Номер дела в суде первой инстанции - №
Дело в суде апелляционной инстанции - №
Р Е Ш Е Н И Е
<адрес> 08 ноября 2023 года
Судья Туапсинского городского суда <адрес> ФИО3, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу старшего инспектора Контрольно-счетной палаты <адрес> ФИО2 на постановление мирового судьи судебного участка № <адрес> краю от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ в отношении должностного лица – главы Туапсинского городского поселения <адрес> ФИО1,
У С Т А Н О В И Л А:
ДД.ММ.ГГГГ старшим инспектором Контрольно-счетной палаты <адрес> ФИО2 в отношении главы Туапсинского городского поселения <адрес> ФИО1 составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ.
Постановлением мирового судьи судебного участка № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ глава Туапсинского городского поселения <адрес> ФИО1 привлечен к административной ответственности по ст. 19.7 КоАП РФ в виде предупреждения.
Старший инспектор Контрольно-счетной палаты <адрес> ФИО2 обратилась в суд с жалобой, в которой просит отменить вышеуказанное постановление, поскольку считает, что мировой судья необоснованно применил к лицу, привлекаемому к административной ответственности меру наказания в виде предупреждения, что нарушает принцип справедливости наказания, его индивидуализации и соразмерности.
В судебное заседание лицо, привлекаемое к административной ответственности - глава Туапсинского городского поселения <адрес> ФИО1, не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом.
Старший инспектор Контрольно-счетной палаты <адрес> ФИО2 в судебное заседание не явилась, просила о рассмотрении жалобы в ее отсутствие.
Изучив материалы дела, считаю, что жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как усматривается из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ в ходе реализации полномочий, в соответствии с п.3 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований», а также п.3 ст.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-КЗ «О Контрольно-счетной палате <адрес>», Контрольно-Счетной палатой <адрес> ДД.ММ.ГГГГ в пределах компетенции направлен запрос в адрес администрации Туапсинского городского поселения <адрес> на имя главы поселения о предоставлении необходимой информации в срок до ДД.ММ.ГГГГ включительно, который получен администрацией ДД.ММ.ГГГГ. В ответ на запрос в установленный в запросе срок представлено письмо от ДД.ММ.ГГГГ №. По результатам рассмотрения и анализа полученного ответа установлено, что информация представлена в неполном объеме, а именно по пункту 3 запроса «по нарушению «в результате отсутствия контроля со стороны администрации Туапсинского городского поселения ООО «Икар» без оформления договоров аренды использовано 2 земельных участка общей площадью 3 276,0 кв.м., что является нарушением ст. 65 Земельного кодекса РФ. По указанной причине в местный бюджет не поступила арендная плата в сумме 2 401,0 тыс. рублей» предоставить информацию с подтверждающими документами о принятых мерах по взысканию неосновательного обогащения в отношении использования земельного участка с кадастровым номером 23:51:0102016:1012 без правоустанавливающих документов (претензия, исковое заявление в суд, платежные поручения, выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета)» информация не представлена.
По данному факту, ДД.ММ.ГГГГ в отношении главы Туапсинского городского поселения <адрес> ФИО1 составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ.
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, мировой судья пришел к выводу о виновности Туапсинского городского поселения <адрес> ФИО1 в совершении вмененного административного правонарушения, и назначении ему наказания в виде предупреждения.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Из диспозиции статьи 19.7 КоАП РФ следует, что административная ответственность наступает за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.
Вопреки доводам автора жалобы в соответствии с требованиями ст. 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные ст. 26.1 КоАП РФ.
Санкция ст. 19.7 КоАП РФ предусматривает наказание должностного лица в виде предупреждения либо штрафа, поэтому утверждение заявителя жалобы о невозможности назначения должностному лицу наказания в виде предупреждения, основано на неправильном толковании норм КоАП РФ и основанием для отмены судебного постановления не является.
Нарушений норм КоАП РФ, которые могли бы повлечь отмену судебных постановлений, по делу не допущено.
Административное наказание ФИО1 назначено в пределах санкции статьи 19.7 КоАП РФ с учетом характера и обстоятельств совершения правонарушения, является обоснованным и справедливым.
С учетом изложенного жалоба удовлетворению не подлежит.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
Р Е Ш И Л А:
Постановление мирового судьи судебного участка № <адрес> краю от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ в отношении должностного лица – главы Туапсинского городского поселения <адрес> ФИО1 – оставить без изменения, а жалобу старшего инспектора Контрольно-счетной палаты <адрес> ФИО2 – без удовлетворения.
Решение вступает в законную силу со дня его вынесения.
Судья ФИО3