11MS0№-47 Дело №
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
<адрес> Республики Коми 19 июня 2019 года
Судья Сысольского районного суда Республики Коми Фомина Г.Д.,
при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.8.37 КоАП РФ, в отношении ФИО4,
УСТАНОВИЛ:
Определением государственного инспектора отдела государственного контроля, надзора и рыбоохраны по <адрес> ФИО6 № от ДД.ММ.ГГГГ, в отношении ФИО4 возбуждено дело об административном правонарушении по ч.2 ст.8.37 КоАП РФ с проведением административного расследования для выяснения всех обстоятельств дела, получения необходимых сведений, материалов, объяснений и иных доказательств.
ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО4, государственным инспектором отдела госконтроля, надзора и рыбоохраны по <адрес> ФИО6 составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.8.37 КоАП РФ №, который передан определением от ДД.ММ.ГГГГ на рассмотрение в Сысольский судебный участок Республики Коми.
ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей Сысольский судебный участок Республики Коми административный материал в отношении ФИО4, по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.37 КоАП РФ передан Сысольскому районному суду Республики Коми.
ДД.ММ.ГГГГ в Сысольский районный суд Республики Коми поступил административный материал в отношении ФИО4, по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.37 КоАП РФ, производство по которому осуществлялось Отделом государственного контроля, надзора и рыбоохраны по <адрес> в форме административного расследования.
В силу ст.29.1 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняют следующие вопросы: относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела; имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела судьей, членом коллегиального органа, должностным лицом; правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные КоАП РФ, а также правильно ли оформлены иные материалы дела; имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу; достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу; имеются ли ходатайства и отводы.
Согласно ч.2 ст.29.5 КоАП РФ следует, что дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование.
В силу п.3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № ( в ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", по делам, перечисленным в частях 1.1, 2, 3, 5 и 6 статьи 29.5 КоАП РФ, установлена исключительная территориальная подсудность, которая изменению не подлежит.
Органом, проводившим административное расследование, является Отдел государственного контроля, надзора и рыбоохраны по <адрес>, расположенный по адресу <адрес>.
Учитывая изложенное выше, и, принимая во внимание, что за нарушения законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и природопользования срок давности привлечения к административной ответственности в силу ст.4.5 КоАП РФ составляет 1 год со дня совершения правонарушения, т.е. сроки давности привлечения к административной ответственности не истекли, дело подлежит направлению на рассмотрение в Сыктывкарский городской суд Республики Коми.
Руководствуясь ч. 2 ст. 29.9 КоАП РФ, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
Дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.8.37 КоАП РФ, в отношении ФИО4 передать на рассмотрение в Сыктывкарский городской суд Республики Коми.
Судья- Фомина Г.Д.