Решение от 07.10.2024 по делу № 2-277/2024 от 16.09.2024

Дело № 2-277/2024 УИД 22RS0054-01-2024-000390-10

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

07 октября 2024 года                                                         с. Староалейское

Третьяковский районный суд Алтайского края в составе:

председательствующего судьи Костырченко Т. А.,

при секретаре Карпенко Ю.С.,

с участием помощника прокурора Третьяковского района Никитиной Т.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Третьяковского района Алтайского края в защиту интересов неопределенного круга лиц к администрации Новоалейского сельсовета Третьяковского района Алтайского края, администрации Третьяковского района Алтайского края о возложении обязанности,

установил:

Прокурор Третьяковского района Алтайского края в защиту интересов неопределенного круга лиц обратился в суд с исковым заявлением к администрации Новоалейского сельсовета Третьяковского района Алтайского края, администрации Третьяковского района Алтайского края о возложении обязанности. В обоснование исковых требований указано, что прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства в сфере безопасности дорожного движения, по результатам которой выявлены существенные нарушения закона.

Статьей 3 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее - ФЗ № 196) одними из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения предусмотрены приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности и приоритет ответственности. государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении.

В соответствии с п. 5 ч. l ст. 14 Федерального закона от 06. 10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации, местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - ФЗ № 131) к вопросам местного значения сельского поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорт, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 3 и ч. 4 ст. 14 ФЗ № 131 к вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные соответствующими пунктами части 1 настоящей статьи. Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 настоящей статьи вопросов местного значения городских поселений.

Иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 3 настоящей статьи, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. В этих случаях данные вопросы являются вопросами местного значения муниципальных районов.

На основании ст. 3 Федерального закона от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - ФЗ № 443) организация дорожного движения - деятельность по упорядочению движения транспортных средств и (или) пешеходов на дорогах, направленная на снижение потерь времени (задержек) при движении транспортных средств и (или) пешеходов, при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

В соответствии со ст. 7 ФЗ №-443 к полномочиям органов местного самоуправления в области организации дорожного движения, в том числе относится организация и мониторинг дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения; установка, замена, демонтаж и содержание технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения; осуществление иных полномочий, отнесенных настоящим Федеральным законом к полномочиям органов местного самоуправления.

Полномочия в области организации дорожного движения, установленные пунктами 1 - 3 части 1 настоящей статьи, осуществляются органами местного самоуправления сельских поселений в случае закрепления законом субъекта Российской Федерации за сельскими поселениями вопросов осуществления деятельности в области организации дорожного движения в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений, а в случае отсутствия такого закрепления осуществляются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов.

Согласно п.п. 4, 5 ст. 9 ФЗ № 443 классификация работ по организации дорожного движения устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта. Разработка мероприятий по организации дорожного движения осуществляется на основании документации по организации дорожного движения, разработанной и утвержденной в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, изданных в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.

Общие требования к документации по организации дорожного движения закреплены в ст. 16 ФЗ № 443. В состав документации по организации дорожного движения включаются комплексные схемы организации дорожного движения. и (или)проекты организации дорожного движения.

На основании ст. 18 ФЗ №.443 проекты организации дорожного движения разрабатываются в целях реализации комплексных схем организации дорожного движения и (или) корректировки отдельных их предложений либо в качестве самостоятельного документа без предварительной разработки комплексной схемы организации дорожного движения.

Проекты организации дорожного движения разрабатываются на период эксплуатации дорог или их участков; на период введения временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по дорогам на срок, превышающий сутки.

Внесение изменений в утвержденный проект организации дорожного движения на период эксплуатации дорог или их участков либо его повторное утверждение должно осуществляться не реже чем один раз в три года.

Проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог местного значения либо их участков, для иных автомобильных дорог либо их участков, расположенных в границах муниципального образования, утверждаются органами местного самоуправления или организациями, уполномоченными органами местного самоуправления в области организации дорожного движения, по согласованию уполномоченными органами.

Приказом Минтранса России от 30.07.2020 № 274 утверждены Правила подготовки документации по организации дорожного движения, которыми устанавливаются требования к составу и содержанию комплексных схем организации дорожного движения и проектов организации дорожного движения за исключением проектов организации дорожного движения, разрабатываемых в составе проектной документации объектов капитального строительства (далее - Правила, КСОДД, ПОДД соответственно), а также порядку их подготовки, согласования и утверждения.

Согласно п. 43 Правил ПОДД, разрабатываемые для автомобильных дорог местного значения либо их участков, для иных автомобильных дорог либо их участков, расположенных в границах муниципального образования, утверждаются органами местного самоуправления или организациями, уполномоченными органами местного самоуправления в области организации дорожного движения.

В соответствии с п. 6.2.1 ГОСТ Р 50597-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», утвержденным Приказом Росстандарта от 26.09.2017. № 1245-ст, дороги и улицы должны быть обустроены дорожными знаками по ГОСТ 32945, изображения, символы и надписи, фотометрические и колометрические характеристики которых должны соответствовать ГОСТ Р 52290, знаками переменной информации (далее - ЗПИ) - по ГОСТ 32865. Знаки должны быть установлены по ГОСТ Р52289 в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения.

Необходимость наличия разработанного, утвержденного проекта схемы организации дорожного движения подтверждается п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 № 20 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административном правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Целью разработки проекта организации дорожного движения является оптимизация методов организации дорожного движения на автомобильной дороге или отдельных ее участках для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов.

Решением Третьяковского районного Совета депутатов № 38 от 27.06.2022 «О внесении изменений в решение Третьяковского районного Совета депутатов Алтайского края «О передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного самоуправления поселений Третьяковского района Алтайского края, об утверждении соглашения о передачи осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения между Администрацией Третьяковского района и администрациями сельских поселений Третьяковского района Алтайского края от 23.12.2020 № 20» полномочия в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществления иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Администрацией Третьяковского района переданы администрация сельских поселений, в том числе Новоалейский сельсовет Третьяковского района Алтайского края.

В ходе проверки установлено, что проекты организации дорожного движения Новоалейским сельсоветом Третьяковского района Алтайского края не разрабатывались и не утверждались.

Таким образом, администрацией Новоалейского сельсовета Третьяковского района Алтайского края не исполняются обязанности в области безопасности дорожного движения.

Выявленные нарушения требований действующего законодательства стали возможными в связи с недобросовестным исполнением должностными лицами своих должностных обязанностей, а также недостаточного контроля со стороны руководства Новоалейского сельсовета Третьяковского района Алтайского края за их деятельностью.

Ранее прокуратурой района в адрес главы Новоалейского сельсовета вносилось представление об устранении выявленных нарушений. По результатам рассмотрения представления нарушения не устранены.

Просил возложить на Администрацию Новоалейского сельсовета Третьяковского района Алтайского края обязанность по разработке и утверждению проекта организации дорожного движения Муниципального образования Новоалейский сельсовет Третьяковского района Алтайского края в соответствии с требованиями ч.4 ст. 18 Федерального закона от 29.12.2017 № 443-ФЗ«Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в срок до 30.03.2025; возложить на Администрацию Третьяковского района Алтайского края обязанность профинансировать мероприятия по разработке и утверждению проекта организации дорожного движения Муниципального образования Новоалейский сельсовет Третьяковского района Алтайского края.

    В судебном заседании истец помощник прокурор Третьяковского района Никитина Т.А. заявленные требования поддержала, настаивала на их удовлетворении.

    Представители ответчиков администрации Новоалейского сельсовета Третьяковского района Алтайского края, администрации Третьяковского района Алтайского края в судебное заседание не явились, извещены надлежаще.

    В соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствии неявившихся лиц.

    Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав, материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» одними из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения предусмотрены приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности, приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении.

В соответствии с п. 5 ч. l ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации, местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу ч. 3, 4 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ указанный вопрос на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов, данный вопрос является вопросом местного значения муниципальных районов.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» под организацией дорожного движения понимается деятельность по упорядочению движения транспортных средств и (или) пешеходов на дорогах, направленная на снижение потерь времени (задержек) при движении транспортных средств и (или) пешеходов, при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

В соответствии с ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 29.12.2017 № 443-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области организации дорожного движения относятся:

1) организация и мониторинг дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;

3) установка, замена, демонтаж и содержание технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;

4) осуществление иных полномочий, отнесенных настоящим Федеральным законом к полномочиям органов местного самоуправления.

Согласно ч. 2 ст. 7 Федерального закона от 29.12.2017 № 443-ФЗ полномочия в области организации дорожного движения, установленные пунктами 1 - 3 части 1 настоящей статьи, осуществляются органами местного самоуправления сельских поселений в случае закрепления законом субъекта Российской Федерации за сельскими поселениями вопросов осуществления деятельности в области организации дорожного движения в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений, а в случае отсутствия такого закрепления осуществляются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов.

Статьей 16 Федерального закона от 29.12.2017 № 443-ФЗ предусмотрены общие требования к документации по организации дорожного движения.

В состав документации по организации дорожного движения включаются комплексные схемы организации дорожного движения и (или)проекты организации дорожного движения (ч. 4 ст. 16 Федерального закона от 29.12.2017 № 443-ФЗ).

Комплексные схемы организации дорожного движения разрабатываются в целях формирования комплексных решений об организации дорожного движения на территории одного или территориях нескольких муниципальных районов, городских округов или городских поселений либо их частей, имеющих общую границу, реализующих долгосрочные стратегические направления обеспечения эффективности организации дорожного движения и совершенствования деятельности в области организации дорожного движения (ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 29.12.2017 № 443-ФЗ).

Согласно ст. 18 Федерального закона от 29.12.2017 № 443-ФЗ проекты организации дорожного движения разрабатываются в целях реализации комплексных схем организации дорожного движения и (или) корректировки отдельных их предложений либо в качестве самостоятельного документа без предварительной разработки комплексной схемы организации дорожного движения.

2. Проекты организации дорожного движения разрабатываются:

1) на период эксплуатации дорог или их участков;

2) на период введения временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по дорогам на срок, превышающий сутки;

3. Проекты организации дорожного движения на период эксплуатации дорог или их участков разрабатываются в целях определения постоянных схем движения транспортных средств и (или) пешеходов:

1) в отношении существующих, реконструируемых или строящихся дорог или их участков;

2) при строительстве или реконструкции объектов капитального строительства в отношении сети дорог и (или) их участков, прилегающих к указанным объектам капитального строительства;

3) в отношении сети дорог и (или) их участков на территории одного или территориях нескольких муниципальных образований либо их частей, имеющих общую границу, с общей численностью населения до десяти тысяч человек;

4) на территории одного или территориях нескольких муниципальных образований либо их частей, имеющих общую границу, по таким направлениям организации дорожного движения, как формирование сети дорог с односторонним движением, размещение парковок (парковочных мест), размещение информационно-указательных дорожных знаков индивидуального проектирования, организация движения маршрутных транспортных средств, в том числе организация выделенных полос, оптимизация режимов работы светофорных объектов, внедрение автоматизированных систем управления дорожным движением, иным направлениям организации дорожного движения.

4. Внесение изменений в утвержденный проект организации дорожного движения на период эксплуатации дорог или их участков либо его повторное утверждение должно осуществляться не реже чем один раз в три года.

5. Проекты организации дорожного движения на период введения временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по дорогам разрабатываются в целях определения временных схем движения транспортных средств и (или) пешеходов на дорогах:

1) при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и ремонте дорог;

2) при проведении строительных, ремонтных и иных работ, влияющих на движение транспортных средств, в том числе при строительстве, реконструкции и ремонте объектов инженерной инфраструктуры, объектов капитального строительства различного функционального назначения (отдельного объекта или группы объектов застройки);

3) при проведении публичных и массовых мероприятий как непосредственно на сети дорог (спортивные мероприятия и культурные мероприятия, кино- и фотосъемка, массовые гуляния, ярмарки, спортивные кроссы, велопробеги, массовые шествия и иные подобные мероприятия), так и на объектах вне сети дорог (концерты, международные и национальные спортивные мероприятия и иные подобные мероприятия);

4) при повышенной интенсивности дорожного движения накануне выходных и нерабочих праздничных дней, в выходные и нерабочие праздничные дни, а также в часы максимальной загрузки автомобильных дорог.

7. Проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог федерального значения либо их участков, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, или подведомственными ему федеральными государственными учреждениями либо в случаях, если автомобильные дороги переданы в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", этой компанией.

8. Проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения либо их участков, утверждаются органами государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными в области организации дорожного движения, по согласованию:

1) с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, или подведомственными ему федеральными государственными учреждениями либо в случаях, если автомобильные дороги переданы в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", этой компанией при условии, что автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения либо их участки примыкают к автомобильным дорогам федерального значения или пересекают их;

2) с органами и организациями, перечень которых установлен нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

9. Проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог местного значения либо их участков, для иных автомобильных дорог либо их участков, расположенных в границах муниципального образования, утверждаются органами местного самоуправления или организациями, уполномоченными органами местного самоуправления в области организации дорожного движения, по согласованию:

1) с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, или подведомственными ему федеральными государственными учреждениями либо в случаях, если автомобильные дороги переданы в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", этой компанией при условии, что автомобильные дороги местного значения либо их участки примыкают к автомобильным дорогам федерального значения или пересекают их;

2) с органами государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными в области организации дорожного движения, в случае, если автомобильные дороги местного значения либо их участки примыкают к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;

3) с органами и организациями, перечень которых установлен органом местного самоуправления.

Решением Третьяковского районного Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в решение Третьяковского районного Совета депутатов Алтайского края «О передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного самоуправления поселений Третьяковского района Алтайского края, об утверждении соглашения о передачи осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения между Администрацией Третьяковского района и администрациями сельских поселений Третьяковского района Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ » полномочия в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществления иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Администрацией Третьяковского района переданы администрациям сельских поселений, в том числе Новоалейский сельсовет Третьяковского района Алтайского края.

Судом установлено, что проекты организации дорожного движения Новоалейским сельсоветом Третьяковского района Алтайского края не разрабатывались и не утверждались.

Таким образом, администрацией Новоалейского сельсовета Третьяковского района Алтайского края не исполняются обязанности в области безопасности дорожного движения.

С учетом изложенного, требования прокурора о возложении на Администрацию Новоалейского сельсовета Третьяковского района Алтайского края обязанности по разработке и утверждению проекта организации дорожного движения Муниципального образования Новоалейский сельсовет Третьяковского района Алтайского края в соответствии с требованиями ч. 4 ст. 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в срок до ДД.ММ.ГГГГ обоснованы и подлежат удовлетворению.

Суд соглашается, что для совершения действий, которые должны быть совершены ответчиком, необходимым и достаточным является срок до ДД.ММ.ГГГГ, который является разумным и достаточным.

Поскольку Администрацией Третьяковского района Алтайского края полномочия в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения переданы Администрации Новоалейского сельсовета, то требования прокурора о возложении на Администрацию Третьяковского района Алтайского края обязанности профинансировать мероприятия по разработке и утверждению проекта организации дорожного движения Муниципального образования Новоалейский сельсовет Третьяковского района Алтайского края обоснованы и подлежат удовлетворению.

Таким образом, исковые требования прокурора Третьяковского района Алтайского края в интересах неопределенного круга лиц подлежат удовлетворению в полном объеме.

Руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░ 2280002298) ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.4 ░░. 18 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ № 443-░░ «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░ 2280003573, ░░░░ 1022200729682) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 21.10.2024

░░░░░                                                                                ░.░. ░░░░░░░░░░░

2-277/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Третьяковского района Алтайского края
Ответчики
Администрация Новоалейского сельсовета Третьяковского района
Администрация Третьяковского района Алтайского края
Суд
Третьяковский районный суд Алтайского края
Дело на сайте суда
tretiakovsky.alt.sudrf.ru
16.09.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.09.2024Передача материалов судье
20.09.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.09.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.09.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.10.2024Судебное заседание
21.10.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.10.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.10.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее