Решение по делу № 12-190/2023 от 15.03.2023

Мировой судья 6-го судебного участка Дело № 12-190/2023

Центрального района г. Калининграда (№ 5-330/2022)

Ильюшенко Н.С.

Р Е Ш Е Н И Е

26 июня 2023 года г. Калининград

Судья Центрального районного суда г.Калининграда Стома Д.В.,

при секретаре Борисовой К.И.,

с участием заместителя Калининградского транспортного прокурора Авакьяна М.Ю.

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Ендальцева А.Г. на постановление мирового судьи 6-го судебного участка Центрального района г. Калининграда от < Дата > по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении должностного лица – генерального директора < ИЗЪЯТО > Ендальцева А.Г.,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением мирового судьи 6-го участка Центрального судебного района г. Калининграда от < Дата > должностное лицо – генеральный директор ООО «Дом у моря» Ендальцев А.Г. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях, назначено наказание в виде штрафа в размере 20000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, Ендальцев А.Г. обратился с жалобой в суд, в которой просит постановление мирового судьи отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава правонарушения, поскольку он не был надлежаще извещен о рассмотрении дела, мировым судьёй не выяснялся факт, когда и при каких условиях ему стало известно о прохождении К. службы в ФТС РФ.

Решением Центрального районного суда г. Калининграда от < Дата > постановление мирового судьи от < Дата > было отменено, производство по делу прекращено на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, ввиду отсутствия состава административного правонарушения.

Постановлением Третьего кассационного суда общей юрисдикции от < Дата > удовлетворен протест Северо-Западного транспортного прокурора, решение Центрального районного суда г. Калининграда в отношении Ендальцева А.Г. отменено, дело направлено на новое рассмотрение.

В судебном заседании защитник Ендальцева А.Г.Браверман К.О. доводы жалобы поддержал, просил производство прекратить, указав, что у генерального директора ООО «Дом у моря» отсутствовала информация о службе в ФТС РФ К. и как только об этом стало известно, уведомление было направлено. Полагал, что до настоящего времени не установлено, когда работодателю стало известно о наличии обязанности по направлению уведомления.

Заместитель прокурора Авакьян М.Ю. в судебном заседании просил в удовлетворении жалобы отказать, полагая постановление мирового судьи законным и обоснованным.

Исследовав материалы дела, выслушав пояснения участвующих лиц, суд приходит к следующему.

Доводы жалобы о ненадлежащем извещении Ендальцева А.Г. о рассмотрении дела мировым судьёй < Дата > несостоятельны.

В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях дело об административном правонарушении может быть рассмотрено без участия лица, привлекаемого к административной ответственности в случае, если у суда имеются сведения о надлежащем извещении, и от него не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела, либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Имеющимся в материалах дела почтовым уведомлением (л.д. 19), полученным адресатом < Дата >, а также реестром почтовых отправлений и отчетом об отслеживании отправления, которое < Дата > вернулось отправителю, в связи с истечением срока хранения, подтверждается факт надлежащего извещения привлекаемого лица о месте и времени рассмотрения дела.

Таким образом, процессуальных нарушений при рассмотрении дела об административном правонарушении мировым судьей не допущено.

В соответствии со статьей 19.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях привлечение работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора государственного или муниципального служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего государственного или муниципального служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с ч. 4 ст. 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» (далее - Закон о противодействии коррупции) работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), указанного в части 1 данной статьи, с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Неисполнение работодателем обязанности, установленной ч. 4 ст. 12 Закона о противодействии коррупции, является правонарушением и влечет ответственность в соответствии с законодательством РФ (ч. 5 ст. 12 Закона о противодействии коррупции).

Указом Президента РФ от 18.05.2009 № 557 утвержден Перечень должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Пунктом 2 названного Указа руководителям федеральных государственных органов поручено до 01 сентября 2009 года утвердить несоответствии с разделом III перечня Должностей, утвержденного настоящим Указом, перечни конкретных должностей федеральной государственной службы в соответствующих федеральных государственных органах, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Постановлением Правительства РФ от 21.01.2015 № 29 утверждены Правила сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В силу пп. 2, 4 названных Правил работодатель при заключении трудового договора или гражданско-правового договора в течение 2 лет после увольнения гражданина с государственной или муниципальной службы сообщает представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы о заключении такого договора в письменной форме.

Сообщение направляется представителю нанимателя (работодателю) гражданина по последнему месту его службы в 10-дневный срок со дня заключения трудового договора или гражданско-правового договора.

Как следует из материалов дела, на основании приказа от < Дата > К., ранее замещавший должность главного государственного таможенного инспектора отдела таможенного досмотра таможенного поста Морской порт Калининград им. Х., принят на работу в < ИЗЪЯТО > на должность слесаря по ремонту техники.

Уведомление о заключении трудового договора с К. < ИЗЪЯТО > направило в Калининградскую областную таможню только < Дата >.

Таким образом, в установленный законом десятидневный срок работодатель не сообщил представителю нанимателя по последнему месту службы К. о приеме гражданина на работу.

Вывод мирового судьи о виновности должностного лица в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 19.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях основан на совокупности представленных в материалы дела допустимых и достаточных доказательств: постановлении о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от < Дата >; копии приказа от < Дата > о приеме на государственную гражданскую службу и назначении на должность К.; копии приказа от < Дата > об увольнении К.; копии приказа от < Дата > о приеме К. на работу в < ИЗЪЯТО >; копии уведомления от < Дата > о направлении сведений о заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должность государственной службы.

Согласно разъяснению, изложенному в п. 1 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.11.2017 № 46 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судьями дел о привлечении к административной ответственности по статье 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.29 КоАП РФ, выражается в неисполнении работодателем при привлечении к трудовой деятельности на условиях трудового договора или гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) на выполнение работ (оказание услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей гражданина, замещавшего должности государственной (муниципальной) службы, перечень которых установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - бывший государственный (муниципальный) служащий), обязанности сообщать в десятидневный срок о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного (муниципального) служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной (муниципальной) службы.

При рассмотрении дел об административных правонарушениях по статье 19.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях следует учитывать, что предусмотренная частью 4 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» обязанность возникает у работодателя при заключении с бывшим государственным (муниципальным) служащим трудового договора.

В трудовой книжке К. имеется запись о ранее замещаемой им должности федеральной государственной гражданской службы – главного государственного таможенного инспектора отдела таможенного досмотра таможенного поста морской порт Калининград им. Х. < адрес > таможни, запись о приеме К. на работу в < ИЗЪЯТО > датирована < Дата >.

Доводы стороны защиты о том, что работодателю не было известно о прежнем месте работы К., а трудовая книжка не предоставлялась, не состоятельны и опровергаются материалами дела.

Согласно письменному объяснению К. от < Дата >, предупрежденного при опросе об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний, < Дата > он был принят на должность слесаря по ремонту техники в < ИЗЪЯТО >, при трудоустройстве представил в отдел бухгалтерии копию трудовой книжки, а также устно уведомил бухгалтера Общества о том, что ранее занимал должность государственного служащего таможенных органов, состоит в кадровом резерве, также уведомлял бухгалтера о наличии электронной трудовой книжки, оригинал трудовой книжки предоставил работодателю не позднее < Дата >.

По информации УМВД России по Калининградской области от < Дата > предоставление трудовой книжки для оформления паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории Российской Федерации, не требуется, паспорт К. получил < Дата >.

В соответствии со статьей 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении вынесено заместителем Калининградского транспортного прокурора с соблюдением требований статей 28.4, 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Нарушений норм процессуального закона в ходе производства по делу не допущено, нормы материального права применены правильно.

Порядок и срок давности привлечения Ендальцева А.Г. к административной ответственности соблюдены.

Административное наказание назначено Ендальцеву А.Г. в пределах санкции ст. 19.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

При изложенных обстоятельствах, обжалуемое постановление является законным и обоснованным, подлежит оставлению без изменения, а жалоба – без удовлетворения, поскольку изложенные в ней доводы направлены на переоценку доказательств и обстоятельств, которым мировым судьей дана надлежащая оценка подробно и мотивированно отраженная в обжалуемом постановлении.

Руководствуясь ст. 30.7. Кодекса РФ об административных правонарушениях,

Р Е Ш И Л:

Постановление мирового судьи 6-го судебного участка Центрального района г. Калининграда от < Дата > по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении должностного лица – генерального директора < ИЗЪЯТО > Ендальцева А.Г. оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.

Решение вступает в законную силу с момента его вынесения.

Судья Д.В. Стома

Мировой судья 6-го судебного участка Дело № 12-190/2023

Центрального района г. Калининграда (№ 5-330/2022)

Ильюшенко Н.С.

Р Е Ш Е Н И Е

26 июня 2023 года г. Калининград

Судья Центрального районного суда г.Калининграда Стома Д.В.,

при секретаре Борисовой К.И.,

с участием заместителя Калининградского транспортного прокурора Авакьяна М.Ю.

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Ендальцева А.Г. на постановление мирового судьи 6-го судебного участка Центрального района г. Калининграда от < Дата > по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении должностного лица – генерального директора < ИЗЪЯТО > Ендальцева А.Г.,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением мирового судьи 6-го участка Центрального судебного района г. Калининграда от < Дата > должностное лицо – генеральный директор ООО «Дом у моря» Ендальцев А.Г. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях, назначено наказание в виде штрафа в размере 20000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, Ендальцев А.Г. обратился с жалобой в суд, в которой просит постановление мирового судьи отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава правонарушения, поскольку он не был надлежаще извещен о рассмотрении дела, мировым судьёй не выяснялся факт, когда и при каких условиях ему стало известно о прохождении К. службы в ФТС РФ.

Решением Центрального районного суда г. Калининграда от < Дата > постановление мирового судьи от < Дата > было отменено, производство по делу прекращено на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, ввиду отсутствия состава административного правонарушения.

Постановлением Третьего кассационного суда общей юрисдикции от < Дата > удовлетворен протест Северо-Западного транспортного прокурора, решение Центрального районного суда г. Калининграда в отношении Ендальцева А.Г. отменено, дело направлено на новое рассмотрение.

В судебном заседании защитник Ендальцева А.Г.Браверман К.О. доводы жалобы поддержал, просил производство прекратить, указав, что у генерального директора ООО «Дом у моря» отсутствовала информация о службе в ФТС РФ К. и как только об этом стало известно, уведомление было направлено. Полагал, что до настоящего времени не установлено, когда работодателю стало известно о наличии обязанности по направлению уведомления.

Заместитель прокурора Авакьян М.Ю. в судебном заседании просил в удовлетворении жалобы отказать, полагая постановление мирового судьи законным и обоснованным.

Исследовав материалы дела, выслушав пояснения участвующих лиц, суд приходит к следующему.

Доводы жалобы о ненадлежащем извещении Ендальцева А.Г. о рассмотрении дела мировым судьёй < Дата > несостоятельны.

В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях дело об административном правонарушении может быть рассмотрено без участия лица, привлекаемого к административной ответственности в случае, если у суда имеются сведения о надлежащем извещении, и от него не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела, либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Имеющимся в материалах дела почтовым уведомлением (л.д. 19), полученным адресатом < Дата >, а также реестром почтовых отправлений и отчетом об отслеживании отправления, которое < Дата > вернулось отправителю, в связи с истечением срока хранения, подтверждается факт надлежащего извещения привлекаемого лица о месте и времени рассмотрения дела.

Таким образом, процессуальных нарушений при рассмотрении дела об административном правонарушении мировым судьей не допущено.

В соответствии со статьей 19.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях привлечение работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора государственного или муниципального служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего государственного или муниципального служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с ч. 4 ст. 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» (далее - Закон о противодействии коррупции) работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), указанного в части 1 данной статьи, с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Неисполнение работодателем обязанности, установленной ч. 4 ст. 12 Закона о противодействии коррупции, является правонарушением и влечет ответственность в соответствии с законодательством РФ (ч. 5 ст. 12 Закона о противодействии коррупции).

Указом Президента РФ от 18.05.2009 № 557 утвержден Перечень должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Пунктом 2 названного Указа руководителям федеральных государственных органов поручено до 01 сентября 2009 года утвердить несоответствии с разделом III перечня Должностей, утвержденного настоящим Указом, перечни конкретных должностей федеральной государственной службы в соответствующих федеральных государственных органах, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Постановлением Правительства РФ от 21.01.2015 № 29 утверждены Правила сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В силу пп. 2, 4 названных Правил работодатель при заключении трудового договора или гражданско-правового договора в течение 2 лет после увольнения гражданина с государственной или муниципальной службы сообщает представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы о заключении такого договора в письменной форме.

Сообщение направляется представителю нанимателя (работодателю) гражданина по последнему месту его службы в 10-дневный срок со дня заключения трудового договора или гражданско-правового договора.

Как следует из материалов дела, на основании приказа от < Дата > К., ранее замещавший должность главного государственного таможенного инспектора отдела таможенного досмотра таможенного поста Морской порт Калининград им. Х., принят на работу в < ИЗЪЯТО > на должность слесаря по ремонту техники.

Уведомление о заключении трудового договора с К. < ИЗЪЯТО > направило в Калининградскую областную таможню только < Дата >.

Таким образом, в установленный законом десятидневный срок работодатель не сообщил представителю нанимателя по последнему месту службы К. о приеме гражданина на работу.

Вывод мирового судьи о виновности должностного лица в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 19.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях основан на совокупности представленных в материалы дела допустимых и достаточных доказательств: постановлении о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от < Дата >; копии приказа от < Дата > о приеме на государственную гражданскую службу и назначении на должность К.; копии приказа от < Дата > об увольнении К.; копии приказа от < Дата > о приеме К. на работу в < ИЗЪЯТО >; копии уведомления от < Дата > о направлении сведений о заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должность государственной службы.

Согласно разъяснению, изложенному в п. 1 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.11.2017 № 46 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судьями дел о привлечении к административной ответственности по статье 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.29 КоАП РФ, выражается в неисполнении работодателем при привлечении к трудовой деятельности на условиях трудового договора или гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) на выполнение работ (оказание услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей гражданина, замещавшего должности государственной (муниципальной) службы, перечень которых установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - бывший государственный (муниципальный) служащий), обязанности сообщать в десятидневный срок о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного (муниципального) служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной (муниципальной) службы.

При рассмотрении дел об административных правонарушениях по статье 19.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях следует учитывать, что предусмотренная частью 4 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» обязанность возникает у работодателя при заключении с бывшим государственным (муниципальным) служащим трудового договора.

В трудовой книжке К. имеется запись о ранее замещаемой им должности федеральной государственной гражданской службы – главного государственного таможенного инспектора отдела таможенного досмотра таможенного поста морской порт Калининград им. Х. < адрес > таможни, запись о приеме К. на работу в < ИЗЪЯТО > датирована < Дата >.

Доводы стороны защиты о том, что работодателю не было известно о прежнем месте работы К., а трудовая книжка не предоставлялась, не состоятельны и опровергаются материалами дела.

Согласно письменному объяснению К. от < Дата >, предупрежденного при опросе об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний, < Дата > он был принят на должность слесаря по ремонту техники в < ИЗЪЯТО >, при трудоустройстве представил в отдел бухгалтерии копию трудовой книжки, а также устно уведомил бухгалтера Общества о том, что ранее занимал должность государственного служащего таможенных органов, состоит в кадровом резерве, также уведомлял бухгалтера о наличии электронной трудовой книжки, оригинал трудовой книжки предоставил работодателю не позднее < Дата >.

По информации УМВД России по Калининградской области от < Дата > предоставление трудовой книжки для оформления паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории Российской Федерации, не требуется, паспорт К. получил < Дата >.

В соответствии со статьей 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении вынесено заместителем Калининградского транспортного прокурора с соблюдением требований статей 28.4, 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Нарушений норм процессуального закона в ходе производства по делу не допущено, нормы материального права применены правильно.

Порядок и срок давности привлечения Ендальцева А.Г. к административной ответственности соблюдены.

Административное наказание назначено Ендальцеву А.Г. в пределах санкции ст. 19.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

При изложенных обстоятельствах, обжалуемое постановление является законным и обоснованным, подлежит оставлению без изменения, а жалоба – без удовлетворения, поскольку изложенные в ней доводы направлены на переоценку доказательств и обстоятельств, которым мировым судьей дана надлежащая оценка подробно и мотивированно отраженная в обжалуемом постановлении.

Руководствуясь ст. 30.7. Кодекса РФ об административных правонарушениях,

Р Е Ш И Л:

Постановление мирового судьи 6-го судебного участка Центрального района г. Калининграда от < Дата > по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении должностного лица – генерального директора < ИЗЪЯТО > Ендальцева А.Г. оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.

Решение вступает в законную силу с момента его вынесения.

Судья Д.В. Стома

12-190/2023

Категория:
Административные
Истцы
Люкшина Елена Валерьевна
Ответчики
Ендальцев Александр Геннадьевич
Другие
Браверман Кирилл Олегович
Суд
Центральный районный суд г. Калининград
Судья
Стома Диана Владимировна
Статьи

19.29

Дело на сайте суда
centralny.kln.sudrf.ru
15.03.2023Материалы переданы в производство судье
19.04.2023Судебное заседание
18.05.2023Судебное заседание
26.06.2023Судебное заседание
26.06.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее