Дело № 2а-2669/2018
<данные изъяты>
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
01 октября 2018 года г. Брянск
Бежицкий районный суд г.Брянска в составе:
председательствующего судьи Юдиной Л.И.,
при секретаре Передера А.В.,
с участием помощника прокурора Бежицкого района г.Брянска – Приваловой Ю.А., представителя административного истца – инспектора административного надзора ОП № 1 УМВД России по г.Брянску Михоляко К.С., административного ответчика Цернэ В.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению начальника отдела полиции № 1 УМВД России по г. Брянску Колесникова К.В. об установлении дополнительного административного ограничения административного надзора в отношении Цернэ Вячеслава Мелентиновича,
УСТАНОВИЛ:
Начальник ОП №1 УМВД России по г.Брянску Колесников К.В. обратился в суд с указанным заявлением, мотивируя его тем, что решением Брасовского районного суда Брянской области от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Цернэ В.М. установлен административный надзор сроком на 8 лет до ДД.ММ.ГГГГ; на период административного надзора установлены административные ограничения в виде обязательной явки один раз в месяц в ОВД России по месту жительства или пребывания для регистрации, запрета пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, с 22-00 до 06-00 часов, за исключением случаев, связанных с работой, запрета выезда за пределы места жительства или места пребывания без согласования с ОВД по месту жительства или пребывания для регистрации, запрета посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях. Указал, что Цернэ В.М. в течение года неоднократно совершал административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность. Ввиду наличия оснований просит суд установить административному ответчику дополнительное административное ограничение в виде обязательной явки 4 раза в месяц в ОВД по месту жительства или пребывания для регистрации.
Представитель административного истца Михоляко К.С. исковые требования поддержал, просил их удовлетворить ввиду наличия соответствующих оснований.
Административный ответчик Цернэ В.М. в судебном заседании пояснил, что заявленные требования признает, о чем представил письменное заявление.
Участвующий в рассмотрении дела помощник прокурора Бежицкого района г.Брянска – Приваловой Ю.А., полагала возможным удовлетворить административное исковое заявление.
Суд, выслушав представителя административного истца, административного ответчика, заключение прокурора, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
Согласно части 3 статьи 4 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее по тексту – Федеральный закон от 06.04.2011 №64-ФЗ) суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Аналогичные правила содержаться в ч.7 ст.271 КАС РФ, согласно которой в административном исковом заявлении о дополнении административных ограничений указываются сведения об образе жизни и о поведении поднадзорного лица и предлагаемые к дополнению виды административных ограничений. К административному исковому заявлению о дополнении административных ограничений прилагаются материалы, свидетельствующие о совершении указанным лицом административных правонарушений, и материалы, характеризующие его личность.
Материалами дела установлено, что решением Брасовского районного суда Брянской области от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Цернэ В.М. установлен административный надзор сроком на 8 лет до 10.11.2021; на период административного надзора установлены административные ограничения в виде обязательной явки один раз в месяц в ОВД России по месту жительства или пребывания для регистрации, запрета пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, с 22-00 до 06-00 часов, за исключением случаев, связанных с работой, запрета выезда за пределы места жительства или места пребывания без согласования с ОВД по месту жительства или пребывания для регистрации, запрета посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях.
Постановлением исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № Бежицкого судебного района г. Брянска мирового судьи судебного участка № Бежицкого судебного района г. Брянска от ДД.ММ.ГГГГ Цернэ В.М. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного ареста сроком на 1 сутки.
Постановлением Бежицкого районного суда г. Брянска от ДД.ММ.ГГГГ Цернэ В.М. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.1 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного ареста сроком на 1 сутки.
Указанные постановления вступили в законную силу. Данных об их отмене, оспаривании их законности не имеется.
Согласно рапорту УУП ОУУП и ПДН ОП №1 УМВД России по Брянску, установлено, что Цернэ В.М. характеризуется неудовлетворительно, допускал совершение административных правонарушений, официально не трудоустроен, после освобождения на путь исправления не встал, поддерживает связь с лицами, ведущими антиобщественный образ жизни, склонен к совершению административных правонарушений и преступлений.
Испрашиваемое административным истцом дополнительное административное ограничение в виде обязательной явки 4 раза в месяц в ОВД по месту жительства или пребывания для регистрации, суд находит подлежащим удовлетворению, поскольку таковое предусмотрено перечнем административных ограничений, определенным ч.ч. 1 и 2 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ, соответствует данным о личности административного ответчика, отвечает задачам административного надзора.
Таким образом, при наличии оснований, прямо предусмотренных материальным законом, суд считает, что заявление начальника ОП №1 обоснованно, в отношении Цернэ В.М. следует установить дополнительные административные ограничения.
Статьей 4 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ установлен перечень ограничений, применяемых в отношении поднадзорного. Суд, исследовав предъявленные административным истцом дополнительные меры ограничения, считает, что таковые соответствуют данным о личности административного ответчика, отвечают задачам административного надзора, установленным в статье 2 Закона, как то: предупреждение совершения преступлений и других правонарушений, оказание индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Руководствуясь главой 15, ст.ст. 272, 273 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░.░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░