Решение по делу № 2-3019/2019 от 22.02.2019

                                                                                    Гражданское дело №2-3019/2019

24RS0057-01-2018-001240-65

                                            Копия

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

25 июля 2019 года                                                            г.Красноярск

Центральный районный суд г.Красноярска в составе:

Председательствующего судьи             Полянской Е.Н.

При секретаре                                         Олиной А.А.

С участием истца                                   Гончарова А.А.

Представителя истца                             Джавадзаде Н.Д.о.

Представителя ответчика                     Афанасьевой А.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Гончаров А.А. к Федеральному казенному учреждению «Военный комиссариат Красноярского края» о признании действий незаконными, возложении обязанности произвести перерасчет размера пенсии, взыскании недоплаченной пенсии,

УСТАНОВИЛ:

Гончаров В.В. обратился в суд с иском к военному комиссариату Красноярского края, мотивировав требования тем, что проходил военную службу в период с 01.08.1973 11.03.1994. С 12.03.1994 получает пенсию по линии Министерства обороны РФ. С 01.01.2018 ему был установлен размер пенсии 25 136 руб., однако 26.02.2018 Военный комиссариат направил письму письмо, в котором указано, что, поскольку истец в период с 14.02.1992 по 11.03.1994 проходил военную службу в Вооруженных силах бывших <адрес>, а конкретно в <адрес>, вышеуказанный период в расчет процентной надбавки за выслугу лет включен ошибочно.

В результате с 05.03.2018 ответчик начал ежемесячно удерживать из его пенсии сумму 966, 78 руб., которая была проиндексирована государством с 01.01.2018.

Считает действия ответчика неправомерными. Истец проходил военную службу в период с 14.02.1992 по 11.03.1994 на территории Республики Казахстан в составе Российской Армии, так как в воинских подразделениях Республики Казахстан он никогда не проходил военную службу и не заключал контракт за указанный период с этой стране, а только представлял интересы Вооруженных Сил Российской Федерации, что подтверждается материалами его личного дела.

10.05.2018 истец обратился с жалобой к Военному прокурору Красноярского гарнизона на нарушение его пенсионных прав, и с полученным ответом не согласен.

    Так, Постановление Правительства РФ от 21.12.2011 №1074 «О порядке исчисления выслуги лет для назначения военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежемесячной надбавки за выслугу лет», на положения которого ссылается ответчик, вступило в силу с 01.01.2012, и на правоотношения по прохождению службы с 14.02.1992 по 11.03.1994 не распространяется. Постановление Правительства РФ №524 от 14.07.2000 «Об отдельных выплатах военнослужащим и членам их семей» не имеет к истцу отношение и действует только в отношении военнослужащих, проходящих в настоящее время военную службу.

    Просит признать действия Военного комиссариата Красноярского края по удержанию ежемесячной пенсионной суммы в размере 966,78 руб. начиная с 01.02.2018, незаконными, обязать ответчика вернуть ему указанные суммы, начиная с 01.02.2018 и по день вынесения судом решения, а так же обязать ответчика в дальнейшем выплачивать ему пенсию в размере 25 136,39 руб.

В судебном заседании истец, его представитель Джавадзаде Н.Д.о., действующий на основании доверенности от 04.09.2018, требования искового заявления поддержали по основаниям, изложенным в иске и дополнительных письменных пояснениях. Дополнительно указывают, что после передачи войсковой части 97617, где истец проходил службу, в мае 1992 года в состав Вооруженных Сил Республики Казахстан, согласно ст.62 Закона РФ «О воинской обязанности и военной службе» было принято решение, что граждане Российской Федерации, проходящие военную службу в воинских формированиях других государств (бывших республик СССР), сохраняют правовое положение военнослужащего, предусмотренное законодательством РФ, только до окончания переходного периода.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Верховного Совета РФ №4457-1 от 11.02.1993, «О порядке введение в действие закона РФ «О воинской обязанности и военной службе», срок переходного периода установлен до 31.12.1994. Из вышеизложенного следует, что истец проходил военную службу на территории Республики Казахстан, но в составе Российской Армии.

    В этой связи, считают, что ответчиком неправоверно был произведен перерасчет выслуги лет для установления процентной надбавки за выслугу лет, просит обязать ответчика произвести перерасчет размера пенсии, с включением в выслугу лет периода службы с 14.02.1992 по 11.03.1994 на территории Республики Казахстан.

Представитель ответчика Афанасьева А.А., действующая по доверенности от 09.01.2019, иск не признала, поддержала доводы письменного отзыва, приобщенного к материалам дела.

Суду пояснила, что удержание из пенсии как таковое не производится, в связи с перерасчетом выслуги лет для исчисления процентной надбавки размер выплачиваемой пенсии уменьшился. Истец проходил военную службу с 01.08.1973, уволен с военной службы приказом Министра обороны Республики Казахстан от 09.02.1994 №031, исключен из списков личного состава войсковой части 97617.

При назначении истцу пенсии в выслугу лет для назначения пенсии и для процентной надбавки за выслугу лет первоначально принята вся календарная выслуга, в том числе и военная служба в <адрес>.

Выслуга лет, принимаемая для исчисления размера пенсии, у истца составляет 25 лет 11 месяцев 26 дней, в нее включен, в том числе период службы в Вооруженных Силах Республики Казахстан, и она ответчиком не пересматривалась.

Вместе с тем, выслуга лет для исчисления процентной надбавки в составе денежного довольствия, принимаемого для исчисления пенсии, исчисляется в ином порядке. Первоначально период службы в Вооруженных Силах Республики Казахстан истцу в эту выслугу был включен неправильно, поскольку этот период подлежит включению военнослужащим в случае прохождения военной службы в Объединенных Вооруженных силах государств- участников Содружества Независимых Государств, либо в вооруженных силах государств-участников СНГ, при их переводе в установленном порядке в Вооруженные Силы Российской Федерации. Однако истец к таким категориям военнослужащих не относится, он был уволен из Вооруженных Сил Республики Казахстан. В связи с тем, что в личном деле истца дата зачисления в Вооруженные Силы Республики Казахстан отсутствует, Военным комиссариатом Красноярского края был сделан запрос в Центральный архив Министерства обороны Республики Казахстан. Согласно полученного ответа, истец проходил военную службу в в\ч 97617 в период с 14.07.1981 по 11.04.1994, уволен в запас по состоянию здоровья. Поэтому при перерасчёте выслуги лет для процентной надбавки исключен период с 14.02.1992 (дата образования Содружества Независимых Государств) по 11.03.1994 (дата исключения истца из списков личного состава войсковой части 97617).

Выслушав доводы сторон, изучив материалы дела, суд находит исковые требования необоснованными и не подлежащими удовлетворению в силу следующего.

Как установлено судом и следует из материалов дела, Гончаров А.А. проходил военную службу в Вооруженных Силах СССР, Вооруженных Силах Республики Казахстан с 01.08.1973 по 11.03.1994.

Уволен с военной службы приказом Министра обороны Республики Казахстан от 09.02.1993 №031, исключен из списков личного состава войсковой части 97617 приказом командира части от 11.03.1994 №49.

В соответствии с расчетом, произведенным Министерством обороны Республики Казахстан, календарная выслуга лет составляет 20 лет 4 месяца 25 дней, льготная- 25 лет 8 месяцев 26 дней.

    С 31.12.1994 Военным комиссариатом Красноярского края истцу назначена пенсия за выслугу лет.

При назначении пенсии истцу была установлена выслуга лет 25 лет (с учетом льготной выслуги), при этом период службы в <адрес> так же включен в выслугу лет. Выслуга лет для установления процентной надбавки была установлена 20 лет.

С 01.03.2018 истцу был произведен перерасчет выслуги лет для процентной надбавки в составе денежного довольствия, принимаемого для исчисления пенсии, из нее исключен период службы в <адрес> с 14.02.1992 по 11.03.1994, и выслуга лет с учетом льготного исчисления, определена 18 лет 06 месяцев 12 дней. В этой связи, процентная надбавка вместо ранее установленной 30% стала составлять 25%. Размер пенсии вместо установленной с 01.01.2018 25 136,39 руб., стал составлять после перерасчета 24 169,61 руб.

Пенсионное обеспечение военнослужащих регламентировано Законом РФ от 12.02.1993 №4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации и их семей".

Согласно ст.14 названного Закона, пенсия за выслугу лет лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, имеющим выслугу 20 лет и более устанавливается в следующих размерах: за выслугу 20 лет - 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 20 лет - 3 процента указанных сумм денежного довольствия, но всего не более 85 процентов этих сумм.

Согласно ст.43 приведенного Закона в ранее действовавшей редакции, пенсии, назначаемые лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел. Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклады по должности, воинскому или специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и процентная надбавка за выслугу лет, включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.

Федеральным законом от 08.11.2011 N 309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" и Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в указанную норму внесены изменения, слова "оклады по должности, воинскому или специальному званию" заменены словами "оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию", слова "процентная надбавка за выслугу лет" заменены словами "ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет (стаж службы)".

Кроме того, указанная норма дополнена частью 2, устанавливающей, что указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и, начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента.

    В соответствии с пунктами 5, 6 части 13 ст.2 Федерального закона от 07.11.2011 №306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», ежемесячная надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания устанавливается в следующих размерах:

25 процентов - при выслуге от 15 до 20 лет;

30 процентов - при выслуге от 20 до 25 лет.

Согласно части 14 указанной статьи, Правила исчисления выслуги лет для назначения ежемесячной надбавки, указанной в части 13 настоящей статьи, определяются Правительством Российской Федерации.

Как установлено пунктом 2 Правил исчисления выслуги лет для назначения военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежемесячной надбавки за выслугу лет, утв. Постановлением Правительства РФ от 21.12.2011 №1074, военнослужащим в выслугу лет для назначения надбавки (далее - выслуга лет) засчитываются в календарном исчислении следующие периоды:

а) военная служба в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях, органах, а также в создаваемых на военное время специальных формированиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

б) военная служба в Вооруженных Силах Союза ССР, войсках, воинских формированиях, органах, учреждениях и иных организациях в соответствии с законодательством Союза ССР и РСФСР, в Объединенных Вооруженных Силах государств - участников Содружества Независимых Государств;

в) военная служба граждан Российской Федерации в вооруженных силах, других войсках, воинских формированиях и органах государств - участников Содружества Независимых Государств (при их переводе в установленном порядке в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы).

Аналогичные правила исчисления выслуги лет для назначения процентной надбавки за выслугу лет были установлены пунктом 2 ранее действовавшего Постановления Правительства РФ от 14 июля 2000 г. N 524.

Таким образом, военная служба граждан Российской Федерации в вооруженных силах, государств - участников Содружества Независимых Государств может быть включена в выслугу лет для ежемесячной надбавки за выслугу лет только при последующем переводе их в Вооруженные Силы Российской Федерации.

Ка следует из послужного списка истца, он проходил службу в период с 14.07.1981 по 11.03.1994 в войсковой части 97617.

Согласно информации, представленной по запросу суда Министерством обороны Российской Федерации, войсковая часть 97617 по состоянию на 14 февраля 1992 года входила в состав Объединенных Вооруженных Сил Содружества Независимых Государств, и в мае того же года вошла в состав вооруженных сил Казахстана.

Таким образом, вопреки доводам истца, с мая 1992 года по дату увольнения он проходил службу не в Вооруженных силах Российской Федерации, а в Вооруженных силах Республики Казахстан.

Поскольку по окончании военной службы в Вооруженных Силах Республики Казахстан истец не переводился в Вооруженные силы РФ, был уволен в запас, ответчиком правомерно был исключен из выслуги лет для назначения процентной надбавки за выслугу лет период прохождения военной службы в Вооруженных Силах Республики Казахстан.

Ответчик посчитал период прохождения службы в Вооруженных Силах Республики Казахстан с 14.02.1992 по 11.03.1994, руководствуясь датой образования Содружества Независимых Государств. Поскольку, как указано выше, с 14.02.1992 по май 1992 года войсковая часть 97617 входила в состав Объединенных Вооруженных Сил государств - участников Содружества Независимых Государств, в силу подпункта «б» пункта 2 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 21.12.2011 №1074, этот период так же подлежит включению в выслугу лет для исчисления процентной надбавки.

Вместе с тем, для рассматриваемого спора это обстоятельство правового значения не имеет, поскольку и с учетом этого периода выслуга лет для определения процентной надбавки у истца составляет менее 20 лет.

При таком положении, в выслугу лет для исчисления надбавки за выслугу лет в данном случае подлежит включению только период службы в Вооруженных силах Союза ССР, Объединенных Вооруженных Силах государств - участников Содружества Независимых Государств, что составляет полных 18 лет. Следовательно, первоначально надбавка за выслугу 20 лет в размере 30% истцу была установлена ошибочно.

Вопреки доводам стороны истца, в данном случае ответчиком не производится удержание из пенсии, а устранена ранее допущенная ошибка при исчислении выслуги лет, и размер пенсии приведен в соответствие с законодательством.

Статьей 50 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 предусмотрено, что работа по пенсионному обеспечению лиц, указанных в статье 1 настоящего Закона, и их семей осуществляется пенсионирующими органами, в том числе Министерством обороны РФ применительно к порядку назначения и выплаты пенсий, установленному законодательными и другими нормативными актами для органов социальной защиты населения.

Пунктом 5 ст.24 Федерального закона от 15.12.2001 №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении» предусмотрено, что случае обнаружения органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, ошибки, допущенной при установлении и (или) выплате пенсии, производится устранение данной ошибки в соответствии с законодательством Российской Федерации. Установление пенсии в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации, или прекращение выплаты указанной пенсии в связи с отсутствием права на нее производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была обнаружена соответствующая ошибка.

    В силу приведенных норм, выявив ранее допущенные нарушения, ответчик правомерно произвел перерасчет выслуги для выплаты надбавки к денежному содержанию за выслугу лет, для приведения размера выплачиваемой истцу пенсии в соответствие с требованиями действующего законодательства, что и послужило основанием для установления размера надбавки 25% для целей исчисления размера пенсии в соответствии с приведенными нормами, регулирующими спорные правоотношения.

Выслуга лет, применяемая для исчисления пенсии в соответствии со ст. 14 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1, определяется в ином порядке, составляет 25 лет, в нее полностью включен период службы в <адрес>, она не пересматривалась и не изменялась, что истцом не оспаривается.

Доводы истца о том, что со службы он уволен из Вооруженных Сил Российской Федерации, не основаны на материалах дела, опровергаются приведенными выше доказательствами.

Доводы истца о том, что положения Правил исчисления выслуги лет для назначения военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежемесячной надбавки за выслугу лет, утв. Постановлением Правительства РФ от 21.12.2011 №1074, к спорным правоотношениям не применимы, суд признает несостоятельными, поскольку с 1 января 2012 года произведено реформирование системы денежного довольствия военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, в связи с чем в законодательство о пенсионном обеспечении указанных лиц внесены положения, предполагающие изменение правил учета денежного довольствия для исчисления пенсий.

    В соответствии с правовой позицией, изложенной в Определениях Конституционного суда РФ от 24 сентября 2012 года N 1800-О, от 24.12.2012 №2311-О, само по себе изменение способа определения размеров тех или иных денежных выплат - при соблюдении конституционных принципов справедливости, равенства, соразмерности, а также стабильности и гарантированности прав граждан - является прерогативой законодателя.

Нарушением прав военных пенсионеров такое изменение не является, поскольку в целом, с учетом повышения денежного довольствия военнослужащих, произошло повышение пенсионного обеспечения.

Ссылки истца на статью ст. 62 Закона РФ от 11.02.1993 года N 4455-1 "О воинской обязанности и военной службе" суд так же признает несостоятельными. В соответствии с указанной нормой, граждане Российской Федерации, проходившие военную службу в воинских формированиях других государств (бывших республик СССР), сохраняли правовое положение военнослужащего, предусмотренное законами РФ, только до окончания переходного периода.

Согласно ст. 56 названного Закона и п. 2 Постановления Верховного Совета РФ от 11.02.1993 г. N 4457-1 "О порядке введения в действие Закона РФ "О воинской обязанности и военной службе" срок переходного периода установлен до 31 декабря 1994 года.

Закон РФ «О воинской обязанности и военной службе утратил силу с принятием Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" N 53-ФЗ от 28.03.1998. В соответствии со ст.58 названного Закона, нормативные правовые акты, принятые Главным командованием Объединенных Вооруженных Сил Содружества Независимых Государств до образования Вооруженных Сил Российской Федерации, Главным командованием пограничных войск Содружества Независимых государств до образования Пограничных войск Российской Федерации по вопросам, регулируемым настоящим Федеральным законом, сохраняют свою силу в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.

Статьей 58 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" N 53-ФЗ от 28.03.1998 года установлено, что нормативные правовые акты, принятые Главным командованием Объединенных Вооруженных Сил Содружества Независимых Государств до образования Вооруженных Сил Российской Федерации, Главным командованием пограничных войск Содружества Независимых государств до образования Пограничных войск Российской Федерации по вопросам, регулируемым настоящим Федеральным законом, сохраняют свою силу в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.

Российская Федерация и <адрес> являются участниками Соглашения стран СНГ от 13.03.1992 "О гарантиях прав граждан государств-участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения" и Соглашения о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств - участников Содружества Независимых Государств от 15.05.1992.

Из преамбулы Соглашения от 13.03.1992 следует, что правительства государств-участников настоящего Соглашения признают, что государства - участники Содружества имеют обязательства в отношении нетрудоспособных лиц, которые приобрели право на пенсионное обеспечение на их территории или на территории других республик за период их вхождения в СССР и реализуют это право на территории государств - участников Соглашения.

Статьей 1 Соглашения от 13.03.1992 определено, что пенсионное обеспечение граждан государств - участников настоящего Соглашения и членов их семей осуществляется по законодательству государства, на территории которого они проживают.

В целях урегулирования вопросов пенсионного обеспечения военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и их семей государства - участники СНГ 15.05.1992 приняли Соглашение о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств - участников СНГ.

В соответствии со ст. 1 указанного, Соглашения пенсионное обеспечение военнослужащих Вооруженных Сил государств-участников Содружества и других воинских формирований, созданных законодательными органами Объединенных Вооруженных сил Содружества, Вооруженных сил и иных воинских формирований бывшего Союза ССР, а также пенсионное обеспечение семей этих военнослужащих осуществляется на условиях, по нормам и в порядке, которые установлены или будут установлены законодательством государств-участников, на территориях которых проживают указанные военнослужащие и их семьи, а до принятия этими государствами законодательных актов по данным вопросам - на условиях, по нормам и в порядке, установленным законодательством бывшего Союза ССР.

Согласно ч. 1 ст. 2 Соглашения, в выслугу лет для назначения пенсий военнослужащим засчитывается служба (в том числе на льготных условиях) в Вооруженных Силах и других воинских формированиях, указанных в статье 1 настоящего Соглашения, в порядке, установленном законодательством государств-участников, на территории которых военнослужащие проходили службу.

В силу ч. 2 ст. 2 Соглашения размер денежного довольствия (заработка) для назначения пенсий военнослужащим и их семьям определяется в порядке, установленном законодательством государств-участников, на территории которых проживают военнослужащие или их семьи.

Пунктом 5 Положения об Экономическом Суде Содружества Независимых Государств установлено, что Экономический Суд осуществляет толкование применения положений соглашений, других актов Содружества и его институтов, актов законодательства бывшего Союза ССР на период взаимосогласованного их применения, в том числе о допустимости применения этих актов, как не противоречащих соглашениям и принятым на их основе иным актам Содружества.

В соответствии с Консультативным заключением Экономического Суда СНГ "О толковании применения положений статьи 2 Соглашения о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств-участников Содружества Независимых Государств от 15 мая 1992 года" N 01-1\2-09 от 09.12.2009, при переезде пенсионера - бывшего военнослужащего одного государства-участника Соглашения от 15 мая 1992 года на постоянное место жительства в другое государство - участник выслуга лет на военной службе, исчисленная в соответствии с частью первой статьи 2 Соглашения от 15 мая 1992 года, принимается для установления права на пенсию за выслугу лет и не учитывается при определении размера денежного довольствия для назначения пенсии, в том числе при расчете процентной надбавки за выслугу лет.

При определении размера денежного довольствия для назначения пенсии, в том числе при расчете процентной надбавки за выслугу лет, выслуга лет для определения процентной надбавки исчисляется в соответствии с ч. 2 ст. 2 Соглашения по нормам законодательства нового места жительства.

Таким образом, процентная надбавка за выслугу лет исчисляется по законодательству государств-участников, на территории которых проживает военнослужащий, и в таком же порядке исчисляется выслуга лет для определения размера процентной надбавки.

В силу изложенного суд приходит к выводу, что нарушений при определении истцу размера пенсии ответчиком не было допущено, пенсия выплачивается в размере, установленном действующим законодательством и оснований для возложения на ответчика обязанности произвести перерасчет пенсии и взыскания в пользу истца недоплаченной, по его мнению, пенсии в заявленном размере суд не усматривает.

Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

    В удовлетворении исковых требований Гончаров А.А. к Федеральному казенному учреждению «Военный комиссариат Красноярского края» о признании действий незаконными, возложении обязанности произвести перерасчет размера пенсии, взыскании недоплаченной пенсии, – отказать.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение месяца

со дня его изготовления в окончательной форме с подачей жалобы через Центральный районный суд г. Красноярска.

Председательствующий        /подпись/                Е.Н. Полянская

Копия верна. Судья                        Е.Н. Полянская

2-3019/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Гончаров Андрей Андреевич
Ответчики
Военный комиссариат Красноярского края
Другие
Джавадзаде Назим Дамад оглы
Суд
Центральный районный суд г. Красноярск
Дело на странице суда
centr.krk.sudrf.ru
22.03.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
22.03.2020Передача материалов судье
22.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.03.2020Судебное заседание
22.03.2020Судебное заседание
22.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее