Решение по делу № 2-4949/2024 от 24.06.2024

Дело №2-4949/2024

                                                                                                     41RS0001-01-2024-006366-33

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

24 октября 2024 года                                                          г. Петропавловск-Камчатский

Петропавловск-Камчатский городской суд Камчатского края в составе:

судьи Аксюткиной М.В., при секретаре Капралове В.М.,

с участием: представителя истца Канахина Д.А.,

представителей ответчика Чарушиной Н.П., Бурдинской А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Камчатского транспортного прокурора, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к обществу с ограниченной ответственностью «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» о возложении обязанности,

                             УСТАНОВИЛ:

Камчатский транспортный прокурор, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с указанным иском к обществу с ограниченной ответственностью «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» (далее по тексту - ООО «ПКМТП», общество), ссылаясь на те обстоятельства, что основным видом деятельности ООО «ПКМТП» является транспортная обработка грузов. ООО «ПКМТП» имеет лицензию от ДД.ММ.ГГГГ на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах, которую общество осуществляет с использованием грузоподъемных средств - портальных кранов, зарегистрированных в качестве опасных производственных объектов, расположенных на причальных сооружениях в морском порту Петропавловск-Камчатский. За 2024 год у причалов, эксплуатируемых обществом, регулярно производилась выгрузка угля с морских судов, объем перегруженного угля по состоянию на 26 апреля 2024 года составил 51101,98 тонн. Таким образом, ответчик осуществляет хозяйственную деятельность по ведению погрузочно-разгрузочных работ (перевалке) грузов с судов через причалы, а также стоянке судов у причалов во внутренних морских водах Российской Федерации (акватория Авачинской бухты Тихого океана) и, являясь водопользователем, осуществляет сброс сточных вод в акваторию Авачинской губы Тихого океана. В нарушение требований действующего природоохранного законодательства, ООО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» не получало положительное заключение государственной экологической экспертизы на осуществление хозяйственной деятельности во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации. Согласно представленной обществом информации, процедура получения положительного заключения государственной экологической экспертизы находится в стадии выполнения. Камчатским транспортным прокурором 28 февраля 2023 года руководителю общества внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства, в числе прочего, содержащее требование о получении обществом положительного заключения государственной экологической экспертизы на осуществление указанной хозяйственной деятельности; постановлениями от 14 марта 2023 года №18-06/2023 и от 23 января 2024 года №17-09/2024 ООО «ПКМТП» привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.4 КоАП РФ. 31 мая 2024 года Камчатским транспортным прокурором повторно вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по факту совершения обществом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 8.4 КоАП РФ. Однако, ответчиком продолжено осуществление указанной деятельности с нарушениями закона, что подтверждается информацией об объеме перегруженного угля за 2024 год, предоставленной как самим обществом, так и капитаном морского порта Петропавловск-Камчатский. Указанные действия ответчика дают основания полагать, что противоправная деятельность будет продолжена и в будущем. Дальнейшая перегрузка угля при отсутствии положительного заключения государственной экологической экспертизы на осуществление указанной хозяйственной деятельности создает реальную угрозу возникновения аварийных ситуаций на эксплуатируемых производственных объектах и загрязнения акватории Камчатского края, причинения экологического вреда водным объектам, представляет опасность для жизни и здоровья неопределенного круга лиц, нарушает их права на благоприятную окружающую среду. Ввиду изложенного истец просил суд обязать ООО «ПКМТП» получить положительное заключение государственной экологической экспертизы на осуществление хозяйственной деятельности по перевалке угля на эксплуатируемых причалах во внутренних морских водах Российской Федерации (Авачинская бухта Тихого океана) в срок до 31 декабря 2025 года.

В судебном заседании представитель истца Канахин Д.А., действующий на основании доверенности, заявленные требования поддержал по основаниям, изложенным в исковом заявлении. Дополнительно пояснил, что за нарушение действующего законодательства постановлением от 19 июня 2024 года №17-80/2024 ООО «ПКМТП» также привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.4 КоАП РФ. Полагал возможным установить ответчику срок для выполнения решения суда до 1 июня 2026 года.

Представители ответчика Чарушина Н.П., Бурдинская А.А., действующие на основании доверенностей, в судебном заседании с исковыми требованиями не согласились по основаниям, изложенным в письменных возражениях, дополнительно пояснив, что обществом принимаются меры по устранению выявленных нарушений, вред окружающей природной среде действиями ответчика не причинен.

Выслушав лиц, принимавших участие в судебном заседании, исследовав материалы настоящего дела, материалы дел об административных правонарушениях №18-06/2023, №17-09/2024, суд приходит к следующим выводам.

    Согласно ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц.

Положениями ст. 58 Конституции Российской Федерации провозглашена обязанность каждого сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.

Правовые основы государственной политики в области охраны окружающей среды, обеспечивающие сбалансированное решение социально-экономических задач, сохранение благоприятной окружающей среды, биологического разнообразия и природных ресурсов в целях удовлетворения потребностей нынешнего и будущих поколений, укрепления правопорядка в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности определены Федеральным законом от 10 января 2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

В соответствии со ст.3 Федерального закона от 10 января 2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» хозяйственная и иная деятельность юридических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе принципов, в том числе: соблюдения права человека на благоприятную окружающую среду; обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека; презумпции экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности; допустимости воздействия хозяйственной и иной деятельности на природную среду исходя из требований в области охраны окружающей среды; обязательности проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации проверки проектов и иной документации, обосновывающих хозяйственную и иную деятельность, которая может оказать негативное воздействие на окружающую среду, создать угрозу жизни, здоровью и имуществу граждан, на соответствие требованиям технических регламентов в области охраны окружающей среды.

Таким образом, всякая планируемая и осуществляемая деятельность, оказывающая воздействие на окружающую среду рассматривается законодательством как потенциально опасная.

Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 33 Федерального закона от 10 января 2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» экологическая экспертиза проводится в целях установления соответствия документов и (или) документации, обосновывающих планируемую хозяйственную и иную деятельность, требованиям в области охраны окружающей среды.

Порядок проведения экологической экспертизы установлен Федеральным законом от 23 ноября 1995 года №174-ФЗ «Об экологической экспертизе».

В ст. 1 Федерального закона от 23 ноября 1995 года №174-ФЗ «Об экологической экспертизе» под экологической экспертизой понимается установление соответствия документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды, в целях предотвращения негативного воздействия такой деятельности на окружающую среду.

То есть, при проведении государственной экологической экспертизы определяется допустимость реализации объекта экологической экспертизы в целях предупреждения возможного неблагоприятного воздействия деятельности на окружающую природную среду и связанных с этим социальных, экономических и иных последствий реализации объекта экологической экспертизы.

Положениями ст. 11 Федерального закона №174-ФЗ «Об экологической экспертизе» закреплены объекты государственной экологической экспертизы федерального уровня, к которым отнесены, в том числе, объекты государственной экологической экспертизы, указанные в Федеральном законе от 30 ноября 1995 года №187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации», Федеральном законе от 17 декабря 1998 года №191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации», Федеральном законе от 31 июля 1998 года №155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации».

В соответствии с ч. 1 ст. 34 Федерального закона «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» государственная экологическая экспертиза во внутренних морских водах и в территориальном море является обязательной мерой по защите морской среды и сохранению природных ресурсов внутренних морских вод и территориального моря; организуется и проводится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об экологической экспертизе.

В силу ч. 2 ст. 34 названного Федерального закона государственной экологической экспертизе подлежат все виды документов и (или) документации, обосновывающих планируемую хозяйственную и иную деятельность во внутренних морских водах и в территориальном море. Все виды хозяйственной и иной деятельности во внутренних морских водах и в территориальном море могут осуществляться только при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы, проводимой за счет пользователя природными ресурсами внутренних морских вод и территориального моря.

Согласно ч. 3 ст. 34 указанного Федерального закона объектами государственной экологической экспертизы являются проекты федеральных программ, другие документы и (или) документация, имеющие отношение к региональному геологическому изучению, геологическому изучению, разведке и добыче минеральных ресурсов внутренних морских вод и территориального моря, рыболовству, созданию, эксплуатации, использованию искусственных островов, установок, сооружений, прокладке подводных кабелей, трубопроводов, проведению буровых работ, захоронению донного грунта во внутренних морских водах и в территориальном море, а также обосновывающие другие виды планируемой хозяйственной и иной деятельности во внутренних морских водах и в территориальном море.

Таким образом, из приведенного правового регулирования следует, что хозяйственная и иная деятельность во внутренних морских водах и в территориальном море может осуществляться только при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы, объектом которой являются документы и (или) документация, обосновывающие планируемую хозяйственную и иную деятельность во внутренних морских водах и в территориальном море. Целью данной экспертизы является выявление соответствия намечаемой хозяйственной и иной деятельности установленным экологическим требованиям.

Реализация объекта экологической экспертизы без положительного заключения государственной экологической экспертизы в силу подп. 6 ст. 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №174-ФЗ «Об экологической экспертизе» является нарушением законодательства Российской Федерации об экологической экспертизе.

В соответствии со ст.1 Федерального закона «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» акватория Авачинской бухты Тихого океана относится к внутренним морским водам.

Из сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, усматривается, что 10 января 2023 года прекращена деятельность юридического лица АО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» (ИНН 4101017801, ОГРН 1024101016686) путем реорганизации в форме преобразования, и в тот же день, 10 января 2023 года, создано юридическое лицо – ООО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» (ИНН 4100045203, ОГРН 1234100000034).

Судом установлено, что ООО «ПКМТП» является действующим юридическим лицом, основным видом деятельности которого является транспортная обработка грузов.

Общество имеет лицензию от ДД.ММ.ГГГГ на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах. В состав лицензируемого вида деятельности включены работы по перегрузке опасных грузов в морских портах с одного транспортного средства на другое транспортное средство (одним из которых является судно) непосредственно и (или) через склад.

Указанный лицензируемый вид деятельности общество осуществляет с использованием принадлежащих ему на праве собственности грузоподъемных средств - портальных кранов, зарегистрированных в качестве опасных производственных объектов (участок портальных кранов №1 (рег. №, класс опасности 4), участок транспортирования опасных веществ №2 (рег. №, класс опасности 3), участок транспортный №3 (рег. №, класс опасности 4), участок портальных кранов №4 (рег. №, класс опасности 4), расположенных на причальных сооружениях в морском порту Петропавловск-Камчатский.

В соответствии с договором аренды недвижимого имущества, закрепленного за ФГУП «Росморпорт» на праве хозяйственного ведения от 30 октября 2009 года №498-1/ДО-09, заключенным между ФГУП «Росморпорт» (арендодатель) и АО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» (арендатор), общество осуществляет эксплуатацию, в том числе Причала №1, расположенного в морском порту Петропавловск-Камчатский. Причал №1 находится в эксплуатации и фактически используется для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и стоянки морских судов.

Согласно представленной капитаном морского порта информации, за период 2024 года у причалов, эксплуатируемых обществом, регулярно производилась выгрузка угля с морских судов через Причал №1 (судно «Олег Таволжанский», 3 захода в морской порт - 24.01.2024, 15.02.2024, 12.03.2024, груз - уголь, общее количество груза - 29 701,8 тонн; судно «Владимир Мясников», 3 захода в морской порт - 27.03.2024, 14.04.2024, 04.05.2024, груз - уголь, общее количество груза - 33 050 тонн; судно «Юрий Тарапуров» (1 заход в морской порт - 22.05.2024, груз - уголь, количество груза - 11 500 тонн).

По представленной ООО «ПКМТП» информации, объем перегруженного угля по состоянию на 26 апреля 2024 года составил 51 101,98 тонн.

Общество на основании выданного Амурским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов решения о предоставлении водного объекта в пользование от 1 декабря 2020 года № является водопользователем, осуществляет сброс сточных вод в акваторию Авачинской губы Тихого океана.

Таким образом, ответчик осуществляет хозяйственную деятельность по ведению погрузочно-разгрузочных работ (перевалке) грузов с судов через причалы, а также стоянке судов у причалов во внутренних морских водах Российской Федерации (акватория Авачинской бухты Тихого океана).

Из содержания искового заявления следует, что в ходе анализа информации, содержащейся на общедоступном интернет ресурсе - сайте Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, в части информации об объектах государственной экологической экспертизы, получивших положительное заключение органов федерального надзора и контроля в сфере природопользования, юридическое лицо ООО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт», в нарушение требований действующего природоохранного законодательства не получало положительное заключение государственной экологической экспертизы на осуществление хозяйственной деятельности во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации. Согласно полученной от общества информации, процедура получения положительного заключения государственной экологической экспертизы находится в стадии выполнения.

В ходе проведения прокурорской проверки установлено, что в нарушение приведенных выше требований законодательства ООО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» осуществляет хозяйственную деятельность во внутренних морских водах Российской Федерации (Авачинская бухта Тихого океана) в отсутствие положительного заключения государственной экологической экспертизы на осуществление данной хозяйственной деятельности.

Указанные обстоятельства в ходе рассмотрения дела представителями ответчика не оспаривались.

По итогам проверки Камчатской транспортной прокуратурой 28 февраля 2023 года руководителю ООО «ПКМТП» внесено представление №7-5-2023 об устранении нарушений федерального законодательства, содержащее, в числе прочего, требование о получении обществом положительного заключения государственной экологической экспертизы на осуществление хозяйственной деятельности по перевалке угля на причалах во внутренних морских водах Российской Федерации (Авачинская бухта Тихого океана).

Письмом №170 от 31 марта 2023 года ООО «ПКМТП» в ответ на представление транспортного прокурора сообщило, что обществом получено отрицательное заключение государственной экологической экспертизы в результате ряда недоработок проектной организацией ООО «Эколого-информационный центр» документации по оценке воздействия на окружающую среду при осуществлении хозяйственной и иной деятельности АО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» в морском порту Петропавловск-Камчатский. АО «ПКМТП» было вынуждено обратиться в Арбитражный суд Камчатского края с иском к указанной организации о возмещении убытков в связи с ненадлежащим исполнением проектной организацией своих профессиональных обязанностей. ООО «ПКМТП» находится в процессе переговоров с другой проектной организацией о возможности доработки имеющейся проектной документации с целью последующей повторной процедуры прохождения государственной экологической экспертизы, а также занимается подготовкой исходных материалов с целью последующей разработки проектной документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, к настоящему времени получено заключение Федерального агентства по рыболовству о согласовании осуществления деятельности в рамках документации «Хозяйственная деятельность в водоохранной зоне Авачинской губы Авачинского залива Тихого океана». Таким образом, общество полагает, что им предпринимаются меры по разработке проектной документации с целью организации и проведения в отношении нее государственной экологической экспертизы на осуществление хозяйственной деятельности.

Согласно материалам дела, 23 января 2020 года АО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» заключило договор с ООО «Эколого-информационный центр» на оказание услуг по разработке документации, касающейся оценки воздействия на окружающую среду при осуществлении хозяйственной погрузочно-разгрузочной деятельности акционерного общества в морском порту Петропавловск-Камчатский; результатом работ по договору являлось положительное заключение государственной экологической экспертизы. Подготовленные исполнителем документы были направлены в экспертное учреждение, которым 5 мая 2022 года выдано отрицательное заключение по результатам государственной экологической экспертизы, что подтверждается решением Арбитражного суда Камчатского края от 2 декабря 2022 года по делу №А24-5037/2022.

Как указано в названном решении арбитражного суда от 2 декабря 2022 года, разработанная ООО «Эколого-информационный центр» документация, направленная АО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» на экспертизу, не соответствовала установленным нормативным требованиям, в связи с чем возвращена последнему электронным письмом с указанием на необходимость устранения выявленных замечаний. По результатам государственной экологической экспертизы, подготовленной экспертной организацией документации АО «ПКМТП» направлено отрицательное заключение в связи с установлением в ходе экспертизы несоответствия представленной документации требованиям законодательства в области охраны окружающей среды. Таким образом, ООО «Эколого-информационный центр» в рамках заключенного 23 января 2020 года договора не исполнило принятые на себя обязательства надлежащим образом, поскольку АО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» как заказчик не получил того, на то что был вправе рассчитывать при заключении договора, а именно: разработанную документацию по оценке воздействия на окружающую среду, получившую положительное заключение экспертизы и имеющую для заказчика потребительскую ценность.

Решением Арбитражного суда Камчатского края от 2 декабря 2022 года по делу №А24-5037/2022 иск АО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» к ООО «Эколого-информационный центр» о взыскании неосновательного обогащения, убытков удовлетворен.

При рассмотрении гражданского дела обстоятельства, установленные вступившим в законную силу решением арбитражного суда, не должны доказываться и не могут оспариваться лицами, если они участвовали в деле, которое было разрешено арбитражным судом (ч.3 ст. 61 ГПК РФ).

Вместе с тем, постановлениями от 14 марта 2023 года №18-06/2023 и от 23 января 2024 года №17-09/2024 государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Дальневосточного межрегионального управления Росприроднадзора ООО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» признано виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 8.4. КоАП РФ (невыполнение требований законодательства об обязательности проведения государственной экологической экспертизы, финансирование или реализация проектов, программ и иной документации, подлежащих государственной экологической экспертизе и не получивших положительного заключения государственной экологической экспертизы), с назначением наказаний в виде административного штрафа.

Указанные выше постановления не обжалованы, вступили в законную силу.

Кроме того, 31 мая 2024 года Камчатским транспортным прокурором вынесено постановление о возбуждении в отношении ООО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» дела об административном правонарушении, которое для решения вопроса о привлечении юридического лица к административной ответственности направлено в Дальневосточное межрегиональное управление Росприроднадзора.

На основании постановления от 19 июня 2024 года №17-80/2024 государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Дальневосточного межрегионального управления Росприроднадзора ООО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.4. КоАП РФ (невыполнение требований законодательства об обязательности проведения государственной экологической экспертизы, финансирование или реализация проектов, программ и иной документации, подлежащих государственной экологической экспертизе и не получивших положительного заключения государственной экологической экспертизы), с назначением наказания в виде административного штрафа.

Таким образом, в рамках рассматриваемого дела достоверно установлено, что положительное заключение государственной экспертизы на осуществление хозяйственной деятельности по перевалке угля на эксплуатируемых причалах во внутренних морских водах Российской Федерации (Авачинская бухта Тихого океана) у ООО «ПКМТП» в настоящее время отсутствует.

Доказательств, свидетельствующих о том, что ответчиком на момент рассмотрения дела требуемое заключение получено, суду не представлено и в ходе судебного разбирательства не добыто.

При таких обстоятельствах, учитывая, что деятельность, осуществляемая ответчиком, входит в перечень объектов государственной экологической экспертизы, между тем, эта деятельность осуществляется ответчиком без положительного заключения государственной экологической экспертизы в течение длительного периода времени, что влечет нарушение прав неопределенного круг лиц на благоприятную окружающую среду, исковое требование Камчатского транспортного прокурора подлежит удовлетворению.

Доводы стороны ответчика о включении ООО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, отсутствии финансовой возможности своевременно исполнить требования закона и некорректном формулировании истцом искового требования, судом отклоняются, как противоречащие приведенным выше требованиям действующего законодательства, согласно которым все виды хозяйственной и иной деятельности, то есть независимо от сообщенных ответчиком обстоятельств, могут осуществляться только при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы. Данное правило является императивным. Отсутствие положительного заключения государственной экологической экспертизы является препятствием для осуществления хозяйственной и иной деятельности во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации.

Установленная законом обязанность получить положительное заключение государственной экологической экспертизы не обусловлена отнесением юридического лица к тем или иным субъектам предпринимательства и не поставлена в зависимость от его финансового положения.

В соответствии со ст. 206 ГПК РФ суд при принятии решения, обязывающего ответчика совершить определенные действия, устанавливает в нем срок, в течение которого решение должно быть исполнено.

Принимая во внимание характер спорных правоотношений, а также установленные по делу обстоятельства и требования разумности, суд находит возможным установить ответчику срок для исполнения решения суда до 1 июня 2026 года.

Учитывая длительность неисполнения предусмотренной законом обязанности, суд признает несостоятельными ссылки стороны ответчика на приведенные в письменных возражениях обоснования того, что указанный срок является недостаточным, поскольку неопровержимых доказательств принятии последним своевременных и надлежащих мер для получения заключения ответчиком в материалы дела не представлено.

В силу ст. 103 ГПК РФ с ответчика в доход бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 руб.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Иск Камчатского транспортного прокурора удовлетворить.

        Обязать общество с ограниченной ответственностью «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» (ОГРН 1234100000034, ИНН 4100045203) в срок до 1 июня 2026 года получить положительное заключение государственной экологической экспертизы на осуществление хозяйственной деятельности по перевалке угля на эксплуатируемых причалах во внутренних морских водах Российской Федерации (Авачинская бухта Тихого океана).

        Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» в доход бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа государственную пошлину в размере 300 руб.

Решение может быть обжаловано в Камчатский краевой суд через Петропавловск-Камчатский городской суд Камчатского края в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Мотивированное решение составлено 7 ноября 2024 года.

Судья                подпись

ВЕРНО:

судья                                                                                    М.В. Аксюткина

Подлинник судебного решения подшит

в деле №2-4949/2024, находящемся в производстве

Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края

2-4949/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Камчатский транспортный прокурор
Ответчики
ООО "Петропавловск-Камчатский морской торговый порт"
Суд
Петропавловск-Камчатский городской суд Камчатский края
Судья
Аксюткина Мария Владимировна
Дело на странице суда
p-kamchatsky.kam.sudrf.ru
24.06.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.06.2024Передача материалов судье
01.07.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.07.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.07.2024Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
11.09.2024Предварительное судебное заседание
16.10.2024Судебное заседание
24.10.2024Судебное заседание
07.11.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.10.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее