Дело **а-3027/20

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ Р. Ф.

18 декабря 2020 г.                                                             ***

Железнодорожный районный суд ***

в составе:

Председательствующего судьи                                                    Тарабариной Т.В.

при секретаре                                                                              Залевской Е.И.

        рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску прокурора *** в защиту законных прав и интересов неопределенного круга лиц к Департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии *** о признании незаконным бездействия,

УСТАНОВИЛ:

                         Административный истец обратился в суд с вышеуказанным иском, указав, что прокуратурой *** по поручению прокуратуры *** совместно с инспектором ОГИБДД УМВД России по *** проведена проверка соблюдения требований законодательства о безопасности дорожного движения. Проверка проведена совместно с инспектором отдела ГИБДД УМВД России по ***. В соответствии с п. 6 ст. 3 Федерального закона от **** ** ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» дорожная деятельность - это деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог. К собственности городского округа относятся автомобильные дороги общего и не общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Статьей 13 ФЗ № 257-ФЗ установлено, что осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения относится к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности. В соответствии со ст. 12 Федерального закона от **** № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Приказом Ростехрегулирования от **** **-ст утвержден ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (далее - ГОСТ Р 52289-2019). Приказом Росстандарта от **** **-ст утвержден ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля». По результатам проверки установлены нарушения законодательства в сфере безопасности дорожного движения. В нарушение п. **** ГОСТ Р 52289-2019 отсутствует знак 6.16 «Стоп-линия» для указания места остановки транспортных средств на регулируемом перекрестке на пересечении улиц *** при движении со стороны ***. В нарушение п. **** ГОСТ Р 52289-2019 отсутствует знак 5.16 «Место остановки автобуса/троллейбуса» для обозначения остановочного пункта на ООТ «Магазин 25», ООТ «Маслозавод», ООТ «ЖД Больница» по обеим сторонам ***. В нарушение п. **** ГОСТ Р 52289-2019 знак 5.16 «Место остановки автобуса/троллейбуса» на ООТ «Обл.ГАИ», расположенном по нечетной стороне ***, установлен за четыре метра до начала посадочной площадки по ходу движения автобуса, в то время как должен быть расположен в начале посадочной площадки. В нарушение п. **** ГОСТ Р 52289-2019 отсутствует повторный дорожный знак 1.23 «Дети» перед участком дороги, проходящим вдоль территорий детского образовательного учреждения МБОУ СОШ **, расположенного по адресу ***, с табличкой 8.2.1, на расстоянии от 20 до 30 м от опасного участка. В нарушение п. **** ГОСТ Р 52289-2019 отсутствуют дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» на пешеходном переходе на перекрестке улиц Владимировская и Ногина. В нарушение пунктов 5.3.2 и 5.3.6 ГОСТ Р 52289-2019 отсутствуют дорожные знаки 2.1 «Главная дорога» и 2.4 «Уступите дорогу» на пересечении улиц Владимировская и Ногина, на пересечении улиц ***, на пересечении улиц ** кроме того отсутствует дорожный знак 2.1 «Главная дорога» на пересечении улиц *** спуск. В нарушение пункта **** ГОСТ Р 52289-2019 на ***, перед пересечением с *** спуск с обоих направлений движения, отсутствуют предварительные знаки 5.15.11, которые должны быть установлены на расстоянии от 50 до 150 м до места установки основных знаков. В нарушение п. 5.5.4 ГОСТ Р 52289-2019 отсутствуют дублирующие дорожные знаки 4.1.1 на *** возле домов №**, ** а также отсутствует дублирующий дорожный знак 4.1.4 на *** возле ***. В нарушение п. 6.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 допущено изменение положения знака (знак развернут) 4.1.1, расположенного в районе *** от **** ** утверждено Положение о департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии ***. Согласно п. 2.1 указанного Положения, одной из основных задач ДТ и ДБК является дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах *** и обеспечение безопасности дорожного движения на них, обеспечение осуществления иных полномочий мэрии *** в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом безопасность дорожного движения согласно ст. 2 ФЗ № 196-ФЗ - это состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.

                   В связи с чем административный истец просил признать незаконным бездействие Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии ***, выразившееся в неисполнении следующих обязанностей:

                  -     неисполнении обязанности по установке знака 6.16 «Стоп-линия» для указания места остановки транспортных средств на регулируемом перекрестке на пересечении улиц Владимировская и Саратовская, при движении со стороны ***;

                  - неисполнении обязанности по установке знака 5.16 «Место остановки автобуса/троллейбуса» для обозначения    остановочного пункта на ООТ «Магазин 25», ООТ «Маслозавод», ООТ «ЖД Больница» по обеим сторонам ***;

                 -     неисполнении обязанности по установке знака 5.16 «Место остановки автобуса/троллейбуса» на ООТ «Обл.ГАИ», расположенном по нечетной стороне ***, в начале посадочной площадки;

                 -     неисполнении обязанности по установке знака 1.23 «Дети» перед участком дороги, проходящим вдоль территорий детского образовательного учреждения МБОУ СОШ **, расположенного по адресу ***, с табличкой 8.2.1, на расстоянии от 20 до 30 м от опасного участка;

                 -     неисполнении обязанности по установке знаков 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» на пешеходном переходе на перекрестке улиц ***;

                 -     неисполнении обязанности по установке знаков 2.1 «Главная дорога» и 2.4 «Уступите дорогу» на пересечении улиц ***, на пересечении улиц ***, на пересечении улиц *** а также дорожного знака 2.1 «Главная дорога» на пересечении улиц *** и ***

                -      неисполнении обязанности по установке на ***, перед пересечением с *** спуск с обоих направлений движения предварительных знаков 5.15.11 на расстоянии от 50 до 150 м до места установки основных знаков;

                -     неисполнении обязанности по установке дублирующих дорожных знаков 4.1.1 на *** возле домов №**, ** а также дублирующего дорожного знака 4.1.4 на *** возле ***;

               -     неисполнении обязанности по устранению дефекта знака 4.1.1 (знак развернут), расположенного в районе ***.

                Возложить обязанность на Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии *** по организации следующих работ:

                -    установить знак 6.16 «Стоп-линия» для указания места остановки транспортных средств на регулируемом перекрестке на пересечении улиц *** и Саратовская, при движении со стороны ***;

                 -    установить знак 5.16 «Место остановки автобуса/троллейбуса» для обозначения остановочного пункта на ООТ «Магазин 25», ООТ «Маслозавод», ООТ «ЖД Больница» по обеим сторонам ***;

                 -    установить знак 5.16 «Место остановки автобуса/троллейбуса» на ООТ «Обл.ГАИ», расположенном по нечетной стороне ***, в начале посадочной площадки;

                 -    установить знак 1.23 «Дети» перед участком дороги, проходящим вдоль территорий детского образовательного учреждения МБОУ СОШ **, расположенного по адресу ***, с табличкой 8.2.1, на расстоянии от 20 до 30 м от опасного участка;

                 -    установить знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» на пешеходном переходе на перекрестке улиц ***

                 -    установить знаки 2.1 «Главная дорога» и 2.4 «Уступите дорогу» на пересечении улиц *** на пересечении *** и *** на пересечении улиц ***, а также дорожный знак 2.1 «Главная дорога» на пересечении улиц ***;

                -    установить на ***, перед пересечением с *** спуск с обоих направлений движения, предварительные знаки 5.15.11 на расстоянии от 50 до 150 м до места установки основных знаков;

                - установить дублирующие дорожные знаки 4.1.1 на *** возле домов №**, ** а также дублирующие дорожные знаки 4.1.4 на *** возле ***;

               - устранить дефект дорожного знака 4.1.1 (знак развернут), расположенного в районе ***.

                 Установить ответчику срок для устранения вышеуказанных нарушений не позднее 4 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

         В судебном заседании помощник прокурора *** поддержал исковые требования в полном объеме.

         Представитель ответчика в судебное заседание не явился, извещен о времени и месте судебного разбирательства. Возражений на иск не представил.

         На основании ст.150 КАС РФ суд рассмотрел дело в отсутствие административного ответчика.

         Суд, выслушав пояснения представителя административного истца, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующему.

         В соответствии со ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

         Согласно ч. 1 ст. 1 Федерального закона от **** N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.

         Статьей 21 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» определен предмет надзорной деятельности указанного органа, а именно: соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций. Проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором.

          Согласно ч. 1, 5 ст. 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

           В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 27 Федерального закона " О прокуратуре Российской Федерации" прокурор принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба.

           В соответствии со ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

           В силу п. 4 ст. 27, п. 3 ст. 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан, либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение.

          Указанное исковое заявление подано прокурором в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, пользующихся дорожной уличной сетью ***, в целях обеспечения безопасных условий передвижения, для предупреждения причинения вреда жизни и здоровью таким лицам, т.е. направлено не только на устранение нарушений закона, уже допущенных административным ответчиком, но также и на защиту интересов неопределенного круга в будущем.

          В соответствии с п. 6 ст. 3 Федерального закона от **** № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» дорожная деятельность - это деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

          В соответствии с ч.1 ст.6 Федерального закона от **** № 257-ФЗ автомобильные дороги могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, а также в собственности физических или юридических лиц.

          К собственности городского округа относятся автомобильные дороги общего и не общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог (ч.9 ст.6).

          Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в силу п. 6 ст. 13 Закона относится к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.

          Согласно статей 3, 6, 12 Федерального закона N 196-ФЗ от **** "О безопасности дорожного движения" основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются - приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности, приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении, соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения.

           К полномочиям органов местного самоуправления городского округа в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах городского округа при осуществлении дорожной деятельности.

           Ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения.

           В силу п. 1 ст. 17 Федерального закона № 257-ФЗ содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

           Решением городского Совета *** от **** ** утверждено Положение о департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии ***.

           Согласно Положению Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии *** является структурным подразделением (отраслевым органом) мэрии ***.

           Департамент от имени мэрии осуществляет полномочия мэрии в сфере транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса на территории ***.

           Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами ***, Уставом ***, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами ***.

           Согласно п.2.1 Положения одной из основных задач департамента является дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах *** и обеспечение безопасности дорожного движения на них, обеспечение осуществления иных полномочий мэрии *** в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

           Установлено, что прокуратурой района совместно с инспектором ОГИБДД УМВД России по *** проведена проверка соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения на территории ***, в ходе которой выявлены нарушения (л.д.14-15), а именно: в нарушение п. **** ГОСТ Р 52289-2019 отсутствует знак 6.16 «Стоп-линия» для указания места остановки транспортных средств на регулируемом перекрестке на пересечении улиц ***, при движении со стороны ***. В нарушение п. **** ГОСТ Р 52289-2019 отсутствует знак 5.16 «Место остановки автобуса/троллейбуса» для обозначения остановочного пункта на ООТ «Магазин 25», ООТ «Маслозавод», ООТ «ЖД Больница» по обеим сторонам ***. В нарушение п. **** ГОСТ Р 52289-2019 знак 5.16 «Место остановки автобуса/троллейбуса» на ООТ «Обл.ГАИ», расположенном по нечетной стороне ***, установлен за четыре метра до начала посадочной площадки по ходу движения автобуса, в то время как должен быть расположен в начале посадочной площадки. В нарушение п. **** ГОСТ Р 52289-2019 отсутствует повторный дорожный знак 1.23 «Дети» перед участком дороги, проходящим вдоль территорий детского образовательного учреждения МБОУ СОШ **, расположенного по адресу ***, с табличкой 8.2.1, на расстоянии от 20 до 30 м от опасного участка. В нарушение п. **** ГОСТ Р 52289-2019 отсутствуют дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» на пешеходном переходе на перекрестке улиц *** В нарушение пунктов 5.3.2 и 5.3.6 ГОСТ Р 52289-2019 отсутствуют дорожные знаки 2.1 «Главная дорога» и 2.4 «Уступите дорогу» на пересечении улиц ***, на пересечении улиц ***, на пересечении улиц Владимировская и Кубановская, кроме того отсутствует дорожный знак 2.1 «Главная дорога» на пересечении улиц ***. В нарушение пункта **** ГОСТ Р 52289-2019 на ***, перед пересечением с *** спуск с обоих направлений движения, отсутствуют предварительные знаки 5.15.11, которые должны быть установлены на расстоянии от 50 до 150 м до места установки основных знаков. В нарушение п. 5.5.4 ГОСТ Р 52289-2019 отсутствуют дублирующие дорожные знаки 4.1.1 на *** возле домов №**, 13, 7, а также отсутствует дублирующий дорожный знак 4.1.4     на *** возле ***. В нарушение п. 6.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 допущен дефект знака (знак развернут) 4.1.1, расположенного в районе ***.

            Требования государственных стандартов, на которые ссылается прокурор в иске, являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранения жизни, здоровья и имущества населения.

            В ходе судебного разбирательства административным ответчиком доказательств устранения указанных в акте проверки нарушений не представлено.

            Исходя из того, что состояние указанных в акте проверки дорог не соответствует требованиям ГОСТ, это свидетельствует о ненадлежащем выполнении обязанностей по содержанию автомобильных дорог, что находится в причинно-следственной связи с безопасностью дорожного движения, вследствие чего создается реальная угроза для жизни и здоровья, причинения ущерба пользующихся ею граждан, суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения требований прокурора.

           Таким образом, установлен факт бездействия Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии ***, являющегося надлежащим ответчиком, выразившегося в несоблюдении требований нормативных правовых актов по обеспечению безопасности дорожного движения. Данное бездействие подлежит признанию незаконным.

            В связи с чем исковые требования прокурора подлежат удовлетворению.

            С учетом вышеизложенных обстоятельств дела, установленных судом, характера нарушенных прав неопределенного круга лиц, важности защищаемых отношений, объема необходимых к выполнению работ и срока для их выполнения, суд полагает разумным и достаточным сроком для устранения ответчиком выявленных нарушений – в течение 4-х месяцев с даты вступления решения суда в законную силу.

Руководствуясь ст.ст.175-177 КАС РФ,

РЕШИЛ:

            ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ***, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░:

            - ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ 6.16 «░░░░-░░░░░» ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ***, ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ***;

           - ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ 5.16 «░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░/░░░░░░░░░░░» ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ «░░░░░░░ 25», ░░░ «░░░░░░░░░░», ░░░ «░░ ░░░░░░░░» ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ***;

           - ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ 5.16 «░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░/░░░░░░░░░░░» ░░ ░░░ «░░░.░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ***, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░;

           - ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ 1.23 «░░░░» ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ **, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***, ░ ░░░░░░░░░ 8.2.1, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 20 ░░ 30 ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░;

          - ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 5.19.1, 5.19.2 «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ***;

           - ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2.1 «░░░░░░░ ░░░░░░» ░ 2.4 «░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ***, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ****** ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ *** ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ 2.1 «░░░░░░░ ░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ***;

            - ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ***, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ *** ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 5.15.11 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 50 ░░ 150 ░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░;

            - ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ 4.1.1 ░░ *** ░░░░░ ░░░░░ №**, 13, 7, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ 4.1.4 ░░ *** ░░░░░ ***;

            - ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ 4.1.1 (░░░░ ░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ***.

           ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ *** ░ ░░░░ 4 ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:

           - ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ 6.16 «░░░░-░░░░░» ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ***;

          - ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ 5.16 «░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░/░░░░░░░░░░░» ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ «░░░░░░░ 25», ░░░ «░░░░░░░░░░», ░░░ «░░ ░░░░░░░░» ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ***;

          - ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ 5.16 «░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░/░░░░░░░░░░░» ░░ ░░░ «░░░.░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ***, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░;

          - ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ 1.23 «░░░░» ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ **, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***, ░ ░░░░░░░░░ 8.2.1, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ * ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░;

         - ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 5.19.1, 5.19.2 «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ *;

          - ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2.1 «░░░░░░░ ░░░░░░» ░ 2.4 «░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ *** ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ *, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ *, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ 2.1 «░░░░░░░ ░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ***;

         - ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ***, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ *** ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 5.15.11 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ * ░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░;

            - ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ 4.1.1 ░░ *** ░░░░░ ░░░░░ №**, ** ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ 4.1.4 ░░ *** ░░░░░ ***;

             - ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ 4.1.1 (░░░░ ░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ***.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ***.

░░░░░                                                     ░░░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 21.12.2020

2а-3027/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Железнодорожного района г Новосибирска
Ответчики
Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г Новосибирска
Суд
Железнодорожный районный суд г. Новосибирск
Судья
Тарабарина Татьяна Викторовна
Дело на сайте суда
zheleznodorozhny.nsk.sudrf.ru
20.11.2020Регистрация административного искового заявления
24.11.2020Передача материалов судье
24.11.2020Решение вопроса о принятии к производству
24.11.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.11.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.12.2020Судебное заседание
21.12.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.12.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.12.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее