Решение по делу № 12-2393/2019 от 20.11.2019

12-2393/2019

РЕШЕНИЕ

23 декабря 2019 года                                                                                       г. Казань

Судья Советского районного суда г. Казани Кашапов Р.С.,

при секретаре Юсуповой А.Н.,

     рассмотрев жалобу представителя <данные изъяты>» на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное мировым судьей судебного участка № 7 по Советскому судебному району г. Казани от 8 октября 2019 года в отношении:

<данные изъяты>», имеющего юридический адрес: <адрес изъят>, ИНН <номер изъят>,

признанного виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.19 Кодекса РФ об административных правонарушениях, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 150000 (ста пятидесяти тысяч) рублей без конфискации продукции,

УСТАНОВИЛ:

<данные изъяты>» признано виновным в том, что 5 февраля 2019 года в 10 час. 30 мин., ведущими специалистами-экспертами контрольно-инспекционного отдела Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан при осмотре помещения по адресу: <адрес изъят>, где деятельность осуществляется <данные изъяты>», выявлено нахождение алкогольной продукции без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота, без указания в сопроводительной документации сведений о сертификате соответствия или декларации о соответствии (подлежащей обязательному подтверждению соответствия); информация о которой не зафиксирована в единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС).

В обороте находилась следующая алкогольная продукция:

- пиво «Т светлое» ж/б, емкостью 1 л., крепостью 4,4 % об., производства АО «СанИнбев», с датой розлива 25.10.2018, в количестве 1 шт.;

- пиво «Сибирская Корона классическое светлое», емкостью 30 л., крепостью 5,3 % об., производства АО «СанИнбев», с датой розлива 25.12.2018, в количестве 1 кега;

- пиво «Мартенс Премиум» ж/б, емкостью 0,5 л., крепостью 5,0 % об., производства Бельгия, с датой розлива 15.06.2018, в количестве 2 шт.;

- пиво «Мартенс Премиум» ж/б, емкостью 0,5 л., крепостью 0,5 % об., производства Бельгия, с датой розлива 16.12.2018, в количестве 13 шт.;

- пиво «Еггер цвикль» ж/б, емкостью 0,5 л., крепостью 5,0 % об., производства Австрия, с датой розлива 20.06.2018, в количестве 2 шт.;

- пиво «Еггер цвикль» ж/б, емкостью 0,5 л., крепостью 5,0 % об., производства Австрия, с датой розлива 23.07.2018, в количестве 10 шт.;

- пиво «Еггер Марцен» ж/б, емкостью 0,5 л., крепостью 5,0 % об., производства Австрия, с датой розлива 5.09.2018, в количестве 3 шт.;

- пиво «Санвальд темное пшеничное» ж/б, емкостью 0,5 л., крепостью 5,0 % об., производства Германия, с датой розлива 11.10.2018, в количестве 8 шт.

- пиво «Санвальд темное пшеничное» ж/б, емкостью 0,5 л., крепостью 5,0 % об., производства Германия, с датой розлива 17.09.2018, в количестве 4 шт.;

- пиво «Санвальд светлое пшеничное» ж/б, емкостью 0,5 л., крепостью 4,9 % об., производства Германия, с датой розлива 17.09.2018, в количестве 12 шт.;

- пиво «Фельдшлесхен» темное» ж/б, емкостью 0,5 л., крепостью 5,0 % об., производства Германия, с датой розлива 19.09.2018, в количестве 2 шт.;

- пиво «Фельдшлесхен» темное» ж/б, емкостью 0,5 л., крепостью 5,0% об., производства Германия, с датой розлива 19.08.2018, в количестве 1 шт.;

- пиво «Фельдшлесхен» темное» ж/б, емкостью 0,5 л., крепостью 5,0 % об., производства Германия, с датой розлива 21.11.2018, в количестве 5 шт.;

- пиво «Фельдшлесхен» темное» ж/б, емкостью 0,5 л., крепостью 5,0 % об., производства Германия, с датой розлива 3.10.2018, в количестве 2 шт.;

- пиво «Фельдшлесхен» темное» ж/б, емкостью 0,5 л., крепостью 5,0 % об., производства Германия, с датой розлива 5.08.2018, в количестве 1 шт.;

- пиво «Фельдшлесхен урбок» темное» ж/б, емкостью 0,5 л., крепостью 7,2 % об., производства Германия, с датой розлива 28.11.2018, в количестве 7 шт;

- пиво «Фельдшлесхен урбок» темное» ж/б, емкостью 0,5 л., крепостью 7,2 % об., производства Германия, с датой розлива 7.08.2018, в количестве 2 шт.;

- пиво «Фельдшлесхен урбок» темное» ж/б, емкостью 0,5 л., крепостью 7,2 % об., производства Германия, с датой розлива 19.09.2018, в количестве 2 шт.;

- пиво «Мекленбургер» пилснер» светлое ж/б, емкостью 0,5 л., крепостью 5,0 % об., производства Германия, с датой розлива 10.10.2018, в количестве 10 шт.;

- пиво «Мекленбургер» пилснер» светлое ж/б, емкостью 0,5 л., крепостью 5,0 % об., производства Германия, с датой розлива 4.09.2018, в количестве 3 шт.;

- пиво «Мекленбургер» пилснер» светлое ж/б, емкостью 0,5 л., крепостью 5,0 % об., производства Германия, с датой розлива 13.09.2018, в количестве 2 шт.;

- пиво «Паулайнер Мюнхенское» светлое ж/б, емкостью 0,5 л. крепостью 4,9 % об., производства Германия, с датой розлива 7.06.2018, в количестве 15 шт.;

- пиво «Францисканер Хефе Вайссбир» ж/б, емкостью 0,5 крепостью 5,0 % об., производства Германия, с датой розлива 18.10.2018 в количестве 16 шт.;

- пиво «Францисканер Хефе Вайссбир» ж/б, емкостью 0,5 л., крепостью 5,0 % об., производства Германия, с датой розлива 19.07.2018, в количестве 2 шт.;

- пиво «Пауланер Хефе Вайссбир Натуртрюб» ж/б, емкостью 0,5 л., крепостью 5,5 % об., производства Германия, с датой розлива 12.10.2018, в количестве 13 шт.;

- пиво «Мекленбургер» темное пшеничное ж/б, емкостью 0,5 л., крепостью 5,4 % об., производства Германия, с датой розлива 18.10.2018, в количестве 6 шт.;

- пиво «Мекленбургер» темное пшеничное ж/б, емкостью 0,5 л., крепостью 5,0 % об., производства Германия, с датой розлива 17.08.2018, в количестве 4 шт.;

- пиво «Мекленбургер» темное пшеничное ж/б, емкостью 0,5 л., крепостью 5,0 % об., производства Германия, с датой розлива 27.10.2018, в количестве 1 шт.;

- пиво «Шпатен Мюнхен» светлое, емкостью 0,5 л., крепостью 5,2 % об., производства Германия, с датой розлива 1.10.2018, в количестве 15 шт.;

- пиво «Исупиле» светлое, емкостью 0,5 л., крепостью 5,2 % об., производства Германия, с датой розлива 28.08.2018, в количестве 23 шт.;

- пиво «Исупиле» светлое, емкостью 0,5 л., крепостью 5,2 % об., производства Германия, с датой розлива 15.08.2018, в количестве 1 шт.;

- пиво «Боддингтонс Паб Эль» ж/б, емкостью 0,5 л., крепостью 4,6 % об., производства Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии, с датой розлива 21.10.2018, в количестве 10 шт.;

- пиво «Боддингтонс Паб Эль» ж/б, емкостью 0,5 л., крепостью 4,6 % об., производства Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии, с датой розлива 2.08.2018, в количестве 2 шт.;

- пиво «Боддингтонс Паб Эль» ж/б, емкостью 0,5 л., крепостью 4,6 % об., производства Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии, с датой розлива 1.09.2018, в количестве 2 шт.;

- пиво «Боддингтонс Паб Эль» ж/б, емкостью 0,5 л., крепостью 4,6 % об., производства Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии, с датой розлива 3.08.2018, в количестве 1 шт.;

- пиво «Боддингтонс Паб Эль» ж/б, емкостью 0,5 л., крепостью 4,6 % об., производства Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии, с датой розлива 21.10.2018, в количестве 12 шт.;

- пиво «Мартенс Экстра Пилснер» ж/б, емкостью 0,5 л., крепостью 7,0 % об., производства Бельгия, с датой розлива 30.03.2018, в количестве 1 шт.;

- пиво «Мартенс Экстра Пилснер» ж/б, емкостью 0,5 л., крепостью 7,0 об., производства Бельгия, с датой розлива 3.04.2018, в количестве 1 шт.;

- пивной напиток «Корона Экстра», емкостью 0,355 л., крепостью 4,5 % об., производства Мексика, с датой розлива 23.11.2018, в количестве 7 шт.;

- пивной напиток «Корона Экстра», емкостью 0,355 л., крепостью 4.5 % об., производства Мексика, с датой розлива 23.10.2018, в количестве 1 шт.;

- пивной напиток «Корона Экстра», емкостью 0,355 л., крепостью 4,5 % об., производства Мексика, с датой розлива 31.10.2018, в количестве 9 шт.;

- пиво «Шпатен Мюнхен», емкостью 0,5 л., крепостью 5,2 % об производства Германия, с датой розлива 15.10.2018, в количестве 14 шт.;

- сидр газированный «La Colvert», емкостью 0,75 л., крепостью 5,5 % производства Литва, с датой розлива 05.11.2018, в количестве 4 шт.;

- пиво «Шпатен Дункель Мюнхен», емкостью 0,5 л., крепостью 5,1 % об., производства Германия, с датой розлива 19.06.2018, в количестве 11 шт.;

- пиво «Шпатен Дункель Мюнхен», емкостью 0,5 л., крепостью 5,1 % об., производства Германия, с датой розлива 23.05.2018, в количестве 1 шт.;

- пиво «Шпатен Дункель Мюнхен», емкостью 0,5 л., крепостью 5,1 % об., производства Германия, с датой розлива 30.07.2018, в количестве 3 шт.;

- пиво «Леффе Блонд светлое», емкостью 0,33 л., крепостью 6,6 % об., производства Бельгия, с датой розлива 20.09.2018, в количестве 13 шт.;

- пиво «Леффе Блонд светлое», емкостью 0,33 л., крепостью 6,5 % об., производства Бельгия, с датой розлива 05.03.2018, в количестве 6 шт.;

- пиво «Леффе Блонд светлое», емкостью 0,33 л., крепостью 6,5 % об., производства Бельгия, с датой розлива 30.10.2018, в количестве 10 шт.;

Алкогольная продукция (пиво, пивной напиток, сидр и пуаре) была выставлена на витрине для продажи и имела ценники для потребителей. Информация о том, что указанная продукция не предназначена для продажи, отсутствовала.

При сверке алкогольной продукции с отчетом об объемах закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции <данные изъяты>» за период с 1 января 2018 года по 5 февраля 2019 года выявлено 49 наименований алкогольной продукции (пива, пивного напитка, сидра и пуаре), которые отсутствуют в данном отчете, а именно: даты розлива не совпадают в графе «дата розлива» вышеуказанного отчета с фактически представленной алкогольной продукцией в торговом объекте, в представленной сопроводительной документации отсутствуют сведения о сертификате соответствия и декларации о соответствии (подлежащей обязательному подтверждению соответствия), то есть в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.19 Кодекса РФ об административных правонарушениях - нарушение установленного законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядка учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или порядка учета использования производственных мощностей, объема собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда либо нефиксация информации в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в установленном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядке.

Представитель <данные изъяты>» саф в обосновании жалобы указала, что с постановлением мирового судьи не согласна, так как при вынесении постановления судом не учтен в должной мере характер правонарушения. Согласно оспариваемому постановлению о назначении административного наказания, обстоятельств отягчающих или смягчающих административную ответственность <данные изъяты>» административным органом и судом не установлено. Доказательств совершения <данные изъяты>» вменяемого правонарушения повторно в материалах дела не имеется, суду не предоставлено. Как следует из протокола об административном правонарушении ранее <данные изъяты> к административной ответственности по ст. 14.19 КоАП РФ не привлекалось.

Согласно доводам административного органа, юридическое лицо допустив нарушение установленного порядка учета алкогольной продукции при ее обороте, лишило административный орган возможности контроля за легальностью оборота алкогольной продукции, что привело к возникновению угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан.

Вместе с тем, каких-либо доказательств того, что совершенным <данные изъяты>» административным правонарушением причинен вред или имеется угроза причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия, безопасности государства, а также причинен имущественный ущерб, административным органом также не представлено.

Учитывая положения ст. 3.4 и ст. 4.1.1 КоАП РФ, принимая во внимание, что юридическим лицом совершено административное правонарушение впервые, отсутствие причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, отсутствие причинения имущественного ущерба, представитель юридического лица просит суд постановление мирового судьи изменить и назначить административное наказание в виде предупреждения.

Представитель <данные изъяты>» саф в судебном заседании доводы изложенные в жалобе поддержала.

Представитель Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан мфф просил суд в удовлетворении жалобы представителю юридического лица отказать.

Согласно ст. 14.19 Кодекса РФ об административных правонарушениях, нарушение установленного законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядка учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или порядка учета использования производственных мощностей, объема собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда либо нефиксация информации в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в установленном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядке -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией продукции, явившейся предметом административного правонарушения, либо без таковой; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией продукции, явившейся предметом административного правонарушения, либо без таковой.

В силу ст. 5 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции относятся:

регулирование цен на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию;

регулирование экспорта, импорта этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

организация и проведение федерального государственного контроля (надзора) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

введение обязательной маркировки федеральными специальными марками и акцизными марками алкогольной продукции, производимой и реализуемой на территории Российской Федерации;

установление видов подакцизной продукции и ставок акцизов на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию;

установление государственных стандартов и утверждение технических условий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

установление порядка лицензирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, лицензирование производства, закупки, хранения, поставок и перевозок этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также розничной продажи вина, игристого вина (шампанского), осуществляемой сельскохозяйственными товаропроизводителями (организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами), признаваемыми таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (далее также - сельскохозяйственные товаропроизводители);

организация и осуществление государственного учета и отчетности в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

установление порядка представления деклараций (декларирования) об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также об объеме винограда, использованного для производства винодельческой продукции;

определение комплекса мер по защите здоровья и прав потребителей этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

разработка и принятие федеральных целевых программ в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также принятие мер, направленных на устранение недобросовестной конкуренции, охрану окружающей среды;

установление максимального содержания этилового спирта в спиртосодержащей продукции;

введение единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - единая государственная автоматизированная информационная система) для осуществления государственного контроля за объемом производства и оборота указанной продукции;

установление порядка ведения единого государственного реестра мощностей основного технологического оборудования для производства этилового спирта или алкогольной продукции с использованием этилового спирта, производства пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи и осуществление ведения такого реестра;

установление минимального уровня рентабельности производства этилового спирта и алкогольной продукции с использованием этилового спирта, норм минимального использования производственных мощностей, порядка учета и декларирования использования указанных мощностей;

установление порядка представления уведомлений о начале оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции, а также порядка ведения федерального реестра алкогольной продукции и осуществление его ведения;

установление порядка ведения автоматизированной системы контроля перевозок этилового спирта и спиртосодержащей продукции на территории Российской Федерации, а также требований к соответствующим специальным техническим средствам регистрации движения и ведение автоматизированной системы контроля перевозок этилового спирта и спиртосодержащей продукции на территории Российской Федерации;

установление требований к производственным, складским помещениям и стационарным торговым объектам, используемым для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

установление требований к транспортным средствам и оборудованию для перевозок этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции;

установление порядка составления расчета производственной мощности и формы такого расчета;

установление порядка ведения реестра виноградных насаждений;

другие вопросы, связанные с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, отнесенные к ведению Российской Федерации иными федеральными законами.

Согласно п. 17 Правил функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 года <номер изъят>, организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие закупку пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в целях последующей розничной продажи указанной продукции, помимо информации, указанной в пункте 7 настоящих Правил, представляют в единую информационную систему с использованием программно-аппаратных средств информацию, указанную в подпунктах 7, 18, 20, 25, 26 и 30 пункта 6 настоящих Правил.

В соответствии п. 21 названных Правил, направление информации об объеме производства и (или) оборота продукции в единую информационную систему осуществляется организацией, сельскохозяйственным товаропроизводителем или индивидуальным предпринимателем с использованием программно-аппаратных средств в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи путем представления заявки о фиксации по форме, в формате и в сроки, которые утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.

Заявки о фиксации информации об объеме производства и (или) оборота (за исключением импорта, кроме импорта пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) продукции представляются в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка.

Заявки о фиксации информации об объеме импорта продукции в Российскую Федерацию (в том числе импорта продукции, маркируемой акцизными марками, являющейся товаром Евразийского экономического союза) представляются в таможенный орган, определенный Федеральной таможенной службой (далее - уполномоченный таможенный орган), по месту государственной регистрации организации до пересечения алкогольной продукцией, подлежащей маркировке акцизными марками, государственной границы Российской Федерации.

Судом были исследованы следующие доказательства: протокол об административном правонарушении от 19 марта 2019 года составленный в отношении ООО «Лабиринт-Волга», которым установлен факт нарушения юридическим лицом Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», поскольку юридическим лицом допущен оборот алкогольной продукции без информации, зафиксированнной в единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС), то есть осуществляло оборот алкогольной продукции с нарушением установленного порядка учета этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции при их производстве или обороте. В протоколе представитель <данные изъяты>» с вменяемым административным правонарушением не согласился; отчеты об отслеживании отправления с почтовым идентификатором, почтовые отправления с извещением направленные <данные изъяты>» из которых видно, что представитель <данные изъяты>» извещен надлежащим образом о времени и месте составления протокола об административном правонарушении и рассмотрения дела; выписка из единого государственного реестра юридических лиц об <данные изъяты>»; решение единственного участника <данные изъяты>» от 3 июля 2015 года о назначении на должность директора <данные изъяты>» бнм; приказ учредителя юридического лица от 3 июля 2015 года о приеме на работу в <данные изъяты>» на должность директора бнм; протокол осмотра помещений (территорий) и находящихся там вещей и документов принадлежащих юридическому лицу <данные изъяты>» от 5 февраля 2019 года, в ходе которого выявлены нарушения, указанные в протоколе об административном правонарушении; протокол изъятия алкогольной (спиртосодержащей) продукции, находящейся в незаконном обороте и документов, имеющих значение доказательств по делу об административном правонарушении от 5 февраля 2019 года в <данные изъяты>» осуществляющей деятельность по адресу: <адрес изъят>, в ходе которого изъята алкогольная продукция указанная в протоколе об административном правонарушении и документы к ней; договор аренды № <номер изъят> от 12 мая 2017 года нежилого помещения по адресу: <адрес изъят>, заключенный между индивидуальным предпринимателем нри и <данные изъяты>» и приложения к нему; план торгового помещения; товарно-транспортные накладные на алкогольную продукцию; декларации о соответствии алкогольной и спиртосодержащей продукции Евразийского экономического союза; журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции <данные изъяты>»; письменное мнение представителя <данные изъяты>» по делу об административном правонарушении; объяснение администратора <данные изъяты>» магазина «<данные изъяты>» хмв, где она выражает несогласие с вменяемым административным правонарушением; приказ директора <данные изъяты>» от 19 марта 2018 года о приеме на работу в <данные изъяты>» хмв на должность администратора магазина по адресу: <адрес изъят>; отчет об объемах закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции <данные изъяты>» за период с 1 марта 2018 года по 5 февраля 2019 года; фотоматериалы помещения магазина по адресу: <адрес изъят>.

В ходе рассмотрения настоящей жалобы сведений о какой либо заинтересованности должностных лиц в исходе настоящего дела или допущенных злоупотреблениях по делу не установлено, оснований ставить под сомнение достоверность фактических данных, указанных должностными лицами в составленных ими процессуальных документах, не имеется.

Мировой судья обоснованно пришел к выводу о доказанности вины <данные изъяты>» в совершении указанного административного правонарушения. При назначении наказания мировой судья в полной мере учел: характер административного правонарушения, посягающего на общественные отношения в сфере государственного регулирования алкогольной промышленности; отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность; финансовое положение <данные изъяты>». При сборе доказательств нарушений административного законодательства допущено не было.

В силу ч. 1 ст. 4.1.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно ч. 2 ст. 3.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

     Доводы представителя <данные изъяты>» изложенные в жалобе о замене назначенного юридическому лицу административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение не состоятельны, поскольку нахождение в помещении магазина по адресу: <адрес изъят>, алкогольной продукции без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота, без указания в сопроводительной документации сведений о сертификате соответствия или декларации о соответствии (подлежащей обязательному подтверждению соответствия), информация о которой не зафиксирована в единой государственной автоматизированной информационной системе, создает возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, так как возникает вероятность приобретения гражданами фальсифицированной алкогольной продукции.

Исходя из вышеуказанных доказательств, суд признает постановление мирового судьи законным, обоснованным и справедливым, а доводы, изложенные в жалобе несостоятельными. Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, а также предусмотренных ст. 2.9 КоАП РФ, не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.7, 30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

РЕШИЛ:

Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное мировым судьей судебного участка № 7 по Советскому судебному району г. Казани от 8 октября 2019 года в отношении <данные изъяты>», признанного виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.19 Кодекса РФ об административных правонарушениях, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 150000 (ста пятидесяти тысяч) рублей без конфискации продукции, оставить без изменения, а жалобу представителя <данные изъяты>» - без удовлетворения.

Решение вступает в законную силу со дня его вынесения, подлежит обжалованию в Шестой кассационный суд общей юрисдикции в порядке, предусмотренном ст. ст. 30.12 - 30.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Судья:                               подпись                                        Р.С. Кашапов

12-2393/2019

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Другие
ООО "Лабиринт-Волга"
Суд
Советский районный суд г. Казани
Судья
Кашапов Р. С.
Статьи

КоАП: ст. 14.19

21.11.2019Материалы переданы в производство судье
23.12.2019Судебное заседание
09.01.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.01.2020Дело оформлено
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее