Решение по делу № 5-39/2017 от 28.03.2017

Дело № 5-39/2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 марта 2017 года                                     п. Ибреси

Судья Ибресинского районного суда Чувашской Республики Николаев О.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 18.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении Ахмаджонов ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженца <адрес>, гражданина Республики Узбекистан, поставленного на миграционный учет по месту пребывания по <адрес>,

установил:

ДД.ММ.ГГГГ в период времени <данные изъяты> гражданин Республики Узбекистан Ахмаджонов Д.А. осуществлял трудовую деятельность, раздавал печатные издания газеты <данные изъяты> по улицам <адрес> без разрешения на работу.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Ахмаджонов Д.А. при рассмотрении данного административного дела обстоятельства, изложенные в протоколе, признал.

Отношения между иностранными гражданами, с одной стороны, и органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами указанных органов, с другой стороны, возникающие в связи с пребыванием (проживанием) иностранных граждан в Российской Федерации и осуществлением ими на территории Российской Федерации трудовой, предпринимательской и иной деятельности, регулируются Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее - Закон о правовом положении иностранных граждан).

По общему правилу, закрепленному в п. 4 ст. 13 Закона о правовом положении иностранных граждан, работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность в случае, если он достиг возраста восемнадцати лет, при наличии разрешения на работу или патента.

Согласно ст. 2 Закона о правовом положении иностранных граждан, под разрешением на работу понимается разрешение на работу - документ, подтверждающий право иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы, и других категорий иностранных граждан в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, на временное осуществление на территории Российской Федерации трудовой деятельности (ст. 2 Закона о правовом положении иностранных граждан).

Часть 1 статьи 18.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, предусматривает ответственность за осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации без разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом, либо осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной в разрешении на работу или патенте, если разрешение на работу или патент содержит сведения о профессии (специальности, должности, виде трудовой деятельности), либо осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого данному иностранному гражданину выданы разрешение на работу, патент или разрешено временное проживание.

Факт совершения указанного административного правонарушения Ахмаджоновым Д.А. подтверждается протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, рапортом оперативного уполномоченного <данные изъяты> ФИО2, объяснениями самого Ахмаджонова Д.А., ксерокопией паспорта гражданина Республики Узбекистан, миграционной картой, справкой из ИБД-Р МВД по <данные изъяты>, из которых усматривается, что гражданин Республики Узбекистан Ахмаджонов Д.А. занимался трудовой деятельностью на территории <адрес>, то есть на территории Российской Федерации без разрешения на работу, чем нарушил требования Закона о правовом положении иностранных граждан.

При указанных обстоятельствах судья считает, что в действиях Ахмаджонова Д.А. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное правонарушение, при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность (ч. ч. 1, 2 ст. 4.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Раскаяние лица, совершившего административное правонарушение судья в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях признает обстоятельством, смягчающим административную ответственность Ахмаджонова Д.А.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях судья не находит.

С учетом характера совершенного административного правонарушения, личности Ахмаджонова Д.А., судья считает, что назначение административного наказания в виде административного штрафа может обеспечить цели административного наказания.

При таких обстоятельствах назначение Ахмаджонову Д.А. наказания в виде штрафа без выдворения за пределы за пределы Российской Федерации основано на данных, подтверждающих необходимость применения к нему указанной меры ответственности, а также её соразмерность целям административного наказания.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.7., 29.9. - 29.11. Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

постановил:

Гражданина Ахмаджонова ФИО1 признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (две тысячи) рублей 00 копеек.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу по следующим реквизитам:

<данные изъяты>.

Квитанцию об уплате административного штрафа предоставить в суд.

В соответствии с ч. 1 ст. 20.25. Кодекса РФ об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Чувашской Республики через Ибресинский районный суд Чувашской Республики в течение десяти дней со дня вручения или получения его копии.

Судья

5-39/2017

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Другие
Ахмаджонов Д.А.У.
Суд
Ибресинский районный суд Чувашии
Судья
Николаев Олег Васильевич
Статьи

18.10

Дело на странице суда
ibresinsky.chv.sudrf.ru
28.03.2017Передача дела судье
28.03.2017Подготовка дела к рассмотрению
28.03.2017Рассмотрение дела по существу
28.03.2017Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
29.03.2017Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
10.04.2017Вступление постановления (определения) в законную силу
28.03.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее