Решение по делу № 2а-70/2019 от 30.01.2019

                                           №2а-70/2019

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

31 января 2019 года                                                            г. Новомичуринск Рязанской области

Пронский районный суд Рязанской области в составе

председательствующего судьи Мухиной Е.С.,

при секретаре Алексеевой О.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в здании суда административное дело по административному исковому заявлению Алексеева Н.А., Панова В.В., Молякова С.А. к администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области о признании незаконным решения от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в согласовании заявленных публичных мероприятий в форме шествия и пикетирования и возложении обязанности согласовать проведение заявленных публичных мероприятий,

У С Т А Н О В И Л:

Алексеев Н.А., Панов В.В., Моляков С.А. обратились в суд с административным иском к администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области о признании незаконным решения от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в согласовании заявленных публичных мероприятий в форме шествия и пикетирования и возложении обязанности согласовать проведение заявленных публичных мероприятий.

В обоснование заявленных требований указали, что ДД.ММ.ГГГГ в администрацию муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области были поданы уведомления о проведении трех публичных мероприятий:

- пикетирования с призывом к исполнению решения Комитета ООН по правам человека по делу «Непомнящий против Российской Федерации» о неправомерности и дискриминационности российского законодательства о запрете гей-пропаганды с целью призыва к исполнению решения Комитета ООН по правам человека по делу «Непомнящий против Российской Федерации» от 17 июля 2018 года о неправомерности и дискриминационности российского законодательства о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних и нарушении им обязательств Российской Федерации, вытекающих из Международного Пакта о гражданских и политических правах, которое должно состояться ДД.ММ.ГГГГ с 17 часов до 18 часов на площадке перед зданием <адрес> с количеством участников до 300 человек;

- пикетирования в поддержку законодательного запрета дискриминации геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров в России с целью призыва к внесению в российское законодательство прямого запрета дискриминации людей по признакам сексуальной ориентации и гендерной идентичности, которое должно состояться ДД.ММ.ГГГГ с 20 часов до 21 часа на площадке перед зданием <адрес> с количеством участников до 300 человек;

- шествия Новомичуринского гей-парада в поддержку толерантного отношения и соблюдения прав и свобод лиц гомосексуальной ориентации и гендерных меньшинств в России с целью привлечения внимания общества и власти к проблемам в области соблюдения прав человека лиц гомосексуальной ориентации и гендерных меньшинств, привлечения внимания общества и власти к существующей дискриминации лиц гомосексуальной ориентации и представителей гендерных меньшинств, гомофобии (ненависти к сексуальным меньшинствам), трансфобии (ненависти к гендерным меньшинствам), фашизму и ксенофобии, которое должно состояться ДД.ММ.ГГГГ с 17 часов до 19 часов и проходить по проспекту Энергетиков и <адрес> с количество участников до 300 человек.

ДД.ММ.ГГГГ глава администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области уведомил административных истцов об отказе в согласовании трех заявленных публичных мероприятий со ссылкой на законодательство о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних, в частности Федеральный закон от 29.12.2010 года №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федеральный закон от 24.07.1998 года №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», а также статью 6.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и предупредил об ответственности в случае проведения заявленных мероприятий.

Полагают, что данный отказ является нарушением права собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование, гарантированного ст. 31 Конституции РФ, а также Федеральным законом от 19.06.2004 года №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

Администрация муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области не предложила организатору альтернативных мест и времени проведения шествия и пикетирований, чем нарушила порядок согласования публичных мероприятий, тем самым лишив административных истцов возможности эффективной реализации права на свободу собраний.

На основании изложенного, просят суд признать незаконным решение администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в согласовании заявленных публичных мероприятий в форме шествия и пикетирования и возложить на администрацию муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области обязанность согласовать проведение заявленных публичных мероприятий.

Административные истцы Алексеев Н.А., Панов В.В., Моляков С.А. в судебное заседание не явились, о дате и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом, представили заявление о рассмотрении дела в их отсутствие.

Представитель административного ответчика администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области в судебное заседание не явился, о дате и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, представил заявление о рассмотрении дела в отсутствие представителя администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области.

В соответствии со ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд находит возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся административных истцов Алексеева Н.А., Панова В.В., Молякова С.А., представителя административного ответчика администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области.

Представитель административного ответчика администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области в возражениях на административное исковое заявление указал, что считает отказ в согласовании проведения публичных мероприятий законным и обоснованным, поскольку он направлен на защиту прав и законных интересов в первую очередь детей, подростков от негативного влияния пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений, а также религиозных и нравственных чувств иных граждан, чье человеческое достоинство может быть затронуто подобными мероприятиями, так как цели заявленных публичных мероприятий и сами мероприятия направлены на пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений, в том числе и среди несовершеннолетних, и нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Просил суд в удовлетворении административных исковых требований административным истцам отказать.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, наделенного государственными или иными публичными полномочиями или его должностного лица, в том числе должностного лица службы судебных приставов, если полагают, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов или на него незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии со статьей 31 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

В целях обеспечения реализации указанного права был принят Федеральный закон от 19 июня 2004 года №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

В части 2.1 статьи 8 Федерального закона от 19 июня 2004 года №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» предусмотрено, что орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только при наличии оснований, предусмотренных частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона.

Согласно части 3 статьи 12 Федерального закона от 19 июня 2004 года №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только в случаях, если уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с настоящим Федеральным законом не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с настоящим Федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации проведение публичного мероприятия запрещается.

Перечень лиц, которые в соответствии с Федеральным законом не вправе быть организаторами публичного мероприятия, а также перечень мест, в которых проведение публичного мероприятия запрещается, содержатся в части 2 статьи 5 и части 2 статьи 8 Федерального закона от 19 июня 2004 года №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

В судебном заседании установлено, что 24 января 2019 года в администрацию муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области были поданы уведомления о проведении трех публичных мероприятий:

- пикетирования с призывом к исполнению решения Комитета ООН по правам человека по делу «Непомнящий против Российской Федерации» о неправомерности и дискриминационности российского законодательства о запрете гей-пропаганды с целью призыва к исполнению решения Комитета ООН по правам человека по делу «Непомнящий против Российской Федерации» от 17 июля 2018 года о неправомерности и дискриминационности российского законодательства о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних и нарушении им обязательств Российской Федерации, вытекающих из Международного Пакта о гражданских и политических правах, которое должно состояться ДД.ММ.ГГГГ с 17 часов до 18 часов на площадке перед зданием <адрес> с количеством участников до 300 человек;

- пикетирования в поддержку законодательного запрета дискриминации геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров в России с целью призыва к внесению в российское законодательство прямого запрета дискриминации людей по признакам сексуальной ориентации и гендерной идентичности, которое должно состояться ДД.ММ.ГГГГ с 20 часов до 21 часа на площадке перед зданием <адрес> с количеством участников до 300 человек;

- шествия Новомичуринского гей-парада в поддержку толерантного отношения и соблюдения права и свобод лиц гомосексуальной ориентации и гендерных меньшинств в России с целью привлечения внимания общества и власти к проблемам в области соблюдения прав человека лиц гомосексуальной ориентации и гендерных меньшинств, привлечения внимания общества и власти к существующей дискриминации лиц гомосексуальной ориентации и представителей гендерных меньшинств, гомофобии (ненависти к сексуальным меньшинствам), трансфобии (ненависти к гендерным меньшинствам), фашизму и ксенофобии, которое должно состояться ДД.ММ.ГГГГ с 17 часов до 19 часов и проходить по проспекту Энергетиков и <адрес> с количество участников до 300 человек.

ДД.ММ.ГГГГ решением главы администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области было отказано в согласовании трех заявленных публичных мероприятий, поскольку цели запланированных пикетирований и шествия нарушают запреты, предусмотренные п. 4 ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 29.12.2010 г. №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», п. 1 ст. 14 Федерального закона от 24.07.1998 г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» и ст. 6.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Одновременно администрация муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области довела до сведения организаторов публичных мероприятий информацию о том, что они, а также иные участники публичных мероприятий в случае несоответствия целей запланированных публичных мероприятий и форм их проведения положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушения запретов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.

Давая оценку законности принятого администрацией муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области решения от ДД.ММ.ГГГГ, суд исходит из следующего.

Положения Федерального закона от 19 июня 2004 года №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» устанавливают, что целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики.

Согласно части 2 статьи 12 Федерального закона от 19 июня 2004 года №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» в случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления незамедлительно доводит до сведения организатора публичного мероприятия письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.

Одновременно, указанная норма запрещает органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органам местного самоуправления согласовывать публичное мероприятие до устранения организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей требованиям закона.

Согласно ст. 4 Федерального закона от 24 июля 1998 года №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» целями государственной политики в интересах детей являются: осуществление прав детей, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, недопущение их дискриминации, упрочение основных гарантий прав и законных интересов детей, а также восстановление их прав в случаях нарушений; формирование правовых основ гарантий прав ребенка; содействие физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей, воспитанию в них патриотизма и гражданственности, а также реализации личности ребенка в интересах общества и в соответствии с не противоречащими Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству традициями народов Российской Федерации, достижениями российской и мировой культуры; защита детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие.

Такая государственная политика в интересах детей является приоритетной и основана на принципах законодательного обеспечения прав ребенка, поддержки семьи в целях обеспечения обучения, воспитания, отдыха и оздоровления детей, защиты их прав, подготовки их к полноценной жизни в обществе, ответственности юридических лиц, должностных лиц, граждан за нарушение прав и законных интересов ребенка, причинение ему вреда.

В соответствии с пунктами 1, 2 ст. 14 Федерального закона от 24 июля 1998 года №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» предусмотрено, что органы государственной власти Российской Федерации принимают меры по защите ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию, в том числе от национальной, классовой, социальной нетерпимости, от рекламы алкогольной продукции и табачных изделий, от пропаганды социального, расового, национального и религиозного неравенства, от информации порнографического характера, от информации, пропагандирующей нетрадиционные сексуальные отношения, а также от распространения печатной продукции, аудио- и видеопродукции, пропагандирующей насилие и жестокость, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.

В целях защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, Федеральным законом от 29 декабря 2010 года №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» устанавливаются требования к распространению среди детей информации, в том числе требования к осуществлению классификации информационной продукции, ее экспертизы, государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.

Согласно п. 4 ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 29 декабря 2010 года №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» к информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, относится информация, отрицающая семейные ценности, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи.

Положения ч. 3 ст. 16 Федерального закона от 29 декабря 2010 года №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» устанавливают, что такая информация не допускается к распространению в предназначенных для детей образовательных организациях, детских медицинских, санаторно-курортных, физкультурно-спортивных организациях, организациях культуры, организациях отдыха и оздоровления детей или на расстоянии менее чем сто метров от границ территорий указанных организаций.

В свою очередь, семейное законодательство Российской Федерации исходит из необходимости укрепления традиционных семейных отношений, основанных на чувствах взаимной любви и уважения мужчины и женщины, их детей (ст.ст. 1, 12, 47 Семейного кодекса Российской Федерации) и не предусматривает возможности воспитания детей в однополых семьях.

В соответствии с ч. 1 статьи 6.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних, выразившаяся в распространении информации, направленной на формирование у несовершеннолетних нетрадиционных сексуальных установок, привлекательности нетрадиционных сексуальных отношений, искаженного представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений, либо навязывание информации о нетрадиционных сексуальных отношениях, вызывающей интерес к таким отношениям, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа.

В силу ч. 6 ст. 10 Федерального закона от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» запрещается распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.

Кроме того, согласно ч. 2 ст. 8 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» к местам, в которых проведение публичного мероприятия запрещается, относятся: 1) территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности; 2) путепроводы, железнодорожные магистрали и полосы отвода железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередачи; 3) территории, непосредственно прилегающие к резиденциям Президента Российской Федерации, к зданиям, занимаемым судами, к территориям и зданиям учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; 4) пограничная зона, если отсутствует специальное разрешение уполномоченных на то пограничных органов.

В соответствии с ч. 3 ст. 4 Закона Рязанской области от 28 декабря 2012 года №115-ОЗ «О регулировании отдельных отношений, связанных с проведением публичных мероприятий на территории Рязанской области» в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, обеспечения законности, правопорядка, общественной безопасности дополнительно к местам, в которых проведение публичного мероприятия запрещается в соответствии с ч.2 ст. 8 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», проведение собраний, митингов, шествий, демонстраций на территории Рязанской области запрещается: на детских площадках и территориях, непосредственно прилегающих к ним; в зданиях, занимаемых детскими учреждениями, образовательными организациями, медицинскими организациями, спортивными учреждениями, и территориях ближе 25 метров от любой точки периметра соответствующих зданий, а если здание имеет огражденную территорию - от любой точки периметра ограждения.

Из справки сектора архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области от ДД.ММ.ГГГГ следует, что по пути следования заявленного шествия и в предполагаемых местах проведения пикетов расположены: 1 среднее специальное учебное заведение, 3 детских сада, детская поликлиника, 1 общегородской сквер, на котором расположены детская спортивная игровая площадка, православный храм, 2 магазина детских товаров и игрушек, а также многоквартирные и индивидуальные жилые дома.

Исходя из того, что любое публичное мероприятие является открытой, доступной каждому, акцией, имеющей целью свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований (ст. 2 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»), учитывая намерение административных истцов провести публичные мероприятия с заявленными выше целями в местах, предполагающих присутствие большого количества людей, в том числе детей, суд считает, что запланированные административными истцами мероприятия несомненно окажут информационно-психологическое воздействие на неограниченный круг лиц, в том числе и несовершеннолетних, которые очевидно могут находиться в местах их проведения.

Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу о том, что оспариваемое решение администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области от ДД.ММ.ГГГГ является законным и обоснованным, поскольку направлено на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних от негативного влияния пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений.

Довод административных истцов о том, что администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области следовало предложить организатору публичных мероприятий иное альтернативное место или время проведения пикетов и шествия, является несостоятельным, поскольку противоречит нормам пункта 2 статьи 12 Федерального закона от 19 июня 2004 года №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», а также смыслу законодательного запрета на пропаганду нетрадиционных форм сексуальной идентичности среди детей.

Свобода собраний в интерпретации административных истцов, изложенной в административном иске, означает отсутствие каких-либо запретов, что не соответствует положениям статьи 21 Международного пакта о гражданских и политических правах, устанавливающей, что пользование правом на мирные собрания не подлежит никаким ограничениям, кроме тех, которые налагаются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах общественной безопасности, общественного порядка, охраны здоровья и нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.

Более того, суд учитывает, что ни из Конституции РФ, ни из принятых на себя Российской Федерацией международно-правовых обязательств не вытекает обязанность государства по созданию условий для пропаганды, поддержки и признания союзов лиц одного пола (Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 16.11.2006 №496-О и от 19.01.2010 №151-О-О), осуществляемое федеральным законодателем на основании статьи 71 (пункт «в») Конституции Российской Федерации регулирование свободы слова и свободы распространения информации не предполагает создание условий, способствующих формированию и утверждению в обществе в качестве равнозначных иных, отличных от общепризнанных, трактовок института семьи и сопряженных с ним социальных и правовых институтов.

Таким образом, распространение лицом своих убеждений и предпочтений, касающихся сексуальной ориентации и конкретных форм сексуальных отношений не должно ущемлять достоинство других лиц и ставить под сомнение общественную нравственность в ее понимании, сложившемся в российском обществе, поскольку иное противоречило бы основам правопорядка.

Законодательный запрет к такой пропаганде, направленный на защиту здоровья детей, не может расцениваться как дискриминационный, поскольку в равной степени относится ко всем.

Довод административных истцов о том, что необходимо учитывать нормы международного права и позицию Европейского Суда по правам человека, а также судебные акты Конституционного и Верховного Судов Российской Федерации, признающие недопустимость дискриминации по признаку сексуальной ориентации, также не является основанием для удовлетворения заявленных требований, поскольку судом установлено, что несогласование публичных мероприятий обусловлено не дискриминационными мотивами, а законодательными запретами распространения среди несовершеннолетних информации, касающейся нетрадиционной сексуальной ориентации, способной причинить вред здоровому развитию детей, на защиту которого ориентировано не только российское, но и международное право.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения административных исковых требований административных истцов о признании незаконным решения администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в согласовании заявленных публичных мероприятий в форме шествия и пикетирования и возложении на административного ответчика обязанности согласовать проведение заявленных публичных мероприятий.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении административного иска Алексеева Н.А., Панова В.В., Молякова С.А. к администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области о признании незаконным решения от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в согласовании заявленных публичных мероприятий в форме шествия и пикетирования и возложении обязанности согласовать проведение заявленных публичных мероприятий - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Рязанского областного суда через Пронский районный суд Рязанской области в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                                                                                           Е.С. Мухина

2а-70/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Алексеев Николай Александрович
Панов Вениамин Владимирович
Моляков Сергей Александрович
Ответчики
Администрация муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области
Суд
Пронский районный суд Рязанской области
Дело на сайте суда
pronsky.riz.sudrf.ru
06.04.2020Регистрация административного искового заявления
06.04.2020Передача материалов судье
06.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
06.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.04.2020Судебное заседание
06.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.04.2020Дело оформлено
06.04.2020Дело передано в архив
31.01.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее