Решение по делу № 12-10779/2024 от 21.11.2024

УИД 16RS0046-01-2024-030113-73

дело № 12-10779/2024

РЕШЕНИЕ

10 декабря 2024 года город Казань

Судья Вахитовского районного суда города Казани Д.И. Гадыршин,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на постановление государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды Волжско-Камского межрегионального управления Росприроднадзора ... от ... по делу об административном правонарушении, предусмотренного частью1 статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица – генерального директора ООО ФИО16 ФИО1,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды Волжско-Камского межрегионального управления Росприроднадзора ... от ... генеральный ФИО18 (далее ФИО17») ФИО6 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью1 статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10000 рублей.

ФИО7 в суд с жалобой на указанное постановление, просил его отменить, производство по делу прекратить.

Е.А. ФИО1 в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.

ФИО8 ФИО1 по доверенности – ФИО9 в судебное заседание явился, доводы жалобы поддержал в полном объеме.

ФИО15 Волжско-Камского межрегионального управления ФИО10 Сабирова действующий на основании доверенности в судебном заседании просила оспариваемое постановление оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.

ФИО2 ... Республики Татарстан по доверенности – ФИО11 в судебное заседание явился, просил отказать в удовлетворении жалобы и оставить без изменения обжалуемое постановление.

Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив доказательства, имеющиеся в материалах административного дела, суд приходит к следующему.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

В соответствии с частью 1 статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление деятельности, несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3.1 настоящей статьи и статьей 8.2.3 настоящего Кодекса,влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии со статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Из материалов дела следует, что ФИО2 ... Республики Татарстан ... проведена проверка на предмет соблюдения законодательства об охране окружающей среды в части сбора, утилизации, транспортировки, хранения отходов производства и потребления на территории ФИО4 ....

Проверкой установлено, что в деятельности руководителя ФИО19» имеют место нарушения названного законодательства в части нарушения требований к местам накопления отходов, а именно несоблюдение графика вывоза мусора, что привело к образованию навалов твердых коммунальных отходов и крупногабаритных коммунальных отходов.

Установлено, что в результате несвоевременного вывоза твердых коммунальных отходов с площадок сбора ТКО, а так же его смешения со строительными отходами, обрезанными ветками деревьев, растениями, автомобильными шинами и прочими отходами, не относящимися к ТКО, по адресам: ... (вблизи ... (вблизи ... (вблизи ... Б), ... ( вблизи ... (вблизи ... Б), ... (вблизи ...) скопились твердые коммунальные и прочие отходы, количество которых не умещается в специализированные контейнеры, в связи с чем они располагаются на поверхности почвы земли.

Кроме этого, в нарушение требований к качеству коммунальных услуг, периодичности вывоза ТКО, Е.А. ФИО1 не обеспечен своевременный вывоз твердых коммунальных отходов со следующих площадок сбора ТКО:

- ... – вывоз ТКО не осуществлялся ..., ..., ..., ..., ...;

- ...– вывоз ТКО не осуществлялся ..., ..., ..., ..., ...;

- ... – вывоз ТКО не осуществлялся ..., ...;

- ...)– вывоз ТКО не осуществлялся ..., ..., ...;

- ... – вывоз ТКО не осуществлялся ..., ....

На основании вышеизложенного, постановлением государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды Волжско-Камского межрегионального управления Росприроднадзора ... от ... Е.А. ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10000 рублей.

ФИО12 ФИО1 в совершении данного правонарушения подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от ..., письменными объяснениями ФИО8 ФИО1, актом осмотра от ..., фотографиями, представлением ... от ... и иными материалами дела. Оснований для признания вышеназванных доказательств недостоверными и недопустимыми по делу не установлено.

Федеральный закон от №7-ФЗ "Об охране окружающей среды"регулирует отношения в сфере взаимодействия общества и природы, возникающие при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, связанной с воздействием на природную среду как важнейшую составляющую окружающей среды, являющуюся основой жизни на Земле, в пределах территории Российской Федерации, а также на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации.

В соответствии со статьей 51 Федерального закона от №7-ФЗ "Об охране окружающей среды", отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.Сброс отходов производства и потребления, в том числе радиоактивных отходов, в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву запрещен.

Федеральный закон №89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"определяет правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья.

Согласно статье 13 Федерального закона...-ФЗ "Об отходах производства и потребления", территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями.Организация деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территориях муниципальных образований осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Статьей 16 Федерального закона...-ФЗ "Об отходах производства и потребления" определено, что транспортирование отходов осуществляется с соблюдением экологических требований, санитарно-эпидемиологических требований и иных требований, установленных законодательством Российской Федерации об автомобильном, железнодорожном, воздушном, внутреннем водном и морском транспорте.

Постановлением Правительства Российской Федерации... "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от ... ..." (вместе с "Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами"), установлен порядок осуществления накопления, сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также основания, по которым юридическое лицо может быть лишено статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В соответствии с пунктом 3 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов осуществляются с учетом экологического законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Осуществление накопления, сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов должно быть безопасным для населения и окружающей среды.

В силу пункта 4 Правилобращения с твердыми коммунальными отходами, обращение с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами (далее - схема обращения с отходами) на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями.

Региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В соответствии со статьей 22 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с п.п 154.2, 154.4 решения Казанской городской Думы от ... ... «О Правилах благоустройства ...» региональный оператор обеспечивает установку контейнеров для твердых бытовых отходов, а в неканализированных зданиях –помимо этого и сборников для жидких бытовых отходов; содержание в чистоте и исправном состоянии контейнеров (бункеров) и контейнерных площадок, подъездов к ним.

Пунктом 11 Санитарных правил и норм СанПиН 2.13684-21, определен предельный срок временного накопления несортированных ТКО исходя из среднесуточной температуры наружного воздуха в течение 3-х суток: +5оC и выше – не более 1 суток; +4оC и ниже – не более 3 суток.

В соответствии с пунктом 17 приложения ... к постановлению Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации ..., обеспечение своевременного вывоза ТКО из мест (площадок) накопления должно осуществляться в холодное время года не реже одного раза в трое суток, в теплое время не реже 1 раза в сутки (ежедневный вывоз).

Таким образом, факт совершения Е.А. ФИО1 указанного административного правонарушения подтвержден совокупностью представленных доказательств, получивших надлежащую оценку в постановлении. Вывод в постановлении государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды Волжско-Камского межрегионального управления Росприроднадзора по ... о наличии события правонарушения и виновности Е.А. ФИО1 в совершении правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является правильным и обоснованным.

Доводы заявителя, ставящие под сомнение законность и достоверность составленных в отношении него процессуальных документов являются необоснованными, и расцениваются как желание заявителя поставить под сомнение правильность добытых по делу доказательств, в допустимости которых суд оснований сомневаться не находит, с целью избежать административной ответственности за содеянное.

Довод заявителя о том, что региональным оператором организован вывоз твердых бытовых отходов путем заключения контрактас ФИО20» не освобождает заявителя от осуществления контроля за фактическим вывозом отходов.

Иные доводы жалобы не являются основанием для отмены или изменения обжалуемого постановления, поскольку нарушений норм материального и процессуального права не допущено, установленный статьей 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях порядок оценки доказательств должностным лицом соблюден.

С учетом характера совершенного правонарушения оснований для применения положений статьи 4.1.1 и 2.9 КоАП РФ судом так же не усматривается.

Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Е.А. ФИО1 не имеется.

Текст обжалуемого постановления соответствует требованиям Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Штраф наложен в пределах санкции, предусмотренной частью 1 статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в минимальном размере.

При таких обстоятельствах обжалуемое постановление подлежит оставлению без изменения, жалоба Е.А. ФИО1 - без удовлетворения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

РЕШИЛ:

Постановление государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды Волжско-Камского межрегионального управления Росприроднадзора ... от ... по делу об административном правонарушении, предусмотренного частью1 статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица –генерального директора ФИО21

Жалобу ФИО1– оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения через Вахитовский районный суд ... в Верховный суд Республики Татарстан.

Судья ФИО13

УИД 16RS0046-01-2024-030113-73

дело № 12-10779/2024

РЕШЕНИЕ

10 декабря 2024 года город Казань

Судья Вахитовского районного суда города Казани Д.И. Гадыршин,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на постановление государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды Волжско-Камского межрегионального управления Росприроднадзора ... от ... по делу об административном правонарушении, предусмотренного частью1 статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица – генерального директора ООО ФИО16 ФИО1,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды Волжско-Камского межрегионального управления Росприроднадзора ... от ... генеральный ФИО18 (далее ФИО17») ФИО6 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью1 статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10000 рублей.

ФИО7 в суд с жалобой на указанное постановление, просил его отменить, производство по делу прекратить.

Е.А. ФИО1 в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.

ФИО8 ФИО1 по доверенности – ФИО9 в судебное заседание явился, доводы жалобы поддержал в полном объеме.

ФИО15 Волжско-Камского межрегионального управления ФИО10 Сабирова действующий на основании доверенности в судебном заседании просила оспариваемое постановление оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.

ФИО2 ... Республики Татарстан по доверенности – ФИО11 в судебное заседание явился, просил отказать в удовлетворении жалобы и оставить без изменения обжалуемое постановление.

Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив доказательства, имеющиеся в материалах административного дела, суд приходит к следующему.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

В соответствии с частью 1 статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление деятельности, несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3.1 настоящей статьи и статьей 8.2.3 настоящего Кодекса,влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии со статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Из материалов дела следует, что ФИО2 ... Республики Татарстан ... проведена проверка на предмет соблюдения законодательства об охране окружающей среды в части сбора, утилизации, транспортировки, хранения отходов производства и потребления на территории ФИО4 ....

Проверкой установлено, что в деятельности руководителя ФИО19» имеют место нарушения названного законодательства в части нарушения требований к местам накопления отходов, а именно несоблюдение графика вывоза мусора, что привело к образованию навалов твердых коммунальных отходов и крупногабаритных коммунальных отходов.

Установлено, что в результате несвоевременного вывоза твердых коммунальных отходов с площадок сбора ТКО, а так же его смешения со строительными отходами, обрезанными ветками деревьев, растениями, автомобильными шинами и прочими отходами, не относящимися к ТКО, по адресам: ... (вблизи ... (вблизи ... (вблизи ... Б), ... ( вблизи ... (вблизи ... Б), ... (вблизи ...) скопились твердые коммунальные и прочие отходы, количество которых не умещается в специализированные контейнеры, в связи с чем они располагаются на поверхности почвы земли.

Кроме этого, в нарушение требований к качеству коммунальных услуг, периодичности вывоза ТКО, Е.А. ФИО1 не обеспечен своевременный вывоз твердых коммунальных отходов со следующих площадок сбора ТКО:

- ... – вывоз ТКО не осуществлялся ..., ..., ..., ..., ...;

- ...– вывоз ТКО не осуществлялся ..., ..., ..., ..., ...;

- ... – вывоз ТКО не осуществлялся ..., ...;

- ...)– вывоз ТКО не осуществлялся ..., ..., ...;

- ... – вывоз ТКО не осуществлялся ..., ....

На основании вышеизложенного, постановлением государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды Волжско-Камского межрегионального управления Росприроднадзора ... от ... Е.А. ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10000 рублей.

ФИО12 ФИО1 в совершении данного правонарушения подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от ..., письменными объяснениями ФИО8 ФИО1, актом осмотра от ..., фотографиями, представлением ... от ... и иными материалами дела. Оснований для признания вышеназванных доказательств недостоверными и недопустимыми по делу не установлено.

Федеральный закон от №7-ФЗ "Об охране окружающей среды"регулирует отношения в сфере взаимодействия общества и природы, возникающие при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, связанной с воздействием на природную среду как важнейшую составляющую окружающей среды, являющуюся основой жизни на Земле, в пределах территории Российской Федерации, а также на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации.

В соответствии со статьей 51 Федерального закона от №7-ФЗ "Об охране окружающей среды", отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.Сброс отходов производства и потребления, в том числе радиоактивных отходов, в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву запрещен.

Федеральный закон №89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"определяет правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья.

Согласно статье 13 Федерального закона...-ФЗ "Об отходах производства и потребления", территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями.Организация деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территориях муниципальных образований осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Статьей 16 Федерального закона...-ФЗ "Об отходах производства и потребления" определено, что транспортирование отходов осуществляется с соблюдением экологических требований, санитарно-эпидемиологических требований и иных требований, установленных законодательством Российской Федерации об автомобильном, железнодорожном, воздушном, внутреннем водном и морском транспорте.

Постановлением Правительства Российской Федерации... "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от ... ..." (вместе с "Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами"), установлен порядок осуществления накопления, сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также основания, по которым юридическое лицо может быть лишено статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В соответствии с пунктом 3 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов осуществляются с учетом экологического законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Осуществление накопления, сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов должно быть безопасным для населения и окружающей среды.

В силу пункта 4 Правилобращения с твердыми коммунальными отходами, обращение с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами (далее - схема обращения с отходами) на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями.

Региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В соответствии со статьей 22 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с п.п 154.2, 154.4 решения Казанской городской Думы от ... ... «О Правилах благоустройства ...» региональный оператор обеспечивает установку контейнеров для твердых бытовых отходов, а в неканализированных зданиях –помимо этого и сборников для жидких бытовых отходов; содержание в чистоте и исправном состоянии контейнеров (бункеров) и контейнерных площадок, подъездов к ним.

Пунктом 11 Санитарных правил и норм СанПиН 2.13684-21, определен предельный срок временного накопления несортированных ТКО исходя из среднесуточной температуры наружного воздуха в течение 3-х суток: +5оC и выше – не более 1 суток; +4оC и ниже – не более 3 суток.

В соответствии с пунктом 17 приложения ... к постановлению Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации ..., обеспечение своевременного вывоза ТКО из мест (площадок) накопления должно осуществляться в холодное время года не реже одного раза в трое суток, в теплое время не реже 1 раза в сутки (ежедневный вывоз).

Таким образом, факт совершения Е.А. ФИО1 указанного административного правонарушения подтвержден совокупностью представленных доказательств, получивших надлежащую оценку в постановлении. Вывод в постановлении государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды Волжско-Камского межрегионального управления Росприроднадзора по ... о наличии события правонарушения и виновности Е.А. ФИО1 в совершении правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является правильным и обоснованным.

Доводы заявителя, ставящие под сомнение законность и достоверность составленных в отношении него процессуальных документов являются необоснованными, и расцениваются как желание заявителя поставить под сомнение правильность добытых по делу доказательств, в допустимости которых суд оснований сомневаться не находит, с целью избежать административной ответственности за содеянное.

Довод заявителя о том, что региональным оператором организован вывоз твердых бытовых отходов путем заключения контрактас ФИО20» не освобождает заявителя от осуществления контроля за фактическим вывозом отходов.

Иные доводы жалобы не являются основанием для отмены или изменения обжалуемого постановления, поскольку нарушений норм материального и процессуального права не допущено, установленный статьей 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях порядок оценки доказательств должностным лицом соблюден.

С учетом характера совершенного правонарушения оснований для применения положений статьи 4.1.1 и 2.9 КоАП РФ судом так же не усматривается.

Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Е.А. ФИО1 не имеется.

Текст обжалуемого постановления соответствует требованиям Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Штраф наложен в пределах санкции, предусмотренной частью 1 статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в минимальном размере.

При таких обстоятельствах обжалуемое постановление подлежит оставлению без изменения, жалоба Е.А. ФИО1 - без удовлетворения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

РЕШИЛ:

Постановление государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды Волжско-Камского межрегионального управления Росприроднадзора ... от ... по делу об административном правонарушении, предусмотренного частью1 статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица –генерального директора ФИО21

Жалобу ФИО1– оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения через Вахитовский районный суд ... в Верховный суд Республики Татарстан.

Судья ФИО13

12-10779/2024

Категория:
Административные
Истцы
Нижнекамская районная прокуратура РТ
Казанский межрайонный природоохранный прокурор
Ответчики
Чекашов Евгений Андреевич
Суд
Вахитовский районный суд г. Казань Республики Татарстан
Дело на сайте суда
vahitovsky.tat.sudrf.ru
22.11.2024Материалы переданы в производство судье
10.12.2024Судебное заседание
10.12.2024Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
20.12.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.12.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее