Решение по делу № 12-10/2024 от 27.04.2024

Материал № 12-10/2024 УИД 14RS0022-01-2024-000167-53

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

пос. Усть-Нера 4 июня 2024 года

Оймяконский районный суд Республики Саха (Якутия) в составе: председательствующего судьи Аргуновой М.Н.,

при секретаре Решетниковой Т.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу на постановление руководителя территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республики Саха (Якутия) в Оймяконском районе Старковой А.А. от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 6.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица Бережнева Я.Р.

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением руководителя территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республики Саха (Якутия) в Оймяконском районе от ДД.ММ.ГГГГ главный врач ГБУ РС (Я) «Момская центральная районная больница» Бережнев Я.Р. привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.35 КоАП РФ с назначением наказания в виде предупреждения.

Не согласившись с указанным постановлением, представитель Бережнева Я.Р. – ФИО2 по доверенности, подала жалобу, в которой просит признать незаконным и отменить постановление от ДД.ММ.ГГГГ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В судебное заседание должностное лицо Бережнев Я.Р., представитель должностного лица ФИО5 не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, ходатайствовали о рассмотрении дела в их отсутствие.

Представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республики Саха (Якутия) Старкова А.А. полагает жалобу необоснованной, просит отложить рассмотрения жалобы в связи с нахождением в командировке.

Суд считает необходимым ходатайство оставить без удовлетворения и рассмотреть настоящую жалобу на постановление, в отсутствии представителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республики Саха (Якутия) в Оймяконском районе, так как рассмотрение жалобы неоднократно откладывалось, а нахождение представителя в командировке не является безусловным основанием для отложения рассмотрения жалобы.

Изучив материалы дела, доводы жалобы, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 6 ст. 30.6 КоАП РФ, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья, на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов, проверяет законность и обоснованность вынесенного постановления. При этом судья не связан с доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В соответствии с ч. 1 ст. 6.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований к сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации или обезвреживанию отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее по тексту – Закон № 52-ФЗ) санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается, в том числе путем выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарныхправилкак составной части осуществляемой ими деятельности.

Согласно ч. 1 ст. 39 Закона № 52-ФЗ на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, впорядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Соблюдениесанитарных правилявляется обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (ч. 3 ст. 39 Закона № 52-ФЗ).

Согласно ст. 22 Закона № 52-ФЗ отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения исреды обитанияи которые должны осуществляться в соответствии ссанитарными правиламии иныминормативными правовыми актамиРоссийской Федерации.

В соответствии с ч. 1 ст. 13.4 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон № 89-ФЗ) накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства РФ.

В соответствии с п. 1 ст. 49 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» к медицинским отходам относятся все виды отходов, в том числе анатомические, патолого-анатомические, биохимические, микробиологические и физиологические, образующиеся в процессе осуществления медицинской и фармацевтической деятельности, деятельности по производству лекарственных средств и медицинских изделий.

Пунктом 3 статьи 49 названного закона предусмотрено, что медицинские отходы подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, размещению, хранению, транспортировке, учету и утилизации в порядке, установленном законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ утверждены санитарные правила и нормы СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (далее по тексту - СанПиН 2.1.3684-21).

В силу п. 164 СанПиН 2.1.3684-21 хозяйствующим субъектом, осуществляющим медицинскую и (или) фармацевтическую деятельность (далее - организация), утверждается схема обращения с медицинскими отходами, разработанная в соответствии с требованиями Санитарных правил, в которой определены ответственные за обращение с медицинскими отходами работники и процедура обращения с медицинскими отходами в данной организации (далее - Схема).

В соответствии с п. 165 СанПиН 2.1.3684-21 сбор, хранение, перемещение отходов па территории организации, обеззараживание (обезвреживание) и вывоз отходов следует выполнять в соответствии с утвержденной Схемой.

Из материалов дела судом установлено, что в ходе проведенной прокуратурой <адрес> проверки в ГБУ РС (Я) «Момская центральная районная больница» выявлены нарушения исполнения законодательства об отходах производства и потребления, а именно: установлено отсутствие в ГБУ РС (Я) «Момская центральная районная больница» утвержденной в соответствии с п. 164 СанПиН 2.1.3684-21 схемы обращения с медицинскими отходами.

ДД.ММ.ГГГГ руководителем территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республики Саха (Якутия) в Оймяконском районе вынесено постановление от ДД.ММ.ГГГГ о назначении наказания по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица – главного врача ГБУ РС (Я) «Момская центральная районная больница» Бережнева Я.Р. в виде предупреждения.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ в ходе разбирательства по делу об административном правонарушении подлежат выяснению наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Привлекая Бережнева Я.Р. к административной ответственности по части 1 статьи 6.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо пришло к выводу о том, что при осуществлении деятельности по обращению с медицинскими отходами им допущено несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований.

С выводами должностного лица следует согласиться, поскольку они подтверждаются имеющимися в материалах дела доказательствами, в том числе: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении; требованием от ДД.ММ.ГГГГ; объяснением Бережнева Я.Р. от ДД.ММ.ГГГГ; пояснениями от ДД.ММ.ГГГГ и другими материалами дела.

Все имеющиеся по делу об административном правонарушении доказательства получены в установленном законом порядке, в соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях относятся к числу допустимых и оценены судьей городского суда в совокупности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вопреки доводам жалобы, наличие события административного правонарушения и виновность Бережнева Я.Р. в его совершении подтверждается имеющейся в материалах дела совокупностью доказательств, указывающих на то, что им допущено несоблюдение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия при обращении с медицинскими отходами.

При этом в своих объяснениях от ДД.ММ.ГГГГ, данных в ходе составления постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ Бережнев Я.Р. не отрицал факта совершения им административного правонарушения, указав на то, что после переезда в новое здание ГБУ РС (Я) «Момская центральная районная больница» в течение месяца будет утверждена схема обращения с медицинскими отходами, разработанная в соответствии с требованиями санитарных правил.

Таким образом, обоснованность привлечения Бережнева Я.Р. к административной ответственности сомнений не вызывает, в связи с чем, довод жалобы об отсутствии в его действиях состава административного правонарушения, является несостоятельным.

Таким образом, нарушений процессуальных требований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, при производстве по делу об административном правонарушении в отношении Бережнева Я.Р. не допущено.

Каких-либо новых сведений об обстоятельствах административного правонарушения, которых бы не имелось в деле на момент вынесения судебного решения, в жалобе не содержится. Правовых аргументов, влекущих безусловную отмену судебного акта не приведено.

При таких обстоятельствах Бережнев Я.Р. правомерно привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 6.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ему обоснованно должностным лицом назначено наказание с учетом части 2 статьи 3.4, части 1 статьи 4.1.1, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде предупреждения.

Постановление по делу об административном правонарушении в отношении Бережнева Я.Р. вынесено должностным лицом в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.

Руководствуясь статьями 30.7, 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

Р Е Ш И Л:

Постановление руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республики Саха (Якутия) в Оймяконском районе Старковой А.А. от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 6.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица – главного врача ГБУ РС (Я) «Момская центральная районная больница» Бережнева Я.Р. оставить без изменения, жалобу представителя должностного лица – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Саха (Якутия) в течение десяти дней со дня его получения или вручения.

Судья: М.Н. Аргунова

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Материал № 12-10/2024 УИД 14RS0022-01-2024-000167-53

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

пос. Усть-Нера 4 июня 2024 года

Оймяконский районный суд Республики Саха (Якутия) в составе: председательствующего судьи Аргуновой М.Н.,

при секретаре Решетниковой Т.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу на постановление руководителя территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республики Саха (Якутия) в Оймяконском районе Старковой А.А. от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 6.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица Бережнева Я.Р.

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением руководителя территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республики Саха (Якутия) в Оймяконском районе от ДД.ММ.ГГГГ главный врач ГБУ РС (Я) «Момская центральная районная больница» Бережнев Я.Р. привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.35 КоАП РФ с назначением наказания в виде предупреждения.

Не согласившись с указанным постановлением, представитель Бережнева Я.Р. – ФИО2 по доверенности, подала жалобу, в которой просит признать незаконным и отменить постановление от ДД.ММ.ГГГГ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В судебное заседание должностное лицо Бережнев Я.Р., представитель должностного лица ФИО5 не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, ходатайствовали о рассмотрении дела в их отсутствие.

Представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республики Саха (Якутия) Старкова А.А. полагает жалобу необоснованной, просит отложить рассмотрения жалобы в связи с нахождением в командировке.

Суд считает необходимым ходатайство оставить без удовлетворения и рассмотреть настоящую жалобу на постановление, в отсутствии представителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республики Саха (Якутия) в Оймяконском районе, так как рассмотрение жалобы неоднократно откладывалось, а нахождение представителя в командировке не является безусловным основанием для отложения рассмотрения жалобы.

Изучив материалы дела, доводы жалобы, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 6 ст. 30.6 КоАП РФ, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья, на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов, проверяет законность и обоснованность вынесенного постановления. При этом судья не связан с доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В соответствии с ч. 1 ст. 6.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований к сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации или обезвреживанию отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее по тексту – Закон № 52-ФЗ) санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается, в том числе путем выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарныхправилкак составной части осуществляемой ими деятельности.

Согласно ч. 1 ст. 39 Закона № 52-ФЗ на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, впорядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Соблюдениесанитарных правилявляется обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (ч. 3 ст. 39 Закона № 52-ФЗ).

Согласно ст. 22 Закона № 52-ФЗ отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения исреды обитанияи которые должны осуществляться в соответствии ссанитарными правиламии иныминормативными правовыми актамиРоссийской Федерации.

В соответствии с ч. 1 ст. 13.4 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон № 89-ФЗ) накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства РФ.

В соответствии с п. 1 ст. 49 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» к медицинским отходам относятся все виды отходов, в том числе анатомические, патолого-анатомические, биохимические, микробиологические и физиологические, образующиеся в процессе осуществления медицинской и фармацевтической деятельности, деятельности по производству лекарственных средств и медицинских изделий.

Пунктом 3 статьи 49 названного закона предусмотрено, что медицинские отходы подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, размещению, хранению, транспортировке, учету и утилизации в порядке, установленном законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ утверждены санитарные правила и нормы СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (далее по тексту - СанПиН 2.1.3684-21).

В силу п. 164 СанПиН 2.1.3684-21 хозяйствующим субъектом, осуществляющим медицинскую и (или) фармацевтическую деятельность (далее - организация), утверждается схема обращения с медицинскими отходами, разработанная в соответствии с требованиями Санитарных правил, в которой определены ответственные за обращение с медицинскими отходами работники и процедура обращения с медицинскими отходами в данной организации (далее - Схема).

В соответствии с п. 165 СанПиН 2.1.3684-21 сбор, хранение, перемещение отходов па территории организации, обеззараживание (обезвреживание) и вывоз отходов следует выполнять в соответствии с утвержденной Схемой.

Из материалов дела судом установлено, что в ходе проведенной прокуратурой <адрес> проверки в ГБУ РС (Я) «Момская центральная районная больница» выявлены нарушения исполнения законодательства об отходах производства и потребления, а именно: установлено отсутствие в ГБУ РС (Я) «Момская центральная районная больница» утвержденной в соответствии с п. 164 СанПиН 2.1.3684-21 схемы обращения с медицинскими отходами.

ДД.ММ.ГГГГ руководителем территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республики Саха (Якутия) в Оймяконском районе вынесено постановление от ДД.ММ.ГГГГ о назначении наказания по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица – главного врача ГБУ РС (Я) «Момская центральная районная больница» Бережнева Я.Р. в виде предупреждения.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ в ходе разбирательства по делу об административном правонарушении подлежат выяснению наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Привлекая Бережнева Я.Р. к административной ответственности по части 1 статьи 6.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо пришло к выводу о том, что при осуществлении деятельности по обращению с медицинскими отходами им допущено несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований.

С выводами должностного лица следует согласиться, поскольку они подтверждаются имеющимися в материалах дела доказательствами, в том числе: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении; требованием от ДД.ММ.ГГГГ; объяснением Бережнева Я.Р. от ДД.ММ.ГГГГ; пояснениями от ДД.ММ.ГГГГ и другими материалами дела.

Все имеющиеся по делу об административном правонарушении доказательства получены в установленном законом порядке, в соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях относятся к числу допустимых и оценены судьей городского суда в совокупности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вопреки доводам жалобы, наличие события административного правонарушения и виновность Бережнева Я.Р. в его совершении подтверждается имеющейся в материалах дела совокупностью доказательств, указывающих на то, что им допущено несоблюдение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия при обращении с медицинскими отходами.

При этом в своих объяснениях от ДД.ММ.ГГГГ, данных в ходе составления постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ Бережнев Я.Р. не отрицал факта совершения им административного правонарушения, указав на то, что после переезда в новое здание ГБУ РС (Я) «Момская центральная районная больница» в течение месяца будет утверждена схема обращения с медицинскими отходами, разработанная в соответствии с требованиями санитарных правил.

Таким образом, обоснованность привлечения Бережнева Я.Р. к административной ответственности сомнений не вызывает, в связи с чем, довод жалобы об отсутствии в его действиях состава административного правонарушения, является несостоятельным.

Таким образом, нарушений процессуальных требований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, при производстве по делу об административном правонарушении в отношении Бережнева Я.Р. не допущено.

Каких-либо новых сведений об обстоятельствах административного правонарушения, которых бы не имелось в деле на момент вынесения судебного решения, в жалобе не содержится. Правовых аргументов, влекущих безусловную отмену судебного акта не приведено.

При таких обстоятельствах Бережнев Я.Р. правомерно привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 6.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ему обоснованно должностным лицом назначено наказание с учетом части 2 статьи 3.4, части 1 статьи 4.1.1, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде предупреждения.

Постановление по делу об административном правонарушении в отношении Бережнева Я.Р. вынесено должностным лицом в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.

Руководствуясь статьями 30.7, 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

Р Е Ш И Л:

Постановление руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республики Саха (Якутия) в Оймяконском районе Старковой А.А. от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 6.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица – главного врача ГБУ РС (Я) «Момская центральная районная больница» Бережнева Я.Р. оставить без изменения, жалобу представителя должностного лица – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Саха (Якутия) в течение десяти дней со дня его получения или вручения.

Судья: М.Н. Аргунова

<данные изъяты>

<данные изъяты>

12-10/2024

Категория:
Административные
Истцы
Прокуратура Момского района РС (Я)
Ответчики
Бережнев Яков Романовч
Другие
Яковлева Елена Валериевна
Суд
Оймяконский районный суд Республики Саха (Якутия)
Судья
Аргунова Марина Николаевна
Статьи

6.35

Дело на странице суда
nera.jak.sudrf.ru
27.04.2024Материалы переданы в производство судье
22.05.2024Судебное заседание
04.06.2024Судебное заседание
05.06.2024Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
15.06.2024Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
19.06.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.06.2024Вступило в законную силу
04.06.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее