Решение от 17.04.2019 по делу № 4А-328/2019 от 04.03.2019

4Р°-328/2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Самара « 17» апреля 2019 года

Заместитель председателя Самарского областного суда Шкуров С.И., рассмотрев надзорную жалобу Трушиной Д.Р. представителя по доверенности Администрации муниципального района Волжский Самарской области на постановление №726/2018 заместителя главного государственного инспектора Самарской области по использованию и охране земель, начальника отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Самарской области от 13.08.2018г., решение Волжского районного суда Самарской области от 26.10.2018г. и решение Самарского областного суда от 31.01.2019 г., по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.8.8 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

постановлением №726/2018 заместителя главного государственного инспектора Самарской области по использованию и охране земель, начальника отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Самарской области от 13.08.2018г. Администрации м.р. Волжский Самарской области признана виновной в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 1 ст.8.8 КоАП РФ, и подвергнута административному наказанию в виде штрафа в размере 161 070, 55 рублей за использование земельного участка не по целевому назначению, не в соответствии с видом разрешенного использования.

Решением Волжского районного суда Самарской области от 26.10.2018 г. постановление должностного лица от 13.08.2018 г. оставлено без изменения.

Решением Самарского областного суда от 31.01.2019 г. постановление должностного лица от 13.08.2018 г. и решение районного суда от 26.10.2018г. оставлены без изменения.

В надзорной жалобе Трушина Д.Р. представитель по доверенности Администрации муниципального района Волжский Самарской области ссылается на необъективное рассмотрение дела об административном правонарушении и несоответствие выводов должностного лица и предыдущих судебных инстанций фактическим обстоятельствам дела; указывает, что Администрация муниципального района Волжский Самарской области необоснованно привлечена к административной ответственности по ч.1 ст. 8.8 КоАП РФ, поскольку не является субъектом административного правонарушения; просит отменить состоявшиеся по делу решения судебных инстанций и постановление должностного лица в отношении Администрации муниципального района Волжский Самарской области с прекращением производства по делу об административном правонарушении за отсутствием состава административного правонарушения.

Проверив доводы надзорной жалобы, изучив материалы дела об административном правонарушении, полагаю, что оснований для удовлетворения жалобы не имеется.

Обеспечение охраны земли является важнейшим условием нормального
жизнеобеспечения населения, поскольку земля выступает как средство производства,
необходимое для функционирования всех отраслей сельского хозяйства и добывающей
промышленности, а также как элемент окружающей среды, находящийся в сложной взаимосвязи с другими ее составляющими.

Объектом административного правонарушения являются общественные отношения в сфере рационального использования и охраны земель, их почвенного слоя. Объективная сторона состава административного правонарушения заключается в совершении действий, направленных на использование земельного участка без соблюдения установленного для него режима эксплуатации, сознательного изменения его целевого назначения.

Согласно пп.8 п.1 ст.1 Земельного кодекса РФ одним из принципов земельного законодательства РФ является деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.

В силу чч. 1, 2 ст.7 ЗК РФ земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на категории; используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.

Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования. Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.

В соответствии со статьей 85 ЗК РФ правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).

В соответствии с частью 3 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки.

Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования.

В соответствии с п. 1 ст. 77 ЗК РФ землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей.

В соответствии с п. 2 ст. 87 ЗК РФ земли промышленности и иного специального назначения в зависимости от характера специальных задач, для решения которых они используются или предназначены, подразделяются на: 1) земли промышленности; 2) земли энергетики;3) земли транспорта; 4) земли связи, радиовещания, телевидения, информатики; 5) земли для обеспечения космической деятельности; 6) земли обороны и безопасности;7) земли иного специального назначения.

Согласно ст.42 Земельного кодекса РФ собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами.

Согласно п. 1 ст. 4 Федерального закона от 12.01.1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» местами погребения являются отведенные в соответствии с этическими, санитарными и экологическими требованиями участки земли с сооружаемыми на них кладбищами для захоронения тел (останков) умерших, стенами скорби для захоронения урн с прахом умерших (пеплом после сожжения тел (останков) умерших, далее - прах), крематориями для предания тел (останков) умерших огню, а также иными зданиями и сооружениями, предназначенными для осуществления погребения умерших. Места погребения могут относиться к объектам, имеющим культурно-историческое значение.

На основании п. п. 1 и 4 ст. 16 Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» выбор земельного участка для размещения места погребения осуществляется в соответствии с правилами застройки города или иного поселения. Предоставление земельного участка для размещения места погребения осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с земельным законодательством, а также в соответствии с проектной документацией, утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

В соответствии с ч. ч. 1, 10 ст. 14 Федерального закона от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к одной из установленных Земельным кодексом Российской Федерации категорий земель является обязательным.

Земельные участки, расположенные в границах населенных пунктов, подлежат отнесению к землям населенных пунктов. Земельные участки, расположенные вне границ населенных пунктов, подлежат отнесению к определенной категории земель в зависимости от нахождения земельного участка в определенной территориальной зоне, установленной правилами землепользования и застройки, а при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки в зависимости от документально подтвержденного фактического использования земельного участка.

В соответствии с п. 9 ст. 1 ГрК РФ виды разрешенного использования устанавливаются градостроительными регламентами в пределах границ соответствующей территориальной зоны.

Согласно п. 3 ч. 2 ст. 30 ГрК РФ, градостроительные регламенты являются составной и неотъемлемой частью правил землепользования и застройки и применяются только вместе с данным актом градостроительного зонирования.

В соответствии с Классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 № 540, размещение кладбищ, крематориев и мест захоронения; размещение соответствующих культовых сооружений, допускается на земельных участках (территории) общего пользования для ритуальной деятельности (Код земельного участка 12.1).

Содержание вида разрешенного использования земельного участка сельскохозяйственного назначения включает в себя выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур, овощеводство, выращивание тонизирующих, лекарственных, цветочных культур, садоводство, животноводство, скотоводство, звероводство, птицеводство, свиноводство, пчеловодство, рыбоводство, научное обеспечение сельского хозяйства, хранение и переработка сельскохозяйственной продукции, ведение личного подсобного хозяйства на полевых участках, питомники, в том числе размещение зданий и сооружений, используемых для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции.

Видом разрешенного использования для земель промышленности и иного специального назначения является использование земельного участка в связи с осуществлением соответствующей производственной деятельностью.

Таким образом, размещение захоронений (кладбищ) возможно только на землях, отнесенных к землям поселений и видом разрешенного использования для ритуальной деятельности.

Использование земельного участка под захоронения (кладбище) возможно только после перевода этих земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию в соответствии с положениями Федерального закона от 21.12. 2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую».

При этом особенности перевода земель различного назначения в земли населенных пунктов путем включения земельного участка в границы населенного пункта либо исключения из границ населенного пункта предусмотрены положениями Федерального закона от 29.12. 2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации».

Использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 2.1 и 3 статьи 8.8 КоАП РФ, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что 22.05.2018г. в Управление Росреестра по Самарской области поступило обращение прокуратуры г. Самара от 15.05.2018 г. №01-969/в18 с приложением материалов проверки функционирования кладбища <данные изъяты>, проведенной 18.04.2018 г. прокуратурой Куйбышевского района г. Самара и Волжского района Самарской области с привлечением специалистов Управления Роспотребнадзора Самарской области, специалистов МП г. Самары «Архитектурно-планировочное бюро», в ходе которой установлено, что в границах земельных участков с кадастровыми номерами № с разрешенным видом использования для производства сельскохозяйственной продукции, №, № с разрешенным видом использования для размещения коммунальных объектов расположенных по адресу: <адрес>, МСПП <данные изъяты>, центральная часть кадастрового квартала №, использующихся единым массивом, располагаются захоронения 3-ей очереди кладбища, что подтверждается также планом-схемой земельных участков, т.е. использование указанных земельных участков не в соответствии с видом разрешенного использования.

В Управление Росреестра по Самарской области из прокуратуры Волжского района Самарской области с сопроводительным письмом от 15.05.2018 г. №383ж-2018 поступили материалы проверки земельных участков, используемых под размещение кладбища <данные изъяты>

В Управление Росреестра по Самарской области из ОМВД России по Волжскому району вх. №11-8855 от 19.05.2018 г., поступили материалы проверки использования земельных участков с кадастровыми номерами №, №, №, для размещения захоронений.

Выявленное нарушение явилось основанием для составления 25.07.2018г. главным специалистом-экспертом отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Самарской области в отношении Администрации муниципального района Волжский Самарской области протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.8.8 КоАП РФ, по результатам рассмотрения которого 13.08.2018 г. заместителем главного государственного инспектора в Самарской области по использованию и охране земель, начальником отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Самарской области вынесено постановление в отношении Администрации муниципального района Волжский Самарской области о привлечении к административной ответственности.

В подтверждение, что Администрацией муниципального района Волжский Самарской области совершено административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.8.8 КоАП РФ, должностным лицом и судебными инстанциями обоснованно приняты во внимание и указаны в качестве доказательств: протокол об административном правонарушении от 25.07.2018г. (л.д. 14-17); письмо заместителя прокурора Волжского района Самарской области от 15.05.2018г. №383ж-2018 в адрес исполняющего обязанности руководителя МКУ «УМИЗО» Администрации муниципального района Волжский Самарской области (л.д.18-19); выписка из ЕГРН на земельный участок с кадастровым номером № (л.д. 22-31); справочная информация в отношении земельных участков с кадастровыми номерами № и № (л.д. 32-33); постановление ОУП ГЭБ и ПК О МВД России по Волжскому району об отказе в возбуждении уголовного дела по сообщению о совершении преступления, предусмотренного ст. 330 УК РФ от 22.08.2018г. (л.д. 34-37); постановление ОУП ГЭБ и ПК О МВД России по Волжскому району об отказе в возбуждении уголовного дела по сообщению о совершении преступления, предусмотренного ст. 330 УК РФ от 06.07.2018 г. (л.д. 39-42); сведения из ЕГРЮЛ по состоянию на 14.09.2018г. (л.д. 44-71); обращение прокуратуры г. Самара от 15.05.2018 г. №01-969/в18 (л.д. 134-135); ответ департамента градостроительства г.о. Самара от 05.05.2018г. (вх.01-606/в18 от 16.04.2018г.) (л.д. 136-143); ситуационный план на основе материалов справочно-информационного сервиса «Публичная кадастровая карта» (л.д. 144); выписка из ЕГРН по состоянию на 03.05.2018г. (л.д.147-160); копия план - схемы земельных участков, (л.д. 161-164); ответ на обращение №01-315 от 26.04.2018г. и №01-340 от 10.05.2018 г. от МП г. Самары «Архитектурно-планировочное бюро» (л.д. 165,166-167); определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 25.07.2018г. (л.д. 172); петиция против незаконного строительства крематория (л.д. 179-184); выписка из ЕГРН по состоянию на 17.01.2019г. (л.д. 194-202); ответ из ФГБУ «ФКП Ростреестр» на запрос №644 от 07.01.2019 г. (л.д.204); постановление главы Администрации муниципального района Волжский Самарской области от 20.09.2017 г. №2101, согласно которому земельный участок с кадастровым номером № разделен, в результате чего образованы новые земельные участки с кадастровыми номерами №, № и № (л.д.294-295); копия объяснения ФИО3 – главного консультанта отдела по управлению имуществом МКУ «УМИЗО» Администрации муниципального района Волжский Самарской области, данные оперуполномоченному группы экономической безопасности и противодействия коррупции отдела МВД России по Волжскому району 26.06.2018г. (л.д. 290-291), - поскольку данные доказательства получены с соблюдением установленного законом порядка, отвечают требованиям относимости, допустимости и достаточности, отнесены ст.26.2 КоАП РФ к числу доказательств, имеющих значение для правильного разрешения дела, и исключают какие-либо сомнения в виновности Администрации муниципального района Волжский Самарской области в совершении данного административного правонарушения.

В постановлении должностного лица и судебных решениях вышеперечисленным доказательствам в их совокупности с учетом всестороннего, полного и непосредственного исследования с соблюдением положений ст.26.11 КоАП РФ дана объективная правовая оценка.

Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела составлены в соответствии с нормами КоАП РФ, уполномоченным должностным лицом, судебными инстанциями признаны допустимыми доказательствами, обоснованно положены в основу обжалуемых судебных постановлений и не доверять сведениям, указанным в них, оснований не имеется.

Доводы надзорной жалобы Трушиной Д.Р. представителя по доверенности Администрации муниципального района Волжский Самарской области, что Администрации муниципального района Волжский Самарской области необоснованно привлечена к административной ответственности по ч.1 ст.8.8 КоАП РФ, поскольку не является надлежащим субъектом правонарушения, проверены предыдущими судебными инстанциями и обоснованно отвергнуты, поскольку на момент проверки и привлечения Администрации муниципального района Волжский Самарской области к административной ответственности должностным лицом и судебными инстанциями правильно установлено, что земельные участки сельскохозяйственного назначения, с видом разрешенного использования: для производства сельскохозяйственной продукции и земли промышленности и иного специального назначения с видом разрешенного использования: для размещения коммунальных, складских объектов, - использовались под размещение захоронений (кладбища), то есть не по целевому назначению, не в соответствии с видом разрешенного использования, о чем Администрации муниципального района Волжский Самарской области было известно и никаких действий для устранения нарушения требований земельного законодательства Администрацией муниципального района Волжский Самарской области не предпринималось.

Специальные нормы земельного и градостроительного законодательства прямо предусматривают необходимость изменения вида разрешенного использования земельного участка путем обращения с заявлением в уполномоченный орган, при использовании его не по назначению и исключений для каких-либо категорий собственников не предусмотрено, в связи с чем должностным лицом и судебными инстанциями сделан правильный вывод, что Администрации муниципального района Волжский Самарской области, являясь пользователем земельного участка, обязана соблюдать требования земельного законодательства о целевом использовании земельного данного участка, в том числе, об изменении вида разрешенного использования земельного участка.

Соблюдение положений приведенного законодательства зависело от действий Администрации муниципального района Волжский Самарской области, допустившей использование земельного участка не по целевому назначению и не в соответствии с видом разрешенного использования указанным в правоустанавливающих документах на земельные участки.

Согласно план-схеме территории общественных кладбищ на земельном участке с кадастровым номером № (впоследствии разделенном на земельные участки с кадастровыми номерами №, № и №) расположено кладбище, площадью 9,8 га.

Согласно протоколу осмотра места происшествия от 20.06.2018г. территория земельных участков с кадастровыми номерами № и № имеет сплошные захоронения, разбитые на квадраты №, №, №, №, № и частично №, №, №; территория земельного участка с кадастровым номером № имеет сплошные захоронения, разбитые на квадраты №№, №, №, №, №, №, №, №, №, №, № и частично №№,№ Земельные участки расположены в пределах забора кладбища <данные изъяты>, представляющего собой ограждения из бетона высотой 2,5 м. Территория огорожена бетонным забором с одной стороны, с другой металлическим ограждением (со стороны поля). На территории земельного участка с кадастровым номером №, представляющем собой поле, захоронений не установлено.

Как следует из сведений ЕГРН, земельный участок с кадастровым номером №, площадью 67 835 кв.м, расположенный по адресу: <адрес>, центральная часть кадастрового квартала №, отнесен к категории земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для производства сельскохозяйственной продукции. Участок поставлен на государственный кадастровый учет 19.07.2012г. Право собственности на земельный участок зарегистрировано за муниципальным районом Волжский Самарской области 16.02.2016 г.

Из сведений ЕГРН также следует, что земельный участок с кадастровым номером №, площадью 30 804 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, центральная часть кадастрового квартала №, отнесен к категории земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и иного специального назначения, разрешенное использование: для строительства производственно-складского комплекса «Рубежное». Право собственности на земельный участок зарегистрировано за муниципальным районом Волжский Самарской области 16.02.2016 г.

Установлено, что земельные участки с кадастровыми номерами № и № находились в собственности ООО <данные изъяты>, впоследствии собственник от права собственности на данные участки отказался, в связи с чем на основании п. 1.1. ст. 19 ЗК РФ право собственности на них перешло к муниципальному образованию муниципальный район Волжский Самарской области.

Довод надзорной жалобы, что Администрации м.р. Волжский Самарской области об образовании земельных участков с кадастровыми номерами № и № стало известно только в 2017 году, является несостоятельным.

Из объяснений ФИО3 – главного консультанта отдела по управлению имуществом МКУ «УМИЗО» Администрации м.р. Волжский Самарской области от 26.06.2018г.следует, что ему было известно о том, что 16.02.2016 года была внесена запись о прекращении права собственности на земельные участки с кадастровыми номерами № и №, которые находились в собственности ООО <данные изъяты> и право собственности перешло муниципальному образованию, т.е Администрации м.р. Волжский Самарской области.

На основании постановления главы Администрации муниципального района Волжский Самарской области от 20.09.2017 г. №2101 земельный участок с кадастровым номером № разделен, в результате чего были образованы новые земельные участки с кадастровыми номерами № - площадью 15 154 кв.м, №, площадью - 14 148 кв.м и № - площадью 1 500 кв.м.

Согласно сведениям ЕГРН, земельный участок с кадастровым номером №, площадью 15 154 кв.м., отнесен к категории земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и иного специального назначения, разрешенное использование: для размещения коммунальных, складских объектов. Участок поставлен на государственный кадастровый учет 03.04.2018 г.. Право собственности на земельный участок зарегистрировано за муниципальным районом Волжский Самарской области 03.04.2018 г.

Земельный участок с кадастровым номером №, площадью 1 500 кв.м, отнесен к категории земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и иного специального назначения, разрешенное использование: для размещения коммунальных, складских объектов. Участок поставлен на государственный кадастровый учет 03.04.2018г. Право собственности на земельный участок зарегистрировано за муниципальным районом Волжский Самарской области 03.04.2018 г..

Таким образом, установлен факт использования Администрацией муниципального района Волжский Самарской области земельных участков, отнесенных к категории: земли сельскохозяйственного назначения с видом разрешенного использования: для производства сельскохозяйственной продукции и земли промышленности, и иного специального назначения с видом разрешенного использования: для размещения коммунальных, складских объектов, - под размещение захоронений (кладбища), то есть не по целевому назначению.

Доводы в надзорной жалобе, что Администрация муниципального района Волжский Самарской области принимает все необходимые меры по приведению фактического использования участка в соответствие с установленным разрешенным использованием, либо по изменению категории и вида разрешенного использования в соответствии с требованиями законодательства, не могут быть приняты во внимание, поскольку таких доказательств не представлено.

Обращение в 2018 году Администрации муниципального района Волжский Самарской области в прокуратуру и орган полиции с целью пресечения действий по незаконному захоронению граждан, не свидетельствует об активности и своевременности действий по приведению фактического использования участка в соответствие с установленным разрешенным использованием.

С учетом изложенного, Администрация муниципального района Волжский Самарской области, имея возможность для соблюдения правил и норм, не приняла все зависящие меры по их соблюдению, что свидетельствует о нарушении Администрацией муниципального района Волжский Самарской области ст.ст. 7, 42 Земельного кодекса РФ и наличии в действиях Администрации муниципального района Волжский Самарской области признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.8.8 КоАП РФ.

При рассмотрении дела об административном правонарушении должностным лицом в соответствии с требованиями ст. 24.1 КоАП РФ на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все фактические и юридически значимые обстоятельства, подлежащие доказыванию и необходимые для правильного разрешения дела, предусмотренные ст.26.1 КоАП РФ, которым дана надлежащая правовая оценка, действия Администрации муниципального района Волжский Самарской области правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ.

При рассмотрении жалобы на постановление должностного лица от 13.08.2018г. судьей районного суда дело проверено в полном объеме, в соответствии с ч.3 ст.30.6 КоАП РФ, и в решении судьи от 26.10.2018г. дана объективная правовая оценка всем доводам жалобы, приведены мотивы, по которым судья районного суда пришел к выводу о законности и обоснованности привлечения Администрации муниципального района Волжский Самарской области к административной ответственности по ч.1 ст.8.8 КоАП РФ и отсутствии оснований для изменения или отмены постановления должностного лица.

Законность Рё обоснованность постановления должностного лица РѕС‚ 13.08.2018Рі. Рё решения, вынесенного 26.10.2018Рі. судьей районного СЃСѓРґР°, были РІ полном объеме проверены судьей областного СЃСѓРґР° СЃ соблюдением требований СЃС‚.СЃС‚. 30.6-30.7 РљРѕРђРџ Р Р¤. Р’ решении СЃСѓРґСЊРё РѕС‚ 31.01.2019Рі. дана правовая оценка доказательствам РїРѕ делу Рё РІСЃРµ░ј ░ґ░ѕ░І░ѕ░ґ░°░ј ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░Ѕ░° ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░° ░░ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░°, ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░‹ ░ј░ѕ░‚░░░І░‹, ░ї░ѕ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░ј ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ї░Ђ░░░€░µ░» ░є ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ ░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░░ ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░’░ѕ░»░¶░Ѓ░є░░░№ ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░░ ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░‹ ░░░»░░ ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░° ░░ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░°.

░ќ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░ѕ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 3.5, 4.1 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░Ѓ ░ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ░° ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░„░░░Ѕ░°░Ѕ░Ѓ░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░°, ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░Џ ░Ѓ░ј░Џ░і░‡░°░Ћ░‰░░░… ░░ ░ѕ░‚░Џ░і░‡░°░Ћ░‰░░░… ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѓ░Ћ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░І ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░°░… ░Ѓ░°░Ѕ░є░†░░░░ ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 8.8 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤.

░џ░Ђ░░░Ѕ░†░░░ї ░ї░Ђ░µ░·░ѓ░ј░ї░†░░░░ ░Ѕ░µ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░‹░ј ░»░░░†░ѕ░ј ░░ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░‹░ј░░ ░░░Ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░†░░░Џ░ј░░ ░Ѕ░µ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ, ░Ѕ░µ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░░░ј░‹░… ░Ѓ░ѕ░ј░Ѕ░µ░Ѕ░░░№ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░µ ░ј░ѕ░і░»░░ ░±░‹░‚░Њ ░░░Ѓ░‚░ѕ░»░є░ѕ░І░°░Ѕ░‹ ░І ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѓ ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░’░ѕ░»░¶░Ѓ░є░░░№ ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░, ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░ј░°░‚░Ђ░░░І░°░µ░‚░Ѓ░Џ.

░џ░ѕ ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѓ ░ґ░ѕ░І░ѕ░ґ░‹ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ░№ ░¶░°░»░ѕ░±░‹, ░Ѕ░µ ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░‚ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░‹░… ░°░Ђ░і░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░ѕ░І, ░Ѓ░‚░°░І░Џ░‰░░░… ░ї░ѕ░ґ ░Ѓ░ѕ░ј░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░░ ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѓ░µ░ј░‹░… ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░° ░░ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░№ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░‹░… ░░░Ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░†░░░№, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░‹ ░Ѕ░° ░ї░µ░Ђ░µ░ѕ░†░µ░Ѕ░є░ѓ ░░░ј░µ░Ћ░‰░░░…░Ѓ░Џ ░І ░ґ░µ░»░µ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░µ ░Џ░І░»░Џ░»░░░Ѓ░Њ ░ї░Ђ░µ░ґ░ј░µ░‚░ѕ░ј ░░░Ѓ░Ѓ░»░µ░ґ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░‹░… ░░░Ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░†░░░№ ░ї░Ђ░░ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░ґ░µ░»░° ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░, ░ѕ░†░µ░Ѕ░µ░Ѕ░‹ ░ї░ѕ ░ї░Ђ░°░І░░░»░°░ј, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░Ѓ░‚.26.11 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤.

░љ░°░є░░░…-░»░░░±░ѕ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░░ ░·░Ѕ░°░‡░░░ј░‹░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І, ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░Ђ░і░°░Ћ░‰░░░… ░І░‹░І░ѕ░ґ░‹ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░° ░░ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░‹░… ░░░Ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░†░░░№ ░ѕ ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░’░ѕ░»░¶░Ѓ░є░░░№ ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░І ░░░Ѕ░є░Ђ░░░ј░░░Ѕ░░░Ђ░ѓ░µ░ј░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░, ░І ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ░№ ░¶░°░»░ѕ░±░µ ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░░░І░µ░ґ░µ░Ѕ░ѕ.

░ќ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ї░Ђ░░ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░µ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ ░ґ░ѕ░ї░ѓ░‰░µ░Ѕ░ѕ, ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░‹ ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░° ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░‹ ░ї░Ђ░°░І░░░»░Њ░Ѕ░ѕ, ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░‹ ░»░░░±░ѕ ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░° ░░ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░‹░… ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░№ ░Ѕ░µ ░░░ј░µ░µ░‚░Ѓ░Џ.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░ї. 1 ░‡. 2 ░Ѓ░‚. 30.17, ░Ѓ░‚. 30.18 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤,

░џ░ћ░Ў░ў░ђ░ќ░ћ░’░˜░›:

░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░„–726/2018 ░·░°░ј░µ░Ѓ░‚░░░‚░µ░»░Џ ░і░»░°░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░‚░ѕ░Ђ░° ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Ћ ░░ ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░µ ░·░µ░ј░µ░»░Њ, ░Ѕ░°░‡░°░»░Њ░Ѕ░░░є░° ░ѕ░‚░ґ░µ░»░° ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ ░ѕ░Ѓ░Ђ░µ░µ░Ѓ░‚░Ђ░° ░ї░ѕ ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░‚ 13.08.2018░і., ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░’░ѕ░»░¶░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░‚ 26.10.2018░і. ░░ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ѕ░‚ 31.01.2019░і. ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░‡.1 ░Ѓ░‚.8.8 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░’░ѕ░»░¶░Ѓ░є░░░№ ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░±░µ░· ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ, ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░Ѕ░ѓ░Ћ ░¶░°░»░ѕ░±░ѓ ░ў░Ђ░ѓ░€░░░Ѕ░ѕ░№ ░”.░ . ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░µ░»░Џ ░ї░ѕ ░ґ░ѕ░І░µ░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░’░ѕ░»░¶░Ѓ░є░░░№ ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░±░µ░· ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ.

░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‡.3 ░Ѓ░‚.30.13 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░ґ░°░»░Њ░Ѕ░µ░№░€░µ░µ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░‹░… ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░№ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░ї░ѕ░ґ░°░‡░░ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░І ░’░µ░Ђ░…░ѕ░І░Ѕ░‹░№ ░Ў░ѓ░ґ ░ ░¤.

░—░°░ј░µ░Ѓ░‚░░░‚░µ░»░Њ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Џ

░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░Ў.░˜. ░░░є░ѓ░Ђ░ѕ░І

4А-328/2019

Категория:
Административные
Статус:
Без изменения
Другие
Администрация м.р. Волжский
Суд
Самарский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.sam.sudrf.ru
17.04.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее