Судья Черных О.В.                                                                            Дело № 33-2586

                                                                                                         08 июня 2016 года

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Кировского областного суда в составе председательствующего Ворончихина В.В.,

судей Ждановой Е.А., Мамаевой Н.А.,

при секретаре Криницыной Е.С.

рассмотрела в открытом судебном заседании в городе Кирове 08 июня 2016 года дело по апелляционным жалобам Шутова А.Г., администрации г. Слободского на решение Слободского районного суда Кировской области от 15 марта 2016 года, которым постановлено об удовлетворении иска Слободского межрайонного прокурора в интересах Российской Федерации:

признать незаконным бездействие МО «Город Слободской» в лице администрации г. Слободского в части непринятия мер по расторжению трудового договора от <дата> , заключенного с Шутовым А.Г.;

отменить распоряжение администрации г. Слободского Кировской области от <дата> -к «О дисциплинарном взыскании Шутову А.Г.»;

обязать МО «Город Слободской» в лице администрации г. Слободского расторгнуть трудовой договор с муниципальным служащим, заключенный <дата> с Шутовым А.Г., в связи с утратой доверия.

Заслушав доклад судьи Ждановой Е.А., объяснения старшего прокурора отдела прокуратуры Кировской области Новиковой И.В., представителя администрации г. Слободского Копаневой А.А., судебная коллегия

у с т а н о в и л а:

Слободской межрайонный прокурор Кировской области в интересах Российской Федерации обратился в суд с исковым заявлением к Шутову А.Г., муниципальному образованию «Город Слободской» в лице администрации г. Слободского Кировской области о признании бездействия незаконным, отмене распоряжения о привлечении к дисциплинарной ответственности, расторжении трудового договора. Указал, что в ходе проведенной прокуратурой в августе 2015 г. проверки установлены факты нарушения законодательства о муниципальной службе и о противодействии коррупции <данные изъяты> администрации г. Слободского Шутовым А.Г. При предоставлении сведений о доходах при приеме на работу на указанную должность <дата> в сведениях за 2013 год им не указаны в разделе 1 справки доход от продажи автомобиля в сумме <данные изъяты> руб. При предоставлении сведений за 2014 год 29.04.2015 в разделе 5.1 справки на супругу Шутов А.Г. не указал сведения о ее участии в коммерческой организации как учредителе ООО «<данные изъяты>» с долей участия 100%. 07.08.2015 прокурором в адрес администрации г. Слободского внесено представление об устранении выявленных нарушений закона, о решении вопроса об увольнении Шутова А.Г. с муниципальной службы в связи с утратой доверия. 07.09.2015 администрацией дан ответ прокурору о том, что Шутову А.Г. за допущенный проступок объявлен выговор, комиссия приняла решение не увольнять его со службы. Прокурор полагает, что допущенное Шутовым А.Г. нарушение законодательства влечет применение только такой меры дисциплинарного взыскания, как увольнение в связи с утратой доверия. Положения Федеральных законов «О противодействии коррупции», «О муниципальной службе в РФ» императивно устанавливают лишь такую дисциплинарную ответственность за вышеназванный проступок. В связи с изложенным Слободской межрайонный прокурор в интересах РФ просил суд признать незаконным бездействие администрации г. Слободского в части непринятия мер по расторжению трудового договора от <дата> , заключенного с Шутовым А.Г.; отменить распоряжение администрации г. Слободского от <дата> «О дисциплинарном взыскании Шутову А.Г.»; обязать МО «Город Слободской» в лице администрации г. Слободского расторгнуть трудовой договор с муниципальным служащим, заключенный <дата> с Шутовым А.Г., в связи с утратой доверия.

Судом постановлено решение об удовлетворении иска.

С решением суда не согласились Шутов А.Г. и администрация г. Слободского, в апелляционных жалобах просят его отменить и принять по делу новое решение. Указали, что прокурором пропущен срок для обжалования распоряжения администрации г. Слободского от <дата> . Не подлежали удовлетворению исковые требования об обязании ответчика расторгнуть договор с Шутовым А.Г., поскольку с момента совершения проступка ко дню вынесения судебного решения истекли 6 месяцев, предусмотренные ст. 193 ТК РФ. Трудовой кодекс РФ содержит запрет на применение за проступок нескольких дисциплинарных взысканий. Примененный к Шутову А.Г. вид дисциплинарного взыскания авторы апелляционных жалоб считают адекватным, соответствующим тяжести совершенного нарушения, обстоятельствам, степени вины служащего, его характеристикам.

В возражениях на жалобы помощник Слободского межрайонного прокурора Русских Д.М. просит оставить решение суда без изменения.

В силу ст. 327.1 ГПК РФ суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения суда первой инстанции в пределах доводов апелляционной жалобы.

Изучив апелляционные жалобы, исследовав письменные материалы дела, судебная коллегия приходит к следующему.

Из материалов дела усматривается, что на основании трудового договора от <дата> № 18, распоряжения администрации г. Слободского от <дата> Шутов А.Г. принят на муниципальную службу и назначен с указанной даты на высшую должность муниципальной службы <данные изъяты> администрации г. Слободского. Распоряжением администрации г. Слободского от <дата> Шутов А.Г. назначен с 01.01.2016 в порядке перевода на высшую должность муниципальной службы <данные изъяты> администрации г. Слободского.

Замещаемая Шутовым А.Г. должность <данные изъяты> администрации г. Слободского (в настоящее время - <данные изъяты>) входит в Перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые и замещении которых граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

В силу ч. 2 ст. 3 Федерального закона «О муниципальной службе в РФ» на муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Законом о муниципальной службе.

Согласно ст. 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ» граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, а также муниципальные служащие, замещающие указанные должности, ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения предоставляются в порядке и по форме, которые установлены для предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих субъектов РФ.

Аналогичные положения закреплены в ч. 1 ст. 15 Закона Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО «О муниципальной службе в Кировской области», а также в ст. 15 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

В соответствии с пунктами 8, 9 ч. 1 ст. 13 Федерального закона «О муниципальной службе в РФ» гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также в случае непредставления предусмотренных настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.

В ст. 8 Федерального закона «О противодействии коррупции» закреплено, что граждане, претендующие на замещение должностей государственной или муниципальной службы, включенных в перечни, установленные нормативными правовыми актами РФ и лица, замещающие указанные должности, обязаны предоставлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе, и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Невыполнение указанной обязанности, а также предоставление недостоверных или неполных сведений является основанием для отказа в приеме на государственную или муниципальную службу и правонарушением, влекущим освобождение гражданина от замещаемой должности, увольнение его с государственной или муниципальной службы (части 8, 9 ст. 8 данного Федерального закона № 273-ФЗ)

В п. 2 ч. 1 ст. 13.1 Федерального закона «О противодействии коррупции» предусмотрено, что лицо, замещающее государственную должность РФ, государственную должность субъекта РФ, муниципальную должность, в порядке, предусмотренном федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами субъектов РФ, муниципальными нормативными правовыми актами, подлежит увольнению (освобождению от должности) в связи с утратой доверия в случае - непредставления лицом сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений.

Аналогичная норма содержится в ч. 5 ст. 15 Федерального закона «О муниципальной службе в РФ», ст. 15 Закона Кировской области «О муниципальной службе в Кировской области», в которых указано, что непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

Статьей 27.1 Федерального закона «О муниципальной службе в РФ» установлено, что за несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции настоящим Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные ст. 27 настоящего Федерального закона. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 настоящего Федерального закона (ч. 2 ст. 27.1 Закона).

Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 настоящего Федерального закона, применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъекта РФ (или) муниципальными нормативными правовыми актами, на основании: доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений; рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию; объяснений муниципального служащего; иных материалов (ч. 3 ст. 27.1 Закона).

Запрет находиться на муниципальной службе в связи с вышеназванными нарушениями антикоррупционного законодательства закреплен и в Положении о муниципальной службе муниципального образования «город Слободской», утвержденном решением Слободской городской Думы от 17.10.2012 № 28/214 (п. 9 ст. 13).

Указанные нормы закона по своей сути являются императивными, предусматривают за непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений, наступление только такого дисциплинарного взыскания, как увольнение муниципального служащего с муниципальной службы в связи с утратой доверия.

Из материалов дела усматривается, что в августе 2015 года Слободской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения администрацией г. Слободского требований федерального законодательства в сфере противодействия коррупции, в ходе которой выявлены факты нарушения данного законодательства <данные изъяты> администрации г. Слободского Шутовым А.Г.

Шутов А.Г. при предоставлении им сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги ФИО12 при приеме на работу на должность <данные изъяты> администрации г. Слободского в справке о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не указал сведения об участии супруги в коммерческой организации как учредителе ООО «<данные изъяты>» с долей участия 100% (сведения о наименовании и организационно-правовой форме, местонахождении, уставном фонде, доле участия и основаниях участия в вышеуказанной организации) (раздел 4.1 справки от 01.07.2014).

Аналогичное нарушение допущено Шутовым А.Г. и при предоставлении им сведений за отчетный 2014 год (раздел 5.1 справки от 29.04.2015). Выявленные факты свидетельствуют о нарушении Шутовым А.Г. требований п. 1.2 ч. 1 ст. 8 Федерального закона «О противодействии коррупции».

Слободской межрайонный прокурор 07.08.2015 внес в адрес администрации г. Слободского представление, в котором указал ответчику на необходимость безотлагательного рассмотрения настоящего представления, принятие мер по устранению выявленных нарушений: решение вопроса об увольнении Шутова А.Г. с муниципальной службы в связи с утратой доверия за допущенные им нарушения законодательства о противодействии коррупции.

Согласно протоколу заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов от <дата> рассмотрено представление Слободского межрайонного прокурора с участием ответчика Шутова А.Г., от которого были истребованы объяснения. Решением комиссии рекомендовано привлечь Шутова А.Г. к дисциплинарной ответственности в виде выговора, поскольку причин для его увольнения недостаточно, учитывая отсутствие у него умысла в сокрытии доходов. На основании указанного решения Комиссии распоряжением администрации г. Слободского от <дата> «О дисциплинарном взыскании Шутову А.Г.» за допущенные нарушения к Шутову А.Г. применено дисциплинарное взыскание в виде выговора на основании ст. 192 ТК РФ.

Не согласившись с названными решениями Комиссии и работодателя, прокурор обратился в суд с исковыми требованиями об оспаривании распоряжения администрации г. Слободского от <дата> , об обязании администрации г. Слободского расторгнуть трудовой договор с Шутовым А.Г., признании незаконным бездействия администрации г. Слободского в этой части.

Правильно установив юридически значимые обстоятельства по делу, исследовав и оценив представленные доказательства, при верном применении норм материального права, суд первой инстанции пришел к выводу об удовлетворении иска. Судебная коллегия соглашается с решением суда.

Как указано выше, прекращение Шутовым А.Г. муниципальной службы на основании трудового договора является единственным установленным законом способом пресечения нарушения антикоррупционного законодательства. Профилактика коррупционных правонарушений и борьба с выявленными проступками коррупционного характера является приоритетом в деятельности государства. Поэтому федеральное законодательство однозначно устанавливает в качестве меры по государственному принуждению сторон трудовых правоотношений к соблюдению антикоррупционного законодательства недопустимость продолжения трудового договора, заключенного с нарушением антикоррупционного законодательства.

С учетом изложенного положения ч. 4 ст. 27.1 Федерального закона «О муниципальной службе в РФ», а также Методических рекомендаций по привлечению к ответственности государственных (муниципальных) служащих..., изложенных в письме Министерства труда и социальной защиты РФ от 13.11.2015 № 18-2/10/П-7073, в данном случае не применимы.

Доводы ответчиков об отсутствии корысти, умысла на сокрытие доходов в действиях Шутова А.Г., не указавшего сведения об участии супруги в коммерческой организации как учредителе ООО «<данные изъяты>» с долей участия 100% (сведения о наименовании и организационно-правовой форме, местонахождении, уставном фонде, доле участия и основаниях участия в вышеуказанной организации), обоснованно не приняты судом во внимание, поскольку мотивы и цель данного поступка не имеют правового значения для наступления за указанное нарушение соответствующей ответственности муниципального служащего.

Ссылки администрации г. Слободского на то, что к моменту рассмотрения судом дела истек 6-месячный срок для привлечения Шутова А.Г. к дисциплинарной ответственности в виде увольнения, не состоятельны, материалам дела не соответствуют.

Согласно ст. 27.2 Закона Кировской области «О муниципальной службе в Кировской области» взыскания, предусмотренные ст.ст. 14.1, 15, 27 настоящего Закона, применяются не позднее 1 месяца со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по урегулированию конфликтов интересов. При этом взыскание должно быть применено не позднее 6 месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения.

Из материалов дела следует, что нарушение при представлении сведений о доходах, имущества, допущенное Шутовым А.Г. при составлении справок 29.04.2015, выявлено в ходе проверки прокуратуры. Об устранении нарушения указано администрации г. Слободского в представлении прокурора от 07.08.2015. После проведения проверки, получения объяснений от Шутова А.Г., заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации г. Слободского <дата> издано распоряжение о привлечении Шутова А.Г. к дисциплинарной ответственности в виде выговора.

Таким образом, вопрос о привлечении Шутова А.Г. к дисциплинарной ответственности решен в установленный законом срок. С исковым заявлением об оспаривании дисциплинарного взыскания прокурор обратился в суд 07.12.2015. На этот момент 6-месячный срок со дня выявления нарушения (07.08.2015) для решения вопроса о применении к Шутову А.Г. установленного законодательством вида д░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░., ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░ ░░░░░░░░ ░░.

░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░. 381 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░. 386 ░░ ░░.

░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░> ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░. 330 ░░░ ░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░> ░░░░░ ░.░. ░░░░░░ <░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 3 ░░. 77 ░░ ░░ (░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░ <░░░░>).

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 15.03.2016 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░. 3 ░░. 77 ░░ ░░). ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 15.03.2016 ░░ <░░░░> ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ <░░░░> ░ ░░░░░░░ ░.░., ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 15.03.2016 ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 328 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 15 ░░░░░ 2016 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                         ░░░░░

33-2586/2016

Категория:
Гражданские
Истцы
Слободской межрайонный прокурор в интересах РФ
Ответчики
МО "Город Слободской" в лице администрации г. Слободского
Шутов Антон Геннадьевич
Суд
Кировский областной суд
Судья
Жданова Елена Александровна
Дело на сайте суда
oblsud.kir.sudrf.ru
08.06.2016Судебное заседание
10.06.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.06.2016Передано в экспедицию

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее