Решение по делу № 5-187/2018 от 05.09.2018

Дело № 5-187/2018

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г.Иваново (ул.Мархлевского, дом 33) «20» сентября 2018 года

Судья Фрунзенского районного суда г.Иваново Могилевская Н.В.,

с участием законного представителя юридического лица Жихарева А.А.,

представителей юридического лица Каменских А.Ю., Горлова В.В., Дементьева С.Н.,

при секретаре Родионовой Э.Н.,

рассмотрев в судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении

Закрытого акционерного общества «Ивановская тепловая блок-станция», юридический и фактический адрес: г.Иваново, ул.Станкостроителей, д.47-И,

У С Т А Н О В И Л:

Главным государственным инспектором отдела общего промышленного надзора во Владимирской и Ивановской области Центрального управления Ростехнадзора Н.С.Н. 29 августа 2018 года составлен протокол об административном правонарушении №11.2-0586пл-Пр/128И-2018, согласно которому Закрытое акционерное общество «Ивановская тепловая блок-станция» (далее ЗАО «ИВТБС») 29 августа 2018 года допустило нарушения обязательных требований промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта, выразившиеся в следующем:

1. Не обеспечена укомплектованность штата работников опасного производственного объекта - Участок трубопровода теплосети, per. № А16-03486-0002, расположенный по адресу: 153048, г.Иваново, микрорайон «Московский» в соответствии с установленными требованиями. Документы, подтверждающие обеспеченность укомплектованности штата работников объектов согласно требованиям, установленным в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", в соответствии с запросом «о предоставлении сведений» от 21.08.2018 б/н (вх.№531 от 21.08.2018) не представлены, чем нарушен п.5 «д» Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности (далее - Положение о лицензировании), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2013 №492; ст.9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее Закон о промышленной безопасности).

2. Отсутствуют документы, подтверждающие ввод в эксплуатацию опасного производственного объекта - Участок трубопровода теплосети, per. №А16-03486-0002, расположенный по адресу: 153048, г.Иваново, микрорайон «Московский», или наличие положительных заключений экспертизы промышленной безопасности, что является нарушением п.5 «ф» Положения о лицензировании; ст.ст.6,7 и 13 Закона о промышленной безопасности.

3. Отсутствует договор на обслуживание опасного производственного объекта с
профессиональными аварийно-спасательными службами или формированиями либо наличие собственных, создаваемых в установленном законодательством РФ порядке профессиональных аварийно-спасательных служб или формирований, а также наличие нештатного аварийно-спасательного формирования из числа производственного персонала ЗАО «ИвТБС», что является нарушением п.5 «р» Положения о лицензировании; ст.10 Закона о промышленной безопасности.

4. В ЗАО «ИвТБС» не организован и не осуществляется производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах, а именно: - не разработан план работы по осуществлению производственного контроля в ЗАО «ИвТБС»; - не проводятся комплексные и целевые проверки состояния промышленной безопасности, не выявляются опасные факторы на рабочих местах; не разрабатывается ежегодно план мероприятий по обеспечению промышленной безопасности на основании результатов проверки состояния промышленной безопасности и специальной оценки условий труда, что является нарушением п.5 «и» Положения о лицензировании; ч.1 ст.9, ч.1 ст.11 Закона о промышленной безопасности; п.п.6 (г), 7, 11 (в) Правила организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 1999 года № 263.

5. Отсутствует журнал учета инцидентов, происшедших на опасном производственном объекте ЗАО «ИвТБС», что является нарушением п.5 «х» Положения о лицензировании; ч.1 ст.9 Закона о промышленной безопасности; п.35 Порядка проведения технического расследования причин аварий, инцидентов и случаев утраты взрывчатых материалов промышленного назначения на объектах, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного приказом Ростехнадзора от 19.08.2011 №480.

6. В ЗАО «ИвТБС» не определен порядок контроля степени коррозионного износа трубопроводов с использованием неразрушающих методов, способы, периодичность и места проведения контрольных замеров с учетом конкретных условий эксплуатации, что является нарушением п.5 «у» Положения о лицензировании; ст. 9 Закона о промышленной безопасности; п. 76 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением» (далее - ФНП ОРПД), утвержденных приказом Ростехнадзора от 25.03.2014 № 116.

7. На опасном производственном объекте -Участок трубопровода теплосети ЗАО «ИвТБС», peг. №А16-03486-0002, расположенный по адресу: 153048, г.Иваново, микрорайон «Московский», не контролируется состояние оборудования под давлением (в том числе металла или другого материала, из которого изготовлено оборудование) в процессе его эксплуатации и не принимаются меры при выявлении нарушений требований промышленной безопасности по их устранению и дальнейшему предупреждению, а именно: наличие сильной коррозии стальных трубопроводов и запорной арматуры с отслоением металла; отсутствие тепловой изоляции на части трубопроводов и всей запорной арматуре в ТК1А, что является нарушением п.5 «у» Положения о лицензировании; ст.9 Закона о промышленной безопасности; п.п. 76, 218 (л, м) ФНП ОРПД.

8. На опасном производственном объекте -Участок трубопровода теплосети ЗАО «ИвТБС», peг. №А16-03486-0002, расположенный по адресу: 153048, г.Иваново, микрорайон «Московский», не контролируется состояние оборудования под давлением (в том числе металла или другого материала, из которого изготовлено оборудование) в процессе его эксплуатации и не принимаются меры при выявлении нарушений требований промышленной безопасности по их устранению и дальнейшему предупреждению, а именно: наличие сильной коррозии стальных трубопроводов и запорной арматуры с отслоением металла; отсутствие тепловой изоляции на части трубопроводов и всей запорной арматуре в ТК1, что является нарушением п.5 «у» Положения о лицензировании; ст.9 Закона о промышленной безопасности; п.п. 76, 218 (л, м) ФНП ОРПД.

9. На опасном производственном объекте - Участок трубопровода теплосети ЗАО «ИвТБС», peг. №A16-03486-0002, расположенный по адресу: 153048, г.Иваново, микрорайон «Московский», не контролируется состояние оборудования под давлением (в том числе металла или другого материала, из которого изготовлено оборудование) в процессе его эксплуатации и не принимаются меры при выявлении нарушений требований промышленной безопасности по их устранению и дальнейшему предупреждению, а именно: наличие сильной коррозии стальных трубопроводов и запорной арматуры с отслоением металла; отсутствие тепловой изоляции на части трубопроводов и всей запорной арматуре в ТК2, что является нарушением п.5 «у» Положения о лицензировании; ст. 9 Закона о промышленной безопасности; п.п. 76, 218 (л, м) ФНП ОРПД.

10. На опасном производственном объекте -Участок трубопровода теплосети ЗАО «ИвТБС», peг. №А16-03486-0002, расположенный по адресу: 153048, г.Иваново, микрорайон «Московский», не контролируется состояние оборудования под давлением (в том числе металла или другого материала, из которого изготовлено оборудование) в процессе его эксплуатации и не принимаются меры при выявлении нарушений требований промышленной безопасности по их устранению и дальнейшему предупреждению, а именно: наличие сильной коррозии стальных трубопроводов и запорной арматуры с отслоением металла; отсутствие тепловой изоляции на части трубопроводов и всей запорной арматуре в ТК3, что является нарушением п.5 «у» Положения о лицензировании; ст.9 Закона о промышленной безопасности; п.п.76, 218 (л, м) ФНП ОРПД.

11. На опасном производственном объекте -Участок трубопровода теплосети ЗАО «ИвТБС», peг. №A16-03486-0002, расположенный по адресу: 153048, г.Иваново, микрорайон «Московский», не контролируется состояние оборудования под давлением (в том числе металла или другого материала, из которого изготовлено оборудование) в процессе его эксплуатации и не принимаются меры при выявлении нарушений требований промышленной безопасности по их устранению и дальнейшему предупреждению, а именно: наличие сильной коррозии стальных трубопроводов и запорной арматуры с отслоением металла; отсутствие тепловой изоляции на части трубопроводов и всей запорной арматуре в ТК4, что является нарушением п. 5 «у» Положения о лицензировании; ст. 9 Закона о промышленной безопасности; п.п. 76, 218 (л, м) ФНП ОРПД.

12. На опасном производственном объекте -Участок трубопровода теплосети ЗАО «ИвТБС», peг. №A16-03486-0002, расположенный по адресу: 153048, г.Иваново, микрорайон «Московский», не контролируется состояние оборудования под давлением (в том числе металла или другого материала, из которого изготовлено оборудование) в процессе его эксплуатации и не принимаются меры при выявлении нарушений требований промышленной безопасности по их устранению и дальнейшему предупреждению, а именно: наличие сильной коррозии стальных трубопроводов и запорной арматуры с отслоением металла; отсутствие тепловой изоляции на части трубопроводов и всей запорной арматуре в ТК6, что является нарушением п.5 «у» Положения о лицензировании; ст. 9 Закона о промышленной безопасности; п.п. 76, 218 (л, м) ФНП ОРПД.

13. На опасном производственном объекте -Участок трубопровода теплосети ЗАО «ИвТБС», peг. № А16-03486-0002, расположенный по адресу: 153048, г.Иваново, микрорайон «Московский», не контролируется состояние оборудования под давлением (в том числе металла или другого материала, из которого изготовлено оборудование) в процессе его эксплуатации и не принимаются меры при выявлении нарушений требований промышленной безопасности по их устранению и дальнейшему предупреждению, а именно: наличие сильной коррозии стальных трубопроводов и запорной арматуры с отслоением металла; отсутствие тепловой изоляции на части трубопроводов и всей запорной арматуре в ТК7, что является нарушением п.5 «у» Положения о лицензировании; ст. 9 Закона о промышленной безопасности; п.п. 76, 218 (л, м) ФНП ОРПД.

14. На опасном производственном объекте -Участок трубопровода теплосети ЗАО «ИвТБС», peг. № А16-03486-0002, расположенный по адресу: 153048, г.Иваново, микрорайон «Московский», не контролируется состояние оборудования под давлением (в том числе металла или другого материала, из которого изготовлено оборудование) в процессе его эксплуатации и не принимаются меры при выявлении нарушений требований промышленной безопасности по их устранению и дальнейшему предупреждению, а именно: наличие сильной коррозии стальных трубопроводов и запорной арматуры с отслоением металла; отсутствие тепловой изоляции на части трубопроводов и всей запорной арматуре в ТК8, что является нарушением п.5 «у» Положения о лицензировании; ст. 9 Закона о промышленной безопасности; п.п. 76, 218 (л,м) ФНП ОРПД.

15. На опасном производственном объекте -Участок трубопровода теплосети ЗАО «ИвТБС», peг. № A16-03486-0002, расположенный по адресу: 153048, г. Иваново, микрорайон «Московский», не контролируется состояние оборудования под давлением (в том числе металла или другого материала, из которого изготовлено оборудование) в процессе его эксплуатации и не принимаются меры при выявлении нарушений требований промышленной безопасности по их устранению и дальнейшему предупреждению, а именно: наличие сильной коррозии стальных трубопроводов и запорной арматуры с отслоением металла; отсутствие тепловой изоляции на части трубопроводов и всей запорной арматуре в ТК9. Нарушение п. 5 «у» Положения о лицензировании; ст. 9 Закона о промышленной безопасности; п.п. 76, 218 (л, м) ФНП ОРПД.

16. На опасном производственном объекте - Участок трубопровода теплосети ЗАО «ИвТБС», per. № А16-03486-0002, расположенный по адресу: 153048, г.Иваново, микрорайон «Московский», не контролируется состояние оборудования под давлением (в том числе металла или другого материала, из которого изготовлено оборудование) в процессе его эксплуатации и не принимаются меры при выявлении нарушений требований промышленной безопасности по их устранению и дальнейшему предупреждению, а именно: наличие сильной коррозии стальных трубопроводов и запорной арматуры с отслоением металла; отсутствие тепловой изоляции на части трубопроводов и всей запорной арматуре в ТК10, что является нарушением п.5 «у» Положения о лицензировании; ст. 9 Закона о промышленной безопасности; п.п. 76, 218 (л, м) ФНП ОРПД.

17. На опасном производственном объекте -Участок трубопровода теплосети ЗАО «ИвТБС», per. № А16-03486-0002, расположенный по адресу: 153048, г.Иваново, микрорайон «Московский», не контролируется состояние оборудования под давлением (в том числе металла или другого материала, из которого изготовлено оборудование) в процессе его эксплуатации и не принимаются меры при выявлении нарушений требований промышленной безопасности по их устранению и дальнейшему предупреждению, а именно: наличие сильной коррозии стальных трубопроводов и запорной арматуры с отслоением металла; отсутствие тепловой изоляции на части трубопроводов и всей запорной арматуре в ТК11, что является нарушением п.5 «у» Положения о лицензировании; ст. 9 Закона о промышленной безопасности; п.п. 76, 218 (л, м) ФНП ОРПД.

18. На опасном производственном объекте -Участок трубопровода теплосети ЗАО «ИвТБС», per. № А16-03486-0002, расположенный по адресу: 153048, г. Иваново, микрорайон «Московский», не контролируется состояние оборудования под давлением (в том числе металла или другого материала, из которого изготовлено оборудование) в процессе его эксплуатации и не принимаются меры при выявлении нарушений требований промышленной безопасности по их устранению и дальнейшему предупреждению, а именно: наличие сильной коррозии стальных трубопроводов и запорной арматуры с отслоением металла; отсутствие тепловой изоляции на части трубопроводов и всей запорной арматуре в ТК 2/, что является нарушением п.5 «у» Положения о лицензировании; ст. 9 Закона о промышленной безопасности; п.п. 76, 218 (л, м) ФНП ОРПД.

19. На опасном производственном объекте -Участок трубопровода теплосети ЗАО «ИвТБС», per. № А16-03486-0002, расположенный по адресу: 153048, г. Иваново, микрорайон «Московский», отсутствуют приборы и системы контроля состояния тепловой изоляции трубопроводов теплосети на участке от д.45/1 до ТК 3, предусмотренные проектом 35/06-01-ТС, разработанным ООО ПИ «ДСК-Проект», г. Иваново, что является нарушением п.5 «к» Положения о лицензировании; ст. 9 Закона о промышленной безопасности; п. 218 (п) ФНП ОРПД.

20. На опасном производственном объекте -Участок трубопровода теплосети ЗАО «ИвТБС», per. № A16-03486-0002, расположенный по адресу: 153048, г. Иваново, микрорайон «Московский», отсутствует дренажный колодец у ТК 2, предусмотренный проектом 35/06-01-ТС, разработанным ООО ПИ «ДСК-Проект»,г.Иваново. Нарушение п. 5 «к» Положения о лицензировании; ст. 9 Закона о промышленной безопасности; п.п. 77, 218 (п) ФНП ОРПД.

21. На опасном производственном объекте — Участок трубопровода теплосети ЗАО «ИвТБС», per. № А16-03486-0002, расположенный по адресу: 153048, г. Иваново, микрорайон «Московский», отсутствует покрытие ТК2 и один из четырех люков ТК2, предусмотренное проектом 35/06-01-ТС (лист АС-12), разработанным ООО ПИ «ДСК-Проект», г. Иваново, что является нарушением п.5 «у» Положения о лицензировании; ст. 9 Закона о промышленной безопасности; п.п. 77, 218 (м, о) ФНП ОРПД.

22. На опасном производственном объекте -Участок трубопровода теплосети ЗАО «ИвТБС», per. № А16-03486-0002, расположенный по адресу: 153048, г. Иваново, микрорайон «Московский», отсутствует покрытие ТК 3, предусмотренное проектами 71/06-ТС (лист КС-4), 35/06-01-ТС (лист АС-15), разработанным ООО ПИ «ДСК-Проект», г. Иваново, что является нарушением п. 5 «у» Положения о лицензировании; ст. 9 Закона о промышленной безопасности; п.п. 77, 218 (м, о) ФНП ОРПД.

23. На опасном производственном объекте -Участок трубопровода теплосети ЗАО «ИвТБС», per. № A16-03486-0002, расположенный по адресу: 153048, г. Иваново, микрорайон «Московский», отсутствует покрытие ТК4, предусмотренное проектом 71/06-ТС (лист КС-8), разработанным ООО ПИ «ДСК-Проект», г. Иваново, что является нарушением п.5 «у» Положения о лицензировании; ст. 9 Закона о промышленной безопасности; п.п. 77, 218 (м, о) ФНП ОРПД.

24. На опасном производственном объекте -Участок трубопровода теплосети ЗАО «ИвТБС», per. № A16-03486-0002, расположенный по адресу: 153048, г. Иваново, микрорайон «Московский», отсутствует покрытие ТК6, предусмотренное проектом 71/06-ТС (лист КС-12), разработанным ООО ПИ «ДСК-Проект», г. Иваново, что является нарушением п.5 «у» Положения о лицензировании; ст. 9 Закона о промышленной безопасности; п.п. 77, 218 (м, о) ФНП ОРПД.

25. На опасном производственном объекте -Участок трубопровода теплосети ЗАО «ИвТБС», per. № А16-03486-0002, расположенный по адресу: 153048, г. Иваново, микрорайон «Московский», отсутствует один из четырех люков ТК7, предусмотренных проектом 71/06-ТС (лист КС-14), разработанным ООО ПИ «ДСК-Проект», г. Иваново, что является нарушением п.5 «у» Положения о лицензировании; ст. 9 Закона о промышленной безопасности; п.п. 77, 218 (м, о) ФНП ОРПД.

26. На опасном производственном объекте -Участок трубопровода теплосети ЗАО «ИвТБС», per. № A16-03486-0002, расположенный по адресу: 153048, г. Иваново, микрорайон «Московский», отсутствует покрытие ТК10, предусмотренное проектом 04/07-ТС (лист КС-4), разработанным ООО ПИ «ДСК-Проект», г.Иваново, что является нарушением п.5 «у» Положения о лицензировании; ст. 9 Закона о промышленной безопасности; п.п. 77, 2 Го (м, о) ФНП ОРПД.

27. На опасном производственном объекте -Участок трубопровода теплосети ЗАО «ИвТБС», per. № А16-03486-0002, расположенный по адресу: 153048, г. Иваново, микрорайон «Московский», отсутствует покрытие ТК11, предусмотренное проектом 76/06-ТС, разработанным ООО ПИ «ДСК-Проект», г.Иваново, что является нарушением п.5 «у» Положения о лицензировании; ст. 9 Закона о промышленной безопасности; п.п. 77, 218 (м, о) ФНП ОРПД.

28. На опасном производственном объекте -Участок трубопровода теплосети ЗАО «ИвТБС», per. № А16-03486-0002, расположенный по адресу: 153048, г. Иваново, микрорайон «Московский», отсутствует покрытие ТК2, предусмотренное проектом 48/11-ТС (лист КР-6), разработанным ООО ПИ «ДСК-Проект», г.Иваново, что является нарушением п.5 «у» Положения о лицензировании; ст. 9 Закона о промышленной безопасности; п.п. 77, 218 (м, о) ФНП ОРПД.

29. На опасном производственном объекте -Участок трубопровода теплосети ЗАО «ИвТБС», per. № A16-03486-0002, расположенный по адресу: 153048, г. Иваново, микрорайон «Московский», не выявляются нарушения требований промышленной безопасности и соответственно не принимаются меры по их устранению и дальнейшему предупреждению, а именно не обеспечено своевременное удаление попавших в тепловые камеры вод -трубопроводы тепловой сети и запорная арматура находится ниже уровня воды в ТК9, что является нарушением п.5 «у» Положения о лицензировании; ст. 9 Закона о промышленной безопасности; п.п. 77, 218 (м, о) ФНП ОРПД.

30. На опасном производственном объекте -Участок трубопровода теплосети ЗАО «ИвТБС», per. № А16-03486-0002, расположенный по адресу: 153048, г. Иваново, микрорайон «Московский», не выявляются нарушения требований промышленной безопасности и соответственно не принимаются меры по их устранению и дальнейшему предупреждению, а именно не обеспечено своевременное удаление попавших в тепловые камеры вод -трубопроводы тепловой сети и запорная арматура находится ниже уровня воды в ТКИ, что является нарушением п.5 «у» Положения о лицензировании; ст. 9 Закона о промышленной безопасности; п.п. 77, 218 (м, о) ФНП ОРПД.

31. Отсутствует проектная документация на построенный участок тепловой сети от ТК9 до ТК 2 и к дому № 3 микрорайона «Московский». Нарушение п. 5 «у» Положения о лицензировании; ст. 9 Закона о промышленной безопасности; п. 69 ФНП ОРПД.

32. Отсутствует проектная документация на построенный участок тепловой сети от
ТК4 до ТК4А (участок теплосети к детскому саду) микрорайона «Московский», что является нарушением п.5 «у» Положения о лицензировании; ст. 9 Закона о промышленной безопасности; п. 69 ФНП ОРПД.

33. Не обеспечена полнота и достоверность сведений, представленных ЗАО «ИвТБС» в государственном реестре опасных производственных объектов: а именно, в сведениях, характеризующих опасный производственный объект: Участок трубопровода теплосети, per. № А16-03486-0002, расположенный по адресу: 153048, г. Иваново, микрорайон «Московский»: - не указаны год изготовления и ввода в эксплуатацию оборудования (участков трубопроводов) введённого в эксплуатацию после 2007; - общая протяженность трубопровода теплосети не соответствует проектной документации; - не указаны регистрационные или учетные номера оборудования работающего под давлением, подлежащего учету в регистрирующем органе (участков трубопроводов); - не указаны конкретные участки трубопроводов, а также адресные ориентиры (номера домов и объектов) позволяющие определить их местонахождение; - в качестве опасного вещества ошибочно указана горячая вода; - в состав объекта включено
оборудование, которое согласно п.п. м) п.215 Федеральных норм и правил в
области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности
опасных производственных объектов, на которых используется оборудование,
работающее под избыточным давлением», утвержденных приказом Ростехнадзора от 25.03.2014 №116 не подлежит учету в органах Ростехнадзора, а именно: трубопроводы горячей воды внутренним диаметром 100 мм, у которых параметры рабочей среды не превышают температуру 250°С и избыточное давление 1,6 МПа, что является нарушением п. 5 «т» Положения о лицензировании; п. 5 ст. 2, ст. 9 Закона о промышленной безопасности; п.п. 214,215, 217 ФНП ОРПД.

34. В ЗАО «ИвТБС» не утвержден перечень нормативных документов, применяемых в эксплуатирующей организации для обеспечения требований промышленной безопасности, установленных законодательством Российской Федерации и настоящими ФНП, что является нарушением п.5 «у» Положения о лицензировании; ст.9 Закона о промышленной безопасности; п.п. д) п. 218 ФНП ОРПД

35. Руководитель ЗАО «ИвТБС» Ж.А.А. не аттестован в области промышленной безопасности (шифр А), что является нарушением ч.1 ст.9 Закона о промышленной безопасности, п. 3, п.п. «а» п. 10, п. 20 Положения об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций, поднадзорных федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного приказом Ростехнадзора от 29.01.2007 № 37; Областей аттестации (проверки знаний) руководителей и специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 06.04.2012 №233.

36. Не определен порядок процедуры проверки знаний, оформление результатов проверки знаний рабочих ЗАО «ИвТБС», участвующих в эксплуатации ОПО, что является нарушением п.5 «е» Положения о лицензировании; ст. 9 Закона о промышленной безопасности; п. 26 Положения об организации обучения и проверки знаний рабочих; п. 218 (з) ФНП ОРПД.

37. В ЗАО «ИвТБС» не назначено необходимое количество лиц обслуживающего оборудование персонала (рабочих), состоящего в штате эксплуатирующей организации, не моложе восемнадцатилетнего возраста, удовлетворяющего квалификационным требованиям, не имеющего медицинских противопоказаний к указанной работе и допущенного в установленном порядке к самостоятельной работе, а именно: в качестве ремонтного персонала согласно приказа о переводе работника на другую работу в качестве слесаря ремонтника по обслуживанию тепловых сетей взят Ч.А.В., при этом указанный работник не имеет выданное в установленном порядке удостоверение на право самостоятельной работы по соответствующим видам деятельности, что является нарушением п.5 «у» Положения о лицензировании; ст.9 Закона о промышленной безопасности; п.п. 218(b), 221(6), ФНП ОРПД.

38. Допуск обслуживающего персонала (слесаря ремонтника по обслуживанию тепловых сетей Ч.А.В.) к самостоятельному обслуживанию оборудования под давлением не оформлен приказом (распоряжением) по цеху или организации, что является нарушением п.5 «у» Положения о лицензировании; ст.9 Закона о промыш­ленной безопасности; п. 229 ФНП ОРПД.

39. В ЗАО «ИвТБС» не назначены приказом из числа специалистов, состоящих в штате эксплуатирующей организации, прошедших в соответствии с пунктом 224 настоящих ФНП аттестацию в области промышленной безопасности, специалисты ответственные за осуществление производственного контроля за безопасной эксплуатацией оборудования под давлением, а также ответственные за исправное состояние и безопасную эксплуатацию оборудования под давлением, что является нарушением п.5 «у» Положения о лицензировании; ст.9 Закона о промышленной безопасности; п.п. б) п. 218 ФНП ОРПД.

40. В ЗАО «ИвТБС» не разработаны инструкции для ответственного за осуществление производственного контроля за безопасной эксплуатацией оборудования под давлением и ответственного за его исправное состояние и безопасную эксплуатацию, что является нарушением п.5 «у» Положения о лицензировании; ст.9 Закона о промышленной безопасности; п. 218 (e)v ФНП ОРПД.

41. В ЗАО «ИвТБС» не разработана производственная инструкция слесаря ремонтника по обслуживанию тепловых сетей, на основе руководства (инструкции) по эксплуатации конкретного вида оборудования, с учетом особенностей технологического процесса, установленных проектной и технологической документацией, что является нарушением п.5 «у» Положения о лицензировании; ст. 9 Закона о промышленной безопасности; п. 218 (е) ФНП ОРПД.

42. В ЗАО «ИвТБС» не установлен такой порядок, чтобы рабочие, на которых возложены обязанности по обслуживанию оборудования под давлением, поддерживали его в исправном состоянии и вели наблюдение за порученным им оборудованием под давлением путем его осмотра, проверки действия арматуры, контрольно-измерительных приборов, предохранительных и блокировочных устройств, средств сигнализации и защиты, записывая результаты осмотра и проверки в сменный журнал (сменный журнал отсутствует), что является нарушением п.5 «у» Положения о лицензировании; ст. 9 Закона о промышленной безопасности; п. 218 (г) ФНП ОРПД.

43. Ввод в эксплуатацию трубопроводов от ТК1 до ТК27 (к дому 14-А корп.1) в микрорайоне «Московский» осуществлен без оформления документов подтверждающих принятие решения о вводе в эксплуатацию (акты готовности оборудования к вводу в эксплуатацию, приказ о вводе в эксплуатацию), что является нарушением п.5 «у» Положения о лицензировании; ст. 9 Закона о промышленной безопасности; п.п. 204, 209 ФНП ОРПД.

44. После принятия решения о вводе в эксплуатацию трубопроводов от ТК1 до ТК2 (к дому 14-А корп.1) в микрорайоне «Московский» ЗАО «ИвТБС» не направлена информация для учета указанного оборудования в органах Ростехнадзора, что является нарушением п.5 «у» Положения о лицензировании; ст. 9 Закона о промышленной безопасности; п.п. 214, 216 ФНП ОРПД

45. Не оформлены паспорта на трубопроводы входящие в состав опасного производственного объекта «Участок трубопровода теплосети», per. № А16-03486-0002, расположенный по адресу: 153048, г. Иваново, микрорайон «Московский», что является нарушением п.5 «у» Положения о лицензировании; ст. 9 Закона о промышленной безопасности; п.п. «а» п. 191 ФНП ОРПД

46. Не разработано руководство по эксплуатации на трубопроводы входящие в состав опасного производственного объекта «Участок трубопровода теплосети», per. № А16-03486-0002, расположенный по адресу: 153048, г. Иваново, микрорайон «Московский», что является нарушением п.5 «у» Положения о лицензировании; ст. 9 Закона о промышленной безопасности; п.п.а) п. 191 ФНП ОРПД

47. Не проведено первичное техническое освидетельствование трубопроводов от ТК 1 до ТК 2 (к дому 14-А кор.1) (к дому №6) в микрорайоне Московский, что является нарушением п.5 «у» Положения о лицензировании; ст. 9 Закона о промышленной безопасности; п.п. а) п. 360 ФНП ОРПД

48. Трубопроводам входящие в состав опасного производственного объекта «Участок трубопровода теплосети», per. № А16-03486-0002, расположенный по адресу: 153048, г.Иваново, микрорайон «Московский» не проводится периодическое техническое освидетельствование, (информация о проведении технического освидетельствования отсутствует), что является нарушением п. 5 «у» Положения о лицензировании; ст.9 Закона о промышленной безопасности; п.п. а) п. 360, п. 398 ФНП ОРПД.

49. В нарушение проектной документации тепловые камеры ТК1-ТК11 вместо четырех лестниц оборудованы только двумя, что является нарушением п.5 «у» Положения о лицензировании; ст. 9 Закона о промышленной безопасности; п. 69 ФНП ОРПД.

В судебном заседании:

Законный представитель юридического лица Ж.А.А. пояснил, что указанные в протоколе о временном запрете деятельности общества, нарушения он признает. О нарушениях, указанных в протоколе о запрете деятельности, может пояснить следующее. В целях устранения нарушения, указанного в п.1, был заключен договор с «Ивгортеплоэнерго», сотрудники которого будут заниматься деятельностью по эксплуатации опасного производственного объекта. Нарушение, указанное в п.2, устраняется путем составления акта, подтверждающего ввод в эксплуатацию опасного производственного объекта, также 11.09.2018 года был заключен договор на проведение экспертизы промышленной безопасности. В акте не указано, что он касается участка трубопровода с рег. № А16-03486-0002, т.к. после ввода данного объекта номер менялся. В целях устранения нарушения, указанного в п.3, был заключен договор от 14.09.2018 года. Об устранении нарушений, указанных в п.4 и в.5, суду были представлены документы, свидетельствующие о разработке указанных в протоколе планов, об определении порядка контроля степени коррозионного износа трубопроводов. Нарушения, указанные в п.п.6-17, устранены, был заключен договор с подрядной организацией об устранении коррозии трубопроводов, оборудовании теплоизоляции. Нарушение, указанное в п.18, не устранено. Принимаются меры по устранению нарушений, указанных в п.п.19-27, был заключен договор с подрядной организацией, в котором указаны работы по оборудованию дренажных колодцев, их покрытию, установке люков на тепловые камеры. Устранение этих нарушений трудновыполнимо и финансовозатратно. Для проведения работ по устранению этих нарушений надо вскрыть всю часть трубы около тепловой камеры, чтобы проверить ее состояние. Нарушение, указанное в п.28, устранено, нарушение требований промышленной безопасности выявляются, принимаются меры к их устранению и предупреждению. Нарушение, указанное в п.29, устранено, заключен договор с «Ивгортеплоэнерго» о выполнении работ по эксплуатации опасного производственного объекта. Кроме того, планируется аттестация Чиркова, фактически он не допускается к работам по эксплуатации опасных производственных объект. По нарушениям, указанным в п.30, может пояснить, что обществом были приняты меры к ведению сменного журнала. Нарушение, указанное в п.31 и в п.32, устранено, заключен договор о первичном техническом освидетельствовании. В тепловых камерах установлено необходимое количество лестниц (п.33), акты будут представлены в следующее судебное заседание. Об устранении нарушений, указанных в п.п.2, 33, 29, 37, 32, 35, 43, 32 протокола об административном правонарушении, свидетельствуют следующие документы: свидетельство о регистрации опасного производственного объекта, акты об укомплектовании тепловых камер, акты об откачке воды из ТК9, приказ об отстранении Чиркова от работы на опасном производственном объекте от 17.09.2018 года, проектная документация наружных сетей теплоснабжения от 2007 года. В обществе были разработаны паспорта на отдельные участки трубопровода (п.32), на 2021 год запланировано техническое освидетельствование трубопроводов. 08.08.2018 года в управление гостехнадзора им было направлено заявление о проведении аттестации, которая запланирована на 27.09.2018 года. Отсутствие документации, подтверждающие принятие решения о вводе в эксплуатацию трубопроводов, может объяснить тем, что они были введены ДСК, у которого систему теплоснабжения общество приняло в 2015 году. Проектная документация на участок тепловой сети (п.31) суду представлена, она датирована 2007 годом. Остальные нарушения, указанные в протоколе об административном правонарушении, не устранены. Общество принимает меры к устранению нарушений в срок, указанный в предписании.

Представитель юридического лица Дементьев С.Н. пояснил, что «ИвТБС «является ресурсоснабжающей организацией, которая занимается поставкой тепловой энергии, в том числе, в детские сады и жителям микрорайона «Московский» г.Иваново. В связи с приостановлением деятельности потребители не получают горячую воду более двух недель. К настоящему времени устранена большая часть нарушений, что должно быть учтено при назначении наказания. Других источников теплоснабжения, кроме данной организации, у потребителей нет. Просит назначить наказание в виде штрафа с применение ч.3.2 ст.4.1 КоАП РФ, т.к. выявленные нарушения не представляют угрозу жизни и здоровья граждан.

Представитель юридического лица Каменских А.Ю. пояснил, что с 2016 года на счета «ИвТБС» наложены аресты, в связи с чем отсутствуют финансовые возможности для устранения нарушений. Возражает против назначения наказания в виде приостановления деятельности, т.к. данное наказание будет являться чрезмерно суровым.

Представитель юридического лица Горлов В.В. поддержал доводы других представителей общества.

Свидетель К.К.С. пояснил, что является начальником отдела правового сопровождении управления ЖКХ администрации г.Иваново. ЗАО «ИвТБС» является единственной организацией, которая поставляет тепловую энергию в детские сады №№ 1, 2, в многоквартирные дома и школы, в физкультурно-оздоровительные комплекс, расположенные в микрорайоне «Московский». В микрорайоне проживает около 9 тыс. жителей. По информации, полученной от общества, им была приостановлена деятельность тепловой сети в соответствии с протоколом управления гортехнадзора. Администрация г.Иваново просит не приостанавливать деятельность ЗАО, т.к. общество пытается добросовестно устранить выявленные нарушения. На настоящий момент в администрацию поступило около 150 телефонных обращений об отсутствии горячей воды в микрорайоне Московский. Из-за отсутствия воды увеличилась заболеваемость детей в детских садах и школах.

Свидетель Н.С.Н. пояснил, что на основании распоряжения им совместно с другими сотрудниками управления была проведена проверка соблюдения ЗАО «ИвТБС» требований промышленной безопасности. Все нарушения, указанные в протоколе об административном правонарушении, он подтверждает. В протоколе о временном запрете деятельности общества указаны наиболее серьезные нарушения, при которых деятельность организации невозможна, т.к. они представляют угрозу жизни и здоровью граждан. В управлении имеется информация о том, что в конце 2014 года в обществе была аварийная ситуация, на одном из участков был прорыв из-за дефекта трубы. Аналогичная ситуация может повториться на других участках из-за неудовлетворительного состояния трубопровода (отсутствие тепловой изоляции, сильная коррозия), которое было выявлено при настоящей проверке. Нарушение, указанное в п.1 протокола о временном запрете деятельности, не устранено, даже с учетом представленного договора с «Ивгортеплоэнерго», т.к. не обеспечено необходимое количество работников опасного производственного объекта, предусмотренного штатным расписанием. Отсутствие экспертного заключения промышленной экспертизы (п.2) является серьезным нарушением, оно не только быть в наличии, но и внесено в реестр управления. В отношении нарушений, указанных в п.п.6-17, может пояснить, что сведений о проведении работ по зачистке трубопровода, недостаточно, т.к. отсутствуют сведения о толщине стенок трубопровода после этих работ. Недостаточная толщина также может привести к аварийным ситуациям. В отношении нарушения, связанного с Чирковым (п.29) должен быть представлен приказ о его отстранении от работ на опасном производственном объекте либо сведения о проведении его аттестации. Техническое освидетельствование (п.п.31, 32) должно проводиться периодически, что необходимо указать в паспорте на отдельный участок трубопровода. Наличие в обществе одного паспорта на весь трубопровод не соответствует законодательству, т.к. разные участки вводились в различные периоды, поэтому на каждый из них должен быть отдельный паспорт. Техническое освидетельствование должно проводиться раз в три года. Некоторые участки были введены в 2008 году, однако сведений о проведении их технического освидетельствования в настоящее время не имеется. Техническое освидетельствование заключается не только во внешнем осмотре трубопровода, но и в гидравлических испытаниях, чего обществом сделано не было. Необходимое наличие лестниц в тепловых камерах (п.33) должно подтверждаться актами. Учитывая количество нарушений, их характер, наличие угрозы жизни и здоровью граждан управление считает, что ЗАО «ИвТБС» должно быть назначено наказание в виде приостановления деятельности. Однако при определении размера наказания подлежит учету тот факт, что значительная часть нарушений устранена. Подтверждает, что нарушение, указанное в п.29 протокола об административном правонарушении, устранено в ходе проверки, вода была откачана. Нарушения, указанные в п.п.43, 44 того же протокола, взаимосвязаны. Если общество получило трубопровод в эксплуатацию от другой организации, оно все равно обязано издать приказ о вводе в эксплуатацию и составить акты о готовности к вводу в эксплуатацию. Правила предусматривают процедуру ввода в эксплуатацию таких объектов при смене эксплуатирующей организации. Новый владелец обязан принять решение о вводе в эксплуатацию на основании решения комиссии с обязательным участием сотрудника управления гортехнадзора. Однако управление не был уведомлено о том, что участок трубопровода был фактически введен в эксплуатацию ЗАО «ИвТБС». Если приемка была проведена с учетом положений Правил, часть нарушений могла быть установлена в тот период. Хочет отметить, что представленные обществом документы не свидетельствуют об устранении нарушений, указанных в п.п.1,2 протокола, т.к. между договором общества с «Ивгортеплоэнерго» и штатным расписанием имеется несоответствие, в штатном расписании указано больше работников, чем предусмотрено в договоре. Каких-либо сведений о том, что экспертиза промышленной безопасности (нет промежуточных решений) будет проведена, общество не представило.

Из материалов дела следует:

20.07.2018 года и.о.заместителя руководителя центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее Ростехнадзор) Л.М.В. издано распоряжение о проведении плановой выездной проверки ЗАО «Ивановская тепловая блок-станция» с целью выполнения Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Центрального управления Федеральной службы по технологическому и атомному надзору на 2018 год, размещенного на официальном сайте Генеральной прокуратуры РФ. Копию распоряжения ДД.ММ.ГГГГ получил гл.инженер обществ а Горлов В.В. (л.д.22-25).

29.08.2018 года сотрудниками отдела общего промышленного надзора во Владимирской и Ивановской области Центрального управления Ростехнадзора составлен акт проверки, в котором указаны выше перечисленные нарушения (л.д.26-45). К акту приложены фотографии с места проведения проверки (л.д.126-145).

В этот же день вынесено предписание об устранении ЗАО «ИвТБС» выявленных нарушений (за исключением нарушения, указанного в п.29 протокола об административном правонарушении) со сроком исполнения 29.11.2018 года (л.д.38-45).

29.08.2018 года главным инспектором отдела общего промышленного надзора по Владимирской и Ивановской области Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Н.С.Н. составлен протокол № 11.2-0586пл-Пр/129И-2018 о временном запрете деятельности по эксплуатации технических устройств: участков трубопроводов тепловой сети в пределах тепловых камер: ТК1, ТК1А, ТК2, ТК2/, ТК3, ТК4, ТК4А, ТК6, ТК7, ТК8, ТК9, ТК10, ТК11, а также участка трубопровода от Д 45/1 до ТК3, входящих в состав опасного производственного объекта - Участка трубопровода теплосети, рег.№А16-03486-0002, по адресу: 153048 г.Иваново, микрорайон «Московский», с 11 часов 29.08.2018 года до рассмотрения судом дела об административном правонарушении, возбужденного на основании протокола об административном правонарушении от 29.08.2018 года №11.2-0586пл-Пр/128И-2018. Основаниями для запрета деятельности послужили нарушения части 1 статьи 9.1 КоАП РФ, указанные в пунктах 1-4, 6-28, 30, 37, 42, 47-49 протокола об административном правонарушении №11.2-0586пл-Пр/128И-2018 от 29.08.2018 года (л.д.13-17).

13.09.2017 года Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору ЗАО «Ивановская тепловая блок-станция» было выдано свидетельство о регистрации в качестве опасного производственного объекта участка трубопроводов теплосети рег.№А16-03486-0013, класс опасности III (л.д.18).

На площадку выдана карта учета опасного производственного объекта (л.д.19-21).

ЗАО «Ивановская тепловая блок-станция» 20.12.2006 года зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц, учредителями являются Т.В.А., К.Е.М., Б.Д.А., Л.В.С., ФИО12, генеральным директором - Ж.А.А. Основным видом деятельности является передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям, дополнительными видами деятельности являются, в том числе, обеспечение работоспособности тепловых сетей (л.д.46-58).

Устав ЗАО «Ивановская тепловая блок-станция» утвержден решением общего собрания акционеров от 25.04.2008 года (л.л.59-82).

На заседании Совета директоров ЗАО «ИвТБС» 24.10.2017 года генеральным директором ЗАО «ИвТБС» избран Ж.А.А. Приказом от 25.10.2017 года Ж.А.А. переведен с должности Врио генерального директора на должность генерального директора (л.д.88,89).

Приказом от 03.07.2017 года Ч.А.В. переведен с должности «слесарь-ремонтник» на должность «слесарь по обслуживанию тепловых сетей» (л.д.90).

20.01.2012 года ЗАО «Ивановская тепловая блок-станция» выдана лицензия на осуществление эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов (л.д.143-144).

Дополнительно стороной защиты были представлены документы о принятии мер к устранению указанных выше нарушений.

Исследовав указанные доказательства, выслушав указанных лиц, суд приходит к следующему.

Часть 1 ст.9.1 КоАП РФ устанавливает ответственность за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов в виде административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно п.5 ст.2 Федерального закона РФ от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», руководитель организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты, несет ответственность за полноту и достоверность сведений, представленных для регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ч.1 ст.9 Федерального закона РФ от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности; соблюдать требования обоснования безопасности опасного производственного объекта (в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 3 настоящего Федерального закона); обеспечивать проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности; иметь на опасном производственном объекте нормативные правовые акты, устанавливающие требования промышленной безопасности, а также правила ведения работ на опасном производственном объекте; организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности; создать систему управления промышленной безопасностью и обеспечивать ее функционирование в случаях, установленных статьей 11 настоящего Федерального закона; обеспечивать проведение экспертизы промышленной безопасности зданий, сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, а также проводить диагностику, испытания, освидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в установленные сроки и по предъявляемому в установленном порядке предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, или его территориального органа; приостанавливать эксплуатацию опасного производственного объекта самостоятельно или по решению суда в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте, а также в случае обнаружения вновь открывшихся обстоятельств, влияющих на промышленную безопасность.

Согласно ст.6 Закона № 116-ФЗ от 21.07.1997 года, Обязательным требованием к соискателю лицензии для принятия решения о предоставлении лицензии на эксплуатацию опасных производственных объектов является наличие документов, подтверждающих ввод опасных производственных объектов в эксплуатацию, или положительных заключений экспертизы промышленной безопасности на технические устройства, применяемые на опасных производственных объектах, здания и сооружения на опасных производственных объектах, а также в случаях, предусмотренных статьей 14 настоящего Федерального закона, деклараций промышленной безопасности.

Согласно ст.10 Закона № 116-ФЗ от 21.07.1997 года, в целях обеспечения готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана: планировать и осуществлять мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте; заключать с профессиональными аварийно-спасательными службами или с профессиональными аварийно-спасательными формированиями договоры на обслуживание, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, создавать собственные профессиональные аварийно-спасательные службы или профессиональные аварийно-спасательные формирования, а также нештатные аварийно-спасательные формирования из числа работников; создавать на опасных производственных объектах I и II классов опасности, на которых ведутся горные работы, вспомогательные горноспасательные команды в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; иметь резервы финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий в соответствии с законодательством Российской Федерации; обучать работников действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте; создавать системы наблюдения, оповещения, связи и поддержки действий в случае аварии и поддерживать указанные системы в пригодном к использованию состоянии.

Согласно ст.11 Закона № 116-ФЗ от 21.07.1997 года, организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации.

Согласно ст.13 Закона № 116-ФЗ от 21.07.1997 года, экспертизе промышленной безопасности подлежат: документация на консервацию, ликвидацию опасного производственного объекта; документация на техническое перевооружение опасного производственного объекта в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации такого объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности; технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте, в случаях, установленных статьей 7 настоящего Федерального закона; здания и сооружения на опасном производственном объекте, предназначенные для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий; декларация промышленной безопасности, разрабатываемая в составе документации на техническое перевооружение (в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации опасного производственного объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), консервацию, ликвидацию опасного производственного объекта, или вновь разрабатываемая декларация промышленной безопасности; обоснование безопасности опасного производственного объекта, а также изменения, вносимые в обоснование безопасности опасного производственного объекта.

Согласно п.5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности - Лицензионными требованиями к лицензиату при осуществлении лицензируемого вида деятельности являются:

д) обеспеченность укомплектованности штата работников объектов согласно требованиям, установленным в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";

е) допуск к работе на объектах лиц, удовлетворяющих соответствующим квалификационным требованиям и не имеющих медицинских противопоказаний к указанной работе, в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";

и) осуществление производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";

к) наличие и функционирование приборов и систем контроля, управления, сигнализации, оповещения и противоаварийной автоматической защиты технологических процессов на объектах - в случаях, если обязательность наличия таких приборов и систем предусмотрена федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности или до их вступления в силу - требованиями промышленной безопасности, установленными нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, предусмотренными статьей 49 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией положений Федерального закона "О техническом регулировании", в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";

р) наличие в соответствии со статьей 10 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" договоров на обслуживание с профессиональными аварийно-спасательными службами или формированиями либо наличие собственных, создаваемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке профессиональных аварийно-спасательных служб или формирований, а также наличие нештатного аварийно-спасательного формирования из ч///исла производственного персонала лицензиата;

т) соблюдение требований к регистрации эксплуатируемых объектов в государственном реестре в соответствии со статьей 2 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";

у) эксплуатация объектов в соответствии с требованиями промышленной безопасности, установленными федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности или до их вступления в силу - требованиями промышленной безопасности, установленными нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, предусмотренными статьей 49 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией положений Федерального закона "О техническом регулировании", а также требованиями, установленными в обоснованиях безопасности объектов, - в случае, если деятельность осуществляется лицензиатом с применением обоснования безопасности объекта;

ф) наличие документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию объектов, или наличие положительных заключений экспертизы промышленной безопасности в соответствии со статьями 6, 7 и 13 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";

х) соблюдение установленного федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности порядка проведения технического расследования причин аварий в соответствии со статьей 12 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", инцидентов и случаев утраты взрывчатых материалов промышленного назначения.

Согласно п. 6 «г» Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 1999 года № 263, основными задачами производственного контроля является в том числе контроль за соблюдением требований промышленной безопасности, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Согласно п. 11 «в» Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 1999 года № 263, работник, ответственный за осуществление производственного контроля, обязан проводить комплексные и целевые проверки состояния промышленной безопасности, выявлять опасные факторы на рабочих местах.

Согласно п.35 Порядка проведения технического расследования причин аварий, инцидентов и случаев утраты взрывчатых материалов промышленного назначения на объектах, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного приказом Ростехнадзора от 19.08.2011 №480, учет инцидентов на опасных производственных объектах ведется в журнале учета инцидентов, происшедших на опасных производственных объектах, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 5 к настоящему Порядку, в котором регистрируются дата и место инцидента, его характеристика и причины, продолжительность простоя, экономический ущерб (в том числе, вред, нанесенный окружающей среде), мероприятия по устранению причин инцидента и делается отметка об их выполнении.

Согласно п.69 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением» (далее - ФНП ОРПД), утвержденных приказом Ростехнадзора от 25.03.2014 № 116, Прокладка (размещение) трубопроводов, оснащение их арматурой и иными устройствами (в том числе для дренажа и продувки), элементами опорно-подвесной системы, устройство в их составе отдельных строительных конструкций и сооружений при монтаже и дальнейшей эксплуатации должны обеспечивать безопасность и осуществляться на основании проекта, разработанного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности, о техническом регулировании, законодательства Российской Федерации в области промышленной безопасности, а также технических регламентов, стандартов и строительных норм (содержащих обязательные требования) и настоящих ФНП с учетом климатических условий района размещения трубопровода и иных особенностей его прокладки (подземно, наземно или надземно, на открытом воздухе или внутри отапливаемых, не отапливаемых зданий и сооружений).

Согласно п.76 ФНП ОРПД, вне зависимости от типа прокладки на всех трубопроводах тепловых сетей должна предусматриваться антикоррозионная, тепловая и гидроизоляционная защита. Тип и способы защиты должны определяться проектной документацией в зависимости от конструктивного исполнения, с учетом скорости коррозионного износа применяемых коррозионных материалов. Порядок контроля степени коррозионного износа оборудования и трубопроводов с использованием неразрушающих методов, способы, периодичность и места проведения контрольных замеров должны определяться в эксплуатационной документации с учетом конкретных условий эксплуатации.

Согласно п.77 ФНП ОРПД, камеры для обслуживания подземных трубопроводов пара и горячей воды должны иметь не менее двух люков с лестницами или скобами. При проходе трубопроводов через стенку камеры должна быть исключена возможность подтопления камеры. Конструкция камеры должна исключать возможность подтопления и обеспечивать удаление попавших в нее вод путем гидроизоляции строительных конструкций, герметизации места прохода трубопровода через стенку камеры (при необходимости) и иных решений, определяемых разработчиком проекта тепловых сетей в соответствии с требованиями стандартов и строительных норм (содержащих обязательные требования) в зависимости от климатических условий и характеристик (свойств) грунта в районе прокладки трубопровода тепловой сети.

Согласно п.191 ФНП ОРПД, контроль качества монтажа должен быть подтвержден удостоверением (свидетельством) о качестве монтажа. Удостоверение (свидетельство) о качестве монтажа должно составляться организацией, производившей монтаж, подписываться руководителем этой организации, руководителем эксплуатирующей организации, а также уполномоченным представителем организации разработчика проекта или изготовителя, осуществлявшего авторский надзор (шеф-монтаж) за выполнением работ в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и заключенными в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации договоров, скрепляется печатями и передается эксплуатирующей организации для приложения к паспорту оборудования.

Согласно п.204 ФНП ОРПД, решение о вводе в эксплуатацию оборудования под давлением, указанного в пункте 3 настоящих ФНП, должно приниматься руководителем эксплуатирующей организации на основании результатов проверки готовности оборудования к пуску в работу и организации надзора за его эксплуатацией, проводимой: а) специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля за безопасной эксплуатацией оборудования, совместно с ответственным за исправное состояние и безопасную эксплуатацию в случаях, указанных в пункте 205 настоящих ФНП; б) комиссией, назначаемой распорядительным документом эксплуатирующей организации в случаях, указанных в пункте 206 настоящих ФНП. Распорядительный документ должен определять даты начала и окончания работы комиссии.

Согласно п.209 ФНП ОРПД, результаты проверки готовности оборудования к пуску в работу и организации надзора за его эксплуатацией должны оформляться актом готовности оборудования под давлением к вводу в эксплуатацию

Согласно п.214 ФНП ОРПД, не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о вводе в эксплуатацию и пуска (включения) в работу оборудования под давлением (за исключением оборудования, указанного в пункте 215 настоящих ФНП) эксплуатирующая организация направляет в территориальный орган Ростехнадзора по месту эксплуатации ОПО (или иной федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности, которому подведомственен данный ОПО) информацию согласно пункту 216 настоящих ФНП для осуществления учета оборудования под давлением.

Согласно п.215 ФНП ОРПД, не подлежит учету в органах Ростехнадзора и иных федеральных органах исполнительной власти в области промышленной безопасности следующее оборудование под давлением: а) сосуды, работающие со средой 1-й группы (согласно ТР ТС 032/2013) при температуре стенки не более 200 °C, у которых произведение значений рабочего давления (МПа) и вместимости (м3) не превышает 0,05, а также сосуды, работающие со средой 2-й группы (согласно ТР ТС 032/2013) при указанной выше температуре, у которых произведение значений рабочего давления (МПа) и вместимости (м3) не превышает 1,0; б) аппараты воздухоразделительных установок и разделения газов, расположенные внутри теплоизоляционного кожуха (регенераторы, колонны, теплообменники, конденсаторы, адсорберы, отделители, испарители, фильтры, пароохладители и подогреватели); в) резервуары воздушных и элегазовых электрических выключателей; г) бочки для перевозки сжиженных газов, баллоны вместимостью до 100 литров включительно, установленные стационарно, а также предназначенные для транспортирования и (или) хранения сжатых, сжиженных и растворенных газов; д) генераторы (реакторы) для получения водорода, используемые гидрометеорологической службой; е) сосуды, включенные в закрытую систему добычи нефти и газа (от скважины до магистрального трубопровода), к которым относятся сосуды, включенные в технологический процесс подготовки к транспорту и утилизации газа и газового конденсата: сепараторы всех ступеней сепарации, отбойные сепараторы (на линии газа, на факелах), абсорберы и адсорберы, емкости разгазирования конденсата, абсорбента и ингибитора, конденсатосборники, контрольные и замерные сосуды нефти, газа и конденсата, сосуды, находящиеся на дожимных компрессорных станциях; ж) сосуды для хранения или транспортирования сжиженных газов, жидкостей и сыпучих тел, находящихся под давлением периодически при их опорожнении; з) сосуды со сжатыми и сжиженными газами, предназначенные для обеспечения топливом двигателей транспортных средств, на которых они установлены; и) сосуды, установленные в подземных горных выработках; к) трубопроводы пара и горячей воды с внутренним диаметром 70 мм и менее, у которых температура рабочей среды не превышает 450 °C при избыточном давлении рабочей среды более 8,0 МПа, а также у которых температура рабочей среды превышает 450 °C без ограничения давления рабочей среды; л) трубопроводы пара и горячей воды с внутренним диаметром 100 мм и менее, у которых температура рабочей среды более 250 °C до 450 °C включительно при избыточном давлении рабочей среды более 0,07 МПа до 1,6 МПа включительно, а также у которых температура рабочей среды более 115 °C до 450 °C включительно при избыточном давлении рабочей среды более 1,6 МПа до 8,0 МПа включительно; м) трубопроводы пара и горячей воды внутренним диаметром 100 мм и менее, у которых параметры рабочей среды не превышают температуру 250 °C и избыточное давление 1,6 МПа.

Согласно п.216 ФНП ОРПД, для постановки на учет оборудования под давлением эксплуатирующая это оборудование организация представляет в территориальный орган Ростехнадзора или иной федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности, если оборудование под давлением эксплуатируется на подведомственном данному органу ОПО.

Согласно п.217 ФНП ОРПД, ОПО, на которых используется оборудование под давлением, подлежат регистрации в государственном реестре в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Регистрации в государственном реестре ОПО подлежат объекты, на которых используется: а) оборудование под давлением, подлежащее учету в территориальных органах Ростехнадзора или иных федеральных органах исполнительной власти в области промышленной безопасности; б) оборудование под давлением, не подлежащее учету в соответствии с пунктом 215 настоящих ФНП, при наличии признаков опасности, обусловленных использованием опасных веществ, указанных в пункте 1 приложения 1 Федерального закона N 116-ФЗ.

Согласно п.218 ФНП ОРПД, организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие эксплуатацию оборудования под давлением (эксплуатирующая организация), должны обеспечить содержание оборудования под давлением в исправном состоянии и безопасные условия его эксплуатации. В этих целях необходимо:

б) назначить приказом из числа специалистов, состоящих в штате эксплуатирующей организации, прошедших в соответствии с пунктом 224 настоящих ФНП аттестацию в области промышленной безопасности, ответственного (ответственных) за осуществление производственного контроля за безопасной эксплуатацией оборудования под давлением, а также ответственных за исправное состояние и безопасную эксплуатацию оборудования под давлением. Ответственный за осуществление производственного контроля за безопасной эксплуатацией оборудования под давлением не может совмещать обязанности ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию оборудования под давлением;

в) назначить необходимое количество лиц обслуживающего оборудование персонала (рабочих), состоящего в штате эксплуатирующей организации, не моложе восемнадцатилетнего возраста, удовлетворяющего квалификационным требованиям, не имеющего медицинских противопоказаний к указанной работе и допущенного в установленном порядке к самостоятельной работе;

г) установить такой порядок, чтобы рабочие, на которых возложены обязанности по обслуживанию оборудования под давлением, поддерживали его в исправном состоянии и вели наблюдение за порученным им оборудованием под давлением путем его осмотра, проверки действия арматуры, контрольно-измерительных приборов, предохранительных и блокировочных устройств, средств сигнализации и защиты, записывая результаты осмотра и проверки в сменный журнал;

д) утвердить перечень нормативных документов, применяемых в эксплуатирующей организации для обеспечения требований промышленной безопасности, установленных законодательством Российской Федерации и настоящими ФНП;

е) разработать и утвердить инструкции для ответственного за осуществление производственного контроля за безопасной эксплуатацией оборудования под давлением и ответственного за его исправное состояние и безопасную эксплуатацию, а также производственную инструкцию для рабочих, обслуживающих оборудование, разрабатываемую на основе руководства (инструкции) по эксплуатации конкретного вида оборудования, с учетом особенностей технологического процесса, установленных проектной и технологической документацией;

з) обеспечить порядок и периодичность аттестации в области промышленной безопасности специалистов, связанных с эксплуатацией оборудования под давлением, а также - проверки знаний рабочих в объеме производственных инструкций и допуска их к работе. Для этих целей назначить комиссию по аттестации из числа руководителей и главных специалистов, аттестованных в комиссии Ростехнадзора в порядке, установленном положением об аттестации. В состав комиссии по проверке знаний рабочих включают специалистов, ответственных за исправное состояние и безопасную эксплуатацию, прошедших аттестацию в аттестационной комиссии эксплуатирующей организации;

л) контролировать состояние оборудования под давлением (в том числе металла или другого материала, из которого изготовлено оборудование) в процессе его эксплуатации в соответствии с требованиями руководства (инструкции) по эксплуатации, принятых для применения в эксплуатирующей организации нормативных документов и настоящих ФНП; при выявлении нарушений требований промышленной безопасности принимать меры по их устранению и дальнейшему предупреждению.

м) при выявлении нарушений требований промышленной безопасности принимать меры по их устранению и дальнейшему предупреждению;

о) обеспечить осмотр, обслуживание, обследование, ремонт и экспертизу промышленной безопасности зданий и сооружений, предназначенных для осуществления технологических процессов с использованием оборудования под давлением, в соответствии с требованиями технических регламентов, иных федеральных норм и правил в области промышленной безопасности;

п) обеспечить в соответствии с проектной, технической, документацией и требованиями настоящих ФНП наличие и исправность необходимого комплекта средств измерений прямого и дистанционного действия, стационарно установленных на оборудовании под давлением и в составе автоматизированных систем безопасности и управления, а также переносных для контроля параметров, влияющих на безопасность осуществляемых на ОПО технологических процессов и безопасность работы оборудования под давлением, а также точность их показаний проведением поверки силами собственного метрологического подразделения (службы) или по договору с аккредитованными юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями на выполнение работ в области обеспечения единства измерений технологических параметров в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 26, ст. 3021; 2011, N 30, ст. 4590; N 49, ст. 7025; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 49, ст. 6339; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4255; 2015, N 29, ст. 4359).

Согласно п.п. «б» п.221 ФНП ОРПД, работники, непосредственно связанные с эксплуатацией оборудования под давлением, должны: соответствовать квалификационным требованиям (рабочие) и иметь выданное в установленном порядке удостоверение на право самостоятельной работы по соответствующим видам деятельности и не нарушать требования производственных инструкций.

Согласно п.229 ФНП ОРПД, перед первичным допуском к самостоятельной работе после профессионального обучения, перед допуском к самостоятельной работе после внеочередной проверки знаний, предусмотренной пунктом 228 настоящих ФНП, а также при перерыве в работе по специальности более 12 месяцев обслуживающий персонал (рабочие) после проверки знаний должен пройти стажировку для приобретения (восстановления) практических навыков. Программу стажировки утверждает руководство эксплуатирующей организации. Продолжительность стажировки определяется в зависимости от сложности технологического процесса и оборудования под давлением. Допуск персонала к самостоятельному обслуживанию оборудования под давлением должен быть оформлен приказом (распоряжением) по цеху или организации.

Согласно п.п. «а» п. 360 ФНП ОРПД, оборудование под давлением, в процессе эксплуатации должно подвергаться техническому освидетельствованию: до ввода в эксплуатацию после монтажа (первичное техническое освидетельствование); периодически в процессе эксплуатации (периодическое техническое освидетельствование); до наступления срока периодического технического освидетельствования в случаях, установленных настоящими ФНП (внеочередное техническое освидетельствование).

Согласно п.398 ФНП ОРПД, Первичное, периодическое и внеочередное техническое освидетельствование трубопроводов пара и горячей воды, подлежащих учету в территориальных органах Ростехнадзора, проводит уполномоченная специализированная организация. Периодическое освидетельствование трубопроводов проводят не реже одного раза в три года, если иные сроки не установлены в руководстве (инструкции) по эксплуатации.

Согласно п.3 Положения об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций, поднадзорных федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного приказом Ростехнадзора от 29.01.2007 № 37, подготовка и аттестация специалистов по вопросам безопасности проводится в объеме, соответствующем должностным обязанностям.

Согласно п.п. «а» п.10 указанного положения, аттестация по вопросам безопасности проводится для специалистов организаций осуществляющих деятельность по строительству, эксплуатации, консервации и ликвидации объекта, транспортированию опасных веществ, а также по изготовлению, монтажу, наладке, ремонту, техническому освидетельствованию, реконструкции и эксплуатации технических устройств (машин и оборудования), применяемых на объектах.

Согласно п.20 указанного положения, в территориальных аттестационных комиссиях Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору проходят аттестацию: руководители и члены аттестационных комиссий организаций, численность работников которых менее 5000 человек; руководители и специалисты экспертных организаций, выполняющих работы для поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору организаций; специалисты организаций, осуществляющих подготовку и профессиональное обучение по вопросам безопасности; иные лица по решению председателя Центральной аттестационной комиссии или его заместителя на основании обращения поднадзорной организации.

Вина ЗАО «Ивановская тепловая блок-станция» подтверждается указанными выше доказательствами и не оспаривается представителями общества. Его действия правильно квалифицированы по ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, поскольку указанным юридическим лицом допущены нарушения требований промышленной безопасности, установленные выше приведенными нормами.

Судом установлено, что порядок проведения плановой проверки не нарушен. В силу п.3 ч.7 ст.16 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ (ред. от 25.03.2017) «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», одним из оснований для проведения внеплановой проверки является, наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Аналогичное положение содержится и в п.3 ч.2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Судом установлено, что проверка ЗАО «ИвТБС» была проведена органами Ростехнадзора по распоряжению руководителя управления в соответствии с планом работы на 2018 год. Нарушений требований закона при проведении проверки, получении доказательств судом не установлено. Представленные доказательства соответствуют требованиями, предъявляемым к доказательствам, предусмотренным главой 26 КоАП РФ. Сроки привлечения к административной ответственности, предусмотренные ч.1 ст.4.5 КоАП РФ, не истекли.

Оснований для прекращения дела за малозначительностью суд не усматривает, поскольку указанное выше правонарушение представляет повышенную общественную опасность для охраняемых законом общественных отношений.

Суд не усматривает оснований для назначения наказания в виде штрафа, в том числе и с применением ч.3.2 ст.4.1 КоАП РФ, поскольку в результате его совершения возникла угроза причинении вреда жизни и здоровью людей. Кроме того, суд считает, что наказание в виде штрафа не достигнет целей административного наказания, предусмотренного ст.3.1 КоАП РФ, поскольку Обществом были допущены многочисленные нарушении требований промышленной безопасности. При определении вида наказания суд также учитывает, что в отношении ЗАО «ИвТБС» была введена процедура наблюдения, в связи с чем наказание в виде штрафа будет затруднено или неисполнимо.

Учитывая многочисленность выявленных нарушений (сорок девять, одно из которых было устранено в ходе проверки), что значительная часть нарушений до настоящего времени не устранена, суд считает, что ЗАО «ИвТБС» подлежит назначению наказание в виде приостановления деятельности путем запрета эксплуатации указанных выше тепловых камер. Однако принимая во внимание, что общество признало вину, принимает меры к устранению нарушений, что оно является ресурсоснабжающей организацией микрорайона «Московский», учитывая срок временного приостановления деятельности, суд считает, что юридическому лицу может быть назначено наказание не более 30 суток административного приостановления деятельности.

На основании изложенного, руководствуясь ст.29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

П О С Т А Н О В И Л:

Признать Закрытое акционерное общество «Ивановская тепловая блок-станция» (юридический адрес: г.Иваново, ул.Станкостроителей, дом 47-И) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного приостановлении деятельности сроком на 30 суток путем запрета эксплуатации следующих технических устройств: участков трубопроводов тепловой сети в пределах тепловых камер: ТК1, ТК1А, ТК2, ТК2/, ТК3, ТК4, ТК4А, ТК6, ТК7, ТК8, ТК9, ТК10, ТК11, а также участка трубопровода от Д 45/1 до ТК3, входящих в состав опасного производственного объекта - Участка трубопровода теплосети, рег.№А16-03486-0002, по адресу: 153048 г.Иваново, микрорайон «Московский»,

Срок приостановления деятельности исчислять с 11 часов 29 августа 2018 года, времени составления протокола № 11.2-0586пл-Пр/129И-2018 о временном запрете деятельности.

Постановление подлежит немедленному исполнению.

Разъяснить правонарушителю, что в соответствии со ст.4.1 ч.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях РФ назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

Настоящее постановление может быть обжаловано в Ивановский областной суд через Фрунзенский районный суд г.Иваново в течение 10 суток с момента получения копии постановления.

Судья Н.В.Могилевская

5-187/2018

Категория:
Административные
Другие
ЗАО "иваеновская тепловая блок-станция"
Суд
Фрунзенский районный суд г. Иваново
Судья
Могилевская Наталья Викторовна
Статьи

9.1

Дело на странице суда
frunzensky.iwn.sudrf.ru
05.09.2018Передача дела судье
07.09.2018Подготовка дела к рассмотрению
10.09.2018Рассмотрение дела по существу
18.09.2018Рассмотрение дела по существу
20.09.2018Рассмотрение дела по существу
20.09.2018Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
20.09.2018Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
20.09.2018Обращено к исполнению
20.10.2018Вступление постановления (определения) в законную силу
22.10.2018Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее