Решение по делу № 2-248/2015 от 20.01.2015

Дело № 2-248/2015

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

11 февраля 2015 года                                                                                     г. Кострома

Костромской районный суд Костромской области в составе председательствующего судьи Соболевой М.Ю., с участием заместителя прокурора Костромского района и области Шадриной М.Д., при секретаре Березиной А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению начальника ОМВД России по Костромскому району о продлении административного надзора в отношении Сухова В.Н. и об установлении дополнительных ограничений,

УСТАНОВИЛ:

Начальник ОМВД России по Костромскому району обратился в суд с заявлением о продлении административного надзора в отношении Сухова В.Н. и об установлении дополнительных ограничений. Свое заявление обосновывает тем, что Сухов В.Н. был поставлен на учет в МО МВД России по «Костромской» 29 марта 2012 года до 29 марта 2015 года как лицо, в отношении которого судом установлен административный надзор, со следующими административными ограничениями: обязательная явка два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства для регистрации; запрет на посещение мест проведения массовых мероприятий и участие в указанных мероприятиях; запрет на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания поднадзорного лица после 22.00 часов до 06.00 часов утра следующего дня.

За время отбытого срока административного надзора Сухов В.Н. систематически нарушал ограничения, установленные ему судом, не выполнял требования Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ, а именно:

- для регистрации в орган внутренних дел по месту жительства не являлся;

- отсутствовал по месту жительства после 22.00 часов до 06.00 часов утра следующего дня;

- в настоящее время по месту жительства отсутствует, то есть покинул избранное место жительства без уведомления органа внутренних дел. По имеющейся информации Сухов В.Н. проживает у своей жены С. по адресу: (адрес)

Неоднократно допускал нарушения общественного порядка, а именно:

- 03.03.2014 г. по ст.19.24 ч.1 КоАП РФ (несоблюдение лицом под административным надзором ограничений, установленных ему судом), район совершения: ОП-3 (номер протокола 424546/661);

- 04.03.2014 г. по ст.19.24 ч.1 КоАП РФ (несоблюдение лицом под административным надзором ограничений, установленных ему судом), район совершения: ОП-3 (номер протокола 424547/662);

- 06.03.2014 г. по ст.19.24 ч.1 КоАП РФ (несоблюдение лицом под административным надзором ограничений, установленных ему судом), район совершения: ОП-3 (номер протокола 424545/663);

- 21.04.2014 г. по ст.19.24 ч.1 КоАП РФ (несоблюдение лицом под административным надзором ограничений, установленных ему судом), район совершения: Костромской (номер протокола 350);

- 23.04.2014 г. по ст.19.24 ч.1 КоАП РФ (несоблюдение лицом под административным надзором ограничений, установленных ему судом), район совершения: Костромской (номер протокола 351);

- 24.04.2014 г. по ст.12.27 ч.1 КоАП РФ (оставление места ДТП), район совершения: Костромской (номер протокола 44вв443466);

- 06.08.2014 г. по ст.19.24 ч.1 КоАП РФ (несоблюдение лицом под административным надзором ограничений, установленных ему судом), район совершения: Костромской (номер протокола 473049/684);

- 08.08.2014 г. по ст.19.3 ч.1 КоАП РФ (неповиновение законному требованию сотрудника ГИБДД), район совершения: Костромской (номер протокола 427660/665);

- 21.08.2014 г. по ст.19.24 ч.1 КоАП РФ (несоблюдение лицом под административным надзором ограничений, установленных ему судом), район совершения: Костромской (номер протокола 472276/713);

- 06.09.2014 г. по ст.20.1 ч.1 КоАП РФ (мелкое хулиганство), район совершения: ОП-3 (номер протокола 456743/100);

- 15.12.2014 г. по ст.7.27 КоАП РФ (мелкое хищение), район совершения: ОП-3 (номер протокола 479625/2469);

- 18.12.2014 г. по ст.19.24 ч.1 КоАП РФ (несоблюдение лицом под административным надзором ограничений, установленных ему судом), район совершения: Костромской (номер протокола 473979/1033);

- 18.12.2014 г. по ст.19.24 ч.1 КоАП РФ (несоблюдение лицом под административным надзором ограничений, установленных ему судом), район совершения: Костромской (номер протокола 473978/1073);

- 18.12.2014 г. по ст.19.24 ч.1 КоАП РФ (несоблюдение лицом под административным надзором ограничений, установленных ему судом), район совершения: Костромской (номер протокола 473968/1072);

- 18.12.2014 г. по ст.19.24 ч.1 КоАП РФ (несоблюдение лицом под административным надзором ограничений, установленных ему судом), район совершения: Костромской (номер протокола 473970/1071);

- 18.12.2014 г. по ст.19.24 ч.1 КоАП РФ (несоблюдение лицом под административным надзором ограничений, установленных ему судом), район совершения: Костромской (номер протокола 473980/1032);

- 18.12.2014 г. по ст.19.24 ч.1 КоАП РФ (несоблюдение лицом под административным надзором ограничений, установленных ему судом), район совершения: Костромской (номер протокола 473969/1031);

Сухов В.Н. характеризуется отрицательно, официально нигде не работает, источником существования являются случайные заработки, склонен к злоупотреблению спиртными напитками. По характеру скрытный, хитрый, лживый, изворотливый.

На основании изложенного просит продлить Сухову В.Н. срок административного надзора до погашения судимости, одновременно установить следующие ограничения: обязательная явка четыре раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; запрет на посещение питейных и увеселительных заведения на территории Костромской области; запет на выезд за пределы г. Костромы и Костромского района без разрешения органа внутренних дел, уполномоченного осуществлять контроль за поднадзорным лицом.

В судебном заседании представитель ОМВД России по Костромскому району Большакова П.С., действующая на основании доверенности, поддержала заявленные требования, просила их удовлетворить, дала суду пояснения по доводам и обстоятельствам, изложенным в заявлении. Дополнила, что необходимо ужесточить требования в отношении Сухова В.Н., поскольку он не соблюдает установленные ограничения, не является для регистрации в органы внутренних дел, отсутствует по мету жительства в ночное время, совершает административные правонарушения. Кроме того, в отношении него заводилось дело об установлении его места жительства.

Заинтересованное лицо Сухов В.Н. в судебном заседании возражал против продления в отношении него срока административного надзора и установления дополнительных ограничений Пояснил, что 29 марта 2012 года он отбыл наказание по приговору суда, был поставлен на учет в МО МВД России «Костромской» как лицо, в отношении которого судом установлен административный надзор на три года. Ему разъяснялись требования по соблюдению административных ограничений. Он устроился на работу, работал в «Добермане», «Молотке», «Мегаполисе», «Системе», монтировал пластиковые окна. Для регистрации ему приходилось отпрашиваться с работы. В настоящее время он проживает в своем доме по адресу (адрес) Его жена проживет в Костроме по адресу: (адрес). Он проживал с женой по указанному адресу с конца 2013 года до марта 2014 года, писал заявление о переводе его для регистрации в другой орган внутренних дел. Неоднократно отбывал наказание в приемнике для административно задержанных за совершение административных правонарушений. Постановления о назначении ему административных наказаний он не оспаривал. Считает, что ни какой необходимости в продлении административного надзора и установлении дополнительных ограничений не имеется, поскольку срок административного надзора истекает в конце марта 2015 года.

Выслушав лиц, участвующих в деле, заключение заместителя прокурора Костромского района и области Шадриной М.Д., полагавшей, что срок административного надзора следует продлить на шесть месяцев с установлением административных ограничений в виде обязательной явки четыре раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; запрета на посещение питейных и увеселительных заведений на территории Костромской области; запета на выезд за пределы г. Костромы и Костромского района без разрешения органа внутренних дел, уполномоченного осуществлять контроль за поднадзорным лицом, исследовав материалы данного гражданского дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 2 ст. 173.1 УИК РФ в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого из мест лишения свободы и отбывавшего наказание за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления либо преступления при рецидиве преступлений или умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего, за исключением преступлений, указанных в части первой настоящей статьи, судом устанавливается административный надзор в соответствии с федеральным законом в случае, если это лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.

В силу ст. 2 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Согласно ч. 1 ст. 3 указанного закона административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение, в том числе тяжкого или особо тяжкого преступления.

В отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания (ч. 3).

Согласно ст. 4 данного Закона в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: 1) запрещение пребывания в определенных местах; 2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; 3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; 4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории; 5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 5 указанного Закона административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 5 данного Закона срок административного надзора исчисляется в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 1 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.

Решением Свердловского районного суда г. Костромы от 24 февраля 2012 года в отношении Сухова В.Н. установлен административный надзор на срок 3 года и административные ограничения в виде: обязательной явки на регистрацию 2 раза в месяц в органы внутренних дел по мету жительства для регистрации; запрета посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания поднадзорного лица после 22.00 часов до 06.00 часов.

В силу ч. 2 ст. 5, ст. 7 Закона в случаях, предусмотренных ст. 7 настоящего Федерального закона, административный надзор может быть продлен на срок до шести месяцев, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости. Административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

В соответствии с п. "г" ч. 3 ст. 86 Уголовного кодекса РФ (в редакции, действовавшей на момент совершения преступления) в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления, судимость погашается по истечении шести лет после отбытия наказания.

Из установленных по делу обстоятельств следует, что 02 апреля 2008 года приговором Ленинского районного суда г. Костромы Сухов В.Н.. осужден по п. «а» ч.3 ст.158 УК РФ к 4 годам шести месяцам лишения свободы без штрафа, в соответствии со ст. 69 ч.5 УК РФ к назначенному наказанию присоединено наказание по приговору Ленинского районного суда г. Костромы от 26 ноября 2007 года и окончательно назначено наказание в виде 4 лет 9 месяцев лишения свободы в исправительной колонии строгого режима без штрафа.

Постановлением Президиума Костромского областного суда от 03 октября 2008 года ев основании ст.407-409 УПК РФ срок, назначенный приговором Ленинского районного суда г. Костромы от 02 апреля 2008 года снижен до 0 4 лет 8 месяцев лишения свободы.

Постановлением Свердловского районного суда г. Костромы от 25 апреля 2011 года действия Сухова В.Н. переквалифицированы на ч.1 ст.158 УК РФ в редакции Федерального закона от 07 марта 2011 года, в остальном приговоры оставлены без изменения.

Кассационным определением Костромского областного суда от 30 июня 2011 года постановление Свердловского районного суда г. Костромы изменено, по приговору Ленинского районного суда г. Костромы от 02 апреля 2008 года наказание, назначенное Сухову В.Н. по ст.158 ч.3 п. «а» УК РФ в редакции Федерального закона от 07 марта 2011 года № 26-ФЗ, сократить до 4 лет 4 месяцев лишения свободы, окончательное наказание на основании ст.69 ч.5 УК РФ по совокупности преступлений, снизить до 4 лет 6 месяцев лишения свободы.

Согласно справке серии ЖП Сухов В.Н. освободился из мест лишения свободы 29 марта 2012 года по отбытии срока (применительно к совершенному преступлению судимость погашается по истечении 6 лет).

Частью 1 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" установлен перечень административных ограничений, которые могут устанавливаться в отношении поднадзорного лица, в том числе запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение выезда за установленные судом пределы территории.

Суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения (ч. 3 ст. 4 Закона).

29 марта 2012 года МО МВД России «Костромской» заведено дело административного надзора в отношении Сухова В.Н., как на лицо, в отношении которого установлены административные ограничения.

07 сентября 2012 года Сухов В.Н. был ознакомлен с административными ограничениями, установленными в отношении него судом, а также предупрежден об ответственности в случае неисполнения административных ограничений.

Суду представлена характеристика УУП МО МВД России «Костромской» Скрябина С.С., согласно которой Сухов В.Н. зарегистрирован и проживает по адресу: (адрес) За время проживания по вышеуказанному адресу зарекомендовал себя с отрицательной стороны. Сухов В.Н. склонен к злоупотреблению спиртными напитками, официально нигде не работает, источником существования являются случайные заработки. Привлекался к уголовной и административной ответственности, состоит на учете в МО МВД России «Костромской» как лицо, в отношении которого судом установлен административный надзор.

Согласно сведениям, представленным Информационным центром УМВД РФ по Костромской области, Сухов В.Н. привлекался к административной ответственности:

- 21 апреля 2014 года по ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ (несоблюдение лицом под административным надзором ограничений, установленных ему судом), подвергнут административному наказанию в виде административного ареста на 12 суток;

- 23 апреля 2014 года по ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ (несоблюдение лицом под административным надзором ограничений, установленных ему судом), подвергнут административному наказанию в виде административного ареста на 15 суток;

- 24 апреля 2014 года по ст.12.27 ч.1 КоАП РФ (оставление места ДТП), подвергнут административному наказанию в лишения права управлять транспортным средством, административного ареста на 12суток;

- 06 августа 2014 года по ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ (несоблюдение лицом под административным надзором ограничений, установленных ему судом), подвергнут административному наказанию в виде административного ареста на 15 суток;

- 08 августа 2014 года по ч.1 ст. 19.3 КоАП РФ (неповиновение законным требованиям сотрудника ГИБДД), подвергнут административному наказанию в виде административного ареста на 15 суток;

- 21 августа 2014 года по ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ (несоблюдение лицом под административным надзором ограничений, установленных ему судом), подвергнут административному наказанию в виде административного ареста на 15 суток;

- 06 сентября 2014 года по ч.1 ст. 20.1 КоАП РФ (мелкое хулиганство), подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 500рублей;

- 31 октября 2014 года по ст. 7.27 КоАП РФ (мелкое хищение), подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 1 000 рублей;

- 15 декабря 2014 года по ст. 7.27 КоАП РФ (мелкое хищение), подвергнут административному наказанию в виде административного ареста на 3суток;

- 18 декабря 2014 года по ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ (несоблюдение лицом под административным надзором ограничений, установленных ему судом), подвергнут административному наказанию в виде административного ареста на 10 суток;

- 18 декабря 2014 года по ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ (несоблюдение лицом под административным надзором ограничений, установленных ему судом), подвергнут административному наказанию в виде административного ареста на 8 суток;

- 18 декабря 2014 года по ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ (несоблюдение лицом под административным надзором ограничений, установленных ему судом), подвергнут административному наказанию в виде административного ареста на 15 суток;

- 18 декабря 2014 года по ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ (несоблюдение лицом под административным надзором ограничений, установленных ему судом), подвергнут административному наказанию в виде административного ареста на 15 суток;

- 18 декабря 2014 года по ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ (несоблюдение лицом под административным надзором ограничений, установленных ему судом), подвергнут административному наказанию в виде административного ареста на 15 суток;

- 18 декабря 2014 года по ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ (несоблюдение лицом под административным надзором ограничений, установленных ему судом), подвергнут административному наказанию в виде административного ареста на 15 суток;

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что в целях предупреждения совершения новых преступлений и других правонарушений, оказания на Сухова В.Н. индивидуального профилактического воздействия для дальнейшей защиты государственных и общественных интересов, необходимо продлить административный надзор в отношении Сухова В.Н на срок шесть месяцев.

Разрешая требования об установлении дополнительных административных ограничений, суд приходит к следующему.

Сухов В.Н. в течение одного года совершил более двух административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, поэтому имеются предусмотренные Законом основания для дополнения административных ограничений и установления в отношении поднадзорного лица административного ограничения.

В пункте 22 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 июня 2013 года N 22 "О применении судами законодательства при рассмотрении дел об административном надзоре" разъяснено, что выбор конкретных административных ограничений не может носить произвольный характер, их применение должно быть направлено на обеспечение индивидуального профилактического воздействия. В частности, судом учитываются характер и степень общественной опасности совершенного поднадзорным лицом преступления (преступлений), его поведение за весь период отбывания наказания и поведение после освобождения из мест лишения свободы, семейное положение указанного лица, место и график его работы и (или) учебы, состояние здоровья, а также иные заслуживающие внимания обстоятельства. Например, если лицо осуждалось за совершение преступления в состоянии алкогольного опьянения или в период отбывания наказания подвергалось взысканиям за употребление алкогольных напитков в исправительном учреждении, целесообразно рассмотреть вопрос о применении административных ограничений, запрещающих его пребывание в местах общественного питания, где осуществляется продажа спиртных напитков.

При установлении конкретных административных ограничений суд должен исходить из их профилактического воздействия на поведение поднадзорного лица. При этом в равной мере может быть признано необоснованным, исходя из конкретных обстоятельств дела и учета характеристики личности, как недостаточное установление мер, так и их избыточность.

Суховым В.Н. совершено десять административных правонарушений за несоблюдение лицом под административным надзором ограничений, установленных ему судом, остальные административные правонарушения совершены им в состоянии алкогольного опьянения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, а также против порядка управления.     

При таких обстоятельствах, суд считает необходимым установление дополнительных административных ограничений в виде запрета на посещение питейных увеселительных заведений на территории Костромской области; запрета на выезд за пределы г. Костромы и Костромского района без разрешения органа внутренних дел, уполномоченного осуществлять контроль за поднадзорным лицом.

Кроме того, установленное решением Свердловского районного суда г. Костромы от 24 февраля 2012 года административное ограничение в виде обязательной явки на регистрацию 2 раза в месяц в органы внутренних дел по мету жительства для регистрации следует ужесточить и установить в отношении Сухова В.Н. административное ограничение в виде обязательной явки на регистрацию 4 раза в месяц в органы внутренних дел по мету жительства для регистрации.

Установленные судом административные ограничения в отношении Сухова В.Н. являются необходимыми и соразмерными, поскольку они обусловлены интересами общественной безопасности и соответствуют задачам административного надзора, которыми являются предупреждение совершения указанным лицом преступлений и других правонарушений, оказание на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Руководствуясь ст. ст. 194, 198, 261.8. ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Заявление начальника ОМВД России по Костромскому району о продлении административного надзора в отношении Сухова В.Н. и об установлении дополнительных ограничений удовлетворить частично.

Продлить Сухову Василию Николаевичу административный надзор на срок шесть месяцев, установить дополнительные административные ограничения

- обязать Сухова В.Н. явкой для регистрации четыре раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания в день, определенный этим органом;

- запрет на посещение питейных и увеселительных заведений на территории Костромской области,

- запрет на выезд за переделы г. Костромы и Костромского района без разрешения органа внутренних дел, уполномоченного осуществлять контроль за поднадзорным лицом.

Разъяснить Сухову В.Н., ст.10 ФЗ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» от о6 апреля 2011 года, в соответствии с которой поднадзорное лицо имеет право:

1) обращаться в суд с заявлением о досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене установленных судом административных ограничений;

2) обжаловать решения суда об установлении или о продлении административного надзора либо об установлении связанных с ним административных ограничений;

3) обращаться в орган внутренних дел с заявлением о получении разрешения на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, и (или) на краткосрочный выезд за установленные судом пределы территории в связи с исключительными личными обстоятельствами, предусмотренными частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона;

4) обжаловать действия (бездействие) органа внутренних дел при осуществлении административного надзора.

Копию настоящего решения в течение пяти дней со дня вступления в законную силу направить начальнику ОМВД России по Костромскому району, заинтересованному лицу Сухову В.Н., прокурору.

Решение может быть обжаловано в Костромской облсуд через райсуд в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме.

Судья                                                                                               М.Ю. Соболева

2-248/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
ОМВД РОссии
Другие
Сухов В.Н.
Суд
Костромской районный суд Костромской области
Дело на странице суда
kostromskoy.kst.sudrf.ru
20.01.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.01.2015Передача материалов судье
23.01.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.01.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.01.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.02.2015Судебное заседание
12.02.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.02.2015Дело оформлено
25.02.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.02.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее