Решение по делу № 2а-1703/2021 от 07.06.2021

КОПИЯ

Дело № 2а-1703/2021

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

Город Белово 23 июля 2021 года

Беловский городской суд Кемеровской области

в составе председательствующего судьи Васильевой Е.М.,

при секретаре Хазове Д.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску общества с ограниченной ответственностью «Агентство Финансового Контроля» к судебному приставу-исполнителю Межрайонного отдела судебных приставов по <адрес> и <адрес> УФССП России по <адрес> Е.В, старшему судебному приставу Межрайонного отдела судебных приставов по <адрес> и <адрес> УФССП России по <адрес>, Управлению ФССП России по <адрес> об оспаривании бездействия должностного лица службы судебных приставов,

УСТАНОВИЛ:

ООО «АФК» обратилось в суд с административным иском к судебному приставу-исполнителю Межрайонного отдела судебных приставов по <адрес> и <адрес> УФССП России по <адрес> Е.В, старшему судебному приставу Межрайонного отдела судебных приставов по <адрес> и <адрес> УФССП России по <адрес>, Управлению ФССП России по <адрес> об оспаривании бездействия должностного лица службы судебных приставов.

Заявленные требования мотивирует тем, что ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем МОСП по <адрес> и <адрес> УФССП России по <адрес> Е.В в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 47 ФЗ «Об исполнительном производстве» вынесено постановление об окончании исполнительного производства и возвращении исполнительного документа взыскателю по исполнительному производству -ИП от ДД.ММ.ГГГГ, возбужденному на основании исполнительного документа от ДД.ММ.ГГГГ, выданного судебным участком <адрес> о взыскании задолженности в размере 140560,81 руб. с должника ФИО7 С.А в пользу взыскателя ООО «АФК».

Копии указанного постановления с исполнительным документом поступили в ООО «АФК» ДД.ММ.ГГГГ, тем самым в соответствии с ч. 3 ст. 219 КАС РФ срок обращения с административным исковым заявлением в суд не истек.

С указанными действиями представитель ООО «АФК» не согласен, поскольку они нарушают законные права и интересы взыскателя, что приводит к необоснованному затягиванию реального исполнения вступившего в законную силу действующего и неисполненного судебного акта.

Просит признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя МОСП по <адрес> и <адрес> УФССП России по <адрес> Е.В, выразившееся в не принятии достаточных мер принудительного исполнения по исполнительному производству -ИП, предусмотренных ст. 68 ФЗ «Об исполнительном производстве», обязать начальника МОСП по <адрес> и <адрес> УФССП России по <адрес> запросить у взыскателя исполнительный документ и отменить постановление об окончании исполнительного производства -ИП для осуществления полного комплекса мер, направленных на фактическое исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе от ДД.ММ.ГГГГ; привлечь судебного пристава-исполнителя Е.В к административной ответственности в соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ.

Административный истец – ООО «АФК», о времени и месте рассмотрения дела судом извещен надлежащим образом, при подаче административного искового заявления ходатайствовал о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.

Административные ответчики – судебный пристав – исполнитель МОСП по <адрес> и <адрес> Е.В, старший судебный пристав МОСП по <адрес> и <адрес> УФССП России по <адрес>, Управление ФССП России по <адрес> в судебное заседание не явились, о дне слушания дела извещены надлежащим образом.

Заинтересованное лицо С.А в суд не явился, о дне слушания дела извещен надлежащим образом.

Суд, руководствуясь ст. 226 КАС РФ, полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле, и, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующему выводу.

На основании ст. 46 Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ граждане могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Граждане могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица.

В соответствии с ч. 1 ст. 121 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.

По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

При этом решение о признании бездействия незаконным своей целью преследует именно восстановление прав административного истца, о чем свидетельствует императивное предписание процессуального закона о том, что признавая решение, действие (бездействие) незаконным, судом принимается решение об обязании административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Обращаясь в суд с административным исковым заявлением, ООО "Агентство Финансового Контроля" ссылается на нарушение прав, свобод и охраняемых законом интересов юридического лица, как взыскателя, в результате неисполнения судебным приставом-исполнителем Е.В требований исполнительного документа о взыскании в его пользу присужденных сумм, то есть на бездействие указанного должностного лица и признании незаконным постановления судебного пристава-исполнителя.

Статьей 2 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" установлено, что задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

В силу ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.

Согласно ст. 4 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", ст. ст. 12, 13 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации" исполнительное производство осуществляется на принципах: законности, своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, уважения чести и достоинства гражданина, неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи, соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.

В соответствии со ст. 36 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства.

Исходя из положений ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе. Судебный пристав-исполнитель вправе совершать следующие исполнительные действия: 1) вызывать стороны исполнительного производства (их представителей), иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 2) запрашивать необходимые сведения, в том числе персональные данные, у физических лиц, организаций и органов, находящихся на территории Российской Федерации, а также на территориях иностранных государств, в порядке, установленном международным договором Российской Федерации, получать от них объяснения, информацию, справки; 10) производить розыск должника, его имущества, розыск ребенка самостоятельно или с привлечением органов внутренних дел; 17) совершать иные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов.

В судебном заседании установлено, что на основании судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ, выданного <адрес>, с С.А в пользу ООО "Агентство Финансового Контроля" взысканы суммы задолженности по договору займа в размере 140560,81 руб.

Исполнительный документ был предъявлен взыскателем ООО "Агентство Финансового Контроля" к исполнению в МОСП по <адрес> и <адрес> УФССП по <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ судебный пристав-исполнитель Е.В вынесла постановление о возбуждении исполнительного производства -ИП в отношении С.А

В рамках исполнительного производства судебным приставом-исполнителем МОСП по <адрес> и <адрес> УФССП по <адрес> Е.В были совершены следующие исполнительные действия:

ДД.ММ.ГГГГ были сделаны запросы: в АБ «Кузнецбизнесбанк» ОАО, Банк Левобережный, ЗАО АКБ Бизнес-Сервис-Траст, Кузбассхимбанк, ООО КБ «Кольцо Урала», ПАО АКБ «Авангард», УГИ по надзору за техническим состоянием самоходных машин и др. видов техники, УФМС по КО, АО «ДОМ РФ», АО «Кредит Европа Банк», АО «Тинькофф Банк», Банк «Возрождение» ПАО, Билайн, ГУ МВД России, МВД России Подразделение ГИБДД ТС, ОАО «Мегафон», ОАО «МТС», ПАО «БАНК ЗЕНИТ», ПАО КБ «Восточный», ПАО «Росбанк», ПАО «Почта Банк», ПФР, ФНС России. Повторно в указные организации были сделаны запросы ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ – Запрос в ГИБДД МВД России, ДД.ММ.ГГГГ – запрос в ПФР, ДД.ММ.ГГГГ – запрос в ГУВМ МВД России, ДД.ММ.ГГГГ –запрос в ГИБДД, ДД.ММ.ГГГГ – запрос в Росреестр, ДД.ММ.ГГГГ – запрос в ПФР.

Данные обстоятельства подтверждаются реестром исполнительных действий, представленным административным ответчиком суду (л.д. 47-56).

По результатам запросов установлено, что С.А имеет счета в Кемеровском отделении ПАО Сбербанк, остаток на счете: 0,00 руб., в ООО «ХКФ Банк», остаток на счетах: 0,00 руб.

Постановлениями от ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем Е.В обращено взыскание на денежные средства должника на сумму 140488, 58 руб., находящиеся на счетах в Кемеровском отделении ПАО Сбербанк, в ООО «ХКФ Банк» (л.д. 57-60).

В ходе исполнительного производство денежные средства взысканы не были.

По результатам запросов в иные банки и кредитные учреждения установлено, что у С.А открытых счетов, денежных средств, имущества не установлено. По сведениям регистрирующих органов транспортные средства, недвижимое имущество на имя С.А не зарегистрированы.

Также в результате исполнительных действий было установлено место работы должника в ООО «АКСЕЛЬ-СИТИ», постановлениями судебного пристава-исполнителя от ДД.ММ.ГГГГ обращено взыскание на заработную плату должника. В ходе исполнительного производства денежные средства на счет не поступали (л.д. 59-60).

Последнее место регистрации должника С.А адрес: <адрес>, ул. <адрес>, <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем МОСП по <адрес> и <адрес> УФССП по <адрес> были осуществлены выходы по месту жительства должника: <адрес>, <адрес>, <адрес> составлены акты о не проживании должника по указанному адресу (л.д. 64-65).

ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем составлен акт о наличии обстоятельств, в соответствии с которыми исполнительный документ возвращается взыскателю по причине того, что невозможно установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях, за исключением случаев, когда настоящим Федеральным законом предусмотрен розыск должника или его имущества (л.д. 66).

После совершения перечисленных действий и установления обстоятельств, в соответствии с которыми исполнительный документ возвращается взыскателю, исполнительное производство -ИП было окончено на основании п. 3 ч. 1 ст. 46, п. 3 ч. 1 ст. 47 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 229-ФЗ, о чем ДД.ММ.ГГГГ вынесено соответствующее постановление, исполнительный документ возвращен взыскателю (л.д. 67).

Принимая во внимание изложенные обстоятельства и собранные по делу доказательства в их совокупности, суд пришел к выводу, что каких либо данных, позволяющих говорить о неправомерном бездействии со стороны судебного пристава-исполнителя МОСП по <адрес> и <адрес> УФССП по <адрес> Е.В, материалы дела не содержат, поскольку судебный пристав-исполнитель, имея достаточные правовые основания и действуя в соответствии с требованиями Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", принял все возможные действия, направленные на исполнение требований исполнительного документа, а также действия, направленные на поиск имущества должника.

Судебный пристав-исполнитель является процессуально самостоятельным лицом, определяющим на свое усмотрение тот круг исполнительных действий и мер принудительного характера, которые необходимо принять для исполнения требований исполнительного документа. Положениями ст. ст. 64 и 68 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" на судебного пристава-исполнителя возложена обязанность совершения значительного объема действий и предоставлена возможность применения широкого круга мер принудительного исполнения для достижения целей своевременного и правильного исполнения судебного акта в разумные сроки. Выбор конкретных исполнительных действий в соответствии с законодательством об исполнительном производстве входит в полномочия судебного пристава-исполнителя, выбирается им, исходя из конкретных обстоятельств исполнительного производства, в том числе, суммы взыскания.

То обстоятельство, что данные меры на дату обращения ООО "Агентство Финансового контроля" в суд с настоящим административным иском не дали положительного результата и не привели к исполнению требований исполнительного документа, не свидетельствует о незаконном бездействии судебного пристава-исполнителя.

Совокупность собранных по делу доказательств позволяет сделать вывод о том, что судебным приставом-исполнителем осуществлен комплекс и перечень мер, направленных на выполнение основных задач исполнительного производства по наиболее полному и правильному исполнению требований исполнительного документа в полном соответствии с принципами законности исполнительного производства, уважения чести и достоинства гражданина, а также соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения, в связи с чем нарушений прав стороны исполнительного производства- взыскателя ООО "Агентство Финансового контроля", не допущено.

При таких обстоятельствах, у суда отсутствуют основания для удовлетворения административного иска ООО "Агентство Финансового контроля" о признании незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя МОСП по <адрес> и <адрес> УФССП по <адрес> Е.В и возложения на нее обязанности устранить допущенные нарушения путем совершения предусмотренных законом исполнительных действий в связи с тем, что административным истцом не представлено доказательств нарушения его прав и законных интересов оспариваемым бездействием данного должностного лица в пределах его полномочий, учитывая, что материалами исполнительного производства подтверждено производство судебным приставом-исполнителем исполнительских действий, направленных на исполнение требований исполнительного документа.

На основании п. 3 ч. 1, ч.ч. 2, 3 ст. 46 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" исполнительный документ, по которому взыскание не производилось или произведено частично, возвращается взыскателю, если невозможно установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях, за исключением случаев, когда настоящим Федеральным законом предусмотрен розыск должника или его имущества;

В случаях, предусмотренных пунктами 2 - 7 части 1 настоящей статьи, судебный пристав-исполнитель составляет акт о наличии обстоятельств, в соответствии с которыми исполнительный документ возвращается взыскателю. Акт судебного пристава-исполнителя утверждается старшим судебным приставом или его заместителем.

Судебный пристав-исполнитель выносит постановление об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа.

В силу п. 3 ч. 1 ст. 47 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случае возвращения взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным статьей 46 настоящего Федерального закона.

Судебный пристав-исполнитель Е.В, не установив местонахождение должника С.А и его имущества, на которое может быть обращено взыскание, составила соответствующий акт и вынесла ДД.ММ.ГГГГ постановление об окончании исполнительного производства.

Данное постановление соответствует перечисленным выше требованиям Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".

В соответствии с ч. 1 ст. 218, ч. 2 ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации для признания решений, действий (бездействия) должностных лиц незаконными необходимо, одновременно наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя. При отсутствии одного из условий оснований для удовлетворения заявленных требований у суда не имеется.

По смыслу ст. 62 Кодекса административного судопроизводства РФ обязанность доказывания нарушения своих прав и свобод по делам, связанным с оспариванием решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя, лежит на административном истце.

Административный истец, в соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 220 КАС РФ, обращаясь в суд с административным исковым заявлением, должен указать сведения о правах, свободах и законных интересах, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемым решением, действием (бездействием), и в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 126 КАС РФ представить совместно с административным исковым заявлением документы, подтверждающие обстоятельства, на которых он основывает свои требования.

Однако, как следует из административного иска, поданного в суд, ООО "Агентство Финансового контроля" не указало, в чем состоит нарушение его прав и законных интересов оспариваемыми постановлением и бездействием судебного пристава-исполнителя МОСП по <адрес> и <адрес> УФССП по <адрес> Е.В. Нарушение оспариваемым постановление и бездействием судебного пристава-исполнителя конкретных прав и законных интересов административного истца приведенными в административном исковом заявлении фактами не подтверждено и в ходе судебного разбирательства.

При таких обстоятельствах, поскольку надлежащего фактического и правового обоснования действительного нарушения оспариваемыми постановлением и бездействием судебного пристава-исполнителя прав и законных интересов административным истцом не было приведено, универсальная совокупность условий для признания их незаконными отсутствует. Соответственно, административные исковые требования не подлежат удовлетворению.

Административные исковые требования, предъявленные к начальнику МОСП по <адрес> и <адрес> УФССП по <адрес>, не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Так, в соответствии с ч.ч.1, 2, 3 ст. 5 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.

Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов и судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.

Полномочия судебных приставов-исполнителей определяются настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации" и иными федеральными законами.

Из содержания приведенной нормы следует, что исполнением требований исполнительного документа занимается судебный пристав-исполнитель, в данном конкретном случае судебный пристав-исполнитель Ф. В силу п. 2 ст. 10 Федерального закона от 21 июля 1997 года "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации" старший судебный пристав: организует работу подразделения судебных приставов; обеспечивает принятие мер по своевременному и полному исполнению судебными приставами-исполнителями судебных актов, актов других органов и должностных лиц, утверждает постановления судебных приставов-исполнителей в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об исполнительном производстве".

Принимая во внимание, что при разрешении данного административного спора не установлен факт бездействия судебного пристава-исполнителя Е.В и вынесения ею постановления об окончании исполнительного производства с нарушением требований закона, правовые основания для возложения на начальника МОСП по <адрес> и <адрес> УФФСП по <адрес> обязанности по отмене постановления об окончании исполнительного производства отсутствуют. Кроме того, предрешать вопросы, отнесенные к исключительной компетенции должностного лица, суд не вправе, в связи с чем оснований обязывать административного ответчика совершить определенные действия не имеется.

Таким образом, требования административного иска ООО "Агентство Финансового контроля" не подлежат удовлетворению в полном объеме.

В соответствии с ч. 3 ст. 219 КАС РФ административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Статьей 122 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" предусмотрено, что жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подается в течение десяти дней со дня вынесения судебным приставом-исполнителем или иным должностным лицом постановления, совершения действия, установления факта его бездействия либо отказа в отводе. Лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение десяти дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействии).

Об оспариваемом постановлении об окончании исполнительного производства от ДД.ММ.ГГГГ административному истцу стало известно ДД.ММ.ГГГГ, при получении почтового отправления, что подтверждается актом о вскрытии конверта, иные данные о вручении постановление материалы исполнительного производства не содержат. В суд административный истец обратился ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом, срок для обращения с данным иском в суд административным истцом не пропущен.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175 - 180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований общества с ограниченной ответственностью «Агентство Финансового Контроля» к судебному приставу-исполнителю Межрайонного отдела судебных приставов по <адрес> и <адрес> УФССП России по <адрес> Е.В, старшему судебному приставу Межрайонного отдела судебных приставов по <адрес> и <адрес> УФССП России по <адрес>, Управлению ФССП России по <адрес> о признании незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя, возложении обязанности по отмене постановления об окончании исполнительного производства, отказать.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Кемеровский областной суд через Беловский городской суд <адрес> в течение месяца со дня составления мотивированного решения 29.07.2021 года.

Судья (подпись) Е.М. Васильева


2а-1703/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
ООО"Агентство Финансового Контроля" (ООО"АФК")
Ответчики
Судебный пристав-исполнитель МОСП по г.Белово и Беловскому району УФССП России по Кемеровской области
Старший судебный пристав МОСП по г.Белово и Беловскому району УФССП России по Кемеровской области Хахалина Т.А.
Управление ФССП России по Кемеровской области
Другие
Шумилов Сергей Александрович
Суд
Беловский городской суд Кемеровской области
Судья
Васильева Е.М.
Дело на странице суда
belovskygor.kmr.sudrf.ru
07.06.2021Регистрация административного искового заявления
08.06.2021Передача материалов судье
08.06.2021Решение вопроса о принятии к производству
08.06.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.06.2021Подготовка дела (собеседование)
21.06.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.07.2021Судебное заседание
06.07.2021Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
23.07.2021Судебное заседание
29.07.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.07.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее