Решение по делу № 12-465/2018 от 20.06.2018

Дело № 12-465/2018 г.

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

г. Абакан Республики Хакасия 18 июля 2018 г.

Судья Абаканского городского суда Республики Хакасия А.В. Зарубин

при секретаре А.С. Анжиганове,

рассмотрел в открытом судебном заседании жалобу законного представителя Дачного некоммерческого товарищества «Ивушка» (далее ДНТ «Ивушка») Ревиной В.И., на постановление Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия от 17.05.2018 г., о привлечении ДНТ «Ивушка», <данные изъяты>, юридический адрес: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Ленинского Комсомола, д. 13, фактический адрес места нахождения объекта: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Советская, д. 75, офис 200А; г. Абакан, Аскизский тракт, 8-9,5 км, территории ДНТ «Ивушка», к административной ответственности по ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Постановлением Управления Роспотребнадзора по Республике Хакасия от 17.05.2018 г., ДНТ «Ивушка» привлечено к административной ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 10000 рублей.

Не согласившись с постановлением, законный представитель ДНТ «Ивушка» Ревина В.И. обратилась в суд с жалобой, в которой указала, что адреса перечисленных земельных участков имеют своих собственников, а деятельность ДНТ «Ивушка» распространяется на территорию общего пользования дачников, недостатков по которой, не выявлено. ДНТ «Ивушка» не может нести ответственность за действия или бездействия собственников земельных участков (ул. Розовая, 1 ул. Виноградная. 2: л. Сиреневая. 2 ул. Солнечная. 1: ул. Таежная, 1-2; ул. Клубничная, 1), т.к. статус собственника (физ.лица) влечет весь объем прав и обязанностей на конкретном принадлежащем ему участке. В акте проверки № 211 от 27.04.2018, установлено, что председатель осуществляет деятельность по месту нахождения юридического лица (рабочее место председателя) - ул.Советская 75-200а в г. Абакане, что исключает ее пребывание в местах возможного заражения клещевого вирусного энцефалита (КВЭ), и не соответствует выявленному нарушению. Списочный состав работников ДНТ «Ивушка» составляет 1 человек - председатель. При проведении плановой выездной проверки в ДНТ «Ивушка» (акт проверки № 211 т 27.04.2018) проведены: зоолого-энтомологическое обследование территории с оценкой численности клещей и мелких млекопитающих, фенологическое обследование. Согласно экспертному заключению «ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» от 18.04.2018 №3254- АБ-ЭЗ при обследовании территории ДНТ «Ивушка» (с 8-9,5 км. Аскизского тракта, 28 улиц) уровень численности клещей на территории и в ближайших окрестностях территории дачного массива «Ивушка» составил 0,0 клещ/км. Таким образом, вызывает вопрос о целесообразности и необходимости профилактики при полном отсутствии клещей на территории ДНТ «Ивушка» и полном отсутствии заболевших (укушенных). Установлено, что ДНТ «Ивушка» не оказывает платных услуг населению. Данный факт подтвержден информационным письмом от 05.04.2018. При проверке выполнения требований Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» на территории ДНТ «Ивушка» нарушений не выявлено. Для обозначения мест, где курение табака запрещено, размещены знаки о запрете курения, организована просветительская работа о вреде потребления табака и вредном воздействии окружающего табачного дыма. При вынесении постановления должностное лицо административного органа обязано было определить отсутствия вредных последствий, отсутствие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, и при наличии вины, применить статью 2.9 КоАП Российской Федерации - освободить ДНТ «Ивушка» от административной ответственности в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения, ограничившись устным замечанием. Административное наказание в виде штрафа на добровольное объединение граждан (некоммерческое объединение - Дачное некоммерческое товарищество «Ивушка») в размере 10 000 рублей не отвечает целям административной ответственности и с очевидностью влечет избыточное ограничение прав юридического лица в виде чрезмерного ограничения экономической свободы и права собственности. Следовательно, при наличии в ДНТ «Ивушка» нарушений административное наказание в виде предупреждения (поскольку выявлено впервые) являлся бы соразмерной ответственностью, которая не влекла бы избыточное ограничение прав юридического лица - объединения граждан в виде чрезмерного ограничения экономической свободы. Считает, что в действиях ДНТ «Ивушка» не имеется наличия состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 6.3. КоАП РФ, не имеется вины, и как следствие не имеется оснований для ответственности. При проведении проверки надзорный орган грубо нарушил требования при проверке: микропредприятие ДНТ «Ивушка» (1 работник) проверял с 02.04.2018 по 27.04.2018 г. (25 дней), не имелось оснований проверки; требовались документы, не относящихся к предмету проверки; проверка не включена в ежегодный план проведения плановых проверок, согласованный с прокуратурой. Просит постановление отменить и прекратить производство по делу.

В судебном заседании законный представитель ДНТ «Ивушка» Ревина В.И. поддержала доводы, указанные в жалобе.

Представитель ДНТ «Ивушка» Маслюк А.Н., действующий на основании доверенности в судебном заседании поддержал доводы жалобы, дополнительно пояснил, что нарушения выявлены впервые. Считает, что вины ДНТ «Ивушка» не имеется. Не в полном объеме проведена очистка земельных участков. Это конкретные земельные участки, которые имеют своих собственников, но когда речь идет об этих земельных участках, то вопрос должен быть задан собственникам этих земельных участков. Никаких вредных негативных последствий не наступило. Клещей не было обнаружено. В связи с отсутствием негативных последствий и совершением правонарушения впервые просит прекратить производство по делу и объявить устное замечание в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ. ДНТ «Ивушка» существует за счет взносов граждан и денежных средств на оплату штрафов не имеется. Имеется грубое нарушение, касающиеся срока. ДНТ «Ивушка» относится к микропредприятию. Количество человек в ДНТ «Ивушка» один человек. Как следует из материалов проверки, проверка осуществлялась с 02.04.2018 г. по 27.04.2018 г. (20 рабочих дней – 160 рабочих часов) вместо положенных 15 часов. Нарушение сроков проверки относится к грубым нарушениям и влечет недействительность результатов проверки. Вывод о признании недействительными результатов проверки, влечет за собой прекращение производства по делу в связи с отсутствием доказательств события административного правонарушения. В ответственность ДНТ «Ивушка» входит общая территория, а не территория участков, у которых есть собственники. Считает, что результаты проверки недействительны и негативных последствий не наступило. На момент проверки не было захламления. Трава могла вырасти после проведения проверки. Установить точное место на фото – не возможно. Административный орган мышей не обнаружил. Не возможно установить, являются ли норы – мышиные.

Представитель Управления Роспотребнадзора по Республике Хакасия Боровцова А.С., действующая на основании доверенности в судебном заседании возражала против доводов жалобы. Считает, что постановление законно и обосновано. Доводы о нарушении закона органом не обоснованы, уведомление вручено в установленные сроки. Нарушение имеет место быть. Проверка проводилась в рамках закона, имеется экспертное заключение специалиста. Считает нарушения очень существенными. Срок проверки не более 20 календарных дней. На объекте административный орган находился не больше положенного времени. Захламление было на пешеходных дорожках вдоль земельных участков других собственников.

Представитель Управления Роспотребнадзора по Республике Хакасия Копылова И.А., действующая на основании доверенности в судебном заседании пояснила, что осмотром было установлено наличие высокой травы и веток опавших с деревьев. Осмотр был проведен в присутствии законного представителя, отказавшегося от подписи в акте осмотра. Также согласно заключению эксперта были обнаружены норы мышей, которые способствуют появлению клещей. Никаких мер по устранению не было предпринято.

Выслушав участвующих лиц, исследовав материалы об административном правонарушении, судья, приходит к следующему.

В силу ст. 6.3 КоАП РФ, нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

На основании распоряжения руководителя Управления Роспотребнадзора по Республике Хакасия № 211 от 26.03.2018 г., была проведена плановая выездная проверка в отношении юридического лица ДНТ «Ивушка» в период с 02.04.2018 г. по 27.04.2018 г.

27.04.2018 г. составлен акт проверки № 211, в котором отражены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившиеся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, требований технических регламентов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

На основании поручения Управления Роспотребнадзора по Республике Хакасия № 252 от 27.03.2018 г. проведена экспертиза, по результатам которой установлено, что территория ДНТ «Ивушка» не соответствует требованиям по экологическим мероприятиям, направленных на создание неблагоприятных условий для обитания клещей (п.п. 8.5.1, 8.6, 10.4.1, 10.4.3, СП 3.1.3.2352-08, п.п. 7.4.1.8, 7.4.1.9, СП 3.1.3310-15).

08.05.2018 г. в отношении ДНТ «Ивушка» составлен протокол об административном правонарушении, из которого следует, что в ходе плановой выездной проверки, проведенной в период с 02.04.2018 по 27.04.2018 в отношении юридического лица - ДНТ «Ивушка», расположенного по адресам: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Советская, 75, офис 200А; г.Абакан, Аскизский тракт 8-9,5 км, территория ДНТ «Ивушка», установлено, что 05.04.2018 с 14 час. 00 мин. до 15 час. 00 мин., 18.04.2018 с 13 час.00 мин. до 14 час. 30 мин. юридическое лицо нарушило законодательство в области обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении требований ч.1. ст.29, 34 Федерального закона от 30.03.1999 №52-Ф3 «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения» с последующими изменениями (принят Государственной Думой 12.03.1999, одобрен Советом Федерации 17.03.1999); ч.4 ст.8 Федерального Закона от 30.03.1999г № 77-ФЗ «О предупреждении распространения туберкулёза в Российской Федерации» (принят Государственной Думой 24.05.2001, одобрен Советом Федерации 06.06.2001); п.2 ст.9, и.4 ст.11 Федерального закона от 17.09.1998 №157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» (принят Государственной Думой 17.07.1998, одобрен Советом Федерации 04.09.1998); а также, действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, а именно:

Федерального Закона от 30.03.1999г № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» с последующими изменениями и дополнениями (принят Государственной Думой 12.03.1999, одобрен Советом Федерации 17.03.1999):

- ч,1 ст.29 - в товариществе,не проводятся своевременно и в полном объеме предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.

СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней» (утверждены постановлением Врио Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16.12.2013 N 65, зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 16.04.2014 N32001):

п.7.1 - не организовано прохождение периодического профилактического медицинского осмотра, в т.ч. на туберкулёз в целях раннего выявления туберкулеза у взрослого населения, сведения не представлены (отсутствуют), что также является нарушением требований п.4.4, п.4.18 СП 3.1.2.3114-13 «Профилактика туберкулёза» (утверждены постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.10.2013 № 60, зарегистрировано в Минюсте РФ 06.05.2014 № 32182).

п.18.1, п.18.3 - не приняты меры по профилактической иммунизации сотрудника ДНТ «Ивушка» против инфекционных заболеваний в соответствии с национальным календарем профилактических прививок и календарём профилактических прививок по эпидемическим показаниям, не представлены сведения о наличии профилактических прививок против дифтерии, клещевого вирусного энцефалита (отсутствуют), что также является нарушением требований приложения к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.03.2014 № 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям».

СП 3.1.3310-15 «Профилактика инфекций, передающихся иксодовыми клещами» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17.11.2015 № 78, зарегистрированы в Минюсте России 12.02.2016 № 41065):

п.7.4.1.9 - председателем ДНТ «Ивушка» не обеспечено в полном объёме проведение профилактических мероприятий с целью предупреждения заболеваемости членов товарищества «клещевыми» инфекциями:

расчистка, благоустройство, уборка от бытового мусора, сухостоя, павшей листвы, опавших веток, валежника на территории ДНТ «Ивушка» проводится не в полном объёме. Согласно экспертному заключению «ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» от 18.04.2018 №3254 - АБ - ЭЗ на обследуемых участках территории ДНТ «Ивушка» (ул. Розовая, 1; ул. Виноградная, 2; ул. Сиреневая, 2; ул. Солнечная, 1; ул. Таежная, 1-2; ул. Клубничная, 1) не в полном объёме проведена очистка от бытового мусора, от сухостоя, павшей листвы, опавших веток, валежника.

не организовано проведение акарицидных обработок в местах хозяйственной деятельности и пребывания сотрудников товарищества, а также, наиболее посещаемых населением участках территории (земельных участков, относящихся к имуществу общего пользования для прохода, проезда, электроснабжения и др.) с последующей оценкой эффективности проведенных работ.

п.7.4.1.8 - на территории ДНТ «Ивушка», имеющей особое эпидемиологическое значение, в 2017г., весной 2018г. не организовано проведение систематических (в весенний и осенний периоды) дератизационных мероприятий: обследование территории с целью учета численности грызунов, определения заселенности объектов и территории грызунами, их технического и санитарногЛ состояния определения объемов дератизации, проведения дератизационных мероприятий на эксплуатируемых объектах. Согласно экспертному заключению «ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» от 18.04.2018 №3254 - АБ - ЭЗ на обследуемых участках территории ДНТ «Ивушка» при проведении зоолого - энтомологического обследования обнаружены признаки обитания грызунов и жилые норы в количестве 3-4 на 1000 кв.м., что также является нарушением требований п.8.6, п.10.4.3. СП 3.1.3.2352-08; п.4.2 МУ 3.5.3011-12.

п.7.1, п.7.2 - не приняты меры по организации профилактических прививок против клещевого вирусного энцефалита (КВЭ) сотрудника, по виду деятельности связанного с пребыванием на открытой территории дачного массива и подвергающегося риску заражения КВЭ - председатель.

п.7.4.2 - сотрудник, по виду деятельности или роду занятий связанный с пребыванием на открытой территории не обеспечен средством индивидуальной защиты (специальные химические средства (акарицидные и акарицидно-репеллентные) для обработки верхней одежды, специальная защитная одежда), сведения о приобретении средств защиты в 2017г., истекшем периоде 2018г. не представлены (отсутствуют), что также является нарушением требований п. 10.4.5 СП 3.1.3.2352-08.

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом, его содержание и оформление соответствуют требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены.

При составлении протокола об административном правонарушении законный представитель ДНТ «Ивушка» Ревина В.И. указала, что с нарушениями она согласна и обязуется их устранить.

Постановлением Управления Роспотребнадзора по Республике Хакасия от 17.05.2018 г., ДНТ «Ивушка» привлечено к административной ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 10000 рублей.

Факт нарушения ДНТ «Ивушка» законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов подтверждается следующими исследованными в ходе судебного заседания материалами дела: актом проверки № 211 от 27.04.2018, протоколом по делу об административном правонарушении № 000411 от 08.05.2018, Уставом, объяснением, распоряжением о проведении плановой проверки, иными материалами дела.

Таким образом, выявленные нарушения создают угрозу возникновения инфекционных заболеваний, угрозу жизни и здоровью людей. Юридическое лицо ДНТ «Ивушка» имело возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно ст. 11 Федерального Закона от 30.03.1999г. №. 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

В силу ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, при определении вины юридического лица в совершении административного правонарушения требуется лишь установление того факта, что у соответствующего юридического лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Совершенное ДНТ «Ивушка» административное правонарушение квалифицировано правильно согласно установленным обстоятельствам и требованиям КоАП РФ.

Доводы жалобы о том, что при проведении проверки надзорный орган грубо нарушил требования закона, проверка осуществлялась с 02.04.2018 г. по 27.04.2018 г. (20 рабочих дней – 160 рабочих часов) вместо положенных 15 часов, являются необоснованными.

Согласно п. 1, 2 ст. 13 Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

Согласно Распоряжению о проведении плановой выездной проверки ДНТ «Ивушка» № 211 тот 26.03.2018 г. общий срок проведения проверки составляет 20 рабочих дней.

Как следует из акта проверки от 27.04.2018 г. № 211, проверка в отношении ДНТ «Ивушка» проводилась 20 рабочих дней, общей продолжительностью 4 часа.

Таким образом, общий срок проведения плановой выездной проверки в отношении ДНТ «Ивушка» административным органом не превышен и проведен в установленный законом срок.

Доводы в жалобе, которые сводятся к отрицанию в действиях ДНТ «Ивушка» состава инкриминированного правонарушения, не могут являться основанием к отмене оспариваемого акта, поскольку опровергаются представленными административным органом доказательствами, имеющимися в материалах дела.

Кроме того, доводы, изложенные в жалобе, не свидетельствуют о том, что лицом, привлекаемым к административной ответственности, не было допущено нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства и не являются основанием для освобождения от административной ответственности.

В силу ч.1 ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При назначении наказания административный орган учел обстоятельства дела, цели административного наказания, характер правонарушении, отсутствие отягчающих и смягчающих обстоятельств, назначил ДНТ «Ивушка» наказание в минимальном размере в виде штрафа в соответствие с санкцией статьи.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (пункт 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").

По смыслу статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, учреждению или государству. Поэтому административные органы обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния.

Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

В данном случае, оснований для оценки совершенного ДНТ «Ивушка» административного правонарушения как малозначительного не имеется, поскольку судом принят во внимание характер совершенного правонарушения - нарушение требований санитарно-эпидемиологического благополучия населения, препятствующий применению ст. 2.9 КоАП РФ.

Процессуальных нарушений, которые бы не позволили полно, всесторонне и объективно рассмотреть дело об административном правонарушении, и являлись бы основанием для его отмены, не установлено.

При таких обстоятельствах постановление является законными и обоснованными, оснований для отмены, в том числе и по доводам жалобы, не имеется.

Согласно п.1 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст.30.7 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

Постановление Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия от 17.05.2018 г., о привлечении Дачного некоммерческого товарищества «Ивушка», к административной ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ - оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Хакасия в течение 10 суток.

Судья

Абаканского городского суда         А.В. Зарубин

12-465/2018

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Дачное некоммерческое товарищество "Ивушка"
Суд
Абаканский городской суд Республики Хакасия
Судья
Зарубин Андрей Валентинович
Статьи

6.3

Дело на сайте суда
abakansky.hak.sudrf.ru
20.06.2018Материалы переданы в производство судье
11.07.2018Судебное заседание
18.07.2018Судебное заседание
26.07.2018Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
30.07.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.04.2021Дело оформлено
09.04.2021Вступило в законную силу
09.04.2021Дело передано в архив
18.07.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее