Решение по делу № 5-85/2024 от 07.08.2024

Дело

УИД: 63RS0-93

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

<адрес> 12 сентября 2024 года

Ленинский районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Черновой Е.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении юридического лица - Ассоциации по содействию и развитию деятельности по управлению и обслуживанию многоквартирных домов и нежилых зданий «Наш двор», предусмотренном ч. 2 ст. 9.1.1 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя прокурора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ возбуждено производство об административном правонарушении в отношении юридического лица – управляющей организации Ассоциации по содействию и развитию деятельности по управлению и обслуживанию многоквартирных домов и нежилых зданий «Наш двор» по ч. 2 ст. 9.1.1 КоАП РФ.

В судебном заседании представитель Ассоциации по содействию и развитию деятельности по управлению и обслуживанию многоквартирных домов и нежилых зданий «Наш двор» Зарипова В.Х., директор Ассоциации по содействию и развитию деятельности по управлению и обслуживанию многоквартирных домов и нежилых зданий «Наш двор» Давыдов В.А. вину во вмененном административном правонарушении признали. Пояснили, что указанные в постановлении нарушения были устранены на момент составления постановления, и не повлекли угрозу жизни и здоровью граждан. Считают, что юридическое лицо относится к микропредприятиям, является некоммерческой организацией. Просили признать правонарушение малозначительным, либо назначить штраф ниже низшего предела.

Помощник прокурора <адрес> не явился, извещены надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщили.

Представитель Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) не явился, извещены надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщили. В судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ государственный инспектор Ростехнадзора Батурин А.А. пояснил, что в ходе проведенной совместно с прокуратурой района проверки Ассоциации по содействию и развитию деятельности по управлению и обслуживанию многоквартирных домов и нежилых зданий «Наш двор», выявлены нарушения требований законодательства в сфере безопасного использования опасных технических устройств зданий и сооружений в области безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров, эскалаторов, которые образуют состав административного правонарушения.

Заслушав явившихся лиц, изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 2 ст. 9.1.1 КоАП РФ нарушение требований к обеспечению безопасности лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, создающее угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан либо возникновения аварии - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Требования к организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах установлены Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 743 "Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах" (вместе с "Правилами организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах") (далее - Правила) (действовали на момент проведения проверки).

Решением Комиссии Таможенного союза от ДД.ММ.ГГГГ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» принят технический регламент Таможенного союза «Безопасность лифтов».

Лифты, устройства безопасности лифтов, выпускаемые в обращение, должны отвечать требованиям безопасности в течение всего назначенного изготовителем срока службы, при условии использования лифта, устройств безопасности по назначению, выполнении требований сопроводительной документации изготовителя в соответствии с п. 2 ст. 4 Технического регламента «Безопасность лифтов».

Общие требования безопасности к конструкции и установке в зданиях, сооружениях новых электрических лифтов с приводом трения, приводом с барабаном или звездочкой и гидравлических лифтов установлены «ГОСТ Р 53780-2010 (ЕН 81-1:1998, ЕН 81-2:1998). Национальный стандарт Российской Федерации. Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке» (утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от ДД.ММ.ГГГГ N 41-ст) (с изм. от ДД.ММ.ГГГГ).

Для обеспечения безопасности в период назначенного срока службы лифта должны выполняться следующие требования: использование лифта по назначению, проведение технического обслуживания, ремонта, осмотра лифта в соответствии с руководством по эксплуатации изготовителя; выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту лифта квалифицированным персоналом; проведение оценки соответствия в форме технического освидетельствования лифта в порядке, установленном ст. 6 Технического регламента "Безопасность лифтов"; по истечении назначенного срока службы не допускается использование лифта по назначению без проведения оценки соответствия с целью определения возможности и условий продления срока использования лифта по назначению, выполнения модернизации или замене с учетом оценки соответствия.

В соответствии с положениями Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте» (далее – Закон № 225-ФЗ) лифты, подъемные платформы для инвалидов, эскалаторы относятся к опасным объектам.

Ст. 2 Закона № 225-ФЗ установлено, что владельцем опасного объекта может быть юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, владеющие опасным объектом на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании и осуществляющие эксплуатацию опасного объекта.

В Правилах организации безопасного использования и содержания лифтов это положение конкретизируется. Так, владельцами в отношении объектов в многоквартирном доме - признается лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом в соответствии с Жилищным кодексом РФ.

Владелец объекта обеспечивает осуществление одного или нескольких видов работ по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту, объекта самостоятельно либо на основании соответствующего договора со специализированной организацией. В случае заключения указанного договора владелец объекта передает в специализированную организацию копию руководства (инструкции) по эксплуатации объекта.

При этом назначение специализированной организацией лица ответственного за организацию эксплуатации объекта не снимает с владельца опасного объекта обязанности по назначению лица ответственного за организацию эксплуатации объекта из числа квалифицированного персонала владельца (письмо Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ «О разъяснении положений Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 743»).

Как следует из материалов дела, прокуратурой <адрес> совместно с государственным инспектором Самарского регионального отдела котлонадзора и надзора за подъемными сооружениями Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору проведена проверка соблюдения Ассоциации по содействию и развитию деятельности по управлению и обслуживанию многоквартирных домов и нежилых зданий «Наш двор» требований законодательства в сфере безопасного использования опасных технических устройств зданий и сооружений в области безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров, эскалаторов, по результатам которой выявлены следующие нарушения:

- отсутствуют паспорта на лифты по следующим адресам домов: пр-кт Карла Маркса <адрес> (нарушение п. 4 Приложения 1 Правил организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ (далее – Правила );

- не осуществляется приостановление использования объекта в случае возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, имуществу граждан и организаций при наличии нарушений по перечню согласно приложению , до устранения такой угрозы (нарушение п.п. «п», п.4 Правил );

- не проведено в установленный срок до марта 2024 г. техническое освидетельствование лифта зав. , установленного по адресу <адрес> (нарушение п.п. «д» п.4 Правил ,
п. 1 Приложения 1 Правил ).

По адресу: <адрес> нарушение п.п., «з», «т», «о», п. 4 Правил :

- в грузопассажирском лифте отсутствует двусторонняя переговорная связь между кабиной лифта и местом нахождения квалифицированного персонала;

- не обеспечено электрической энергией оборудование освещения кабины в течение не менее 1 часа после прекращения энергоснабжения объекта;

- в кабине лифта отсутствует световая индикация кнопки 6 этажа при ее нажатии;

- на основной посадочной площадке (этаже) объекта, отсутствует информация о заводском и учетном номере, даты ввода в эксплуатацию, срока службы и даты следующего технического освидетельствования лифта;

По адресу: <адрес>Б в нарушение п.п. «о», «з», «т» п.4 Правил :

- на основной посадочной площадке (этаже) объекта, отсутствует информация о заводском и учетном номере, даты ввода в эксплуатацию, срока службы и даты следующего технического освидетельствования лифта;

- в грузопассажирском лифте отсутствует двусторонняя переговорная связь между кабиной лифта и местом нахождения квалифицированного персонала;

- не обеспечено электрической энергией оборудование освещения кабины в течение не менее 1 часа после прекращения энергоснабжения объекта.

По адресу: <адрес> (1, 2 подъезд) в нарушение п.п. «о», «з», «т» п.4 Правил :

- на основной посадочной площадке (этаже) объекта, отсутствует информация о заводском и учетном номере, даты ввода в эксплуатацию, срока службы и даты следующего технического освидетельствования лифта;

- в лифте отсутствует двусторонняя переговорная связь между кабиной лифта и местом нахождения квалифицированного персонала;

- не обеспечено электрической энергией оборудование освещения кабины в течение не менее 1 часа после прекращения энергоснабжения объекта.

По адресу: <адрес>, подъезд 2, лифт зав в нарушение п.п. «о», п.4 Правил :

- на основной посадочной площадке (этаже) объекта, отсутствует информация о заводском и учетном номере, даты ввода в эксплуатацию, срока службы и даты следующего технического освидетельствования лифта.

По адресу: <адрес> в нарушение п.п. «о», п.4 Правил :

- на основной посадочной площадке (этаже) объекта, отсутствует информация о заводском и учетном номере, даты ввода в эксплуатацию, срока службы и даты следующего технического освидетельствования лифта.

По адресу: <адрес>, подъезд 2 в нарушение п.п. «о», п.4 Правил ; п.3.1 ст.4 «Технический регламент таможенного союза ТР «Безопасность лифтов», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от ДД.ММ.ГГГГ (далее - ТР ):

- на основной посадочной площадке (этаже) объекта, отсутствует информация о заводском и учетном номере, даты ввода в эксплуатацию, срока службы и даты следующего технического освидетельствования лифта;

- при осмотре в смазывающих аппаратах, направляющих кабины и противовеса, установлено отсутствие масла.

По адресу: <адрес>, подъезд 1,2 в нарушение п.п. «о», «т», «з» п.4 Правил :

- на основной посадочной площадке (этаже) объекта, отсутствует информация о заводском и учетном номере, даты ввода в эксплуатацию, срока службы и даты следующего технического освидетельствования лифта;

- не обеспечено электрической энергией оборудование освещения кабины в течение не менее 1 часа после прекращения энергоснабжения объекта;

- в лифте отсутствует двусторонняя переговорная связь между кабиной лифта и местом нахождения квалифицированного персонала.

Также в нарушение положений п. 10 Правил не обеспечен соответствующий учет введенных в эксплуатацию лифтов в органе государственного контроля по адресам: Карла Маркса, 16, Клиническая, 27, Мичурина, 11, Владимирская, 42.

Оценка соответствия смонтированного на объекте лифта выполнялась до окончания монтажа лифта в нарушение п.п.2.2 ст.4, п.3 ст.6 ТР по следующим адресам:

- <адрес>, 1 подъезд лифт 2, зав., ПТО проведено 17.03.2023г. лифт установлен 05.2023г.;

- пр. К.Маркса, 12, подъезд 2, лифт 1, зав., ПТО проведено 31.05.2023г. лифт установлен 08.2023г.;

- пр. К.Маркса, 12, подъезд 2, лифт 2, зав., ПТО проведено 29.04.2023г. лифт установлен 08.2023г

- пр. К.Маркса, 12, подъезд 1, лифт 1, ПТО проведено 05.2023г. лифт установлен 08.2023г

- пр. К.Маркса, 16, подъезд 2, лифт 1, зав., ПТО проведено 06.2023г. лифт установлен 08.2023г

- пр. К.Маркса, 16, подъезд 4, лифт 1, зав., ПТО проведено 06.2023г. лифт установлен 08.2023г- пр. К.Маркса, 16, подъезд 3, лифт 1, зав., ПТО проведено 06.2023г. лифт установлен 08.2023г

- <адрес>, подъезд 1, лифт 1 зав. ПТО проведено 06.2023г. лифт установлен 08.2023г

- <адрес>, подъезд 4 зав. ПТО проведено 12.2022г. лифт установлен 12.2023г.

Установлено превышение допустимого расстояния по вертикали между уровнем пола кабины и уровнем этажной площадки после автоматической остановки кабины по адресам:

- <адрес>Б грузопассажирский лифт 4-7 этажи;

- пр. К. Маркса, 8, 1 подъезд лифт ,5,10,12 этажи;

- <адрес>, 1 подъезд, 3,9 этажи

что указывает на нарушение ст. 5 ТР , п. 4.7 ГОСТ Р 53780-2010 (ЕН 81-1:1998, ЕН 81-2:1998) «Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке», утвержденный приказом Росстандарта от ДД.ММ.ГГГГ N 41-ст.

В паспортах лифтов по адресам:

- <адрес>, подъезд 1, лифт 2, зав. , <адрес>, подъезд 2,3 лифт 2, зав. №, 312905 не указано наименование владельца лифта.

По результатам проведенной проверки постановлением заместителя прокурора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ возбуждено производство об административном правонарушении в отношении юридического лица – управляющей организации Ассоциации по содействию и развитию деятельности по управлению и обслуживанию многоквартирных домов и нежилых зданий «Наш двор» по ч. 2 ст. 9.1.1 КоАП РФ.

Фактические обстоятельства вменяемого юридическому лицу административного правонарушения подтверждаются собранными доказательствами, в том числе: постановлением заместителя прокурора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о возбуждении производства об административном правонарушении в отношении юридического лица – управляющей организации Ассоциации по содействию и развитию деятельности по управлению и обслуживанию многоквартирных домов и нежилых зданий «Наш двор» по ч. 2 ст. 9.1.1 КоАП РФ; информационным письмом Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ ; информационным письмом Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ ; рапортом прокуратуры <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ » уведомлением прокуратуры <адрес> о результатах рассмотрения материалов о согласовании проверки в отношении Ассоциации по содействию и развитию деятельности по управлению и обслуживанию многоквартирных домов и нежилых зданий «Наш двор» от ДД.ММ.ГГГГ; решением о проведении проверки от ДД.ММ.ГГГГ ; справкой Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по результатам проведенной проверки от ДД.ММ.ГГГГ; представлением об устранении нарушений требований законодательства прокуратуры <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ; требованием о явке от ДД.ММ.ГГГГ ответом Ассоциации по содействию и развитию деятельности по управлению и обслуживанию многоквартирных домов и нежилых зданий «Наш двор» на представление от ДД.ММ.ГГГГ ; приказом директора Ассоциации по содействию и развитию деятельности по управлению и обслуживанию многоквартирных домов и нежилых зданий «Наш двор» о наложении дисциплинарного взыскания от ДД.ММ.ГГГГ; свидетельством о постановке на учет в налоговом органе Ассоциации по содействию и развитию деятельности по управлению и обслуживанию многоквартирных домов и нежилых зданий «Наш двор»; свидетельством о государственной регистрации некоммерческой организации Ассоциации по содействию и развитию деятельности по управлению и обслуживанию многоквартирных домов и нежилых зданий «Наш двор» от ДД.ММ.ГГГГ; Уставом Ассоциации по содействию и развитию деятельности по управлению и обслуживанию многоквартирных домов и нежилых зданий «Наш двор» от 2017 года; иными материалами дела.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Суд приходит к убеждению, что у юридического лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, установив все фактические и юридически значимые обстоятельства, подлежащие доказыванию, имеющие значение для правильного рассмотрения дела об административном правонарушении, и на основании исследования представленных доказательств, суд приходит к выводу о наличии в действиях юридического лица - Ассоциации по содействию и развитию деятельности по управлению и обслуживанию многоквартирных домов и нежилых зданий «Наш двор» состава правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 9.1.1 КоАП РФ.

Нарушений норм КоАП РФ, влекущих признание доказательств недопустимыми, судом не установлено.

Правонарушение, совершенное юридическим лицом было выявлено при проведении проверки прокуратурой <адрес>, совместно со специалистом Ростехнадзора, и на основании поступившей информации Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. Решение о проведении проверки получено ДД.ММ.ГГГГ директором юридического лица Давыдовым В.А., представителем Ассоциации по содействию и развитию деятельности по управлению и обслуживанию многоквартирных домов и нежилых зданий «Наш двор».

При производстве по делу все процессуальные действия должностными лицами совершались с соблюдением требований действующих нормативных актов и в рамках полномочий, установленных законом.

Доказательства, положенные в основу виновности юридического лица в совершении данного административного правонарушения, получены в установленном законом порядке. Доказательств, свидетельствующих об обратном, в материалах дела не содержится.

Каких-либо нарушений требований ст. ст. 28.4, 28.8 КоАП РФ при возбуждении дела об административном правонарушении должностным лицом, судом не усматривается.

Состав правонарушения, предусмотренный ч.2 ст.9.1.1 КоАП РФ формальный, наступление негативных последствий не является обязательным признаком указанного правонарушения. Общественная опасность заключается в пренебрежительном отношении юридического лица к исполнению требований правовых актов, связанных с обеспечением безопасной эксплуатации лифтов в жилых многоквартирных домах.

Допущенные нарушения непосредственно создают угрозу безопасности жильцов многоквартирных жилых домов, вследствие эксплуатации неисправных лифтов. Доказательств, свидетельствующих об отсутствии существенного нарушения охраняемых общественных отношений, не предоставлено.

Оснований, позволяющих признать совершенное обществом административное правонарушение малозначительным и освободить юридическое лицо от административной ответственности в соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с учетом положений пункта 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», не имеется.

Довод представителя юридического лица, директора Давыдова В.А. о замене административного наказания в виде административного штрафа на предупреждения является несостоятельным.

При определении вида и размера административного наказания, назначаемого по результатам рассмотрения каждого конкретного дела об административном правонарушении, суд, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, действует самостоятельно, по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, с учетом характера совершенного лицом противоправного деяния, личности виновного, его имущественного положения, обстоятельств, смягчающих административную ответственность, обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

В рассматриваемом случае, с учетом характера административного правонарушения, при возникновении угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, оснований для замены назначенного административного наказания на предупреждение не имеется.

Доказательств того, что Ассоциация по содействию и развитию деятельности по управлению и обслуживанию многоквартирных домов и нежилых зданий «Наш двор» включены по состоянию на момент совершения административного правонарушения в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, а также является субъектом малого и среднего предпринимательства юридическим лицом, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, при рассмотрении дела юридическим лицом не предоставлено.

Доводы представителя юридического лица, директора Давыдова В.А. о том, что имеются основания для назначения наказания в виде административного штрафа в размере менее минимального размера, в порядке предусмотренном ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ, являются несостоятельными в силу следующего.

В соответствии с ч. 3.2. ст. 4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Представленные в материалы дела справка о расчетах с дебиторами, штатное расписание Ассоциации по содействию и развитию деятельности по управлению и обслуживанию многоквартирных домов и нежилых зданий «Наш двор» на период ДД.ММ.ГГГГ, не свидетельствуют о затруднительном материальном положении организации.

Судом не установлено наличие исключительных обстоятельств по данному делу, в связи с чем, оснований для применения ч. 3.2. ст. 4.1 КоАП РФ не имеется.

При определении вида административного наказания суд учитывает конкретные обстоятельства дела, характер совершенного правонарушения, финансовое положение лица, привлекаемого к ответственности, обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлены.

С учетом степени вины юридического лица в совершенном им административном правонарушении, конкретных обстоятельств дела, суд считает возможным назначить наказание в виде административного штрафа в минимальном размере санкции статьи.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст.29.9, 29.11 КоАП РФ, суд,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо - Ассоциацию по содействию и развитию деятельности по управлению и обслуживанию многоквартирных домов и нежилых зданий «Наш двор» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст. 9.1.1 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности на расчетный счет: УФК по <адрес> (ГУФССП России по <адрес> Л/С 04421785570), ИНН 6316096934, КПП 631101001, ОКТМО 36701305, счет получателя 03, кор. счет 40, КБК 32, Отделение Самара Банка России//УФК по <адрес>, БИК 013601205, УИН ФССП России 32.

Постановление может быть обжаловано в Самарский областной суд через Ленинский районный суд <адрес> в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                                 Е.В. Чернова

5-85/2024

Категория:
Административные
Истцы
Прокурор Ленинского района г. Самары
Ответчики
Ассоциация по содействию и развитию деятельности по управлению и обслуживанию МКД и нежилых зданий "Наш двор"
Другие
Давыдов Виктор Анатольевич
Суд
Ленинский районный суд г. Самара
Дело на странице суда
leninsky.sam.sudrf.ru
07.08.2024Передача дела судье
09.08.2024Подготовка дела к рассмотрению
30.08.2024Рассмотрение дела по существу
12.09.2024Рассмотрение дела по существу
12.09.2024Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
12.09.2024Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
20.09.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
12.09.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее