Решение по делу № 33а-7202/2019 от 24.09.2019

В О Р О Н Е Ж С К И Й О Б Л А С Т Н О Й С У Д

Дело №33а-7202/2019

№2а-3158/2019

Строка 020а

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

19 ноября 2019 года судебная коллегия по административным делам Воронежского областного суда в составе:

председательствующего - судьи Ясинской И.И.,

судей Андреевой Н.В., Кобзевой И.В.,

при секретаре Путилиной Е.В.

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Косенковой Анны Николаевны к Инспекции государственного строительного надзора Воронежской области о признании незаконным приказа № 68-01-10/465 от 23 апреля 2019 года об отказе во включении в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены,

по апелляционной жалобе Косенковой Анны Николаевны на решение Центрального районного суда г. Воронежа от 09 августа 2019 года.

(судья районного суда Шумейко Е.С.)

Заслушав доклад судьи Воронежского областного суда Кобзевой И.В., объяснения Косенковой А.Н., ее представителя Иващенко М.А., представителя Инспекции государственного строительного надзора Воронежской области по доверенности Азаровой Т.Е., судебная коллегия по административным делам Воронежского областного суда

У С Т А Н О В И Л А :

Косенкова А.Н. обратилась в суд с вышеназванным административным исковым заявлением.

В обоснование своих требований истец указал, что 16 апреля 2019 года обратилась в Инспекцию государственного строительного надзора Воронежской области с заявлением о включении в реестр граждан, чьи денежные средства были привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены.

Приказом административного ответчика от 23 апреля 2019 года № 68-01-10/465 Косенковой А.Н. отказано во включении в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, на основании п.п. 1 и 2 п. 10 Правил ведения реестра пострадавших граждан, утвержденных Приказом Минстроя России от 12 августа 2016 года № 560/пр «Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших граждан и правил ведения реестра пострадавших граждан».

Административный истец указывает, что основанием для принятия оспариваемого решения являлся факт того, что правоотношения между Косенковой А.Н. и ООО «ВоронежДорСтрой» возникли не на основании договора участия в долевом строительстве, заключенного в соответствии с Федеральным законом 214-ФЗ, а также то обстоятельство, что многоквартирный дом по адресу: г. Воронеж ул. Антонова-Овсеенко, д. 7б введен в эксплуатацию.

Косенкова А.Н. не согласилась с вынесенным ответчиком решением, указывает на нарушение ее прав, с учетом уточненных требований просила суд признать незаконным приказ Инспекции государственного строительного надзора Воронежской области № 68-01-10/465 от 23 апреля 2019 года об отказе во включении в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены; обязать Инспекцию государственного строительного надзора Воронежской области признать, что Косенкова А.Н. на момент обращения в Инспекцию государственного строительного надзора Воронежской области в апреле 2019 года подлежала признанию гражданином, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, и подлежала включению в реестр таких граждан.

Решением Центрального районного суда г. Воронежа от 09 августа 2019 года в удовлетворении заявленных Косенковой А.Н. требований отказано (л.д.93,94-97).

В апелляционной жалобе Косенкова А.Н. ставит вопрос об отмене решения суда, как незаконного и необоснованного, принятии нового решения об удовлетворении заявленных требований (л.д.102-110).

Выслушав объяснения явившихся лиц, исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии со статьей 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Судом установлено и это подтверждается материалами дела, что 11 марта 2011 года между Косенковой А.Н. и ООО «ВоронежДорСтрой» в лице директора Беляевой Н.А. заключен предварительный договор переуступки прав требования на квартиру в многоквартирном доме по адресу: г. Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко, д. 7б.

В п. 1.2 указанного договора установлено, что данный договор был заключен в соответствии с договором подряда № 011 от 26 января 2011 года, заключенного между ООО «ВоронежДорСтрой» и ООО Компания «Техстрой».

Согласно указанному договору подряда № 011 от 26 января 2011 года ООО «ВоронежДорСтрой» обязалось согласно графиков поставки строительных материалов, подписываемых сторонами в виде дополнительных соглашений к договору поставки, передать ООО Компания «Техстрой» установленный спецификацией товар (п. 1.1 договора поставки). Поставка товара должна осуществляться до строительной площадки по адресу: г. Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко, д. 7б.

В п. 3.1 договора поставки установлено, что расчеты за поставленный товар производятся путем уступки прав требования по договорам долевого участия, принадлежащих ООО Компания «Техстрой» по договорам долевого участия согласно Спецификации уступаемых прав требования по договорам долевого участия (Приложение № 2 к договору).

В п. 2.1 предварительного договора установлено, что ООО «ВоронежДорСтрой» в течение трех месяцев с момента заключения предварительного договора обязано оформить основное право требования на Косенкову А.Н.

В п.п. 3.1 - 3.3 предварительного договора стороны определили, что за уступаемые права Косенкова А.Н. уплачивает ООО «ВоронежДорСтрой» 1550000 руб. следующим образом: 600    000руб. при подписании указанного предварительного договора, 597000 руб. - до 01 апреля 2011 года, оставшиеся 353000 руб. - при подписании основного договора.

Косенкова А.Н. оплатила ООО «ВоронежДорСтрой» 1 200 000 руб.

Приговором Ленинского районного суда г. Воронежа от 25 февраля 2015 года Беляева (Фастовская) Н.А. признана виновной в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ, с Беляевой Н.А. в пользу потерпевшей Косенковой А.Н. взысканы денежные средства в размере 1 200 000 рублей.

На основании исполнительного документа - исполнительного листа серии ФС №009901234, выданного Ленинским районным судом г.Воронежа по делу № 1-2/2015 от 19 августа 2015 года, судебным приставом-исполнителем Хохольского РОСП УФССП России по Воронежской области было возбуждено исполнительное производство №15986/15/36057-ИП.

Постановлением судебного пристава-исполнителя от 14 июня 2019 года исполнительное производство окончено. Исполнительный документ возвращен взыскателю в связи с тем, что у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию имущества оказались безрезультатными.

10 февраля 2014 года Косенкова А.Н. обращалась в Инспекцию государственного строительного надзора Воронежской области с заявлением о включении в реестр граждан, чьи денежные средства были привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены.

Решением № 86 от 28 февраля 2014 года Косенковой А.Н. отказано во включении в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, на основании пп. 2 и 4 пункта 14 раздела IV Правил ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, утвержденных приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 403. Фактическим основанием для отказа послужило представление документов не в полном объеме, а также привлечение денежных средств заявителя в нарушение требований, установленных ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ (л.д.81).

16 апреля 2019 года Косенкова А.Н. снова обратилась в Инспекцию государственного строительного надзора Воронежской области с заявлением о включении в реестр граждан, чьи денежные средства были привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены.

Приказом от 23 апреля 2019 года № 68-01-10/465 Косенковой А.Н. отказано во включении в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, на основании п.п. 1 и 2 п. 10 Правил ведения реестра пострадавших граждан, утвержденных Приказом Минстроя России от 12 августа 2016 года № 560/пр «Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших граждан и правил ведения реестра пострадавших граждан». Основанием для отказа указано, что правоотношения между Косенковой А.Н. и ООО «ВоронежДорСтрой» возникли не на основании договора участия в долевом строительстве, заключенного в соответствии с Федеральным законом 214-ФЗ, а также многоквартирный дом по адресу: г. Воронеж ул. Антонова-Овсеенко, д. 7б введен в эксплуатацию.

Разрешая заявленный спор по существу и отказывая в удовлетворении требований Косенковой А.Н. о признании незаконным приказа Инспекции государственного строительного надзора Воронежской области № 68-01-10/465 от 23 апреля 2019 года об отказе во включении в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, суд первой инстанции, проанализировав положения Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и Приказа N 560/пр от 12 августа 2016 года, пришел к выводу о том, что оспариваемое решение Инспекции государственного строительного надзора Воронежской области является законным, принятым в пределах предоставленных государственному органу полномочий, не нарушающим права, свободы и законные интересы административного истца.

Судебная коллегия с такими выводами районного суда согласна, так как они сделаны на основании всесторонне и тщательно исследованных доказательств и фактически установленных обстоятельств, которым суд дал надлежащую правовую оценку при верном применении норм процессуального права.

Отношения, связанные с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - участники долевого строительства), для возмещения затрат на такое строительство и возникновением у участников долевого строительства права собственности на объекты долевого строительства и права общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме и (или) ином объекте недвижимости, регулируются Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", которым также устанавливаются гарантии защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства» (далее - Федеральный закон N 214-ФЗ) (часть 1 статьи 1).

Государственное регулирование в области долевого строительства многоквартирных домов осуществляется в соответствии с поименованным федеральным законом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее - уполномоченный орган), а также другими федеральными органами исполнительной власти в пределах их компетенции, государственный контроль (надзор) в этой области - уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется данное строительство (далее - контролирующий орган) (части 1 и 2 статьи 23 Федерального закона N 214-ФЗ).

Уполномоченный орган осуществляет координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти по вопросам реализации государственной политики, устанавливает критерии, в соответствии с которыми граждане, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, относятся к числу пострадавших, и правила ведения контролирующим органом реестра таких граждан. Контролирующий орган признает в соответствии с установленными уполномоченным органом критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведет реестр таких граждан (пункты 4 и 7 части 3 приведенной выше статьи).

На момент обращения Косенковой А.Н. в апреле 2019 года с заявлением о включении ее в реестр критерии, устанавливаемые в целях ведения реестра, отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших граждан перечислены в пункте 2 Приложения N 1 к Приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 12 августа 2016 года N 560/пр, согласно которому критериями отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших граждан (далее - критерии) являются:

1) неисполнение застройщиком объекта незавершенного строительства, создание которого осуществляется (осуществлялось) с привлечением денежных средств гражданина - участника долевого строительства на основании договора участия в долевом строительстве, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", обязательств по договору в течение более 9 месяцев с даты, установленной в договоре, при отсутствии прироста вложений в незавершенное строительство такого объекта в течение двух отчетных периодов согласно отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, за исключением следующих объектов строительства:

а) введенных в эксплуатацию многоквартирных домов или не завершенных строительством многоквартирных домов, в которых в отношении одного и того же жилого помещения застройщиком заключены два и более договоров долевого участия;

б) не завершенного строительством многоквартирного дома, строительство которого осуществлено (осуществляется) в отсутствие правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором возведен (возводится) такой объект;

в) не завершенного строительством многоквартирного дома, созданного (создаваемого) на земельном участке в отсутствие государственной регистрации права собственности застройщика на земельный участок, либо договора аренды, договора субаренды такого земельного участка, либо договора безвозмездного пользования земельным участком, предусмотренных Федеральным законом N 214-ФЗ;

г) не завершенного строительством многоквартирного дома, созданного (создаваемого) на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного дома;

д) не завершенного строительством многоквартирного дома, строительство которого осуществлено (осуществляется) с нарушением требований градостроительного плана земельного участка, требований, установленных в разрешении на строительство, проектной документации, в том числе объекты, право собственности на доли, квартиры в которых признано за физическими и (или) юридическими лицами вступившими в законную силу актами судебных органов.

2) привлечение застройщиком проблемного объекта денежных средств гражданина - участника долевого строительства для строительства проблемного объекта осуществлялось на основании договора участия в долевом строительстве, заключенного в соответствии с Федеральным законом N 214-ФЗ;

3) надлежащее исполнение гражданином - участником долевого строительства обязательств по договору участия в долевом строительстве проблемного объекта;

4) неисполнение застройщиком проблемного объекта обязательств по действующему договору участия в долевом строительстве по передаче жилого помещения, расположенного в проблемном объекте, гражданину - участнику долевого строительства;

5) отсутствие лица, являющегося правопреемником прав и обязанностей застройщика по строительству проблемного объекта, к которому может быть заявлено требование об исполнении обязательств застройщика по договору участия в долевом строительстве;

6) необеспечение обязательств застройщика по договору участия в долевом строительстве поручительством банка или страхованием гражданской ответственности застройщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения участнику долевого строительства по договору в порядке, установленном Федеральным законом N 214-ФЗ, либо осуществление выплаты по договору участия в долевом строительстве, обеспеченному поручительством банка или страхованием гражданской ответственности застройщика не может быть осуществлено ввиду ликвидации соответствующей кредитной или страховой организации;

7) отсутствие заявителя в реестре пострадавших граждан в отношении того же и (или) иного проблемного объекта;

8) отсутствие факта привлечения денежных средств двух и более лиц в отношении одного и того же жилого помещения, расположенного в составе проблемного объекта.

Правила ведения реестра пострадавших граждан, являющиеся Приложением N 2 к Приказу N 560/пр, в пункте 5 устанавливают, что решение о включении пострадавшего гражданина в Реестр принимается контролирующим органом на основании письменного заявления пострадавшего гражданина, определяют в пункте 10 исчерпывающий перечень условий, при которых заявитель не подлежит включению в реестр, предусматривают в пункте 11 положение, согласно которому гражданин не подлежит включению в реестр на основании решения, принимаемого контролирующим органом в течение 14 рабочих дней с даты поступления заявления при наличии хотя бы одного из условий, указанных в пункте 10 Правил.

Согласно п. 10 Приложения N 2 к Приказу Минстроя России от 12 августа 2016 года N 560/пр заявитель не подлежит включению в реестр при наличии одного из следующих условий:

1) несоответствие заявителя одному из критериев, установленных пунктом 2 приложения N 1 к настоящему приказу;

2) ввод в эксплуатацию проблемного объекта, участником строительства которого является пострадавший гражданин;

3) вступление в законную силу судебного акта об удовлетворении (погашении), частичном удовлетворении требований пострадавшего гражданина в рамках рассмотрения дела о банкротстве застройщика проблемного объекта;

4) расторжение договора участия в долевом строительстве, заключенного между пострадавшим гражданином и застройщиком проблемного объекта, договора уступки (в случае уступки участником долевого строительства прав требований по договору);

5) непредставление или представление не в полном объеме, а равно представление заведомо ложных и (или) недостоверных документов, из числа предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил.

Как следует из оспариваемого решения Инспекции государственного строительного надзора Воронежской области, административному истцу отказано во включении ее в Реестр на основании п.п. 1 и 2 п. 10 Правил ведения реестра пострадавших граждан, утвержденных Приказом Минстроя России от 12 августа 2016 года № 560/пр. Основанием для отказа послужило, что правоотношения между Косенковой А.Н. и ООО «ВоронежДорСтрой» возникли не на основании договора участия в долевом строительстве, заключенного в соответствии с Федеральным законом 214-ФЗ, а также, что многоквартирный дом по адресу: г. Воронеж ул. Антонова-Овсеенко, д. 7б введен в эксплуатацию.

Из материалов дела следует, что многоквартирный дом по адресу: г.Воронеж ул. Антонова-Овсеенко, д. 7б действительно введен в эксплуатацию в 2012 году (разрешение от 28 декабря 2012 года №RU-36302000239 на ввод в эксплуатацию выдано застройщику – ООО «Вектор-3» администрацией городского округа город Воронеж) (л.д.82-83), в связи с чем административный истец не соответствует критериям, установленным в целях ведения реестра, отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших.

Таким образом, у Инспекции государственного строительного надзора Воронежской области отсу░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 2019 ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 20 ░░░░░░░░ 2013 ░░░░ № 403 ░ ░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░░░░░░░░ ░░ 25 ░░░░░░░ 2015 ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 20 ░░░░░░░░ 2013 ░░░░ № 403, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ (░.░.6 ░.2 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 403).

░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ N 560/░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ 2 ░░░░░░░ N 560/░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ 3 ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ N 403.

░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ N 506/░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░ ░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ N 1 ░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ N 2. ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ -░░19-1.

░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ N 560/░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░.░░.░░░░ ░░░1 ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░1 ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░. 2 ░ 4 ░░░░░░ 14 ░░░░░░░ IV ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ . ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 1 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ № 214-░░.

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░1 ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 310 ░░░ ░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 308, 309, 311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░11 ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░1 - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░ ░░░░░░░░:

33а-7202/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Косенкова а.Н.
Косенкова Анна Николаевна
Ответчики
Инспекция государственного строительного надзора
Суд
Воронежский областной суд
Судья
Кобзева Ирина Викторовна
Дело на сайте суда
oblsud.vrn.sudrf.ru
24.09.2019[Адм.] Передача дела судье
12.11.2019[Адм.] Судебное заседание
19.11.2019[Адм.] Судебное заседание
28.11.2019[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.12.2019[Адм.] Передано в экспедицию
09.03.2020Передача дела судье
09.03.2020Судебное заседание
04.02.2020Судебное заседание
04.02.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.02.2020Передано в экспедицию
22.07.2020Передача дела судье
22.07.2020Судебное заседание

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее