Дело № 2а-395/2021
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
Судья Калтанского районного суда Кемеровской области Ванюшин Е.В.,
при секретаре Ереминой В.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Калтан
27 июля 2021 года
гражданское дело по административному исковому заявлению Купина Дмитрия Юрьевича к призывной комиссии по ... и ..., военному комиссариату ... и ..., Военному комиссариату ... об оспаривании действий призывной комиссии,
УСТАНОВИЛ:
Купин Д.Ю. обратился в суд с административным иском к призывной комиссии по ... и ..., военному комиссариату ... и ..., Военному комиссариату ... в котором просит признать незаконным решение призывной комиссии ... и ... о призыве его на военную службу от .../.../.....
Требования обосновывает тем, что он состоит на воинском учете в военном комиссариате ... и .... По результатам проведенного медицинского освидетельствования .../.../.... был признан годным к прохождению срочной службы с присвоением категории годности А-2.
С данным решением не согласен по следующим основаниям:
Во время прохождения медицинского освидетельствования он сообщал врачам свои жалобы по здоровью: ....
Считает, что при определении ему категории годности нарушено соблюдение норм законодательства, а именно Постановления Правительства от .../.../.... ... «Об утверждении положения о военно-врачебной экспертизе», что привело к нарушению его прав на получение освобождения от призыва на военную службу в ВС РФ и зачисление в запас.
Пунктом 20 указанного Положения определено, что в случае невозможности вынесения медицинского заключения о годности гражданина к военной службе по состоянию здоровья в ходе освидетельствования гражданина на основании решения комиссии по постановке граждан на воинский учет, призывной комиссии или начальника отдела военного комиссариата, принятого по заключению врачей-специалистов, направляется в медицинскую организацию государственной или муниципальной систем здравоохранения на обследование в амбулаторных или стационарных условиях для уточнения диагноза заболевания.
При прохождении медицинского освидетельствования он просил выдать направление на обследование в медицинское учреждение, предусмотренное пунктом 20 «Положения о военно-врачебной экспертизе», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от .../.../.... ..., для уточнения, имеющегося у него диагноза, но ему было отказано в выдаче направлений, и он был признан годным к военной службе.
Считает, что оспариваемое решение нарушает его право на освобождение от призыва на военную службу в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 статьи 23 Федерального закона от .../.../.... № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» является необоснованным и незаконным, поскольку принятие оспариваемого решения не соответствует требованиям закона и иных нормативных правовых актов регулирующих данные правоотношения, нарушен порядок принятия оспариваемого решения установленный вышеуказанными нормативными правовыми актами
Таким образом, врачами-специалистами не были учтены данные по имеющемуся у него заболеванию, что привело к неверному применению норм раздела II Требований к состоянию здоровья граждан (Расписание болезней) Постановления Правительства РФ от .../.../.... ... «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе» при определении в отношении него категории годности к военной службе, что в свою очередь повлекло за собой принятие оспариваемого решения.
Кроме того, в отношении него нарушен порядок вынесения решения призывной комиссии.
Согласно ст. 27 Федерального закона от .../.../.... № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» В состав призывной комиссии включаются:
должностное лицо местного самоуправления, возглавляющее местную администрацию (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, или его заместитель - председатель призывной комиссии -должностное лицо военного комиссариата - заместитель председателя комиссии -секретарь комиссии;
врач, руководящий работой по медицинскому освидетельствованию граждан подлежащих призыву на военную службу;
представитель соответствующего органа внутренних дел;
представитель соответствующего органа, осуществляющего управление в сфере образования;
представитель соответствующего органа службы занятости населения (в части вопросов, касающихся альтернативной гражданской службы).
Согласно ч. 6 ст. 28 Федерального закона от .../.../.... № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» Председатель призывной комиссии объявляет решение (заключение) гражданину, в отношении которого оно принято (вынесено).
На заседании призывной комиссии ... и ... 13.05.2021г. присутствовало менее 7 человек, при этом никто из присутствующих в составе комиссии лиц не представлялся, таблички с именами и должностями отсутствовали.
Согласно части 1 статьи 218 Кодекса Административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
Согласно части 1 статьи 63 КАС РФ, в целях правильного разрешения административных дел суд вправе истребовать доказательства по ходатайству лиц, участвующих в деле, или по своей инициативе. Копии документов, полученных судом, направляются им лицам, участвующим в деле, если у них эти документы отсутствуют.
К таким доказательствам относит учетную карту призывника на его имя, лист медицинского освидетельствования на его имя, хранящиеся в его личном деле в военном комиссариате ... и ....
Жалоба на решение призывной комиссии ... и ... от .../.../.... в порядке подчинённости не подавалась.
Административный истец Купин Д.Ю. извещен надлежащим образом, в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие.
Представители административных ответчиков призывной комиссии по ... и ..., военному комиссариату ... и ..., Военному комиссариату ... о дате судебного заседания надлежаще извещены, в суд своих представителей не направили. Представителем ФКУ «Военный комиссариат ...» представлены возражения, в которых просят в удовлетворении заявленных требований Купина Д.Ю. отказать в полном объеме, ввиду отсутствия у Купина Д.Ю. каких-либо заболеваний, а также документов, подтверждающих наличие какой-либо болезни, препятствующей прохождению военной службы.
Суд, исследовав материалы дела в их совокупности, находит требования не обоснованными и не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
По результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление (пункт 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
Анализ приведенных положений закона свидетельствует о том, что нарушение прав и свобод административного истца и необходимость в их восстановлении является обязательным основанием для удовлетворения административного искового заявления о признании незаконными решений органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.
По данному делу таких обстоятельств не установлено.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 59 Конституции Российской Федерации защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с федеральным законом.
Согласно преамбуле Федерального закона от .../.../.... N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (далее - Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе"), настоящий Федеральный закон осуществляет правовое регулирование в области воинской обязанности и военной службы в целях реализации гражданами Российской Федерации конституционного долга и обязанности по защите Отечества.
В силу статьи 5.1 данного Федерального закона (здесь и далее положения Федерального закона приведены в редакции, действовавшей на момент возникновения сложившихся правоотношений) граждане, в том числе, при призыве на военную службу, а также граждане, ранее признанные ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья, проходят медицинское освидетельствование врачами-специалистами: терапевтом, хирургом, невропатологом, психиатром, окулистом, оториноларингологом, стоматологом и в случае необходимости - врачами других специальностей (пункт 1); врачи, руководящие работой по медицинскому освидетельствованию граждан, указанных в пункте 1 настоящей статьи, по результатам медицинского освидетельствования дают заключение о годности гражданина к военной службе по следующим категориям: А - годен к военной службе; Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями; В - ограниченно годен к военной службе; Г - временно не годен к военной службе; Д - не годен к военной службе (пункт 2); порядок организации и проведения медицинского освидетельствования граждан, указанных в пункте 1 настоящей статьи, определяется Положением о военно-врачебной экспертизе (пункт 3).
На основании пункта 6 Положения о военно-врачебной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от .../.../.... N 565, годность к военной службе граждан при призыве на военную службу определяется в соответствии с требованиями к состоянию здоровья согласно Приложению, которое включает в себя Требования к состоянию здоровья граждан, Расписание болезней, а также Дополнительные требования к состоянию здоровья граждан.
Исходя из норм, содержащихся в пункте 8 Положения о военно-врачебной экспертизе, заключение военно-врачебной комиссии о категории годности к военной службе (приравненной службе), о годности к обучению (военной службе) по конкретной военно-учетной специальности, обучению (службе) по специальности в соответствии с занимаемой должностью действительно в течение года с даты освидетельствования, если иное не определено в этом заключении. Повторное либо очередное заключение военно-врачебной комиссии отменяет предыдущее (за исключением заключения военно-врачебной комиссии о временной негодности к военной службе (приравненной службе) и причинной связи увечий, заболеваний). Контрольное обследование и повторное освидетельствование гражданина ранее установленного срока могут проводиться по его заявлению (заявлению его законного представителя) или по решению военно-врачебной комиссии, если в состоянии его здоровья произошли изменения, дающие основания для пересмотра заключения военно-врачебной комиссии, либо по решению военно-врачебной комиссии в случае выявления нарушений порядка освидетельствования, повлиявших на заключение военно-врачебной комиссии, а также для проверки обоснованности заключения подчиненной военно-врачебной комиссии. При этом вышестоящая военно-врачебная комиссия, принявшая решение о контрольном обследовании и повторном освидетельствовании гражданина, отменяет ранее вынесенное в отношении гражданина заключение военно-врачебной комиссии. При несогласии гражданина с заключением военно-врачебной комиссии, а также с результатом освидетельствования, проведенного в рамках работы призывной комиссии или комиссии по постановке граждан на воинский учет, гражданин имеет право на производство независимой военно-врачебной экспертизы в порядке, установленном Положением о независимой военно-врачебной экспертизе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от .../.../.... N 574. В силу требований пунктов 15 - 20 Положения о военно-врачебной экспертизе освидетельствование граждан при первоначальной постановке на воинский учет и призыве на военную службу проводят врачи-специалисты: врач-хирург, врач-терапевт, врач-невролог, врач-психиатр, врач-офтальмолог, врач - оториноларинголог, врач-стоматолог и при необходимости - врачи других специальностей. По результатам освидетельствования граждан при первоначальной постановке на воинский учет и призыве на военную службу врачами, руководящими работой по освидетельствованию граждан, на основании заключений врачей-специалистов дается заключение о годности к военной службе по следующим категориям: А - годен к военной службе; Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями; В - ограниченно годен к военной службе; Г - временно не годен к военной службе; Д - не годен к военной службе.
Гражданам, признанным годными к военной службе или годными к военной службе с незначительными ограничениями, при первоначальной постановке на воинский учет и призыве на военную службу в целях распределения по видам и родам войск Вооруженных Сил, другим войскам, воинским формированиям и органам в соответствии с графой I раздела II "Расписание болезней" приложения к настоящему Положению (далее - расписание болезней) и таблицей 1 приложения к настоящему Положению определяются показатели предназначения для прохождения военной службы.
В случае невозможности вынесения медицинского заключения о годности гражданина к военной службе по состоянию здоровья в ходе освидетельствования гражданин на основании решения комиссии по постановке граждан на воинский учет, призывной комиссии или начальника отдела военного комиссариата, принятого по заключению врачей-специалистов, направляется в медицинскую организацию государственной или муниципальной систем здравоохранения на обследование в амбулаторных или стационарных условиях для уточнения диагноза заболевания. При возможности завершения обследования гражданина до окончания работы комиссии по постановке граждан на воинский учет или призывной комиссии врач-специалист выносит заключение о том, что гражданин нуждается в обследовании с указанием срока явки на повторное освидетельствование. По завершении обследования составляется медицинское заключение о состоянии здоровья гражданина.
В соответствии с положениями статьи 28 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" при призыве на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, на призывную комиссию возлагаются обязанности по организации медицинского освидетельствования указанных граждан и принятию в отношении их одного из следующих решений: о призыве на военную службу; о направлении на альтернативную гражданскую службу; о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу; об освобождении от призыва на военную службу; о зачислении в запас; об освобождении от исполнения воинской обязанности (пункт 1); призывная комиссия принимает соответствующие решения на основании настоящего Федерального закона, других федеральных законов, Положения о призыве на военную службу и иных нормативных правовых актов Российской Федерации (пункт 5); председатель призывной комиссии объявляет решение (заключение) гражданину, в отношении которого оно принято (вынесено). По письменному заявлению гражданина, поданному им в военный комиссариат, военный комиссариат в течение пяти рабочих дней со дня подачи заявления гражданином выдает ему под роспись выписку из протокола заседания призывной комиссии о соответствующем решении (заключении) либо направляет указанную выписку по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по указанному в заявлении гражданина адресу. При этом в случае направления указанной выписки по почте заказным письмом датой ее вручения считается шестой день, считая с даты отправки заказного письма (пункт 6); решение (заключение) призывной комиссии может быть обжаловано гражданином в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации в течение трех месяцев со дня принятия обжалуемого решения (вынесения обжалуемого заключения) или в суд. Жалоба гражданина на решение призывной комиссии должна быть рассмотрена в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а жалоба гражданина на заключение призывной комиссии - в течение одного месяца со дня ее поступления в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации. В случае обжалования гражданином решения (заключения) призывной комиссии выполнение этого решения (действие этого заключения) приостанавливается до вынесения решения призывной комиссией соответствующего субъекта Российской Федерации или вступления в законную силу решения суда (пункт 7).
Как установлено судом, усматривается и подтверждается из выписки из протокола призывной комиссии Калтанского городского округа ... от .../.../.... следует, что жалоб на здоровье со стороны Купина Д.Ю. нет, решением призывной комиссии установлена категория годности к военной службе "А-2", в связи с чем, в отношении него членами призывной комиссии единогласно было принято решение призвать его на военную службу, зачислить в ВВ МВД.
Судом исследовано личное дело призывника Купина Д.Ю., в котором содержатся учетная карта призывника, где зафиксированы результаты его медицинского освидетельствования, заключения врачей специалистов, в том числе от .../.../...., решение призывной комиссии выписка из протокола призывной комиссии Калтанского городского округа от .../.../..... Каких-либо других заключений, составленных по результатам медицинских обследований, личное дело призывника Купина Д.Ю. не содержит. Так же отсутствуют сведения о предоставлении административным истцом какой-либо дополнительной медицинской документации.
С учетом вышеприведенных требований Положения о военно-врачебной экспертизе прерогатива оценки состояния здоровья и физического развития граждан на момент освидетельствования с учетом представленных актов исследования состояния здоровья призывника, относится непосредственно к врачам-специалистам, проводившим медицинское освидетельствование граждан, подлежащих учету.
С заявлением о производстве независимой военно-врачебной экспертизы в порядке, установленном Положением о независимой военно-врачебной экспертизе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от .../.../.... не обращался, решение призывной комиссии в порядке подчиненности не обжаловал.
Из искового заявления Купина Д.Ю. следует, что он не согласен с указанным решением по следующим основаниям: нарушен порядок вынесения решения призывной комиссией – присутствовало менее 7 человек.
Правовое регулирование правоотношений, связанных с поступлением и прохождением военной службы, осуществляется Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе (ФЗ-53 от .../.../....).
Работа призывных комиссий тесно связана с деятельностью военкоматов. Но юридически это разные органы. В соответствии с п. 4 Положения о военных комиссариатах, утвержденного Указом Президента Российской Федераций от .../.../....г. ..., военкоматы являются территориальными органами Министерства обороны Российской Федерации и входят в состав военных округов. Призывные комиссии не относятся к структурным подразделениям Министерства обороны Российской Федерации и, в отличие от военкоматов, работают только в периоды проведения призывных кампаний: весенней - с 1 апреля по 15 июля и осенней – с 1 октября по 31 декабря.
Согласно подп. «б» п. 31 Инструкции по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе, утвержденной Приказом Министра обороны Российской Федерации от .../.../.... ... (далее – Инструкция), военкоматы субъектов Российской Федерации перед каждой призывной кампанией готовят проект решения о созданий призывной комиссии субъекта Российской Федерации и призывных комиссий муниципальных образований (с указанием основных и резервных составов). Данное решение выносит высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в соответствии с п. 1 ст. 26, п. 1 ст. 29 Федерального закона от .../.../.... № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".
Как установлено п. 33 Инструкции, при обслуживании военкоматом нескольких муниципальных образований призывная комиссия создается в каждом из них. Военный комиссар либо заместитель военного комиссара обязаны участвовать на постоянной основе в заседаниях призывных комиссий в качестве заместителя председателя призывной комиссии. Призывная комиссия соответствующего муниципального образования имеет право рассматривать вопросы, связанные с призывом на военную службу граждан, проживающих (зарегистрированных) только на территории этого образования.
На основании п. 1 ст. 27 Федерального закона N 53-ФЗ в состав призывной комиссии муниципального образования включаются:
глава муниципального образования или его заместитель - председатель призывной комиссии;
должностное лицо военного комиссариата - заместитель председателя комиссии;
секретарь комиссии;
врач, руководящий работой по медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на военную службу;
представитель соответствующего органа внутренних дел;
представитель соответствующего органа, осуществляющего управление в сфере образования;
представитель соответствующего органа службы занятости населения (в части вопросов, касающихся альтернативной гражданской службы)".
Пункт 1 ст. 29 Федерального закона № 53-ФЗ определяет состав призывной комиссий субъекта Российской Федерации. Её председателем является высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, заместителем - военный комиссар субъекта Российской Федерации. В комиссию входят врачи-специалисты, участвующие в проведении медицинского освидетельствования и медицинского осмотра граждан. Представительство от МВД России, регионального министерства образования и службы занятости сохраняется в прежней пропорции.
В состав комиссии могут включаться уполномоченные и других ведомств и организаций.
Постановлением ... – Кузбасса от .../.../.... N 19-пг (ред. от .../.../....) «Об организации проведения призыва в апреле - июле 2021г. граждан 1994 - 2003 года рождения на военную службу и утверждении состава призывной комиссии ... - Кузбасса и составов призывных комиссий муниципальных образований ... – Кузбасса», утвержден состав призывной комиссии Калтансокго городского округа (основной состав и резервный).
Как указано в п. п. 1, 1.1 ст. 28 Федерального закона N 53-ФЗ, призывные комиссии муниципальных образований уполномочены принимать в отношении граждан следующие решения:
- о призыве на военную службу;
- направлении на альтернативную гражданскую службу;
- предоставлении отсрочки от призыва на военную службу;
- освобождении от призыва на военную службу;
- зачислении в запас;
- освобождении от исполнения воинской обязанности.
Призывные комиссии субъектов РФ согласно п. 2 ст. 29 Федерального закона N 53-ФЗ выполняют следующие функции:
- организация медицинского осмотра призывников;
- контрольное медицинское освидетельствование граждан, освобожденных от призыва на военную службу по состоянию здоровья, и граждан, заявивших о несогласии с заключениями об их годности к военной службе;
- методическое руководство деятельностью нижестоящих призывных комиссий;
- проверка правильности предоставления гражданам отсрочек и освобождения от призыва на военную службу;
- контроль обоснованности направления призывников в виды и рода войск;
- рассмотрение жалоб призывников на решения (заключения) призывных комиссий.
Требования к кворуму на заседаниях призывных комиссий законом прямо установлены в двух случаях:
- при рассмотрении вопроса о признании гражданина не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований. Для этого необходимо участие более половины членов призывной комиссии в соответствии с п. 34 Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от .../.../.... N 663;
- при вынесении заключения о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой или решения об отказе в такой замене. В данном случае требуется участие в заседании не менее двух третей членов призывной комиссии. Это условие закреплено в п. 3 ст. 12 Федерального закона от .../.../....г. № 113-ФЗ ”Об альтернативной гражданской службе».
В рассматриваемом случае, в отношении Купина Д.Ю. решение о призыве на военную службу принято большинством голосов призывной комиссии, при наличии кворума, что подтверждается книгой протоколов заседаний призывной комиссии.
При таких обстоятельствах суд пришел к выводу об отсутствии нарушений со стороны призывной комиссии при принятии оспариваемого решения о призыве на военную службу, поскольку такое решение основано на заключении комиссии врачей, непосредственно осуществлявших медицинское обследование призывника Купина Д.Ю., с учетом высказанных им жалоб и того обстоятельства, что на момент вынесения решения сведения о наличии у административного истца обострений хронического заболевания, а также информация о прохождении им амбулаторного и стационарного лечения отсутствовали.
Оспариваемое решение призывной комиссии не нарушает прав, свобод и законных интересов административного истца, не повлекло и не может повлечь для него каких-либо правовых последствий, поскольку утратило свое значение в связи с тем, что призыв, в рамках которого было вынесено данное решение, в силу положений ст. 25 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" закончен. В рамках очередного призыва административный истец с целью уточнения его диагноза и состояния здоровья будет вновь освидетельствован, при этом по результатам медицинского освидетельствования вновь будет определяться категория годности к несению военной службы.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 174, 175-177, ст.180 КАС, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ... ░ ..., ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ... ░ ..., ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ... ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░,
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ .../.../.....
░░░░░: ░░░░░░░
░░░░░
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░