Дело № 2а-148/2019
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
«27» февраля 2019 года г. Котовск
Котовский городской суд Тамбовской области в составе:
председательствующего судьи Толмачева П.С., при секретаре Будариной Е.В., с участием представителя административного истца Лукашиной Т.А., административного ответчика Михалева А.С., прокурора Долговой О.К.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ОМВД России по г. Котовску к Михалеву Альберту Сергеевичу о дополнении ранее установленных административных ограничений,
у с т а н о в и л:
решением Сосновского районного суда Тамбовской области, принятым «1» ноября 2017 года, в отношении Михалева А.С., установлен административный надзор на срок восемь лет и административные ограничения в виде: обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; запрещения выезда за пределы субъекта Российской Федерации – «Тамбовская область», избранного Михалевым А.С., для проживания или пребывания, без разрешения органа внутренних дел по месту жительства или пребывания.
«29» декабря 2017 года Михалев А.С. поставлен на учёт в ОМВД России по г. Котовску как лицо, пребывающее под административным надзором. В этот же день ему вынесено письменное предупреждение о недопустимости нарушения ограничений, установленных в отношении него судом, и административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, с которым он ознакомлен в тот же день.
«19» февраля 2019 года в суд поступило административное исковое заявление, поданное начальником ОМВД России по г. Котовску, из которого следует, что в течение срока административного надзора Михалев А.С. привлекался к административной ответственности за совершение двух административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность (ст. 20.21, 20.1 КоАП РФ), после чего в отношении него выносились соответствующие предупреждения от 01.04.2018 г., 17.12.2018 г. о недопустимости совершения подобных правонарушений.
При таких обстоятельствах административным истцом заявлены требования о дополнении ранее установленных судом Михалеву А.С. административных ограничений ограничением в виде обязательной явки два раза в месяц на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства или по месту пребывания.
В судебном заседании представитель ОМВД России по г. Котовску по доверенности Лукашина Т.А. заявленные административные исковые требования поддержала и просила удовлетворить по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении.
Михалев А.С. в судебном заседании не возражал против удовлетворения настоящих административных исковых требований. Суду он пояснил, что факты совершения им административных правонарушений, указанных в административном исковом заявлении, имели место, постановления по делу об административном правонарушении им не обжаловались. Также он пояснил, что не состоит в браке (брак расторгнут), имеет двух несовершеннолетних детей, которые проживают с его бывшей супругой. Он проживает со своими родителями, имеет доходы от выполнения работ по сделкам бытового строительного подряда.
Прокурор Долгова О.К. в судебном заседании выразила мнение, что законные основания для удовлетворения настоящего административного иска имеются.
Суд, выслушав представителя административного истца, административного ответчика и прокурора, исследовав представленные доказательства, пришёл к выводу, что административные исковые требования ОМВД России по г. Котовску подлежат удовлетворению по следующим основаниям:
согласно статье 2 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ
"Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
На основании части 1 статьи 4 настоящего закона в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться административные ограничения, в том числе, обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
В соответствии с частью 3 той же статьи суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
В судебном заседании установлено, что после установления судом в отношении Михалева А.С. административного надзора и постановки его на учёт в органе внутренних дел он совершил:
- 31.03.2018 г. административное правонарушение против общественного порядка и общественной безопасности, предусмотренное ст. 20.21 КоАП РФ, за которое постановлением заместителя начальника полиции ОМВД России по г.Котовску от 01.04.2018 г. ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере пятисот рублей;
- 17.12.2018 г. административное правонарушение против общественного порядка и общественной безопасности, предусмотренное ч. 2 ст. 20.1 КоАП РФ, за которое постановлением заместителя начальника полиции ОМВД России по г.Котовску от 17.12.2018 г. ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
Из характеристики, данной участковым уполномоченным полиции 30.01.2019 г., следует, что по месту жительства Михалев А.С. зарекомендовал себя удовлетворительно, проживает с родителями, трудоустроен без официального оформления. Жалоб от соседей и лиц, совместно проживающих, в отношении него в ОМВД не поступало.
При таких обстоятельствах суд пришёл к выводу, что с учетом характера совершенных Михалевым А.С. административных правонарушений и образа его жизни, установление в отношении него дополнительного ограничения в виде обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации будет являться обоснованной мерой воздействия на поднадзорного, которая усилит за ним контроль и создаст дополнительные условия для предупреждения совершения им преступлений и правонарушений.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 180, 273 КАС РФ, суд
р е ш и л:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, 30.04.1977 ░.░., ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 01.11.2017 ░. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░