Решение по делу № 2-951/2021 от 28.05.2020

24RS0048-01-2020-006141-33

Дело № 2-951/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

02 февраля 2021 г.                          г. Красноярск

Советский районный суд г. Красноярска

В составе председательствующего судьи Максимчук О.П.

При секретаре Дядичкиной Е.А.

Рассмотрев в судебном заседании дело по исковому заявлению прокурора Советского района г. Красноярска в интересах Румянцева А.И. к Министерству здравоохранения Красноярского края о взыскании возмещения расходов на приобретение лекарственного средства, компенсации морального вреда

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Советского района г. Красноярска обратился в суд с иском в интересах Румянцева А.И. к Министерству здравоохранения Красноярского края о взыскании 1 535 руб. 51 коп. расходов на приобретение лекарственного средства, 1 000 руб. компенсации морального вреда. Свои требования мотивирует тем, что Румянцев А.И. является <данные изъяты> по общему заболеванию, <данные изъяты> «Красноярский краевой клинический онкологический диспансер А.И. Крыжановского», КГБУЗ «Красноярская городская полпикника № 14» с диагнозом <данные изъяты> Решением врачебной комиссии КГБУЗ «Красноярский краевой клинический онкологический диспансер А.И. Крыжановского» от ДД.ММ.ГГГГ Румянцеву А.И. рекомендовано лечение лекарственным препаратом <данные изъяты>. ДД.ММ.ГГГГ Румянцеву А.И. выдан рецепт серии на лекарственный препарат <данные изъяты>. ДД.ММ.ГГГГ Румянцев А.И. обратился с рецептом в АО «Губернские аптеки». В связи с отсутствием в аптеке лекарственного препарата, рецепт был поставлен на отсроченное обслуживание. До ДД.ММ.ГГГГ Румянцев А.И. не был обеспечен необходимым лекарственным средством, в связи с чем, вынужден был приобрести его за счет собственных средств.

В ходе судебного разбирательства истец уточнил исковые требования, просит взыскать с Министерства здравоохранения Красноярского края за счет средств краевого бюджета возмещение расходов Румянцева А.И. в размере 1 535 руб. 51 коп. на приобретение лекарственного средства <данные изъяты>, 1 000 руб. компенсации морального вреда.

Дело рассматривается по уточнённым требованиям в соответствии со ст. 39 ГПК РФ.

Представитель процессуального истца Батурина Е.Н. (удостоверение от ДД.ММ.ГГГГ) в судебном заседании исковые требования поддержала.

Истец Румянцев А.И. в судебное заседание не явился. О времени и месте судебного заседания извещен своевременно, надлежащим образом. Просил дело рассмотреть в его отсутствие.

Представитель ответчика Риндевич О.А. (доверенность от ДД.ММ.ГГГГ) в судебном заседании исковые требования не признала.

Представитель третьего лица АО «Губернские аптеки» Логунова А.М. (доверенность от ДД.ММ.ГГГГ) в судебном заседании полагала требования подлежащими удовлетворению.

Представитель третьего лица КГБУЗ «Красноярский краевой клинический онкологический диспансер А.И. Крыжановского» Степаненко О.В. (доверенность от ДД.ММ.ГГГГ) в судебном заседании полагался на усмотрение суда.

Представитель третьего лица КГБУЗ «Красноярская городская поликлиника № 14» в судебное заседание не явился. О времени и месте судебного заседания извещен своевременно, надлежащим образом. Причину неявки суду не сообщил.

Дело рассматривается в отсутствие неявившихся лиц в соответствии со ст. 167 ГПК РФ.

Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, суд полагает исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В соответствии со ст. 1069 ГК РФ, вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению. Вред возмещается за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования.

Судом установлено, что Румянцев А.И. в соответствии со справкой МСЭ является <данные изъяты> по общему заболеванию с ДД.ММ.ГГГГ бессрочно.

ДД.ММ.ГГГГ решением врачебной комиссии КГБУЗ «Красноярский краевой клинический онкологический диспансер А.И. Крыжановского» Румянцеву А.И. рекомендовано лечение препаратом <данные изъяты>.

Согласно информации КГБУЗ «Красноярская городская поликлиника № 14», Румянцев А.И. ДД.ММ.ГГГГ г.р. получает первичную медико-санитарную помощь в КГБУЗ «Красноярская городская поликлиника № 14», является <данные изъяты>, является федеральным льготополучателем. Участковым врачом-терапевтом Румянцеву А.И. по показаниям ежемесячно производится выписка льготных рецептов, в т.ч. жизненно важного препарата <данные изъяты>. ДД.ММ.ГГГГ на основании решения ВК КГБУЗ «Красноярский краевой клинический онкологический диспансер А.И. Крыжановского» Румянцеву А.И. выписан рецепт на препарат <данные изъяты>.

ДД.ММ.ГГГГ Румянцев А.И. обратился в ЦРА АО «Губернские аптеки» с рецептом от ДД.ММ.ГГГГ на лекарственный препарат <данные изъяты>, таб. п.п.о. 150мг . Рецепт был поставлен на отсроченное обслуживание в связи с отсутствием лекарственного препарата в аптеке и на уполномоченном складе.

ДД.ММ.ГГГГ Румянцев А.И. приобрел в ООО «Аптеки 24» лекарственное средство <данные изъяты> за 1 535 руб. 51 коп.

По информации КГБУЗ «Красноярский краевой клинический онкологический диспансер А.И. Крыжановского» от ДД.ММ.ГГГГ Румянцев А.И. в связи с заболеванием <данные изъяты> нуждается в длительной постоянной <данные изъяты>, в т.ч препаратом <данные изъяты>. При отсутствии лечения у пациента возможно прогрессирование заболевания – <данные изъяты> либо <данные изъяты>.

ДД.ММ.ГГГГ между Министерством здравоохранения Красноярского края (Министерство) и АО «Губернские аптеки» (Получатель) был заключен договор о предоставлении субсидии из краевого бюджета в целях возмещения неполученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в связи с оказанием услуг по обеспечению отдельных категорий граждан лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, изделиями и специализированными продуктами лечебного питания по рецептам врачей бесплатно или со скидкой 50%, в соответствии с которым, Министерство обязалось предоставить Получателю субсидию возмещения затрат в т.ч. в связи с лекарственным обеспечением населения в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.07.1994 № 860.

ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ АО «Губернские аптеки» сообщило Министерству здравоохранения Красноярского края о том, что на отложенном спросе находятся рецепты на лекарственные препараты, которых нет возможности обеспечить, в т.ч. на препарат <данные изъяты> по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ - 21 рецепт, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ – 9 рецептов.

ДД.ММ.ГГГГ Министерство здравоохранения Красноярского края сообщило АО «Губернские аптеки» о том, что производится работа по перераспределению средств краевого бюджета. После перераспределения сумма контракта от ДД.ММ.ГГГГ будет увеличена для осуществления закупа лекарственных средств по рецептам, находящимся на отсроченном обеспечении. При отсутствии препаратом на складе, предложено осуществить закуп в соответствии с номенклатурой с приоритетом жизненно важных препаратов. К письму приложен перечень, в котором под пунктом 32 указан препарат <данные изъяты>.

Согласно реестру АО «Губернские аптеки», лекарственный препарат <данные изъяты> по рецепту от ДД.ММ.ГГГГ на имя Румянцева А.И. отпущен ДД.ММ.ГГГГ.

Представитель истца, поддерживая исковые требования, суду пояснила, что Румянцев А.И. является <данные изъяты> по общему заболеванию, получателем федеральных льгот, в т.ч. лекарственных препаратов по рецепту врача. Решением врачебной комиссии КГБУЗ «Красноярский краевой клинический онкологический диспансер А.И. Крыжановского» от ДД.ММ.ГГГГ Румянцеву А.И. рекомендовано лечение лекарственным препаратом <данные изъяты>. В соответствии с данными рекомендациями врачом-терапевтом КГБУЗ «Красноярская городская поликлиника № 14» ДД.ММ.ГГГГ Румянцеву А.И. выдан рецепт серии на данный лекарственный препарат. Министерство здравоохранения Красноярского края через сеть аптек АО «Губернские аптеки» осуществляет льготное обеспечение населения льготными лекарственными средствами. В день выдачи рецепта Румянцев А.И. обратился за получением препарата в ЦРА АО «Губернские аптеки». В связи с отсутствием в аптеке лекарственного препарата, рецепт был поставлен на отсроченное обслуживание. До ДД.ММ.ГГГГ Румянцев А.И. не был обеспечен необходимым лекарственным средством. Препарат <данные изъяты> является для Румянцева А.И. жизненно важным, неполучение терапии может вызвать прогрессирование заболевания, метостазы. В связи с чем, Румянцев А.И. вынужден был приобрести <данные изъяты> за счет собственных средств.

Представитель ответчика, возражая против удовлетворения исковых требований, суду пояснила, что статус Румянцева А.И. <данные изъяты>, получатель федеральных льгот, в т.ч. лекарственного препарата <данные изъяты>, по рецепту врача, бесплатно, не оспаривает. Срок обслуживания рецепта на лекарственные препараты составляет 15 рабочих дней. Срок обслуживания рецепта Румянцева А.И. истек ДД.ММ.ГГГГ. Обеспечение лекарственными средствами льготников осуществляет в соответствии с контрактом от ДД.ММ.ГГГГ АО «Губернские аптеки». С ДД.ММ.ГГГГ Министерство здравоохранения Красноярского края осуществляло мероприятия по заключению контракта на приобретение в т.ч. препарата <данные изъяты>. Контракт заключен ДД.ММ.ГГГГ. С учетом острой необходимости и отложенного спора был заключен контракт с единственным поставщиком АО «Р-Фарм», поставка товара произведена на склад АО «Губернские аптеки» ДД.ММ.ГГГГ. Считает, что Министерство здравоохранения Красноярского края в пределах полномочий выполнило все необходимые действия для льготного лекарственного обеспечения Румянцева А.И., виновных действий не допускало. Считает. что надлежащим ответчиком по делу является АО «Губернские аптеки». Просит в иске отказать.

Представитель третьего лица АО «Губернские аптеки» в судебном заседании пояснила, что в соответствии с контрактом, заключенным ДД.ММ.ГГГГ с Министерством здравоохранения Красноярского края, АО «Губернские аптеки» осуществляет обеспечение населения лекарственными препаратами по льготным рецептам. ДД.ММ.ГГГГ Румянцев А.И. обратился в ЦРА АО «Губернские аптеки» с рецептом КГБУЗ «Красноярская городская поликлиника № 14» серии на получение лекарственного препарата <данные изъяты>. Препарат в аптеке и на складе АО «Губернские аптеки» отсутствовал. Рецепт поставлен на отсроченное обслуживание. На момент обращения истца в аптеку на отсроченном облуживании находился 21 рецепт на препарат <данные изъяты>. По поступлению препарата на склад, а в дальнейшем в аптеки, облуживание рецептов производится в порядке календарной очередности. Лекарственный препарат по рецепту отпущен Румянцеву А.И. в день поступления в аптеку - ДД.ММ.ГГГГ. АО «Губернские аптеки» систематически информирует Министерство здравоохранения Красноярского края о наличии отложенных рецептов. Информацией об объеме нуждаемости препаратами по количеству и наименованию ответчик обладает на начало года, в связи с чем, вопросы госзакупки должен решать заранее. Контракт на закупку препарата был заключен ответчиком по истечению 15-дневного срока обслуживания рецепта. Без поручения Министерства здравоохранения Красноярского края АО «Губернские аптеки» не может за счет будущих платежей произвести закуп лекарственных средств по отложенным рецептам. Функции обеспечения лекарственными средствами льготных категорий граждан АО «Губернские аптеки» не передавалось. В отношениях между Министерством здравоохранения Красноярского края и получателем лекарственных средств АО «Губернские аптеки» выполняет функции курьера/почтальона. Полагает, что надлежащим ответчиком является Министерство здравоохранения Красноярского края, исковые требования подлежат удовлетворению.

Представитель КГБУЗ «Красноярский краевой клинический онкологический диспансер А.И. Крыжановского» в судебном заседании пояснила, что Румянцев А.И. имеет онкологическое заболевание. Решением врачебной комиссии ему рекомендовано лечение препаратом <данные изъяты>. Выдача рецептов осуществляется врачом по месту жительства. Препарат Бикалутамид относится к жизненно важным, отсутствие терапии может повлечь рецидив заболевания, появление метастазов. При разрешении требований, полагалась на усмотрение суда.

Оценив доказательства по делу, суд учитывает, что Румянцев А.И. является <данные изъяты> по общему заболеванию, имеет право на получение по рецепту, бесплатно жизненно важного медицинского препарата <данные изъяты>. врачом-терапевтом КГБУЗ «Красноярская городская поликлиника № 14» Румянцеву А.И. ДД.ММ.ГГГГ выдан рецепт серии на получение лекарственного препарата <данные изъяты>, таб. п.п.о. 150мг . ДД.ММ.ГГГГ ЦРА АО «Губернские аптеки» лекарственный препарат на складе и в аптеке отсутствовал, рецепт поставлен на отсроченное обслуживание. ДД.ММ.ГГГГ Румянцев А.И. приобрел лекарственный препарат за счет собственных средств, уплатив 1 535 руб. 51 коп. 1 535 руб. 51 коп. По рецепту от ДД.ММ.ГГГГ лекарственный препарат выдан аптекой истцу ДД.ММ.ГГГГ. Кассовым чеком ООО «Аптеки 24» от ДД.ММ.ГГГГ на приобретение лекарственного средства <данные изъяты> на сумму 1 535 руб. 51 коп.

Данные обстяотельства подтверждаются: обращением истца в прокуратуру Советского района г. Красноярска за защитой нарушенных прав; текстом искового заявления. Справкой МСЭ, из которой следует, что истец является <данные изъяты> по общему заболеванию, бессрочно. Выпиской из решения врачебной комиссии КГБУЗ «Красноярский краевой клинический онкологический диспансер А.И. Крыжановского», согласно которой Румянцеву А.И. показано лечение <данные изъяты>. Сведениями КГБУЗ «Красноярская городская поликлиника № 14» о том, что Румянцев А.И. является <данные изъяты> по общему заболеванию, имеет право на получение по рецепту, бесплатно жизненно важного медицинского препаратом Бикалутамид, на который ДД.ММ.ГГГГ выдан рецепт Реестром АО «Губернские аптеки», в соответствии с которым ДД.ММ.ГГГГ рецепт поставлен на отсроченное обеспечение, выдача препарата произведена ДД.ММ.ГГГГ. Объяснениями участвующих в деле лиц.

В соответствии с п/п 8, ч. 1 ст. 6.1, п/п 1 п.1 ст. 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", инвалиды имеют право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг. В состав предоставляемого гражданам набора социальных услуг включается обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения в объеме не менее, чем это предусмотрено перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, сформированным в соответствии с Федеральным законом от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", по рецептам на лекарственные препараты.

Факт того, что истец имеет право на получение по рецепту врача лекарственного препарата <данные изъяты> бесплатно, участвующими в деле лицами не оспаривается.

Пунктами 3, 4 Постановления Правительства РФ от 30.07.1994 N 890 (ред. от 14.02.2002) "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации возложена обязанность осуществлять меры по контролю за наличием в аптечных учреждениях независимо от форм собственности лекарственных, профилактических и диагностических средств и изделий медицинского назначения, вошедших в обязательный ассортиментный перечень, т.е. лекарственных средств и изделия медицинского назначения, которые отпускаются по рецептам врачей бесплатно. При отсутствии в аптечных учреждениях лекарственных, профилактических и диагностических средств и изделий медицинского назначения, входящих в обязательный ассортиментный перечень, - принимать соответствующие меры.

Из содержания данного Постановления Правительства РФ от 30.07.1994 N 890 следует, что обязанность обеспечить наличие в аптечных учреждениях лекарственных средств для обеспечения в сроки, предусмотренные п.п. 3,6 Приказа Минздрава РФ № 403н от 11.07.2017 рецепта льготной категории граждан возложена на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Обеспечение аптечных учреждений лекарственными средствами не поставлено указанным Постановлением Правительства РФ в зависимость от процедурных мероприятий по заключению контракта на поставку и реализацию лекарственных средств.

Таким образом, обязанность органа исполнительной власти субъектов Российской Федерации по обеспечению наличия лекарственных средств в аптеках является безусловной.

Во исполнение Постановления Правительства РФ от 30.07.1994 N 890, Советом администрации Красноярского края 06.02.2007 принято Постановление N 24-п (ред. от 11.06.2019) «Об утверждении Порядка расходования средств, предназначенных для обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года N 890…», которым на Министерство здравоохранения Красноярского края возложена обязанность исполнения указанного Постановления Правительства РФ, в т.ч. путем субсидирования аптечных организаций, оказывающих услугу по обеспечению льготополучателей препаратами, изделиями и питанием по рецептам врачей бесплатно.

Из содержания контракта между ответчиком и АО «Губернские аптеки» следует, что обязанность обеспечить наличие необходимого количества препаратов в аптеках и на складе за счет любых источников, в т.ч. собственных на АО «Губернские аптеки» не возложена. АО «Губернские аптеки» производят отпуск препаратов, закупленных ответчиков. Приобретение АО «Губернские аптеки» препаратов за счет собственных средств с последующим возмещением осуществляется на основании соответствующего поручения ответчика.

В соответствии с действующим гражданским законодательством по искам о возмещении ущерба в порядке ст. 1069 ГК РФ от имени казны выступают финансовые органы.

Согласно ст. 158 Бюджетного кодекса главный распорядитель средств федерального бюджета (государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), бюджета субъекта Российской Федерации (территориального государственного внебюджетного фонда), бюджета муниципального образования выступает в суде соответственно от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию:

Пунктом 3.60 Постановления Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 31-п "Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края", министерство осуществляет полномочия главного распорядителя бюджетных средств и бюджетных полномочий главного администратора доходов краевого бюджета в случаях, установленных законом края о краевом бюджете.

С учетом изложенного, надлежащим ответчиком по делу является Министерство здравоохранения Красноярского края.

Поскольку ответчик, осознавая приоритетность обеспечения населения жизненно важными препаратами, не принял должных мер к обеспечению наличия у АО «Губернские аптеки» препарата <данные изъяты> для обеспечения рецепта Румянцева А.И., что повлекло расходы инвалида по приобретению за свой счет жизненно важного лекарственного препарата, суд приходит к выводу, что с ответчика за счет краевого бюджета в пользу Румянцева А.И. подлежат взысканию 1 535 руб. 51 коп. расходы на приобретение лекарственного средства.

В соответствии с п. 1 ст. 150 ГК РФ, жизнь и здоровье, достоинство личности, личная неприкосновенность, честь и доброе имя, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, неприкосновенность жилища, личная и семейная <данные изъяты>, свобода передвижения, свобода выбора места пребывания и жительства, имя гражданина, авторство, иные нематериальные блага, принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона, неотчуждаемы и непередаваемы иным способом.

Согласно ст. 151 ГПК РФ, если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.

В силу ст. 1099 ГК РФ, компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме.

2. Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости.

Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред, и индивидуальных особенностей потерпевшего.

Суд учитывает, что в соответствии с распоряжением Правительства РФ № 2406-р от 12.10.2019, назначенный истцу препарат <данные изъяты> отнесен к категории жизненно важных препаратов. По данным лечебных учреждений, оказывающих истцу медицинскую помощь КГБУЗ «Красноярский краевой клинический онкологический диспансер А.И. Крыжановского», КГБУЗ «Красноярская городская полпикника № 14», неполучение терапии данным препаратом может привести к прогрессированию <данные изъяты>, появлению <данные изъяты>.

С учетом изложенного, ответчиком допущено посягательство на нематериальные блага Румянцева А.И. – здоровье, жизнь, он имеет право на компенсацию морального вреда.

Определяя размер компенсации морального вреда, суд учитывает, характер причиненных материальному истцу страданий, выразившихся в переживаниях; обстоятельства, при которых причинен моральный вред, индивидуальные особенности истца и его отношение к нарушению прав; период нарушения прав, требования разумности и справедливости, приходит к выводу, что заявленная сумма компенсации является разумной, соразмерной, подлежит взысканию с ответчика в пользу Румянцева А.И.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

Исковые требования удовлетворить.

Взыскать с Министерства здравоохранения Красноярского края за счет средств краевого бюджета в пользу Румянцева А.И. 1 535 руб. 51 коп. расходов на приобретение лекарственного средства, 1 000 руб. компенсации морального вреда.

Решение может быть обжаловано в месячный срок с даты изготовления мотивированного текста решения в Красноярский краевой суд через Советский районный суд г. Красноярска.

Председательствующий                             О.П. Максимчук

Мотивированный текст решения изготовлен 10.03.2021

2-951/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ПРОКУРОР СОВЕТСКОГО РАЙОНА Г. КРАСНОЯРСКА В ИНТЕРЕСАХ РУМЯНЦЕВ АНАТОЛИЙ ИЛЬИЧ
Ответчики
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ К.К.
Другие
КГБУЗ КРАСНОЯРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 14
КГБУЗ КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР А.И. КРЫЖАНОВСКОГО
ГППК Губернские аптеки
Суд
Советский районный суд г. Красноярск
Судья
Максимчук Оксана Петровна
Дело на странице суда
sovet.krk.sudrf.ru
28.05.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.05.2020Передача материалов судье
01.06.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
25.06.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
25.06.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.06.2020Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
27.10.2020Предварительное судебное заседание
19.11.2020Судебное заседание
02.02.2021Судебное заседание
02.02.2021Судебное заседание
10.03.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.03.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.04.2021Дело оформлено
02.02.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее