16RS0№-90 дело №
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ДД.ММ.ГГГГ <адрес>
Судья Авиастроительного районного суда <адрес> Республики Татарстан Латыпова Р.Р., с участием привлекаемого лица Артыкова Айбека, переводчика ФИО2, при секретаре ФИО3, рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении Артыкова ФИО5, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца и гражданина Республики Туркменистан, состоящего на миграционном учете по адресу: <адрес>, д. Царево, <адрес>, ранее не привлекавшегося к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ в 12 час. 20 мин. по адресу: <адрес>, установлено, что гражданин Республики Туркменистан Артыков А. ДД.ММ.ГГГГ въехал на территорию РФ с целью «коммерческая», встал на учет сроком до ДД.ММ.ГГГГ, при этом в течение 90 календарных дней со дня въезда в РФ не прошел обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию и фотографирование по адресу постановки на миграционной учет: <адрес>, д. Царево, <адрес>.
Артыков А. в судебном заседании вину признал, просил назначить штраф без принудительного выдворения.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с пунктом 13 статьи 5 Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» Иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях, не связанных с осуществлением трудовой деятельности, на срок, превышающий девяносто календарных дней, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию в течение девяноста календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию.
Согласно пункту 17 статьи 5 названного Федерального закона для прохождения обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования иностранные граждане, указанные в абзацах первом - четвертом пункта 13 настоящей статьи, за исключением лиц, прошедших обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию и фотографирование в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом или Федеральным законом "О беженцах", обязаны лично обратиться в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел либо в подведомственное предприятие или уполномоченную организацию. Данные иностранные граждане предъявляют документ, удостоверяющий личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве.
В соответствии с частью 1 статьи 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.
Факт совершения Артыкова А. административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 18.11 КоАП РФ, подтверждается протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, рапортом сотрудника полиции, объяснением Артыкова А., справкой СПО-Мигрант, копией паспорта гражданина Туркменистан на имя Артыкова А., справкой и иными материалами дела.
Как следует из материалов дела Артыков А. ДД.ММ.ГГГГ въехал на территорию РФ с целью «коммерческая» в течение 90 календарных дней со дня въезда в РФ не прошел обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию и фотографирование по адресу постановки на миграционной учет: <адрес>, д. Царево, <адрес>.
Действия Артыкова А. суд квалифицирует по части 1 статьи 18.11 КоАП РФ, как уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, идентификации личности.
Обстоятельств, влекущих прекращение производства по делу об административном правонарушении, не имеется.
При назначении наказания суд учитывает обстоятельства содеянного, его длительность, личность привлекаемого лица, смягчающие обстоятельства.
Исходя из изложенного, руководствуясь статьями 29.7 и 29.9 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Артыкова ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 18.11 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 2000 (двух тысяч) рублей в доход государства с принудительным административным выдворением за пределы Российской Федерации.
Принудительное административное выдворение Артыкова ФИО7, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, осуществить после вступления постановления в законную силу силами Федеральной службы судебных приставов.
Сумму штрафа перечислить: №
Контроль за административным принудительным выдворением Артыкова Айбека, 25 ноября 1992 года рождения, из Российской Федерации возложить на Главное Управление Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по <адрес>.
До выдворения Артыкова ФИО9 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, содержать в Центре временного содержания иностранных граждан МВД по <адрес>.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Татарстан в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления, через Авиастроительный районный суд <адрес>.
Судья (подпись) Р.Р. Латыпова
Копия верна
Судья