в режиме сокращенного рабочего дня, указанный период не может быть включен в специальный страховой стаж.

Также из материалов дела следует, что истец с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ истец работал в должности врача мануальной терапии в ООО «Земство». Из устава ООО «Земство» следует, что предметом деятельности общества по мимо деятельности здравоохранения, медицинских услуг является оказание бытовых, сервисных услуг, лизинговых операций и прочее (п. 3 Устава). Основной деятельностью общества является извлечение прибыли. Таким образом, общество с ограниченной ответственностью не относится к учреждениям здравоохранения, поименованным в разделе «Наименование учреждений» Списка, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года №781, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения.

С учетом указанного судебная коллегия находит, что суд первой инстанции пришел к правильному выводу о необходимости частичного удовлетворения иска, а именно включении в специальный трудовой стаж истца, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, периодов работы истца с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в Центре медицины труда ОАО «АВТОВАЗ» в должности врача мануалиста, а также отказа в удовлетворении иска в остальной части, поскольку в ходе судебного разбирательства достоверно установлено, что в один из периодов трудовой деятельности истца, который суд первой инстанции не включил ему в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии, истец работал на территории иностранного государства, не имеющего соответствующих международных договоров с Российской Федерацией, между тем, в данной части решение суда первой инстанции истцом не обжалуется. Кроме того, установлено, что в иные спорные периоды трудовой деятельности истца, в отношении которых судом первой инстанции принято решение об отказе во включении их в специальный страховой стаж истец работал в коммерческой организации, работа в которой в силу вышеприведенных норм действующего законодательства и законодательства действовавшего в указанные периоды не подлежит включению в указанный стаж.

Вместе с тем, суд пришел к правильному выводу о том, что в настоящее время истец не имеет право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, в связи с отсутствием необходимого 30-летнего специального стажа работы.

Не может судебная коллегия признать убедительными доводы апелляционной жалобы о тождественности функций исполняемых истцом как в периоды засчитанные ему в специальный стаж, так и в периоды не засчитанные в этот стаж, поскольку они не имеют правового значения для разрешения настоящего гражданского дела по существу, так как для разрешения данного дела правовое значение имеет правовой статус организации в которой истец осуществлял трудовую деятельность, а в силу вышеприведенных норм закона работа в коммерческих организациях, преследующих извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (ст. 50 ГК РФ) не включается в стаж дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии. Ссылки истца в апелляционной жалобе на то, что спорный период должен быть включен в специальный стаж работы, дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости, не может быть принят во внимание судебной коллегией, поскольку основан на неправильном толковании норм материального права и направлен на переоценку выводов суда.

В части включения в специальный трудовой стаж истца, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, периодов работы истца с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по 8 ДД.ММ.ГГГГ в Центре медицины труда ОАО «АВТОВАЗ» в должности врача мануалиста, решение ответчиком не обжалуется, поэтому в силу требований ст. 3271 ГПК РФ, судебная коллегия не находит оснований для проверки законности и обоснованности решения суда первой инстанции в данной части.

Таким образом, судебная коллегия приходит к выводу о том, что при рассмотрении указанного гражданского дела судом правильно определены обстоятельства имеющие значение для дела, выводы суда соответствуют обстоятельствам дела, установленным им в ходе судебного разбирательства, нарушений или неправильного применения норм материального и процессуального права, судом не допущено, то есть, оснований для отмены или изменения постановленного судом первой инстанции решения, указанных в ст. 330 ГПК РФ, в апелляционном порядке не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 328 ГПК РФ, судебная коллегия,

о п р е д е л и л а :

Решение Автозаводского районного суда города Тольятти Самарской области от 17 января 2019 года - оставить без изменения, а апелляционную жалобу - Пескарева А.Б. - без удовлетворения.

    

Председательствующий –

Судьи -

33-4358/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Пескарев А.Б.
Ответчики
ГУ-УПФ РФ в Автозаводском районе г.Тольятти
Другие
Назарова Е.В.
Суд
Самарский областной суд
Дело на странице суда
oblsud.sam.sudrf.ru
22.03.2019Передача дела судье
16.04.2019Судебное заседание
09.07.2020Передача дела судье
09.07.2020Судебное заседание
09.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее