УИД - 23RS0№-03
К делу №
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
Станица Староминская Краснодарского края 26 августа 2024 г.
Судья Староминского районного суда Краснодарского края Селюк С.А.,
с участием
лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – заместителя главы МО начальника управления по вопросам строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации МО Староминский район Кияшко Алексея Валерьевича,
рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении должностного лица заместителя главы МО Староминский район Кияшко Алексея Валерьевича по ч.3 ст.15.15.3 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л:
Согласно протокола об административном правонарушении №-П/2024 от ДД.ММ.ГГГГ, установлено, что в действиях должностного лица заместителя главы МО <адрес> ФИО1 усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.15.15.3 КоАП РФ.
В соответствии с п.2.12 плана работы Контрольно-счетной палаты на 2024 г., проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ исполнения государственной программы <адрес> и адресной инвестиционной программы за 2023 год» в части реализации государственной программы <адрес> «развитие общественной инфраструктуры», в ходе которого установлено следующее.
ДД.ММ.ГГГГ в 00 часов 00 минут по адресу: <адрес>, ст-ца Староминская, <адрес> ФИО1 ненадлежащим образом исполнены должностные полномочия, что повлекло неисполнение требований п. 4.3.3 Соглашения заключенного в соответствии с п.3 ст.139 БК РФ, пп.3 п.6 Правил №, пп.3 п.17 Порядка, выразившееся в недостижении установленного значения показателя результативности «количество объектов, завершенных строительства» - 1 ед. в 2023 г.», в связи с чем нарушены условия расходования предоставленных бюджетных средств.
Лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, ФИО1 в судебном заседании просил суд прекратить производство по делу, так как ДД.ММ.ГГГГ постановлением Департамента финансово-бюджетного надзора <адрес> по делу об административном правонарушении №, он признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.15.15.3 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей, по вышеуказанному факту, постановление вступило в законную силу.
Представитель контрольно-счетной палаты <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения уведомлен надлежащим образом, в суд направил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие, при назначении наказания полагался на усмотрение суда.
Выслушав лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, исследовав представленные доказательства, суд приходит к убеждению, что производство по делу подлежит прекращению.
В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ, по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.
В соответствии с ч.2 ст. 26.2 КоАП РФ эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
В силу положений ч HYPERLINK "consultantplus://offline/ref=F7732E6799600E7CB935ED8C3B37622FF5AE30F9577474DE6C2DCC0296D4DE5F73FF95E4BE727939GFLBI". 5 ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.
В соответствии со ст.29.1 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняют следующие вопросы: имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу.
В соответствии со ст.24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, либо постановления о возбуждении уголовного дела.
В соответствии с ч.1 ст. 28.9 КоАП РФ, при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 настоящего Кодекса, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 настоящего Кодекса.
Таким образом, производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению, в связи с тем что постановлением Департамента финансово-бюджетного надзора <адрес> по делу об административном правонарушении №, ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.15.15.3 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей, по вышеуказанному факту, постановление вступило в законную силу.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.4.1, ст.24.5, 28.9, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л:
Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.15.15.3 КоАП РФ в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, прекратить, по основанию п.7 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ.
Постановление может быть обжаловано и опротестовано в <адрес>вой суд через Староминский районный суд в течение десяти дней.
Судья: С.А. Селюк