Дело № 2-9188/2014

РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

30 декабря 2014 г. г. Ульяновск

Ленинский районный суд г. Ульяновска в составе:

судьи Матвеевой Л.Н.,

при секретаре Фоминой И.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании исковое заявление Шигаевой А.А. к Открытому акционерному обществу «Городская управляющая компания Ленинского района» о защите прав потребителей,

установил:

Шигаева А.А. обратилась в суд с иском к ОАО «ГУК Ленинского района» о защите прав потребителей.

В обоснование иска указала, что является собственником <адрес> в г. Ульяновске. Капитальный ремонт систем центрального отопления и водоотведения данного дома проводился в рамках ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». Ответчиком был заключен договор на производство работ. Однако работы были выполнены с нарушениями, несмотря на то, что ответчик принял указанные работы и подписал акт приема-передачи выполненных работ.

Просила обязать ОАО «ГУК Ленинского района» своими силами и средствами привести систему центрального отопления многоквартирного <адрес> в проектное состояние; обязать ОАО «ГУК Ленинского района» своими силами и средствами произвести наладку системы центрального отопления многоквартирного <адрес>, обеспечивающую равномерный прогрев всех нагревательных приборов, в том числе в <адрес>, а также обеспечивающую поддержание требуемого давления в подающем и обратном трубопроводах системы; обязать ОАО «ГУК Ленинского района» своими силами и средствами произвести восстановительные работы на элеваторном узле многоквартирного <адрес>, в том числе с установлением обратного клапана; обязать ОАО «ГУК Ленинского района» своими силами и средствами установить в <адрес> термометры и манометры для системы центрального отопления; обязать ОАО «ГУК Ленинского района» своими силами и средствами устранить контруклон на системе водоотведения в подвальном помещении многоквартирного <адрес> на участке по месту расположения в подвальном помещении унитаза до места изгиба трубопровода системы канализации; обязать ОАО «ГУК Ленинского района» своими силами и средствами устранить контруклон канализационного выпуска многоквартирного <адрес> на участке от цоколя дома до колодца; обязать ОАО «ГУК Ленинского района» своими силами и средствами восстановить разрушенный участок отмостки между 1 и 2 подъездами многоквартирного <адрес>; обязать ОАО «ГУК Ленинского района» своими силами и средствами привести придомовую территорию многоквартирного <адрес> в надлежащее состояние, а именно: восстановить возле канализационных люков асфальтовое покрытие и устранить провал грунта; взыскать с ОАО «ГУК Ленинского района» компенсацию морального вреда в размере <данные изъяты>

Истица в ходе рассмотрения гражданского дела уменьшила и уточнила исковые требования и просила обязать ОАО «ГУК Ленинского района» своими силами и средствами в элеваторном узле многоквартирного <адрес> провести работы по установке обратного клапана на ответвлении от обратного трубопровода тепловой сети перед регулятором смешения; провести работы по установке манометра, показывающего на подающем трубопроводе после ответвления к узлу смешения; провести работы по установке штуцера для манометра после грязевика, установленного на подающе трубопроводе; провести работы по установке термометров показывающих после узла смешения и перед задвижкой на обратном трубопроводе; провести ремонт отмостки между первым и вторым подъездом с восстановлением отсутствующего участка (2,70), с заделкой трещин, сколов бетонного покрытия. Взыскать с ОАО «ГУК Ленинского района» в пользу Шигаевой А.А. компенсацию морального вреда в размере <данные изъяты>

В судебном заседании истица и ее представитель на иске и его доводах настаивали.

Представитель ответчика в судебном заседании иск не признал и пояснил, что ответчик в соответствии с нормами действующего законодательства не обязан без решения общего собрания собственников и оплаты выполнить указанные в иске работы за свой счет. Собственники квартир в многоквартирном жилом доме обязаны оплатить указанные работы управляющей организации.

Кроме того, манометры являются расходными материалами и подлежат установке за счет собственников. Поскольку собственники не принимали решения по замене манометров, то их ответчик не заменял.

Кроме того, система ЦО работает и без выполнения указанных в заключении эксперта работ. Поэтому полагает, что выполнение указанных работ не обязательно.

Просил стоимость судебной экспертизы возложить на истца, поскольку она стоит дороже, чем выполнение указанных в ней работ.

Представители третьих лиц, ООО «Экотест», ООО «Стройтех-М», администрации города Ульяновска, в судебном заседании не присутствовали, были извещены о времени и месте слушания гражданского дела.

Представитель Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области в судебном заседании не присутствовал. В отзыве на иск указал, что иск подлежит удовлетворению.

Суд определил, рассмотреть гражданское дело при данной явке.

Выслушав стороны, изучив материалы гражданского дела, суд приходит к следующему.

В судебном заседании установлено, что ОАО «ГУК Ленинского района» является управляющей компанией, управляющей многоквартирным жилым домом по адресу: <адрес>, на основании договора управления многоквартирным домом от ДД.ММ.ГГГГ.

Шигаева А.А. является собственником <адрес> в <адрес>.

На основании договора строительного подряда ГП от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между ОАО «ДК Ленинского района» (заказчик) и ООО «Экотест» (подрядчик), ООО «Экотест» взял на себя обязательства по заданию заказчика выполнить работы по капитальному ремонту жилых домов на денежные средства, выделенные в соответствии с ФЗ от 21.07. 2007 года «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в том числе системы центрального отопления с установкой приборов учета по адресу: <адрес>.

ООО «Экотест» заключило с ООО «Стройтех-М» договор строительного подряда от ДД.ММ.ГГГГ на ремонт системы ЦО.

Выполненные ремонтные работы были приняты заказчиком, что подтверждается актам приемки в эксплуатацию законченных капитальных ремонтом элементов многоквартирного жилого дома от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ года.

Начиная ДД.ММ.ГГГГ, истица и другие жители многоквартирного жилого дома неоднократно обращались к ответчику и в контролирующие организации с просьбой устранить недостатки выполненного капитального ремонта.

Факт наличия недостатков не отрицалось ответчиком, ответчик в ответах на обращения жильцов указывал, что все недостатки будут устранены.

Вместе с тем, как установлено в судебном заседании, не все недостатки были устранены.

Так, в соответствии с заключением судебной строительно-технической экспертизы от ДД.ММ.ГГГГ, проведенной экспертами Общества с ограниченной ответственностью «ФИО7», на ответвлении от обратного трубопровода тепловой сети перед регулятором смешения установлен фильтр, обратный клапан отсутствует (не соответствует СП 41-101-95 п. 4.58); отсутствует манометр, показывающий на подающем трубопроводе после ответвления к узлу смешения (не соответствует СП 41-101-95 п. 8.10); отсутствует штуцер для манометра после грязевика, установленного на подающем трубопроводе (не соответствует СП 41-101-95 п. 8.10); отсутствуют термометры, показывающие после узла смешения и перед задвижкой на обратном трубопроводе ( не соответствует СП 41-101-95 п.8.10).

Сопоставляя данные экспертного осмотра с нормативными требованиями, эксперт пришел к следующему выводу - в элеваторном узле многоквартирного жилого <адрес> требуется проведение работ по установке обратного клапана на ответвлении от обратного трубопровода тепловой сети перед регулятором смешения; манометра показывающего на подающем трубопроводе после ответвления к узлу смешения; штуцера для манометра после грязевика, установленного на подающем трубопроводе; термометров показывающих после узла смешения и перед задвижкой на обратном трубопроводе.

В ходе экспертного осмотра выявлено со стороны дворового фасада устроена асфальтобетонная отмостка; на участке 2,70м (в месте ввода тепловых сетей в здание) полное отсутствие отмостки; на поверхности существующей отмостки имеются разрушения покрытия в виде трещин и сколов; наблюдаются зазоры в месте примыкания отмостки к зданию; выявлено наличие растительности в зазорах между цоколем дома и отмостке.

Эксперт делает следующие выводы.

В элеваторном узле многоквартирного жилого <адрес>, требуется проведение работ по установке: обратного клапана на ответвлении от обратного трубопровода тепловой сети перед регулятором смешения; манометра показывающего на подающем трубопроводе после ответвления к узлу смешения; штуцера для манометра после грязевика, установленного на подающем трубопроводе; термометров, показывающих после узла смешения и перед задвижкой на обратном трубопроводе.

Отмостка между первым и вторым подъездом многоквартирного жилого <адрес> требует ремонта, в том числе восстановление разрушенного участка.

Для устранения выявленных недостатков - необходимо произвести ремонт отмостки между первым и вторым подъездом с восстановлением отсутствующего участка (2,70м) отмостки, с заделкой трещин, сколов бетонного покрытия.

Для устранения несоответствий нормативным требованиям элеваторного узла необходимо провести работы по установке обратного клапана на ответвлении от обратного трубопровода тепловой сети перед регулятором смешения, манометра (показывающего) на подающем трубопроводе после ответвления к узлу смешения, штуцера для манометра после грязевика, установленного на подающем трубопроводе, термометров показывающих после узла смешения и перед задвижкой на обратном трубопроводе.

Заключение судебной экспертизы мотивировано, эксперт предупрежден об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения, эксперт имеет необходимые образование стаж работы по специальности.

Таким образом, оснований не доверять выводам судебной экспертизы суд не усматривает.

В соответствии со ст. 162 Жилищного кодекса РФ ( в редакции,действующей на момент заключения договора) договор управления многоквартирным домом заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания.

По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

В соответствии со ст. 15 ФЗ от 21.07.2007 N 185-ФЗ (в редакции, действующей на момент заключения договора) "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" региональная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Региональная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов должна содержать, в частности: 1) перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту, которым планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств долевого финансирования бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов на проведение капитального ремонта и которые включены в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы или утвержденные органами государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга такие региональные адресные программы; 2) рассчитываемый в установленном настоящим Федеральным законом порядке объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, указанных в пункте 1 настоящей части, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирных домах.

Капитальный ремонт многоквартирных домов, указанных в пункте 1 части 2 настоящей статьи, должен обязательно включать в себя выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), за исключением случаев, если соответствующий многоквартирный дом оснащен такими приборами учета и узлами управления.

Направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средства Фонда, средства долевого финансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах в пределах минимального объема, установленного соответственно частью 2 статьи 18 и пунктом 2 части 6 статьи 20 настоящего Федерального закона, могут использоваться только на проведение работ, указанных в части 3 настоящей статьи, а также на разработку проектной документации для капитального ремонта указанных в пункте 1 части 2 настоящей статьи многоквартирных домов, виды работ по которому установлены частью 3 настоящей статьи, проведение обязательного энергетического обследования многоквартирного дома, если региональной адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов предусмотрено проведение этого обследования, и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

В соответствии со ст. 20 данного ФЗ получателями средств Фонда, направляемых на предоставление финансовой поддержки, являются субъекты Российской Федерации или в случае, предусмотренном частью 3 настоящей статьи, муниципальные образования. Указанные средства поступают в бюджеты субъектов Российской Федерации или в случае, предусмотренном частью 3 настоящей статьи, в местные бюджеты.

Средства бюджета субъекта Российской Федерации, полученные за счет средств Фонда и предусмотренные в бюджете субъекта Российской Федерации на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, распределяются субъектом Российской Федерации между муниципальными образованиями, претендующими в соответствии с заявкой субъекта Российской Федерации на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнившими предусмотренные статьей 14 настоящего Федерального закона условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.

Орган местного самоуправления в течение четырнадцати дней со дня получения средств бюджета субъекта Российской Федерации, полученных за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, принимает решение о распределении полученных средств и предусмотренных в местном бюджете средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов между многоквартирными домами, которые включены в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и управление которыми осуществляется товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах.

В течение семи дней со дня принятия решения, указанного в части 4 настоящей статьи, орган местного самоуправления обязан уведомить товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах управляющие организации, которые осуществляют управление многоквартирными домами, в отношении которых принято такое решение, о принятии такого решения с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта конкретного многоквартирного дома.

В течение тридцати дней со дня получения уведомления, предусмотренного частью 5 настоящей статьи, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация, которые осуществляют управление многоквартирным домом, в отношении которого принято решение, указанное в части 4 настоящей статьи, открывают отдельные банковские счета и направляют в орган местного самоуправления: 1) уведомления об открытии таких счетов с указанием их реквизитов; 2) решение общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пять процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с настоящим Федеральным законом; 3) утвержденную общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме смету расходов на капитальный ремонт такого многоквартирного дома с учетом требований, установленных частью 5 статьи 15 настоящего Федерального закона.

Орган местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 6 настоящей статьи, перечисляет средства, предусмотренные на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с настоящим Федеральным законом, на банковские счета, указанные в части 6 настоящей статьи, с учетом требований, установленных частью 6.1 настоящей статьи.

Оплата работ по капитальному ремонту многоквартирного дома за счет размещенных на банковских счетах и указанных в части 7 настоящей статьи средств производится с учетом требований, установленных частью 5 статьи 15 настоящего Федерального закона, на основании актов приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, согласованных с органом местного самоуправления и подписанных лицами, которые уполномочены действовать от имени товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации, за исключением случая, установленного частью 11 настоящей статьи.

Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы либо выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах управляющие организации не вправе пользоваться и распоряжаться средствами, перечисленными на банковские счета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, за исключением случаев, предусмотренных частями 9 и 11 настоящей статьи.

Таким образом, суд приходит к выводу, что ответчику должны были быть перечислены все необходимые средства на проведение всех работ по капитальному ремонту системы ЦО и системы водоотведения. Доказательств обратному ответчик суду не предоставил.

Ответчик заключил договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту, распорядился указанными денежными средствами, приняв выполненные работы. В связи с чем, на ответчике лежит обязанность контролировать качество выполненных работ, требовать от подрядчиков и субподрядчиков исправление имеющихся недостатков.

В связи с чем, требование дополнительной оплаты за исправление недостатков выполненных подрядчиком работ с собственников квартир в многоквартирном жилом доме, является необоснованным.

Перед собственниками квартир в многоквартирном жилом доме, в том числе перед истицей, за качество выполненных работ по капитальному ремонту отвечает управляющая организация, в данном случае ОАО «ГУК Ленинского района».

С учетом изложенного, суд полагает необходимым обязать ОАО «ГУК Ленинского района» своими силами и средствами в элеваторном узле многоквартирного <адрес> провести работы по установке обратного клапана на ответвлении от обратного трубопровода тепловой сети перед регулятором смешения; провести работы по установке манометра, показывающего на подающем трубопроводе после ответвления к узлу смешения; провести работы по установке штуцера для манометра после грязевика, установленного на подающем трубопроводе; провести работы по установке термометров, показывающих после узла смешения и перед задвижкой на обратном трубопроводе; провести ремонт отмостки между первым и вторым подъездом с восстановлением отсутствующего участка (2,70), с заделкой трещин, сколов бетонного покрытия.

Другие доводы ответчика, в том числе, что манометры были установлены на системы ЦО, но подлежали замене за счет собственников квартир, не подтверждаются какими-либо доказательствами. Кроме того, в заключении эксперт указывает, что они не были установлены.

В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» с ответчика в пользу истицы подлежит взысканию компенсация морального вреда с учетом принципа разумности. Учитывая характер и степень нравственных и физических страданий истицы, принцип разумности, суд полагает возможным взыскать с ответчика в пользу истицы компенсацию морального вреда в сумме <данные изъяты>.

В соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» в пользу истицы с ответчика за неудовлетворение в добровольном порядке требований истицы полежит взысканию штраф в сумме <данные изъяты>.

В соответствии со ст.ст.85, 98 ГПК РФ с ответчика в пользу Общества с ограниченной ответственностью «ФИО8» подлежит взысканию <данные изъяты>.

При этом, суд принимает во внимание, что иск об устранении недостатков удовлетворен в полном объеме. Экспертиза была назначена в связи с тем, что представитель ответчика в предварительном судебном заседании оспаривал, что система ЦО имеет какие-либо недостатки. В судебном заседании представитель ответчика также указывал, что система ЦО может работать и без проведения указанных работ. Однако указанные доводы опровергаются заключением судебной экспертизы.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░ «░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░; ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░; ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (2,70), ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░ «░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>., ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░ «░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░11» <░░░░░░ ░░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░>.

░░░░░: ░.░.░░░░░░░░

2-9188/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Шигаева А.А.
Ответчики
ОАО "ГУК Ленинского района"
Другие
ООО "Сироймех-М"
Главная гос. инспекция регионального надзора Ульяновской области
Администрация г. Ульяновска
ООО "Экотест"
Суд
Ленинский районный суд г. Ульяновск
Дело на сайте суда
leninskiy.uln.sudrf.ru
05.11.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.11.2014Передача материалов судье
06.11.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.11.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.11.2014Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
18.11.2014Предварительное судебное заседание
19.12.2014Производство по делу возобновлено
19.12.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.12.2014Судебное заседание
30.12.2014Судебное заседание
30.12.2014
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее