Дело № 12-369/2021
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
01 декабря 2021 года город Конаково
Судья Конаковского городского суда Тверской области Шейхов Т.С.,
с участием главы городского поселения – поселок Козлово Фирсовой О.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу главы городского поселения – поселок Козлово Фирсовой О.В. на постановление административной комиссии Конаковского района Тверской области № 15 от 23 сентября 2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 32.4 Закона Тверской области от 14 июля 2003 года № 46-30 «Об административных правонарушениях», в отношении главы городского поселения – поселок Козлово Фирсовой О.В.,
установил:
постановлением административной комиссии Конаковского района Тверской области № 15 от 23 сентября 2021 года глава городского поселения – поселок Козлово Фирсова О.В. признана виновной по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 32.4 Закона Тверской области от 14 июля 2003 года № 46-30 «Об административных правонарушениях», с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 5 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, главой городского поселения – поселок Козлово Фирсовой О.В. была подана жалоба, в которой она просит отменить постановление, производство по делу прекратить. В обоснование жалобы указала, что материалы дела и постановление прокурора не содержит сведений о направлении подателю жалобы о состоянии внутриквартальных проездов ФИО1 как потерпевшему копии постановления прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении и опроса ее как потерпевшей. Как следует из обжалуемого постановления к участию в деле не привлечена потерпевшая ФИО1, которая не была надлежащим образом извещена о месте и времени рассмотрения дела. В нарушение ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ административная комиссия приняла к рассмотрению, в впоследствии рассмотрела материал на основании постановления прокурора без участия потерпевшей ФИО1, сведения о которой отсутствовали в постановлении прокурора, которой не была представлена возможность воспользоваться правами и обязанностями, предусмотренными КоАП РФ. Считает, что этим были нарушены конституционные и процессуальные права потерпевшего. Кроме того, ст. 34 закона Тверской области предусматривает ответственность за нарушение установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области требований к содержанию асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов, тротуаров, внутридворовых территорий. Однако территория, в пределах которой обнаружены требования к содержанию не имеет асфальтобетонного покрытия.. Доказательствами по делу наличие такого покрытия не подтверждается, тем самым отсутствует и состав административного правонарушения. Считает, что при отсутствии асфальтобетонного покрытия на внутридворовой территории невозможно нарушить правила содержания асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов, тротуаров, внутридворовых территорий.
В судебном заседании глава городского поселения – поселок Козлово Фирсовой О.В. доводы жалобы поддержала в полном объёме, просила их удовлетворить, постановление отменить. Дополнительно сообщила, что ей вменяют наличие асфальтобетонного покрытия на дороге, а там обычная грунтовая дорога. Они принимают участие в региональной программе по благоустройству дворовой территории в которую вошли 4 дома МКД квадрат. Гражданка ФИО1 написала жалобу, поскольку ее дом не вошел в указанную программу. Позже она нашла подрядчика и отсыпала дорогу, о чем 06 сентября 2021 года предоставила сведения в прокуратуру, но все равно было вынесено постановлении о привлечении к административной ответственности.
Представитель Администрации Конаковского района Тверской области в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте извещен надлежащим образом.
Выслушав участника процесса, изучив жалоб, исследовав представленные материалы, прихожу к следующим выводам по указанным основаниям.
Согласно ч. 3 ст. 30 КоАП РФ судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.
В соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении законность и обоснованность вынесенного постановления проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов.
Исходя из ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Статьёй 32.4 Закона Тверской области N 46-ЗО от 14.07.2003 «Об административных правонарушениях» предусмотрена административная ответственность за нарушение требований к содержанию асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов, тротуаров, внутридомовых территорий.
Как следует из материалов дела, 05 августа 2021 года в период времени с 13:00 часов до 13 часов 50 минут сотрудниками Конаковской межрайонной прокуратуры Тверской области и ОГИБДД ОМВД России по Конаковскому району Тверской области выявлены повреждения подъездной дороги на участках внутриквартального проезда в виде просадок к домам 14 и 16, между домами 14 и 16 ив районе д. 14 по ул. Прядильщиков, пос. Козлово. расположенного в границах городского поселения поселка Козлово, что нарушает п.п. 2.1.1 и 6.11.1 правил благоустройства городского поселения – поселка Козлово Конаковского района Тверской области. Выявленные нарушения влекут невозможность свободного и беспрепятственного проезда автотранспорта, данное обстоятельство создает угрозу безопасности жизни и здоровья для водителей и пешеходов, ответственность за которое предусмотрена ст. 32 Закона Тверской области от 14.07.2003 № 46-ЗО «Об административных правонарушениях».
Решением Совета депутатов городского поселения поселок Козлово № 81 от 07 февраля 2020 года утверждены правила благоустройства на территории городского поселения поселок Козлово Конаковского района Тверской области.
Согласно п. 2.1.1 указанных правил собственники (правообладатели земельных участков осуществляют содержание и мероприятия по развитию благоустройства в границах земельных участков, принадлежащих им на праве собственности или на ином вещном праве, а также на прилегающих к границам земельных участков территориях.
Согласно пп. 1 п. 6.11.1 указанных Правил содержание дорог включает в себя ремонт дорог, тротуаров, искусственных дорожных сооружений, внутридворовых проездов.
Из акта выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения от 05 августа 2021 года следует, что в рамках дорожного надзора выявлены недостатки в содержании дороги на ул. Прядильщиков, пгт. Козлово, Конаковского района, тверской области, а именно повреждения подъездной дороги к домам № 14 и № 16. К акту обследования приложена фототаблица от выявленного нарушения от 05 августа 2021 года.
Согласно пункту 5 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что к вопросам местного значения городского поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 и 6 ч. 1 ст. 13 ФЗ № 257, к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, а также осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.
Согласно ч. 4 ст. 6 ФЗ № 196, к полномочиям органов местного самоуправления городского поселения в области обеспечения безопасности дорожного движения относятся осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов городского поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничениях или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов городского поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения.
Глава городского поселения – поселок Козлово Фирсова О.В. не приняла мер по ремонту покрытия проезда на придомовой территории, чем нарушило п.п. 2.1.1 и 6.11.1 правил благоустройства городского поселения – поселка Козлово Конаковского района Тверской области. Выявленные нарушения влекут невозможность свободного и беспрепятственного проезда автотранспорта, данное обстоятельство создает угрозу безопасности жизни и здоровья для водителей и пешеходов, ответственность за которое предусмотрена ст. 32 Закона Тверской области от 14.07.2003 № 46-ЗО «Об административных правонарушениях».
Факт совершения Фирсовой О.В. административного правонарушения, предусмотренного ст. 32.4 Закона Тверской области № 46-ЗО от 14.07.2003 «Об административных правонарушениях» подтверждаются совокупностью собранных по делу доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывает, а именно:
- постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 16 сентября 2021 года;
- протоколом о рассмотрении дела об административном правонарушении административной комиссии Конаковского района Тверской области от 23 сентября 2021 года;
- актом выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения от 05 августа 2021 года с приложенными фотоматериалами.
В судебном заседании также исследованы: копия решения Совета депутатов № 81 от 07 февраля 2020 года, копия решения Совета депутатов № 22 от 23 ноября 2018 года; копия постановления № 1 от 03 декабря 2018 года; копия свидетельства о постановке на учет, копия Устава; копия выписки из ЕГРН; копия обращения ФИО1.
Пунктом 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ предусмотрено, что непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, является поводом к возбуждению дела об административном правонарушении.
В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Факт совершения административного правонарушения подтвержден представленными судье материалами административного дела, существенных процессуальных нарушений требований КоАП РФ при рассмотрении дела не обнаружено.
Довод Фирсовой О.В. о не привлечении ФИО1 в качестве потерпевшей при возбуждении дела об административном правонарушении прокурором, а в последствии при рассмотрении дела административной комиссией не может быть принят во внимание, как основание для удовлетворения жалобы, поскольку нарушение прав ФИО1 в данном случае не усматривается. Напротив, действиями прокурора возбуждено дело по обращению ФИО1 путём вынесения постановления, и в установленном порядке направлено по правилам подведомственности в административную комиссию.
Иные доводы Фирсовой О.В. не влекут отмену обжалуемого постановления.
При изложенных обстоятельствах, считаю, что административной комиссией Конаковского района Тверской области при рассмотрении дела об административном правонарушении были верно установлены все обстоятельства, имеющие значение по делу, им дана надлежащая оценка.
Фирсовой О.В. назначено наказание в размере, предусмотренном санкцией ст. 32.4 Закона Тверской области от 14 июля 2003 года № 46-ЗО "Об административных правонарушениях" с учетом всех обстоятельств дела, характера совершенного правонарушения, соответствует содеянному и целям административного наказания в минимальном размере, в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 3.1, ст. 3.5 КоАП РФ в пределах установленного ст. 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности.
Существенных нарушений порядка привлечения к административной ответственности судьей не установлено.
Учитывая изложенное, оснований для отмены оспариваемого постановления не имеется.
Руководствуясь ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
решил:
постановление административной комиссии Конаковского района Тверской области № 15 от 23 сентября 2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 32.4 Закона Тверской области от 14 июля 2003 года № 46-30 «Об административных правонарушениях», в отношении главы городского поселения – поселок Козлово Фирсовой О.В. оставить без изменения, жалобу главы городского поселения – поселок Козлово Фирсовой О.В. - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Конаковский городской суд Тверской области в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья Т.С. Шейхов
Дело № 12-369/2021
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
01 декабря 2021 года город Конаково
Судья Конаковского городского суда Тверской области Шейхов Т.С.,
с участием главы городского поселения – поселок Козлово Фирсовой О.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу главы городского поселения – поселок Козлово Фирсовой О.В. на постановление административной комиссии Конаковского района Тверской области № 15 от 23 сентября 2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 32.4 Закона Тверской области от 14 июля 2003 года № 46-30 «Об административных правонарушениях», в отношении главы городского поселения – поселок Козлово Фирсовой О.В.,
установил:
постановлением административной комиссии Конаковского района Тверской области № 15 от 23 сентября 2021 года глава городского поселения – поселок Козлово Фирсова О.В. признана виновной по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 32.4 Закона Тверской области от 14 июля 2003 года № 46-30 «Об административных правонарушениях», с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 5 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, главой городского поселения – поселок Козлово Фирсовой О.В. была подана жалоба, в которой она просит отменить постановление, производство по делу прекратить. В обоснование жалобы указала, что материалы дела и постановление прокурора не содержит сведений о направлении подателю жалобы о состоянии внутриквартальных проездов ФИО1 как потерпевшему копии постановления прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении и опроса ее как потерпевшей. Как следует из обжалуемого постановления к участию в деле не привлечена потерпевшая ФИО1, которая не была надлежащим образом извещена о месте и времени рассмотрения дела. В нарушение ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ административная комиссия приняла к рассмотрению, в впоследствии рассмотрела материал на основании постановления прокурора без участия потерпевшей ФИО1, сведения о которой отсутствовали в постановлении прокурора, которой не была представлена возможность воспользоваться правами и обязанностями, предусмотренными КоАП РФ. Считает, что этим были нарушены конституционные и процессуальные права потерпевшего. Кроме того, ст. 34 закона Тверской области предусматривает ответственность за нарушение установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области требований к содержанию асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов, тротуаров, внутридворовых территорий. Однако территория, в пределах которой обнаружены требования к содержанию не имеет асфальтобетонного покрытия.. Доказательствами по делу наличие такого покрытия не подтверждается, тем самым отсутствует и состав административного правонарушения. Считает, что при отсутствии асфальтобетонного покрытия на внутридворовой территории невозможно нарушить правила содержания асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов, тротуаров, внутридворовых территорий.
В судебном заседании глава городского поселения – поселок Козлово Фирсовой О.В. доводы жалобы поддержала в полном объёме, просила их удовлетворить, постановление отменить. Дополнительно сообщила, что ей вменяют наличие асфальтобетонного покрытия на дороге, а там обычная грунтовая дорога. Они принимают участие в региональной программе по благоустройству дворовой территории в которую вошли 4 дома МКД квадрат. Гражданка ФИО1 написала жалобу, поскольку ее дом не вошел в указанную программу. Позже она нашла подрядчика и отсыпала дорогу, о чем 06 сентября 2021 года предоставила сведения в прокуратуру, но все равно было вынесено постановлении о привлечении к административной ответственности.
Представитель Администрации Конаковского района Тверской области в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте извещен надлежащим образом.
Выслушав участника процесса, изучив жалоб, исследовав представленные материалы, прихожу к следующим выводам по указанным основаниям.
Согласно ч. 3 ст. 30 КоАП РФ судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.
В соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении законность и обоснованность вынесенного постановления проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов.
Исходя из ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Статьёй 32.4 Закона Тверской области N 46-ЗО от 14.07.2003 «Об административных правонарушениях» предусмотрена административная ответственность за нарушение требований к содержанию асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов, тротуаров, внутридомовых территорий.
Как следует из материалов дела, 05 августа 2021 года в период времени с 13:00 часов до 13 часов 50 минут сотрудниками Конаковской межрайонной прокуратуры Тверской области и ОГИБДД ОМВД России по Конаковскому району Тверской области выявлены повреждения подъездной дороги на участках внутриквартального проезда в виде просадок к домам 14 и 16, между домами 14 и 16 ив районе д. 14 по ул. Прядильщиков, пос. Козлово. расположенного в границах городского поселения поселка Козлово, что нарушает п.п. 2.1.1 и 6.11.1 правил благоустройства городского поселения – поселка Козлово Конаковского района Тверской области. Выявленные нарушения влекут невозможность свободного и беспрепятственного проезда автотранспорта, данное обстоятельство создает угрозу безопасности жизни и здоровья для водителей и пешеходов, ответственность за которое предусмотрена ст. 32 Закона Тверской области от 14.07.2003 № 46-ЗО «Об административных правонарушениях».
Решением Совета депутатов городского поселения поселок Козлово № 81 от 07 февраля 2020 года утверждены правила благоустройства на территории городского поселения поселок Козлово Конаковского района Тверской области.
Согласно п. 2.1.1 указанных правил собственники (правообладатели земельных участков осуществляют содержание и мероприятия по развитию благоустройства в границах земельных участков, принадлежащих им на праве собственности или на ином вещном праве, а также на прилегающих к границам земельных участков территориях.
Согласно пп. 1 п. 6.11.1 указанных Правил содержание дорог включает в себя ремонт дорог, тротуаров, искусственных дорожных сооружений, внутридворовых проездов.
Из акта выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения от 05 августа 2021 года следует, что в рамках дорожного надзора выявлены недостатки в содержании дороги на ул. Прядильщиков, пгт. Козлово, Конаковского района, тверской области, а именно повреждения подъездной дороги к домам № 14 и № 16. К акту обследования приложена фототаблица от выявленного нарушения от 05 августа 2021 года.
Согласно пункту 5 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что к вопросам местного значения городского поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 и 6 ч. 1 ст. 13 ФЗ № 257, к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, а также осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.
Согласно ч. 4 ст. 6 ФЗ № 196, к полномочиям органов местного самоуправления городского поселения в области обеспечения безопасности дорожного движения относятся осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов городского поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничениях или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов городского поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения.
Глава городского поселения – поселок Козлово Фирсова О.В. не приняла мер по ремонту покрытия проезда на придомовой территории, чем нарушило п.п. 2.1.1 и 6.11.1 правил благоустройства городского поселения – поселка Козлово Конаковского района Тверской области. Выявленные нарушения влекут невозможность свободного и беспрепятственного проезда автотранспорта, данное обстоятельство создает угрозу безопасности жизни и здоровья для водителей и пешеходов, ответственность за которое предусмотрена ст. 32 Закона Тверской области от 14.07.2003 № 46-ЗО «Об административных правонарушениях».
Факт совершения Фирсовой О.В. административного правонарушения, предусмотренного ст. 32.4 Закона Тверской области № 46-ЗО от 14.07.2003 «Об административных правонарушениях» подтверждаются совокупностью собранных по делу доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывает, а именно:
- постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 16 сентября 2021 года;
- протоколом о рассмотрении дела об административном правонарушении административной комиссии Конаковского района Тверской области от 23 сентября 2021 года;
- актом выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения от 05 августа 2021 года с приложенными фотоматериалами.
В судебном заседании также исследованы: копия решения Совета депутатов № 81 от 07 февраля 2020 года, копия решения Совета депутатов № 22 от 23 ноября 2018 года; копия постановления № 1 от 03 декабря 2018 года; копия свидетельства о постановке на учет, копия Устава; копия выписки из ЕГРН; копия обращения ФИО1.
Пунктом 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ предусмотрено, что непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, является поводом к возбуждению дела об административном правонарушении.
В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Факт совершения административного правонарушения подтвержден представленными судье материалами административного дела, существенных процессуальных нарушений требований КоАП РФ при рассмотрении дела не обнаружено.
Довод Фирсовой О.В. о не привлечении ФИО1 в качестве потерпевшей при возбуждении дела об административном правонарушении прокурором, а в последствии при рассмотрении дела административной комиссией не может быть принят во внимание, как основание для удовлетворения жалобы, поскольку нарушение прав ФИО1 в данном случае не усматривается. Напротив, действиями прокурора возбуждено дело по обращению ФИО1 путём вынесения постановления, и в установленном порядке направлено по правилам подведомственности в административную комиссию.
Иные доводы Фирсовой О.В. не влекут отмену обжалуемого постановления.
При изложенных обстоятельствах, считаю, что административной комиссией Конаковского района Тверской области при рассмотрении дела об административном правонарушении были верно установлены все обстоятельства, имеющие значение по делу, им дана надлежащая оценка.
Фирсовой О.В. назначено наказание в размере, предусмотренном санкцией ст. 32.4 Закона Тверской области от 14 июля 2003 года № 46-ЗО "Об административных правонарушениях" с учетом всех обстоятельств дела, характера совершенного правонарушения, соответствует содеянному и целям административного наказания в минимальном размере, в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 3.1, ст. 3.5 КоАП РФ в пределах установленного ст. 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности.
Существенных нарушений порядка привлечения к административной ответственности судьей не установлено.
Учитывая изложенное, оснований для отмены оспариваемого постановления не имеется.
Руководствуясь ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
решил:
постановление административной комиссии Конаковского района Тверской области № 15 от 23 сентября 2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 32.4 Закона Тверской области от 14 июля 2003 года № 46-30 «Об административных правонарушениях», в отношении главы городского поселения – поселок Козлово Фирсовой О.В. оставить без изменения, жалобу главы городского поселения – поселок Козлово Фирсовой О.В. - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Конаковский городской суд Тверской области в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья Т.С. Шейхов