№ 2-206/2018

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

18 января 2018 года город Волгоград

Краснооктябрьский районный суд города Волгограда в составе:

председательствующего судьи Музраевой В.И.,

при секретаре судебного заседания Ябанжи А.Н.,

с участием истца Скорохода С.С., представителя ответчика Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации в Краснооктябрьском районе города Волгограда по доверенности Инякиной М.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Скороход С.С, к Управлению Пенсионного Фонда Российской Федерации в <адрес> об оспаривании решения, возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

Истец Скороход С.С, обратился в суд с иском к ответчику Управлению Пенсионного Фонда Российской Федерации в <адрес> об оспаривании решения, возложении обязанности.

В обоснование иска указано, что ДД.ММ.ГГГГ истец обратился к ответчику с заявлением о перерасчете страховой пенсии по старости с учетом заработной платы за период прохождения военной службы с <данные изъяты> по <данные изъяты>. Решением № от ДД.ММ.ГГГГ истцу было отказано в перерасчете страховой пенсии по старости по причине отсутствия необходимых документов. Считает решение ответчика незаконным. В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ истец проходил службу в войсковой части № (приказ №) в должности командира мотострелкового взвода, командира мотострелковой роты в войсковом звании «лейтенант», «старший лейтенант», «капитан», что подтверждается архивной справкой № от ДД.ММ.ГГГГ, а также архивной справкой № от ДД.ММ.ГГГГ. В указанных архивных справках указан факт того, что раздаточные ведомости на выдачу денежного довольствия офицерам, прапорщикам и сверхсрочнослужащим в/ч №ДД.ММ.ГГГГ-<данные изъяты> уничтожены по акту № от ДД.ММ.ГГГГ «как утратившие практическое значение, не имеющие исторической и научной ценности», в связи с чем не были переданы на хранение в ФГКУ «Центральный архив Министерства обороны РФ». Решение ответчика об отказе в перерасчете страховой пенсии истцу основано на отсутствии документов о заработке. Полагает, что ответчик нарушает его право, предусмотренное действующим законодательством о выборе наиболее выгодного варианта для расчета пенсии, ответчик должен принять расчетную книжку военнослужащего, как документ, подтверждающий фактический заработок истца за период с <данные изъяты>.

По указанным основаниям, истец просит суд признать решение УПФ в <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ незаконным, возложить обязанность на ответчика произвести перерасчет страховой пенсии Скороход С.С,, исходя из заработка за период прохождения военной службы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Истец Скороход С.С, в судебном заседании исковые требования поддержал, просил удовлетворить по доводам, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика Управления Пенсионного фонда РФ в <адрес> Инякина М.В. в судебном заседании возражала удовлетворению исковых требований, просила в иске отказать в полном объеме по основаниям, изложенным в письменном отзыве на исковое заявление.

Выслушав истца, представителя ответчика, исследовав письменные доказательства по делу, суд находит исковые требования Скороход С.С, неподлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно правовой позиции, изложенной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 11-П в Российской Федерации как социальном государстве, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, охраняется труд и здоровье людей, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты, развивается система социальных служб; каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации; каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (статья 7; статья 37, часть 3; статья 39, часть 1).

Важнейшим элементом социального обеспечения является пенсионное обеспечение. Государственные пенсии в соответствии со статьей 39 (часть 2) Конституции Российской Федерации устанавливаются законом.

В силу статьи 18 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

В соответствии с частью 1 статьи 39 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.

Статья 45 Конституции Российской Федерации гласит, что государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.

Согласно части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В соответствии с ч. 2 ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" страховые пенсии устанавливаются и выплачиваются в соответствии с настоящим Федеральным законом. Изменение условий назначения страховых пенсий, норм установления страховых пенсий и порядка выплаты страховых пенсий осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Федеральный закон.

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.

С ДД.ММ.ГГГГ вступил в силу Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее по тексту Закон № 400-ФЗ), в соответствии с которым устанавливаются и выплачиваются страховые пенсии.

    В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона № 400-ФЗ, нормы Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (далее по тексту Закон № 173-ФЗ) не применяются, за исключением норм, регулирующих исчисление размера трудовых пенсий в части, не противоречащей Закону № 400-ФЗ.

    Согласно ст. 30 Закона № 173-ФЗ при назначении пенсии производится оценка пенсионных прав застрахованного лица с учетом общего трудового стажа, заработной платы по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ путем их конвертации (преобразования) в расчетный пенсионный капитал, исходя из размера которого определяется страховая часть трудовой пенсии.

    Размер трудовой пенсии определяется на основании индивидуального комплекта документов, имеющегося в распоряжении органа, осуществляющего пенсионного обеспечение с учетом пенсионных прав (продолжительности общего трудового стажа, сведений о заработной плате), приобретенных на ДД.ММ.ГГГГ и преобразованных в расчетный пенсионный капитал в соответствии с нормами статьи 30 Закона № 173-ФЗ, и страховых взносов, начисленных (уплаченных) в Пенсионный фонд Российской Федерации с ДД.ММ.ГГГГ (при наличии факта работы после ДД.ММ.ГГГГ).

    Расчетный размер трудовой пенсии при оценке пенсионных прав определяется по одному из вариантов, предусмотренных ст. 30 Закона № 173-ФЗ с использованием соответствующих формул.

    Порядок исчисления расчетного размера страховой пенсии по старости определен пунктом 2 статьи 30 Закона № 173-ФЗ, в соответствии с которым расчетный размер страховой пенсии по старости при оценке пенсионных прав застрахованного лица путем их конвертации в расчетный пенсионный капитал по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ определяется на основании среднемесячного заработка застрахованного лица за 2000-2001 годы по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования либо из среднемесячного заработка за любые 60 месяцев подряд до ДД.ММ.ГГГГ на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими работодателями либо государственными (муниципальными) органами.

    Согласно пункту 6 статьи 21 Закона № 400-ФЗ, перечень документов, необходимых для установления страховой пенсии по старости, устанавливается в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

    В соответствии с Перечнем документов, необходимых для установления трудовой пенсии, утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от ДД.ММ.ГГГГ №н, среднемесячный заработок до регистрации в качестве застрахованного лица подтверждается справками, выданными в установленном порядке соответствующими работодателями либо государственными (муниципальными) органами на основании первичных бухгалтерских документов. В случае ликвидации работодателя либо государственного (муниципального) органа или прекращение их деятельности по другим причинам, справки о заработке выдаются застрахованному лицу организацией, являющейся правопреемником, вышестоящей организацией или архивным органом, располагающими необходимыми сведениями.

Судом установлено, что истец Скороход С.С, является получателем страховой пенсии по старости по достижении общеустановленного возраста с ДД.ММ.ГГГГ. Расчетный размер страховой пенсии по старости истца определялся на основании среднемесячного заработка застрахованного лица за <данные изъяты> по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, коэффициент по заработной плате за <данные изъяты> составил 0,979, при максимальном 1,2, что подтверждается материалами пенсионного дела и не оспаривалось истцом в судебном заседании.

ДД.ММ.ГГГГ Скороход С.С, обратился в Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в <адрес> с заявлением о перерасчете размера страховой пенсии по старости.

В приложение к указанному заявлению истцом представлены: архивная справка ФГКУ «Центрального архива Министерства обороны РФ» о денежном довольствии № от ДД.ММ.ГГГГ; архивная справка <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, архивная справка № от ДД.ММ.ГГГГ, копия послужного списка военнослужащего Скороход С.С,, расчетная книжка военнослужащего о выплаченном денежном довольствии; письмо Министерства Обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О размере окладов по воинским званиям».

Как следует из материалов дела, Управлением Пенсионного Фонда Российской Федерации в <адрес> вынесено решение № от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в перерасчете страховой пенсии на основании представленной расчетной книжки, для подтверждения среднего заработка.

Как усматривается из указанного решения, ранее по заявлению № от ДД.ММ.ГГГГ ответчиком было вынесено решение об отказе в перерасчете страховой пенсии № от ДД.ММ.ГГГГ.

В обоснование отказа в перерасчете пенсии истцу ответчик в своем решении № от ДД.ММ.ГГГГ ссылается на то, что в соответствии с действующим законодательством исчисление расчетного размера трудовой пенсии производится на основании документов, содержащих сведения о фактическом среднемесячном заработке гражданина. Указанные документы выдаются организацией, в которой работал гражданин, обратившийся за пенсией, на основании первичных документов, содержащих сведения о фактическом среднемесячном заработке (лицевых счетов, платежных ведомостей и других первичных документов по оплате труда), обязательным условием является подтверждение индивидуального характера заработка. В связи с чем, использование сведений о тарифных ставках (окладах), данных о среднемесячной заработной плате работников конкретного предприятия, отрасли или региона для подтверждения заработка законодательством не предусмотрено. В тех случаях, когда документы о заработке за какие-либо периоды трудовой деятельности работника утеряны, законодатель предоставляет ему право представить документы о заработке за любой другой период его трудовой деятельности. Скороход С.С, располагает сведениями о заработной плате, подтвержденными документально, а именно – справка о денежном довольствии, выданная ФГКУ «Центральный архив Министерства обороны РФ» за период с <данные изъяты> по <данные изъяты>, заработок Скороход С.С, не может быть установлен на основании косвенных документов (расчетной книжки военнослужащего), правовые основания для исчисления пенсии с учетом сведений о заработной плате, указанных в расчетной книжке военнослужащего, отсутствуют.

Согласно п. 2 ст. 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" расчетный размер трудовой пенсии при оценке пенсионных прав застрахованного лица может определяться по выбору застрахованного лица либо в порядке, установленном пунктом 3 настоящей статьи, либо в порядке, установленном пунктом 4 настоящей статьи, либо в порядке, установленном пунктом 6 настоящей статьи.

В соответствии с пунктом 4 указанной статьи расчетный размер трудовой пенсии определяется исходя из среднемесячного заработка застрахованного лица за <данные изъяты> по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования либо за любые 60 месяцев работы подряд на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими работодателями либо государственными (муниципальными) органами. Свидетельскими показаниями среднемесячный заработок застрахованного лица не подтверждается.

Согласно ч. 1 ст. 18 Федерального закона N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" размер страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) определяется на основании соответствующих данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, по состоянию на день, в который этим органом выносится решение об установлении страховой пенсии, установлении и о перерасчете размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с нормативными правовыми актами, действующими на этот день.

На основании ст. 30.3 указанного Федерального закона лицо имеет право на перерасчет размера трудовой пенсии в случае предоставления дополнительных документов, подтверждающих среднемесячный заработок застрахованного лица, который не был учтен при осуществлении указанному лицу оценки пенсионных прав в соответствии со ст. 30 настоящего Федерального закона при установлении ему трудовой пенсии.

Согласно разъяснений Минтруда и социального развития РФ N 8389-ЮЛ и Пенсионного фонда РФ N ЛЧ-06/27/9704 от ДД.ММ.ГГГГ в случае невозможности определения причинителя вреда, в частности в случаях наводнений, землетрясений, ураганов, органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, могут быть приняты к производству документы, косвенно подтверждающие фактический заработок работника на данном конкретном предприятии.

К таким документам могут быть отнесены учетные карточки членов партии и партийные билеты, учетные карточки членов профсоюза и профсоюзные билеты, учетные карточки членов комсомола и комсомольские билеты, расчетные книжки (расчетные листы), которые оформлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению первичных учетных документов по оплате труда, приказы и другие документы, из которых можно сделать вывод об индивидуальном характере заработка работника.

Из копии пенсионного дела Скороход С.С, следует, что ответчиком по представленным документам просчитаны все возможные варианты определения среднемесячного заработка, а также проверен вариант заработка за 2000 - 2001 годы, подтвержденного сведениями индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования, коэффициент по заработной плате за 2000-2001 гг. составил 0,979, при максимальном 1,2, выбран наиболее выгодный вариант.

Однако представленные истцом документы - архивная справка ФГКУ «Центрального архива Министерства обороны РФ» о денежном довольствии № от ДД.ММ.ГГГГ; архивная справка №/П-30768 от ДД.ММ.ГГГГ, архивная справка № от ДД.ММ.ГГГГ, копия послужного списка военнослужащего Скороход С.С,, расчетная книжка военнослужащего о выплаченном денежном довольствии; письмо Министерства Обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О размере окладов по воинским званиям» не подтверждают среднемесячный заработок истца за периоды работы с <данные изъяты> г. по <данные изъяты>

    Нормами действующего законодательства, регулирующего вопросы пенсионного обеспечения в Российской Федерации, строго регламентировано, что в качестве доказательств, подтверждающих размер заработной платы граждан, могут быть использованы справки, выданные на основании первичных бухгалтерских документов, к которым в частности расчетная книжка военнослужащего не относится.

    Вместе с тем, в архивных справках ФГКУ «Центральный архив Министерства обороны РФ» от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> указано, что раздаточные ведомости на выплату денежного довольствия офицерам, прапорщикам и сверхсрочным служащим войсковых частей №ДД.ММ.ГГГГ-<данные изъяты>. и №ДД.ММ.ГГГГ на хранение в ЦА МО РФ не поступали. За период <данные изъяты> они были уничтожены в части по акту № от ДД.ММ.ГГГГ как «утратившие практическое значение, не имеющие исторической и научной ценности».

    Архивная справка № от ДД.ММ.ГГГГ также не содержит сведений об индивидуальном заработке истца, а лишь информирует об общих окладах денежного содержания.

Подпунктом 8 пункта 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 30 "О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии" разъясняется, что исчисляя расчетный размер трудовой пенсии по приведенным вариантам, следует обратить внимание на то, что: среднемесячный заработок (ЗР) застрахованного лица, необходимый для подсчета расчетного размера трудовой пенсии по указанным в пунктах 3 и 4 статьи 30 формулам, определяется за <данные изъяты> по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования либо за любые 60 месяцев работы подряд на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими работодателями либо государственными (муниципальными) органами. Такими документами могут являться лицевые счета, платежные ведомости и иные первичные бухгалтерские документы, а также другие документы, на основании которых можно сделать вывод об индивидуальном характере заработка. При этом свидетельские показания на основании названных пунктов статьи 30 Федерального закона N 173-ФЗ и статьи 60 ГПК РФ не являются допустимым доказательством, подтверждающим среднемесячный заработок.

Разрешая заявленный истцом спор на основании вышеуказанных положений закона, установив фактические обстоятельства дела, выслушав участвующих в деле лиц, оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения заявленных истцом требований.

Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд исходит из того, что подтверждение индивидуального характера заработка является обязательным условием, представленные истцом доказательства в обоснование своих требований и поданные ответчику в приложение к заявлению о перерасчете пенсии от ДД.ММ.ГГГГ, не содержат данных, достоверно свидетельствующих об индивидуальном характере заработка истца в оспариваемый период, и, следовательно, не могут служить основанием для перерасчета пенсии Скороход С.С,

Доводы истца о необходимости возложения на ответчика обязанности произвести перерасчет пенсии исходя из заработка за период прохождения военной службы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ судом отклоняются.

Пенсионное законодательство основывается на том, что установление, перерасчет и выплата пенсии пенсионным органом могут быть произведены на основании документов, из которых можно сделать вывод об индивидуальном характере заработка работника. Обязательное подтверждение индивидуального характера заработка работника обусловлено тем, что получаемая работником заработная плата строго индивидуализирована и зависит от ряда обстоятельств, таких, как количество отработанного времени, объем проделанной работы, квалификация (разряд) работника, режим работы, временная нетрудоспособность, обучение, выполнение необходимого объема работы, различные системы оплаты труда и премирования и другие.

Таким образом, удовлетворение требований истца по настоящему делу возможно лишь при условии, что представленные документы бесспорно и однозначно подтверждают конкретный фактический заработок работника на конкретном предприятии в спорный период, что вытекает из основного принципа пенсионного обеспечения, предполагающего установление пенсии в соответствии с результатами труда каждого гражданина на основании его индивидуального трудового стажа и заработка.

Какие-либо усредненные показатели - средние данные о заработке по предприятию, региону, отрасли, сведения о тарифных ставках и должностных окладах не могут быть использованы для подтверждения среднемесячного заработка, поскольку это противоречит принципу об обязательном подтверждении индивидуального характера заработка.

Указанная правовая позиция содержится и в пп. 8 п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 30 "О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии".

    Таким образом, правовые основания для исчисления размера страховой пенсии по старости истцу с учетом сведений о заработной плате, указанной в расчетной книжке военнослужащего, а также с учетом представленных архивных справок отсутствуют.    

    Ссылка истца на письмо Министерства труда и социального развития РФ и Пенсионного фонда РФ от ДД.ММ.ГГГГ №-ЮЛ/ЛЧ-06-27/9704, судом также отклоняется.

    Согласно указанному письму, органам, осуществляющим пенсионное обеспечение, предоставлено право в отдельных случаях утраты архивных данных принимать решение об исчислении пенсии по документам, косвенно подтверждающим фактический заработок, к которым относятся учетные карточки членов профсоюза и профсоюзные билеты, расчетные книжки (расчетные листы), которые оформлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению первичных учетных документов по оплате труда, приказы и другие документы, из которых можно сделать вывод об индивидуальном характере заработка работника.

    Вместе с тем, данным письмом определены конкретные условия, когда в расчет принимаются документы, косвенно подтверждающие фактический заработок. К таким условиям, в частности, относятся утрата документов в случаях наводнений, землетрясений, ураганов и т. д.

    Согласно части 1 статьи 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 125-ФЗ "Об архивном деле" государственные органы, органы местного самоуправления, организации и граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, обязаны обеспечивать сохранность архивных документов, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также перечнями документов, предусмотренными частью 3 статьи 6 и частью 1 статьи 23 данного Федерального закона.

    Данным Федеральным законом предусмотрено, что юридические лица, а также должностные лица и граждане, виновные в нарушении законодательства об архивном деле в Российской Федерации, несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. В связи с чем гражданин вправе защитить свои права, нарушенные работодателем, в установленном законом порядке, в том числе и судебном.

    Согласно архивным справкам ФГКУ «Центральный архив Министерства обороны РФ» от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №/П-30768 необходимые первичные документы бухгалтерского учета утрачены не в связи со стихийным бедствием, к которым относятся наводнения, землетрясения, ураганы и т. д., а значит и основания для принятия документов, косвенно подтверждающих фактический заработок истца не имеется.

Документов, из которых можно сделать вывод об индивидуальном характере заработка, истцом не представлено.

При таких обстоятельствах, суд считает необходимым в удовлетворении исковых требований Скороход С.С, к Управлению Пенсионного Фонда Российской Федерации в <адрес> о признании решения УПФ в <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ незаконным, возложении обязанности на ответчика произвести перерасчет страховой пенсии Скороход С.С,, исходя из заработка за период прохождения военной службы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - отказать.

Пенсионное законодательство основывается на том, что установление, перерасчет и выплата пенсии пенсионным органом могут быть произведены на основании документов, из которых можно сделать вывод об индивидуальном характере заработка работника.

Обязательное подтверждение индивидуального характера заработка работника обусловлено тем, что получаемая работником заработная плата строго индивидуализирована и зависит от ряда обстоятельств, таких как количество отработанного времени, объем проделанной работы, квалификация (разряд) работника, режим работы, временная нетрудоспособность, обучение, выполнение необходимого объема работы, различные системы оплаты труда и премирования и другие.

Представленные же истцом сведения не могут быть признаны таковыми.

При таких данных, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований Скороход С.С, к Управлению Пенсионного Фонда Российской Федерации в <адрес> об оспаривании решения, возложении обязанности.

Руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

    ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ <░░░░░> № ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░,, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ – ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░>.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 23 ░░░░░░ 2018 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-206/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Скороход Сергей Семенович
Ответчики
УПФРФ в Краснооктябрьском районе г. Волгограда
Суд
Краснооктябрьский районный суд г. Волгоград
Судья
Музраева В.И.
Дело на сайте суда
krokt.vol.sudrf.ru
20.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
20.04.2020Передача материалов судье
20.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.04.2020Подготовка дела (собеседование)
20.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.04.2020Судебное заседание
20.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.04.2020Дело оформлено
20.04.2020Дело передано в архив
18.01.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее