Решение по делу № 2а-1574/2017 от 18.08.2017

Дело № 2а-1574/2017

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

12 сентября 2017 г.                                 г. Чайковский

Чайковский городской суд Пермского края в составе:

председательствующего судьи Грибановой А.А.,

при секретаре Лагно Н.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 18 по Пермскому краю к Вишневская З.Я. о взыскании пени по единому налогу на вмененный доход,

У С Т А Н О В И Л:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Пермскому краю (далее – МИФНС № 18) обратилась в суд с административным иском к Вишневская З.Я. о взыскании пени по единому налогу на вмененный доход.

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что Вишневская З.Я. является плательщиком единого налога на вмененный доход (далее ЕНВД). Налогоплательщиком в установленный законом срок декларации по ЕНВД в налоговый орган не представлены, ЕНВД не уплачен, в связи с чем недоимка взыскана на основании решения суда от ДД.ММ.ГГГГ. , вступившим в законную силу и обращенным к исполнению в принудительном порядке. На сумму недоимки административным истцом начислены пени, которые за период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. составили 10 130,80 руб. Направленные требования об уплате пени административным ответчиком оставлены без исполнения. Судебный приказ, вынесенный мировым судьей судебного участка Чайковского судебного района от ДД.ММ.ГГГГ. отменен ДД.ММ.ГГГГ. в связи с поступлением возражений Вишневская З.Я. относительно его исполнения. До настоящего времени задолженность по уплате пени по ЕНВД административным ответчиком не погашена. Обратившись в суд, административный истец просит взыскать с Вишневская З.Я. пени по ЕНВД в размере 10 130,80 руб.

Административный истец представителя в суд не направил, в письменном заявлении просил о рассмотрении дела в отсутствие представителя, на заявленных требованиях административного иска настаивает, просит взыскать с административного ответчика сумму пени по ЕНВД в заявленном размере. Представил дополнительно пояснения, в которых указал, что начисление пеней непосредственно связано с несвоевременной уплатой налога в бюджет и является компенсацией потерь бюджета, а не штрафной санкцией. В связи с этим и не может учитываться как смягчающее обстоятельство наличие у административного истца инвалидности 2 группы. Порядок начисления пени за несвоевременную уплату налогов регулируется положениями Налогового кодекса РФ. Снижение размера пени НК РФ, регулирующим налоговые правоотношения, не предусмотрено. Нормы ст. 333 ГК РФ в данном деле применению не подлежат.

Административный ответчик в судебное заседание не явилась, извещена, представила письменные возражения на административный иск, в которых выразила несогласие с заявленными требованиями, указала, что осуществляла предпринимательскую деятельность в период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ., недоимка по ЕНВД взыскана в принудительном порядке, начисленные пени в размере 10 130,80 руб. считает несоразмерными последствиям нарушенного права. В подтверждение своих возражений ссылалась на ухудшение материального положения, наличие инвалидности, получение единственного источника дохода – пенсии, из которой производится удержание по решению суда. Кроме того, указала на возможность снижения судом размера начисленных и предъявленных ко взысканию пени по ЕНВД. Просила в удовлетворении административного иска отказать.

Административный иск подлежит удовлетворению.

Статьей 57 Конституции РФ установлено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно ч.1 ст. 8 Налогового Кодекса РФ (далее - НК РФ) под налогом понимается обязательный индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или муниципальных) образований.

Вмененный доход - потенциально возможный доход налогоплательщика единого налога, рассчитываемый с учетом совокупности условий, непосредственно влияющих на получение указанного дохода, и используемый для расчета величины единого налога по установленной ставке (абз. 2 ст. 346.27 НК Российской Федерации).

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности установлен главой 26.3 НК РФ, Решением Земского собрания Чайковского муниципального района от 28 октября 2009г. № 647 «Об утверждении положения о системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Чайковского муниципального района».

В соответствии с п. 1 ст. 346.32 НК РФ уплата единого налога производится налогоплательщиком по итогам налогового периода не позднее 25-го числа первого месяца следующего налогового периода в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по месту постановки на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика единого налога.

Согласно ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны: уплачивать законно установленные налоги.

В силу п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Согласно п. 2 с т. 57 НК РФ при уплате налога, сбора, страховых взносов с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора, плательщик страховых взносов) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.

Согласно ст. 75 НК РФ за несвоевременную уплату налогов, начиная со следующего за установленным днем уплаты налога и по день фактической оплаты, на сумму недоимки начисляются пени. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Согласно п. 1 ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (п. 2 ст. 69 НК РФ).

Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки. Правила, установленные настоящей статьей, применяются также в отношении сроков направления требования об уплате сбора, а также пеней и штрафа (ст. 70 Налогового кодекса РФ).

Согласно ст. 75 НК РФ за несвоевременную уплату налогов, начиная со следующего за установленным днем уплаты налога и по день фактической оплаты, на сумму недоимки начисляются пени. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

В соответствии с приказом Управления Федеральной налоговой службы по Пермскому краю от 08.02.2017 №02-04/076@ «О структуре территориальных органов Федеральной налоговой службы в Пермском крае» с 10 мая 2017 года Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чайковскому Пермского края и Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Пермскому краю реорганизуются путем слияния с образованием Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 18 по Пермскому краю.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Пермскому краю является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Чайковскому Пермского края и Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Пермскому краю.

С иском о взыскании пени административный истец обратился в суд ДД.ММ.ГГГГ., то есть, исходя из даты поступления заявления о вынесении судебного приказа – ДД.ММ.ГГГГ., вынесения определения суда об отмене судебного приказа – ДД.ММ.ГГГГ., с соблюдением установленного законом 6-месячного срока.

Как следует из материалов дела, Вишневская З.Я. осуществляла предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ., в соответствии с п. 1 ст. 346.28 НК РФ являлась плательщиком ЕНВД (л.д. 5).

Согласно сведениям налогового органа, налогоплательщиком представлены налоговые декларации по единому налогу на вмененный доход (л.д. 6-20):

- за четвертый квартал 2010г., сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по декларации, составила 5035,00 руб., установленный законодательством срок уплаты ЕНВД за 4 квартал 2010 года - ДД.ММ.ГГГГ., в установленный срок ЕНВД не уплачен;

за первый квартал 2011г., сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по декларации, составила 5335,00 руб., установленный законодательством срок уплаты ЕНВД за 1 квартал 2011г. - ДД.ММ.ГГГГ., в установленный срок ЕНВД не уплачен;

за первый квартал 2012г., сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по декларации, составила 5810,00 руб., установленный законодательством срок уплаты ЕНВД за 1 квартал 2011г. - ДД.ММ.ГГГГ., в установленный срок ЕНВД не уплачен;

за второй квартал 2012г., сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по декларации, составила 5810,00 руб., установленный законодательством срок уплаты ДНВД за 2 квартал 2012г. - ДД.ММ.ГГГГ., в установленный срок ЕНВД не уплачен;

за третий квартал 2012г., сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по декларации, составила 5810,00 руб., установленный законодательством срок уплаты ЕНВД за 3 квартал 2012г. - ДД.ММ.ГГГГ., в установленный срок ЕНВД не уплачен;

за первый квартал 2013г., сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по декларации, составила 6101,00 руб., установленный законодательством срок уплаты ЕНВД за 1 квартал 2012г. - ДД.ММ.ГГГГ., в установленный срок ЕНВД не уплачен;

за второй квартал 2013г., сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по декларации, составила 6101,00 руб., установленный законодательством срок уплаты ЕНВД за 2 квартал 2013г. - ДД.ММ.ГГГГ., в установленный срок ЕНВД не уплачен;

за третий квартал 2013г., сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по декларации, составила 6101,00 руб., установленный законодательством срок уплаты ЕНВД за 3 квартал 2013г. - ДД.ММ.ГГГГ., в установленный срок ЕНВД не уплачен;

за четвертый квартал 2013г., сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по декларации, составила 6101,00 руб., установленный законодательством срок уплаты ЕНВД за 4 квартал 2013г. (с учетом ст. 6.1 НК РФ) - ДД.ММ.ГГГГ., в установленный срок ЕНВД не уплачен;

за второй квартал 2014г., сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по декларации, составила 6501,00 руб., установленный законодательством срок уплаты ЕНВД за 2 квартал 2014г. - ДД.ММ.ГГГГ., в установленный срок ЕНВД не уплачен;

за третий квартал 2014г., сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по декларации, составила 7720,00 руб., установленный законодательством срок уплаты ЕНВД за 3 квартал 2014г. (с учетом ст. 6.1 НК РФ) - ДД.ММ.ГГГГ., в установленный срок ЕНВД не уплачен;

за четвертый квартал 2014г., сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по декларации, составила 7720,00 руб., установленный законодательством срок уплаты ЕНВД за 4 квартал 2014г. (с учетом ст. 6.1 НК РФ) - ДД.ММ.ГГГГ., в установленный срок ЕНВД не уплачен;

за первый квартал 2015г., сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по декларации, составила 8302,00 руб., установленный законодательством срок уплаты ЕНВД за 1 квартал 2015г. (с учетом ст. 6.1 НК РФ) - ДД.ММ.ГГГГ., в установленный срок ЕНВД не уплачен;

- за второй квартал 2015г., сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по декларации, составила 8302,00 руб., установленный законодательством срок уплаты ЕНВД за 3 квартал 2015г. (с учетом ст. 6.1 НК РФ) - ДД.ММ.ГГГГ., в установленный срок ЕНВД не уплачен;

за третий квартал 2015г., сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по декларации, составила 9938,00 руб., установленный законодательством срок уплаты ЕНВД за 3 квартал 2015г. (с учетом ст. 6.1 НК РФ) - ДД.ММ.ГГГГ., в установленный срок ЕНВД не уплачен.

Недоимка по ЕНВД взыскана налоговым органом в принудительном порядке в соответствии со ст. 47 НК РФ, что подтверждается наличием постановлений о взыскании за счет имущества от ДД.ММ.ГГГГ., от ДД.ММ.ГГГГ., от ДД.ММ.ГГГГ., от ДД.ММ.ГГГГ от ДД.ММ.ГГГГ., от ДД.ММ.ГГГГ., от ДД.ММ.ГГГГ., от ДД.ММ.ГГГГ., от ДД.ММ.ГГГГ., от ДД.ММ.ГГГГ., от ДД.ММ.ГГГГ., от ДД.ММ.ГГГГ., от ДД.ММ.ГГГГ., от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д. 21-34)

Решением Чайковского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ. с Вишневская З.Я. в пользу ИФНС по г. Чайковскому Пермского края взыскан единый налог на вмененный доход в сумме 9938 руб., пени по единому налогу на вмененный доход в сумме 2082 руб. 66 коп., всего 12020 руб. 66 коп. (л.д. 35)

Решение суда от ДД.ММ.ГГГГ. вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ., обращено к исполнению путем выдачи взыскателю исполнительного документа.

До настоящего времени сумма ЕНВД и пени административным ответчиком в бюджет в полном объеме не уплачена.

В соответствии со ст. 75 НК РФ ответчику на сумму недоимки начислены пени:

- за период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. (КБК ) в сумме 9548,09 руб.,

- за период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. (КБК ) в сумме 582,71 руб.

Административному ответчику направлены требования об уплате пени от ДД.ММ.ГГГГ. со сроком исполнения требования - ДД.ММ.ГГГГ., от ДД.ММ.ГГГГ. со сроком исполнения требования - ДД.ММ.ГГГГ. (л.д. 36-38)

Направление налоговых требований , подтверждается представленным реестром почтовых отправлений от 20.09.2016г. (л.д. 40)

Требования до настоящего времени не исполнены, пени не уплачены, что подтверждается выпиской из лицевого счета налогоплательщика (л.д. 41-56).

ИФНС по г. Чайковскому Пермского края обратилась ДД.ММ.ГГГГ г. с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Вишневская З.Я. пени по единому налогу на вмененный доход в размере 10130,80 руб.

Определением мирового судьи судебного участка № 4 Чайковского судебного района Пермского края судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ. о взыскании пени по ЕНВД с Вишневская З.Я. был отменен ДД.ММ.ГГГГ. в связи с поступлением возражений административного ответчика (л.д. 57).

До настоящего времени задолженность по пени по ЕНВД Вишневская З.Я. не погашена.

Согласно расчету задолженности на день подачи административного иска в суд за административным ответчиком числится задолженность по уплате пени по ЕНВД в размере 10 130,80 руб.

Вишневская З.Я. выражает несогласие с наличием пени по ЕНВД, заявляет о несоразмерности предъявленной ко взысканию суммы. При этом не оспаривает факт наличия задолженности по ЕНВД, взысканной решением суда от ДД.ММ.ГГГГ., и правильность расчета пени по ЕНВД за период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. Возражения административного ответчика сводятся к наличию тяжелого материального положения, нахождению на пенсии и наличию 2 группы инвалидности, установленной бессрочно. Полагают, что имеются основания для снижения неустойки в силу ст. 333 ГК РФ.

Оснований для отказа в исковых требованиях не имеется, поскольку доказательств того, что задолженность по ЕНВД должником погашена полностью, либо в части, а расчет пени по ЕНВД произведен с нарушением норм закона, не представлено, равно как и не представлено доказательств наличия иных обстоятельств, исключающих наличие пени по ЕНВД за указанный период и возможность ее взыскания в принудительном порядке. Представленный налоговым органом расчет пени, изложенный в административном иске, Вишневская З.Я. не оспорен.

Из позиции определенной Конституционным Судом Российской Федерации следует, что по смыслу статьи 57 Конституции Российской Федерации налоговое обязательство состоит в обязанности налогоплательщика уплатить определенный налог, установленный законом; неуплата налога в срок должна быть компенсирована погашением задолженности по налоговому обязательству, полным возмещением ущерба, понесенного государством в результате несвоевременного внесения налога; поэтому к сумме собственно не внесенного в срок налога (недоимки) законодатель вправе добавить дополнительный платеж - пеню как компенсацию потерь государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в срок (Постановление от 17.12.1996 N 20-П, Определение от 08.02.2007 N 381-О-П).

Следовательно, начисление пеней непосредственно связано в несвоевременной уплатой налога в бюджет и является компенсацией потерь бюджета, а не штрафной санкцией.

В возражениях ответчик указывает, что является инвалидом 2 группы и со ссылкой на ст. 112 НК РФ просит отказать во взыскании пени. Данный довод основан на ошибочном толковании норм законодательства и подлежит отклонению.

В ст. 112 НК РФ указан перечень обстоятельств, смягчающих ответственность за совершение налогового органа.

Пунктом 4 ст. 112 НК РФ определено, что обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения, устанавливаются судом или налоговым органом, рассматривающим дело, и учитываются при применении налоговых санкций.

В соответствии с п. 3 ст. 114 НК РФ при наличии хотя бы одного смягчающего ответственность обстоятельства размер штрафа подлежит уменьшению не меньше, чем в два раза по сравнению с размером, установленным соответствующей статьей Кодекса. Право на установление и оценку обстоятельств, смягчающих или отягчающих ответственность, принадлежит налоговому органу и суду.

Согласно разъяснению, данному в пункте 18 Постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации N 41 и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 9 от 11.06.99 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации", освобождение налогоплательщика от ответственности за совершение налогового правонарушения освобождает их только от взыскания штрафов, но не пени, поскольку пени не является мерой налоговой ответственности.

Таким образом, ссылки ответчика на возможность снижения размера пеней по мотиву наличия обстоятельств, смягчающих ответственность за совершение налогового правонарушения, подлежат отклонению, как основанные на ошибочном толковании положений ст. 75 НК РФ. Пени не могут отождествляться с налоговыми санкциями и являются обеспечительной мерой, направленной на восстановление нарушенного права государства на своевременное получение налоговых платежей. Взимание пени обуславливается только фактом просрочки уплаты налога и к пени не применяются правила, предусмотренные ст.ст. 112,114 НК РФ.

По мнению ответчика в налоговом законодательстве нет норм, которые бы запрещали возможность уменьшения суммы начисленных пеней ввиду явной несоразмерной величины этой суммы размеру недоимки самого налога, и указывает на необходимость применения статьи 333 ГК РФ. Данные возражения подлежат отклонению в силу следующего.

Пунктом 1 статьи 72 НК РФ определено, что пеня является одним из способов обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.

Из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 15 июля 1999 № 11-П, следует, что пеня относится к правовосстановительным мерам принуждения, которые устанавливаются законодателем в целях обеспечения выполнения публичной обязанности платить законно установленные налоги и сборы и возмещения ущерба, понесенного казной в результате ее неисполнения, в связи с несоблюдением законных требований государства. Правовосстановительные меры обеспечивают исполнение

налогоплательщиком его конституционной обязанности по уплате налогов, то есть представляют собой погашение недоимки и возмещение ущерба от несвоевременной и неполной уплаты налога.

В Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 17.12.1996 № 20-П, Определении от 04.07.2002 N 202-0 также указано, что пени являются дополнительным платежом, направленным на компенсацию потерь государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в срок.

Согласно статье 330 ГК РФ неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.

В соответствии с положениями статьи 333 ГК РФ, если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку.

В силу части 3 статьи 2 ГК РФ к имущественным отношениям, основанным на административном или ином властном подчинении одной стороны другой, в том числе к налоговым и другим финансовым и административным отношениям, гражданское законодательство не применяется, если иное не предусмотрено законодательством.

На основании изложенного следует, что признание пени одним из способов обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов в контексте статьи 75 НК РФ не означает ее гражданско-правового характера, поскольку она установлена нормами законодательства о налогах и сборах, регулирующих отношения, основанные на административном подчинении, следовательно, начисление пени не могут рассматриваться в свете гражданско-правового характера, в том числе, предусмотренного ст.333 ГК РФ.

Таким образом, порядок начисления пени за несвоевременную уплату налогов регулируется положениями Налогового кодекса Российской Федерации. Снижение размера пени НК РФ, регулирующим налоговые правоотношения, не предусмотрено. Нормы статьи 333 ГК РФ в данном деле применению не подлежат, правовых оснований для снижения размера пени в порядке ст. 333 ГК РФ не имеется.

Руководствуясь установленными обстоятельствами, а также приведенными в решении положениями налогового законодательства, суд удовлетворяет заявленные административным истцом требования в полном объеме.

В соответствии со ст. 114 КАС РФ административный ответчик обязан уплатить госпошлину в доход федерального бюджета в размере 405 рублей.

Руководствуясь ст. ст. 175, 177, 290 КАС РФ,

РЕШИЛ:

Взыскать с Вишневская З.Я., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, зарегистрированной по месту жительства по адресу: <адрес>, пени по единому налогу на вмененный доход за период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. в размере 10 130 рублей 80 копеек.

Взыскать с Вишневская З.Я. в доход федерального бюджета госпошлину в размере 405 рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Пермский краевой суд через Чайковский городской суд Пермского края в течение месяца со дня принятия.

Судья:

2а-1574/2017

Категория:
Гражданские
Истцы
Межрайонная ИФНС № 18 по Пермскому краю
Ответчики
Вишневская З.Я.
Суд
Чайковский городской суд Пермского края
Дело на сайте суда
chaikov.perm.sudrf.ru
18.08.2017[Адм.] Регистрация административного искового заявления
18.08.2017[Адм.] Передача материалов судье
18.08.2017[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
18.08.2017[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.08.2017[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.09.2017[Адм.] Судебное заседание
18.09.2017[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.09.2017[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее