Решение по делу № 5-452/2020 от 15.06.2020

Дело №5-452/2020

Поступило в суд 15.06.2020

УИД 54RS0-11

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

06 июля 2020 года                                                                                                      <адрес>

Судья Кировского районного суда <адрес>                                        Сабельфельд А.В.,

с участием защитника ООО «Регион-Автоцентр»                                                   Ульриха В.В.,

представителей органа, вынесшего

протокол об административном правонарушении                        Сокол Л.Г., Григорьевой Е.П.,

    при секретаре                                                                                                          Демьяновой В.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении ООО «Регион-Автоцентр» (ИНН 5410137223, ОГРН-1025403603183),

у с т а н о в и л :

ДД.ММ.ГГГГ должностным лицом Министерства транспорта и дорожного хозяйства <адрес> Григорьевой Е.П. уполномоченной на составление протоколов об административном правонарушении составлен протокол об административном правонарушении в отношении ООО «Регион-Автоцентр».

Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в 17 часов 08 минут на остановке общественного транспорта пл. Сибиряков-Гвардейцев по адресу: <адрес>, что ООО «Регион-Автоцентр», после введения на территории Новосибирской области Постановлением Правительства Новосибирской области от 18.03.2020 № 72-П «О введении режима повышенной готовности на территории <адрес>» режима повышенной готовности не принял меры, государственного санитарно-эпидемиологического нормирования «МР 3.1.0170-20. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. Эпидемиология и профилактика COVID-19. Методические рекомендации», «МР 3.1.0173-20.3.1 Профилактика инфекционных болезней. Организация противоэпидемиологических мероприятий в период пандемии COVID-19», подпункта 1 пункта 8.1 постановления Губернатора Новосибирской области от 27.03.2020 №43, не выполнило правило поведения при введении режима повышенной готовности на территории <адрес>, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации предусмотренные п.п.6 п.1 постановления Губернатора Новосибирской области от 28.05.2020 № 88 «О внесении изменений в постановление <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ », а именно ООО «Регион-Автоцентр» допущены на территорию осуществления деятельности, в транспортное средство не соблюдающие масочный режим, при нарушении масочного режима гражданами не прекращено их обслуживание. Зафиксирован факт перевозки пассажира без гигиенической маски в салоне автобуса государственный регистрационный номер В 884 СС 116, под управление водителя М.Р.Б., следующего по регулярному маршруту межмуниципальных перевозок , чем нарушены требования, установленные указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой короновирусной инфекции COVID-2019», а также требования статьи 2,11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в постановление <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ » Действия ООО «Регион-Автоцентр» квалифицированы по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

Защитник ООО «Регион-Автоцентр» Ульрих В.В. в судебном заседании пояснил, что юридическое лицо ООО «Регион-Автоцентр» вину в совершении административного правонарушения не признает, при этом указал, что протокол является незаконным, а производство по делу подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения. ООО «Регион-Автоцентр» обвиняется в совершении административного правонарушения, объективную сторону которого составляет нарушение п.п.6 п.1 Постановления Губернатора Новосибирской области № 88 от 28.05.2020 «О внесении изменений в постановление <адрес> от 27.03.20200 », согласно которому юридическим лицам необходимо не допускать в транспортное средство граждан, не соблюдающих масочный режим, при нарушении масочного режима гражданином прекратить его обслуживание (отказать в обслуживании).

Согласно п.3 ст.16 закона Новосибирской области от 25.12.2006 № 80-ОЗ «О нормативных правовых актов <адрес>»: «Постановления <адрес> по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают в силу не ранее чем через десять дней после дня их официального опубликования».

Из наименования и сути Постановления <адрес> от 27.03.20202 «О принятии дополнительных мер по защите населения и территории <адрес> от чрезвычайных ситуаций» очевидно, что оно принято по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина. Таким образом, Постановление <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменения в постановление <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ » вступили в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ действовал п.п.1 п.8.1 Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О принятии дополнительных мер по защите населения и территории <адрес> от чрезвычайной ситуации» в редакции Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в отдельные постановления <адрес>» согласно которому, постановлено: «Гражданам, находящийся на территории <адрес>, пользоваться гигиеническими масками, при проезде во всех видах транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения, в том числе такси». Анализ данной нормы позволяет сделать вывод, что обязанность ношения гигиенических масок в общественном транспорте возлагается на граждан, следовательно, административная ответственность за нарушение данной обязанности возникает у граждан. Указанным постановлением обязанность перевозчика по контролю исполнения данных обязанностей пассажирами не предусмотрена.

Таким образом, в деянии ООО Регион-Автоцентр отсутствует состав административного правонарушения по п.п. 1 п.8.1 Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О принятии дополнительных мер по защите населения и территории <адрес> от чрезвычайной ситуации» в редакции Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ 75 «О внесении изменений в отдельные постановления <адрес>».

Сотрудники ООО «Регион-Автоцентр» действовали в рамках закона, а именно, при обнаружении факта снятия пассажиром гигиенической маски потребовали от него надеть гигиеническую маску, в случае невыполнения данного требования указали на прекращение его обслуживания и не возобновление движения автобуса до выполнения требований. Данные обстоятельства подтверждаются объяснениями водителя автобуса М.Р.Б. и кондуктора Н.Р.Б.

Таким образом, ООО «Регион-Автоцентр» фактически выполнял требования п.п.6 п.1 Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в постановление <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ », не вступившего в законную силу. Все пассажиры заходили в автобус в гигиенических масках, на остановке общественного транспорта <адрес> пассажиру, снявшему гигиеническую маску было отказано в дальнейшей оказании услуги. В деянии ООО «Регион-Автоцентр» отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

Суд, исследовав имеющиеся в деле документы, и оценив все собранные по делу доказательства в совокупности, приходит к следующему.

В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ судья, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Согласно ч.1 ст.26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Согласно ч.2 ст.26.2 КоАП РФ эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Частью 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты населения, находящегося на территории Российской Федерации, всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера определяет Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

В соответствии со статьей 11 Закона № 68-ФЗ предоставлены полномочия органу государственной власти субъекта Российской Федерации и органам местного самоуправления принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Также, пунктом «б» части 6 статьи 4.1 Закона № 68-ФЗ установлено, что органы управления и силы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционируют в режиме повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации.

В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой короновирусной инфекции (COVID-19), в соответствии с Указом президента Российской Федерации принят Указ от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой короновирусной инфекции COVID-19».

Из пункта 2 Указа Президента РФ, следует, что высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в первую очередь: определить в границах соответствующего субъекта Российской Федерации территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее - соответствующая территория), в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации; б) приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей с учетом положений пунктов 4 и 5 настоящего Указа.

В соответствии со статьей 11 ФЗ-52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

Пунктом 1 постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -п «О введении режима повышенной готовности на территории <адрес>» на территории <адрес> с 14 часов 00 минут ДД.ММ.ГГГГ введён режим повышенной готовности.

В соответствии с вышеуказанными нормами, в целях защиты населения и территории <адрес> от угрозы возникновения чрезвычайной ситуации, предотвращения угрозы общественно опасных последствий, возникших в результате виновных действий (бездействия) физических или юридических лиц, предусмотренных статьями 6.3, 6.4, 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации, принято постановление от ДД.ММ.ГГГГ «О принятии дополнительных мер по защите населения и территории <адрес> от чрезвычайных ситуаций», которым установлены мероприятия необходимые для защиты населения и территории <адрес> от чрезвычайных ситуаций.

Как следует из подпунктов 5, 6 пункта 1 Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) «О принятии дополнительных мер по защите населения и территории <адрес> от чрезвычайной ситуации» юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ необходимо обеспечить соблюдение масочного режима всеми работающими на предприятиях и организациях любой организационно-правовой формы; не допускать в помещение, на иную территорию осуществления деятельности, в транспортное средство граждан, не соблюдающих масочный режим, при нарушении масочного режима гражданином прекращать его обслуживание (отказывать в обслуживании).

В соответствии с Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 88 "О внесении изменения в постановление <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 43" гражданам, находящимся на территории <адрес>, необходимо пользоваться гигиеническими масками: при проезде во всех видах транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения, в том числе такси; на станциях и остановках всех видов транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения; при посещении: аптек и аптечных пунктов, помещений (площадей) специализированных объектов розничной торговли, других организаций и индивидуальных предпринимателей, связанных с обслуживанием (оказанием услуг) населения, деятельность которых не приостановлена; территориальных органов федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации, органов государственной власти <адрес>, иных государственных органов <адрес>, органов местного самоуправления муниципальных образований <адрес>; зданий (строений, сооружений) автовокзалов, железнодорожных вокзалов, речных вокзалов, аэропортов; зданий (строений, сооружений), помещений, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых не приостановлена; иных общественных мест.

В соответствии с ч.1 ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Вина ООО «Регион-Автоцентр» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, подтверждена совокупностью письменных доказательств, исследованных в судебном заседании, а именно протоколом об административном правонарушении, рапортом сотрудника полиции, письменными объяснениями Ш.Р.Р.

Как следует из протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 17 часов 08 минут ООО «Регион-Автоцентр» был допущен гражданин в общественный транспорт, не соблюдающий масочный режим.

В судебном заседании лицо составившее протокол - главный специалист управления дорожного комплекса <адрес> Григорьева Е.П. пояснила, что она присутствовала непосредственно при фиксировании административного правонарушения. Когда проверяющие зашли автобус, пассажир сидел без маски и у него её не было вообще, при этом он не заходил на остановке «пл. Сибиряков-Гвардейцев», а уже до этого передвигался на указанном автобусе и был допущен без маски в салон транспортного средства. Данного гражданина сотрудники полиции доставили в отделение для оформления протокола в связи с нарушением им масочного режима.

В соответствии с рапортом сотрудника отдела полиции «Кировский» М.ТА., ДД.ММ.ГГГГ в 17 часов 10 минут гражданин Ш.Р.Р., который находился в автобусе маршрута «Нефаз» г/н регион в качестве пассажира, не выполнил правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, и находился в автобусе без маски.

В судебном заседании были исследованы письменные объяснения Ш.Р.Р. (пассажира автобуса), согласно которым он пояснял, ДД.ММ.ГГГГ, около 17 часов 10 минут он ехал на автобусе без гигиенической маски, так как забыл её дома. Постановлением Кировского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ Ш.Р.Р. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, а именно не выполнил правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, находился в автобусе на ООТ <адрес>» маршрута «Нефаз» г/н регион без гигиенической маски.

Допрошенный в судебном заседании свидетель М.Р.Б. пояснил, что он работает водителем автобуса 14 маршрута. ДД.ММ.ГГГГ он подъехал к остановке «Сибиряков-Гвардейцев» остановился, в салон автобуса зашли сотрудники министерства транспорта. Был ли кто-то из пассажиров без маски, он не видел, затем кондуктор пояснил, что кто-то из пассажиров находится без маски, в этот момент он открыл дверь и сказал, что автобус никуда не поедет.

Допрошенный в судебном заседании свидетель Нечеперенко Р.Б. пояснил, что он выходил кондуктором на подработку. На остановке транспорта «площадь Ефремова» в салон автобуса зашли пассажиры. Он заметил, что один парень был без маски, он ему сделал замечание о необходимости надеть гигиеническую маску, на что пассажир ответил, что ему надо поменять маску. Тогда он подошел к водителю и сказал, что в автобусе находится пассажир без маски. Сразу же в этот момент зашли сотрудники Минтранса и забрали пассажира, а затем прошли в кабину водителя.

Как следует из письменных объяснений водителя М.Р.Б. и кондуктора Н.Р.Б., они поясняли, что пассажир снял гигиеническую маску в автобусе, для того чтобы ее поменять, однако суд считает данные объяснения М.Р.Б. и Н.Р.Б. и их аналогичные пояснения в судебном заседании неправдивыми, так как они опровергаются объяснениями свидетеля Ш.Р.Р., рапортом сотрудника полиции, пояснения главного специалиста Григорьевой Е.П., и даны сотрудниками ООО «Регион-Автоцентр» с целью помочь ООО «Регион-Автоцентр» избежать административной ответственности.

Судом установлено, что гражданин Шакиров Р.Б. в нарушение Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 88 был сразу допущен в транспортное средство без маски, которой у него и не было при себе, при этом передвигался он с ООТ «Громова», а проверка была проведена на ООТ «Площадь Сибиряков-Гвардейцев», поэтому пояснения работников ООО «Регион-Автоцентр» (водителя и кондуктора) о том, что пассажир (Шакиров Р.Б.) только в автобусе снял маску, чтобы её поменять, являются неправдивыми, что уже отмечалось ранее судом.

Судом не установлено каких-либо существенных процессуальных нарушений при составлении протокола об административном правонарушении, собирании доказательств, которые могли бы повлиять на объективное правильное и всестороннее рассмотрение дела. Все доказательства последовательны, полностью согласуются между собой, являются относимыми, допустимыми и взаимодополняют друг друга.

Довод защитника Ульрих о том, что Постановление Губернатора Новосибирской области № 88 от 28 мая 2020 года «О внесении изменений в постановление Губернатора Новосибирской области от 27.03.2020 № 43» не вступило в законную силу, является необоснованным, поскольку в соответствии с ч.3 ст. 16 Закона Новосибирской области от 25.12.2006 N 80-ОЗ (ред. от 01.07.2019) «О нормативных правовых актах Новосибирской области» постановления Губернатора Новосибирской области подписываются Губернатором Новосибирской области или лицом, временно исполняющим обязанности Губернатора Новосибирской области, и вступают в силу со дня их подписания.

Данное постановление № 88 от 2.05.2020 было опубликовано на официальном интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 28.05.2020.

    То обстоятельство, что указанной ст. 16 Закона Новосибирской области от 25.12.2006 N 80-ОЗ (ред. от 01.07.2019) предусмотрен также иной порядок вступления в силу постановлений Губернатора по вопросам защиты прав и свобод человека, а именно такие постановления вступают в силу не ранее чем через десять дней после дня их официального опубликования, не свидетельствует о том, что указанная норма применима в отношении постановления Губернатора Новосибирской области № 88 от 28 мая 2020 года «О внесении изменений в постановление Губернатора Новосибирской области от 27.03.2020 № 43».

    В данном случае, целью принятия постановления Губернатора Новосибирской области № 88 от 28 мая 2020 года «О внесении изменений в постановление Губернатора Новосибирской области от 27.03.2020 № 43» является не регулирование каких-либо основных прав и свобод человека, их изменение, дополнение либо защита этих прав и свобод, а данный нормативно-правовой акт принят Губернатором в качестве дополнительных мер по предотвращению чрезвычайной ситуации в целях защиты населения в рамках полномочий, предоставленных ст. 6 Закона Новосибирской области от 13.12.2006 N 63-ОЗ (ред. от 05.12.2016) «О защите населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера».

    В условиях введении режима повышенной готовности при возникновении угрозы возникновении чрезвычайной ситуации принятие указанных мер Губернатором Новосибирской области носит безусловно незамедлительный характер, и вступают они в силу со дня их подписания. Иное трактование вступления в силу принятых Губернатором Новосибирской области мер в данном случае противоречит самой концепции своевременного реагирования на возникающую угрозу чрезвычайной ситуации.

Действия ООО «Регион-Автоцентр» суд квалифицирует по ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ как невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 6.3 настоящего Кодекса.

Решая вопрос о виде и размере наказания за совершенное правонарушение, суд учитывает характер совершенного правонарушения, во исполнение части 2 статьи 4.1 КоАП РФ, судья учитывает характер совершенного административного правонарушения отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств.

Учитывая обстоятельства совершенного правонарушения, его характер, суд не усматривает каких-либо исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения, и не находит оснований для применения положений ч.2.2 ст. 4.1 КоАП РФ, а также ст. 4.1.1 КоАП РФ в отношении ООО «Регион-Автоцентр».

Учитывая конкретные обстоятельства совершенного обществом правонарушения, тот факт, что совершение административного правонарушения стало возможно в результате пренебрежительного отношения ООО «Регион-Автоцентр» к правилам поведения при введении режима повышенной готовности на территории <адрес>, суд считает, что цели административного наказания могут быть достигнуты путем назначения ему наказания в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренной санкции статьи. Суд не усматривает оснований для назначения другого вида наказания.

Руководствуясь ст. 20.6.1, 29.10-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

п о с т а н о в и л :

Общество с ограниченной ответственностью «Регион-Автоцентр» (ИНН 5410137223, ОГРН 1025403903183), признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации, и подвергнуть наказанию в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Административный штраф подлежит перечислению по следующим реквизитам: расчетный счет получателя –40, получатель – УФК по <адрес> (Министерство транспорта и дорожного хозяйства <адрес>, л/сч 04512053930), ИНН получателя 5406636090, КПП получателя 540601001, ОГРН 1105476028866, банк получателя – Сибирское ГУ Банка России <адрес>, БИК 045004001, КБК 17. Назначение штрафа: Административные штрафы, установленные главой 20 КоАП РФ, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, выявленные должностными лицами органов исполнительной власти Российской Федерации, включенных в соответствующие перечни, утвержденные высшими должностными лицами (руководителями высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации.

В соответствии со ст. 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в соответствии с которой административный штраф должен быть уплачен юридическим лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Постановление может быть обжаловано в Новосибирский областной суд в течение 10 дней с момента вручения копии постановления.

Судья                                               (подпись)                               А.В. Сабельфельд

Подлинник постановления хранится в материалах дела Кировского районного суда <адрес>. УИД 54RS0-11.

5-452/2020

Категория:
Административные
Ответчики
ООО "Регион-Автоцентр"
Суд
Кировский районный суд г. Новосибирск
Судья
Сабельфельд Алексей Викторович
Статьи

20.6.01

Дело на странице суда
kirovsky.nsk.sudrf.ru
15.06.2020Передача дела судье
15.06.2020Подготовка дела к рассмотрению
15.06.2020Рассмотрение дела по существу
19.06.2020Рассмотрение дела по существу
09.07.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
09.07.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее