Решение по делу № 2-172/2018 от 01.12.2017

        2-172(2018)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

31 января 2018 года Ачинский городской суд Красноярского края

в составе:

председательствующего судьи Ирбеткиной Е.А.,

с участием истца Ярушина В.Ю.,

представителя истца Шмакотина И.М.,

представителя ответчика Кузьминской Л.В.,

при секретаре Ивановой А.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ярушина В. Ю. к федеральному государственному казенному учреждению «5 отряд Федеральной противопожарной службы по Красноярскому краю» об обязании произвести начисление компенсации за неполученное вещевое имущество, взыскании денежной компенсации за неполученное вещевое имущество,

УСТАНОВИЛ:

    Ярушин В.Ю. обратился в суд с иском к ФГКУ «5 отряд Федеральной противопожарной службы по Красноярскому краю» об обязании произвести начисление компенсации за неполученное вещевое имущество, взыскании денежной компенсации за неполученное вещевое имущество,    мотивируя свои требования тем, что 03.05.2017 г. он был уволен из ФГКУ «5 отряд Федеральной противопожарной службы по Красноярскому краю» по состоянию здоровья, однако при увольнении выплату денежной компенсации за недополученное вещевое имущество не получил (л.д. 2).

    Определением суда от 16.01.2018 г. к участию в деле в качестве третьего лица привлечено ГУ МЧС России по Красноярскому краю (л.д. 45).

    В судебном заседании истец Ярушин В.Ю. исковые требования поддержал в полном объеме, по основаниям, изложенным в иске, также просил восстановить пропущенный срок обращения в суд с рассматриваемыми требованиями, суду дополнительно пояснил, что в период службы до увольнения он в течение 2016-2017 г. г. вещевого имущества не получал, приобретал необходимые предметы за своей счет, однако к работодателю с рапортом о выдаче необходимого имущества не обращался, поскольку по установленному в учреждении порядку выдача вещевого имущества производилась при его поступлении и служащие приглашались для его получения. Считает, что он приобрел право на получение компенсации за невыданное ему в 2016 г. вещевое имущество, а потому невыплата ему таковой компенсации ответчиком нарушает его права. Также истец сообщил суду, что пропуск срока на обращения в суд с данными требованиями связан с тем, что он в 2017 г. неоднократно проходил лечение, в том числе стационарное, медико-социальную экспертизу, находился на обследовании в г.Красноярск. Кроме того, при рассмотрении ранее Ачинским городским судом его иска о взыскании компенсации за отпуск он сообщал судье о наличии у него спора относительно компенсации за вещевое имущество, однако о том, что данный вопрос не был разрешен, ему стало известно после получения в октябре 2017 г. копии решения суда от 29.08.2017 г. Считает, что пропустил срок для обращения в суд по уважительным причинам и просит его восстановить.

    Представитель истца Шмакотин И.М., допущенный к участию в деле на основании устного ходатайства истца по протоколу судебного заседания от 16.01.2018 г. (л.д. 43-оборот), исковые требования поддержал в полном объеме, по основаниям, изложенным в иске, просил восстановить пропущенный Ярушиным В.Ю. срок обращения в суд, дополнительно пояснил, что при обращении истца в суд с иском к ФГКУ «5 отряд Федеральной противопожарной службы по Красноярскому краю» о взыскании компенсации за неиспользованный отпуск в ходе рассмотрения дела в судебном заседании от 29.08.2017 г. Ярушин В.Ю. озвучивал требования о взыскании денежной компенсации за неполученное вещевое имущество, но ему было разъяснено право обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежной компенсации за не полученное вещевое имущество в отдельном порядке. При этом с октября по декабрь 2017 г. состояние здоровья истца не позволило ему реализовать данное право, а потому срок давности для предъявления иска пропущен им по уважительной причине.

    Представитель ответчика ФГКУ «5 отряд Федеральной противопожарной службы по Красноярскому краю» Кузьминская Л.В., действующая на основании доверенности от 18.12.2017 г. (л.д. 23), по заявленным исковым требованиям возражала, ссылаясь на то, что ФЗ № 141 «О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы» не предусмотрен порядок выплаты компенсации сотрудникам за не полученное вещевое имущество. Ссылку истца на Приказ МЧС России № 719 считала несостоятельной, поскольку Приказ МЧС России № 719 предусматривает выплату компенсации только для лиц, уволенных в соответствии с Положением о службе в органах внутренних дел РФ, и данное положение на сотрудников МЧС не распространяется, в связи с чем выплата спорной компенсации им не производится. Помимо этого полагала, что Ярушин В.Ю. пропустил установленный законом трехмесячный срок для обращения в суд за защитой своих нарушенных прав, в связи с чем просила в удовлетворении исковых требований отказать.

    Представитель третьего лица ГУ МЧС России по Красноярскому краю, надлежащим образом извещенный о дате и времени слушания дела (л.д. 59), в суд не явился. В поступивших возражениях представитель управления О.В. Лукьянова, действующая на основании доверенности от 09.01.2017 г., просила в удовлетворении иска Ярушину В.Ю. отказать, поскольку действующие положения ФЗ № 141 не предусматривают выплату сотрудникам при увольнении компенсации за неполученное вещевое имущество. Кроме того указала, что Ярушиным В.Ю. пропущен срок на обращения в суд (л.д. 52-54, 58)

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд полагает исковые требования Ярушина В.Ю. не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В силу положений ст. 11 Трудового кодекса РФ, на государственных служащих и муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной службе и муниципальной службе.

    Федеральным законом от 23 мая 2016 N 141-ФЗ «О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» регулируются правоотношения, связанные с поступлением на службу в федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) сотрудника федеральной противопожарной службы, а также правоотношения, связанные с прохождением службы в федеральной противопожарной службе военнослужащими или государственными гражданскими служащими, регулируются законодательством Российской Федерации соответственно о военной службе или государственной гражданской службе, а трудовые отношения - трудовым законодательством Российской Федерации.

    В силу ч. 1 ст. 2 вышеуказанного закона регулирование правоотношений, связанных со службой в федеральной противопожарной службе, осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; настоящим Федеральным законом; Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федеральным законом от 30 декабря 2012 года N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и другими федеральными законами, регламентирующими правоотношения, связанные со службой в федеральной противопожарной службе; нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации; нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации; нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности.

    В соответствии со ст. 40 Федерального закона от 25.07.2002 N 116-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области пожарной безопасности", действие Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23.12.1992 N 4202-1, распространялось на лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, переходящих на службу в Государственную противопожарную службу Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, а также на лиц, вновь поступающих на службу в Государственную противопожарную службу, до принятия федерального закона, регулирующего прохождение службы в Государственной противопожарной службе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

    Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2008 N 339 "О выплате отдельным категориям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, имеющих специальные звания внутренней службы, денежной компенсации вместо положенных по нормам снабжения предметов вещевого имущества личного пользования" определялось, что вместо положенных по нормам снабжения предметов вещевого имущества личного пользования может выплачиваться денежная компенсация отдельным категориям сотрудников, имеющих специальные звания внутренней службы Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - в порядке, устанавливаемом названным Министерством. Выплата денежной компенсации производится в размере стоимости предметов вещевого имущества личного пользования, устанавливаемой Правительством Российской Федерации по представлению МВД Российской Федерации, согласованному с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

    Согласно п. 4 ст. 73 Федерального закона от 23.05.2016 N 141-ФЗ (ред. от 01.07.2017) "О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" сотрудник федеральной противопожарной службы или гражданин, поступающий на службу в федеральную противопожарную службу либо ранее состоявший на службе в федеральной противопожарной службе, для разрешения служебного спора может обратиться к руководителю федерального органа исполнительной власти в области пожарной безопасности или уполномоченному руководителю либо в суд в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а для разрешения служебного спора, связанного с увольнением со службы, в течение одного месяца со дня ознакомления с приказом об увольнении.

    Как следует из материалов дела, Ярушин В.Ю. проходил службу в ФГКУ «5 отряд Федеральной противопожарной службы по Красноярскому краю» с 09.06.1998 г. по 24.06.2017 г., уволен по п. 8 ч. 2 ст. 83 Федерального закона РФ от 23 мая 2016 г. №141-ФЗ «О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» по состоянию здоровья на основании заключения военно-врачебной комиссии об ограниченной годности к службе в федеральной противопожарной службе и невозможности выполнять служебные обязанности в соответствии с замещаемой должностью при отсутствии возможности перемещения по службе (л.д. 31-35).

    Увольнение Ярушина В.Ю. планировалось 30.09.2016 г. по достижении сотрудником предельного возраста пребывания на службе, однако по данным ответчика Ярушин В.Ю. с июня 2016 г. по 03.02.2017 г. был временно нетрудоспособен, в последствии с 04.02.2017 г. по 04.05.2017 г. ему предоставлялись очередные отпуска за 2016, 2017 г., и с 04.05.2017 г. по 23.06.2017 г. Ярушин В.Ю. находился на амбулаторном лечении (л.д. 18-21). Размер спорной компенсации Ярушину В.Ю. по информации ГУ МЧС России по Красноярскому краю мог составлять 9 937 руб. (л.д. 55).

    При проведении процедуры увольнения сотрудника с Ярушиным В.Ю. 19.01.2016 г. проводилась беседа с разъяснением ему прав, льгот и компенсации в связи с увольнением, в том числе было сообщено о наличии у него на день беседы права на получение компенсации за неполученное вещевое имущество в соответствии с Приказом МЧС России № 719 от 25.12.2014 г. (л.д. 3-4).

    Между тем, на дату увольнения истца 24.06.2017 г. правоотношения, связанные с поступлением на службу в федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) сотрудника федеральной противопожарной службы регулировались Федеральным законом от 23 мая 2016 N 141-ФЗ "О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ".

    До принятия ФЗ от 23.05.2016 N 141-ФЗ правовое регулирование федеральной противопожарной службы осуществлялось положениями, регламентирующими прохождение службы соответственно в органах внутренних дел и в Вооруженных силах РФ.

    Так, в соответствии с п. 1 Постановления Правительства РФ от 05.05.2008 N 339 "О выплате отдельным категориям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, имеющих специальные звания внутренней службы, денежной компенсации вместо положенных по нормам снабжения предметов вещевого имущества личного пользования" вместо положенных по нормам снабжения предметов вещевого имущества личного пользования может выплачиваться денежная компенсация отдельным категориям сотрудников ГПС МЧС России, имеющим специальные звания внутренней службы - в порядке, устанавливаемом МЧС России. При этом действие данного постановления распространено на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 г.

    Во исполнение предписаний Правительства Российской Федерации, приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 25 декабря 2014 г. N 719 утвержден Порядок выплаты отдельным категориям сотрудников Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий денежной компенсации вместо положенных по нормам снабжения предметов вещевого имущества личного пользования (Порядок).

    Согласно абзацу 2 п. 1 Порядка сотрудники Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (ГПС МЧС России), увольняемые по основаниям, предусмотренным в пунктах "а", "б", "в", "г", "е", "ж", "з", "н" статьи 58 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 г. N 4202-1 (Положение), имеющие общую продолжительность службы 20 лет и более, имеют право на получение денежной компенсации вместо положенных по нормам снабжения предметов вещевого имущества личного пользования за неполученное указанное имущество в том случае, если право на его получение наступило в течение последних 12 месяцев на момент увольнения из ГПС МЧС России.

    Поскольку с 23.05.2016 г. прохождение службы в ФПС ГПС России регулируется ФЗ от 23 мая 2016 г. N 141-ФЗ "О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ", то Положение о службе в органах внутренних дел РФ в отношении сотрудников МЧС России утратило силу, в то время как Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 25 декабря 2014 г. N 719 предусматривает выплату компенсации только для лиц, уволенных в соответствии с Положением о службе в органах внутренних дел РФ.

    Согласно положениям статьи 70 Федерального закона РФ от 23 мая 2016 г. №141-ФЗ «О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», предусматривающей вещевое и продовольственное обеспечение сотрудника федеральной противопожарной службы, сотрудник федеральной противопожарной службы обеспечивается вещевым имуществом в зависимости от условий прохождения службы по нормам, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок учета, хранения, выдачи и списания вещевого имущества определяется федеральным органом исполнительной власти в области пожарной безопасности. Общие положения о вещевом обеспечении сотрудников федеральной противопожарной службы устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае расторжения контракта по основанию, предусмотренному пунктом 2, 5, 6, 7, 10, 13, 14, 15 или 20 части 2, пунктом 4, 5, 7 или 9 части 3 статьи 83 либо частью 1 статьи 84 настоящего Федерального закона, сотрудник федеральной противопожарной службы в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в области пожарной безопасности, возмещает указанному федеральному органу стоимость выданных ему предметов вещевого имущества личного пользования с учетом сроков носки. Сотрудник федеральной противопожарной службы, проходящий службу в федеральной противопожарной службе в особых условиях в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, имеет право на продовольственное обеспечение по нормам и в порядке, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области пожарной безопасности.

    Таким образом, положениями вышеуказанной статьи, а также в целом положениями Федерального закона от 23 мая 2016 N 141-ФЗ "О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" не предусмотрена обязанность работодателя выплатить увольняемому сотруднику денежную компенсацию вместо положенных по нормам снабжения предметов вещевого имущества личного пользования сотрудников Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

    Истец Ярушин В.Ю. уволен со службы по п. 8 ч. 2 ст. 83 Федерального закона РФ от 23 мая 2016 г. N 141-ФЗ "О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" и, соответственно, все правоотношения, связанные с прекращением им службы, регулируются ФЗ РФ от 23 мая 2016 г. N 141-ФЗ независимо от разъяснений работодателя, состоявшихся согласно действовавшим до изменения законодательства нормам о наличии у него права на получение спорной компенсации, поскольку право на получение гарантий и компенсаций, предусмотренных при увольнении, возникло у истца с момента прекращения служебных отношений и в том объеме, в котором они предусмотрены действующим Федеральным законом.

    Кроме того, доказательств, подтверждающих, что в указанный истцом период он не был обеспечен предметами вещевого имущества личного пользования в результате каких-либо виновных действий ответчика, в материалах дела не содержится. Согласно пояснениям истца за получением положенного вещевого имущества он в течение года до увольнения к руководству учреждения не обращался.

    Оценивая возражения ответчика относительно пропуска Ярушиным В.Ю. срока обращения в суд и разрешая ходатайство истца о восстановлении такового срока, суд приходит к следующему.

    В данном случае сроки для обращения в суд с рассматриваемыми требованиями, вытекающими из служебного спора, установлены специальной нормой п. 4 ст. 73 Федерального закона от 23.05.2016 N 141-ФЗ (ред. от 01.07.2017) "О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и определены как три месяца со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.

В обоснование своих требований Ярушин В.Ю. в том числе ссылается на проведенную с ним беседу от 19.01.2016 г., в ходе которой начальником ФГКУ « 5 отряд ФПС по Красноярскому краю» до его сведения было доведено, что ему в соответствии с приказом МЧС России от 25.12.2014 г. №719 «Об утверждении Порядка выплаты отдельным категориям сотрудников ГПС МЧС денежной компенсации вместо положенных по нормам снабжения предметов вещевого имущества» полагается выплата денежной компенсации за недополучение вещевого имущества.

Ярушин В.Ю. 24.06.2017 г. уволен со службы приказом № 55-НС от 03.05.2017 года с изменениями приказа №77-НС от 23.06.2017 года, содержащими перечень подлежащих к выплате пособий, премий, денежной компенсации и их размере, где компенсация за недополучение вещевого имуществ не отражена.

Следовательно, по утверждению истца, о наличии у него права на получение спорной компенсации ему было известно с января 2016 г., а потому о предполагаемом нарушении своих прав и невыплате таковой компенсации Ярушин В.Ю. узнал и должен был узнать с момента увольнения 24.06.2017 г., поскольку при увольнении с ним расчет в этой части работодателем не был произведен.

С требованиями о взыскании с работодателя компенсации за неполученное вещевое имущество Ярушин В.Ю. вправе был обратиться в суд в трехмесячный срок с 25.06.2017 г. по 24.09.2017 г., фактически исковое заявление подано им в суд 01.12.2017 г. по истечении указанного срока.

Оснований для восстановления Ярушину В.Ю. пропущенного срока обращения для разрешения служебного спора суд не усматривает.

Доводы истца о прохождении им в июле-ноябре лечения, обследований и состоянии здоровья, препятствовавших обращению в суд для разрешения спора о взыскании компенсации за неполученное вещевое имущество, суд во внимание не принимает как несостоятельные.

    Так, несмотря на состояние здоровья и прохождение лечения, 03.07.2017 г. Ярушин В.Ю. обращался в Ачинский городской суд с иском к ФГКУ «5 отряд Федеральной противопожарной службы по Красноярскому краю» о взыскании компенсации за неиспользованный отпуск, компенсации морального вреда, в то же время, требований о взыскании компенсации за неполученное вещевое имущество не заявив (л.д. 75-77).

Из протоколов судебных заседаний от 28.07.2017 г., 16.08.2017 г., 29.08.2017 г. усматривается, что Ярушин В.Ю. лично участвовал в судебных заседаниях наряду с представителем Шмакотиным И.М. При этом сделанные истцом выводы о том, что в названном гражданском деле также рассматривались и не были разрешены по существу требования о взыскании компенсации за неполученное вещевое имущество не основаны на фактических обстоятельствах, так как в заседании 28.07.2017 г. судом было отклонено ходатайство истца о запросе сведений о размере полагающейся ему компенсации за неполученное вещевое имущество с указанием на то, что данный вопрос не относится к сути рассматриваемого спора (л.д. 78-81, 82-86, 87-90).

При таких обстоятельствах, поскольку положениями ФЗ РФ от 23 мая 2016 г. N 141-ФЗ не предусмотрена обязанность работодателя выплаты увольняемым сотрудникам денежной компенсации вместо положенных по нормам снабжения предметов вещевого имущества личного пользования сотрудников Государственной противопожарной службы Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, а также в связи с пропуском срока обращения с иском, суд полагает необходимым в удовлетворении исковых требований Ярушина В.Ю. к ФГКУ «5 отряд Федеральной противопожарной службы по Красноярскому краю» об обязании произвести начисление компенсации за неполученное вещевое имущество, взыскании денежной компенсации за неполученное вещевое имущество отказать в полном объеме.

Руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении исковых требований Ярушина В. Ю. к федеральному государственному казенному учреждению «5 отряд Федеральной противопожарной службы по Красноярскому краю» об обязании произвести начисление компенсации за неполученное вещевое имущество, взыскании денежной компенсации за неполученное вещевое имущество отказать в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Ачинский городской суд.

Судья                                    Е.А. Ирбеткина

2-172/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Ярушин Владимир Юрьевич
Ответчики
ФГКУ "5 отряд Федеральной противопожарной службы по Красноярскому краю"
Другие
Кузьминская Людмила Васильевна
Шмакотин Игорь Михайлович
Суд
Ачинский городской суд Красноярского края
Судья
Ирбеткина Елена Анатольевна
Дело на странице суда
achinsk.krk.sudrf.ru
11.05.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.05.2020Передача материалов судье
11.05.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.05.2020Подготовка дела (собеседование)
11.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.05.2020Судебное заседание
11.05.2020Судебное заседание
11.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.05.2020Дело оформлено
11.05.2020Дело передано в архив
31.01.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее