36RS0022-01-2021-002188-85 в„–5-539/2021
ПОСТАНОВЛЕНРР•
с. Новая Усмань «25» августа 2021 года
Судья Новоусманского районного суда Воронежской области Кушнир Н.В.,
СЃ участием лица, РІ отношении которого ведется производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, Орехова Рдуарда Геннадьевича,
рассмотрев РІ открытом судебном заседании РІ помещении СЃСѓРґР° материалы дела РѕР± административном правонарушении, предусмотренном С‡. 1.1 СЃС‚. 18.8 Кодекса Р Р¤ РѕР± административных правонарушениях, РІ отношении Орехова Рдуарда Геннадьевича, 07.01.1970 РіРѕРґР° рождения, уроженца <адрес>, гражданина <адрес>, зарегистрированного РїРѕ адресу: <адрес>, проживающего РЅР° территории Р Р¤ без регистрации РїРѕ адресу: <адрес>Рђ, имеющего <данные изъяты> образование, <данные изъяты>, неработающего, ранее РЅРµ привлекавшегося Рє административной ответственности, СЂСѓСЃСЃРєРёРј языком владеет, РІ услугах переводчика РЅРµ нуждается,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
ДД.РњРњ.ГГГГ РІ <данные изъяты> <данные изъяты>. РІ отделе РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Новоусманскому району Воронежской области РїРѕ адресу: <адрес> РїСЂРё проверке соблюдения миграционного законодательства установлено, что гражданин <адрес> Р¤РРћ1 нарушил режим пребывания (проживания) РЅР° территории Р Р¤, выразившийся РІ уклонении РѕС‚ выезда РёР· Р Р¤ РїРѕ истечении СЃСЂРѕРєР° пребывания РґРѕ ДД.РњРњ.ГГГГ включительно, находясь РЅР° территории Р Р¤ после указанной даты незаконно, чем нарушил положение СЃС‚.25.10 Федерального закона РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„–114-ФЗ «О РїРѕСЂСЏРґРєРµ выезда РёР· Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации Рё въезда РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєСѓСЋ Федерацию», Рї. 2 СЃС‚. 5 Федерального закона РѕС‚ 25.07.2002 в„–115-ФЗ.
Действия Орехова Р.Р“. РЅРµ содержат признаков уголовно наказуемого деяния Рё квалифицированы РЈРЈРџ отдела РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Новоусманскому району лейтенантом полиции Р¤РРћ3 РїРѕ С‡.1.1 СЃС‚. 18.8 Кодекса Р Р¤ РѕР± административных правонарушениях, Рѕ чем составлен протокол РѕР± административном правонарушении в„–319723 РѕС‚ 24.08.2021.
Р’ судебном заседании лицо, РІ отношении которого ведется производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, Орехов Р.Р“. факт нарушение режима пребывания (проживания) РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, РїСЂРё отсутствии документов, подтверждающих право РЅР° пребывание (проживание) РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, РЅРµ отрицал, РІРёРЅСѓ РІ совершенном правонарушении признал, РІ содеянном раскаялся. РЎСѓРґСѓ показал, что намерен РІ ближайшее время оформить разрешение РЅР° временное проживание РЅР° территории Р Р¤ Рё получить гражданство.
Выслушав лицо, РІ отношении которого ведется производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, Орехова Р.Р“., изучив Рё исследовав материалы дела, РґРѕРїСЂРѕСЃРёРІ свидетеля, СЃСѓРґСЊСЏ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє следующему выводу.
Частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.
Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
Согласно статье 2 названного Федерального закона законно находящимся в Российской Федерации иностранным гражданином признается лицо, имеющее действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 5 Федерального закона №115-ФЗ срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также в случае, если такой срок не продлен в соответствии с настоящим Федеральным законом. При этом непрерывный срок временного пребывания в Российской Федерации указанного иностранного гражданина не может превышать девяносто суток.
В пункте 2 статьи 5 Федерального закона от 25 июля 2002 года №115-ФЗ установлено, что временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации, за исключением случаев, когда на день истечения указанных сроков ему продлены срок действия визы или срок временного пребывания, либо ему выданы новая виза, или разрешение на временное проживание, или вид на жительство, либо у него приняты заявление и иные документы, необходимые для получения им разрешения на временное проживание в порядке, предусмотренном статьей 6.1 настоящего Федерального закона, либо у него принято заявление о выдаче уведомления о возможности приема в гражданство Российской Федерации иностранного гражданина, признанного носителем русского языка в соответствии со статьей 33.1 Федерального закона от 31 мая 2002 года № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», или заявление о выдаче вида на жительство, либо федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, принято ходатайство работодателя или заказчика работ (услуг) о привлечении иностранного гражданина к трудовой деятельности в качестве высококвалифицированного специалиста или заявление работодателя или заказчика работ (услуг) о продлении срока действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона, либо ходатайство образовательной организации, в которой иностранный гражданин обучается по очной или очно-заочной форме по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, или ходатайство федеральной государственной образовательной организации, в которой иностранный гражданин обучается на подготовительном отделении или подготовительном факультете по дополнительной общеобразовательной программе, обеспечивающей подготовку иностранных граждан к освоению основных профессиональных образовательных программ на русском языке, о продлении срока временного пребывания в Российской Федерации такого иностранного гражданина.
В силу статьи 25.10 Федерального закона от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Факт совершения Ореховым Р.Р“. административного правонарушения, ответственность Р·Р° которое предусмотрена С‡.1.1 СЃС‚. 18.8 Кодекса Р Р¤ РѕР± административных правонарушениях Рё его виновность, РєСЂРѕРјРµ показаний РІ судебном заседании самого РІРёРЅРѕРІРЅРѕРіРѕ лица, подтверждаются административными материалами: протоколом РѕР± административном правонарушении в„–319723 РѕС‚ 24.08.2021, рапортом РЈРЈРџ отдела РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Новоусманскому району лейтенанта полиции Р¤РРћ3 РїРѕ факту выявленного правонарушения РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ, РєРѕРїРёСЏРјРё паспорта Рё миграционной карты РЅР° РёРјСЏ Орехова Р.Р“., копией отрывной части бланка уведомления Рѕ прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства РІ место пребывания, сведениями ФМС Р РѕСЃСЃРёРё РђРЎ ЦБДУРР“, Р° также иными материалами дела.
Давая оценку представленным доказательствам, судья приходит к выводу, что данные доказательства являются достаточными, допустимыми, достоверными, относятся к исследованным по делу обстоятельствам, и получены в установленном законом порядке.
Как следует РёР· представленных материалов дела РѕР± административном правонарушении Рё установлено РІ судебном заседании, являясь гражданином <адрес>, ДД.РњРњ.ГГГГ Орехов Р.Р“. прибыл РЅР° территорию Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации. После истечения СЃСЂРѕРєР° пребывания РЅРµ РїРѕРєРёРЅСѓР» территорию Р Р¤ Рё СЃ ДД.РњРњ.ГГГГ уклоняется РѕС‚ выезда РёР· Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации. Доказательств обратного, СЃСѓРґСѓ РЅРµ представлено.
Учитывая изложенное, СЃСѓРґ считает виновность Орехова Р.Р“. РІ совершенном административном правонарушении доказанной Рё квалифицирует ее действия РїРѕ С‡.1.1 СЃС‚.18.8 Кодекса Р Р¤ РѕР± административных правонарушениях, как – нарушение иностранным гражданином режима пребывания (проживания) РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, выразившееся РІ уклонении РѕС‚ выезда РёР· Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РїРѕ истечение определенного СЃСЂРѕРєР° пребывания, если эти действия РЅРµ содержат признаков уголовно наказуемого деяния.
Р’ качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность Орехова Р.Р“. СЃСѓРґСЊСЏ РІ соответствии СЃ Рї. 1 С‡.1 СЃС‚. 4.2 Кодекса Р Р¤ РѕР± административных правонарушениях признает раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность Орехова Р.Р“. судьей РЅРµ установлено.
Предусмотренных Кодексом Р Р¤ РѕР± административных правонарушениях оснований для освобождения Орехова Р.Р“. РѕС‚ административной ответственности РЅРµ имеется.
РџСЂРё назначении административного наказания Орехову Р.Р“., СЃСѓРґСЊСЏ учитывает характер Рё обстоятельства совершенного РёРј административного правонарушения, которое совершено РёРј впервые, личность РІРёРЅРѕРІРЅРѕРіРѕ, его имущественное положение, признание РІРёРЅС‹, наличие обстоятельства, смягчающего административную ответственность Рё отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, длительность СЃСЂРѕРєР° уклонения РѕС‚ выезда, Рё РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє выводу Рѕ назначении Орехову Р.Р“. административного наказания РІ РІРёРґРµ административного штрафа РІ минимальном размере, предусмотренном санкцией С‡.1.1 СЃС‚. 18.8 Кодекса Р Р¤ РѕР± административных правонарушениях.
Решая вопрос о дополнительном наказании, суд учитывает положения п. «б» ч.2 Указа Президента РФ «О временных мерах по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, в связи с угрозой дальнейшего распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19)» от 15.06.2021 №364, в соответствии с которыми, до 30.09.2021 включительно в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации (за исключением иностранных граждан и лиц без гражданства, освобождаемых из мест лишения свободы, или нарушивших законодательство о государственной границе Российской Федерации, или создающих угрозу национальной безопасности Российской Федерации, в том числе выступающих за насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации, или оказывающих содействие в совершении террористических (экстремистских) актов либо совершающих их, а равно иными действиями поддерживающих террористическую (экстремистскую) деятельность, или посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, в том числе участвующих в несанкционированных собрании, митинге, демонстрации, шествии или пикетировании), не принимаются решения об административном выдворении за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации, об административном выдворении за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации, о депортации или передаче иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию или нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, о сокращении срока временного пребывания в Российской Федерации.
При таком положении с учетом объективной невозможности исполнения наказания в виде выдворения (в любой его форме), последнее судом не назначается.
Сведений Рѕ том, что РІ отношении иностранного гражданина Орехова Р.Р“. следует применить административное выдворение Р·Р° пределы Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РІ интересах национальной безопасности Рё общественного РїРѕСЂСЏРґРєР°, экономического благосостояния страны, РІ целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны Р·РґРѕСЂРѕРІСЊСЏ или нравственности или защиты прав Рё СЃРІРѕР±РѕРґ РґСЂСѓРіРёС… лиц, РЅРµ имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
РџРћРЎРўРђРќРћР’РР›:
Признать Орехова Рдуарда Геннадьевича, ДД.РњРњ.ГГГГ РіРѕРґР° рождения, уроженца Рё гражданина <адрес>, виновным РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного С‡.1.1 СЃС‚.18.8 Кодекса Р Р¤ РѕР± административных правонарушениях, Рё назначить ему административное наказание РІ РІРёРґРµ административного штрафа РІ размере 2000 (РґРІСѓС… тысяч) рублей РІ РґРѕС…РѕРґ государства без административного выдворения Р·Р° пределы Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации.
Сумму штрафа перечислить, согласно следующим реквизитам:
УФК РїРѕ Воронежской области (ГУ РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Воронежской области Р»/СЃ 04311294650), РРќРќ/РљРџРџ 3666026374/366601001, РћРљРўРњРћ 20625000,
Казначейский счет 03100643000000013100, Банк: ОТДЕЛЕНРР• ВОРОНЕЖ Рі. Воронеж/УФК РїРѕ Воронежской области Рі. Воронеж; Р‘РРљ 012007084;
Единый казначейский счет 40102810945370000023, Р‘РРљ 0120077084, РєРѕРґ бюджетной классификации 18811601181019000140, РЈРРќ: в„–.
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в указанный выше срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Постановление может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья: Н.В Кушнир
36RS0022-01-2021-002188-85 в„–5-539/2021
ПОСТАНОВЛЕНРР•
с. Новая Усмань «25» августа 2021 года
Судья Новоусманского районного суда Воронежской области Кушнир Н.В.,
СЃ участием лица, РІ отношении которого ведется производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, Орехова Рдуарда Геннадьевича,
рассмотрев РІ открытом судебном заседании РІ помещении СЃСѓРґР° материалы дела РѕР± административном правонарушении, предусмотренном С‡. 1.1 СЃС‚. 18.8 Кодекса Р Р¤ РѕР± административных правонарушениях, РІ отношении Орехова Рдуарда Геннадьевича, 07.01.1970 РіРѕРґР° рождения, уроженца <адрес>, гражданина <адрес>, зарегистрированного РїРѕ адресу: <адрес>, проживающего РЅР° территории Р Р¤ без регистрации РїРѕ адресу: <адрес>Рђ, имеющего <данные изъяты> образование, <данные изъяты>, неработающего, ранее РЅРµ привлекавшегося Рє административной ответственности, СЂСѓСЃСЃРєРёРј языком владеет, РІ услугах переводчика РЅРµ нуждается,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
ДД.РњРњ.ГГГГ РІ <данные изъяты> <данные изъяты>. РІ отделе РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Новоусманскому району Воронежской области РїРѕ адресу: <адрес> РїСЂРё проверке соблюдения миграционного законодательства установлено, что гражданин <адрес> Р¤РРћ1 нарушил режим пребывания (проживания) РЅР° территории Р Р¤, выразившийся РІ уклонении РѕС‚ выезда РёР· Р Р¤ РїРѕ истечении СЃСЂРѕРєР° пребывания РґРѕ ДД.РњРњ.ГГГГ включительно, находясь РЅР° территории Р Р¤ после указанной даты незаконно, чем нарушил положение СЃС‚.25.10 Федерального закона РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„–114-ФЗ «О РїРѕСЂСЏРґРєРµ выезда РёР· Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации Рё въезда РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєСѓСЋ Федерацию», Рї. 2 СЃС‚. 5 Федерального закона РѕС‚ 25.07.2002 в„–115-ФЗ.
Действия Орехова Р.Р“. РЅРµ содержат признаков уголовно наказуемого деяния Рё квалифицированы РЈРЈРџ отдела РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Новоусманскому району лейтенантом полиции Р¤РРћ3 РїРѕ С‡.1.1 СЃС‚. 18.8 Кодекса Р Р¤ РѕР± административных правонарушениях, Рѕ чем составлен протокол РѕР± административном правонарушении в„–319723 РѕС‚ 24.08.2021.
Р’ судебном заседании лицо, РІ отношении которого ведется производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, Орехов Р.Р“. факт нарушение режима пребывания (проживания) РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, РїСЂРё отсутствии документов, подтверждающих право РЅР° пребывание (проживание) РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, РЅРµ отрицал, РІРёРЅСѓ РІ совершенном правонарушении признал, РІ содеянном раскаялся. РЎСѓРґСѓ показал, что намерен РІ ближайшее время оформить разрешение РЅР° временное проживание РЅР° территории Р Р¤ Рё получить гражданство.
Выслушав лицо, РІ отношении которого ведется производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, Орехова Р.Р“., изучив Рё исследовав материалы дела, РґРѕРїСЂРѕСЃРёРІ свидетеля, СЃСѓРґСЊСЏ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє следующему выводу.
Частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.
Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
Согласно статье 2 названного Федерального закона законно находящимся в Российской Федерации иностранным гражданином признается лицо, имеющее действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 5 Федерального закона №115-ФЗ срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также в случае, если такой срок не продлен в соответствии с настоящим Федеральным законом. При этом непрерывный срок временного пребывания в Российской Федерации указанного иностранного гражданина не может превышать девяносто суток.
В пункте 2 статьи 5 Федерального закона от 25 июля 2002 года №115-ФЗ установлено, что временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации, за исключением случаев, когда на день истечения указанных сроков ему продлены срок действия визы или срок временного пребывания, либо ему выданы новая виза, или разрешение на временное проживание, или вид на жительство, либо у него приняты заявление и иные документы, необходимые для получения им разрешения на временное проживание в порядке, предусмотренном статьей 6.1 настоящего Федерального закона, либо у него принято заявление о выдаче уведомления о возможности приема в гражданство Российской Федерации иностранного гражданина, признанного носителем русского языка в соответствии со статьей 33.1 Федерального закона от 31 мая 2002 года № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», или заявление о выдаче вида на жительство, либо федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, принято ходатайство работодателя или заказчика работ (услуг) о привлечении иностранного гражданина к трудовой деятельности в качестве высококвалифицированного специалиста или заявление работодателя или заказчика работ (услуг) о продлении срока действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона, либо ходатайство образовательной организации, в которой иностранный гражданин обучается по очной или очно-заочной форме по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, или ходатайство федеральной государственной образовательной организации, в которой иностранный гражданин обучается на подготовительном отделении или подготовительном факультете по дополнительной общеобразовательной программе, обеспечивающей подготовку иностранных граждан к освоению основных профессиональных образовательных программ на русском языке, о продлении срока временного пребывания в Российской Федерации такого иностранного гражданина.
В силу статьи 25.10 Федерального закона от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Факт совершения Ореховым Р.Р“. административного правонарушения, ответственность Р·Р° которое предусмотрена С‡.1.1 СЃС‚. 18.8 Кодекса Р Р¤ РѕР± административных правонарушениях Рё его виновность, РєСЂРѕРјРµ показаний РІ судебном заседании самого РІРёРЅРѕРІРЅРѕРіРѕ лица, подтверждаются административными материалами: протоколом РѕР± административном правонарушении в„–319723 РѕС‚ 24.08.2021, рапортом РЈРЈРџ отдела РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Новоусманскому району лейтенанта полиции Р¤РРћ3 РїРѕ факту выявленного правонарушения РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ, РєРѕРїРёСЏРјРё паспорта Рё миграционной карты РЅР° РёРјСЏ Орехова Р.Р“., копией отрывной части бланка уведомления Рѕ прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства РІ место пребывания, сведениями ФМС Р РѕСЃСЃРёРё РђРЎ ЦБДУРР“, Р° также иными материалами дела.
Давая оценку представленным доказательствам, судья приходит к выводу, что данные доказательства являются достаточными, допустимыми, достоверными, относятся к исследованным по делу обстоятельствам, и получены в установленном законом порядке.
Как следует РёР· представленных материалов дела РѕР± административном правонарушении Рё установлено РІ судебном заседании, являясь гражданином <адрес>, ДД.РњРњ.ГГГГ Орехов Р.Р“. прибыл РЅР° территорию Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации. После истечения СЃСЂРѕРєР° пребывания РЅРµ РїРѕРєРёРЅСѓР» территорию Р Р¤ Рё СЃ ДД.РњРњ.ГГГГ уклоняется РѕС‚ выезда РёР· Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации. Доказательств обратного, СЃСѓРґСѓ РЅРµ представлено.
Учитывая изложенное, СЃСѓРґ считает виновность Орехова Р.Р“. РІ совершенном административном правонарушении доказанной Рё квалифицирует ее действия РїРѕ С‡.1.1 СЃС‚.18.8 Кодекса Р Р¤ РѕР± административных правонарушениях, как – нарушение иностранным гражданином режима пребывания (проживания) РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, выразившееся РІ уклонении РѕС‚ выезда РёР· Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РїРѕ истечение определенного СЃСЂРѕРєР° пребывания, если эти действия РЅРµ содержат признаков уголовно наказуемого деяния.
Р’ качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность Орехова Р.Р“. СЃСѓРґСЊСЏ РІ соответствии СЃ Рї. 1 С‡.1 СЃС‚. 4.2 Кодекса Р Р¤ РѕР± административных правонарушениях признает раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность Орехова Р.Р“. судьей РЅРµ установлено.
Предусмотренных Кодексом Р Р¤ РѕР± административных правонарушениях оснований для освобождения Орехова Р.Р“. РѕС‚ административной ответственности РЅРµ имеется.
РџСЂРё назначении административного наказания Орехову Р.Р“., СЃСѓРґСЊСЏ учитывает характер Рё обстоятельства совершенного РёРј административного правонарушения, которое совершено РёРј впервые, личность РІРёРЅРѕРІРЅРѕРіРѕ, его имущественное положение, признание РІРёРЅС‹, наличие обстоятельства, смягчающего административную ответственность Рё отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, длительность СЃСЂРѕРєР° уклонения РѕС‚ выезда, Рё РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє выводу Рѕ назначении Орехову Р.Р“. административного наказания РІ РІРёРґРµ административного штрафа РІ минимальном размере, предусмотренном санкцией С‡.1.1 СЃС‚. 18.8 Кодекса Р Р¤ РѕР± административных правонарушениях.
Решая РІРѕРїСЂРѕСЃ Рѕ дополнительном наказании, СЃСѓРґ учитывает положения Рї. «б» С‡.2 Указа Президента Р Р¤ «О временных мерах РїРѕ урегулированию правового положения иностранных граждан Рё лиц без гражданства РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ СѓРіСЂРѕР·РѕР№ дальнейшего распространения РЅРѕРІРѕР№ РєРѕСЂРѕРЅРѕРІРёСЂСѓСЃРЅРѕР№ инфекции (COVID-19)В» РѕС‚ 15.06.2021 в„–364, РІ соответствии СЃ которыми, РґРѕ 30.09.2021 включительно РІ отношении иностранных граждан Рё лиц без гражданства, находящихся РЅР° территории Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации (Р·Р° исключением иностранных граждан Рё лиц без гражданства, освобождаемых РёР· мест лишения СЃРІРѕР±РѕРґС‹, или нарушивших законодательство Рѕ государственной границе Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, или создающих СѓРіСЂРѕР·Сѓ национальной безопасности Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, РІ том числе выступающих Р·Р° насильственное изменение РѕСЃРЅРѕРІ конституционного строя Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, или оказывающих содействие РІ совершении террористических (экстремистских) актов либо совершающих РёС…, Р° равно иными действиями поддерживающих террористическую (экстремистскую) деятельность, или посягающих РЅР° общественный РїРѕСЂСЏРґРѕРє Рё общественную безопасность, РІ том числе участвующих РІ несанкционированных собрании, митинге, демонстрации, шествии ░░░»░░ ░ї░░░є░µ░‚░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░), ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░І░‹░ґ░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░·░° ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░‹ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░І ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░ї░Ђ░░░Ѕ░ѓ░ґ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░І░‹░ґ░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░·░° ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░‹ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░І░‹░ґ░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░·░° ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░‹ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░І ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░ѕ░»░░░Ђ░ѓ░µ░ј░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░°░ј░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░І░‹░µ░·░ґ░° ░░░· ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░ѕ ░ґ░µ░ї░ѕ░Ђ░‚░°░†░░░░ ░░░»░░ ░ї░µ░Ђ░µ░ґ░°░‡░µ ░░░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░ѓ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░ј░µ░¶░ґ░ѓ░Ѕ░°░Ђ░ѕ░ґ░Ѕ░‹░ј ░ґ░ѕ░і░ѕ░І░ѕ░Ђ░ѕ░ј ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ ░Ђ░µ░°░ґ░ј░░░Ѓ░Ѓ░░░░, ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ ░Ѕ░µ░Ђ░°░·░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░░ ░І░Љ░µ░·░ґ░° ░І ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѓ░Ћ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░Ћ ░░░»░░ ░Ѕ░µ░¶░µ░»░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ (░ї░Ђ░ѕ░¶░░░І░°░Ѕ░░░Џ) ░І ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░ѕ ░Ѓ░ѕ░є░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░░ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░І░Ђ░µ░ј░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░І ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░.
░џ░Ђ░░ ░‚░°░є░ѕ░ј ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░░ ░Ѓ ░ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░Ѕ░µ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░І ░І░░░ґ░µ ░І░‹░ґ░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ (░І ░»░Ћ░±░ѕ░№ ░µ░і░ѕ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ), ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ░ґ░Ѕ░µ░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░Ѕ░µ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░°░µ░‚░Ѓ░Џ.
░Ў░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░№ ░ѕ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░░░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░░░Ѕ░° ░ћ░Ђ░µ░…░ѕ░І░° ░.░“. ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░µ░‚ ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░░░‚░Њ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░І░‹░ґ░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░µ ░·░° ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░‹ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░І ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░°░… ░Ѕ░°░†░░░ѕ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░░ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░°, ░Ќ░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░±░»░°░і░ѕ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░‹, ░І ░†░µ░»░Џ░… ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░‚░І░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░±░µ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░ѕ░І ░░░»░░ ░ї░Ђ░µ░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░№, ░ґ░»░Џ ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░‹ ░·░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░І░Њ░Џ ░░░»░░ ░Ѕ░Ђ░°░І░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░░░»░░ ░·░°░‰░░░‚░‹ ░ї░Ђ░°░І ░░ ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ ░ґ░Ђ░ѓ░і░░░… ░»░░░†, ░Ѕ░µ ░░░ј░µ░µ░‚░Ѓ░Џ.
░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚. ░Ѓ░‚. 29.9-29.11 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░¤ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ
░џ░ћ░Ў░ў░ђ░ќ░ћ░’░░›:
░џ░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░ћ░Ђ░µ░…░ѕ░І░° ░░ґ░ѓ░°░Ђ░ґ░° ░“░µ░Ѕ░Ѕ░°░ґ░Њ░µ░І░░░‡░°, ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░і░ѕ░ґ░° ░Ђ░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ, ░ѓ░Ђ░ѕ░¶░µ░Ѕ░†░° ░░ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░░░Ѕ░° <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>, ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹░ј ░І ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‡.1.1 ░Ѓ░‚.18.8 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░¤ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░░░‚░Њ ░µ░ј░ѓ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 2000 (░ґ░І░ѓ░… ░‚░‹░Ѓ░Џ░‡) ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№ ░І ░ґ░ѕ░…░ѕ░ґ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░° ░±░µ░· ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░І░‹░ґ░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░·░° ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░‹ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░.
░Ў░ѓ░ј░ј░ѓ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░ї░µ░Ђ░µ░‡░░░Ѓ░»░░░‚░Њ, ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░Ћ░‰░░░ј ░Ђ░µ░є░І░░░·░░░‚░°░ј:
░Ј░¤░љ ░ї░ѕ ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ (░“░Ј ░њ░’░” ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░»/░Ѓ 04311294650), ░░ќ░ќ/░љ░џ░џ 3666026374/366601001, ░ћ░љ░ў░њ░ћ 20625000,
░љ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░№░Ѓ░є░░░№ ░Ѓ░‡░µ░‚ 03100643000000013100, ░‘░°░Ѕ░є: ░ћ░ў░”░•░›░•░ќ░░• ░’░ћ░ ░ћ░ќ░•░– ░і. ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶/░Ј░¤░љ ░ї░ѕ ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░і. ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶; ░‘░░љ 012007084;
░•░ґ░░░Ѕ░‹░№ ░є░°░·░Ѕ░°░‡░µ░№░Ѓ░є░░░№ ░Ѓ░‡░µ░‚ 40102810945370000023, ░‘░░љ 0120077084, ░є░ѕ░ґ ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░є░»░°░Ѓ░Ѓ░░░„░░░є░°░†░░░░ 18811601181019000140, ░Ј░░ќ: ░„–.
░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 20.25 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░¤ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░… ░Ѕ░µ░ѓ░ї░»░°░‚░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░І░‹░€░µ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░І░»░µ░‡░‘░‚ ░Ѕ░°░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░ґ░І░ѓ░є░Ђ░°░‚░Ѕ░ѕ░ј ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ ░Ѓ░ѓ░ј░ј░‹ ░Ѕ░µ░ѓ░ї░»░°░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░°, ░»░░░±░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░°░Ђ░µ░Ѓ░‚ ░Ѕ░° ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░ґ░ѕ ░ї░Џ░‚░Ѕ░°░ґ░†░°░‚░░ ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є, ░»░░░±░ѕ ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░Ђ░°░±░ѕ░‚░‹ ░Ѕ░° ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░ґ░ѕ ░ї░Џ░‚░░░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░‡░°░Ѓ░ѕ░І.
░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 10 ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ђ░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░░░»░░ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░є░ѕ░ї░░░░ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ.
░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ: ░ќ.░’ ░љ░ѓ░€░Ѕ░░░Ђ